Новости ферм11 02 001 01

Для монтажа применяем расценку ФЕРм21-02-007-01 «Светофор на металлическом основании без дросселей в тоннеле». ФЕРм 11-04-020), сечение жилы до 1 мм2, количество подключаемых жил.

Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691

Шифр таблиц. 2 04-01-021÷04-01-025 04-01-021÷04-01-025. Коэффициенты. к. 11-08-001-02 с изготовлением колец. Прибор, устанавливаемый на резьбовых 01 соединениях, масса: до 1,5 кг(переносится с ЧТЭЦ-1, сервер видеонаблюдения). Таблица 11-01-001. Конструкции для установки приборов. Таблица 11-01-001. Конструкции для установки приборов.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Полное наименование
  • ФЕРм-11 (ФЕРм 81-03-11-2001) - документ, страница 4 (5960) - СтудИзба
  • Минфин РФ: Письмо № 07-01-10/9691 от 11.02.2022
  • м11-02-001-01
  • Новое в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020
  • Вопросы и ответы

КСР Группа 59.1.11.02

24 ФЕРм08-02-420-01. Коробка ответвительная с предохранителем или разъединителем, или автоматом, или указателем напряжения (100 шт.). В графе 11 Раздела 1 "Сведения об объекте (группе объектов) капитальных вложений" отражается год начала формирования вложений в объект капитальных вложений. № 07-01-10/9691 от 11.02.2022 Об определении ИП, не ведущим бухучет, размера остаточной стоимости ОС в целях применения УСН. То есть в ФЕРм 11-01-001-02 идут еще затраты на изготовления кроме монтажа, более того в машинах и механизмах. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий.

Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691

Согласно приказу ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@, с 1 января 2023 года для ежемесячных авансовых платежей по НДФЛ используются следующие коды периодов. 91.14.02-001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. 91.17.04-233 Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А. 91.14.02-001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т. 91.17.04-233 Аппараты сварочные для ручной дуговой сварки, сварочный ток до 350 А. 11-08-001-02 с изготовлением колец. фирменная утилита от Microsoft Corporation, позволяющая создавать загрузочные образы операционной системы Windows 11/10 без использования ключа продукта непосредственно с.

Москва 2009

Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п. Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков.

Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ , квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей. Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей. Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей. Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей.

Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п. Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей. Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст. Перечень N 23 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления коррупционной направленности, определенные во исполнение п. Перечень N 24 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, связанные с оборонно-промышленным комплексом. Перечень N 25 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные с использованием применением информационно-телекоммуникационных технологий или в сфере компьютерной информации. Перечень N 26 - содержит статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные в бюджетной сфере. Перечень N 16 - содержал статьи УК РФ , предусматривающие преступления, совершенные должностными лицами организованной группой с использованием своего служебного положения. Применялся при формировании показателей ведомственной формы статистической отчетности N 1-ОП. Перечень N 17 - содержал статьи УК РФ , предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией без дополнительных условий.

Состав работ: 1. Разработка грунта с выбрасыванием на бровку. Зачистка дна и поверхности стенок.

При необходимости установки дополнительных опорных конструкций для поддержки преобразователей следует применять ФЕРм сборника 11 отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 раздела 4 отдела 2 предусмотрены расценки на монтаж первичных преобразователей уровнемеров, установка которых требует производства работ внутри технологической емкости, например, при установке в ней поплавковых, буйковых и других первичных преобразователей, а также при установке буйковых первичных преобразователей в резервуарах, находящихся под избыточным давлением. ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 4 предусмотрен раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар, и закрепление электронного блока на крышке резервуара. При этом в нижней части чувствительного элемента устанавливается груз поставляется комплектно , либо он закрепляется к дну резервуара растяжками. Электронный блок первичного преобразователя закрепляется на крышке резервуара с помощью резьбового штуцера, который вваривают в фланец крышки резервуара, размер которого определяется конструкцией первичного преобразователя с целью обеспечения монтажа чувствительного элемента. Затраты на операции по установке первичного преобразователя на крышке резервуара принимаются по расценкам табл.

Затраты на монтаж датчиков уровня УЗР в заранее установленной выносной камере, принимаются по расценке 11-02-022-03. В ФЕРм сборника 11 отдела 2 раздела 5 приведены расценки на установку регулирующих органов с учетом выполнения переходов с диаметра технологического инженерного трубопровода на определенный расчетом диаметр регулирующего органа, который, как правило, должен быть менее диаметра технологического инженерного трубопровода. При установке дополнительных опорных конструкций для поддержки регулирующих органов необходимо, кроме расценок раздела 5 , применять ФЕРм отдела 1 раздела 1 табл. В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 1 приведены расценки на монтаж всех типов первичных преобразователей, к которым измеряемая среда подводится при помощи импульсных трубных проводок, промежуточных преобразователей, вторичных приборов, регуляторов и других средств автоматизации, монтируемых при помощи закрепленных к строительным основаниям стенам, полам и перекрытиям конструкций, а также внутри и на фасадных панелях щитов и пультов. ФЕРм сборника 11 на монтаж приборов учтены затраты на все способы установки и крепления приборов, регуляторов и средств автоматизации. Затраты на монтаж комплекта приборов определяются суммированием расценок на монтаж элементов, входящих в комплект преобразователей, показывающих и регистрирующих приборов, функциональных блоков, аппаратуры управления, питания и сигнализации и расценок на подключение к ним электрических и трубных проводок по ФЕРм сборника 11 отдела 8.

В ФЕРм сборника 11 отдела 3 раздела 2 к приборам для анализа физико-химического состава вещества отнесены газоанализаторы, сигнализаторы предельно допустимых довзрывоопасных концентраций паров и газов, концентратомеры жидких растворов, плотномеры, солемеры, влагомеры и аналогичные по назначению и комплектности приборы. Для погружных датчиков и преобразователей рН-метров, заказываемых и поставляемых отдельно друг от друга, следует применять расценки отдела 2 ФЕРм сборника 11. В ФЕРм сборника 11 учтены затраты на монтаж полного комплекта приборов датчиков, измерительных блоков, вторичных приборов, блоков индикации, вспомогательных устройств. При применении ФЕРм сборника 11 необходимо руководствоваться следующей характеристикой категории сложности комплектов: I категория - комплект, состоящий из одного преобразователя приемника, измерительного блока и блока индикации вторичного прибора, сигнального устройства. В комплект могут включаться одно-два простейших вспомогательных устройства стабилизатор питания или расхода, фильтр и т.

При этом в сервисе « Личный кабинет индивидуального предпринимателя » предусмотрена возможность использования неквалифицированной электронной подписи. Также напоминаем, что 31 декабря 2023 года закончился мораторий на начисление пени, если налогоплательщик допустил ошибки при формировании уведомления об исчисленных налогах. В связи с этим необходимо внимательно заполнять уведомления. Подробная информация о порядке, сроках представления уведомления, примеры его заполнения и другие полезные сведения по вопросам применения ЕНС размещена на промостранице « Всё о ЕНС » официального сайт ФНС России.

Виртуальный хостинг

  • Блоки дверные в Москве, 2023
  • Защита документов
  • Примеры применения расценок ТЕР
  • Курс повышения квалификации 2024

Полный список районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в 2024 году

ФССЦм-2022. Книга 11. Изделия и конструкции из дерева и пластмассовых профилей Согласно приказу ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8/1047@, с 1 января 2023 года для ежемесячных авансовых платежей по НДФЛ используются следующие коды периодов.
Ферм11 01 001 01 Сборник № 11. Наружные сети связи. НЦС 81-02-12-2023.
Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691 11.01.2019Минфин рассказал, как считать остаточную стоимость НМА.
Письмо Минфина РФ от 11.02.2022 № 07-01-10/9691 11.01.2 Производство напитков, смешанных с дистиллированными алкогольными напитками 11.01.3 Смешивание дистиллированных спиртов 11.01.4 Производство пищевого спирта 11.02 Производство вина из винограда 11.03 Производство сидра и прочих плодовых вин 11.04.
Персонифицированные сведения в ИФНС: как сдавать в 2024 г. Таблица ФЕРм 11-02-034 Электродница; Таблица ФЕРм 20-03-013 Замена существующих дополнительных проводов с их переводом на новые поддерживающие устройства.

Защита документов

Расценка ФЕРм 11-02-001-01. Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса: до 1,5 кг — шт 30 ноября 2023, 00:01. Брагин с семейством переезжает в новую квартиру, но Брагина срочно вызывают в Склиф.
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020? Сборник № 11. Наружные сети связи. НЦС 81-02-12-2023.
Защита документов 1-11 п. 3 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Стаж тех, у кого нет в работе особенностей, учитывается на основании поданных сведений о приеме и увольнении в подразделе 1.1 ЕФС-1.
Вопросы и ответы ФЕРм №11 предусматривают раздельный монтаж чувствительных элементов первичных преобразователей уровня, опускаемых в резервуар с закреплением электронного блока на крышке резервуара.

Защита документов

Щиты и пульты....................................................................................................................... Проводки в щитах и пультах.................................................................................................. Часть 11. Вспомогательная аппаратура и вспомогательные устройства............................................ Присоединение к приборам электрических проводок.......................................................... Присоединение к приборам трубных проводок....................................................................

Для определения сметной стоимости работ по ремонту трансформаторов применяем «Базисные цены на работы по ремонту электротехнического оборудования», разработанный ОАО «Центральное конструкторское бюро Энергоремонт», Москва 2003 г.. При проверке сметной документации, Заказчик исключает эти виды работ, мотивируя тем, что эти затраты относятся к статье «прочим» и запрещает насчитывать затраты по зимнему удорожанию, а также затраты на дополнительный транспорт по доставке материальных ресурсов автомобильным транспортом от базы Подрядчика до приобъектного склада, расположенного свыше 30 км. Заказчик, при проверке сметной документации, исключает указанные виды работ из состава сметной стоимости ремонта трансформаторов. В общих положениях указанных Сборников установлены порядок и правила их применения. Расчеты с заказчиками за материалы и запасные части подрядчика, фактически использованные при ремонте энергооборудования, производятся по договорным ценам с учетом транспортно-заготовительных расходов по согласованным калькуляциям. Также, в п. Затраты связанные с зимним удорожанием, относятся к удорожанию ремонтных работ. Нормы зимнего удорожания по БЦ не установлены. Калькуляции составляются в соответствии с «Методическими указаниями по формированию смет и калькуляций на ремонт энергооборудования» РД 153-34. В базовых ценах БЦ 6 не учтены затраты на восстановление антикоррозионных покрытий наружных поверхностей. В случае, если составом работ на проведение ремонтных работ предусмотрено выполнение указанных видов работ, в том случае стоимость этих работ определяются по нормам соответствующих Сборников. Подрядная организация, сметную стоимость устройства скатной кровли осуществляет, с применением единичной расценки ТЕР 10-01-002-1, а стоимость сверления отверстий для шпилек в деревянных конструкциях - с применением единичной расценки ТЕРр 69-2-1. Но Заказчик отказывается включить в сметную документацию затраты по предварительному сверлению отверстий. Просим Вас разъяснения по данному вопросу. Ответ: Затратная часть примененной, для определения сметной стоимости работ по устройству стропильной конструкции из брусьев сечением: шириной 75-150 мм, толщиной 40-125 мм и досок шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм, с креплением в узлах гвоздями и металлическими стяжками с составом следующих технологических операций: изготовление элементов стропил из брусьев и досок; контрольная сборка стропил на бойке; укладка маурлатов с антисептированием пастами и обертыванием толем; установка стропил с креплением. Затратная часть указанной единичной расценки не учитывает работы по предварительному сверлению отверстий для гвоздей. Предложенная Вами единичная расценка для определения сметной стоимости работ по сверлению отверстий в теле деревянных конструкций ТЕРр 69-2-1 «Сверление отверстий в кирпичных стенах электроперфоратором диаметром до 20 мм, толщина стен 0,5 кирпича, ед. В связи с этим, предлагаем обратить внимание на единичную расценку ТЕРр 69-2-4 «Сверление отверстий в деревянных конструкциях электродрелью диаметром до 10 мм, глубиной 20 см, ед. Указанная единичная расценка наиболее соответствует проектной технологии сверления отверстий в деревянных конструкциях. Извлечение из письма от 27. В затратной части указанной единичной расценки предусмотрен состав работ: очистка поверхности и контроль качества. Просим разъяснить, в каком объеме, в затратной части указанной единичной расценки, учтен объем мусора и на какое расстояние перемещается по горизонтали и вертикали? Можно ли применять, дополнительно, к единичной расценке ТЕР 13-06-003-01, расценку по погрузке и разгрузке мусора? Ответ: Разработка сметной документации, а также соблюдение правил применения единичных расценок для определения сметной стоимости соответствующих работ, необходимо вести с соблюдением требований руководящих, в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, Методик МДС 81-35. Согласно разъяснениям указанных Методик, единичные расценки ТЕР ФЕР, ФЕРм учитывают полный комплекс затрат на выполнение работ в новом строительстве, в нормальных стандартных условиях, при положительной температуре и не осложненных внешними факторами. Согласно МДС 81-37. В затратной части единичных расценок ФЕРм учтены работы по очистке оборудования от консервирующей смазки и покрытия. Затраты на подготовку оборудования под антикоррозионные покрытия и работы по этим покрытиям, связанных с монтажом нового оборудования, в единичных расценках не учтены и должны определяться по соответствующим сборникам ТЕР ФЕР на строительные работы. В данном случае, затратная часть единичной расценки ТЕР 13-06-003-01 «Очистка поверхности щетками», на единицу измерения 1 м2, учитывает трудозатраты и состав работ по очистке поверхности и контролю качества, не подверженных глубокой коррозии и ржавчине, а также не загруженных технологическими осадками в период эксплуатации. Запрос касается к ремонту, эксплуатируемого технологического оборудования. К сожалению, в составе действующей сметно-нормативной базы отсутствуют единичные работы на соответствующие технологии. В связи с этим, для определения сметной стоимости указанных видов работ, рекомендуем применить отраслевые единичные расценки. При отсутствии в составе отраслевой сметно-нормативной базы единичных расценок, на соответствующие технологии, стоимость указанных затрат возможно определят: либо калькулированием данных затрат с соблюдением методов сметного ценообразования в строительстве, либо на основании индивидуальных норм и расценок, с соблюдением требований п. При проверке исполнительной документации на устройство внутреннего освещения зданий проверяющие требуют протокола по замеру полного сопротивления фазы «нуль». В связи с этим, нужно ли включить в сметную документацию на устройство внутреннего освещения зданий работы по пусконаладочным работам замер полного сопротивления фазы «нуль»? Какую применить единичную расценку для определения сметной стоимости работ по Ремонту пластиковых окон перетяжка створок, регулировка створок и т. Начальная максимальная цена обоснована с учетом НДС. По результатам проведенных электронных торгов, победителем торгов оказалась организация, работающая по упрощенной системе налогообложения. В связи с этим, в сметной документации, в каком порядке пересматривается НДС? Согласно требованиям Статьи 766 «Содержание государственного и муниципального контракта» ГК РФ «Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон». Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Согласно Статьи 720 «Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком» ГК РФ, «заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу ее результат , а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику». Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки». Согласно Статьи 746 «Оплата работ» ГК РФ, «Оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренной сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда», либо, «в порядке, предусмотренном в Статье 711 «Порядок оплаты работы» ГК РФ — «после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом». Отмечу, что резерв средств на непредвиденные работы и затраты предназначен для компенсации дополнительных затрат, связанных с: - уточнением объемов работ по рабочим чертежам, разработанным после утверждения рабочего проекта; - ошибками в сметах, включая арифметические, выявленных после утверждения проектной документации; - изменениями проектных решений в рабочей документации В п. При расчетах между Заказчиком и Подрядчиком за фактически выполненные объемы работ эта часть резерва Подрядчику не передается, а остается в распоряжении Заказчика. В этом случае объемы фактически выполненных работ фиксируются в обосновывающих, расчеты, документах, в том числе и тех работ, которые дополнительно могут возникнуть при изменении Заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений». Из вышеизложенного следует, что резерв финансовых средств в составе «Твердой» договорной цены строительства реконструкции, капремонта, ремонта» сторонами используется с соблюдением условий действующего договора. Выявленные дополнительные объемы работ, в том числе и излишки, ошибочно учтенные в проектно-сметной документации, подтверждаются соответствующим Актом, а сметная стоимость обосновывается сметными расчетами, в связи с этим Заказчик должен контролировать объемы выполняемых работ и освоение финансовых средств по договору, в том числе по Статьям затрат Сводного сметного расчета. Основанием для оплаты средств по Статье «Непредвиденные работы и затраты» по финансовой Справке КС-3, служат соответствующие, сметные расчеты и акты по форме КС-2. Согласно определению по СНиП 3. Пусконаладочные работы должны выполняться в соответствии с обязательным Приложением 1 к СНиП 3. В указанном Приложении дается следующее определение «оборудованию»: «понятие "оборудование" охватывает всю технологическую систему объекта, то есть комплекс технологического и всех других видов оборудования и трубопроводов, электротехнические, санитарно-технические и другие устройства и системы автоматизации, обеспечивающую выпуск первой партии продукции, предусмотренной проектом». Кабели сети освещения не входят в комплект трансформаторной подстанции, электроэнергию не вырабатывают, в связи с этим к оборудованию не относятся. Кроме того, в п. Запрос касается, по определению сметной стоимости работ по прокладке кабелей системы освещения. В пояснениях к данному разделу «кабели освещения» отнесены к «материальным» ресурсам. Оформление исполнительной документации, в том числе Протокола по замеру сопротивления, производится электромонтажной организацией, за счет средств учтенных в стоимости указанных видов работ, в том числе в составе прямых затрат и накладных расходов. В действующей сметно-нормативной базе отсутствуют единичные расценки соответствующие технологии работ по «перетяжке и регулировке» створок пластиковых оконных блоков. В связи с этим, сметную стоимость указанных видов работ рекомендуем определят калькулированием затрат, на основании хронометража трудового процесса и с соблюдением действующих методик сметного ценообразования в строительстве. При заключении государственного муниципального контракта по результатам объявленных торгов с «твердой» ценой, согласно предложению Победителя работающего по УСН, форма сметной документации уточняется. Согласно требованиям п. Указанные уточнения не касаются видов и объемов работ, а также условий производства работ, предусмотренных в Техническом задании Заказчика в составе аукционной документации. Приемка объемов выполненных объемов работ с оформлением актов по форме КС-2 и Справки по форме КС-3 производится по условиям заключенного контракта с организациями, работающими по УСН. Соответствующие контрольные органы могут проверят правильность оформления актов приемки выполненных работ по форме КС-2 и финансовой справки по форме КС-3, в том числе соответствие физических объемов работ проектной и исполнительной документации объемам принятым по актам КС-2, а также правильность оформления бухгалтерской и налоговой отчетности, установленной для данной Подрядной организации. Извлечение из письма от 17. В процессе проведения работ, дополнительным соглашением, утвержден перечень дополнительных работ. Согласно условиям дополнительного соглашения, отпускная цена материальных ресурсов согласована. При принятии объемов выполненных работ, подрядчику указано на неправомерность применения, при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Прошу Вас дать консультацию по вопросу применения при капитальном ремонте заготовительно-складских и транспортных расходов. Ответ: Сметная стоимость объектов строительства, реконструкции, капремонт ремонт определяется с соблюдением требований, методики МДС 81-35. Запрос касается, сметной стоимости материальных ресурсов конкретного строящегося объекта по действующему государственному контракту. Независимо от источников финансирования и характера производимых работ: строительство, реконструкция, капремонт ремонт , основные объемы по Техническому заданию или «Дополнительные», выявленные в ходе капитального ремонта - сметная стоимость материальных ресурсов определяется с составлением Калькуляции сметной стоимости строительных материалов и конструкций, с соблюдением требований Руководящей Методики МДС 81-2. Указанные калькуляции должны учитывать все элементы затрат: отпускную стоимость — франко транспорт, транспортные и заготовительно-складские. Кроме того, в сметной документации, на основании данных Проекта организации строительства ПОС , могут учитываться затраты по завозу материалов через приобъектные склады. Данная методика должна быть утверждена в составе утвержденной сметной документации в составе государственного контракта. По государственному контракту, методы и условия сметного ценообразования, распространяются также, и на дополнительные, вновь выявленные, в ходе капитального ремонта, объемы работ. Отмечу, принятые в сметной стоимости дополнительных работ утвержденные Дополнительным соглашением к государственному контракту , абсолютные величины заготовительно-складских затрат — корректны. В связи с вводом в действие ФССЦпг-2001 Филиал Федерального центра ценообразования по Пермскому краю, в официальном издании «Вестник ценообразования» за октябрь, ноябрь и декабрь месяцы 2011 г. В связи с этим, рекомендуем, сметную стоимость материальных ресурсов по дополнительным работам обосновать, по форме и методике установленной МДС 81-35. Из вышеизложенного следует, что мнение Заказчика по методике расчета сметной стоимости материальных ресурсов по объектам капитального ремонта — ошибочное. Затратная часть данной расценки предусматривает выполнение следующего состава технологических операций: монтаж, сварка, окраска коробов и установка крышек. В данном случае подразумевается окраска поврежденных участков, антикоррозионной защиты коробов, в местах крепления, а также нанесение необходимых надписей и обозначений, с расходом на 100 м установленных коробов 0,39 кг краски. Извлечение из письма от 13. Ответ: Инвертор ИНК 1500С1К преобразователь по функциональному назначению предназначен для импульсивного преобразования электрического тока с силой тока 6,8А максимальная сила тока 8А системы освещения светодиодными светильниками. При разработке сметной документации необходимо учесть требования п. Извлечение из письма от 04. При проверке сметной документации, заказчик исключает из состава сметной документации единичные расценки таблицы ФЕРм 08-03-574, предназначенные для определения затрат на подключение жил или проводов к зажимам аппаратов и приборов к данным шкафам. Прав ли заказчик? Просим разъяснить, учитывается ли, в затратной части единичной расценки ФЕРм 08-03-573-05, работы по монтажу перфорированного профиля, предназначенного для дальнейшего крепления к нему щита? Параметры отдельных характеристик масса, длина, емкость, диаметр и др. Технические части сборников ФЕРм содержат положения, касающиеся состава и порядка применения всех единичных расценок данного сборника, конкретизирующие положения настоящих Указаний или отличающиеся от них…». С учетом вышеизложенных требований, при разработке сметной документации по монтажу низковольтных комплектных устройств НКУ рекомендуем обратить внимание правилам применения единичных расценок Отдела 3 Раздела 4 изложенным в п. Согласно разъяснениям, изложенным в: п. Отдельные щиты, пульты и стативы должны собираться в составные щиты операторские, диспетчерские любой конфигурации при помощи разъемных соединений. Крепежные резьбовые соединения должны быть плотно и равномерно затянуты и предохранены от самоотвинчивания. Щиты, стативы и пульты должны устанавливаться на закладных конструкциях.

Для получения полностью легального образа системы потребуется интернет-соединение, а также носитель - USB-флешка или DVD-диск. После запуска утилиты выберите язык ОС, тип издания домашняя, Pro и др. А далее просто определите, куда записать образ операционки.

В расценках настоящего сборника не учтены затраты на монтаж линий каналов связи, определяемые: монтаж электрических проводок, выполненных контрольными и силовыми кабелями, контуров заземления и разделку кабелей - по расценкам сборника ФЕРм-2001-8 «Электротехнические установки»; монтаж электрических проводок, выполненных кабелями связи телефонными, коаксиальными, оптическими и т. Расценки отдела 6 «Щиты, пульты автоматики» при изменении массы оборудования свыше 350 кг корректируются в соответствии с «Указаниями по применению Государственных элементных сметных норм на монтаж оборудования». Принятые в сборнике обозначения систем автоматизации приведены в приложении 1. Перечень материальных ресурсов, не учтенных в расценках и расход которых зависит от проектных решений, приведен в приложении 2. ОТДЕЛ 01.

11 Производство напитков

ФЕРм11-02-001-01. Прибор, устанавливаемый на резьбовых соединениях, масса:до 1,5 кг. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. Сборник № 11. Наружные сети связи. НЦС 81-02-12-2023. Группа 11.2.02.01. Блоки дверные внутренние для жилых и общественных зданий. Форма уведомления утверждена приказом ФНС России от 02.11.2022 № ЕД-7-8-/1047@. Формировать и направлять уведомление удобнее по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий