Новости еврокод чип тюнинг

Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. Любой автомобилист, знакомый с чип-тюнингом, будет убеждать, что переход с экологического стандарта Евро-5 на Евро-2 — это несомненное благо для техники. Высокое качество: В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch. ‍ Индивидуальный чип тюнинг для каждого автомобиля.

Чип-тюнинг Range Rover Evoque 2.2TD4. Что не так с прошивкой?

У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки. Но рискнули и не ошиблись. Цена была озвучена по телефону, столько и стоило по факту. Работа зан,да 15 минут и все довольны. Ребята заработали денег, я рабочую функцию. Конечно ребята предпочитают делать под ключ и это верно. Рекомендую их, как отличных специалистов, клиентоориентированных. Алексей Отзыв из Яндекс карт Работают профессионалы. На Шкода Рапид 2020 г.

Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры. Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ. С места появился ощутимый подхват. Q8 перестал был ватным. В целом машина раскрыла весь свой потенциал, стала вести себя очень адекватно и предсказуемо, это именно то, чего мне и не хватало. Потом немного покатались и лучшее время стало 4. Это показатель SQ8 c 4. Сергей сказал, что они замеряли А7 с таким же мотором на стенде, и стенд действительно показывает больше сил, чем они заявляют.

На уровне 430-440.

Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде. Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась.

Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П. Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно.

Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять. Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает.

Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было.

Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили.

Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо.

Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет.

Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа....

Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник. Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой... Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так...

Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой... При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Дальше был такой разговор.... Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение. На сток вроде бы откатили.

Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо... Опубликовала все это на драйве.

Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились. Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться.... На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве.

Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне. Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В..

Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA.

Статистика собрана 01. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Значит, должны осознавать, как это сложно. Разумеется, если понимаете, что вообще такое чип тюнинг. Понадобится сама прошивка программу можно скачать с Интернета , программатор, адаптеры и ноутбук.

В отношении прошивки Евро 0, мы рекомендуем обратиться к профессиональным мастерам тюнинговых ателье. Тут реально нужен человек, который разбирается в кодах и графиках чиповки, а не самоучка, выполняющий банальный «копи-паст» готовых кусков. А вдруг что-то пойдет не так? Самый негативный сценарий — ЭБУ «умрет». Потребуется немедленная реанимация с вскрытием и пайкой или полная замена.

В целом — решение каждый принимает для себя. Если что, у нас есть подробная статья на тему чип тюнинга своими руками. Плюсы и минусы нулевого стандарта Исходя из многочисленных отзывов о прошивке под Евро 0, мы выделили следующие плюсы и минусы.

Состояние, для машины с пробегом меньше 6000 км, прямо скажем, плачевное. Ребята из сервиса Огни Pro сделали углублённую диагностику, перетряхнули всю машину с эндоскопией цилиндров и заменили свечи зажигания. Нас же попросили, если это возможно, вернуть машину в сток прошив заводскую программу в мотор и коробку так как ездить на троящей машине с передувами владелец, по понятным причинам, больше не хотел. В программе управления двигателем нужно было отключить контроль катализаторов, иначе машина будет выдавать ошибку, у нас же стоят даунпайпы и уровень фильтрации не такой, как предполагает заводская программа. Мы решили пойти немного дальше и кроме отката в сток, максимально обезопасить двигатель сделав в прошивке опции, направленные на сохранение ресурса путём устранения заводских недочётов.

Наши партнеры предлагают тест-драйв с возможностью отката на сток или другую версию. Выберите ближайшего специалиста. Поделиться: Задайте вопрос или поделитесь своим мнением Написать комментарий.

Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга

Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой. Успокоили и утвердили, что все будет прекрасно ждите звонка. И это случ...

Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей.

Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.

Зимой обкатка еще была. Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды А 265-50-20 это разве не стандартный размер?

Фольксваген Тигуан Eurocode Поделись! И при этом якобы на надёжность это не влияет, ресурс не снижает, с гарантии не снимает и прочие сказки и "заливное" от менеджеров в уши.

Некоторые ставят чипы прямо у дилеров, некоторые в специальных тюнерских организациях, которые творят просто чудо какое-то, а производителей авто обвиняют в том, что они дебилы, которые не могут нормальную мощность на авто сделать, а вот Кулибины могут! Но мы с экспертом нашего канала Денисом против чипов, считаем это полным говном, и никому не рекомендуем вмешиваться в конструкцию транспортного средства. Чудес не бывает!

Вот и мой клиент Илья купил себе автомобиль Фольксваген Тигуан с дизельным двигателем, мощности которого Илье показалось недостаточно, и он решил поставить в компании Еврокод "волшебную коробочку" за несколько десятков тысяч рублей.

Eurocode Tuning Russia отзывы

Отзывы об автосервисе Eurocode Tuning Russia г. Москва, Елецкая улица, 26. Чип тюнинг #skodaoctaviars #stage1 320hp/440Nm В городе #краснодар. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. длительностью 11 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Krins 31 Октябрь 2020, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми, на нашем сайте его посмотрели 61 тысяч раз и оно понравилось 29 людям.

Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?

Компания Chevrolet не позволит владельцам Corvette заниматься чип-тюнингом | ТАРАНТАС НЬЮС Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04
Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2 Из минусов чип-тюнинга от Eurocode — стоимость и повышенные требования тех. состоянию авто.
Чип тюнинг Revo или Eurocode: выбирайте лучшее улучшение для вашего автомобиля Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. - Смотреть видео Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде.
Новый Corvette будет защищён от чип-тюнинга Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее.

Друзья, нужна помощь по чипу Рево или еврокод? Все за и против с

Достоинства: никаких Недостатки: шьют коряво, отсутсвие поддержки. Зашился зимой в компании Eurocode. Сделал на днях у ребят чиповку коробки DSG-6 в Eurocode. — Чип Тюнинг бензиновых двигателей TSI, TFSI, FSI — Чип Тюнинг дизельных двигателей TDI — Чип Тюнинг и перепрошивка коробок передач DSG/S-tronic/ZF/Aisin — Отключение EGR — Отключение вихревых заслонок — Отключение сажевых (DPF) фильтров. Правильный чип-тюнинг на примере Audi Q5 FY 45TFSI 2021, AGP Motorsport отзывы. Смотреть видео онлайн Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде.

Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео

Наклейка Еврокод. Логотип Eurocode стандарты. Купить наклейку Eurocode. Ауди Eurocode. Еврокоды фото. Eurocode Tuning Челябинск.

Eurocode наклейки. Eurocode Tuning. Eurocode Tuning отзывы. Магазин Eurocode. Еврокод чип тюнинг.

Чип тюнинг Еврокод Красноярск. Наклейки Skoda Rapid на капоте Eurocode. Чип тюнинг Порше. Гонка Порше и Майбах. Чип тюнинг Шкода Карок драйв2.

Гуччи Шкода тюнинг. Тюнинг Ауди, Шкода, Фольксваген. Volkswagen Passat 1. Volkswagen Passat 2. Passat cc 1.

С DSG 7. Eurocode Сургут. Skoda Rapid Stage 1. TSI 1.

А теперь самое интересное про компанию ЕвроКод — отзыв реального клиента, а не заказные отзывы: 1. Как вы думаете почему не указан номер офиса или бокса на Планерной? А потому что его там нет. Меня не позвали ни в какой офис, вышел паренек быковатого вида по имени Семен с ноутбуком и сказал что все сделает на улице в моей машине. Где и как он обитает я расскажу чуть позже. Сказал мне не опаздывать, так как у него запись прямо вся расписана и если я не приеду в назначенное время, то он меня не возьмет! Привез машину, подключили, проехали, снял какие-то показания, сказал надо в ручном режиме разогнаться на 3-й передаче с 2 до 6 тысяч оборотов. Зачем-то поперлись для этого хрен знает куда в Ольгино. Вернулись, он якобы отправил куда-то снятые показания в Москву, а дальше в США. Спросил под какой бензин будем шиться. Я приехал на 100-м — ну собственно речь шла ранее про 100 и 98. Я говорю что планирую ездить на 95-98, так как это и указано производителем. До этого имел опыт общения на заправке с владельцем Бентли 560 лошадей, которому тоже советовали лить 100. В итоге у него загорелся ЧЕК с ошибкой слишком богатая смесь. На что мне ответили — ну 95 так 95! Нормальный думаю подход. Залили прошивку и сказали, что ее надо будет расскатать. Ну я вроде читал, что коробка S-tronic адаптируется под езду водителя. Обещали после прошивки эффект ВАУ — в итоге мне показалось, что машина стала более дерганная. При небольшом нажатии на педаль начинала валить. Она и до этого валила, только при нажатии педали до упора, а теперь при легком нажатии. Для езды по городу это не очень комфортно, по крайней мере для меня. Отдал ему 15 тысяч, он мне дал какой-то клочек бумаги с печатью Еврокода на котором был написан какой-то бред типа 3-х летеней гарантии и их отсутствия в случае: — плохого топлива — установки неоригинальных запчастей то есть софт от дяди Васи они мне могут ставить, который взялся непонятно откуда, а запчасти должны быть только оригинал и прочего. После эксплуатации несколько часов заметил, что стрелка охлаждающей жидкости на приборной панели не опускается с 90 градусов даже после 3-4 часов. У брата был опыт замены блока цилиндров стоковой дизельной БМВ Х1 по причине перегрева. Мне не хотелось повторить его участь и встать с перегретым двигателем за 2000 км от Сантк-Петербурга. Я прекрасно понимал, за чей счет будет дальнейшая доставка и ремонт на сумму с 5 нолями! Между делом выяснились интересные моменты по коробке передач. И такой случай произошел на следующий день при сидящем рядом «специалисте» Еврокода. На что он мне ответил что это нормально. Конечно это нормально для паренька, бегающего с ноутубком и ничего не соображающего в авто, кроме как влить прошивку через программатор. Также коробка при переключении на R 2 раза откатилась вперед! Я такое читал где-то, но у меня такого ни разу не было за 1,5 месяца эксплуатации авто! Договорился на откат прошивки по причине перегрева и что меня это не устраивает, так как спустя 2-3 часа стрелка всегда уходила или вниз или болталась снизу. Тут же температура охлаждающей жидкости спястя 4 часа была 60 градусов! Проверял рукой, а не приборами и датчиками. До черной трубки под верхним кожухом было не дотронуться — она была реально горячая спустя такое количесто времени. Прошивался в среду 2 часа — расшивался в Сестрорецке 5 часов! В четверг вроде рабочий день и на планерной должен быть специалист в указанное время, а именно с 10:00 до 20:00 Опять же они обещают сделать откат в любое удобное время согласно гарантии. Но специалист оказался в этом офисе один и сказал, что будет работать в субботу. В Сестрорецке! В 20 км от города! Я согласился приехать, так как мне ничего не оставалось. Уточнил зальет ли он мне старую прошивку, сказал что без проблем и ноут с моей прошивкой у него с собой. Читайте также: Тюнинг для скутера 50сс 15. Сказал что сделает мне бесплатную диагностику по его большому одолжению! Приехал в назначенное время — этот урюк выполз спустя 20 минут из дома. Ну так правильно — в объявлении написано 10-20 авто в месяц! И на каждую 1-1,5 часа! А он мне там про очередь. Они не шьют фирменные америкосовские прошивки у строительной бытовки за городом. После его бесплатной диагностики я прождал эту свинью в течении 2-х часов! Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно.

Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки? Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле. Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого. Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги. В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе.

Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа в пол - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования затуп по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа. Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя: отключение катализатора "CatOff", переход на Евро-2 ; отключение вихревых заслонок впускного коллектора "VSAoff" ; отключение фазорегулятора;.

Прошивки для чип тюнинга

Поделиться. Eurocode Tuning Russia +7 495 725-52-66 г Москва, ул Елецкая, д 26 стр 2. lominaangelina. Цель еврокода чип-тюнинга заключается в оптимизации работы двигателя, чтобы достичь наилучших результатов при его использовании. Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Другое» и позицию № 1664777 в глобальном рейтинге (февраль 2024).

Где лучше чиповаться? K8 Strasse, eurocode, morendi?

Тоже подумываю о чип-тюнинге. Может кто-то делал чип 335i n55 (кузов e93)? 220л.с и 350Нм» Eurocode HPS Stage1 + DSG DQ-500 + Oil pressure control + Thermo control - 300л.с и 450Нм. чип тюнинг ауди, чип тюнинг бмв, чип тюнинг шкода, чип тюнинг порше, чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг сеат от компании eurocode russiaeurocode tuning russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для.

Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. 📺 14 видео

Новости компании "VAG-Coder" Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков.
Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode (15 видео) Eurocode Tuning Russia является официальным представительством американской компании Eurocode Tuning Incorporated в России.
Кто чип делал в еврокоде? отзовитесь, хотелось бы услушать - Volkswagen Tiguan Клуб и Форум Чип тюнинг Еврокод Красноярск. Eurocode Tuning Челябинск.

чип тюнинга Eurocode

Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л. Добавлено через 2 минуты 53 секунды А 265-50-20 это разве не стандартный размер? Последний раз редактировалось Евгений57; 13.

Пробег сейчас 4500. По трассе при такой скорости как у тебя, у меня ни разу небыло расхода 8 литров. Минимум зимой на трассе было 9,3л. Добавлено через 2 минуты 53 секунды А 265-50-20 это разве не стандартный размер?

Последний раз редактировалось Евгений57; 13.

Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В.. Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46. Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании.

После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес. И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И.... Это единственное хорошее мнение, которое я о них слышала. Ни о каком нытье, где я бы просила сделать мне прошивку бесплатно, речи не было. Есть свидетели, с самого первого дня. Да, о скидке мы, конечно, говорили. Это абсолютно нормально, я считаю.

Учитывая то, что прошивки на мою машину не было, все версии обкатывались прямо на ней. То есть по сути они использовали мою машину как тестовую. В первый раз со мной был П.. Ладно, после этого что-то поправили, стало лучше. Я ведь в этом действительно не очень много понимала в тот момент. Со словами: "Привози нам клиентов". Я готова оплатить качественный софт, только покажите мне результат. Об этом я говорила уже. Про сход-развал все в тот же день, сошлись на мнении, что проблема кидания на дороге — в резине ранфлэт.

Плюс я была на лете, шел снег. Именно в таких условиях меня заставляли ехать газ в пол по дороге с жуткой колейностью. Свечи я поменяла ровно перед первой заливкой программы, тогда же поменяла топливный фильтр на всякий случай, с тех пор ни разу я не заправлялась бензином ниже 98. На 92-ом бензине я бы и 100 метров не проехала на качественном софте. Итак, катушки. Что касается претензий ко мне, как к нетерпеливому клиенту? Хотя вне очереди меня никто не принимал. Близкие мне люди были в курсе этих проблем с самого начала. Больше я никому об этом не рассказывала, так как до последнего надеялась на то, что ребята смогут настроить мне машину.

Мне искренне жаль, что защищая эту компанию, которая себя ведет сейчас настолько недостойно, я поругалась с огромным количеством людей, которые мне сразу сказали, что нельзя туда ехать. Пожалуй, самое время извиниться и признать, что ошиблась. Ладно, меньше лирики. Вернемся к обвинениям в мой адрес. Основное обвинение в том, что я нищеброд и у меня проблемы в личной жизни поэтому мне срочно нужен бесплатный чип от еврокода. Не хочу вас огорчать, но проблем нет у меня ни там, ни там. Это вообще как понимать? Цена прошивки для меня на самом деле в разы выше ее стоимости. Я в первую очередь подставила саму себя и свою репутацию.

Люди, которые по моему совету приехали в Еврокод прошиваться, теперь обратились ко мне с претензией и что логично, хотят чиповаться в других местах. И если еврокод не возместит эти расходы, это сделаю лично я.

Купив в магазине турбину - она на гарантии независимо от чипа. Чип DSG не делал и до st3 или st2. Прошит месяц. Суржа нет. Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет. Это без чипа ДСГ.

В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры.

Revo или Eurocode

Статистика EUROCODE TUNING RUSSIA (eurocode_tuning) ВКонтакте: Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen В. 10 отзывов посетителей Компании Eurocode tuning фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Eurocode tuning. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео чип тюнинга eurocode онлайн которое загрузил Emerald Trade 09 апреля 2017 длительностью 00 ч 10 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 822 раза. Рейтинг 5,0 на основе 399 оценок и 200 отзывов о студии тюнинга «Еврокод», Царицыно, Москва, 11-я Радиальная улица, 2. Посетителям нравятся качество работы, обслуживание и персонал. профессиональный автосервис. • Индивидуальный чип тюнинг • Ремонт любой сложности • Техническое обслуживание • Склад запчастей. Узнать стоимость тюнинга Land Rover Range Rover Evoque.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий