Новости для денди картридж

Картриджи для денди новые цена указанна за четыре картриджа отдельно не продаю. Изобрели ли уже к нашему времени настоящие "много" in 1 картриджи для Денди, где реально все игры разные и, главное, хорошие, типа Контр, Черепах, Лягух, Стрит Файтеров, а не дебильные 9999999999 in 1, где. Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Эксклюзивный ролик про мою коллекцию картриджей Денди, хехе. В 90-е годы выходило большое количество картриджей для приставки "Dendy".

Картриджи DENDY

Коллекционеры из США не поняли бы своих российских коллег, а для россиян — это сокровище и частичка детства» — считает Семен. Можете смеяться над чуваком с Авито, но если бы он продавал картриджи из этой коллекции поштучно, то там за отдельные экземпляры глотки бы перегрызли и отдали около 20-30к. Так что цена в один миллион рублей за всё — вполне адекватная. По рыночку, конечно.

Чистка контактов Самый известный и надёжный способ. Полагаю, именно им восстанавливается большинство картриджей, что подтверждает и моя практика. Целью данной операции является удаление окисления на контактах картриджа. Берёте ватную палочку или что-то подобное, макаете в спирт и протираете контакты картриджа с двух сторон платы.

Большинство, как и я, используют для этого туалетную воду или другие спиртосодержащие растворы, т. Но говорят, что правильнее всё-таки использовать именно спирт, т. Но лучше всего, на мой взгляд, использовать вариант, о котором я узнал совсем недавно - почистите контакты мягким ластиком стёркой. Этот помогло мне в нескольких случаях, где не справились ватка и спирт. Восстановление целостности платы Осмотрите плату картриджа и убедитесь, что он в принципе целый: нет трещин, оборванных дорожек, перебитых ножек у микросхем или других элементов и т. И если что-то не в порядке, это, по возможности, нужно исправить. Конечно, данный способ подходит тем, кто хоть немного дружит с паяльником.

Если же это не про вас, но вы заметили некие повреждения на плате, обратитесь к более опытным в этом деле товарищам.

Алина Скитович Александр потратил много лет и примерно полмиллиона рублей, чтобы собрать эту коллекцию Почему старые игры не перевыпускают на дисках? Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года.

Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры. Помню первые две игры, которые увидел: «Капитан Америка» и «Черепашки-ниндзя». Меня захватило очень сильно, в них можно было поиграть на месте. В те времена 30 минут игры стоили 15 рублей. Захотел достать приставку и себе: начал копить «Денди» на тот момент в «Алькоре» стоила 390 рублей, «Сега» — 790. Алина Скитович А у вас была «Сега» или «Денди»?

Поделитесь воспоминаниями в комментариях — любопытно не только нам, но и коту Семену Выбор пал на «Денди», в комплекте шел пистолет, чего до этого я нигде не видел. Когда продавец начал стрелять по уткам в игре, запущенной на телевизоре, для меня это было взрывом мозга. В наборе шел стандартный картридж 99999 игр в 1, которые повторялись. Потом у меня возникло желание обновить игры. В магазине «Жито» на Авиастроителей в углу стоял киоск с огромным количеством игр внутри — с него и началось мое хобби. Обмен стоил 20 рублей за любой картридж. Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года.

Алина Скитович Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» А в Новосибирске делали картриджи с играми?

Смотрел твое видео, которого уже нет. Решил поддержать тебя потому что как никто другой понимаю твою ситуацию. Сейчас у меня нет ни дачи, ни квартиры, ни всей моей коллекции игр и приставок. Только кредиты.

Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?

[картридж денди] в категории главная 3 (1988) для NES (платформа, более известная на постсоветском пространстве как Dendy) продан с молотка за 156 тысяч долларов (11,8 млн рублей по актуальному курсу).
Картриджи для Dendy — новые, уценка и БУ. Цены как на Авито! Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут.

О флеш-картриджах.

Самые худшие обложки картриджей Dendy, присланные на конкурсы, проводившиеся в 10 и 11 выпусках GameShelf. В Самаре на продажу выставлена уникальная коллекция из свыше 200 картриджей для Денди. Видео: Необычный картридж для Dendy. Необычный картридж для Dendy. Видео: Как одни фантазируют на тему типов в JavaScript, а другие с удовольствием верят в эти фантазии. @Los-Stereos?sub_confirmation=1Первый спин-офф передачи Что на платках Денди - разберем 12 Dendy картриджей, кот. Фамиком - Famicom (в России продавалась её копия Dendy - Денди, она же Сюбор, и другие китайские и тайваньские клоны) (фэмили компьютер - от FAMIly COMputer. Хотите индивидуальный картридж для Famicom/Dendy/NES?

Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»

Они отличались логотипом дракона на корпусе, сзади иногда встречалась наклейка с адресом производства: Новосибирск, ул. Они поменяли цвет корпусов — абсолютно всех цветов радуги, да и набор игр стал шире — по 16—20 игр в 1 картридже. Это ударило по «Алькору»: в 1998—1999 году они прекратили делать картриджи. Алина Скитович В коллекции есть и картриджи, собранные в Японии «Денди» когда-нибудь начнет пылиться на полках? Мест, где бы собирались коллекционеры и геймеры, в Новосибирске нет. Но есть антикафе с приставками, которые ещё могут показать такой раритет. Были идеи сделать зал со старыми кинескопными телевизорами из 90-х для атмосферы и приставками «Сега» и «Денди», чтобы приобщить всех желающих, а молодежи показать альтернативу современным играм.

Но дальше идеи не пошло. Алина Скитович Современные дети предпочитают навороченные «плойки», а вот дети 90-х до сих пор с удовольствием окунаются в детство с «Денди» Для меня коллекционирование игр — это, скорее, хобби. Я создал свою группу в сети «ВКонтакте» для людей, которые любят поностальгировать по 90-м, и тех, кто серьезно увлекается играми. Алина Скитович А у вас в голове уже играет мелодия из заставки игры Ghostbusters? Думаю, что «Денди» никогда не исчезнет, люди до сих пор очень любят и ностальгируют по такой вроде бы примитивной графике и midi-мелодиям. Сегодня есть диджеи, которые играют музыку из 8-битных игр, причем народ приходит потанцевать под неё.

Алина Скитович Герой колонки посоветовал нам эту книгу — об играх и приставках. Но название наталкивает на грусть Алина Скитович Просто смешное фото кота Семена, которое могло бы остаться за кадром вне этого фоторепортажа но нет Ещё 3 истории о новосибирцах с классным хобби Сибирячка Ирина Шубина делает кукол, похожих на свою дочь. Они продаются по всему миру за огромные деньги. Вы только посмотрите на них! Кто-то коллекционирует советский алкоголь. Мы нашли жительницу Новосибирска, у которой сохранилась бутылка советского вермута.

Сейчас женщина продает её за 3 миллиона рублей — это стоимость её ипотеки. Вот как выглядит дорогая бутылка.

Как понятно из названия, главным героем будет черный котяра по имени Феликс, известный по одноименному мультику Felix the Cat. Цель — спасти подружку Китти, попавшую в руки к Злодею-вымогателю, шантажирующему Феликса. Играть можно сразу вдвоем, что конечно упрощает прохождение. Одна из фишек игры — возможность метать ящики, подбитых врагов, а также своего партнера. В конце каждого уровня будет ждать босс, игра увлекает с первых секунд и не отпустит до последних титров. Неудивительно что одноименная игра не заставила себя ждать.

Кстати выходила она на всевозможных устройствах и приставках. И на то была веская причина — качество и увлекательность игры. Играть предстояло за арабского нищего, у которого в друзьях были мартышка, Джин и Попугай. В отношениях состоял с принцессой, а врагов нещадно бил яблоками. Играем за полного дяденьку с кучей проблем и шатким здоровьем. Фишек у игры так много, что все и не упомнишь, тут и богатый инвентарь предметов и уникальные динозавры для каждого уровня может потребоваться определенный вид , одним словам игра на века, ну или хотя бы на период 90-х.

Особо ценятся игры серий Mega Man и Nekketsu помните такие? Знаю людей, которые в свободное время коллекционируют игры и играют на «Денди», несмотря на то, что у них есть современные компьютеры и Playstation — от диджеев и IT-специалистов до сотрудников филармонии. Что, по вашему, мнению атмосфернее? Девушкам тоже интересны игры, но они, в основном, предпочитают классику Диснея: «Маугли», «Аладдин», «Король Лев», «Покахонтас», «Утиные истории» и так далее. Это те самые игры, которые стали бессмертными хитами — уже в наше время официально переиздавались 6 игр на дисках, и предзаказы буквально посыпались со всего мира. Алина Скитович Девушки предпочитают классику Диснея Если присмотреться, то на верхней части некоторых картриджей написано слово «Insta», и это, кстати, никак не связано с современной социальной сетью. Алина Скитович Такую надпись мы нашли на картридже с игрой «Barbie» Мужчины покупают старые игры, чтобы показать своим детям, во что они играли в 90-х. Тогда и встает вопрос, где найти именно те самые игры из детства. Алина Скитович Кстати, старых кинескопных телевизоров сейчас тоже почти нигде не найдешь Хочется переместиться в то беззаботное время! Человек покупает заветную игру на картридже, вставляет в приставку и мгновенно оказывается в детстве. В том времени, когда со школы приходили и бежали либо сразу к «Денди», либо в обменный пункт за новой игрой. В городе было очень много мест с играми для ребятни. Современные консоли с виртуальной библиотекой в несколько тысяч игр в «Стиме» Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, — Прим. Алина Скитович Александр потратил много лет и примерно полмиллиона рублей, чтобы собрать эту коллекцию Почему старые игры не перевыпускают на дисках? Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра. На микросхемах была поддержка лишь одного определенного маппера. С приходом современных технологий ничего не изменилось — на чипы записываются самые ранние и примитивные аркадные игры от 1979 до 1990 года — это то самое время, когда началось развитие более совершенных игр. Алина Скитович Александр любит серию игр «Черепашки-ниндзя» — она есть не только на картриджах, но ещё и на дисках, а изображения героев игры можно найти и на обложках тетрадей Ностальгируем по детским временам с «Денди» и «Сегой» Сам я впервые увидел «Денди» и «Сегу» в магазине «Каскад» на улице Олеко Дундича летом 1997 года. Пришел в канцелярский магазин за тетрадью и заметил в углу телевизор с парой приставок. Мужчина торговал и давал напрокат игры.

Что за бумеранг? Что за лук? Что за топор? Что за щит? Что за меч? Кстати, выходили еще и другие картриджи с подобной, но слегка измененной картинкой. На сей раз пираты пририсовали маски и добавили перчатки. А Микеланджело стоит спиной и его панцирь больше напоминает канализационный люк. А как вам такой Марио? Вы когда-нибудь видели, чтобы Марио и Луиджи были без усов? Также, меня сильно позабавил картридж с пиратской игрой «Super wonderful Mario», где был изображен вообще непонятный набор персонажей, в том числе и непонятно откуда взявшаяся Белоснежка. Ну а про Марио в странной кепке и с бейсбольной битой в руках я вообще молчу. Ну а с игрой «Kick master» вышла та еще хохма. Не знаю, чем руководствовались товарищи пираты, но они серьезно налепили на картридж с игрой «Kick master» Маску, то есть персонажа Джима Керри из фильма «Маска», а также его культовую собаку Майло. Где связь? А как вы думаете, какая игра записана на картридже, который указан ниже?

Картриджи DENDY

Картриджи для Денди @Los-Stereos?sub_confirmation=1Первый спин-офф передачи Что на платках Денди - разберем 12 Dendy картриджей, кот.
Что на Денди картриджах? Странные Dendy картриджи - Спин-офф Что на платках - YouTube Фамиком - Famicom (в России продавалась её копия Dendy - Денди, она же Сюбор, и другие китайские и тайваньские клоны) (фэмили компьютер - от FAMIly COMputer.
Мировой рекорд: Картридж для Dendy продали за 11,8 млн. рублей Здесь можно скачать все выпуски журналов Dendy.

Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»

Родные прячутся от ракет в убежищах : Но это все ерунда, важно чтобы такие замечательные каналы и люди как ты были в порядке. Ни в коем случае не ходи ни на какие митинги, а то еще синяков наставят! Надеюсь, мы выстоим против ваших оккупантов и будем смотреть твои будущие видео, если останемся в живых. Береги себя!

В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II.

Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy.

Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов.

Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже.

Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему.

Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные.

Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось.

Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости.

Все начиналось с детского «Купи! Один такой ребёнок мог привлечь с десяток потенциальных покупателей. Так что восторженные дети сами по себе были отличной рекламой Dendy. Реклама Dendy Junior Доход Steepler рос с каждым месяцем, а количество сотрудников за два года увеличилось со 100 до 400 человек. Открылось три новых отделения — Steepler Graphic Center создание компьютерной графики , Steepler Trading поставка и продажа компьютерной техники и обучающий центр, где натаскивали будущих программистов. Но основную прибыль IT-компании приносили не игровые консоли, а услуги автоматизации, IT-консалтинг и сотрудничество с нефтегазовыми компаниями. В Steepler хотели постепенно уйти с «пиратской» нивы, так как это несколько портило имидж. Если игровое подразделение Steepler было ориентировано на B2C, или бизнес для потребителя, то другие — на B2B, или бизнес для бизнеса.

Савюк вспоминал, что акционеры видели в телевизоре какого-то бегающего слоника, «игрушки и звёздочки». Никакого отношения к серьёзному бизнесу Steepler такой маркетинг не имел, и, как считали в компании, даже вредил ей. Это сейчас многие знают Steepler как фирму-поставщика консолей, а весной 1993-го года акционеры открыто стеснялись нового направления компании. Общая реклама бренда Савюка попросили куда-нибудь уехать, чтобы основной офис и игровое подразделение не пересекались хотя бы территориально. Вместе с командой из пятнадцати человек он съехал в офисный комплекс на Петровке, где арендовал целый этаж. В офисе Steepler остался только отдел оптовых продаж. Юридически Dendy всё ещё числилась частью компании, но фактически существовала отдельно. У неё было своё финансирование, свои закупки и своя команда.

При этом Dendy удалось добиться лишь частичной независимости. Летом 1994-го года компания продала 30 процентов игрового бизнеса «Инкомбанку». Фактически Dendy поделили на две части — подразделение, которое занималось оптом его финансировал «Инкомбанк» , и отдельное подразделение, которое организовывало розничные продажи в московских магазинах. В том же 1994-м произошли сразу несколько важных для бренда событий. Во-первых, по инициативе учредителей Steepler Андрея Чеглакова и Андрея Андреева выкупили контрольный пакет акций приборного завода «Тензор» в подмосковной Дубне. Из Тайваня частично заказывали начинку, но картриджи и некоторые модели консолей собирали в России на «Тензоре». Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала.

В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис. В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной.

Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн. Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать.

Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы. В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов.

К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались. Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe.

В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям. Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки.

Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного. Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.

Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick. Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты.

На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами. Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками.

Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав.

Покупаешь «бонза-карту», на ней и деньги. Вставляешь, и банзай — игра на деньги! В конце рекламы воодушевленный друг просит подвезти его не домой, а в магазин для покупки Bonza. Однако в рекламе не упоминают другой важной тонкости работы приставки — те, кто все-таки выигрывал какую-либо сумму, должны были ее записать обратно на карту. При этом количество записей было ограничено. Только после этих манипуляций выигрыш теоретически можно было обменять на рубли в любом магазине «Денди».

Номинал карт для игры на реальные деньги составлял от 20 тыс. Выиграть было реально? Авторы уверяли, что выигрыш можно было получить в специальных «пунктах выплаты». В одном из сохранившихся отсканированных выпусков игровых журналов того времени даже приводятся несколько адресов в Москве. Сумма была сформирована еще до деноминации отечественной валюты, но все равно была крайне внушительной. Однако о реальных победителях проекта с внушительными суммами выигрыша никакой информации так и не появилось. По данным из открытых источников, в Bonza никогда не рассказывали о победителях и суммах выигрыша.

Многие пользователей соцсетей в постах, где обсуждалась Bonza, отмечали, что сами никогда не выигрывали по-настоящему крупных сумм. Ходили слухи, что внутрь плеера встроен специальный рычажок, который при вставленной карте не даст выиграть больше определенной суммы.

Береги себя!

Не нужно мне отдавать последние деньги, мое обращение было совсем не об этом. Я прекрасно понимаю с какими трудностями столкнулся ваш народ и не сравниваю это со своими личными проблемами.

Картриджи для консолей 8-bit

Но сборка всё равно выходила достаточно дорогой, поэтому мощности завода переоборудовали под ремонтные нужды — ежемесячно на «Тензоре» чинили до трёх-четырёх тысяч восьмибитных консолей, которые приходили в ремонт по официальной гарантии. Steepler не раз пробовала связаться с Sega и наладить официальные поставки консоли в Россию, но японская компания молчала. В итоге Steepler так и не заключила с Sega никаких официальных соглашений и начала закупать консоли сначала у тайваньских, а потом и у европейских посредников. Некоторые поставщики буквально сбагрили Савюку за копейки оригинальные лицензионные картриджи для Genesis и Mega Drive. Предприниматель рассказывал, что игры сильно залежались на их cкладах, а по оптовой цене каждый картридж стоил чуть больше доллара. Так в магазинах Dendy появились лицензионные картриджи для Sega. C Sega не повезло, зато Dendy удалось привлечь внимание самой Nintendo. Весь 1994-го год Steepler пыталась выйти на руководство Nintendo of Europe через Германию, где у IT-компании находился региональный офис.

В Steepler понимали, что невозможно вечно продавать клоны морально устаревшей консоли, и хотели заручиться поддержкой мирового производителя электроники. В том числе поддержкой рекламной. Некоторое время Nintendo игнорировала Steepler, но заинтересовалась, когда узнала о популярности 8-битного клона Famicom в России. Весной 1994-го года Савюку позвонили из Nintendo of Europe и пригласили его на встречу в Сиэтл. Сперва Савюк подумал, что руководство Nintendo вызывает его «на ковер» и будет судить за пиратский бизнес в России, хотя Steepler вообще не нарушала торговые марки Nitendo. Его успокоили и объяснили, что Nintendo of America заинтересована в сотрудничестве и не будет предъявлять претензии по поводу «тех клонов», которые Dendy уже продала, и тех, которые будет продавать в будущем. Мало того, встречу назначил сам президент Nintendo of America Минору Аракава и председатель совета директоров Говард Линкольн.

Переговоры шли несколько дней и увенчались успехом. Nintendo of America согласилась официально поставлять 16-битную Super Nintendo и портативный Game Boy в Россию, а ещё закрыть глаза на все «фамиклоны» в фирменных магазинах Dendy. Но Steepler не могла работать по стандарту, по которому с крупными ритейлерами привыкла работать Nintendo — заказывать за полгода определённое количество консолей и иметь полную уверенность в том, что их можно продать. Савюк описал Nintendo структуру бизнеса компании, рассказал, сколько консолей и картриджей реально продать. С точки зрения мировых оборотов Nintendo это были ничтожные цифры. Но японский гигант пошёл на уступки, так как хотел выйти на российский рынок и вдобавок посоперничать с Sega. Это был уже вопрос не денег, а имиджа, ведь Sega с разгромом победила Nintendo по продажам в Бразилии, Восточной Европе и некоторых странах Центральной Европы.

В контракте с Nintendo было прописано жёсткое условие: если Steepler торгует продукцией Nintendo, то, во-первых, она должна быть легальной, а во-вторых, компания вообще не должны рекламировать и продавать Sega и её клоны. Steepler контролировала 70 процентов российского игрового рынка, так что для Nintendo в таком ограничении был смысл. Плюс Nintendo ещё раз пошла на уступки и сделала исключение в плане организации поставок. Steepler не нужно было заказывать консоли с фабрики за полгода до начала продаж — Nintendo of Europe поставляла SNES из своих запасов. К тому же магазины Dendy не нуждались в большой партии консолей, ведь на первые месяцы хватило бы всего 30 тысяч штук. В Steepler недолго следовали букве контракта. Да, реклама Mega Drive исчезла из печатных изданий и с телевидения, однако сами консоли в магазинах всё ещё продавались.

Магазины Dendy уже продали около десяти тысяч Super Nintendo, но грузовики с играми застряли на таможне. До праздников в магазины Dendy успели завезти только две тысячи игр. Савюк впоследствии пытался представить, что говорили родители своим детям, когда дарили им консоль без картриджей. Когда в январе картриджи наконец-то прибыли, то выяснилось, что часть игр была только на немецком языке. Это вызвало дополнительные споры между Steepler и Nintendo of Europe. В дальнейшем Nintendo регулярно нарушала условия контракта и задерживала поставки из Германии. Савюк обратился в европейское отделение Nintendo, указал на всё нарушения и выбил разрешение на продажу Mega Drive вопреки всем договорённостям.

Реклама SNES Ни реклама кстати, в неё вложили один миллион долларов , ни привлекательность консоли не смогли заставить потребителя побежать в магазин и купить Super Nintendo. Если переводить на сегодняшние цены, то Super Nintendo стоила чуть больше 600 долларов. Если приводить другие наглядные сравнения, то Super Nintendo стоила как пять новых Dendy Classic. Один картридж Donkey Kong Country стоил как две Dendy Junior с многоигровками в комплекте — 70 долларов за штуку. Он стоил чуть дешевле, но родителям он казался чем-то глупым и бесконечно пожирающим батарейки. Конечно, вне магазинов Dendy позже начали продавать клон Gameboy и поддельные картриджи для Super Nintendo, но по популярности и распространению им было далеко до Sega Mega Drive и народной 8-битки. Steepler хотела как лучше, но в итоге за продукцией Nintendo в России надолго закрепился ярлык чего-то очень дорогого, недостижимого и элитного.

Для максимального охвата целевой аудитории был необходим собственный журнал или газета. В компании начали изучать российский рынок печатной прессы и наткнулись на журнал «Видео-Асс Компьютерные игры». Это был тестовый номер проекта издательского дома «Видео-АСС» он издавал журналы про кино и видео , который провалился и не ушёл дальше пилотного номера. Steepler предложила «Видео-АСС» открыть совместное издание. Место ведущего редактора занял Валерий Поляков, программист Московского научно-исследовательского института приборной автоматики. Первые семь номеров издание напоминало тоненькую рекламную брошюру продукции Steepler. С шестого номера весь тираж Dendy печатали в Финляндии, так как Савюку не нравилось, что журнал выходит на дешёвой бумаге низкого качества и имеет посредственную вёрстку.

Материала для журнала катастрофически не хватало, а игровые описания первое время верстали без картинок и с минимумом полезного текста — обычно вставляли пересказ особенностей геймплея и сюжета игры. Дошло до того, что Валерий Поляков почти в одиночку написал первые пять номеров. В конце 1993-го года было почти невозможно найти авторов, которые разбирались в видеоиграх и умели складно писать. Полякову пришлось всё изучать самому, во многом импровизировать и даже написать серию художественных рассказов на околоигровую тематику. Тоненький рекламный журнал нужно было срочно чем-то забить. Примеры ранних текстов Всё могло бы закончиться катастрофой, если бы не старое соглашение «Видео-АСС» с французским издательством Hachette Filipacchi-Press. Оно издавало во Франции два популярных игровых журнала — Joypad и Joystick.

Французский след легко заметить в разворотах с картами игровых уровней, профилях персонажей и прочих текстах, в которых были использованы чёткие скриншоты и официальные арты. На некоторых даже остались оригинальные пометки и названия на французском. Но по-настоящему журнал выручила не французская пресса, а читательские тексты. В Steepler и «Видео-АСС» решили наладить связь с покупателями через анкеты, письма и общение в формате журнального фан-клуба. Результат был предсказуем: в издательство приходили огромные мешки с письмами. Со всех уголков СНГ дети, подростки и даже взрослые присылали свои прохождения, комиксы, художественные рассказы, рисунки или секреты. Они мечтали выиграть консоль, световой пистолет или хотя бы пару картриджей, поэтому бомбардировали редакцию игровыми и околоигровыми текстами.

Ещё читатели в письмах просили редакцию рассказать об игровых жанрах и известных франшизах. Открылись читательские рубрики «Комикс», «Фонтан фантазий», «Non-Stop», редакция придумала маскота Великого Dракона под его псевдонимом писал автор, а позже заместитель главного редактора Вадим Захарьин и рубрику с рисунками. Из самых активных участников фан-клуба начали формировать первый редакционный состав. Так как Steepler была официальным партнёром Nintendo в России, её продукцию нельзя было открыто критиковать на страницах журнала. Журнал выходил почти два года — с июля 1993-го по май 1995-го. А перестали его издавать из-за денежных разногласий между Steepler и «Видео-Асс». Виктор Савюк вспоминал, что журнал был убыточным проектом, всего лишь ещё одной попыткой компании достучаться до потенциальных покупателей игровых консолей.

В «Видео-Асс» была плохо организована логистика и распространение, поэтому Steepler самостоятельно оплачивала всё производство в Финляндии и поставки тиража в Россию. Регулярные задержки финансирования со стороны Steepler привели к неудачным переговорам и окончательному расторжению контракта с IT-компанией. После этого компания запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность». Его вёрсткой и дизайном занималось архитектурное бюро «А-Б Студия», которое до этого работало над молодёжным журналом «Птюч». Тексты писали сотрудники отдела маркетинга Steepler. Чуть позже буквально с улицы появились несколько внештатников. Общее качество материалов вернулось к уровню первых номеров «Видео-Асс», а из-за странной вёрстки и прыгающих шрифтов читать журнал было невероятно сложно.

Впрочем, уже в первом номере Dendy авторы честно признались в том, что у них совсем нет опыта создания игровых журналов. Рекламный отдел IT-компании подытожил своё заявление фразой «мы старались». Авторы нового Dendy в основном пересказывали сюжеты игр и вкратце описывали их геймплей на основе скриншотов и прохождения первых уровней. Неудивительно, что с такими текстами новый Dendy не был популярен. Он продержался всего шесть номеров и быстро канул в Лету. После выходило много любительской периодики. В основном это были многочисленные сборники с прохождениями, секретами, подсказками и чит-кодами.

Составители таких книг брали информацию из старых номеров Dendy и зарубежных журналов, которые можно было приобрести на книжных ярмарках и в некоторых игровых магазинах. Качество подобных изданий сильно разнилось. Некоторые издательства бессовестно воровали описания, коды и прохождения из чужих книг, а орфографические и фактологические ошибки только запутывали игроков. Общее количество подобных книг не поддаётся исчислению, так как они издавались даже в начале нулевых. Пожалуй, самой известной и распространённой можно назвать тоненькую книгу «112 игр на Dendy». У её истоков стояло два важных для истории игровой периодики человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. В 1995-м году они открыли маленькую типографию, подключились к чудовищно медленному интернету, купили ризограф и начали печатать книги с прохождениями в издательстве «Астрея».

Почему эти люди так важны? Спустя три года Исупов и Парчук издадут первый номер «Игромании». Наследие печатной «Новой реальности» продолжило жить в журнале «Великий Dракон», над которым работал молодой авторский коллектив «Видео-Асс» и главный редактор Валерий Поляков. Нумерацию продолжили с последнего выпуска Dendy с 19-го , а в дизайне логотипа использовали тот же шрифт Cooper и латинскую букву D. Всё это время в нём публиковали описания, прохождения и секреты игр для Dendy. В 2004-м году 8-битки уже давно не были актуальны, но в России они имели скромную фанбазу даже в эпоху PlayStation 2. К тому же восьмибитные клоны всё ещё продавались почти в каждом крупном магазине электроники.

Идея её создания возникла у Савюка после очередного разговора с главой «Видео Интернешнл» Юрием Заполем. Тот помог договориться об эфирном времени и найти ведущего. Выбор пал на харизматичного любимца российской детворы — Сергея Супонева. Своей харизмой ведущий приковывал детей к экранам телевизоров. Они обожали его юмор, добродушие, обаяние и умение вести диалог на равных. Передача завоевала огромную популярность и имела колоссально высокие рейтинги. Первый выпуск «Dendy — Новая реальность» целиком состояла из чистой, в чём-то наивной, но очень талантливой импровизации Супонева.

При этом ведущий слабо разбирался в играх. Он то путал Робокопа с Дартом Вейдером, то называл взломанные версии игр хаки официальными продолжениями. В целом это простительно: в те годы мало кто мог отличить пиратскую игру от оригинальной. Сам Супонев редко играл в прямом эфире: обычно за него это делали эксперты передачи — подростки Денис Панов и Александр Матюшкин. К тридцатому выпуску они ушли, и Супонев играл самостоятельно. Большое внимание он уделял экскурсиям в фирменные магазины и рекламе продукции. Порой доходило до абсурда: в передаче открыто рассказывали о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и что «фирма Dendy не продаёт подделки».

Передачу вполне можно назвать рекламной, ведь магазины Dendy упоминали каждые пять минут. Steepler полностью финансировала её производство и эфирное время. На каждый выпуск компания тратила от 40 до 50 тысяч долларов. Поход в магазин 1995-й год Супонев умело «продавал» даже обычный полиэтиленовый пакет c Dendy. Сегодня в это трудно поверить, но в середине 90-х такие пакеты имели огромную популярность среди российских школьников. Их можно было выменять на горстку вкладышей из жвачек или редкие наклейки. Огромная часть населения находилась за чертой бедности, поэтому не все могли позволить себе консоль, но могли купить модный пакет или выиграть фирменную футболку.

Когда Супонев рассказывал об игре по мотивам какого-нибудь фильма или мультфильма, то обязательно демонстрировал отрывок с пиратской видеокассеты с одноголосым закадровым переводом. Спустя год это будет уже невозможно — молодое российское телевидение быстро взрослело. С девятого выпуска началась агрессивная реклама Super Nintendo, а позже и Game Boy. Половину эфирного времени отводили под демонстрацию игр для SNES. Про Mega Drive тоже рассказывали, но старались это делать как можно реже: нужно было соблюдать условия договора с Nintendo, которая просила не продвигать продукцию конкурента. Супонев был честен со зрителем и никогда не скрывал, что «совершенную игровую систему» Super Nintendo могут позволить себе единицы. Коробки с ними часто мелькали в кадре, но дальше парочки сюжетов про CDX дело не продвинулось.

Какой смысл рекламировать то, что купят избранные? Рассказ о том, как отличить «оригинальную» приставку Dendy от поддельной, и презентация Game Boy Передачу завершили на 33-ей серии, после чего начались повторы. Через два месяца трансляцию возобновили на канале ОРТ ныне «Первый» под коротким названием «Новая реальность», где Супонев снялся ещё в 29-ти выпусках. Первые серии второго сезона он вёл прямо в магазине Dendy, а с десятого выпуска — в красивой студии, которую сам же и спроектировал. Вскоре дирекция ОРТ запретила агрессивную рекламу в телевизионных передачах. Восьмибитной консоли уделяли меньше внимания и чаще показывали хиты для Mega Drive и SNES, а некоторым из них посвятили несколько выпусков. Позже эгидой под Dendy был устроен чемпионат по файтингу Killer Instinct.

Это был один из первых киберспортивных турниров в России, если не самый первый. Турнир комментировал Сергей Супонев. В январе 1996-го года вышел последний эпизод «Новой реальности». В этот период Супонев вёл и несколько других проектов, поэтому времени на всё уже не хватало. К тому времени многие известные игры разобрали, а рассказывать по второму кругу о них не было смысла. В общей сложности «Dendy — Новая реальность» транслировали полтора года — с сентября 1994-го года по январь 1996-го. Важно отметить, что передачу решили закрыть не только из-за занятости Супонева и потери актуальности, но и из-за выросшего бюджета.

Затраты на производство одного выпуска резко подскочили с 50 тысяч долларов до 100. Один из поздних выпусков 25-е августа 1995-го года Однако в Dendy не планировали бросать рекламу на ТВ. Новое шоу быстро и предсказуемо провалилось. Отсутствие Супонева давало о себе знать: ведущие Семён Фурман и Андрей Гвоздев только отталкивали подростков от экрана. В них не было искры Супонева, не было его добродушия и таланта. Например, театральный актёр Фурман примерял на себя различные образы, переигрывал, нагнетал пафос и относился к зрителям как к маленьким детям. Передача закрылась спустя всего 12 выпусков.

Во второй половине 90-х российские региональные каналы транслировали собственные передачи о видеоиграх. Часто их спонсировали дилеры Dendy и фирменные игровые магазины.

Приставка позиционировалась как система развлечений от Нинтендо. Продавцы относились к новой приставке с крайним скептицизмом. Nintendo выпустила приставку в двух различных вариантах.

Robotic Operating Buddy , два джойстика, световой пистолет и игры Gyromite для R. Будучи одной из немногих консолей выживших после краха 1985 года с успешными играми, немудрено, что она пережила и более технически совершенные приставки вышедшие позднее такие как: Sega Master System и ATARI 7800. Поскольку Nes жила на протяжении огромного количества времени игры под неё постоянно совершенствовались и улучшались, поэтому игры, раз от раза становились всё лучше. В итоге за всё время существования консоли было продано порядка 50 миллионов экземпляров самой приставки и 350 миллионов картриджей к ней. Безусловно, что Nes одна из самых успешных консолей, когда-либо появлявшихся в мире.

Приставка официально закончила свой жизненный путь в начале 90-х годов неофициально она продается в любом киоске видеоигр, а пираты из дружественного Китая все еще клепают игры под «Денди». За свою долгую историю она переиздавалась под массой имен включая совсем уж откровенные клоны вроде «СЮБОР», «Кенга» или же Ufa , обзавелась огромным парком аксессуаров большинство из них так и не дошло до России, но как вам, скажем, подставка для ног, на которой надо бежать на месте, созданная специально для игры 3D-Runner; или же робот, который держит в манипуляторах джойстик: ты управляешь самим роботом, а тот нажимает на кнопки джойстика? Воистину великая приставка, принесшая Nintendo всемирную славу. Напоследок могу лишь привести лишь несколько интересных фактов. Например, знаешь ли ты, что на NES вышло свыше 3000 официальных!

Решил купить картридж с игрой про Повара девушка-продавец её очень хвалила , и игра оказалась действительно интересной — этот картридж храню уже 23 года. Алина Скитович Коллекция картриджей хранится в специальном шкафу — она насчитывает 1200 картриджей на «Сегу» и 650 на «Денди» А в Новосибирске делали картриджи с играми? Первым у нас в городе делать картриджи начал магазин «Алькор» в 1992 году.

Картриджи для «Денди» нужно было заказывать в Москве, при их стоимости в 390 000 рублей до деноминации эта сумма была достаточно приличной. Поэтому они заказывали на заводе пресс-форму для штамповки картриджей, доставляли с Тайваня партии печатных плат с играми, наклейки с артами и собирали всё это в Новосибирске. Себестоимость одного картриджа была 100 000 рублей, что для Новосибирска оказалось оптимальным.

Практически каждый продавец рыночной точки мог приехать и купить то количество картриджей, которое ему было необходимо. Ехали и с соседних городов: Барнаула, Томска, Красноярска. Алина Скитович Отдельное место в коллекции занимают картриджи новосибирского магазина «Алькор» Отличительной особенностью новосибирских картриджей «Алькор» стало два квадрата на верхней части картриджа и синий цвет корпуса, так как для восприятия он считается наиболее спокойным цветом и очень выделяется на фоне простых желтых и оранжевых корпусов.

Ещё он отличался прочностью: корпусами можно забивать гвозди, при вскрытии можно легко сломать отвертку или нож. Алина Скитович На верхней части картриджа видно те самые отличительные квадраты Фирма «Триор» в 1995-м наладила производство своих картриджей. Они отличались логотипом дракона на корпусе, сзади иногда встречалась наклейка с адресом производства: Новосибирск, ул.

Они поменяли цвет корпусов — абсолютно всех цветов радуги, да и набор игр стал шире — по 16—20 игр в 1 картридже. Это ударило по «Алькору»: в 1998—1999 году они прекратили делать картриджи. Алина Скитович В коллекции есть и картриджи, собранные в Японии «Денди» когда-нибудь начнет пылиться на полках?

Мест, где бы собирались коллекционеры и геймеры, в Новосибирске нет. Но есть антикафе с приставками, которые ещё могут показать такой раритет. Были идеи сделать зал со старыми кинескопными телевизорами из 90-х для атмосферы и приставками «Сега» и «Денди», чтобы приобщить всех желающих, а молодежи показать альтернативу современным играм.

Но дальше идеи не пошло. Алина Скитович Современные дети предпочитают навороченные «плойки», а вот дети 90-х до сих пор с удовольствием окунаются в детство с «Денди» Для меня коллекционирование игр — это, скорее, хобби. Я создал свою группу в сети «ВКонтакте» для людей, которые любят поностальгировать по 90-м, и тех, кто серьезно увлекается играми.

Позже вышел удешевленный Panasonic 3DO FZ-10, но ситуацию с низкими продажами он не исправил — консоль так и осталась экзотикой. В период с 1995 по 1997 год цена на FZ-10 менялась от 420 до 600 долларов. Самые дорогие лицензионные игры Wing Commander 3, например стоили по 80 долларов. Диски для 3DO не имели региональной защиты, легко копировались и их было просто найти. Заглядывала на огонёк и никому не нужная Philips CD-I одна из худших консолей в истории , но кто её покупал — та ещё загадка. В магазинах Dendy консоль продавали за 1500 долларов. Про них также можно было узнать из журнала «Магазин Игрушек» будущий Game. Цена на PlayStation в некоторых розничных сетях достигала 700 долларов. Через два года она начала резко падать, и на многочисленных рынках появились первые пиратские диски.

Sega Saturn в России не прижилась и постепенно исчезла из продажи. Война клонов Steepler основала нишу, но в компании прекрасно понимали, что невозможно остановить поток дешёвых китайских клонов, ввозимых в страну. Покупатели рано или поздно поймут, что нет никакой «фирменной продукции» среди восьмибиток. Зачем переплачивать за пиратскую консоль в магазине, если её можно купить на обычном вещевом рынке? Типичный рыночный развал середины 90-х Пускай Steepler продавала копии из Тайваня, но в компании хотя бы присутствовал контроль качества. Чего точно не скажешь о странных консолях из Малайзии и с просторов континентального Китая. Какая-нибудь «Пантера» могла сломаться как через неделю после покупки, так и через несколько лет. Беда одна на всех — скверная пайка и очень дешёвые компоненты. Сначала появились консоли с пугающими названиями и внешним видом.

Вокруг последней ходили байки, будто с помощью встроенного в консоль антенного усилителя получалось «стримить» изображение на телевизор соседа. Steepler были не единственными, кто додумался производить картриджи в России. Предприниматели заказали пресс-форму из Китая, и ещё долгие годы продавали картриджи на просторах России. По слухам , где-то в Омске до сих пор есть склад, чуть ли не до потолка забитый картриджами от «Дендика». Сам основатель компании уже давно не живет в России. Он продал свой бизнес и переехал в Германию. Сборка таких картриджей оставляла желать лучшего и была штучной. Выпускали их всего несколько лет. Примерно с 1994 по 1996 годы.

Сегодня они имеют огромную ценность среди коллекционеров. На пятки «Денди» в середине 90-х наступала компания Bitman. Там работали по старому принципу — закупали контрафакт в Тайване, лепили собственные шильдики и продавали консоли в фирменных магазинах. Компания «Лампорт» в 1995 году придумала бренд Kenga. Символом торговой марки стал кенгурёнок в шотландской шапочке и с дудочкой. Продукцию Kenga в рекламных статьях хвалили за высокую надежность, премиум-качество и новаторский дизайн. Был организован специальный членский клуб, выдавались скидочные карточки Ken-Card. Раз в месяц случайный обладатель такой карточки получал 500 долларов на персональный счёт. Конечно, все хвалебные отзывы и реклама были лишь напускными.

Так появились Ken Kid и Mega Ken. Консоль представляла из себя геймпад, в которую встроена вся начинка от NES. Туда же вставлялись все провода и картридж.

Игры для Денди

Проверка на разных консолях Прежде чем пытаться что-то сделать с незапускающимся картриджем, очень рекомендую проверить его работоспособность на разных приставках. Во-первых, обратите внимание на то, что регионы картриджа и консоли должны совпадать. Если слышите про это впервые, поищите информацию в Интернете. Иногда на приставках, часто или всегда - не знаю пиратских, встречаются соответствующие переключатели. Во-вторых, я многократно сталкивался с тем, что на части консолей одного класса картридж работает, а на остальных нет. Помню эту проблему с незапамятных времён и продолжаю с ней встречаться и сейчас. И это не зависит от региона. Особенно это касается не совсем обычных устройств. Так вот, этот картридж запускается далеко не на каждой Сеге, особенно новодельной, несмотря на то, что регион выставлен правильно.

Чистка контактов Самый известный и надёжный способ. Полагаю, именно им восстанавливается большинство картриджей, что подтверждает и моя практика. Целью данной операции является удаление окисления на контактах картриджа.

К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание. Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12].

По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13].

Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15].

В общем, можете узнать подробности из приложенного видеоролика и купить себе копии по ссылкам под видео на YouTube. Возможно, что вас заинтересует и какая-то из них, посмотрите:.

Однажды Саша смекнул, что покупать пластик и вести его в Омск из Китая накладно и купил по некоторым данным совместно с еще парой товарищей пресс для литья пластика, и попутно заказал пресс-формы с надписью TSC Dendyk. Так же стали заказывать полиграфию со своими логотипами. Что-то типа Стиплеровских коробок для кариков, но делалось это в Китае, а не в Омске. Постепенно пластик для кариков сеги и денди стали покупать соседние регионы, Новосибирск, Тюмень, Казахстан. На рубеже веков Саша продал свой бизнес и переехал жить в Германию, через некоторое время торгово-сервисный центр Дендик закрылся.

Но карики с надписью TSC никуда не пропали. Пресс-форму с оборудованием выкупил другой человек, по имени Сергей, крупнейший поставщик кариков в Омск. Его склад нужно видеть, 500. Картриджи успевают расходиться и по регионам, ими торгуют интернет магазины например тот же омский telekit. Сохранилась фотографии, того какими были картриджи от TSC DANDYK времён предпринимательства Саши, вот они: Надпись на картридже Superstar Edition с годами потёрлась, но сочный состав сборника и знакомые миниатюры к нему говорят нам, что это была продукция не хуже картриджей из серии Super Hik. Made in Hong Kong, налицо преемственность современной продукции, которую несколькими днями ранее опубликовал Maks. История нашла своё подтверждение. Картриджи переходного периода были всё также хороши как по внутреннему содержанию, так и по внешнему оформлению, На обложке красуется 1997 год и серия YH320, которой современные производители подменили стандарты хороших сборников. Тем не менее, как я понял производители могут поставить в заветной коробочке абсолютно любой картридж, был бы на него спрос.

Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди

Картридж для Dendy 218 игр, суперсборники. Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. dendy Картридж для Денди 8 бит сборник 42 игры.

Самодельный картридж для 8 битной приставки типа денди

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов. серия домашних игровых консолей, неофициальный аппаратный клон Famicom третьего поколения от Nintendo. Картридж для Dendy 8 бит сборник 450 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). LCDMOD это модификация 8-битных Famicom/NES/Dendy игр для светового пистолета, по типу Duck Hunt и Wild Gunman, позволяющая играть в них на современном ЖК/LCD телевизоре! В ассортименте более 24 товаров с кешбэком до 326 бонусов.

Картриджи 8-bit

О флеш-картриджах.: hipilion — LiveJournal Недавно я разбирал старые вещи и случайно нашел картридж от приставки Dendy.
О флеш-картриджах.: hipilion — LiveJournal Здесь можно скачать все выпуски журналов Dendy.
[картридж денди] в категории главная В этом видео я расскажу вам о своём опыте покупке картриджей для наших любимых игровых приставок Денди (NES, Famicom, Simba's, Subor и т.п.) и Сега МегаДрайв (Sega Genesis и т.п.). Покупал как в обычном магазине, так и в Интернете.
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах "Dendy" Стиплеровские картриджи денди сейчас ценятся у коллекционеров, был случай двойного дракона за 7 тысяч продали, а если это не стиплер, то это мусор за который и 100 рублей не дадут.
Многоигровые картриджи для Famicom/Dendy/NES под заказ — Лёша Кластер Картриджи для денди новые цена указанна за четыре картриджа отдельно не продаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий