Новости чкаловский завод орск

Орский механический завод, где выпускается продукция для ВПК и нефтегазового комплекса, может стать площадкой размещения заказов холдинга «Технодинамика». Следователи Орска устанавливают все обстоятельства по поводу произошедшего, рассказали в пресс-службе Следственного управления СК РФ по Оренбургской области. В Чкаловской области 80 лет назад началось строительство Орского завода тяжелого машиностроения.

Доля «Челябэнергосбыта» в Орском заводе метконструкций выставлена на торги

Управляющий директор Орского машиностроительного завода Евгений Ярулин отметил, что предприятие в очередной раз подтвердило свои высокие компетенции. Золотой знак качества стал результатом последовательной работы команды профессионалов по улучшению качества и развитию новых видов продукции. Орский машиностроительный завод много лет придерживается самых высоких стандартов в области качества и всегда ориентирован на удовлетворение потребностей и ожиданий как постоянных потребителей, так и потенциальных клиентов.

Мы решили опубликовать его снова, внеся в текст незначительные правки. Возможно, сейчас цеха уже как-то изменились, но летом 2014 года корреспондент НГС увидел их именно такими. Чкалова основан еще в 1931 году, а самолеты начал выпускать в 1937-м. Во время войны одних только самолетов Як 7Б и 9 было собрано больше 15 тыс. Пик развития предприятия пришелся на начало 60-х — тогда здесь работали больше 23 тыс.

Бомбардировщик Су-24 на территории завода Источник: Стас Соколов В 80-х численность работников снизилась до 12—15 тыс. Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи. Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город. Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем.

Так как изопропиловый спирт является основным компонентом многих антисептиков, использующихся сейчас в больших объемах в борьбе с COVID-19. Кроме того, изопропиловый спирт применяется в химической, нефтеперерабатывающей, медицинской, мебельной, пищевой, лесохимической, парфюмерной промышленностях и полиграфии. ИПС используется также в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа и при приготовлении тормозной и стеклоомывающей жидкости. Коронавирус изменил ситуацию на рынках, и теперь орский завод стал важным звеном в противоэпидемиологической работе против распространения коронавируса.

Это молодая роща, которую преобразовали в парк: сделали аллеи, поставили несколько скамеек, разбили клумбы, устроили танцОвальную площадку, буфет и летнее кино. Но все бы хорошо, но в буфете нет мороженого, нет фруктовой воды, нет пива! Предлагают «красненькое» или «белую». ТанцОвальная площадка не освещена, уже как месяц не работает духовой оркестр… Играть для танцующих некому, единственное развлечение — бильярд.

Выступлений художественной самодеятельности не бывает. Режиссер драмкружка Шишкин, присланный обкомом союза сюда, проработал на ТЭЦ 3 месяца, получил 1000 рублей и ни одной пьесы не поставил. И даже драмкружка не организовал. На спортплощадке пусто, грустно, и нечем заняться. Чтобы выпить фруктовой, съесть мороженое, булку, нужно иТТи в город. Также обстоят дела и на Никельстрое, мясокомбинате, кирпичном заводе, и других предприятиях Орска…». По имеющейся у нас информации, орский пивоваренный завод все же пущен в эксплуатацию в годы Великой Отечественной войны, в 1942 году. В газете «Чкаловская коммуна» мы обнаружили снимок, датированный 1939 годом, на котором изображен введенный в эксплуатацию «Орский хлебозавод».

Фото из газеты «Чкаловская коммуна» Причем здесь хлебозавод, если речь идет о пивзаводе, резонно спросите вы? Но если присмотреться повнимательнее к пожелтевшему снимку, то можно заметить высокое здание со своеобразной трехступенчатой боковой стенкой. В настоящее время такое здание находится именно в Старом городе на территории Орского пивоваренного завода. А труба, дымящая на заднем плане — это не что иное, как котельная на территории бывшего ликероводочного завода. Скорее всего, пивзавод разместили на территории хлебного завода. Но это тема отдельного исследования, которую необходимо подтверждать документально. Орский пивоваренный завод сейчас В непростые годы войны помимо нашего Орска аналогичные заводики появились в Челябинске, Магнитогорске, Асбесте, в Нижнем Тагиле, Соликамске, Йошкар-Оле, то есть на востоке нашей страны, в тылу. Потребность этих регионов в продукции выросла в связи с широкомасштабной эвакуацией сюда большинства жителей оккупированных территорий.

В нашем городе производили сорт пива «Жигулевское». Светлое пиво на пике его популярности производили 735 заводов страны. Этикетка пива «Жигулевское» Оренбургского пивобъединения. Согласно каталогу 1957 года Министерства промышленности продовольственных товаров СССР пиво данного сорта позиционировалось так: «Жигулевское пиво приготовляется из специального сорта солода, хмеля и сбраживается дрожжами. Обладает тонко выраженным хмелевым ароматом и приятно освежающим вкусом». Допускалось также содержание 15 процентов несоложенного сырья. К нему относят мягкую пшеницу, обезжиренную кукурузу, обрушенный ячмень, рисовую сечку. Также пиво должно было содержать не менее 4 процентов алкоголя.

Классическая технология производства светлого пива в зависимости от его сорта составляет от 28 до 112 суток. Процесс производства приблизительно такой: сначала подготавливают солод и ячмень, потом его дробят, затирают, фильтруют, кипятят сусло с хмелем, отделяют сусло от хмелевой дробины, осветляют и охлаждают сусло, потом его сбраживают, доводят до созревания, вновь осветляют и отправляют на розлив. Два десятилетия пиво в Орске производили с использованием кислорода. То есть, в процессе пивоварения пивное сусло насыщали кислородом, происходила так называемая аэрация. Обычно этот процесс осуществляли перед брожением после кипячения и охлаждения сырья. Стоил этот напиток 25 копеек без тары. А тару все советские граждане сдавали и получали за нее деньги, которые тут же вновь пускались в оборот. Построенный в 40-е годы, уже в середине 60-х годов Орский пивзавод вдруг закрыли на реконструкцию.

В Оренбуржье экс-директор завода синтезспирта обжалует два приговора

Орский НПЗ остановлен из-за наводнения. Как от этого изменятся цены на топливо? Управляющий директор Орского машиностроительного завода Евгений Ярулин отметил, что предприятие в очередной раз подтвердило свои высокие компетенции.
У нас свои расчеты… Челябэнергосбыт отберет долю орского завода металлоконструкций за долги Расположение кирпичного завода на карте Орска.
Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд | НДН.Инфо Следователи Орска устанавливают все обстоятельства по поводу произошедшего, рассказали в пресс-службе Следственного управления СК РФ по Оренбургской области.
Снаряды, нефть и холодильники. Каким заводам Орска грозит сильнейший паводок | АиФ Оренбург НТА-Приволжье — Чкаловский завод воспользовался новым инвестиционным налоговым вычетом (ИВН) для поддержки культурно-образовательных организаций.
Баллоны Орского машиностроительного завода отмечены золотым знаком качества Поделитесь новостью.

Паслер запустил новое производство на орском Механическом заводе

Информация о поджоге стала появляться в Интернете, тогда был опубликован ролик с горящим бомбардировщиком на территории Новосибирского авиационного завода. Следователи Орска устанавливают все обстоятельства по поводу произошедшего, рассказали в пресс-службе Следственного управления СК РФ по Оренбургской области. Полицейские Орска помогли водителям, застрявшим на трассе У большегруза отказала пневмосистема На трассе Орск — Оренбург сотрудники ГИБДД помогли водителям, которые застряли на трассе. В Оренбургской области региональный СК завершил предварительное следствие в отношении бывшего директора ЗАО «Завод синтетического спирта» Орска. Компания ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО СПИРТА» зарегистрирована 11.07.2001 г. в городе ОРСК. Краткая летопись развития Орского нефтеперерабатывающего ордена Отечественной войны I степени завода имени В.П. Чкалова.

Орский завод синтетического спирта снят с торгов

Была ТЭЦ и на Чкаловском нефтеперерабатывающем — чтобы отапливать помещения, подавать ток на оборудование. Располагалась она за заводским забором, подчинялась директору предприятия… И вот как раз в те времена, в 60-х, её вдруг зачем-то вывели из состава завода, сделали самостоятельной организацией, дали собственное руководство. Орская ТЭЦ-1. Автор фото неизвестен И примерно тогда же руководство города решило построить третью ТЭЦ: в Советском в те времена он ещё назывался Ворошиловским районе.

Логика понятная: индивидуальное отопление печки на дровах, угле, мазуте воспринималось как неприличный пережиток, тяжёлое наследие царского режима, а котельные были недостаточно эффективными ТЭЦ-то, помимо тепла, и электричество производит, два зайца одним выстрелом! И вот, чтобы отапливать все посёлки левобережного Орска, решили построить ТЭЦ-3. Сперва планировали на Коровьем озере, между Старым городом и посёлком Вокзальным; потом сместили площадку к Гудрону он же посёлок Степной.

Вот и получилось, что ТЭЦ в Орске осталась лишь одна, необходимость в цифре «1» в её названии отпала совершенно. Но она до сих пор там остаётся — зачем, непонятно. По привычке, скорее всего.

Фото из фондов Государственного архива Оренбургской области Так вот, вернёмся к заводу тракторных прицепов. Конечно, возведение его в Орске было козырем в борьбе местных властей за новую, третью по счёту, ТЭЦ — и архитектор Марков упомянул об этом в своих «соображениях». Затем он перешёл к тем выгодам, которые от строительства завода получит не Орск, а министерство автомобильной промышленности СССР которому этот завод будет подчиняться.

Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город удобно связан железно-дорожными путями с крупными городами страны и сетью развитых автодорог с городами: Оренбург, Актюбинск, Медногорск, Новотроицк и другими пунктами. Да, в этом плане Энергетик явно проигрывал Орску: «железка» там тоже имелась, по ней на станцию мазут привозили и до сих пор возят, но в железнодорожным узлом Орска она ни в какое сравнение не шла. С автодорогами всё тем более понятно: добраться туда можно было так или иначе только через Орск.

Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска В районе предполагаемого размещения завода проживают свыше 75 тыс.

Для этого есть определенные условия. База отдыха «Вишневые горки» принадлежит собственнику завода. Так что теперь отдыхать работники будут именно там. Кроме того, стало известно, что в мае «Синтезспирт» будет остановлен на 25 дней для проведения текущего ремонта. В это понятие входят и вопросы безопасности труда, и экологические моменты, и опять же улучшение условий труда: приведение в порядок бытовых помещений, кухни, душевых, вентиляции и т. По необходимости принимает новые кадры. Во всяком случае, с приходом нового собственника численность завода не уменьшилась, а даже увеличилась.

С 12 сентября до 7 октября на Южно-уральском машиностроительном заводе в Орске объявлен простой. По словам Ярослава Чиркова, все работники отпущены в простой с оплатой двух третей от среднего заработка. На сегодня им выплачен аванс. Конечно, настроение среди профсоюзного актива, как и среди всего коллектива, встревоженное. Все беспокоятся за судьбу завода и свою. Всех волнуют вопросы оплаты труда. На сегодня задержек нет. На встрече с руководителями завода нам показали графики платежей по налогам. Все делается для того, чтобы аресты со счетов были сняты, и началось выполнение заказов.

Городской портал Оренбурга - самый большой источник информации об истории, особенностях и достопримечательностях города, которые станут полезными как для населения, так и для его гостей. Хотите отдохнуть, но не знаете куда отправиться? Будьте уверены, мы поможем вам в выборе. Для веселых компаний, которые хотят отдохнуть и душой, и телом, мы предлагаем посетить сауну, а для более важных встреч - лучшие рестораны города. Отправьтесь с любимым в кино или на концерт, а сведения о времени сеансов вы узнаете в разделе «Афиша». Информационный портал города Для тех, кто ищет работу или товар, мы можем предложить посетить раздел с объявлениями. Для того чтобы откликнуться на предложенную информацию - нет необходимости в регистрации.

В поиске услуг горожане также смогут легко найти подходящий для себя вариант.

Орский пивоваренный завод находится под угрозой банкротства

Главная» Новости» Новости орск ру в орске происшествия. Блогер Павел Лещенко делится фотографиями Орского нефтеперерабатывающего завода. 14-го сентября 2000 года Орский нефтеперерабатывающий завод вошел в состав Тюменской нефтяной компании. (DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента АО "Орский машиностроительный завод" (выпуск акций 1-01-00085-E). Комитет кредиторов одного из крупнейших химических предприятий Орска — ЗАО Завод синтетического спирта (ЗСС) одобрил заключение соглашения с ООО Импекснефтехим. в сентябре прошлого года по начальной цене 230 млн рублей, в ноябре прошлого года - 207 млн рублей.

Оренбургский суд оставил в силе приговор экс-директору орского «Синтезспирта»

Орский филиал Московского финансово-юридического университета. Орский мясокомбинат завтрак туриста. Завтрак туриста консервы Орский мясокомбинат. Старый драмтеатр г. Орск зима. Вагонный завод город Орск. Фото Орского вагонного завода. Драматический театр Орск Ленин. Тушенка говядина Орский мясокомбинат. Мясокомбинат Орск.

Говядина тушеная Орск. Орский завод синтетического спирта. Синтезспирт Орск. ЗАО «завод синтетического спирта». АО Самарский завод синтетического спирта. ЖД вокзал Орск. Вокзал Орск, Орск. ЖД вокзал никель Орск. ЖД вокзал станция Орск.

Георгиевская Церковь Оренбург. Кафедральный собор Георгия Победоносца Орск официальный сайт. Достопримечательности Орска. Г Орск фото. Достопримечательности Орска Оренбургской области. Церковь Георгия Победоносца Орск. Храм Преображения Господня Орск. Кафедральный собор Орск. Памятник Шевченко в Орске.

Памятник Шевченко г. Памятник в Орске Шевченко т. Памятник Тарасу Шевченко Орск. Южно Уральский никелевый комбинат Орск. Орск комбинат Южуралникель. Завод никель Орск. Никелевый завод в Орске. Орский Синтезспирт завод. Завод Синтезспирт Уфа.

Город Орск Оренбургская область вокзал. Город Орск ЖД вокзал. Спасо Преображенская Церковь Орск. Храм Архангела Михаила Орск. Гора Преображенская Орск. Орский нефтеперерабатывающий завод Орскнефтеоргсинтез. Нефтеперерабатывающий завод в Оренбурге. Завод Оренбург нефтеперерабатывающий в Оренбурге. Спортивная школа Юность Орск.

Спорткомплекс Юность Орск. Юность город Орск. Администрация города Орска. Орск здание администрации. Белый дом Орск. Администрация Орска фото. Орский завод компрессоров. Орский проспект 4. Орск проспект мира 4.

Завод синтетического спирта Орск. Синтез спирт завод в Орске.

Предприятие располагает единственным в стране полным циклом производства латунной гильзы. Кроме того, здесь изготавливают комплектующие к реактивным системам залпового огня. Имеются и мощности для выпуска гражданской продукции: на заводе выпускают нестандартное оборудование для нефтегазового комплекса, баллоны для сжатых газов, огнетушители, запасные части для шагающих экскаваторов — сварные рамы и амортизаторы. Также здесь предоставляет услуги по изготовлению изделий и деталей по чертежам заказчика. Справка «РГ» Средняя зарплата на Орском механическом заводе сегодня составляет 37 тысяч рублей, на предприятии трудится 1741 человек.

Его продукция имеет широкое применение: в машиностроении, производстве военной продукции, коммунальном хозяйстве, автомобилестроении и других отраслях промышленности. Теперь завод сможет выполнять заказы холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех». Ранее «ФедералПресс» писал, что Механический завод производит широкий перечень гильз разных калибров и владеет единственным в России полноценным циклом производства латунной гильзы. Кроме того, завод производит и гражданскую продукцию: нефтегазовое оборудование, огнетушители и так далее.

Такая бесчеловечность, я вот не понимаю этого владельца. Виктория Мухтарова, жена погибшего Просто ему даже скорую не вызвали. Может быть и спасли бы его, если бы не тратил он силы. Заправка, где произошла трагедия, сейчас не работает — там действительно идёт ремонт, о чем говорили Виктория и Ирина. На месте мы не нашли никого, с кем можно было бы поговорить, кроме диспетчера. И хотя диспетчер на заправке нас заверила: руководство комментировать ничего не будет, мы всё же попытались найти владельца и узнать его позицию. АЗС принадлежит Кириллу Колбинцеву. Встретиться лично не получилось — на тот момент он находился не в городе. В разговоре по телефону Кирилл сообщил следующее. Кирилл Колбинцев, собственник заправки В первую очередь, выражаю соболезнования семье погибшего. Хочу сказать, что когда всё случилось, я связывался с семьёй погибшего и предлагал помощь. На похороны через друзей я передавал 100 000 рублей. Отмечу: молодого человека на работу нанимала не наша организация, а подрядчик, который у нас работал.

На орском заводе синтетического спирта сменился собственник

Обанкроченное производство было в срочном порядке перезапущено вновь. Так как изопропиловый спирт является основным компонентом многих антисептиков, использующихся сейчас в больших объемах в борьбе с COVID-19. Кроме того, изопропиловый спирт применяется в химической, нефтеперерабатывающей, медицинской, мебельной, пищевой, лесохимической, парфюмерной промышленностях и полиграфии. ИПС используется также в качестве компонента моторного топлива для повышения его октанового числа и при приготовлении тормозной и стеклоомывающей жидкости.

Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город удобно связан железно-дорожными путями с крупными городами страны и сетью развитых автодорог с городами: Оренбург, Актюбинск, Медногорск, Новотроицк и другими пунктами. Да, в этом плане Энергетик явно проигрывал Орску: «железка» там тоже имелась, по ней на станцию мазут привозили и до сих пор возят, но в железнодорожным узлом Орска она ни в какое сравнение не шла. С автодорогами всё тем более понятно: добраться туда можно было так или иначе только через Орск. Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска В районе предполагаемого размещения завода проживают свыше 75 тыс. Кроме того, вблизи города Орска располагаются г. Новотроицк в 8-ми километрах с населением около 100 тыс. Новотроицк, конечно, вовсе не в восьми километрах от места строительства ОЗТП расположен, а в 30 с лишним, но, несмотря на явную натяжку, логика в этом доводе есть: набрать нужное количество персонала в Орске было бы гораздо проще, в Энергетике пришлось бы очередной комсомольский сбор по всему Союзу объявлять… Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город [Орск] имеет необходимый минимум учреждений социально-культурного и бытового назначения, которые позволят в начальный период удовлетворить нужды строящегося предприятия. Здесь тоже всё логично: Энергетик едва-едва начал строиться в голой степи, там в 1969 году имелась лишь одна школа, не было ДК это позже появятся и вторая школа, и кинотеатр, и дворец культуры с зимним садом, где будут расти пальмы и щебетать тропические птицы — ничего подобного в Орске никогда не было и нет до сих пор , никаких музыкальных школ и прочего. А в Орске «социалка» имелась: да, строителям завода и их детям придётся поначалу поездить в другие районы, но куда деваться… Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Город Орск имеет удобную пригородную зону отдыха по рекам Урал, Кумак, Орь, Губерля. Тут главный архитектор, конечно, слукавил немного. Уж в этом-то плане Энергетик, стоящий на берегу рукотворного моря, выглядел куда как лучше — но и этот сомнительный аргумент был использован в борьбе за новый завод. В первом ряду сидит первый директор завода Пётр Атаманицын. Фото из архива Галины Дозморовой Наконец, Евгений Марков перешёл от плюсов Орска к минусам Энергетика: Евгений Марков, в 1969 году — главный архитектор Орска Строительство завода в районе Ириклинского водохранилища, учитывая установленные сроки строительства, по нашему мнению, встретит значительные трудности, а именно: а не реально своевременное наращивание мощностей строительных организаций; б не реально укомплектование завода рабочей силой; в на начальный период строительства завода нет минимальных условий по жилью и соцкультбыту. Итак, «Соображения» отправились во Львов, и, вероятно, в Москву, в министерство. В итоге высокое начальство постановило: новый завод возводить в Орске, на Кумакском плато. А 21 октября того же 1969 года министр автомобильной промышленности Александр Тарасов подписал приказ: будущему предприятию присвоить наименование «Орский завод тракторных прицепов Главного управления по производству специализированного автомобильного транспорта Главспецавтотранс ». Фото из фондов Орского краеведческого музея В 1976 году завод выпустил первый прицеп для трактора К-700, а в 80-х посёлок, примыкающий к предприятию и населённый его работниками, стал самым современным, самым красивым районом Орска...

Благодаря запуску нового производственного комплекса на предприятии создано 30 высокотехнологичных рабочих мест. Совместно с линией по отжигу буровых замков, которая была запущена на ОМЗ в 2013 году, комплекс составляет единую технологическую линию, в которую также входят индукционная печь , станок отрезной, роботы-манипуляторы. Запустив в эксплуатацию роботизированный штамповочный комплекс, предприятие сможет в 1,3 раза улучшит коэффициент использования металла до 0. Также за счет применения при нагреве природного газа вместо электроэнергии будут уменьшены расходы на энергоносители. Реконструкция производства буровых замков — часть обширной программы модернизации Орского машиностроительного завода в рамках стратегии импортозамещения, начатой на предприятии в 2007 году. Так, в 2011 году на ОМЗ был введен в строй цех по производству обсадных труб с резьбовыми соединениями «Премиум», который позволяет выпускать инновационную продукцию с высокой добавленной стоимостью. На финишной стадии находится проект реконструкции производства газовых баллонов, благодаря чему завод уже сегодня существенно расширил номенклатуру и поставляет их для нужд высокотехнологичных производств: медицины, систем пожаротушения, газомоторного транспорта.

Есть хорошая социальная программа для сотрудников и конкурентная зарплата. Численность коллектива предприятия выросла почти в два раза — с 350 до 620 человек. Завод регулярно проводит индексацию зарплаты. Средняя зарплата составила почти 80 тысяч рублей. Внедрена социальная программа, которая предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии: оплата проезда, найма жилья, ДМС. Новый собственник за три года провел значительную модернизацию производства Орского завода. Введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, где разрабатывается новое оборудование. Приобретено специализированное оснащение и транспорт, осуществлён капремонт производственных цехов, открыт участок дегазации вагонов-цистерн.

Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд

Орский машиностроительный завод Орск. По итогам проведенных торгов завод выкупило ООО «Уралмаш – Горное оборудование», которое является дочерним предприятием свердловского «Уралмаша». Чкаловский завод заставят построить очистные сооружения через суд.

Директору орского завода подтвердили наказание за хищение инвестиций

Нормативы качества воды не соответствует разрешенным значениям. При повторной проверке в 2021 году вновь выявлено превышение содержания загрязняющих веществ в сточных водах, в связи с чем прокурор обратился в суд с настоящим иском», — написано в документе. В итоге райсуд назначил рассмотрение дела на 12 октября 2021 года, сообщили в пресс-службе суда.

У нас свои расчеты… Челябэнергосбыт отберет долю орского завода металлоконструкций за долги Представители Челябэнергосбыта объяснили, зачем компания приобретает активы обанкроченного «Орского завода металлоконструкций». Как сообщили «Ura. Ru» в пресс-службе ОАО «Челябэнергосбыт», сбытовая компания является кредитором завода. Челябэнергосбыт, реализуя права кредитора в рамках дела о банкротстве «Орский завод металлоконструкций» ОЗМК , рассматривает возможность погашения задолженности завода перед гарантирующим поставщиком путем перехода права собственности на основные производственные средства ОЗМК», - заявили представители сбытовой компании. Стоит отметить, что данная сделка, которая, по сути, является обменом долга на имущество, не предполагает каких-либо расходов со стороны ОАО «Челябэнергосбыт».

Орский завод стал крупнейшим вагоноремонтным предприятием на Урале, в регионе, где максимально сосредоточены экономические ресурсы государства. Сегодня впервые в нашей стране на базе вагоноремонтного предприятия в линейке услуг появляется новый продукт — чистовая вагонная ось.

Это историческое событие для нашей компании, - отметил Вадим Михальчук. За два года новый собственник провел значительную модернизацию производства ОВЗ. В 2020 году введен в эксплуатацию инжиниринговый центр, приобретено специализированное оборудование и транспорт. Общий объём инвестиций в 2021 году составил 43 млн рублей. В 2021 году вагоноремонтная компания провела капремонт производственных цехов, запустила в эксплуатацию участок кузнечного производства и железнодорожные весы, расширила производственные мощности инжинирингового центра. В следующем году компания продолжит модернизацию производства.

Простые люди в отчаянии.

Экономические игры сильных мира сего способны уничтожить целые города, ведь ЮУМЗ — один из основных работодателей Орска. Доведенные до ручки орчане вышли на митинг, протестовали против банкротства заводов и высказывали лозунги за отставку главы города, правительства и вообще президента. Нужна ли нам такая стабильность? Покричали, помахали плакатами и разошлись. У нас не Франция, менталитет не позволит надеть жилет и пойти громить машины и витрины магазинов. Нам надо, чтобы нас услышали! А правительство только делает вид, что глас народа достиг его уха.

Нерентабельно Критическая ситуация сложилась еще на одном предприятии Оренбуржья. Летом прошлого года уведомления об увольнении получили 250 рабочих ООО «Светлинский ферроникелевый завод». Предприятие появилось на восточных землях области в 1959 году, тогда оно называлось «Буруктальский никелевый завод». Перерабатывали на нем сырье, привезенное с Кубы. Вокруг завода образовался поселок, таким образом, индустриальный гигант стал единственным местом работы для приехавших в эти места граждан. И сегодня ничего не изменилось: СФНЗ — самое крупное предприятие в территории. Если оно закроется - наступит крах.

Вопрос рентабельности производства поднимался еще в 90-е, но руководство области делало все возможное, чтобы завод сохранить - применяли новые технологии, расширяли объемы производства. Ситуация на мировом рынке сыграла главную роль в трагедии сельского предприятия. Спрос на продукцию упал, цены, наоборот, взлетели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий