Новости чика рика кафе москва

В воскресенье в ресторанах Maroon и Meraki пройдет целая серия предновогодних мероприятий: от детских мастер-классов. Какой график работы ресторана Chiсk O'Rico? В Одноклассниках много кулинарных групп, если ищете чика рика кафе москва адреса, то с большой долей вероятности вы найдете полезный контент в ОК.

Чико Рико покоряет Москву!

кафе корейского стрит-фуда Chick O'Rico С. Перед выходными сходили в новый ресторан White Rabbit Family Ikura, расположенный на третьем этаже, прямо над другим их проектом — знаменитым «Горынычем». ЗАО "ИКА "РИКА" 119435, г. Москва, пер. Саввинский Б., д. 19, п/пр Руководитель — Плохотнюк Тамара Ивановна. Чика Рика. Все танцуют Чику Рику вместе. Танец для лагеря Чика Рика.

Кафе "Chick O'Rico": "Игра в кальмара" навынос [обзор]

В Одноклассниках много кулинарных групп, если ищете чика рика кафе москва адреса, то с большой долей вероятности вы найдете полезный контент в ОК. Блогерша Иришка Чики-Пики приобрела подписчиков из-за дружбы с фрик-блогером Олегом Монголом. По мотивам популярного тематического кафе в Сеуле. Официальный сайт кафе. (+) Добавить отзыв про кафе "Rika" по адресу Ленинский просп., 99, Москва, Россия.

Корейский СТРИТ-ФУД в Москве | Токпокки, Омук, Корндог, грибы Эноки | Обзор ресторана Чико Рико

Перед выходными сходили в новый ресторан White Rabbit Family Ikura, расположенный на третьем этаже, прямо над другим их проектом — знаменитым «Горынычем». В Москве навсегда прекратил работу ресторан итальянской кухни Gucci Cafe (Efac Iccug), открытый Егором Кридом, Тимати и Антоном Пинским. В Москве навсегда прекратил работу ресторан итальянской кухни Gucci Cafe (Efac Iccug), открытый Егором Кридом, Тимати и Антоном Пинским.

Ресторан «Chick O'rico» в Москве по адресу: Москва, Новинский бульвар, 7

Советую, кто любит классический медовик. Шу Пари-Брест с фисташкой 620 руб. Прекрасный классический шу с интересной сборкой и великолепной рецептурой. Хрустящее заварное тесто, фисташковый крем, вишневый конфитюр и фисташковое пралине. К сожалению, есть один десерт в этом кафе Москвы, который мне не понравился — Гуава 740 руб. Вроде бы интересное сочетание из хрустящей основы с кокосовыми чипсами, мусса из пюре гуавы и начинкой из конфитюра с гуавой, но что-то совсем не то.

Слишком сладко и много мусса. Не советую данный десерт. А именно самый большой круассан и самую большую чашку кофе. Да-да, вы не ослышались и вам не показалось. Объем чашки — 4 литра.

Если вы хотите, чтобы напиток вам приготовили на альтернативном молоке, то будьте готовы заплатить 7000 руб. Отдельно чашку кофе без самого большого круассана в Москве можно заказать за 1900 руб. Да, необычно. Да, на вас будут смотреть прохожие если вы сидите на веранде и другие гости кафе. Да, можно сделать множество красивых фотографий.

Каминный зал банкет ЦДЛ. Даско Гарден каминный зал. Центральный дом литераторов каминный зал. Остерия Калуга. Кафе остерия Калуга. Чипотле ресторан. Чико Краснодар кафе.

Чико ресторан корейский в Москве Фрунзенская. Чико кафе в Астрахани. Чико Рико кафе Москва. Чико корейское кафе. Корейское кафе Томск Чико. Группа ресторанов клуб 20. Кафе Чикко Калининград.

Чико ресторан еда. Чико Рико корейская кухня. Корейский ресторан Чико Рико в Москве. Корейский стрит фуд в Москве Чико Рико. Chicco корейский стрит фуд. Корейский стрит фуд Новосибирск Chicco. Чикор конейский Стрид фуд.

Корейское кафе Чико Рико. Rico ресторан Москва. Ресторан Чико Рико в Москве. Чико Рико кафе Китай город. Чико Рико кафе Москва на Покровке. Чико Рико кафе Москва Савеловская. Чика Рика кафе Москва.

Чико Рико кафе Савеловская. Чико Рико Бауманская. Чико Екатеринбург ресторан корейский. Логотип Чико кафе. Чико Рико Москва. Chico Rico кафе Москва. Chicco ресторан меню.

Chicco Москва кафе меню.

Внутри пирожков «Нутелла» и бобовая паста, их цена будет в районе 300 рублей. Пирожки, которые ждут екатеринбуржцев Источник: Сергей Лебедев О том, хорошая ли это идея, мы спросили маркетолога Сергея Балакирева. Он считает, что туалетную тематику в ресторанном бизнесе следует применять с осторожностью. Как иллюстрация — мы одна из тех стран, где далеко не сразу «Пепси-Кола» обновила свой логотип. Запрос на новизну, реально подкрепленный действиями со стороны населения, у нас не самый доминирующий. Те же азиаты в плане реакции на их новинки гораздо более пассионарны, — говорит Сергей. Интерьер кафе в Сеуле Источник: Сергей Лебедев Тем не менее свою аудиторию пирожки наверняка найдут — и соцсети молодых екатеринбуржцев заполнят те же забавные фото, что и у их корейских сверстников. И если говорить о том, что это хайп, который на первом этапе привлечет внимание к кафешке — да, привлечет.

Повод собраться: День рождения Ирины Зарьковой, который одна из главных распорядительниц ресторанной жизни Москвы отмечала в новом заведении группы WRF — Ikura на Центральном рынке. Это современный японский изакая-бар — и дресс-код был соответствующим: гости очень ответственно подошли к своим образам — Ирину поздравляли дамы в кимоно всех мастей. А многие даже подарки привезли прямо из Японии, ведь именинница — большая поклонница этой страны и регулярно ездит туда в путешествия.

Чико рико кафе москва - фото

Кондитерская и кафе Niqa Patisserie & Cafe – кусочек Парижа, который можно найти по трем адресам. Чико рико кафе москва | Фото подборки о путешествиях для туристов. В воскресенье в ресторанах Maroon и Meraki пройдет целая серия предновогодних мероприятий: от детских мастер-классов. Во Владимире откроется стритфуд-ресторан популярной франшизы корейской кухни Chicko. Об этом написали в официальной группе и там же сообщили о том, что на данный момент проект ищет подходящее помещение. Главная» Новости» Иришка чики пики новости.

Популярные блюда

  • Фотографии
  • Поделитесь мнением
  • IKRA – ресторан-гастротеатр с авторской кухней |Москва
  • Меню кафе чика (79 фото)

Сеть ресторанов Квартира 44 в Москве

В боковой улице, соединяющей основную авеню с набережной океана, сидит на скамейке возле социального дома бодрый старик с чудесной дворнягой на поводке. Это Борис Яковлевич. Ладочка у нас больше не работает. Уехала обратно в Россию. Она очень любит Россию, настоящий патриот. А мы так к ней привязались. Очень хорошая девочка.

И я привязался, и жена, и Чапай. У меня жена — молодая. На пять месяцев меня моложе. Лежит уже три года. А Ладочка за ней ухаживала, лучше родной дочери. Такая хорошая девочка.

Похожа на нашу Ривку. Ривка — тетка жены. Что вы! Вот про кого надо фильм снять… Умерла в девяносто третьем. Она из Бессарабии. В двадцатом году ей шестнадцать было.

От гражданской войны бежала с другими подростками, на лодке переплыла Буг, подалась в Палестину. Работала там на стройке. Сыро было, малярия. Решила пробираться в Америку. А тогда, чтобы приехать в Америку, надо было иметь сто долларов. Так она перебралась в Марсель, работала там в порту, копила сто долларов.

И в двадцать втором году уже приехала сюда. Знала русский, идиш, украинский, румынский, французский и английский в совершенстве. Вот это был человек! Наша Ривка. Ладочка так на нее похожа… Очень хорошая девочка. Любит Россию.

Ну как — куда? Она нам не сказала. Россия большая. Там ищите. А зачем вы ее ищете, что случилось? Ну, будьте здоровы, главное, не болейте.

Путину там поклон от нас, от всего дома. Молодец мужик! Из какого-то окна опять оглушительно пахнет жареным луком. Сильней, чем океаном. Мы сворачиваем на набережную, повидаться с океаном. У профессора звонит телефон.

Зачем вы волновали Бориса Яковлевича? Что это такое, в конце концов? Ему восемьдесят шесть лет! У нее очень хороший, чистый и теплый голос, мне кажется, что он оранжевый. Я на вас ничуть не обижаюсь, я даже вам банку варенья приготовила, но забыла забрать, когда впопыхах уезжала на рабочем поезде. Оно там в шкафу стоит.

Банка яблочного варенья. В шкафу в сторожке. Говорит она своим оранжевым голосом. Лада… Можете проверить, разъезд пятьсот одиннадцатый километр, сторожка, слева от двери дощечка вынимается, лежит ключ. Входите, в шкафу, подальше так, в углу, — банка варенья, на ней наклеено, что это для вас. Лада… Поезжайте проверьте, только осторожно: места глухие, нищие, народ уже реально заманало всё.

Лада… Не звоните больше и не гоняйтесь за мной по белу свету, не смешите людей. Лада… Отбой. Дышит океан. Под деревянным настилом какая-то возня — крысы или бомжи русско-еврейско-хохлятского происхождения. Бросивший курить профессор стреляет у меня сигарету. Мы долго идем в сторону метро, всюду бумажный сор и пахнет едой, много молодежи и детей, клочки разговоров — по-сербски, по-русски, по-украински, по-грузински, по-арабски, испанский, иврит… Взрослые устраивают войны и революции, чтобы жизнь была лучше, а дети уплывают от взрослых и их революций на лодочках, спасаются как могут, дети теперь знают: какие войны за лучшую жизнь ни устраивай, сколько крови ни проливай, черные лестницы бедных окраин в больших городах всегда пахнут жареным луком и люди в тесных квартирах с ужасом ждут завтрашнего дня и не понимают шуток, так будет всегда, поэтому не стоит даже заводиться с борьбой за какую-то там справедливость, лучше уплыть на лодочке куда подальше и сидеть среди понаехавших, которые все свои.

У меня лютый джет лэг по жизни, я всегда хочу спать, никогда не понимаю, где я, и с трудом осознаю происходящее. И поезд линии Q, гружённый разноплеменной беднотой, карабкается вверх, ползет по мосту, к сверкающей в сумерках горе драгоценностей и сокровищ, сумасшедших возможностей и волшебных превращений, к вожделенному кладу — Манхэттэну. Мы ночуем в гостинице. Пахнет шмалью. Тараканы клацают зубами и потирают руки, глядя на нас из щелей. За стеной кто-то протяжно и заунывно трахается, какой-то безрадостный бесконечный процесс.

Или радикулит у них обоих? Ночлежка из пьесы «На дне» — просто пансионат управделами президента по сравнению с этой норой. Непонятно, почему эта нора стоит двести баксов в сутки. Итс Манхэттен, бэйби… Мне страшно погасить свет: сейчас тараканы начнут топать по мне ногами… Профессор молча переживает. На аппетит, однако, не жалуется — переживает и пережевывает, уже вторую коробку суши молотит как бы в забытьи… А потом говорит неожиданно весело: — Врет. Вот поеду и посмотрю, что там за варенье.

Мы покупаем по двадцать джинсов и по сорок маечек — с отвращением к самим себе и к обществу потребления. Неохота покупать, ни за что глаз не цепляется, и денег в обрез, и за перевес придется доплачивать, но надо. Мы русские туристы в Нью-Йорке. И возвращаемся на родину. Третью даже с собой не берем. Но я-то знаю, что у профессора припрятана и вторая, и третья, и мы ее откроем, но выпить не хватит сил, только едва отопьем, за третью мы примемся за завтраком, а там — слово за слово, то да се, и по весне нас обнаружит в сторожке досужий медведь… Мне в голову приходит прекрасная мысль.

Давай выпьем сразу четвертую. Никаких там первых, вторых или третьих. Выпиваем сразу четвертую, и всё тут. У профессора совсем новая жена. Тоже четвертая. Опять ангелоподобная, всё из той же породы хватких истеричек.

Она еще совсем новая и очень старается… Готовит нам тучу бутербродов, пирожков и отличный кофе в термосе. Рано утром мы садимся в машину. И к вечеру приезжаем в дикую псковскую глушь, в деревню Костыриха, где на полустанке «разъезд пятьсот одиннадцатый километр» стоит домик в зеленой облупившейся краске, окруженный яблонями и цветами. Железная кровать, деревянный стол, умывальник прибит к стене, буржуйка. Можно ничего не говорить. Не надо объяснять, что случилось с человеком, как его переехала вся эта история, если человек-девушка из Москвы уезжает именно сюда, в эту сторожку.

Тут была Лада Жовнер, молодой режиссер из Москвы. Носила спецодежду со светоотражателями, сигналила поездам, поливала цветы, чистила снег, топила печку, ничего не боялась, просто пережидала, очухивалась, баюкала боль… Леспромхоз сдох, лес больше не возят, не нужна ни узкоколейка, ни стрелочница, или, как там, смотрительница… Окно выбило ветром, и яблоки нападали в комнату, лежат на полу и на деревянном столе, замерзают, портятся, яблочный дух в сторожке. Под мутным неровным куском стекла на шатком столе — фотография профессора. Вот он, курит с умным видом. Зачем она взяла с собой эту фотографию? Разговаривала с ним?

Колдовала, молилась? Профессор с отвращением смотрит на свою фотографию, забирает из-под стекла, с ненавистью рвет, комкает и бросает в угол. Садится на хромой венский стул. Молчит, сцепив руки между колен. Очень тихо. Слышно, как растет борода.

Как дряхлеют, не сбывшись, мечты. Как мои родные покойники подговариваются против меня на том свете. Трещат мотоциклы, и голоса слышны. Три мужика входят в сторожку, ничего не говорят, просто стряхивают профессора с венского стула, открывают крышку подпола, вынимают автоматы и винтовки. На нас с профессором они вообще не обращают внимания, цыганистый, скуластый и без пальцев. Пока скуластый и цыганистый смотрят на нас, профессор несет какую-то чушь, что мы никому не скажем, предлагает им деньги, машину.

Какой штаб, мы сейчас уезжаем… Они смеются, и от этого как-то не по себе. Получки восемь месяцев нету. Никто и ухом не ведет, ни с области, ни с района. Головымин вообще симку сменил. А нам как? Дети на одной картошке.

Вроде картошка, да? А они с лица все спадают, худые, как до революции… А в школу им что, голяком ходить? Сапоги зимние купи, куртку теплую купи… Восемь месяцев без получки… Терпилой быть надоело… Возле сторожки — «амфибия» и два мотоцикла. Возьмут в заложники. Будут требовать получку, улучшения условий труда, социальные гарантии, амбулаторию, баню… Но всем плевать и на их требования, и уж тем более на нас с профессором… Нас расстреляют… Нам велят садиться в «амфибию», скуластый за рулем, остальные седлают мотоциклы, и мы трясемся по лесной дороге куда-то в глубь, в глушь. Скуластый охотно рассказывает про местные достопримечательности.

Тут была усадьба барина Григорева. Он школу построил сельскохозяйственную. Три года можно было учиться бесплатно, современное земледелие осваивать по всей науке. И Карл еще был, землевладелец-немец, у него маслобойня по последнему слову техники, мельница, в пятнадцатом году уже электростанция работала, это где плотина старая. Видели нашу плотину? Душа-человек Карл.

Зачем зарезали в восемнадцатом?.. Пошли и зарезали. Стадо, а не народ… А вон там озеро наше, метеоритного происхождения, глубокое и чистое очень… Да тут природа — хоть эти самые ставь, как их, дома для больных, чтоб здоровели… Экскурсия с расстрелом. Эксклюзивный туризм. Осенний сосновый лес прекрасен. Едем по лесной дороге с глубокими колеями и травой посередине.

Так тихо. Смирение и мужество леса в глухом углу, затиснутом между Псковщиной, Латгалией и Беларусью. Всё долготерпие земли, начиненной старым оружием, костями солдат, монетами времен ВКЛ и Речи Посполитой… «Амфибия» заглохла. Останавливаются и мотоциклы. Нам конец. Нас сейчас грохнут в прозрачном сосновом лесу… Сволочь все же этот профессор.

Это он все придумал, его уродская затея — ехать в глушь… Меня все это достало. Его рассеянная жестокость. Эгоизм и тупость. Не обидь он Ладу, ничего бы сейчас не было, а теперь по его милости нас расстреляют партизаны. Это тоже ритуал, наш парный конферанс. Однажды в какой-то нашей поездке я заболела: температура и горло, и профессор — он вообще безручь страшная в хозяйственном смысле, профессор, избалованный мамой, бабушкой, женами, бабами, — скомстролил мне в гостиничных условиях какое-то подобие овощного супчика.

Растрогавшись, я сказала: — Спасибо, мой ангел. В ответ он погрозил мне пальцем и сказал, что он не ангел, а говнюк. И эту репризу мы много раз повторяли. Так что теперь он должен наоборот сказать, перевернуть репризу. Но профессор говорит: — Даже не начинай. Забыл про ангела, про овощной супчик.

Забыл, как надо отвечать. Хуже того, он вообще разнузданно нарушает все ритуалы, он говорит: — Ты на себя посмотри. Да, мы оба изрядные говнюки, это точно. Даже не уникальные говнюки, а какие-то самые обыкновенные, заурядные, невыдающиеся говнюки, эгоисты, приключенцы, бездельники, не пришей кобыле хвост, никчемные мотыляльщики по свету, плохиши, засранцы, люди без убеждений, любители котят и крепко выпить… …И это манит нас друг к другу… Мы — меньшинство, гонимое, страдающее меньшинство говнюков и засранцев, кругом сплошь порядочные люди, просто засилье людей с убеждениями, и нам не выжить, нужно сплотиться, учредить общество защиты и охраны негодяев от порядочных людей… Наверное, будет правильно, если нас расстреляют эти цыганско-латгальские партизаны, люди, которых все реально заманало. А потом мы обрастем легендами и мифами, и местные станут почитать нас как блаженных говнюков. Мне всегда нравились плохие.

Волк, а не Красная Шапочка. Всегда хотелось, чтобы он сожрал эту дуру в кружевных трусах… Мы хотим выйти, чтобы помочь завести «амфибию», но мужик строго указывает нам сидеть в машине. Ничего не происходит. Точно, нас вязли в заложники… Знаешь, я однажды как-то надрался самостоятельно, в смысле без тебя, заскучал и решил написать тебе письмо. От руки вот так вот написать. Но не захотел писать пьяным почерком, так и не написал.

Говорит профессор. А про что оно было, это письмо? Ну там про то, что вот эти наши мотыляния… Эта вся дружба идиотская… Что это очень важно для меня. Что, если бы этого не было, может, и меня бы не было… Что это гораздо важнее, чем любая любовь. Хмуро и не глядя на меня, говорит профессор. Курилка в стеклянном переходе между институтом и учебной студией.

Толпятся ребята с операторскими кожаными кофрами. Парень продувает беломорину. Про него говорят — из академки вернулся. С мастером был конфликт год назад, ушел в академку, а вернулся уже не на игровое, а на документалистику. И у него есть курсовая работа — реально крутое кино. Парень, кстати, левый абсолютно.

В смысле — левый? Ну, без династии. Со стороны. Отец военный, мать типа учительница. Живет в Чкаловском. Только он такой, знаешь… И послать может.

Музыка громкая, но по ушам не катается, потому как акустика это делает за нее, — так я узнал о многих воскресных семейных проблемах. Интерьер Атмосфера Еда Меню — палка-держатель и набор бумажных полосок в красивом оформлении. Над подборкой блюд работали бренд-шеф Владимир Мухин и шеф-повар Денис Лим. Она получилась японская , с фрагментами никкей для оправдания присутствия этого термина в названии заведения.

Порции небольшие. Отдельно стоит отметить внушительный выбор саке. Еда закуска «Хурма с мисо соусом» — миниатюрная, но бесплатная долька мягкой хурмы в холодной оболочке из соли и сахара. Вид скромный.

Тут была усадьба барина Григорева. Он школу построил сельскохозяйственную. Три года можно было учиться бесплатно, современное земледелие осваивать по всей науке. И Карл еще был, землевладелец-немец, у него маслобойня по последнему слову техники, мельница, в пятнадцатом году уже электростанция работала, это где плотина старая. Видели нашу плотину? Душа-человек Карл. Зачем зарезали в восемнадцатом?.. Пошли и зарезали. Стадо, а не народ… А вон там озеро наше, метеоритного происхождения, глубокое и чистое очень… Да тут природа — хоть эти самые ставь, как их, дома для больных, чтоб здоровели… Экскурсия с расстрелом.

Эксклюзивный туризм. Осенний сосновый лес прекрасен. Едем по лесной дороге с глубокими колеями и травой посередине. Так тихо. Смирение и мужество леса в глухом углу, затиснутом между Псковщиной, Латгалией и Беларусью. Всё долготерпие земли, начиненной старым оружием, костями солдат, монетами времен ВКЛ и Речи Посполитой… «Амфибия» заглохла. Останавливаются и мотоциклы. Нам конец. Нас сейчас грохнут в прозрачном сосновом лесу… Сволочь все же этот профессор.

Это он все придумал, его уродская затея — ехать в глушь… Меня все это достало. Его рассеянная жестокость. Эгоизм и тупость. Не обидь он Ладу, ничего бы сейчас не было, а теперь по его милости нас расстреляют партизаны. Это тоже ритуал, наш парный конферанс. Однажды в какой-то нашей поездке я заболела: температура и горло, и профессор — он вообще безручь страшная в хозяйственном смысле, профессор, избалованный мамой, бабушкой, женами, бабами, — скомстролил мне в гостиничных условиях какое-то подобие овощного супчика. Растрогавшись, я сказала: — Спасибо, мой ангел. В ответ он погрозил мне пальцем и сказал, что он не ангел, а говнюк. И эту репризу мы много раз повторяли.

Так что теперь он должен наоборот сказать, перевернуть репризу. Но профессор говорит: — Даже не начинай. Забыл про ангела, про овощной супчик. Забыл, как надо отвечать. Хуже того, он вообще разнузданно нарушает все ритуалы, он говорит: — Ты на себя посмотри. Да, мы оба изрядные говнюки, это точно. Даже не уникальные говнюки, а какие-то самые обыкновенные, заурядные, невыдающиеся говнюки, эгоисты, приключенцы, бездельники, не пришей кобыле хвост, никчемные мотыляльщики по свету, плохиши, засранцы, люди без убеждений, любители котят и крепко выпить… …И это манит нас друг к другу… Мы — меньшинство, гонимое, страдающее меньшинство говнюков и засранцев, кругом сплошь порядочные люди, просто засилье людей с убеждениями, и нам не выжить, нужно сплотиться, учредить общество защиты и охраны негодяев от порядочных людей… Наверное, будет правильно, если нас расстреляют эти цыганско-латгальские партизаны, люди, которых все реально заманало. А потом мы обрастем легендами и мифами, и местные станут почитать нас как блаженных говнюков. Мне всегда нравились плохие.

Волк, а не Красная Шапочка. Всегда хотелось, чтобы он сожрал эту дуру в кружевных трусах… Мы хотим выйти, чтобы помочь завести «амфибию», но мужик строго указывает нам сидеть в машине. Ничего не происходит. Точно, нас вязли в заложники… Знаешь, я однажды как-то надрался самостоятельно, в смысле без тебя, заскучал и решил написать тебе письмо. От руки вот так вот написать. Но не захотел писать пьяным почерком, так и не написал. Говорит профессор. А про что оно было, это письмо? Ну там про то, что вот эти наши мотыляния… Эта вся дружба идиотская… Что это очень важно для меня.

Что, если бы этого не было, может, и меня бы не было… Что это гораздо важнее, чем любая любовь. Хмуро и не глядя на меня, говорит профессор. Курилка в стеклянном переходе между институтом и учебной студией. Толпятся ребята с операторскими кожаными кофрами. Парень продувает беломорину. Про него говорят — из академки вернулся. С мастером был конфликт год назад, ушел в академку, а вернулся уже не на игровое, а на документалистику. И у него есть курсовая работа — реально крутое кино. Парень, кстати, левый абсолютно.

В смысле — левый? Ну, без династии. Со стороны. Отец военный, мать типа учительница. Живет в Чкаловском. Только он такой, знаешь… И послать может. Парень постарше, можно сказать, взрослый мужик двадцати трех лет, не мне, сопле, чета… Но надо собирать людей с фильмами, я — шефский сектор в комитете комсомола. Поедешь со мной фильмы показывать? Надо в Дом престарелых большевиков, а потом в Дом ученых, в Дубну.

Левый глаз едва заметно косит наружу, маленький шрам на щеке, старая летная куртка поверх толстого свитера… Парень делает «звездочку» на бумажном фильтре беломорины и говорит: — Можно… Как-то хорошо говорит, нормально, не важничая и не суетясь. У него курсовая — реально крутое кино… Тогда не говорили «реально крутое». Или «левый». Таких слов не было. Была осень. Запах крепких папирос. Мечты о кино… И долговязый парнишка с острым кадыком сказал сперва: — Можно. И уже потом добавил: — Привет. Месяц стоял в ясном предзимнем небе, дали звонок на четвертую пару.

Телефон, записанный в тетрадке по зарубежной литературе, детским стишком, считалкой сидит с тех пор у меня в голове. Одновременно вызывают по рации и звонит мобильный. В леспромхоз привезли получку за восемь месяцев, и сам Головымин приехал. Партизаны уходят, ничего нам не сказав, забыв о нас начисто… Они даже не берут то оружие, которое сложили в «амфибию», просто набиваются в свои убитые мотоциклы и уезжают. Мы остаемся в заглохшей «амфибии», целые, невредимые, и сидим, не глядя друг на друга. Ему стыдно за эти слова про любую любовь. Мне тоже стыдно. Стесняюсь сказать — один ты у меня и есть, профессор… Потому что, когда уже будет окончательно признано большинством голосов, что я омерзительная баба, тогда профессор скажет: в ее случае, коллеги, зло — это отринутое добро. Добро, не нашедшее применения.

Отвергнутая нежность и никому не пригодившееся чистосердечие. За деревьями, совсем рядом, — трасса, собиратели на обочине продают бруснику и опята, голоса покупателей и собирателей, чей-то смех. Начинается дождь. Мы забыли проверить варенье в сторожке… 4 — Послушай, — говорю я профессору и даже называю его по имени. Мне не нравится имя профессора. Оно лысое какое-то. С детства заметила, что мужские имена бывают лохматые или лысые. Вот у профессора лысое имя. А сам он лохматый.

Оброс до неприличия. Надо постричься, — говорю я. Они по-английски не понимают. Сможешь объяснить по-ихнему? Мы с профессором находимся в маленькой братской стране, в крошечном осколке бывшей большой братской страны. Местный язык похож на русский. Почти очень похож. Но не очень. Здесь много женщин.

Была война, жестокая, кровавая междоусобица, мужчины поубивали друг друга, после войны наступила бедность, выжившие мужчины уехали зарабатывать на чужбину. Мы здесь выступаем. В университете и в Академии искусств. Здесь есть еще молодежь, которая хочет заниматься искусством. Профессор рассказывает про своих студентов, показывает фильмы. Я рассказываю про современных молодых российских драматургов. Запудриваем братской молодежи мозги, вешаем на уши лапшу. Лиса Алиса и кот Базилио. И мы идем по городу.

Что-то все же крутится: работают кофейни и магазины, в салоне художников продаются по дешевке исключительной красоты льняные вещи, ручная вышивка, керамика, кожа, тусклая настоящая старина. Здесь только дети, женщины и старухи. Они остались сторожить страну, пока мужчины работают на стройках в больших богатых странах. Женщины пекут печенье и делают желе цветов национального флага. Гляди-ка, нет больше моей знакомой цирюльни! Все перекурочено, снята дверь, и женщины в рабочих комбинезонах выносят нам навстречу ведра со строительным мусором… Частые передислокации мелкого бизнеса — признак экономической нестабильности. Ладно, сейчас найдем, где тебя обкорнать как следует, друг-профессор. Пошли поглядим, поищем, что тут есть поблизости. Здесь всегда жарко, шумно и мусорно.

Восток, хотя географически — юго-запад. Мне здесь нравится, потому что обшарпанность, мусорность, бардачность напоминают мне Москву моей юности. Центр еще ничего, вполне прилизан, но отойди на два шага — прелесть, чарующая разруха… Еще тут чудесные старые деревья, огромные платаны на тротуарах, на широкие стволы тут принято клеить объявления. Ты глянь — объявление на платане. Видишь, что написано? Я пытаюсь развивать лингвистические способности профессора. Ну, посмотри внимательно! Узнаёшь похожие слова? Мужская парикмахерская!

Мущкарачка брадомахер-куафёрница. Ну и словечко! Дикая смесь из славянизмов, тюркизмов и германизмов. Следы всех завоевателей. Указатель во двор. Мы стоим на нормальной улице, которая, конечно, не Москва-Сити, но вполне тянет на добротные восьмидесятые годы прошлого века. Теперь открываем дверь, проходим насквозь подъезд, выходим во двор… Волшебство! Фокус-покус, чики-брык, трик-трак — и ты в позапрошлом веке. В глубине двора какие-то мазанки, лачуги с черепичными крышами, кругом старые огромные деревья, под деревьями спят косматые коты и старухи варят кофе в турках, сушится белье на веревках… А машина-то, машина вон там в углу… И как она ездит только, на ладан ведь дышит… Полный прицеп барахла… Я завожу разговор про парикмахерскую, старухи смотрят приветливо, одна из них встает и манит нас рукой.

Да где парикмахерская-то? Вот тут, кругом одна сплошная брадомахер-куафёрница, кран кривой, медный, торчит прямо из стены крошечного домика с черепичной крышей, кое-как прилажена раковина, тоже явно времен Первой мировой войны, стоят кувшины… Мама, где мы? Но профессор показывает большой палец и усаживается в потертое кожаное кресло. Он послушно запрокидывает голову, и старуха поливает эту голову из кувшина какой-то темной водой. Вода пахнет травами… — Со травама, — приговаривает старуха. Никто никогда так не стригся. Все обзавидуются! Не стоять же тут? Пока вымоют, постригут, ополоснут… Пойду пройдусь полчасика.

Чем сильнее нищета, чем мусорнее улицы, а подростки выглядят так, словно только что вышли из тюряги или вот-вот туда загремят, чем сильнее все это: нищета, мусор, стремные подростки, тем крупнее и ярче портреты президента. Да, тут есть президент, вполне себе мужчина, с большими ушами и строгим взглядом. И несколько мужчин в правительстве. Для представительских целей. Для красоты. Центральные улицы прилизаны. Да, мы стоим в очереди в ЕС, мы аккуратны и законопослушны, мы цивилизованные люди! Мы отравим всех бездомных животных, упрячем в далекие приюты уличных детей, отключим тепло и свет нищим старикам, и они умрут сами, надев ненужные ордена, мы наведем чистоту и порядок, но все равно вон там, в подземном переходе между рынком и автобусной станцией, в самый лютый зной будет стоять вонючая лужа, жуликоватая баба продавать мочалки и безногий малый в военной форме сидеть на своей разбитой коляске и петь шершавым голосом под гитару… Я возвращаюсь, платан с объявлениями, сквозная дверь с приличной улицы, проходной подъезд, чики-брык, фокус-покус… Фокус-покус. Во дворе никого нет.

И машины нет. И старух. И профессора. Какой-то дед чинит башмаки на верстаке. А где парикмахерская? Чудное слово, похожее на наше «тронулись» или «накренились». Так, понятно. Уехали, а свежевымытый профессор пошел искать меня. Ну-ка, я ему счас на воцапчик… Сумерки.

Прилизанный центр города ощетинивается. Ведет себя как подросток, когда родаки отвалили на дачу. Не надо больше притворяться хорошим. Да, на самом деле я вот какой! Старуха роется в мусорном баке. Одноногий старый цыган играет на аккордеоне. Две очень пьяные женщины плетутся, поддерживая друг друга. Хочется скорее спрятаться в гостиничном номере. В гостишке профессора нет, и мое сообщение не прочитано.

Слился, гад. Отправился за впечатлениями. Квасит, небось, где-то. Сквозь сон я прислушиваюсь — не пришел ли, не открывается ли дверь соседнего номера. Не открывается. А послезавтра улетаем в Москву. Утром звоню кураторше наших выступлений. Мы встречаемся. Рассказываю про парикмахерскую.

Она встревожена.

Ru» , а потом поняла, что он простой пацан», — заявила блогерша. Она добавила, что не выпивала с Реввой на съемках, а только после работы. Блогерша подчеркнула, что ей больше всего запомнились именно посиделки со звездами клипа после работы. Он держался долго, прямо вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий