Новости бтр расшифровка

После войны отсутствие в СССР БТР было признано большим упущением и в короткое время были созданы современные образцы этих машин. Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все. «"На одном из военных полигонов начались государственные испытания колесных боевых машин на платформе "Бумеранг" — бронетранспортеров К-16 и боевых машин пехоты К-17.

Бтр расшифровка аббревиатуры

Как появился бронетранспортер. БТР или как его иначе называют Бронетранспортёр, изначально была создана для безопасной перевозки пешеходных войск, разновидного оружия также эвакуация при необходимости. На нём находится также бортовое оружие, которое можно использовать, убедившись, что у противника нет тяжёлой артиллерии. Модернизированным вариантом бронетранспортёра — это БМП боевая машина пехоты. Отличия у них очень большие, например, то, что он может обеспечить огнём для и пулемётом. История боевой техники Первые машины были созданы в Англии в 1915 году. Их целом была перевозка людей до 50 человек в поле битвы. Со временем немцы взяли такую идею и модернизировали его, используя гусеничные передвижные средства.

После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут! На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос? А что делать, если ядерная война так и не началась, а вот конфликтов поменьше — десятки? И армия несёт неоправданные потери, оставшись уразбитого корыта» мобилизационного БТР? Давайте посчитаем. Современный профессиональный солдат гораздо дороже во всех отношениях: от стоимости его подготовки до моральных и политических реакций общества в случае высоких потерь в локальном конфликте. Ездить на броне БТР-80 заставляет не только тесное пространство внутри, но и низкая противоминная защита, что может привести к высоким потерям. Армиям развитых стран II-го типа воспроизводства просто неоткуда брать орды новых рекрутов без ущерба для морального состояния военнослужащих и общества. Всё-таки задача — дать возможностьтем сукиным сынам умереть за их родину, а не нашим доблестным воинам за свою». На броне привычней, но безопасней ли? Забудьте о дешевизне в XXI веке. Современная боевая техника стоит дорого, потому что она может обеспечить не только огневую мощь, но и защиту от современных средств поражения. При умении её использовать, конечно. Описание Комплект основного вооружения стандартная башня БПУ-1 с 14,5-мм пулемётом КПВТ, 7,62-мм спаренным пулемётом ПКТ, шестью 81-мм дымовыми гранатомётными установками и системы связи сохранены в неизменённом виде. В ходе модернизации на бронетранспортёрах была снята водомётная установка освободившееся пространство используется для перевозки дополнительных аккумуляторов и оборудования , по бортам и впереди корпуса был установлен комплект дополнительной баллистической броневой защиты «Акустик» разработанный киевской. Первоначально в качестве силовой установки для БТР-80УП были предложены два варианта два спаренных двигателя мощностью 110 л. В некоторых машинах командных и санитарных устанавливаются кондиционеры. Прошедшие модернизацию машины окрашивали в песчаный цвет. Конструкторы уменьшили количество стальных листов в корпусе БТР, заменив их керамическими плитами. Машина с относительно меньшим весом значительно прибавила в скорости и маневренности. Скептики в свою очередь настаивают, что использование керамических блоков исключает возможность полевого ремонта машины: при попадании снаряда в керамическую плиту, она гасит инерцию выстрела всей своей площадью. Такая встряска приводит к усталости материала и выходу его из строя. Заменить керамические щиты в полевых условиях нет возможности.

И там, и там двухленточное питание, что позволяет вести огонь как бронебойными, так и осколочно-фугасными. Пушка 2А42 с автоматикой, основанной на отводе энергии пороховых газов, обладает лучшей скорострельностью и кучностью. Темп стрельбы: малый 200-300 выстрелов в минуту или большой 550. Пушка 2А72 с автоматикой, основанной на энергии отката ствола, — легче, меньше загазовывает боевой отсек. Но и обладает меньшей скорострельностью — до 330 выстрелов в минуту.

Речь идет о моделях БТР-70, 80 и их модернизированных версиях. В ходе доработок проводилась замена башен и орудий, из-за чего повышалась боевая мощь. Башня все еще оставалась обитаемой. Техника получила тепловизор, дополнительную защиту. Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод.

Как отличить БМП от танка

  • Обратите внимание:
  • Что значит бтр расшифровка
  • Эволюция бронетранспортеров и БМП
  • Бтр расшифровка аббревиатуры
  • Что означает БТР в расшифровке?

Abbreviation Finder

Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». бронированный или все-таки транспортер? БТР-82АМ — это модернизированные бронетранспортеры БТР-80, вариант БТР-82АМ был принят на вооружение в 2013 году. Во всей 3-й танковой группе вермахта было три роты на бронетранспортёрах (по 26 БТР в каждой).

Значения аббревиатуры БТР

Полная расшифровка БТР: батарея, батарея топографической разведки, Бейкер Тилли Русаудит, бронетанковый резерв, бронетранспортёр и др. 1 БТР-40 оригинальный после реставрации. Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

Одна из лучших американских частей в Европе потеряла целых три внедорожника при десантировании с самолетов. Российским ВДВ подобные операции удаются на порядок лучше. Как объясняют эксперты, техника американцев слишком громоздкая, а еще США привыкли перевозить транспорт морем. Впрочем, Пентагон уже заявил о разработке новой платформы, предназначенной для десанта с воздуха. Как появление бронетранспортеров раз и навсегда изменило тактику боя? Российский «Бумеранг» Наша страна проводит государственные испытания бронетранспортера К-16 и боевой машины пехоты К-17. Если проверка завершится успешно, новые образцы военной техники поступят в серийное производство. На ее основе конструкторы хотят создать целое семейство бронированных машин для командного состава, разведки или вывоза раненых с поля боя. Перспективная платформа получила название «Бумеранг».

Единственный экземпляр неслучайно хранится в английском Танковом музее - именно Великобритания стала пионером применения боевых машин. Подминала под себя колючую проволоку, подавляла огневые точки и пехоту, захватывая вражеские окопы», - рассказывает историк Борис Юлин.

Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику. Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения.

К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась.

Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД.

Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037. Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут! На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос? А что делать, если ядерная война так и не началась, а вот конфликтов поменьше — десятки?

И армия несёт неоправданные потери, оставшись уразбитого корыта» мобилизационного БТР? Давайте посчитаем. Современный профессиональный солдат гораздо дороже во всех отношениях: от стоимости его подготовки до моральных и политических реакций общества в случае высоких потерь в локальном конфликте. Ездить на броне БТР-80 заставляет не только тесное пространство внутри, но и низкая противоминная защита, что может привести к высоким потерям. Армиям развитых стран II-го типа воспроизводства просто неоткуда брать орды новых рекрутов без ущерба для морального состояния военнослужащих и общества.

Однако неизвестно, рассматривается ли этот вариант оснащения в качестве основного вооружения «Бумерангов». Также появлялась информация, что в перспективе на «Бумеранг» может быть установлена и 125-мм танковая пушка. Если будет реализован такой комплект вооружения, то колесный так получит возможность стрелять современными фугасными и подкалиберными снарядами 3БМ60 «Свинец-2». Детали разработки противотанкового вооружения неизвестны, однако если танковая пушка будет сочетаться с противотанковыми ракетами «Корнет», то «Бумеранг» из преимущественно транспортной системы превратится в полноценный истребитель танков. ЗБМ60 «Свинец-2» справа. В зависимости от поставленной задачи «Бумеранги» могут комплектоваться как легким вооружением, так и тяжелыми боевыми системами с крупным калибром. Это тоже интересно:.

БТР состоит из основных компонентов, таких как бронированный корпус, двигатель, подвеска, вооружение и оружейная система. Каждая часть БТР выполняет определенные функции и имеет свою аббревиатуру. Например, БТР может быть оснащен вооружением, таким как пулеметы, пушки, ракетные комплексы и противотанковое вооружение. Каждое из этих орудий имеет свою аббревиатуру, которую необходимо расшифровать для понимания возможностей и назначения БТР. Также, для расшифровки БТР полезно знать его основные характеристики, такие как максимальная скорость, масса, грузоподъемность, длина, ширина и высота. Эти характеристики указывают на то, какие задачи может выполнять БТР и какие условия он может выдержать. Что такое БТР и как его расшифровать? БТР — это сокращение от «боевая техника разведки». Она представляет собой военную машину, предназначенную для выполнения разведывательных и боевых задач. БТР имеет высокую проходимость и защищенность, что позволяет ему успешно выполнять задания в различных условиях. Для расшифровки аббревиатуры «БТР» можно рассмотреть ее составные части. Первое «Б» означает боевая, то есть, машина предназначена для боевых действий. Таким образом, БТР — это боевая техника, предназначенная для разведки и выполнения боевых задач. Функции БТР могут варьироваться в зависимости от модели и целей его использования. Он может использоваться для доставки и поддержки пехоты, выполнения разведывательных задач, обеспечения мобильности войск и многих других задач. БТРы имеют различные модификации, каждая из которых может обладать своими характеристиками и возможностями. Некоторые из них оснащены вооружением, таким как пулеметы или пушки, что позволяет им противостоять противнику и вести активные боевые действия. БТР представляет собой бронированное колесное транспортное средство, разработанное для перевозки и поддержки пехоты в ходе военных операций. Главной задачей БТР является обеспечение безопасной и мобильной перевозки пехоты, а также предоставление огневой поддержки во время боя. Они широко используются в армиях разных стран и могут выполнять множество различных задач, включая разведку, снабжение, эвакуацию и ведение огня. БТР обычно обладает бронепробиваемостью, маневренностью и способностью передвигаться по сложным местностям. Они также оснащены оружием, таким как пулеметы, пушки или ракетные установки, что позволяет им наносить удары по противнику. Использование БТР во время боевых действий позволяет повысить мобильность и защищенность пехоты, что делает их важной частью современной военной стратегии. БТР играют ключевую роль в защите и атаке, а также в поддержке и координации боевых операций на поле боя. БТР — это боевая машина пехоты, предназначенная для перевозки, поддержки и защиты пехотных подразделений во время боевых действий. Аббревиатура «БТР» расшифровывается как «бронетранспортёр». БТР является важной составляющей боевой техники и является одной из основных транспортных средств вооруженных сил. Она способна перевозить десантную группу в условиях боевого поля, обеспечивая ее защиту от пуль, осколков и мин. Внешне БТР похож на бронированную машину с колесами или гусеницами.

Самый стойкий

  • Заказ обратного звонка
  • БТР расшифровка. Что такое БТР? Значения онлайн -
  • Значение слова «БТР»
  • Танки онлайн
  • Что такое БТР?

Как отличить БМП от танка

  • «Копейка» пехоту бережет
  • Abbreviation Finder
  • Расшифруй "БТР" | -=БТР=- | VK
  • БТР | это... Что такое БТР?

В чём разница между БТР и БМП

БТР | это... Что такое БТР? БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою.
Нуждается ли армия России в современном БТР? БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою.

Значения аббревиатуры БТР

В БТР переоборудовано oт 400 дo 500 танков Самый первый бронетранспортёр Mark IX , по ряду признаков можно отнести как тяжёлым, так и лёгким бронетранспортёрам, так как с одной стороны он создан на базе танка, а с другой подобно танкам того времени имел лишь противопульную защиту. Позднее в годы Второй мировой войны канадцами использовались эрзац -бронетранспортёры из танков и САУ , со снятыми башнями и крышами, получившие прозвище « Кенгуру ». Эти машины, хоть и сохраняли большую часть танковой брони, не имели крыши и были уязвимы при попаданиях сверху. В годы Холодной Войны идея тяжёлых бронетранспортёров не обрела популярности, а противопульная защита считалась достаточной. Основной причиной тому было то, что потенциальные противники в силу своей географической удалённости друг от друга делали ставку на десант. В результате и в той, и в другой стране обязательным требованием к бронетранспортёру была его способность к преодолению водных препятствий, которую было легче всего обеспечить при противопульном бронировании.

Разница концепций, главным образом в том, что американцы, благодаря господству на море, помимо небольших авиатранспортабельных бронетранспортёров как M113 с массой около 10 тонн , могли себе позволить и большие «монструозные» по советским меркам бронетранспортёры наподобие AAV7. Однако позднее широкое распространение дешёвых ручных противотанковых гранатомётов привело к появлению горькой шутки, согласно которой солдаты стали расшифровывать БМП как «Братская Могила Пехоты», так как бронетранспортёры и БМП уничтожались из РПГ с экипажем и перевозимыми солдатами. Иными словами назрела явная необходимость создания тяжёлых БТР, способных выдержать обстрел из гранатомётов. Именно поэтому в начале 1980-х годов Израиль стал экспериментировать, переделывая под тяжёлые БТР разные танки.

После кровопролитных наступательных операций 1916—1918 годов оформились две основные проблемы. На ту же тему Как танки стали грозным оружием, или Самые невероятные бои Первой мировой Первая — танк может помочь прорвать оборону, но не может удержать территорию.

Танкам нужна поддержка пехоты, причёмпрямо сейчас», а не когдацарица полей» вылезет из грязи и, пыхтя и матерясь, догонит машины. Вторая — если уж фронт прорван, то наступающие части должны поддерживать высокий темп, чтобы обороняющиеся не успели подтянуть резервы и заткнуть дыру в обороне. У людей и животных силы не безграничны, автомобили для бездорожья не годились. Решение первой проблемы практически сразу обрело форму современных БМП — нечто хорошо вооружённое, мощно бронированное, способное воевать в одних боевых порядках с танками. Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику.

Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения.

К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона.

В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные.

Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство.

В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40. Боевые машины, построенные на базе БТР-80 Сразу отметим, что модернизировалась «восьмидесятка» не только российскими конструкторами, но и иностранными инженерами стран, куда машина поставлялась на экспорт. Например, в Венгрии, на платформе этого шасси создавались инженерные, ремонтно-эвакуационные и разведывательные машины. Помимо этого, на базе «восьмидесятки» создавались унифицированные шасси, даже гражданский вездеход ГАЗ-59037.

Бронемашины для химической и биологической разведки РХМ-4 Миф 8: Бронетехника должна быть мобилизационной А значит, дешёвой. Если вы слышите такое высказывание, значит вам пытаются скормить мысль о нормальности запредельного уровня потерь. Вроде тех, что случились в 1941 и 1942-м годах, или тех, которые ожидались в случае, если холодная война вдруг станет горячей и в Европе схлестнутся две многомиллионных стальных махины. При этом у сторонников тезиса есть спасительная лазейка:Ну вот начнётся ядерная война, всю кадровую армию пожгут! На ту же тему Танки иных миров: какая бронетехника сможет покорить космос?

Чем считать их? Они просто бронированные грузовики с защитой от мин или на самом деле уже БТРы? Ведь они как раз транспортируют пехоту и не ходят в атаку — как раз так больше всего любят классифицировать БТР. Можно сказать: «МРАП не вооружён, в этом и отличие». Но серийные МРАП всё чаще и чаще получают пулемётное вооружение. И нельзя отрицать возможность, что при развитии таких машин мы скоро можем начать их путать не только с БТР, но и с БМП. Чем не БТР? Что по итогу?

Одним из основных критериев классификации БТР является вес. Малые бронетранспортеры, например, имеют вес до 10 тонн и предназначены для оперативной доставки малых команд и сил на короткие расстояния. Средние БТР весят от 15 до 25 тонн и могут перевозить более крупные группы пехоты и дополнительное вооружение. Тяжелые БТР имеют вес более 25 тонн и обладают высокой мощностью двигателя, чтобы передвигаться по сложной местности с большой нагрузкой. Еще одним фактором, определяющим классификацию БТР, является его вооружение. БТР может быть оснащен различными видами оружия, включая пулеметы, пушки, автоматические гранатометы и управляемые ракетные комплексы. Тактическое применение и роль БТР также определяются его вооружением. Назначение БТР также является важным критерием классификации. Некоторые БТР предназначены исключительно для транспортировки пехоты и не имеют большого вооружения. Другие БТР могут выполнять различные задачи, такие как огневая поддержка, медицинская эвакуация и инженерные работы. В зависимости от особенностей назначения, вооружения и веса, БТР делятся на различные классы и модели. Каждый класс имеет уникальные характеристики, позволяющие ему выполнять определенные задачи в боевых условиях. Быстроходность — БТР обладает высокой скоростью передвижения, что позволяет оперативно доставлять военную технику и войска в нужное место. Защита экипажа — БТР обычно имеет бронирование, которое обеспечивает некоторую защиту экипажа от пуль и осколков. Возможность перевозить людей и грузы — БТР способен перевозить военнослужащих и небольшой груз, что делает его универсальным военным транспортным средством. Оружие — БТР может быть оснащен различным оружием, что позволяет выполнять боевые задачи и поддерживать огневую мощь во время боевых действий. Недостатки БТР: Относительная уязвимость — Защита БТР не всегда способна обеспечить высокую степень защиты от современного противотанкового оружия и мин. Ограниченность использования — БТР хорошо справляется с передвижением по дорогам, но в непроходимых условиях или на полевой местности ограниченность его возможностей становится очевидной. Зависимость от состояния дороги — БТР имеет низкую проходимость на пересеченной местности и сильно зависит от состояния дороги, в которых предполагается его использование. Высокая стоимость обслуживания — БТР требует регулярного обслуживания и заправки, что может привести к высоким эксплуатационным затратам.

БТР, БМП, БМД, БРМ, БМР, БМПТ, а также ДОТ и ДЗОТ. Отличия (информация для гражданских лиц).

Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. После войны отсутствие в СССР БТР было признано большим упущением и в короткое время были созданы современные образцы этих машин. Видно, что в этом восьмиколесном полноприводном БТР учтен гигантский опыт, полученный при разработке и производстве отечественной колесной техники. это акроним, который означает "бронетранспортер". Главная» Новости» Что такое бтр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий