Новости батюшка павел островский

Обязательно сначала надо рассказать про то, кто отец батюшки Павла: протоиерей Константин Островский родился в Москве в 1951-м году, окончил математическую школу, потом учился в столичном институте машиностроения, после окончания вуза работал программистом. Встреча священника Павла Островского с верующими города Пензы. Об оскорблениях украинцев и отношении к «СВО» О. Павел Островский считает, что публичное оскорбление украинского народа, которое себе позволяют некоторые российские священники, недопустимо: «Я считаю это категорически неправильным. Послушать известного священника-блогера (в сумме у отца Павла более 600 тыс. подписчиков в различных социальных сетях и на видеохостинге Youtube) пришло более 200 человек.

Песочный интерес

В какой-то момент человек разочаровывается: он вдруг понимает, что легкой дороги в Царство Божие не будет. Не будет по той причине, что меня вокруг не очень-то любят, я не очень-то люблю и слова Христа «тот, кто не отвергнется себя, не возьмет креста своего, не пойдет вслед за Мной, не достоин Меня» действительно реальны. И слова апостола о том, что должно вам пострадать, чтобы попасть в Царство Небесное, тоже реальны. Да, у человека есть выбор: или он понимает: «Да, это я ошибся, я себя очаровал» или второй вариант, более легкий, — это обвинить вокруг все и вся. У человека обида — бывает обида на самого себя, а бывает на окружающих, — и тогда человек это изливает. Когда обида на самого себя — человек раскаивается, понимает, что себя обманул — он идет на Исповедь к Богу. А когда обижен на всех кругом и вся, тогда это исповедь не к Богу — он, правда, раскрывает все, что у него есть внутри, и выливает это на суд всех людей. А люди очень любят осуждать — для них это тема очень приятная: порыться в чужом белье, все посмотреть, как там и что, пообсуждать, и т. Это первый момент. Второй момент — то, что касается достоверности. Давайте так: есть известная книжка — «Исповедь бывшей послушницы», которую многие прочитали.

Я вот не был послушником, не был монахом, зато я могу представить, как звучала бы «исповедь бывшей жены». Вы понимаете, что в монашестве свои условия, в браке свои, но и там, и там — жизнь. Вот представьте себе «исповедь» бывшей жены: какими словами она будет хаять мужа, родственников мужа, вообще все ценности в браке — любовь, воспитание детей. Если она действительно обижена, с мужем ей не повезло или еще что-либо, то понятно, что все это будет звучать так, что брак, вообще семья — это какое-то страшное зло. И любому, кто начнет возражать всем тем, кто еще и согласен с этими мыслями, будут говорить: «ты просто подкаблучник» или «ты просто мазохистка», «ты не имеешь никакой свободы, у тебя нет к себе никакого уважения», «ты не хочешь себя реализовывать». Вот смотрите: у меня жена есть, у жены трое детей, и она себя реализовывает именно в браке, в чадорождении. Ей это нравится, она с детьми возится, воспитывает. Возможно, для какой-нибудь бизнес-вумен моя жена — ничто, домохозяйка, кухарка и все остальное. Да мне плевать на то, что она так думает. И жене моей, слава богу, плевать: «Считай себя крайне реализованной.

Ну да, у тебя лакированные каблучки — молодец.

Неделю назад у Собчак вышло интервью с Островским. В название - его цитата: «Христос не нуждается в России, но Россия нуждается во Христе». На данный момент ролик набрал уже 1,3 млн просмотров. Пётр Ефремов.

Нахабино принял участие в региональном этапе Рождественских образовательных чтений. Отец Павел встретился с орловским духовенством, прихожанами храмов и студентами. Священник Павел Островский, известный своим чувством юмора и особенным попечением о молодёжи, говорил о главном: о том, как обрести настоящую любовь, настоящую радость, как с добротой относиться к людям, о воспитании детей, о супружестве и, конечно же, отвечал на вопросы. Мы публикуем стенограмму встречи с некоторыми сокращениями, поскольку нас ограничивает газетный формат, в надежде, что батюшка, зачастую общающийся со своими подписчиками онлайн, и в этот раз поможет тем, кто потерял надежду или унывает, стать на путь обретения душевного мира. Это были те светлые времена, когда я мог ходить по улице и грешить, и никто бы ничего не узнал; даже не помню, пять лет назад это было или когда… — Сейчас, конечно, приходится вести духовную жизнь, потому что даже в отель приезжаешь, и люди узнают — в этом есть свои очень большие минусы для духовной жизни, потому что, конечно, же тщеславие… Вся популярность — она вредна для духовной жизни, однозначно. Даже, честно говоря, не знаю, как святые выживали. Как жил Амвросий Оптинский, не очень могу понять: к нему ехали все. Тем более я не Амвросий Оптинский, явно. Я очень рад тому, что мы с вами сейчас, в данный момент, не сидим в Интернете, у телевизора. Это, правда, очень хорошо. Что мы в век современный являем вопиющую старомодность, что мы сейчас сидим вместе не по той причине, что богослужение, потому что нас закон Божий обязывает, не потому что сейчас кому-то деньги дадут, сами понимаете, сребролюбие, как говорил Апостол Павел, — корень всех зол, а мы просто пришли, и нас объединяет общая вера или общий интерес к вере, и я радуюсь, когда узнаю, что многие люди уже потом или телефонами обмениваются, или встречаются. И, если вспомнить те светлые времена, я очень рад, что здесь много пожилых людей… Помните, как раньше? Вот ты из дома вышел и сгинул, и никто про тебя ничего не знает. И созванивались мы с людьми из другого города на Новый год и на день рождения. И не было вот этих проблем, когда мама переживает, что будет с её дочерью, если дочь не позвонила — маме кажется, что она уже умерла. Нет, это совершенно не так. И вот мы посылаем друг другу фотографии, видео, мы постоянно созваниваемся, нам кажется, что мы друг о друге знаем больше, а я думаю, что в те времена, когда люди съезжались и смотрели фотографии из альбомов, это был тот самый древний инстаграм, у нас было гораздо больше общения, чем сегодня, когда есть вот это ощущение разобщенности. Но все-таки мнимое, потому что вот я в Орел ехал, перед нами машину в кювет снесло, и сразу остановилось много-много машин. Быстренько этот автомобиль подцепили, дорогу перекрыли, и прекрасно. И все наши мысли, когда кажется, что все плохо, они рассеиваются, если ты видишь, что есть и солидарность, и всё на самом деле хорошо. Я думаю, что и Господь сейчас присутствует среди нас, потому что Христос сказал, что там, где двое или трое собраны во имя Моё, там и Я посреди них. Что происходит с неблагодарными людьми — Хотелось бы поговорить еще на одну тему: есть один закон, оставленный Христом, и, поверьте, этот закон работает, как часы. Даже странно, что люди так редко вспоминают эти слова Христа, потому что большинство людей в молитвах, когда обращаются к Богу, чаще всего это не благодарственные молитвы, это не прославляющие Бога молитвы, чаще всего это просьбы. И хорошо бы знать этот закон: Христос сказал, что тот, кто имеет, тому и прибавится, а тот, кто не имеет, я заберу у него то, что он имеет и что думает иметь. Тот, кто имеет, имеет — это глагол настоящего времени, тот человек, который признает, что он что-то имеет, искренне, не так: ну, конечно, я это имею, но мне мало, кто признает, что он что-то имеет и за это Бога благодарит, то Богу ему приятно еще что-либо дать. Потому что этот человек благодарный. Если же человек ноет и говорит, что не имеет чего-то, и по этому поводу очень сильно скорбит, Господу, который любит человека, как своё дитя, не остаётся других средств, как забрать у человека то, что он имеет, то, что он не ценит, чтобы научить его благодарности. И, конечно, такой человек лишается исполнения всех его мечт. Это как ребенок, который имеет много игрушек, он их не ценит, он постоянно просит еще игрушки, и, если мама с папой будут покупать ему еще и еще, они просто испортят ребенка. И для того, чтобы понять, что мы имеем, есть замечательный способ: нужно взять листок бумаги, разделить его на три колонки, в первую написать то, что ты имеешь, и желательно начать с органов чувств: зрение, обоняние и т. И, чтобы понять, как важны вещи, которые мы не ценим и за которые не благодарим Господа, надо, например, проснуться с утра и завязать себе глаза на один час. И на целый час лишить себя зрения. Первое, что человек сразу поймёт, уже через две минуты — насколько он не ценил зрение. Пройдет час — он поймет, насколько он не ценил слух, потому что спустя десять минут он начнет прислушиваться. И вдруг оказывается, что столько всего интересного происходит, пока завязаны глаза! Чем это сейчас шелестит моя жена: не ест ли она мои любимые конфеты, почему это скрипят половицы? Потом мы понимаем, насколько важно осязание, за один час ты столько интересного о себе узнаёшь. И там есть молодые ребята, которые уже никогда не будут ходить. Или будут ходить поврежденно. Они говорят так: когда-то у нас было сто процентов возможностей, а мы использовали пять, сейчас у нас двадцать процентов возможностей, и мы используем двадцать. Мы сейчас живём больше, чем в те времена, когда имели больше возможностей. Это говорили те люди, которые уже реабилитированы. Понятно, что, когда человек только-только с этим сталкивается, там всё: депрессия, уныние, тоска, мысли о суициде, — всё это очень тяжело переносится. Я это говорю к тому, что человек, который не ценит, что есть сейчас, и находится в мечтах, он впадает в очень странное состояние. Это состояние несчастья. Потому что счастье для него находится в будущем. И даже если это счастье вдруг придёт к нему в настоящем времени, привычка видеть его постоянно в будущем лишит его счастья сегодня. То есть уже сейчас, у всех здесь сидящих, не важно сколько у кого скорбей, исключая моменты скорби, которые только-только произошли, проходит месяц-два, и у человека есть возможность увидеть что-то хорошее. Но это должна быть привычка, навык, подвиг, человек должен к этому себя понуждать. Много вокруг нас скорбей. Но не нужно провоцировать небо, как сказано в Писании: не искушай Господа Бога твоего, чтобы не лишиться еще чего-то. На самом деле ты много что имеешь. Ты это не используешь либо не ценишь. Главное счастье для верующего человека — это счастье, когда ты можешь познавать Бога. Это возможно только тогда, когда человек перестаёт мечтать. Когда уходят постоянные мысли, что будет в будущем, потому что Бог может быть только в настоящем времени. Не может быть духовной жизни в будущем. Об этом Христос очень прямо сказал: не заботьтесь о дне завтрашнем, довольно для вас заботы дня сегодняшнего. Завтрашний день будет заботиться сам о себе. Понятно, что мы покупаем продукты несколько так вперед, понятно, но это не заботы, а вот если мы начинаем заботиться, а что будет завтра… Василий Великий говорил так: если нас ждет что-то очень хорошее, оно же придёт, а если нас ждет что-то плохое, то зачем тревожиться о нём до того, как оно наступило, лишая себя радости сегодня? По сути имя Господа Бога — это глагол настоящего времени, и именно наше отношение к имени Бога в реальности определяет, кто из нас верующий, а кто самый настоящий безбожник. Потому что человек может носить крест священнический на себе, он может совершать литургию, он может причащаться, исповедоваться, молиться, поститься, делать добрые дела, читать Писание и быть при этом безбожником. Если человек встречает Бога, останавливается и идет за ним — он верующий. У меня старшая дочь Серафима, ей 15 лет, я говорю ей: я в тебя верю, и отпускаю её с подругами в Москву, понижаю родительский контроль, и я её не контролирую. Это вера. Переживаю за неё? Но я в неё верю. Когда я говорю: Господи, я в Тебя верю, это означает, что я пропускаю Бога вперед, я его не контролирую, я доверяю ему: Господи, делай со мной всё, что хочешь.

Священник Павел Островский выступил перед молодежью Екатеринбурга 29 сентября 2022 года в Екатеринбурге прошла встреча со священником Павлом Островским. Он отвечал на вопросы уральцев — о Боге, о семье, об отношениях. Задали клирику вопрос и о том, что делать, если родного человека мобилизовали и отправляют на специальную военную операцию.

Самый прогрессивный батюшка России: как живет священник Павел Островский

В те годы духовенство в интернете особо не присутствовало. К сети было очень осторожное отношение со стороны Церкви. Были и саркастичные шутки от собратьев священников, мол, вот у нас батюшка онлайн, батюшка из интернета. Очень многие священники, в том числе пожилые, не понимали, что наша страна очень нуждается в миссионерстве. Большая часть людей не то что отрицает авторитет Библии и Церкви, но они просто не знают ничего ни про Библию, ни про Церковь.

Они не пойдут на проповедь в храмы, в лучшем случае сходят освятить кулич, набрать святой воды, может быть, раз в год исповедуются и причастятся. И все. Они сидят кто в телевизоре, кто в интернете. Если мы к ним не придем, то к ним придут и уже приходят сектанты и представители других религий.

Причем активно это делают. Священники мне говорили, что надо молиться, что на самом деле все всё знают, что это духовные проблемы, а не миссионерские. Мне приходилось даже довольно опытным, глубоко мною уважаемым священникам объяснять, что люди ничего не читают, ничего не знают. И это касается не только тех, которые не ходят в храмы, но и многих воцерковленных людей.

Когда на проповеди они слышат слова «благодать», «милость Божия», «грех», «страсть», большинство не понимает, что они по-настоящему значат. Ну, в общем, грех, страсть — это плохо, а милость Божия и благодать — это хорошо. То есть мы за все хорошее, против всего плохого. А так вот спросите воцерковленных христиан, кто был первым — Авраам или Моисей, они вряд ли ответят, потому что особо никто Библию не читал.

Но когда люди стали приходить в храм, призванные через интернет, то есть когда стали появляться плоды, то и отношение к миссии в интернете стало меняться. Онлайн тебе внимают все подряд, ты находишься на всеобщем обозрении, любая твоя ошибка может быть использована против тебя. Поэтому, мне кажется, выходить онлайн на всеобщее обозрение может только тот человек, который на это место поставлен свыше, то есть Священноначалием, который знает, что за свою деятельность, если понадобится, он будет отвечать, и который к этому призван Богом. Я смотрю со стороны, как многие миряне и священники занимаются, как им кажется, миссионерством, и понимаю, что если ты скучно рассказываешь о Боге, то ты плохо рассказываешь о Боге.

Если после общения с тобой у человека появляются тоска и скука, то какой-нибудь протестантский проповедник, который может нести откровенный бред, но делает это живо и весело, будет лучше восприниматься человеком, не очень сведущим в вопросах веры. У нас главным миссионером был апостол Павел, который говорил, что «для иудеев я был как иудей, для эллинов как эллин, я стал всем для всех, чтобы привести к Господу хотя бы некоторых». Если ты можешь неверующим людям на их языке рассказывать о Боге и они в итоге начинают интересоваться Православием, значит, у тебя это дарование есть. Но если ты не вызываешь интереса у неверующей или нехристианской аудитории, у тебя не получается на их языке доносить Слово Божие, то, значит, у тебя просто нет миссионерского дара.

Раз нет — значит, нет.

Правда, начиналось все именно как шуточные ответы, с сохранением внутреннего смысла, на непростые, или просто житейские вопросы, в стиле "я священник, спросите меня абсолютно обо всем " -т. Дальше на волне популярности, некоторые ответы стали как бы "на толпу, ради хайпа".

Отец Павел вспоминал свой путь от хулигана до священнослужителя, рассказывал о сложностях в жизни и их преодолении, поделился мудрыми советами и простыми жизненными истинами. Затем он ответил на вопросы из зала.

Почему люди уходят в религию и по какой причине болеют и умирают дети, если Бог всех оберегает? Не снимают ли люди с себя ответственность, прося и ожидая божественного благословения? А также, поговорили о сексе до брака, истинном смысле поста, про смерть и загробную жизнь и не обошли стороной известные мифы о церкви и ее истинном предназначении. Поэтому, если хочешь найти ответы на земные вопросы, рекомендую послушать иное мнение, чьи суждения основаны на божьих законах, а не на книгах о психологии и саморазвитии.

Павел Островский — последние новости

Священник Павел Островский Проповедь О Милости. 20 августа 2019. Священник Павел Островский распрощался со «Спасом» в этом году, но лишь сейчас нашел себе силы рассказать то, что публика и предположить не могла. Главные новости о персоне Павел Островский на Павел Островский Скриншот Священники Длиннопост. Священник Павел Островский Проповедь О Милости. 20 августа 2019.

Священник Павел Островский

о том, почему Крещение нельзя воспринимать как традицию погружаться в морозные купели. о том, почему Крещение нельзя воспринимать как традицию погружаться в морозные купели. Данное заявление отец Павел Островский сделал в рамках интервью в программе “Песочный интерес”. В ноябре 2023 года студенты и преподаватели Рязанского государственного агротехнологического университета имени Костычева встретились с автором и телеведущим, миссионером, преподавателем и священнослужителем отцом Павлом Островским. В Екатеринбурге накануне вечером прошла встреча со священником Павлом Островским.

7 фактов про Павла Островского — самого забавного священника в Интернете

Священник Павел Островский является ярким примером того, как приходят в веру, преодолев много жизненных ошибок и неверие. Встреча священника Павла Островского с верующими города Пензы. Обязательно сначала надо рассказать про то, кто отец батюшки Павла: протоиерей Константин Островский родился в Москве в 1951-м году, окончил математическую школу, потом учился в столичном институте машиностроения, после окончания вуза работал программистом. Разберем подробнее историю с иереем Павлом Островским, случившуюся этим летом и недавно ставшую достоянием СМИ. Настоятель Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области иерей Павел Островский одним из первых среди священников вышел с миссией в интернет.

В Орёл приедет известный священник Павел Островский

Павел Константинович Островский — священник Русской Православной Церкви, телеведущий, автор книг, блогер в Instagram, интернет-миссионер. Канал автора «Священник Павел Островский» в Дзен: Немыслимые мысли. – Отец Павел, вас называют самым медийным батюшкой. Священник РПЦ Павел Островский не изменил свою позицию по отпеванию Алексея Навального. Послушать известного священника-блогера (в сумме у отца Павла более 600 тыс. подписчиков в различных социальных сетях и на видеохостинге Youtube) пришло более 200 человек.

Откровения священника. Павел Островский о настоящей любви, полезном браке, лихих деньгах и смерти.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel. Курск, ул.

Он не просто отвечает на вопросы, но и порой подшучивает над авторами вопросов. Все хотят знать мнение священника насчет тех или иных вопросов, но порой попадается полное мракобесие. Однако отец Павел не игнорирует странные вопросы. Наоборот, дает четкий ответ. За это его и любят подписчики. Предлагаем тебе насладиться этими прекрасными вопросами и еще лучшими ответами. Но порой дает очень полезные советы.

Священник Павел и очень странные вопросы Иногда люди умудряются задать максимально странные вопросы. Однако у священника всегда есть, что ответить. Самоирония и шутки Порой священник подшучивает и над стереотипами, которые существуют вокруг церкви. Рассказывает, зачем священникам бороды и почему среди них мало худощавых мужчин. И смешно, и грешно.

Напомним, что один из авторов — протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер, которому 13 марта исполнилось 79 лет. Примечательно, что сам отец Павел в своём комментарии в телеграмме откровенно саморазоблачается, показывая, что его интересуют вовсе не выяснение истины и не убеждения оппонентов, а как бы статья с критикой не была положена на стол его начальству и как бы он не пострадал за это, не потерял «тёпленькое местечко» в Москве. Попытка избежать гонений за правду — очень странная позиция для православного человека. Примечательны также и миссионерские методы, которые использует священник Павел Островский. Он откровенно кичится количеством сторонников, поддержавших его. Однако нам удалось ознакомиться с частью комментариев в его телеграмме, когда они были открыты, — многие из них звучат следующим образом: «Статью не читал, но Вам верю». Есть чем гордиться? Как это напоминает знаменитую фразу советского пролетария: «Пастернака не читал, но осуждаю». Редакция «Русской народной линии».

И, если кто-то испытывает ненависть к большевикам, пусть идет на исповедь, ненависть ни к кому нельзя испытывать. Это грех. Были минусы в Советском Союзе и в Российской империи. Они были разные. Учитывая ошибки прошлого, у нас есть хотя бы небольшая вероятность их не повторить. Одной из ошибок времен Российской империи, я могу сказать как христианин, — это было евхаристическое охлаждение. Люди причащались раз в год и делали это по указке. Даже получали справку, что они причастились. И, когда случилась революция, почти полстраны оказались безбожниками. Хорошо, что сейчас у нас нет евхаристического охлаждения, хорошо, что сейчас нет гонений на церковь. Прихожанка: — Но сейчас нет и любви к Христу. Я была неверующей. В советское время я как раз восхваляла те принципы, о которых говорит Христос. И, когда я в 45 лет пришла ко Христу, я ничего не поменяла, ничего! Как я в Советском Союзе думала, так и сейчас… О. Павел: — Я очень рад, что Советский Союз принёс вам очень много пользы: и образование хорошее было, и социальные лифты, много чего было прекрасного. Плюсы вообще всегда очень легко признавать. Но нам не стоит повторять ошибки в будущем. Вопрос: — Стоит ли контролировать подростка? Павел: — Мы определенные рамки ставим. Просто в семье бывает так, что остаётся только контроль. Вот что плохо. Хорошо бы, чтобы в семье изначально была добрая атмосфера. И вследствие этого добрые отношения, и контроль, и вера, в том числе вера в ребенка, и снятие контроля в тех вещах, где можно снять контроль. И постепенно отпускание ребенка от себя. Добрая атмосфера — это единственно важное в воспитании. Как мы можем определить, движемся мы к Богу или отдаляемся от него? По доброте. Если мы становимся добрее — мы движемся к Богу, если злее — отдаляемся от Него. У нас Христос назван — Пастырь добрый. Почва, на которой вырастет вера, должна быть доброй. Плоды вследствие доброго семени — добрые. Мы говорим: доброе утро, добрый день, добрый человек, будь добр. Отношения между мужем и женой должны быть добрыми. Муж должен быть добрый, а жена должна эту доброту сохранять. Если муж злой — всё. Жена несчастливая. Даже если жена добрая, все равно отношения будут так себе. Вот если жена злая — муж добрый, брак может быть счастливым. Муж добрый всё это тащит. Вы посмотрите на церковь: Христос добрый, прихожане злые. Но при этом нам хорошо. Мы как прихожане счастливы, а Христос нами беспрерывно распинаем, но он терпит. Потому что нас любит. Он — Пастырь добрый. Вопрос: — Христос сказал, что пришел принести на землю не мир, но меч, где в семье было пятеро, а станут двое и трое, где сын встанет на отца, дочь на мать, невестка против свекрови, и враги человеку — домашние его. И как это сочетается с заповедью о почитании отца и матери, и что относится к почитанию? Павел: — Вера всегда была самым разделяющим фактором. Когда люди внутри одной веры — это объединяющий фактор, если веры разные, настолько это разделяющий фактор, что церковь запрещает вступать в брак с иноверцем. Я знаю очень много подростков, которые сегодня взяли и начали читать Библию и начали ходить в храм. Их родители крещеные, но неверующие приходят со мной ругаться, считая, что я их увёл в какую-то секту. Я им говорю: это не секта, это вообще-то Русская православная церковь, и вы крещены в ней. Их волнует, почему их дети не живут как все. Ваши дети стали верующими, и именно поэтому у вас произошло в семье разделение. Об этом предупредил Христос, во имя которого вы крестились. Может, и не по своей воле. Не нужно путать почитание и послушание. Послушание должно быть всегда в воле Божией. Дети, пока они маленькие, должны слушаться своих родителей. Нормальные родители не спрашивают у своих детей, что они будут есть на ужин. Когда ребенок с 12 лет начинает проявлять себя как самостоятельная личность, здесь уже нужно начинать ограничивать свою власть. Христос впервые себя проявляет в 12 лет. Заметьте, он отвечает маме, Пресвятой Богородице, именно как подросток. Если кто читал Евангелие, Христос потерялся, вернулись в Иерусалим, мама нашла его в храме: мы целый день тебя искали, почему ты обо мне не подумал? И он отвечает: вообще-то я был в доме своего Отца. Это не бунт, но это подростковая самостоятельность. В 12 лет нормальный подросток начнет сомневаться в вере. В 13 лет он может переживать даже атеизм, это становление, самостоятельный путь к Богу, и хорошо было бы родителям вместе с ним эту турбулентность проходить, сохраняя с ним добрые отношения, не сжигая его как еретика.

Биография и личная жизнь Павла Островского, интересные факты и последние новости

Приглашаем Вас на встречи со священником Павлом Островским, известным миссионером, блогером, проповедником, настоятелем Георгиевского храма в поселке Нахабино Красногорского района Московской области. Об оскорблениях украинцев и отношении к «СВО» О. Павел Островский считает, что публичное оскорбление украинского народа, которое себе позволяют некоторые российские священники, недопустимо: «Я считаю это категорически неправильным. Священник Павел Островский является ярким примером того, как приходят в веру, преодолев много жизненных ошибок и неверие. Балагур, весельчак, острослов, священник Павел Островский привык на сложные темы говорить просто, доступно, без философского лукавства. родился 7 июля 1982 года в Москве. Священник Павел Островский – известный блогер, миссионер, писатель, ведущий ряда авторских телепрограмм, доступно рассказывающих об основах христианской жизни.

Вопросы веры. 7 декабря 2023. Встреча священника Павла Островского с верующими города Пензы

За эти годы мне пришлось услышать множество разных историй о любви и ненависти, о желании мира и войны; и не мне судить, кто там прав или виноват. Сейчас, когда случилась война, в которую я не верил и которую я не хотел, вы не дождётесь от меня слова критики в адрес русской власти, также как я не критиковал украинскую все эти годы. Я просто буду продолжать делать то, что я должен делать, как христианин, и как человек, стремящийся любить своих ближних - оказывать помощь больным, голодным, заключённым и бездомным. Мне не стыдно, что я православный христианин. Я люблю Церковь. Мне не стыдно, что я русский.

Миф о том, что делать этого нельзя, отец Павел развеял. С юмором ответил отец Павел на вопрос девушки о монстрах. Прямо в точку! Для тех, кто считает себя атеистами, у батюшки свой ответ. И он логичен.

Островский широко применяет юмор, откровенно рассказывает о своей жизни, проводит парадоксальные и смелые аналогии. В основном, он пользуется известностью среди молодёжной аудитории.

Как не оттолкнуть их и не обидеть в своем запале? Как говорить о Боге с неверующими? Как заронить в душу человека семя веры, а не породить чувство отторжения и не ожесточиться самому? Неделю назад у Собчак вышло интервью с Островским. В название - его цитата: «Христос не нуждается в России, но Россия нуждается во Христе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий