Новости аффинаж группа

2023. Прослушать отрывки. АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля. Группа Аффинаж выпустила клип Сидней в день защиты детей.

На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты

Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо.

Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение.

Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку.

И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн.

Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа.

Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост.

Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым. Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма.

Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать. Иногда мы используем какие-то референсы в работе над звуком, на этапе сведения, например. Но на этапе сочинительства мы оглядываемся в основном друг на друга. Саша Ом: Я вот даже музыку почти не слушаю. Может, потому что не нахожу в ней ориентиров.

Как они выражают свою любовь к вам? Александр Корюковец: Да, конечно, контакт полный! От непосредственного взаимного обмена энергией на концертах, до связи в сети. Мы довольно внимательно следим за отзывами и комментариями в сети. Очень порадовала реакция на наш новый альбом, мы с огромным удовольствием читали комментарии. Многие теории и прочтения альбома заставили меня, например, по-новому взглянуть на историю главного героя.

Всегда очень радует такое внимательное и вдумчивое отношение. Это и есть любовь. Эм Калинин: В какой-то момент я стал закрываться от внешнего мира. Раньше у меня и личные сообщения в соцсетях были открыты, и сам я, кажется, был гораздо более открытым. Сейчас я, пожалуй, вернулся в состояние себя в классе 10-11-ом, когда находился на пике неуверенности в себе, закрытости и самонепринятия. Правда, тогда я намного больше злился и бунтовал в этом своём ущербном мирке.

Будучи нулевым в плане опыта отношений — винил во всём свою внешность, а затем — окружающих. Если послушать мою первую музыкальную работу, ещё сольную, «Жертвы Искусства» — она насквозь женоненавистническая, садомазохистская, в ней зашкаливающий уровень юношеского максимализма и отрицания. В этом и был весь я. Но — вымещающий это в стихи и музыку. Первая сильная неразделённая любовь, странная дружба-зависимость, какие-то кривые коммуникации — всё это было со мной и только усугубляло общую картину, толкая на новые ошибки. Позднее я открывался по-новой, чуть более успешно и чуть менее неловко.

Но так как никогда не ощущал какого-то резкого успеха, какой-то популярности, то и приколов на тему громадной дистанции между группой и слушателем никогда не было. Одно время «Аффинаж» вообще считали таким «панибратским» коллективом. Простыми ребятами, которые носят обычную одежду из серии «в чём хожу — в том и выступаю», неизменно выходят после концертов общаться, фотографироваться. Первым это перестал делать я, и причиной было, как я уже много раз говорил, не тщеславие.

Это совпадение! И первые, как и я, похоже, ошиблись. Ибо Михаил говорил общими формулировками, то есть не конкретизировал какие песни были написаны на фоне актуальных тем, а какие чисто ради сюжета, как и про точные сроки записи.

И вот проблема как раз кроется в этой самой неопределенности: вы пишете концептуальный альбом, у которого есть идейный предшественник, и вставляете туда жирнейшую "актуалочку" с политическим уклоном. Сначала я дал альбому шанс, сделав поправку на предполагаемое совпадение содержания "Ничего не потерял" с событиями в стране, и тот факт, что другие синглы были больше похожи на сиквел "М. У", имели отсылки на тот самый сюжет. Но результат оказался разочаровывающим. Альбом пронизан темой нарисованного, показного и выстраданного стыда, как личного за себя , так и коллективного за других , и эскапизмом, из-за которого герой страдает, пытаясь прикрыть этот факт, что ему ничего не жаль, ему плевать на всех, ему хорошо, он свой среди чужих. Финальным штрихом стал стих "Стыдно", который в течение двух с половиной минут осуждает саму идею пацифизма в корне. Автор словно говорит: "ты либо с нами и поддерживаешь наши идеи, либо твои отличные от наших идеалов мысли и пацифизм - лишь лицемерная и неискренняя маска, которая нам чужда".

Причем часть этого стиха имеет место быть - та самая, которая осуждает лицемерие. Но автор обобщает, и косит всех под одну гребенку.

Фото предоставлено пресс-службой — Вы — одна из самых востребованных групп в столичных клубах и на фестивалях, но начинали вы в Вологде. Почему вы решились на переезд в Питер? Было ли это связано с тем, что это одна из рок-столиц с богатой историей? Эм: Ох, первый вопрос, а в голове уже столько "но"!

Начну с того, что не считаю наш коллектив каким-то невероятно востребованным, сверхпопулярным. Может, это какие-то чересчур завышенные амбиции, может, самокритичность и унылый реализм, но такого ощущения у меня лично нет. Второе — группа "Аффинаж" родилась именно в Петербурге в 2012 году. В Вологде все мы жили какое-то время кто-то родился, кто-то приехал учиться , а потом переехали, притом тоже в разное время. Просто таким счастливым образом сложились обстоятельства, что мы нашли друг друга и создали коллектив. А переезжали мы просто жить — работать, учиться.

Сергей: Петербург был рок-столицей в 1980-е и 90-е, то есть во времена, когда мы были детьми. И, конечно, в нашей провинции истории о ленинградском рок-клубе, о жизни музыкальной богемы воспринимались как мифы и легенды Древней Греции. Но каждый из нас переехал в Питер уже будучи вполне взрослым человеком, так что вряд ли можно сказать, что рок-мифология города и желание в нее встроиться сыграли тут решающую роль. По моему впечатлению, начиная с 2000-х основные музыкальные тренды, модные веяния и актуальные артисты исходят в основном из Москвы, и за успехом в шоу-бизнесе логичнее отправляться в столицу. Эм: Нет, не думаю. Скажем, для меня это был выбор, не сопряженный с каким-то расчетом на карьеру и тем более на "атмосферу музыки, которую мы будем играть".

Хотя бы потому, что я вообще не подозревал, что появится "Аффинаж". Сергей: Легендарный флер Санкт-Петербурга — он, конечно, преображает в глазах смотрящего многое, что из города исходит, в том числе и музыку. Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне.

В этом смысле да, это про "Аффинаж". Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением. Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко.

С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой? Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе. Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа. Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная.

И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу. Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени.

Премьера фильма состоялась еще 24 августа в Доме Кино в рамках кинофестиваля "Будем жить". У него фрактальная композиция: группа записывает саундтрек для фильма про группу", - пишут в описании.

Биография группы Аффинаж

  • Группа «Аффинаж» пообещала выпустить роскошный альбом
  • На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа «Аффинаж» // Новости НТВ
  • Об исполнителе Аффинаж
  • Выберите страну или регион
  • История создания

Выберите страну или регион

АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля. Аффинаж, Хаски, Юра Музыченко, Александр Ф. Скляр. Новости и СМИ. Обучение. Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». Аффинаж — российская музыкальная группа, образованная в Санкт-Петербурге в марте 2012 года.

На РЕН ТВ показали живой концерт группы «Аффинаж», которую создали вологодские музыканты

Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Город: Санкт-ПетербургЖанр: noir-chansonДата основания: март 2012 г. Состав:•Сергей Сергеич – бас-гитара, бэк-вокал, менеджмент•Саша Ом – тромбон, клавишные. Группа Анонимных Алкоголиков "Аффинаж" проводит ежедневные собрания онлайн в Телеграм.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Группа «Аффинаж» — о России в себе и о себе в России
  • Группа «Аффинаж» второй раз за полгода выступила в Калуге
  • "Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
  • Аффинаж — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

Общество с ограниченной ответственностью (2023)

Расскажите, какие воспоминания и ассоциации сразу всплывают, если подумать о вашей малой родине? Главная ассоциация — стойкое желание уехать. Начиная лет с 12, кажется. По детству, в котором папа и мама были ещё молодые. По атмосфере родительского дома. Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать. И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня. И смотрю турниры UFC.

У коллектива нет и никогда не было продюсеров, лейблов или крупных спонсоров.

Был и остаётся для меня реальным супергероем. Это был лучший человек. С возрастом осознал лишь то, что, к сожалению, так и не смог с ним по-дружески сблизиться, оставаясь до конца в общении формата "отец-сын". Цитата из песни "Мечта": "Окликни, если я остановлюсь в пути.

Мелькая вдалеке, не оставляй меня, Мечта". О чём вы мечтали в детстве и исполнились ли какие-то из ваших "мечт"? Вам вообще легко мечтать? Я даже составлял "карту желаний".

Сбылось почти всё. А то, что не сбылось, — непременно сбудется, уверен в этом. Видимо, пришло время составлять новую.

В любви к группе признаются люди разных социальных слоев, политических предпочтений, музыкальных вкусов. На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металлиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой.

Фоторепортаж. Аффинаж. Клуб 1930 Moscow. 21 мая 2022

Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки.

Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете.

Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать.

Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите.

Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история.

После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы?

Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие?

Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп.

Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь!

Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати.

Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю.

Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь».

Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит.

Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия.

У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность.

Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует!

Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили.

Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение?

То есть это не про безысходность, это всегда про выход к свету, пусть порой и мучительный. За себя могу сказать, что музыка в целом спасает и меня самого.

Тур группы "Аффинаж" посвящен выходу релиза "Другое. Фото: Екатерина Шуть Сергей: Думаю, каждый способен привести примеры того, как музыка выручает. Абсолютно каждый. Лично я знаю нескольких человек, чью жизнь знакомство с "Аффинаж" перевернуло кардинально.

То есть буквально на 180 градусов. И, что характерно, всегда в лучшую сторону! Вы сами же и назвали жанр "Аффинажа" не существовавшим прежде термином - "нуар-шансон", то есть что-то близкое к Сержу Генсбуру. Нуар - все-таки переводится как "черный", ну и вообще что-то мрачноватое.

Но, по моему мнению, вы играете совсем иное- арт-рок, нео-фолк, андерграунд с фрагментарным погружением в поп-джаз. Хотя, да, согласен, - термин звучит красиво и интригующе… Александр: Термин "нуар-шансон" был придуман басистом и со-основателем группы Сергеем Сергеичем в начале нашего пути. Мы хотели обозначить им общие эстетические принципы, которые были для нас тогда актуальными… Но "в полный рост" звучание нуар-шансона представлено, как мне кажется, на нашем первом полноформатном альбоме "Я и Мёбиус едем в Шампань". А потом звучание группы менялось от альбома к альбому.

И продолжает меняться, а сам термин уже, пожалуй, утратил свою актуальность. По крайней мере, он далеко не в полной мере характеризует то, что мы делаем. Сейчас у нас в работе несколько альбомов, они все принципиально разные. Сергей: Перво-наперво хочется внести ясность: конечно, французский шансон в том числе подразумевался, когда мы придумывали термин "нуар-шансон".

Но мы никогда не открещивались и от русского шансона, от романса, от городской и каторжной песни. Даже эстрадизированный, музыкально-ходульный "русский шансон" в лучших и самых глубоких своих проявлениях нам близок. Мы с Мишей солист и гитарист группы Эм Калинин, - Прим. Это наша культура, наша история.

Так что использование термина "шансон" было, в том числе, попыткой вернуть это слово в "приличный лексикон", демаргинализировать. А вообще, в переводе на русский "нуар-шансон" это да, "черные песни".

Мы здесь уже не первый раз.

Ночуем в одной и той же гостинице, а сегодня даже в одном и том же номере оказались». По традиции концерт завершился хитом «Мечта». Зал от всей души подпевал знакомые строки: «Мечта, мелькая вдалеке, не оставляй меня!

Поют, а в душе надеются, что «Аффинаж» точно не оставит Калугу в новом туре, ведь не каждые приезжие коллективы дают столько внутренней энергии и поводов поразмышлять над человеческим бытием. Фото автора.

Основана в Санкт-Петербурге автором текстов, вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым псевдоним — Эм Калинин и басистом Сергеем Шиляевым псевдоним — Сергеич в марте—апреле 2012 года. С момента создания группа выпустила пять полноформатных альбомов и семь мини-альбомов «Золото» состоит из трёх EP , принимала участие во многих фестивалях в частности, «Нашествие», «VKFest», «Чернозём», «Motherland», «Объединённые цвета», «Дикая мята», «Старый новый рок», «TusovkaRock» , активно гастролирует.

10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы

Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров.

Опять же, не надо рассылать лоты. Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года.

Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу.

От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов.

О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет.

Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу.

Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту.

У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности.

Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое. Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи.

Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык.

Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю.

Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит.

У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять.

В этот вечер будет задействовано большое количество инструментов, чья оригинальная симфония удивительно сочетается с поэтичностью и глубиной текстов «Аффинажа». Картина дня.

Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.

Ты можешь сейчас объективно оценивать свои старые песни? И я горжусь всем, что сделал касаемо творчества. Просто что-то у меня получается воспроизвести сейчас, в своём текущем состоянии, а какие-то композиции я могу, конечно, абстрагировавшись, оценить — мне очень нравится то, что я делал, скажем, в 18 лет, — но играть это уже не буду. А объективно плохие вещи есть? Так можно разделить? А стоит ли, по-твоему, категорически разделять образ, возникающий в голове при чтении авторских текстов и — в широком понимании — личность человека, написавшего их? Корюковец: Вы знаете, есть фраза: большое видится на расстоянии. Большие и красивые вещи лучше созерцать издалека. Например, Казанский собор — если подойти к нему вплотную, то можно увидеть грязную стену, на которой написано какое-нибудь матерное слово, и разочароваться. Так и с людьми — некоторых тоже лучше на расстоянии наблюдать. То есть ты-автор и ты-человек — две разные вещи? Скорее, хороший автор не обязан быть хорошим человеком. И что есть «хороший человек», опять же? То есть это очень философский вопрос и, как говорится, что русскому хорошо — то немцу смерть. Здесь всё субъективно. Кому-то, может быть, отрицательные черты кажутся привлекательными. Расскажите ещё немного о своей аудитории; поделитесь наблюдениями — кто эти люди, чем они живут? На наши концерты приходят и совсем юные слушатели, и люди прилично старше, чем мы. Поэтому возрастной спектр достаточно широк, как и социальный: это и студенты, и ученики старшей школы, и люди предпенсионного и пенсионного возраста. У нас даже долгое время клубы жаловались на то, что бар не получал выручку, потому что никто не покупал алкоголь. И мы очень гордились этим. Корюковец: Смысл в том, что люди приходят на концерт именно слушать музыку, и это очень внимательные и отзывчивые люди. А чем, может, удивляют и радуют слушатели? Я имею в виду необычные подарки, фан-арт или даже прямое участие в творческой жизни группы. Нам много дарят различных рисунков в туре — к сожалению, не всё удаётся с собой увезти, потому что у нас достаточно длинные вояжи получаются, и возить всё с собой нет возможности. У нас очень много аппаратуры, очень много вещей, и с нами не бегает паж, который всё это носит. Но всё, что не можем увезти, мы фиксируем, фотографируем. Касаемо непосредственного участия в жизни группы — у нас есть довольно-таки активное фан-сообщество ВКонтакте, которое существует уже очень давно. У них достаточно волнообразная активность, тем не менее, они играют большую роль в жизни нашего сообщества — и устраивают флешмобы…и, к примеру, недавно был приятный момент: написал в личку один из администраторов, мол, увидели, что некий молодой артист исполняет кавер на нашу песню, но не указал в посте, что это «Аффинаж». И что вы сделали? А так, может, даже и не заметили бы.

«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»

Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне. Гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». Аффинаж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Группа «Аффинаж» выступит с концертом (16+) в Чите. Группы, подобные «Аффинажу», на отечественной сцене отыскать сложно.

«Мне нравится всё, что тебе нравится»: в Калининграде пройдёт концерт рок-группы «Аффинаж»

Русскоязычные группы США и Канада. Регистрация новой группы. Лучшее за 20 лет: в Калининграде пройдёт большой концерт группы «Мураками». «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17». Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY.

Другие статьи по тегам

  • Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников
  • Похожие исполнители
  • Группа «Аффинаж» встретилась с поклонниками
  • Афиша группы "Аффинаж"​: 2 концерта в России
  • «Котик» группы Аффинаж
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий