Новости темы родительских собраний 5 класс

это отличный повод подвести итоги учебного года и рассказать о достижениях и проблемах, которые возникли у учеников. Общешкольное родительское собрание 5-х классов 10.09.2019г. Организация образовательной. Итоги родительского собрания: Говорить со своим ребёнком, открыто и откровенно на самые деликатные темы. Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Особенности адаптации пятиклассников». II Классные тематические родительские собрания: ПОЛУГОДИЕ 1-е классы: «Чтение без принуждения».

родительское собрание 5 класс, 3 четверть

Темы родительских собраний и консультаций. Главная → Воспитательная работа Работа с родителями Темы родительских собраний. Тематика родительских собраний в 7 классе №2 Родительское собрание в 7-м классе "Семейные ценности в современном обществе" № 3 Родительское собрание "Агрессия детей: ее причины и предупреждение" № 4 Про.

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"

ТЕМА: «Культурные ценности и их развитие у детей в семье». ТЕМА: Итоговое собрание за год. ТЕМА: «Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека». ТЕМА: «Физическое развитие школьника и пути его совершенствования». ТЕМА: «Результативность школьного урока. От чего она зависит? ТЕМА: «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения».

Интеграция с 1С и клиентской базой У вас есть данные о ваших товарах, услугах или покупателях в 1С или в таблицах Excel? Мы организуем автоматическую выгрузку в каталог или в CRM вашего сайта.

Требуются только компьютер и интернет.

Участники собрания: родители, дети. Ход собрания I. Организационная часть. Создание эмоционального настроя. Постановка целей собрания.

Все люди любят Новый год. Наверное, из-за того, что каждый, будь то взрослый или ребенок, надеется на чудо, которое непременно должно случиться под бой курантов. О чудесах, которые уже произошли в нашем классе, мы сегодня поговорим. Основная часть собрания. Все чудеса, о которых мы сегодня скажем, мы сотворили сами. Твердость, целеустремленность, любознательность и трудолюбие зажги на нашем классном небосклоне яркие звездочки.

Вот они... Учитель называет имена учеников, добившихся каких-либо результатов в учебе. Следует помнить, что не только отличники заслуживают чествования, но каждый ребенок, совершивший какое-то достижение в сравнении с предыдущими своими результатами. Возможно, если родители посчитают нужным, детям будут вручены какие-либо сувениры и подарки. Жизнь нашего класса не ограничивалась лишь уроками. В ней были еще конкурсы, танцы, соревнования и игры.

Пришла пора назвать самых главных вдохновителей наших побед. Учитель называет имена учеников, принимавших активное участие в жизни коллектива. При наличии возможностей вниманию присутствующих может быть представлен какой-либо номер художественной самодеятельности, ставший визитной карточкой данного коллектива. Новый год будет ненастоящим, если на празднике не будет специальной волшебной коробки, куда каждый может положить письмо со своим заветным желанием. У нас такая коробка есть. Поэтому все могут рассказать щедрому и справедливому Деду Морозу свою мечту.

Только помните: все ваши желания должны быть связаны со школой, с жизнью нашего класса. Никто не должен остаться равнодушным. Участники собрания опускают свои письма в коробку. Позднее, изучив детские а может быть, и родительские пожелания, классный руководитель сможет подкорректировать план воспитательной работы. А сейчас настало время новогоднего застолья. Праздничные столы ждут вас.

Добро пожаловать! Участники собрания занимают свои места. Заключительная часть. Подведение итогов. Совсем скоро Новый год придет в ваши дома! Помните о том, что большинство чудес на свете творит сам человек.

Удачи вам в сотворении своего чуда! С Новым годом! До новых встреч. Приложение Так как собрание проходит накануне Нового года, не удастся обойти тему прогнозов, предсказаний и гороскопов. Возможно, учителю будет полезна информация, предложенная ниже. Материал может быть использован в качестве информационных заставок в процессе чаепития или для наполнения праздничных газет и открыток.

Тайна часа «X» Знаете ли вы, что на характер человека влияют не только день и месяц его рождения, но еще и час? Родились ли вы на заходе или на закате, в полдень или в полночь - судьба, таланты, жизненный путь будут развивать совершенно по-разному. И эта особая связь с Солнцем сохраняется у человека на всю жизнь.

Классный руководитель для меня — это человек, который … Мои одноклассники — это … Предметы, которые мне нравятся, это … Предметы, которые мне не нравятся, это … В нашем классе …. Сейчас меня учат ….. Анкета для родителей Школа, в которой учится мой ребенок, это … Классный руководитель моего ребёнка — это человек, который… Одноклассники моего ребенка, это … Учебные предметы, которые нравятся моему ребенку, это … Предметы, которые не нравятся моему ребенку, это … В классе моего ребёнка……новых учеников. В 5 классе моего ребёнка учат….

Упражнение «Трудности пятиклассника» — Мы с вами будем передавать игрушку по кругу, отвечая на вопрос «С какими трудностями пришлось столкнуться мне моему ребёнку в 5 классе? Чья семья знает всё друг о друге?

Тематика родительских собраний в 5 классе (стр. 1 )

Первое родительское собрание в 5-м классе должно решать 2 задачи. Просили Вы меня рассказать про родительское собрание в 5 классе. Темы родительских собраний, 5 класс. I четверть Тема: Трудности адаптации ребенка к обучению в 5-м классе Вопросы для обсуждения: 1. Роль семьи и ее значение в адаптации школьника в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями. Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Домашние задания: помощь или контроль» Цель: актуализировать проблему качественного выполнения домашних заданий для успешной учебной деятельности.

Тем родительских собраний в 5 классе

Протокол №1 родительского собрания «_5_» класса Б. Родительское собрание в 5 классе. Возрастные особенности младшего подростка. Конспект родительского собрания в 5 классе «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно. Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей". Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Родительское собрание.

Методический материал для родительского собрания на тему "Знакомство. Адаптация учащихся 5 класса"

Насколько легко и быстро младший подросток приспособится к условиям средней школы, зависит не только и не столько от его интеллектуальной готовности к обучению. Важно, чтобы были сформированы умения и навыки, определяющие успешность адаптации: умение осознавать требования учителя и соответствовать им; умение устанавливать межличностные отношения с педагогами; умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы; навыки общения и достойного поведения с одноклассниками; навыки уверенного поведения; навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путем; навыки самоподготовки; навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей. При наличии всех этих умений и навыков возможно решение основных задач развития пятиклассников: 1 овладение базовыми школьными знаниями и умениями; 2 формирование умения учиться в средней школе; 3 развитие учебной мотивации, формирование интересов; 4 развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других; 5 формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе; 6 формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития. Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. Рекомендации психолога для родителей Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.

Моральное стимулирование достижений ребенка. Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

После представления и установления теплой атмосферы учитель приглашает родителей на экскурсию по школе. В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см. Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.

Сколько времени ваш ребенок делает уроки? У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие — материал при этом лучше усваивается при чтении. Слайд 5 Успеваемость 1-2 четверти 1 четверть Слайд 6 Легко ли им быть учениками и что значит — хорошо учиться?

Слайд 7 Требования к 5-класснику: должны уметь составить сложный план собственного устного и письменного высказывания должны научиться использовать цитаты и выделять их По истории закрепляются, отрабатываются следующие умения: выделение главной мысли и основных фактов в рассказе, составление простого плана рассказа, нахождение выводов в учебнике и подтверждение их примерами, анализ событий, выделение главных причин, формулирование несложных выводов на основе анализа, обобщения, сравнения фактов.

Слайд 17 Рабочая тетрадь по биологии Слайд 18 Рабочая тетрадь по английскому языку: Слайд 19 Рабочая тетрадь по истории к учебнику Г. Годера 2 части Слайд 20 Атлас с комплектом контурных карт не издательства «Дрофа» Слайд 21 Рабочая тетрадь по обществознанию к учебнику Богомолова: Слайд 22 Атлас и контурные карты по географии «Сферы» 5-6 класс Слайд 23 Что необходимо иметь на уроках Математики: 2 рабочие тетради 18 или 24 листа в клеточку, тетрадь 18 листов для контрольных работ, тетрадь в клеточку 48 листов для проверочных работ, циркуль, транспортир, линейка ИЗО: папка А3, гуашь, фломастеры, кисти.

Тематика родительских собраний в 5 классе (стр. 1 )

Важно, чтобы были сформированы умения и навыки, определяющие успешность адаптации: умение осознавать требования учителя и соответствовать им; умение устанавливать межличностные отношения с педагогами; умение принимать и соблюдать правила жизни класса и школы; навыки общения и достойного поведения с одноклассниками; навыки уверенного поведения; навыки самостоятельного решения конфликтов мирным путем; навыки самоподготовки; навыки адекватной оценки собственных возможностей и способностей. При наличии всех этих умений и навыков возможно решение основных задач развития пятиклассников: 1 овладение базовыми школьными знаниями и умениями; 2 формирование умения учиться в средней школе; 3 развитие учебной мотивации, формирование интересов; 4 развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других; 5 формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе; 6 формирование представления о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития. Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. Рекомендации психолога для родителей Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребенка, несмотря на неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Моральное стимулирование достижений ребенка. Известный педагог и психолог Симон Соловейчик, имя которого значимо для целого поколения учеников, родителей и учителей, в одной из своих книг опубликовал правила, которые могут помочь родителям подготовить ребенка к самостоятельной жизни среди своих одноклассников в школе во время адаптационного периода. Родителям необходимо объяснить эти правила ребенку и с их помощью готовить ребенка к взрослой жизни. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.

Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей! Очень хорошо, если родители поместят свод этих правил в комнате или в рабочем уголке своего ребенка на видном месте.

Развитие всегда дело трудное. Даже для самых хороших — и в любом возрасте. И речь не только о физическом развитии: развитие духовное еще более важно. И на это требуется много времени. Не стоит торопиться. К сожалению, родителей сегодня нигде не учат, как надо правильно воспитывать детей. Значит, особую значимость должны иметь родительские собрания, где педагоги говорят о «малой» педагогической мудрости, которая необходима и молодым родителям, и бабушкам, и дедушкам.

Письмо — обращение к самым близким и дорогим людям — моим родителям Не портите меня. Я прекрасно знаю, что не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила — это все, что имеет значение. С большой готовностью я восприму ваше руководство мной. Не будьте не последовательны.

Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы». Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали по отношению ко мне. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду вести себя так, как будто я - «центр Вселенной». Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам.

Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда. Не обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить. Не делайте мне замечания в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать.

Наша задача — разобраться в том, что волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать детям. Камень 1: изменение условий обучения. Учась в начальной школе, ребенок был ориентирован на одного учителя. Именно у него надо было завоевать авторитет. Ребенок спокойно развивался, приобретал знания в одном кабинете, с одним основным учителем и требования к выполнению заданий и ведению тетрадей были одинаковые. Все было привычно. При переходе же в 5 класс ребенок сталкивается с проблемой множественности: много учителей-предметников, разные кабинеты, новые учебные предметы. Камень 3: отсутствие контроля. Всю начальную школу вашему ребенку помогал один учитель. Он выполнял функцию и учителя, и классного руководителя, и контролера. Учитель мог отслеживать выполнение всех заданий всеми учениками. При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся. Вам, родители, нужно стараться быть более терпеливыми. Чаще спрашивайте ребенка о школьной жизни. Контролируйте выполнение домашних заданий с учетом требований учителей. Если увидите проблемы, не затягивайте, подойдите к учителю, выясните причину появившихся сложностей. Расскажите об особенностях своего ребенка. Камень 4: пробелы в знаниях. Не усвоив тему в пятом классе, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Просите ребенка объяснять, как он выполняет то или иное упражнение, почему именно эти вычисления применяют при выполнении определенных задач. Во взаимоотношениях со взрослыми дети уже могут и желают участвовать в общем труде, иметь серьезные обязанности и поручения. В обязанность родителей входит еще и научить ребенка самостоятельно учиться, научить добывать знания. Помните, пожалуйста, что вам необходимо осуществлять контроль за успеваемостью, за выполнением домашнего задания, обязательно посещать школу. Крупская, характеризуя этот возраст, говорила, что подросток уже не ребенок, но еще и не взрослый.

Родительское собрание «Первый раз в пятый класс» Родительское собрание «Первый раз в пятый класс по адаптации пятиклассников к средней школе. Сегодня мы рассмотрим актуальную тему для пятиклассников и их родителей по адаптационному периоду при переходе из начальной школы в среднюю. Как вы знаете, любые переходные периоды в жизни человека связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства — стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники. Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают и у них снижается успеваемость, поведение. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда нарушается сон, аппетит. У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают через 2—4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2—3 месяца и даже больше. Наша задача — разобраться в том, что волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются и определить какую реальную помощь мы можем оказать детям. Возраст детей пятого класса можно назвать переходным от младшего школьного к младшему подростковому.

Сценарий родительского собрания в 5 классе

В школе существуют различные кружки, факультативные занятия по предметам - русский язык, география и спортивные секции. Увлекаются футболом, танцами, пением, стрельбой. Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. Учителя - предметники - учитель русского языка и учитель математики высказали свое мнение о классе: дружный, любознательный, но пока пассивный, большая часть учащихся боятся устных ответов. Преподаватели обратили внимание на требования, которые они предъявляют к ученикам, рассказали о той помощи, которую они могут оказать. По ходу беседы на некоторые вопросы родителей отвечали присутствующие педагоги. Выступление педагога.

Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации к новым условиям обучения. Евгения Владимировна ознакомила родителей с правила пользования сотовым телефоном в школе. Обратила внимание на то, что на перемене ребенок должен отдыхать активно. В конце своего выступления педагог предлагает памятки - рекомендации родителям пятиклассников «Чем можно помочь своему ребенку» 3. По третьему вопросу «Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время» Галина Михайловна обратила внимание родителей на соблюдение ПДД. Быть примером для своих детей и в соблюдении правил электробезопасности и пожарной безопасности. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной.

Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: Посещайте Интернет вместе с детьми.

Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Помогите ребенку выучить имена новых учителей. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно. Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей бабушек, дедушек, сверстников. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника. Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. Заполнение социального паспорта семьи. Как научить детей учиться. Психология обучения младшего школьника. Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания психолог. Содержание школьного образования в начальных классах. Индивидуальные трудности в усвоении учебного материала. Физическое воспитание школьника в семье и дома. Естественный ритм жизни школьника и основы правильного режима. Режим дня первоклассника чередование различных видов труда и отдыха. Приучение детей к самостоятельному выполнению режима дня. Роль подвижных игр на свежем воздухе в укреплении здоровья детей.

Что ты готов к нему. Слайд 12 Описание слайда: Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями — с одноклассниками и учителем. Слайд 13 Описание слайда: Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 — нет; 1 — не всегда; 2 — да 1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе 8. Продолжи предложение: мне не нравится или нравится в школе что? Слайд 14 Описание слайда: Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребенка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель — уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребенком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учеба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребенка была возможность обсудить свои школьные дела, учебу и отношения с друзьями в семье, с родителями. Слайд 15 Описание слайда: Способы преодоления тревожности: Не сравнивайте ребенка с окружающими.

Родительские собрания 5 класс разработки

Характеристика физиологических особенностей младшего школьника. Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника. Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. Заполнение социального паспорта семьи.

Как научить детей учиться. Психология обучения младшего школьника. Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания психолог.

Содержание школьного образования в начальных классах. Индивидуальные трудности в усвоении учебного материала. Физическое воспитание школьника в семье и дома. Естественный ритм жизни школьника и основы правильного режима.

Режим дня первоклассника чередование различных видов труда и отдыха. Приучение детей к самостоятельному выполнению режима дня.

Слайд 8 Описание слайда: Конкретные рекомендации для родителей пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой наказаний и поощрений. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребёнок.

Возрастные особенности пятиклассника. Результаты анкетирования. Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время.

ПДД; Соблюдение правил электробезопасности и пожарной безопасности. Профилактика сезонных заболеваний Ход собрания 1. Вступительное слово классного руководителя Губской Галины Михайловны. Цель — выяснить основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники. Обучающиеся 5 класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению. Конфликтных ситуаций не проявлялись.

Дисциплина на уроках, в целом, рабочая, ребята много успевают. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия по предметам - русский язык, география и спортивные секции. Увлекаются футболом, танцами, пением, стрельбой. Опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности, переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас, уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны быть гибкими, их не должно быть много. Учителя - предметники - учитель русского языка и учитель математики высказали свое мнение о классе: дружный, любознательный, но пока пассивный, большая часть учащихся боятся устных ответов. Преподаватели обратили внимание на требования, которые они предъявляют к ученикам, рассказали о той помощи, которую они могут оказать.

У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие — материал при этом лучше усваивается при чтении. Слайд 5 Успеваемость 1-2 четверти 1 четверть Слайд 6 Легко ли им быть учениками и что значит — хорошо учиться? Слайд 7 Требования к 5-класснику: должны уметь составить сложный план собственного устного и письменного высказывания должны научиться использовать цитаты и выделять их По истории закрепляются, отрабатываются следующие умения: выделение главной мысли и основных фактов в рассказе, составление простого плана рассказа, нахождение выводов в учебнике и подтверждение их примерами, анализ событий, выделение главных причин, формулирование несложных выводов на основе анализа, обобщения, сравнения фактов. Усложняются такие умения, как умение составлять сложный план из нескольких пунктов и подпунктов, устно рецензировать ответы товарищей.

Методический материал для родительского собрания на тему "Знакомство. Адаптация учащихся 5 класса"

Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». Родительское собрание в 5 классе должно затрагивать не только негативные моменты успеваемость, психологические проблемы учащихся, но и положительные стороны школьной жизни. Протокол родительского собрания ЛЬ 5. Родительское собрание в 5 классе 3 четверть 2. «Сила мягкого спокойного слова так велика, что с нею не может сравниться никакое наказание»Лесгафт 3. Поддерживаете ли вы своего ребёнка в учебной 4. Учеба требует немало силОдни ученики схватывают все 5. Успеваемость. Я рада приветствовать вас на нашем родительском собрании, тема которого «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе». Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей".

Тематика родительских собраний в 5 классе (стр. 1 )

Родительское собрание на тему «Трудности адаптации обучающегося 5 класса». Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского. Родительское собрание. Наш 5 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий