Новости шоколадница отзывы сотрудников

Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. оставьте свой отзыв о работе. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам.

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Изображение кошки Изображение кошки И это ваш официальный потолок. Еще есть премии и чаевые, но ниже будет объяснено, почему эти слова можно сразу выкинуть из головы, чтоб не питать иллюзий. Эта цифра до вычета НДФЛ. Подписываете договор и едете за мед книжкой. За один час обойдете 12 кабинетов и получите заветные корочки со всеми штампами. Качество и достоверность у них будет вполне сопоставимой с мед книжкой из перехода метро. Учеба 120 Дальше обучение. Оно бесплатное.

Даже обещают платить стипендию — 9200 руб. Деньги эти вы увидите только через 3 месяца после начала работы. Если продержитесь эти 3 месяца. Обучение длится около 7 дней. Итоговая аттестация, которая подтверждает, что теперь вы умеете мастерски переливать жижу в кружку.

Питание персонала отвратное, как свиньям готовят, только ИД может есть по меню кофейни на определенную сумму в месяц, но и то там особо не разгуляешься. Для своих же сотрудников убрали скидки по меню. У вас будет хренова туча чатов в телеграмме. Обудование старше сотрудников которое ломается, но нормальной замены нет, странно, куча кофеен закрылось, но на складах оборудования нет, и запчастей нет.

Вас будут постоянно ставить в позу покорности за показатели кофейни, потому что это чьято премия. Большое списание, менеджер даун который не умеет делать заказы, либо офики бестолочи которые не продают. Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле.

И конечно же не обходиться без обмана самих гостей клиентов. Волос в еде?

Вам не заменят блюдо, его просто уберут. Блюдо холодное? Просить заменить? СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг?

Кипяточка подольют. В еде нашли таракана? Изымут из вашего прекрасного блюда стоящего в тридорога и подадут с фразой: "Приятного аппетита! Всем н срать на клиентов. Официант на виду при всех уронил ролл на пол?

Да он его поднимет, унесет на мойку, положит и принесет гостю!

Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше. Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1.

Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис".

Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных.

Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время.

Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет. В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т.

«Шоколадница» - отзывы сотрудников и клиентов

И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?

В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ.

Жутко неудобно и некомфортно. Ну что сказать... В таком отвратительном коллективе мне ещё работать не приходилось. Чистый прайд во главе альфа-самки — главного бухгалтера Юлианы - совсем слетевшей с катушек.

За свои 12 лет трудовой деятельности с таким я столкнулась впервые. Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, - в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп. Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек. В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь.

Дичь такая, что пишу, а у самой в голове не укладывается!

Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся".

Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!

Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую!

И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.

Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.

Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой.

И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек. То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги. Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли?

Далее, человек что шёл на встречу около десяти минут меня ожидал в вашем кафе, после сообщил что тот-же названый ваш менеджер ничего про меня не сказала! Тем более что фактически выгнала без причины, то есть причина "нитуда попали"? Входит из-за вашего попустительстве, отвратительной работы с персоналом то ест разьяснительные работы не видутся вообще , без контроля со стороны старшего состава и вседозволеного попустительстве то есть могут с клиентами "распоряжаться" как им вздумается!

Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница

Отзывы сотрудника о работе в компании Шоколадница (Продукты питания и напитки). Зарплаты по городам. Почитала отзывы о «любимой» Шоколаднице и решилась тоже поведать об этой компании. Зарплаты по городам. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend.

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница

Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам.
Шоколадница: отзывы сотрудников о работе в компании Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2). Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.

Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?

На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ. Зарплаты по городам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий