Новости русский размер состав группы

Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Русский Размер — российская поп-группа исполняющая танцевльную и электронную музыку. "Русский Размер" — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс.

Состав группы «Русский размер»

Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав Дмитрий Копотилов, Игорь Луценко, Элеонора Филимонова.
Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля - Афиша Daily Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, – чтобы тот не использовал название их коллектива.

группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"

Состав группы «Русский размер»: Дмитрий Копотилов, Юлия Кошелева и Виктор Бондарюк. Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге. бессменная солистка группы «Русский размер». Главная» Новости» Русский размер 8 января. Экс-участник «Русского размера» в составе новой группы отыграл концерт в Ладве и дал интервью «ТВР-Панораме».

Солисты группы русский размер

Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Группа «Русский размер» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Длиннотекст, Концерт, Русский размер, Razmer Project, Клуб порт, Длиннопост.

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"

Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием "Арина и Размер прожект". Группа «Русский Размер» была основана в 1993 году в Петербурге. История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова. самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы.

"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT"

Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи).
Группа «русский размер» - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook В 2003 году группа «Русский размер» получила приз на радиостанции Динамит FM «Бомба Года».
Русский Размер / Концерты / 2023 Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992—1993 гг. (ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др.).
Русский размер — Энциклопедия Главная» Новости» Русский размер солистка.

Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Ко времени знакомства с Бондарюком Копотилов уже придумал план проекта и написал две новые композиции. Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер». Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Копотилов, Кошелева и Бондарюк. Фото взято из открытых источников Вскоре в нее добавились Александр Тюрин гитара и Дмитрий Хиль клавишные , а также солистка Анжела Кузнецова. Пробовали брать и подтанцовку, но вскоре отказались от этой идеи.

Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то. Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно!

А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно. Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают.

Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко. Это классно! Расскажите о последних дорожных впечатлениях. Семь часов по тридцатипятиградусной жаре в автобусе без кондиционера с закрытыми окнами. Бывает так, что сидишь и мучительно что-то из себя тянешь, а бывает, что садишься и за пять минут - хлоп!

Например, песня "Звезда разлуки" - вы будете смеяться. Мы поехали в Москву её записывать. У нас завтра студия, а текста нет. Что делать? Я говорю: "Димон, надо текст накропать". Он говорит: "Давай бумагу". Нет бумаги. Димон говорит: "Туалетная бумага есть".

Я ему сказал, мол, оторви, сколько надо. А он ответил, что не знает, и забрал весь рулон, ушёл к себе в номер. Наутро принёс текст, написанный на туалетной бумаге. Это произошло не потому, что песню не любим или халтурим, а потому, что бывают моменты, когда что-то надо сделать очень быстро. Для меня. Это не рецепт. Работает, даже если не хочет. Я не буду работать, если не хочу.

Но буду, если надо. Если кто-то начинает "Вот, он такой урод, она такая дура... А в чём по-вашему, мужское счастье? Это очень важно, чтобы она тебя не напрягала. Я очень много видел музыкантов, которые обламывались именно потому, что девушки, которые были с ними рядом, в какой-то момент требовали к себе большего внимания, чем к работе. А для любого мужчины работа - это очень много. Например, "Отпетые" сделали медляк. Это должно быть какое-то сиюминутное состояние души.

Нет подобных планов? Мы в таких акциях участия не принимали, позвали бы - приняли бы. Мы вообще стараемся никаких акций не организовывать. Лучше быть нормальным человеком, и люди, которые рядом с тобой или которые хотят быть на тебя похожими, тоже будут нормальными людьми. От этого гораздо больше пользы. Я, как кажется, человек не плохой, не злой, но иногда бывает... Я безумный холерик. Мне надо постоянно что-то делать, куда-то идти.

Если такого не происходит, я просто начинаю чахнуть. Димон наоборот - флегматичный. Юля - нечто среднее. Ей немного не хватает иногда правильного ощущения жизни. Иногда кажется, что она живёт отдельно от всех, в каком-то своём мире. Что бы вы пожелали читателям "Попутчика" и своим почитателям? Нужно делать то, что тебе нравится, но не напрягать никого своим существованием, а наоборот, помогать.

Песни проекта регулярно занимали первые строчки в хит-парадах страны. В 2003 году коллектив получил приз на радиостанции «Динамит FM» в номинации «Бомба года».

Клип на песню «Ангел дня» поднял группу на первую строчку в национальном чарте Русского Радио. Через некоторое время компания Master Sound выпустила дополненный тремя новыми треками альбом «650. CD-версия альбома содержала полную копию веб-сайта группы в сети интернет, включая некоторые клипы. Вскоре, присоединившаяся к группе в 1998 году, Юлия Кошелева покидает коллектив. В 2000 году издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next». Этот альбом был готов к выпуску ещё 1997 году , но в связи с разразившимся в стране кризисом 1998 года, пролежал на полке до миллениума. В группе появилась новая солистка Элеонора Маркова Филимонова. В этом же году выпущен альбом «БумZ-БумZ», во многом повторивший успех «650». В 2001 году издан альбом «Выход» «Out». Песни «Было и прошло», «Между небом и землёй» почти всегда звучат в концертных программах группы и сейчас. В 2002 году , под впечатлением нью-йоркской клубной жизни, «Русский Размер» записал и выпустил новый альбом. Так как в этот период времени участники группы ведут весьма активную клубную жизнь, альбом так и назывался: «Меня колбасит». Каждый трек этого альбома пропитан, казалось бы, не сочетаемыми ингредиентами: атмосферой Tribal house вечеринок и лирики. В 2003 году вышел альбом «Восходящие воздушные потоки». Особенную популярность имела песня «Вот и всё», которая написана ещё во времена «Оракула». Конец 2004 года ознаменовался двумя событиями — юбилейным концертом «Русский Размер — 13 лет» в Ледовом дворце , на котором происходит «перемирие» группы с Профессором Лебединским, и выходом альбома «Цуzамен» — своеобразной компиляцией не изданных ранее и новых совместных работ.

Солисты группы русский размер

RU сам Виктор Бондарюк. Что касается афиш, то их у меня никогда не было. Между прочим, еще в ноябре 2007 года Копотилову было отправлено мое уведомление, в котором я запретил использовать мои песни и музыку, тем не менее на это все наплевали и исполняют старый репертуар. Ведь за пять лет у этой команды не вышло ни одной новой пластинки. Печально, что люди инициируют конфликты, передергивают факты, чтобы привлечь к себе внимание. Я никак не могу понять, откуда такая ненависть и злоба.

Обращаться с иском о защите своих авторских прав я пока не собираюсь. Оставляю все на совести этих господ». В то же время, по мнению представляющего интересы группы «Русский размер» адвоката Вадима Ускова, в действиях Виктора Бондарюка имеются и признаки уголовно-наказуемых деяний. Участники группы «Русский размер» признаются, что у них нет цели посадить Виктора Бондарюк и единственное, чего они хотят, — чтобы тот не использовал название их коллектива. Проблемы у музыкантов начались в 2006 году, когда группа распалась.

Однако вскоре до Жукова дошли слухи о гастролях распавшейся группы. Буквально год назад мы обнаружили точно такие же афиши, только на фотографии вместо моего лица — лицо Леши!

Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце. На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят.

Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали :"Где профессор? А я говорил :"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии. Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги.

Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару.

Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного.

У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция. Вот приблизительный наш диалог того времени я:"Нормально? Почему так происходило? Может всему виной моя гиперактивность. И Капа просто не успевал. Возможно, что и так. Но я искренне считал тогда, да и сейчас так думаю, что любая минута, проведённая в студии, идёт на пользу как всему проекту, так и лично тебе.

Наверно, я требовал тогда от Капы слишком многого, но знаете как:"Назвался груздём, полезай в кузов". Следующим был альбом "650". На мой взгляд, наиболее успешный в коммерческом плане продукт. За ним следом "650. Дальше больше. Я начинаю делать проекты совсем без Капы. Плотно работаю с Володиным и его проектом "Не игрушки" 14 песен.

Таня Буланова альбом "Золотая пора" 10 песен. Помимо этого, альбом для "Русского размера" "OUT". Сделан в соавторстве с Родионом Чистяковым. Апогеем своей работы за последние несколько лет я считаю юбилей группы 13 лет. Я являлся продюсером и организатором всего концерта. Весь концерт снимался на видео, режиссер Саша Игудин. Хочу заметить, что все артисты выступали бесплатно.

Только пожалуй Дима спросил меня: "А сколько мы получим? Я тогда в сердцах ответил ему, что единственный, кто получит деньги будет "Размер". Но каюсь не сдержал обещания. Просто нечем было заплатить. Я и сам не получил ни копейки, но думаю вряд ли они мне тогда поверили но это их право. Так вот, представьте моё удивление когда где-то 3 месяца назад, мне позвонили и сказали:"А Капа в Москве и продаёт съёмку с вашего 13летия ". Хоть так поучаствовал.

Кого хочется упомянуть ещё? Ну, конечно же ЭЛЯ. Меня с Элей познакомил всё тот же Лебединский. Он знал её достаточно давно. Она вроде как-то пела у него на студии. Так вот, когда я "делал"песню "Человек собаке друг", Эля пришла в гости к Лёхе и я попросил её подпеть в этой песне. Она тогда неплохо справилась.

Я даже помню предлагал ей работать в "Размере" уже тогда, но она отказалась, сказала что уезжает в Японию на год или что-то около того. Ну и когда очередная "участница" группы покинула нас со скандалом.

Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт. Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С.

Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж.

Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. В 1995 г. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз. Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи.

Весной 1995 Алексей впервые едет вместе с Русским Размером, в качестве клавишника, на гастроли в Красноярск. Административные вопросы с успехом решает директор А. Записывается и молниеносно распространяется по стране альбом «Давай-Давай». Молодой радио - диджей Дмитрий Нагиев ныне популярный телеведущий, артист театра и кино в творческом единении с коллективом активно участвует в продвижении новых композиций.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

Датой основания группы можно считать 1991 год , когда Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк, оказавшись в Ленинграде , решили вместе записывать и исполнять на концертах свои новые песни. Фактически же совместная творческая деятельность началась намного раньше: Дмитрий Копотилов в пятнадцать лет начал осваивать бас-гитару , а Виктор Бондарюк, будучи студентом строительного техникума, учился игре на барабанах. Повстречавшись однажды на одном из концертов, стали друзьями и единомышленниками, и с 1985 года играли в различных музыкальных коллективах. Оба основателя группы родились в 1967 году в городе Кустанае. Там же написаны и звучали на дискотеках их первые песни. Некоторые из них позже исполнены группой «Русский размер» и изданы различными музыкальными издательствами. Группы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Дмитрий Копотилов клавишные и Павел Кашин саксофон.

В период 1991 — 1994 гг. Это период значительных изменений в составе коллектива: появление гитариста Александра Тюрина и Дмитрия Хиля, временный уход из группы Виктора Бондарюка, появление и уход танцевальной группы. Такими составами группа «Русский Размер» выступала на сценах клубов 1992 — 1993 гг. ДК им. Первой Пятилетки, Релакс и др. Пробовали себя участвуя в концертной программе Эдуарда Хиля.

Солисты группы русский размер

Это была объективная реальность. Но нам было сложно, ведь мы сразу же после его ухода выпустили пластинку «Танцуем? К счастью, она получилась. Песни из нее, например «Вот так», до сих пор крутятся активно по радио. Ведь в 80-90-х Питер был рок-столицей. Столицей кондового русского рок-н-ролла. А тут вы со своей «электронщиной», «попсой»... Загадка для меня самого. Когда мы приехали, Питер действительно был роковым городом. Почти стопроцентно.

Но этот роковый музыкальный перекос был устранен, и в этом есть и наша заслуга. Мы нисколько себя не противопоставляли рок-музыке. Но на сегодняшний день масса поп-музыкантов пробилась в звезды из Питера. Примеры назвать? Буланова, «Чай вдвоем»... Но нам было чуточку сложнее, потому что тогда Питер считался рок-столицей. Сейчас Питер - просто музыкальный город, где проходит масса музыкальных событий: огромные рейвы, огромные рок-концерты, сборные концерты. Если говорить о Москве, ведь вы о ней намекаете, то есть свои положительные моменты и в Питере, и в Москве. Сейчас, мне кажется, стирается противостояние между ними, потому что очень много питерских в Москве.

Я имею в виду музыкантов! Единственно, что именно в Москве происходит движение и продвижение проектов. Именно там решаются вопросы, связанные с бизнесом. А Питер словно предназначен для креатива, творчества, мыслей, экспериментов, рискованных шагов в твоем карьерном росте. В Москве на такое вряд ли решишься! Музыканты вступают в перепалку, которую пришлось оборвать следующим вопросом: - Почему вы пошли в поп-музыку? Ради денег, поклонниц или славы? Когда начинаешь заниматься музыкой, о деньгах не думаешь! Основными посылами к занятиям музыкой были конечно: а девушки и б желание заниматься дуракавалянием.

Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П. В 1990м году Д. Копотилов, для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа над другим материалом. Автором музыки и текстов того периода был Д.

Первыми концертами группы «Русский Размер» можно считать клубные выступления в ДК им. Первой Пятилетки, ныне разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем самими участниками осуществлялась продюсерская деятельность по продвижению группы. Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор вошел в состав другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Бондарк - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможность своего возвращения в состав группы «Русский Размер».

Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрестки городов В. Бондарюк, вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав. Первый выпущенный в свет альбом группы был записан в сотрудничестве с саунд- продюсером Вадимом Володиным С. Жуков, "Каролина" и мн. Директором группы - Сергей Черных в последствии продюсер муз. Эстетика фантастики начала ХХ века стала основой сценического имиджа группы. И по эскизам все того же Д. Копотилова, который не скрывает своего увлечения этим жанром, были сшиты стилизованные под фантастику 30х годов сценические костюмы.

Костюмы были использованы на обложке первого альбома «Ю-а-Ю», на съемках клипа с одноимённым названием. Именно на одном из них, в Петербургском СКК, от гр. Он разлетелся по всей стране, отозвавшись эхом в её клубах и дискотеках, а теперь вошел в привычный молодежный, клубный сленг. Начинающий певец Алексей Лебединский муз. Административными вопросами занимается директор А. Его вклад в развитие и становление группы трудно переоценить.

Есть обстоятельства, которые необходимо учитывать в нашей работе. А, на самом деле, ведь не важно стоит сейчас в названии слово "размер" или нет. На количестве концертов это не отражается. Это всё равно новое название.

Приятно удивился изменениям, которые в нем произошли. Видно, что город развивается. Мне показалось, что столица Карелии стала лучше и чище. Нас поселили в гостинице «Онего Палас» — еще недавно ее не было. Хорошая гостиница, нам понравилась. Виктор: - Нет, не слышали. Всегда интересно открывать для себя новые места. Именно когда путешествуешь не по столицам, а по небольшим городам и поселкам, понимаешь, насколько огромная наша страна. Если нас куда-то приглашают, мы никогда не отказываемся. Вы не считаете это чем-то зазорным? Ирина: — Нисколько. Неправильно думать, что люди где-то «хуже», а где-то «лучше». Мы же не кнопочки продаем, которые где-то востребованы, а где-то на них не будет никакого спроса. Виктор: — Если есть возможность доставить людям радость, поднять им настроение, почему мы должны отказываться из-за каких-то стереотипов? А зарубежные гастроли бывают? Виктор: — Мы ездим по всему миру. Недавно у нас были концерты в Стокгольме и Осло. До этого ездили на Кипр. Были в Америке, Германии, Израиле. Гастроли — это наша жизнь. Как говорят опытные артисты, работы много не бывает. Ирина: — У европейцев совсем другая ментальность. Им вроде и весело, и хочется танцевать, но они несколько скованы и потому зачастую не решаются это делать. Им требуется много времени, чтобы разогреться.

Группа Русский размер — Википедия биография

Группа Русский Размер Состав: Дмитрий Копотилов Элеонора Филимонова Игорь Луценко Из истории: Даже члены группы затрудняются назвать точную дату создания группы. Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Состав группы русский размер 2014 года. Какой состав группы "Русский размер"? Семена "Русский размер" не вредны для здоровья? Главная» Новости» Русский размер 8 января.

Видеоклипы

  • Русский размер — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
  • В «Шипре» выступит легендарная группа «Русский Размер»
  • Заказать Русский Размер на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена
  • Русский размер | это... Что такое Русский размер?
  • Состав групп "Руки вверх", "Русский размер" и "Кафе" изучит милиция
  • Русский Размер

Игорь луценко русский размер в контакте. История группы русский размер. История создания и состав

Но из песни слов то не выкинешь. Но нам это сейчас не интересно — лучше послушайте об этом в сюжете Кармунина. Нам интересен переломный момент в истории группы, ознаменовавшийся альбомом «Танцуем? Вопрос тут неспроста: «Русский размер», кажется, единственная на тот момент группа, решившая добавить сложные сюжеты и даже какую-никакую философию в танцевальную музыку. Потанцуйте-ка под вот такое, дискотечные свистки: Она лежала на земле Глазами целясь прямо в небо Так никогда с ней ласков не был Весь мир, кипящий на огне Холодной тенью в тишине Обняв огромный мир несмело Она лежала на земле Изучая клипы «Русского размера» с удивлением обнаружил видео с отсылками к «Метрополису», о котором писал вчера. Вот так Этим «Русский размер» и запомнился в истории русской музыки и, в частности, мне. Тяжёлой, грязноватой танцевальной электронщиной и при этом — мрачнейшими текстами, под которые тогда предлагалось танцевать.

Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал.

Сутки съёмок на страшно шумящей ТЭЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу,захотелось сделать что-то совместное.

В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии,а также музыкантом у Леонидова и Боярского.

На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта.

Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер".

Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности. И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах.

Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех. Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил?

Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён. В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю, что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки.

Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце.

Повстречавшись однажды на одном из концертов, они стали друзьями и единомышленниками, и с 1985 года, вместе играли в различных музыкальных коллективах.

Оба основателя группы родились в 1967 году в городе Кустанае. Там же написаны и звучали на дискотеках их первые песни. Некоторые из них позже исполнены группой «Русский размер».

Группы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов клавишные и Павел Кашин саксофон. В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе появились гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, временный уходил Бондарюка.

Участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года, когда Бондарюк временно покидал группу, «Русский размер» выступал на дискотеках в театре «Буфф». В 1994 году началась работа с аранжировщиком и саунд-продюсером Вадимом Володиным.

В начале 1995 года на московской студии «ZeKo rec.

Так-как нужно было искать способ заработать, я стал торговать на "Петропавловской" крепости всякими сувенирами для интуристов. Надо сказать, что в те годы это было очень "хлебное" место и попасть туда с "улицы" было невозможно, но здесь мне помогло то, что я в "крепости" всё лето играл джаз для "фирмачей", и знал кое-кого,кто бы мог мне помочь. Всё это было временным утешением и нужно было предпринять что-то поинтересней сувениров. Надо заметить, что Капа прилетел в Питер не с "пустыми" руками у него были три-четыре песни. Три из которых "Вот и всё","Прости","Извини" я аранжировал только в 2003 году и вышли они на пластинке "Восходящие Воздушные Потоки". Так, как я к тому времени уже прожил в Питере 2. Нужны были студия, деньги и самое главное, название группы. Студия нашлась быстро это был "Леннаучфильм",кстати там мы и познакомились с нашим первым директором Сергеем Черныхом.

Одну из Капиных песен я изрядно переработал и вместо зажигательного "шлягера" про Америку получилась песня которая и дала название первой пластинке, - "Ю-А-Ю". Почему Ю-А-Ю? Да просто, потому что не смогли придумать нормального текста на припев. Самым сложным оказалось придумать название группе. Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи". И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал: "Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно".

Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать, что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так,а с огромной кучей денег.

Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн".

Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЭЦ и клип готов.

Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу,захотелось сделать что-то совместное.

В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия.

Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему. Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10.

Работа закипела. Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет. Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю".

А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год.

Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Видно, что город развивается. Мне показалось, что столица Карелии стала лучше и чище. Нас поселили в гостинице «Онего Палас» — еще недавно ее не было. Хорошая гостиница, нам понравилась. Виктор: - Нет, не слышали. Всегда интересно открывать для себя новые места. Именно когда путешествуешь не по столицам, а по небольшим городам и поселкам, понимаешь, насколько огромная наша страна. Если нас куда-то приглашают, мы никогда не отказываемся. Вы не считаете это чем-то зазорным?

Ирина: — Нисколько. Неправильно думать, что люди где-то «хуже», а где-то «лучше». Мы же не кнопочки продаем, которые где-то востребованы, а где-то на них не будет никакого спроса. Виктор: — Если есть возможность доставить людям радость, поднять им настроение, почему мы должны отказываться из-за каких-то стереотипов? А зарубежные гастроли бывают? Виктор: — Мы ездим по всему миру. Недавно у нас были концерты в Стокгольме и Осло. До этого ездили на Кипр.

Были в Америке, Германии, Израиле. Гастроли — это наша жизнь. Как говорят опытные артисты, работы много не бывает. Ирина: — У европейцев совсем другая ментальность. Им вроде и весело, и хочется танцевать, но они несколько скованы и потому зачастую не решаются это делать. Им требуется много времени, чтобы разогреться. Нужно постоянно говорить с ними, призывать: «Давай, давай!

Поиск партнеров отнял немало сил и времени. Случались минуты отчаяния и в один из таких периодов В. Бондарюк покинул гр. Виктор уехал в Германию в составе другой муз. Гитара, контрабас, малый барабан и наконец бубен, на котором играл Виктор - ее небольшой состав. Однако при этом, как выяснилось позже, Бондарюк не прекращал обдумывать возможности своего возвращения в состав группы «Русский размер» по возвращении в Россию. Куницына вокал Через некоторое время исходивший в поисках счастья перекрёстки Германии В. Бондарюк вернулся в Петербург. Музыканты группы вновь включили его в свой состав.

Когда в самом начале 90-х Дмитрий и Виктор перебрались в северную столицу, называвшуюся тогда еще Ленинградом, обоим пришлось очень нелегко. Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Фото взято из открытых источников Парни подрабатывали где могли и одновременно занимались поиском продюсеров, которые, впрочем, не давали результата. Ко времени знакомства с Бондарюком Копотилов уже придумал план проекта и написал две новые композиции. Объединившись в 1991-м, ребята основали группу, для которой Виктор придумал название — «Русский размер».

В итоге музыканты настоящей группы — Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев — обратились с заявлением в Следственный комитет при прокуратуре РФ, в котором требуют привлечь Андрея Береженюка к уголовной ответственности за мошенничество. RU Андрей Береженюк. К сожалению, в 1998 году я ушел из группы из-за внутренних конфликтов, в 2001 году из команды попросили уйти Смирнова, а в 2003-м она вовсе распалась. Пять лет никто о ней не вспоминал, и я решил возродить «Кафе». Теперь бренд зарегистрирован на меня. А Смирнов пытается перетянуть одеяло на себя. Но главным человеком в команде всегда будет продюсер, принимающий решения относительно состава. Что касается прошлогоднего договора, то никакого подвоха в нем не было. Он заключался не с группой, а только со Смирновым как автором некоторых песен, в частности хита «Товарищ Сержант». Его все изучили, прочитали, а затем подписали». Кстати, существует еще второй, исполнительский договор, по которому Смирнов должен был выступать на всех концертах возрожденной группы. Он этого не делал. Сорвал новогоднее выступление «Кафе» на Красной площади.

Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер

Почему распалась группа русский размер. История группы русский размер. История создания и состав Состав группы «Русский размер». «Русский размер» относится к тем коллективам, которые «взорвали» танцплощадки 90-х.
Русский размер участники Главная» Новости» Русский размер концерты.
Биография солистов группы русский размер. "Русский размер" мечтает спеть с Путиным Группа «Русский размер – желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами.
"РУССКИЙ РАЗМЕР" / АРИНА и "РАЗМЕР PROJECT" Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий