Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

В результате столкновения украинского безэкипажного катера с российским патрульным кораблем «Сергей Котов» у отечественного черноморского флота возникла еще одна потеря. Минувшей ночью в Керчи произошла серия ударов со стороны украинской армии, после чего стало известно о потоплении российского патрульного катера Сергей Котов. Российское военное ведомство сообщило о действиях экипажа корабля «Иван Хурс» по уничтожению украинских безэкипажных катеров, которые его атаковали в Черном море, в 140 километрах от Босфора. Так корабль оказался запертым в Черном море и стал выполнять внутренние круизы. После того, как ВСУ потопили патрульный корвет “Сергей Котов”, российские корабли перестали выходить на боевое дежурство в Черном море, сообщает Генштаб ВСУ.

Появились новые подробности об ударе ВСУ по кораблю "Сергей Котов" в Чёрном море

СМИ: Потопленный Украиной патрульный корабль Василий Быков зашел в порт Севастополя Черноморский флот (ЧФ) 13 октября сообщил об участии корабля в плановых учениях на внешнем рейде бухты Севастополя.
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях Флагман российского черноморского флота выведен из строя. Reuters: Россия заявила в четверг, что флагман ее Черноморского флота серьезно поврежден, а его экипаж эвакуирован после взрыва, который, по словам украинского чиновника, был результатом ракетного удара.
Цель в 65 млн долларов: украинцы уничтожили корабль РФ - ВИДЕО МО РФ: ВСУ попытались атаковать дроном корабли Черноморского флота.

Читать следующую

  • Последние три потопленные — Ивановец, Цезарь Куников и Сергей Котов
  • Военкор Коц сообщил о потоплении патрульного катера "Сергей Котов" ВС РФ
  • «Ивановец» дрался до конца: Хроника гибели ещё одного корабля Черноморского флота. Что с экипажем?
  • В Крыму уничтожили российский корабль "Сергей Котов": что известно - YouTube
  • Потоплен российский корабль в черном море 2024

Силы Черноморского флота условно потопили корабль крылатыми ракетами

Российский патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта. ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Он отмечает, что потопление российского корабля имело для Украины как стратегическое значение, так и.

Украинские СМИ опубликовали видео атаки на корабли Черноморского флота в Севастополе

Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ.

Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника.

По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента.

Корабль был введен в эксплуатацию в 1971 году под именем СДК-137. Корабль вооружен системой залпового огня WM-18 польского производства с неуправляемыми реактивными снарядами, здесь также установлены 30-мм автоматическая артиллерийская установка АК-230 и ПЗРК "Стрела-3". В 1994 году, после раздела Черноморского флота, корабль был передан Украине и переименован в "Кировоград".

По его словам, в век информационных технологий «шила в дырявом мешке все равно не утаишь». И блогеры тут ни при чем.

Но для «академиков» это вообще высшая информационная математика, которую они понять не способны по определению», — считает Подоляка. Очевидно, что это не масковский старлинк, так как в Крыму и Черном море эта сеть недоступна. Значит для управления этими морскими дронами противник использует какие-то другие каналы управления. Причем эти каналы широкополосные, так как эти морские дроны управляются телеуправлением. Других систем, которые могли бы обеспечить широкополосные каналы связи и управления для подвижных телеуправляемых объектов с минимальными задержками, их не так много. Либо для этого используют воздушный ретранслятор НАТО, который находится в радиусе 300-500 км, либо такая опция есть у нескольких глобальных спутниковых операторов связи, помимо Маска имеющих собственные спутниковые группировки на низких орбитах. Поэтому, для упреждения атак морских дронов противника в первую очередь бить надо туда… Меня тут поправляют, пишут, что есть на этих дронах антенны старлинка. Да, такое может быть, но если старлинки используются вне декларированных районов работы сети, то эти старлинки работают исключительно по контрактам Пентагона и его объединенного космического командования.

Потому, как только у этой структуры, помимо самого Маска имеется возможность управлять топологией сети и подключенными терминалами. Тогда нужно говорить, что не Украина атаковала наши патрульные катера на рейде в Феодосии, а конкретно писать, что это сделали США и объявлять им войну со всеми дальнейшими действиями по запуску ядренбатонов», — анализирует ситуацию Орлов.

По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей. Когда корабль "Сергей Котов" подбили, на помощь направились буксир и патрульный катер. К месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу от "Сергея Котова". Экипаж эвакуировали.

Главные новости

  • Что за судно «Арвин»?
  • Юмор и удары ВСУ по Крыму: потоплен большой десантный корабль «Цезарь Куников»?
  • БДК "Цезарь Куников"
  • Регистрация
  • Военкор Коц сообщил о потоплении патрульного катера "Сергей Котов" ВС РФ

ВСУ потопили новый патрульный корабль «Сергей Котов» Черноморского флота

Ничего не могу сказать по этому поводу", - заявил на брифинге пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков. С прошлого года Украина переключилась на Черное море, заявив, что ее удары по Крыму и российским кораблям направлены на то, чтобы изолировать полуостров и затруднить проведение Россией военных операций на материковой части Украины. Отвечая на вопрос об инциденте на пресс-конференции в Брюсселе в среду, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в общих чертах сказал, что «украинцы смогли нанести тяжелые потери российскому Черноморскому флоту» и что это «большое достижение, великая победа украинцев». Глава НАТО также отметил, что тот факт, что вооруженные силы Украины оттеснили российский Черноморский флот и открыли коридор, позволил им экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок. Но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит даже без соглашения с Россией. Ранее в этом месяце Украина заявила, что потопила "Ивановец" российский ракетный корабль также в Черном море.

Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.

Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять? Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,...

Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота 17 672 просмотра Фото: ТАСС Уже понесший крупнейшие потери со времен Второй мировой войны Черноморский флот России лишился еще одного крупного корабля в результате удара Вооруженных сил Украины. В ночь на вторник, 26 декабря, в порту Феодосии украинскими воздушными силами был взорван большой десантный корабль «Новочеркасск». Удар был нанесен крылатыми ракетами и вызвал детонацию такой мощности, что в жилых домах выбило окна, а обломки корабля разлетелись по городу на расстояние более полукилометра, передает The Moscow Times. Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». По его словам, Путин получил информацию о «повреждениях» «Новочеркасска».

Шойгу отчитался Путину о потере четвертого большого десантного корабля Черноморского флота

По накренившейся палубе полетели стулья, столы, шезлонги и прочие незакрепленные предметы. Впотьмах люди метались по кораблю, не понимая, что им делать: все ждали указаний командного состава, но их не поступало. Спасательных жилетов не хватало — индивидуальные, предназначенные для пассажиров, находились в каютах, а аварийный запас еще нужно было найти и раздать. Водолазы спасательного судна «Аметист» перед погружением для поиска пропавших после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Мотористам чудом удалось заглушить паровую машину, иначе от соприкосновения с холодной водой мог произойти взрыв котлов, и погибших было бы в разы больше. Подняться наверх из затопленного машинного отделения шансов у них не было. Борясь за жизнь корабля, погибли старпом А. Маглыш, главный механик И. Дехтярев, старший механик Г. Героически вели себя библиотекарь Татьяна Дымкова, бортпроводницы Татьяна Федорова и Вера Федорчук, которые до последнего раздавали жилеты и выводили пассажиров. Они не успели покинуть внутренние отсеки и погибли вместе с судном.

Боцман Вильям Лобода и несколько матросов сразу бросились спускать шлюпки и плоты, которые спасли множество жизней... Когда лайнер затонул, около тысячи человек оказались в воде среди обломков мебели, разлившегося топлива и краски, хранившейся в бочках на палубе «Нахимова». Люди цеплялись за обломки и спасательные плоты, но их было слишком мало. Те, кто покрепче, рискнули плыть к берегу, до которого было четыре километра. Оказалось, что многие вовсе не умеют плавать или с трудом держатся на воде. А жилеты были далеко не у всех. Море было неспокойным, к середине ночи волна достигала двух метров. Первым на помощь пришел лоцманский катер ЛК-90, вышедший навстречу «Петру Васеву», поэтому оказавшийся около места катастрофы. Он принял на борт 118 человек и с трудом дотянул до берега. Почти сразу подключился и сам «Петр Васев» — с него спустили обе шлюпки, выбросили все спасательные круги и сбросили канаты, за которые могли цепляться тонущие.

Подниматься по ним на пятнадцатиметровый борт балкера было сложно, но более 30 человек моряки сухогруза смогли вытащить. Заместитель командира авиаэскадрильи второго краснодарского объединенного авиаотряда В. Карандашов, участвующий в спасательных работах по поиску людей после гибели круизного лайнера «Адмирал Нахимов». Поднятые по тревоге курсанты на девяти весельных ялах немедленно вышли в море, едва выгребая против ветра... Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь. Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов. Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями.

Все-таки издеваться над якобы неудачливыми противниками надо начинать сразу после победы над ними. А не до. Слава Богу, все наши живы. Но шапкозакидательство нас буквально накрывает. И обходится оно чудовищно дорого», — рассуждает он. Ведомство опубликовало и видео предполагаемой атаки. Телеграм-канал «Повернутые на Z войне» утверждает , что экипаж с «Сергея Котова» был снят полностью и погибших нет. В другом сообщении канала говорится , что в ночь на 5 марта «украинские формирования с помощью ракет, БПЛА и БЭКов пытались атаковать объекты в Крыму», и «одной из целью был Крымский мост», но атака по нему была отбита.

Авторы канала ссылаются на давнюю публикацию «Рыбаря» о том, что «Украина после провалов на фронте несет большие репутационные риски и, как правило, после каждого фиаско на фронте они что-нибудь отчебучивают». Поэтому, делает вывод «Белорусский силовик», о возможности подобной атаки «все знали» и «оставалось только ждать».

Однако по неофициальным данным, спасено лишь около 50 человек. Российская сторона не признает поражения корабля украинскими ракетами, заявляя, что «произошел пожар». Ее масса составляет 780 кг, длина 5,5 метров, а боезаряд 150 кг. Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар. Это также самая большая потеря личного состава.

Очевидно, как минимум, повредив винты. Тем самым мгновенно обездвижив наш БДК и лишив его возможности уклоняться маневрами.

Как следствие — в кромешной тьме шестой, седьмой, восьмой и девятый БЭК быстро нагнали потерявший ход корабль и поочередно ударили его в левый борт, образовав огромные пробоины. Сквозь которые внутрь корпуса БДК хлынула морская вода. Спасти его оказалось невозможным. А также за эвакуацией его личного состава на спасательные плоты. Естественно - наблюдал по решению украинского оператора, осуществлявшего управление надводным дроном за сотни километров, с далекого вражеского берега. Но, к счастью, неудачно. Вердикт, вынесенный по итогам этого боя американскими экспертами, таков: «Видео и описание только подчеркивают, насколько хорошо спланированными и скоординированными стали эти атаки украинские — «СП». Когда элементы группы надводных беспилотников отвлекают экипаж атакуемого корабля — «СП» , в то время как другие постоянно нацеливаются на одну конкретную уязвимую точку на корпусе корабля». Примерно так же на второй, более поздней из попавших в Сеть видеозаписей, выглядит и отчаянная, но безуспешная попытка экипажа другого нашего корабля — патрульного «Сергей Котов» проекта 22160 отразить массированную атаку сразу полутора десятков вражеских безэкипажных катеров менее недели назад 5 марта в районе Крымского моста в районе Керчи. При этом, напомню, это не первая атака черноморских боевых кораблей украинскими надводными беспилотниками.

Первые подобного рода нападения были зафиксированы еще в октябре 2022 года. Тогда противник сделал несколько достаточно робких попыток прорыва в Севастопольскую бухту и поражения кораблей Черноморского флота прямо у причалов - или на внешнем и внутреннем рейдах города-героя. Тогда не слишком серьезные повреждения получил морской тральщик «Иван Голубец». Но вскоре он вернулся в строй, а проход в Севастопольскую бухту был основательно укреплен многослойными боновыми заграждениями, возле которых с той поры неотступно несут вахту противодиверсионные катера. Дополнительные пулеметные гнезда с крупнокалиберными «Утесами» и реактивные системы залпового огня развернули стволы в сторону моря. Как результат — противник сменил тактику, но вовсе не отказался от использования БЭК на Черном море. Целями ВСУ стали одиночные российские корабли, лежащие в дрейфе или осуществляющие переход из одной базы в другую. Так, ранним утром 24 мая 2023 года у входа в пролив Босфор наш средний разведывательный корабль «Иван Хурс» был атакован тремя беспилотными катерами Вооруженных сил Украины. Как официально заявило Минобороны РФ , все три в тот раз были уничтожены огнем штатного вооружения «Ивана Хурса». Иными словами — атаку отбили с помощью МТПУ морских тумбовых пулеметных установок.

Оба беспилотника были уничтожены из крупнокалиберных пулеметов на значительном расстоянии от корабли и не причинили ему никакого вреда. Прошла всего неделя. И, как официально сообщило Минобороны РФ , «в ночь на 1 августа была совершена безуспешная попытка атаковать тремя морскими безэкипажными катерами патрульные корабли «Сергей Котов» и « Василий Быков » Черноморского флота, выполняющие задачи по контролю судоходства в юго-западной части Черного моря, в 340 км юго-западнее Севастополя».

Российский корабль открыл огонь из-за сухогруза в Черном море

Посадить на каждый корабль операторов и при обнаружении БЭКа пытаться уничтожить его точно так же как это делают на земле с другими целями». Судя по видео, корабль после нескольких взрывов полностью затонул. С учётом того, сколько уже кораблей ЧФ было потеряно в результате таких атак, остаётся процитировать предыдущий пост: Основная причина — в человеческом факторе, когда мышление определённых ответственных лиц осталось ровно на том же уровне, что и до СВО. А если подобное продолжается раз за разом после всех аналогичных эпизодов, то стоит ли задавать вопрос о сделанных выводах? Но хотел бы отметить следующее. Ракетный катер был атакован сразу десятком морских дронов, своеобразным роем. Можно отбиться от одного или двух, но тут их налетела куча, ночью, без вариантов. Такая тактика у укронацистов применяется не только для морских дронов, не так давно по отбитому нашими бойцами в ходе наступления опорному пункту разом прилетело больше десятка fpv-дронов. Но больше всё-таки именно о расчётах.

Два эпизода — и в каждом из них минимум по десятку опытных операторов. И вот, спустя почти год, мы начинаем ощущать их работу.

Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника.

По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно. Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт.

Ситуация в Черном море остается напряженной, а использование беспилотных катеров и дронов в военных операциях становится все более актуальным вопросом. Черноморскому флоту России действительно угрожает опасность. Корабли постоянно подвергаются атакам со стороны Украины и эти атаки нужно признать эффективны. Если не примем необходимых мер защиты есть вероятность потери всего черноморского флота со временем. Вообще, для безопасности Черноморского флота нужно отрезать полностью выход Украины к Чёрному морю, а значит присоединить к России Одесскую и Николаевскую области. В Черноморском Флоте опровергли информацию о подрыве корабля. Вот некоторые характеристики этого корабля: 1. Размеры: "Павел Державин" имеет следующие размеры: Длина: около 94 метров.

По версии украинских властей, крейсер получил повреждения из-за обстрела противокорабельной ракетой «Нептун», которая стоит на вооружении ВСУ с 2020 года. Сразу же после пожара «Москве» удалось остаться на плаву. Днем 14 апреля Минобороны сообщало, что пожар локализовали и корабль начали буксировать в порт. Позже в Пентагоне подтвердили, что «Москва» способна передвигаться самостоятельно и взяла курс на Севастополь. Однако вечером в море разразился шторм, из-за чего крейсер потерял остойчивость и все-таки пошел ко дну. Всего на корабле находились 510 членов экипажа. По данным Минобороны РФ, их эвакуировали другие корабли Черноморского флота, которые находились неподалеку. Что из себя представлял корабль? Корабль заложили в 1976 году на судостроительном заводе Николаева и ввели в эксплуатацию в 1982 году. Изначально он назывался «Слава», а в 1996 году унаследовал имя списаного противолодочного крейсера «Москва» и стал флагманом то есть штабным кораблем Черноморского флота. Крейсер предназначался для ударов по крупным кораблям например, авианосцам , противовоздушной обороны и поддержки морских десантов.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Потеря флагмана Черноморского флота стала серьёзным ударом по российскому военно-морскому флоту и одновременно самым массовым и самым популярным украинским пропагандистским мифом. ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа. В Черном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов". Росприроднадзор подсчитал весь ущерб, принесенный разливом нефтепродуктов с корабля HAIJINJIANG в Новороссийске.

Гримаса боевой судьбы: Лишенный флота Киев принуждает Россию к ретираде из Черного моря

В ЧФ РФ работает еще один корабль серии – «Василий Быков», так что для его живучести очень важен разбор происшедшего. Российское военное ведомство сообщило о действиях экипажа корабля «Иван Хурс» по уничтожению украинских безэкипажных катеров, которые его атаковали в Черном море, в 140 километрах от Босфора. Черноморский флот (ЧФ) 13 октября сообщил об участии корабля в плановых учениях на внешнем рейде бухты Севастополя. Российский патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта.

Что за судно «Арвин»?

  • Потери кораблей ВС РФ во время СВО
  • Ракетный катер "Ивановец"
  • При крушении сухогруза Seamark около Новороссийска погиб один человек
  • Что случилось с «Москвой»?
  • Регистрация
  • Судно Seamark переломилось пополам в Черном море. На борту было 11 россиян

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий