Новости паром александр деев

Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем судно предыдущего поколения. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев».

На пароме «Александр Деев» поднят флаг России

Команда парома "Александр Деев" сегодня занята получением всех необходимых правоустанавливающих документов и готовится к выходу на линию. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Паром главе государства показали, когда он был во Владивостоке. "Подъём флага разрешаю", — цитирует РИА "Новости" слова президента, которые он произнёс при старте церемонии. На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия. Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.

Маршрут Оха — Хабаровск занял второе место в “Листе ожидания” на минувшей неделе

  • Судостроение
  • На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
  • Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком

Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года. «Александр Деев» будет ходить через Татарсткий пролив и соединит Сахалин с материком. Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.

Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае

Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. Власти Сахалина не принимают в эксплуатацию заказанный паром «Александр Деев», построенный по проекту CNF11CPD КБ «Вымпел» корабелами Амурского судостроительного завода (входят в ОСК). За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев».

Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов

Таким образом, власти Сахалинской области расширят транспортную доступность островного региона, что крайне важно не только для местного населения, но и для гостей с материка, которые посещают Сахалин. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» — быстроходные суда, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа. Точное время паромов в пути от порта в Хабаровском крае до Холмска будет зависеть от погодных условий. Напомним, в сентябре 2022 года, в ходе Восточного экономического форума, на новом железнодорожно-автомобильном судне состоялась церемония поднятия государственного флага. Участие в мероприятии по видеосвязи принимал президент России Владимир Путин. А чуть позже появилась информация о том, что новый паром начнет выполнять грузо-пассажирские перевозки между Сахалинской областью и Хабаровским краем раньше, чем было запланировано. Поручение ускорить процесс дал губернатор островного региона Валерий Лимаренко из-за поломки действующего парома «Сахалин-9».

Аналогичная система работает и в плане подачи предложений по улучшению производственного процесса, которые с помощью специального чат-бота можно подать в систему с помощью мобильного телефона. За 2023 год закуплено и поставлено в производство 92 единицы нового технологического оборудования на общую сумму 32, 5 миллионов рублей. На площадях электромонтажного цеха была открыта производственно-учебная площадка для подготовки и обучения судовых электромонтажников и пайщиков. На заводе она получила название «школа пайщиков».

Еще одно направление, активно развивающееся на предприятии, — аддитивные технологии. Широкоформатный профессиональный 3D-принтер внедрен в производство и уже активно эксплуатируется на заводе. С его помощью можно изготавливать запчасти и оснастку для технологического оборудования, восстанавливать поврежденные части из различных пластмасс. Социальные проекты в цехах основного производства капитально отремонтированы санузлы, душевые и комнаты для приема пищи; отремонтирован и открыт второй зал в заводской столовой. У заводчан появилась возможность позавтракать; открылась и успешно работает прачечная для сотрудников предприятия. Первый заработал в стапельном цехе. Мы серьезно подходим и к вопросу взаимодействия «руководитель — подчиненный». У любого работника завода есть возможность обратиться напрямую с вопросом или предложением к руководству и лично ко мне. Для этого нужно только найти на специальном стенде в цехе QR-код, навести на него камеру телефона и задать вопрос руководителю. Инфокиоск — это терминал, который позволяет любому сотруднику предприятия использовать возможности сервиса «АСЗ: Личный кабинет».

Сервис разработан силами заводских программистов. Он позволяет любому работнику получить доступ к его личным данным такие как стаж, образование, награды, семья, график работы и пр. Для сотрудников предприятия и их семей в этом году проводились большие выездные программы — «Свистать всех на верх», посвященная празднованию Дня кораблестроителя, «Амурский движ», посвященный 85-летию со дня образования Хабаровского края, детские праздники и конкурсы.

Контракт на строительство двух паромов данного типа был заключен в рамках программы с государственным финансированием ГТЛК для обеспечения транспортной связи острова Сахалин с материковой частью России. Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит работать круглый год.

Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.

Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку

Об этом 28 февраля сообщило АО «Сахалинский пассажирский флот» на своем сайте. Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года.

Нам, также, как и всем, не хватает работников основных корабельных специальностей, станочников и инженерных кадров. Эта проблема у меня под особым контролем! Мы не только приглашаем к нам на работу специалистов и основных производственных рабочих, выпускников профильных учебных заведений.

На предприятии успешно работают программы обучения и переобучения сотрудников на рабочем месте. Эта деятельность лицензирована. Для вновь поступивших на завод разработана целая программа социальных льгот, в том числе, для иногородних — по программе «Трудовая мобильность». Специалисты, приезжающие к нам работать из других регионов, в течение двух лет получают выплату в размере одного миллиона 75 тысяч рублей на оплату жилья, питание, жилищно-бытовое обустройство, медицинское обслуживание и т. Для приезжих работает Положение о материальной поддержке, в котором также предусмотрен ряд выплат и компенсаций.

Для молодых работников существует программа адаптации молодых специалистов; на заводе существует и работает Совет молодежи, есть возможность заниматься спортом и участвовать в корпоративных и внутризаводских соревнованиях. Молодежь активно участвует в молодежных форумах и конгрессах. Фото: Амурский судостроительный завод Планы В планах у предприятия в рамках инвестиционного проекта в 2024 году заложить транспортно-спусковой комплекс в составе плавучего транспортного дока проекта 1757. Док будет носить название великой реки — «Амур». Завод получил лицензию на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники.

В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса «Фрегат». Также планируется работа по строительству рыболовецких судов. Мы одна команда, мы делаем одно общее дело — строим флот сильной страны! Благодарю наших амурских корабелов за профессионализм, за качественную работу, за талант и целеустремленность.

Между тем, сахалинское правительство сообщило о планах завершить реконструкцию порта Холмск в 4 квартале следующего года. Это может стать решением проблемы, так как обновление портовой инфраструктуры и адаптация судна позволят безопасно загружать и разгружать паром. Ожидается, что эта комиссия предложит комплекс мер, необходимых для обеспечения безопасности при погрузке и разгрузке. Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить.

Из семи человек экипажа четверых удалось спасти. Известно, что в какой-то момент корабль подал сигнал бедствия из-за пожара на борту. На место выдвинулись спасатели. Отметим, что судно уже тонуло три года назад в поселке Светлый. Тогда обошлось без жертв. В дзене публикуем каждый день новый фильм без рекламы, регистрации и смс.

Паром "Александр Деев" на Сахалине

Об этом передает пресс-служба АСЗ. Накануне на пароме были испытаны и проверены все ходовые системы и механизмы; главные двигатели судна и редукторы были испытаны под нагрузкой; была произведена настройка винта регулируемого шага в «нулевом» положении у берега. Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости. Фото пресс-службы АСЗ Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней.

По пути из Владивостока судно попало в шторм. Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества. Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн. Евгений Шевченко, капитан парома «Александр Деев»: «Пароход удивил, удивил приятно, мореходность отличная, качка, удары волны воспринимаются слабо по ощущениям».

В том случае, если часть процентов уже уплачена, то эти средства пойдут в зачет погашения основного долга либо иных обязательств такого заемщика.

Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства области подтвердил, что рассматривается такая возможность, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы из-за его грузоподъемности.

Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов

Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов». Генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков подчеркнул, что это головное судно из двух грузопассажирских паромов, строящихся по «сахалинскому заказу» на предприятии. Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019.

Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков». Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали. Фото: пресс-служба ОСК.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта.

АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев» 12 октября 2022 Поделиться Отправить Специалисты Амурского судостроительного завода провели видеоэкскурсию по новейшему грузопассажирскому морскому парому «Александр Деев». В небольшом ролике показаны условия работы и отдыха моряков, внутреннее оборудование гигантского судна и другие интересные детали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром

Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Ванино между Сахалином и материком (Хабаровский край), успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке. Ванино между Сахалином и материком (Хабаровский край), успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке. Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия.

Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику

За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Пресс-центр. Все новости. Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев». Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий