Новости мечеть бабри

Храм заменил мечеть Бабри 16-го века, которая была снесена индуистами в 1992 году.

Храм раздора: Индии грозит религиозное насилие

Найдите последние новости, видео и фотографии Бабри Масджид на Бабри Масджид и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Начало конфликта было положено в XVI веке, когда император Бабур построил мечеть Бабри на месте индуистского храма бога Рамы. Строительство началось через год после того, как решением Верховного суда в 2019 году полное право собственности на землю, на которой стояла бывшая мечеть Бабри Масджид.

КАК ВЕРХОВНЫЙ СУД ИНДИИ РЕШИЛ ВОПРОС МЕЧЕТИ «БАБРИ МАСЧИД»

Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, ставят под сомнение правовую основу для проведения опроса, утверждая, что он противоречит закону и прецеденту, недавно подтвержденному Верховным судом в 2019 году. Индуистские националисты Индии давно утверждают, что тысячи мечетей средневековой эпохи построены на местах выдающихся храмов, которые были разрушены правителями Великих Моголов. Многие историки говорят, что эти цифры преувеличены, утверждая, что несколько десятков храмов действительно были разрушены, но в основном по политическим, а не религиозным причинам. В конце 1980-х годов индуистские националистические группы начали кампании по возвращению этих мечетей. Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья. Индуисты верят, что на месте мечети точно родился их бог Рама. В настоящее время на этом месте строится грандиозный индуистский храм после того, как Верховный суд Индии передал спорную землю индуистам в соответствии с противоречивым решением 2019 года. Однако суд заверил мусульман, что это постановление не будет использовано в качестве прецедента или проложит путь для новых подобных спорных дел. Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, говорят, что судебное дело мечети Гьянвапи противоречит именно этому судебному обязательству. Но разрешение на проведение опроса именно это и делает — вы разбереживаете старые раны.

Дело мечети Гьянвапи также вписывается в повествование партии Моди, которая уже давно проводит кампанию по возвращению Индии того, что она называет утраченным индуистским прошлым.

Борьба против британского колониализма в начале XX века привела к подъему не только светского и социалистического движения, известного как «Индийский национальный конгресс» партия Махатмы Ганди и Джавахарлала Неру , но и конкурирующего индуистского националистического движения, известного под общим названием «Сангх Паривар» семья организаций. Повестка дня движения «Сангх Паривар» включает в себя подчинение или изгнание мусульман и христиан, которые составляют около 17 процентов населения. Эти верования осуждаются индуистскими экстремистами как навязанные чужеземными завоевателями, хотя христиане ведут свое происхождение от апостола Фомы в I веке, а ислам пришел в Индию в VII и VII веках. Кешав Хеджевар родился в 1889 и умер в 1940, не дожив до независимости Индии. В начале своей политической карьеры Хеджевар был активным членом партии «Индийский национальный конгресс», однако политика этой партии его разочаровала.

С ранней юности он был тесно связан с революционными кругами Индии. В середине 1910 года, при финансовой поддержке нагпурской Нагпур — город в Индии группы революционеров, Хеджевар отправился учиться в Национальный медицинский колледж в Калькутте. Однако помимо изучения медицины, ему предстояло постичь и более актуальные для революционера науки — в Калькутте он осваивал основы революционной работы. Одной из главных задач Хеджевара было обеспечение распространения подпольной литературы и оружия в другие части страны. Организационный опыт тех лет впоследствии очень пригодился Хеджевару. Истоки идеологии Хеджевар разделял разочарование многих членов партии «Индийский национальный конгресс» в движении за отказ от сотрудничества c Великобританией во время Второй мировой войны и попытках Махатмы Ганди установить индуистско-мусульманское единство.

Он был глубоко впечатлен идеями Винаяка Дамодара Саваркара философ, писатель и поэт, стоял у истоков политического и философского индуизма, 1883-1966 гг. Поэтому Хеджевар в первую очередь затевал РСС как движение, объединяющее всех индуистов. Саваркар считал, что индусы были потомками древних ариев и представляют собой нацию с единой географией, расой и культурой. Книга Саваркара «Хиндутва: Кто такой индуист? Любовь индийских христиан и мусульман к Индии «разделена», потому что у каждой группы была своя Святая Земля на Ближнем Востоке. Поздние последователи Хеджевара отмечали, что он выделил главную слабость индуистского общества — его кастовую разобщенность.

Поэтому члены РСС носят одинаковую униформу и не имеют между собой никаких знаков различия. Доктор Бхимрао Рамджи Амбедкар — крупный политический деятель во время борьбы за независимость Индии и в годы становления индийской государственности, автор Конституции Индии. Амбедкар принадлежал к касте неприкасаемых и претерпел немало гонений в детские и юношеские годы. В зрелом возрасте он принял буддизм. Когда Амбедкар посетил лагерь РСС, он поделился с Хеджеваром своими тяжелыми воспоминаниями, в ответ на что Хеджевар показал ему лагерь, где абсолютно все участники организации называли себя просто «хинду», без разбора кастовых отличий. Цели организации в начале деятельности В первые годы существования РСС главная цель организации состояла в создании единства, дисциплины и культурного сознания среди индуистов.

К концу 1930-х годов РСС представляла собой организованную и подготовленную группу с собственной паравоенной организацией. РСС привлекла внимание правительства Индии, которое начало пристально следить за движением, готовясь к послевоенному периоду и ожидаемым индуистско-мусульманским смутам. Хеджевар положил начало деятельности РСС, организовав сваямсеваков последователей для предоставления услуг индуистам во время публичных праздников и торжеств, особенно в тех местах, где существовала вероятность конфронтации с мусульманами. Приведу пример подобной конфронтации и услуг РСС: в 1925 году в Нагпуре проживающие рядом мусульмане и хинду взаимно выработали соглашение о том, когда и где может и не может звучать музыка перед мечетями. Утверждается, что мусульмане не соблюдали свою часть соглашения, а также заигрывали с проходящими мимо женщинами-хинду. Хеджевар направил туда сваямсеваков и «порядок был восстановлен».

Собственно, название РСС и было присвоено организации в 1926 году. Раштрия Сваямсевак Сангх буквально означает «Национальная организация самомотивированных добровольцев». Сваямсеваки носили белые рубашки, шорты и кепки цвета хаки. При этом цель Хеджевара состояла в том, чтобы «продемонстрировать ценность дисциплины как добровольцам, так и широкой общественности». Расцвет движения РСС М. Голвалкар, сарсангчалак РСС «Верховный директор» с 1940 по 1973 год, еще в 1938 году, комментируя расовые законы гитлеровской Германии, говорил следующее: «Германия также показала, насколько почти невозможно для рас и культур, имеющих различия, идущие к корню, ассимилироваться в единое целое; это хороший урок для нас, чтобы учиться и извлекать выгоду».

В другом обращении к членам РСС он также утверждал: «Если мы, индусы, станем сильнее, со временем мусульманским друзьям придется играть роль немецких евреев».

Спор о мечети и обследовании был передан в суд более высокой инстанции в Варанаси, слушания по которому продолжатся в четверг. Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, ставят под сомнение правовую основу для проведения опроса, утверждая, что он противоречит закону и прецеденту, недавно подтвержденному Верховным судом в 2019 году. Индуистские националисты Индии давно утверждают, что тысячи мечетей средневековой эпохи построены на местах выдающихся храмов, которые были разрушены правителями Великих Моголов. Многие историки говорят, что эти цифры преувеличены, утверждая, что несколько десятков храмов действительно были разрушены, но в основном по политическим, а не религиозным причинам. В конце 1980-х годов индуистские националистические группы начали кампании по возвращению этих мечетей. Кульминацией одной из таких кампаний стало разрушение в 1992 году индуистскими толпами мечети Бабри XVI века в северном городе Айодхья. Индуисты верят, что на месте мечети точно родился их бог Рама. В настоящее время на этом месте строится грандиозный индуистский храм после того, как Верховный суд Индии передал спорную землю индуистам в соответствии с противоречивым решением 2019 года. Однако суд заверил мусульман, что это постановление не будет использовано в качестве прецедента или проложит путь для новых подобных спорных дел.

Адвокаты, представляющие мусульманскую сторону, говорят, что судебное дело мечети Гьянвапи противоречит именно этому судебному обязательству. Но разрешение на проведение опроса именно это и делает — вы разбереживаете старые раны.

Мусульманам же дадут участок размером около двух гектар в другой части города.

Там представители религии смогут восстановить мечеть. В решении суд сослался на то, что археологическая разведка нашла следы более ранних строений на месте разрушенной мечети. Это соотносится с версией индусов: они утверждают, что во времена Империи Великих Моголов мусульмане разрушили храм Рамы и построили вместо него мечеть Бабри.

Марк Рютте назвал Турцию геополитическим игроком с большим влиянием в регионе

  • На руинах древней мечети Бабри построят языческий храм
  • Премьер Индии Моди откроет индуистский храм на месте, где раньше стояла мечеть
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Приплыли на надувных лодках

Премьер-министр Индии открыл величественный храм в честь бога Рамы

Мечеть Бабри или Бабура — разрушенная мечеть в г. Айодхья. До 1940-х годов мечеть назвали мечетью Джанмастан («мечеть места рождения»). Мощный взрыв прогремел возле шиитской мечети Биби-Фатима в городе Кандагар, административном центре одноименной провинции, сообщает ТАСС со ссылкой на афганские. 6 декабря 1992 года мечеть Бабри, возведенная в XVI веке, была уничтожена 150-тысячной толпой индуистских националистов.

Как Верховный суд Индии решил вопрос мечети «Бабри масчид»

Адвани начал Рат Ятра , политический митинг, проходивший через большую часть северной Индии в Айодхью. Ятра стремилась заручиться поддержкой предлагаемого храма, а также стремилась объединить голоса индуистов за счет мобилизации антимусульманских настроений. Адвани был арестован правительством Бихара, прежде чем он смог добраться до Айодхьи. Несмотря на это, большая группа кар севаков или активистов Сангх Паривар достигла Айодхьи и попыталась напасть на мечеть. Это привело к решающему сражению с полувоенными формированиями, закончившемуся гибелью нескольких кар севаков. БДП отказалась от поддержки министерства В. Сингха, что потребовало проведения новых выборов. БДП значительно увеличила свое число в профсоюзном парламенте, а также получила большинство в ассамблее Уттар-Прадеш. В течение первых нескольких часов митинга толпа постепенно становилась все более беспокойной и начала выступать с лозунгами. Для подготовки к нападению вокруг строения был установлен полицейский кордон.

Однако около полудня молодому человеку удалось проскользнуть мимо кордона и подняться на само сооружение, размахивая шафрановым флагом. Это было воспринято толпой как сигнал, которая затем штурмовала строение. Полицейский кордон, численно превосходивший по численности и неподготовленный к масштабам нападения, бежал. Толпа напала на здание с топорами, молотками и крюками, и в течение нескольких часов вся конструкция, сделанная из грязи и мела, была сровнена с землей. A Отчет 2009 г. Либерхан написал, что он отправил в Айодхью бюрократов и полицейских, чья запись свидетельствует о том, что они будут хранить молчание во время сноса мечети. Анджу Гупта, полицейский , отвечавший за безопасность Адвани в тот день, заявил, что Адвани и Джоши произнесли речи, которые способствовали спровоцированию поведения толпы. В сообщении отмечается, что в это время несколько лидеров БДП обратились к «кар севакам с слабыми просьбами спуститься... К Кар Севакам не обращались с просьбой не входить в sanctum sanctorum или не сносить строение.

Кроме того, он отметил: «Этот выбранный акт лидеров сам говорят о скрытых намерениях одного и все в том, чтобы осуществить снос спорной структуры. Обвинения в заговоре В книге от марта 2005 г. Нарасимха Рао занимался вопросом.

Строительные работы займут 5-6 лет. В церемонии закладки фундамента, как ожидается, примет участие имам Запретной мечети в Мекке Абдуррахман ас-Судейс.

Он же прочитает первую молитву после открытия мечети. Строительство мечети является результатом многолетнего противостояния индусской и мусульманской общин вокруг участка земли, где стояла историческая мечеть Бабура, разрушенная в 1992 году в ходе межрелигиозных столкновений. Верховный суд Индии 9 ноября 2019 года постановил построить на месте мечети храм бога-героя Рамы и потребовал взамен выделить мусульманам землю для строительства мечети «на видном месте» в этом округе.

Моим первым порывом было бежать, но в итоге супруг убедил меня затаиться в номере. Мы выключили свет и ждали помощи", — поведала Райчанд. Помощь прибыла не скоро. Спецназ знал о заложенной в отеле взрывчатке и действовал осторожно.

Тем временем боевики взяли под контроль большую часть гостиницы. Одна группа террористов охраняла периметр и обстреливала из окон полицейских, репортеров и пожарных. Другие прочесывали комнаты в поисках иностранцев. Среди постояльцев они искали граждан США и Великобритании. Поэтому иностранцы — это очень привлекательная жертва для террористов", — объяснил доцент МГУ. Боевики забросали гранатами зал ожидания, а затем открыли шквальный огонь из автоматов. Погибли 58 человек.

Далее эта же пара террористов захватила полицейский автомобиль и попыталась напасть на популярный среди иностранцев кинотеатр "Метро". Услышав выстрелы, посетители бросились врассыпную, пули никого не задели. Тогда, угнав еще одну машину, боевики направились к крупнейшему мумбайскому пляжу Чаупати. Но по пути наткнулись на блокпосты. В завязавшейся перестрелке полиция смогла ликвидировать одного террориста. Второй — Мохаммед Аджмал Касаб — был схвачен живым. Зачистка центра от боевиков продолжалась больше двух суток.

Последних террористов смогли ликвидировать лишь к вечеру 28 ноября. Чтобы нейтрализовать террористов, власти стянули в мегаполис более 800 солдат национальной армии и ввели военное положение.

Храм заменил мечеть Бабри 16-го века, которая была снесена индуистами в 1992 году. Снос спровоцировал общенациональные беспорядки, в которых погибло около 2000 человек. Храм воплощает в жизнь многолетнее обещание индуистских националистов построить храм Господу Раму в городе, находящемся в горячей точке.

Заголовок страницы

Открытие индуистского храма Рам Мандир на месте мечети Бабри привело к конфессиональным противоречиям в Индии. Заброшенная и долгое время не используемая для поклонения мусульманами мечеть Бабри была разрушена 150 тысячной толпой индусских националистов[5]. Мусульмане в Индии снова подверглись нападкам после того, как премьер-министр Нарендра Моди открыл храм Рама 22 января на месте древней мечети Бабри. Мечеть Бабри Индусы считают, что на месте древней мечети стояло еще более древнее здание дворца, где родился сам Рама. «Причиной и следствием сноса мечети Бабри стала серия беспорядков, в которых погибли тысячи ни в чем не повинных индусов. И найдите в библиотеке роялти-фри стоковых изображений iStock еще больше фотографий Мечеть Бабри, доступных для простого и быстрого скачивания.

Суд Индии оправдал всех обвиняемых по уголовному делу о разрушении мечети Бабри

Разрушение мечети вызвало массовые религиозные протесты и межконфессиональные столкновения в различных частях Индии. В событиях, продолжавшихся месяц, погибло не менее 2000 человек, большинство из которых были мусульманами. Ни одно событие в истории независимой Индии не приводило к такой же поляризации общественности, вызвавшей всеобщее недоверие и враждебность между группами граждан», — утверждало издание Hindustan Times в 25 годовщину сноса мечети. Вердикт Верховного суда Индии разрешил построить храм на месте снесенной мечети. Суд также постановил, чтобы мусульманам было выделено 5 акров 2 гектара земли для строительства новой мечети на соседнем участке.

Но меньшинства проживают в стратегически важных регионах. Любое индо-мусульманское обострение неизбежно приводит к усилению повстанческой войны в Кашмире, и опасности новой индо-пакистанской войны. Синим цветом обозначены территории с индуистским большинством, зелёным - с мусульманским, жёлтым - с буддийским, розовым - сикхским, голубым - христианским, серым - анимистским Синим цветом обозначены территории с индуистским большинством, зелёным - с мусульманским, жёлтым - с буддийским, розовым - сикхским, голубым - христианским, серым - анимистским Примыкающий к Кашмиру Ладакх населён близкими к тибетцам буддистами. Ладакх на границе с китайским Тибетом — буддийский регион Ладакх на границе с китайским Тибетом — буддийский регион В Пенджабе, после многолетнего спокойствия, вновь активизировались сикхские сепаратисты — сторонники независимого сикхского государства Халистан. А Пенджаб — один из наиболее развитых и благополучных штатов. Разрастание конфликта там дестабилизирует всю Индию, как это было в 1980-х, когда сикхи и захватили Золотой храм в Амритсаре и убили премьер-министра Индиру Ганди. В штате Манипур месяцами шли столкновения между индуистами и христианами, приведшие к сожжению десятков деревень, к насилиям и убийствам. На последних выборах в этой мусульманской стране победила проиндийская партия Авами лиг, выступающая за светское государство и покровительствующая меньшинствам, самым многочисленным из которых являются индуисты. В Бангладеш сильны исламские радикалы, и любая информация о притеснениях мусульман в Индии, в т. Которые поставят под угрозу отношения с Индией, А Бангладеш — единственная граничащая с Индией страна, с которой у неё тёплые отношения. В силу всего этого можно сказать, что политика премьера Моди вокруг храма в Айдохье чревата противоречивыми последствиями. Его участие в освящении храма наверняка умножит число его сторонников, и сделает более вероятной победу на выборах. Но в долгосрочной перспективе это может дестабилизировать ситуацию на окраинах, где уже тлеют Кашмир, Пенджаб и Манипур. San D Еще одна фотокопия западной антииндийской прессы. В Манипуре разгорается конфликт между нелегальными иммигрантами-католиками-куки из Майанмы и местными мейтами.

Это положило начало новому обострению конфликта, жертвами которого тогда стали более двух тысяч человек. Власти Индии опасаются, что, какое бы решение ни принял Верховный суд, оно может повлечь за собой новые столкновения.

Со второй половины XIX века различные индуистские движения требовали вернуть храм Рамы. Власти старались дистанцироваться от спора. В 1992 году многотысячная толпа индуистов ворвалась в мечеть и разрушила ее. Произошли кровавые межрелигиозные столкновения: по официальным данным, погибли свыше 2 тыс. Только ввод войск в город позволил тогда прекратить погромы. В ноябре прошлого года Верховный суд Индии вынес вердикт, согласно которому спорный участок земли, где находится мечеть Бабура в городе Айодхья, передается правительству штата Уттар-Прадеш для строительства храма. В обмен мусульманская община должна получить более 2 га земли "на видном месте" в 25 км от бывшей мечети. На этот раз власти Индии полагают, что успокоили страсти, передав мусульманской общине альтернативный участок земли, где будет построена мечеть взамен разрушенной.

Accept the updated privacy & cookie policy

  • 25 лет сносу Мечети Бабура в Айодхье | Исламосфера
  • Снос Бабри Масджид - Demolition of the Babri Masjid -
  • Приплыли на надувных лодках
  • В столице Индии снесли многовековую мечеть | ИА Красная Весна

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий