Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Если вы считаете, что нынешняя пандемия – самое жуткое, что могло произойти с современным миром, предлагаем вам посмотреть лучшие фильмы жанра «постапокалипсис». Новости кино и кинотеатров на одном сайте.

Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз

Лучшие постапокалиптические фильмы. Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. «» вспомнила лучшие фильмы о последствиях глобального человеческого конфликта. Фильмы про постапокалипсис с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Истории конца света (2021), Колония (2013), Дорога (2009), Водный мир (1995), Хроники хищных городов (2018), Тут одна (2016), Поступь хаоса (2021), Тихое место (2018), Кловерфилд.

12 лучших постапокалиптических фильмов последнего времени

Фильмы и сериалы про постапокалипсис Первая картина подборки «Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света» повествует о постапокалиптическом мире, сильно изменившемся за последние столетия.
Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе [моё] Фильмы Постапокалипсис Постапокалиптический мир Подборка Длиннопост.
Конец света: 20 сериалов про апокалипсис - Новости кино и кинотеатров на одном сайте Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их – и становится настоящим героем в своем опустевшем мире.

Фильмы про постапокалипсис и выживание

Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера. Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет. Вот список действительно хороших постапокалиптических фильмов на Netflix, которые доступны для просмотра прямо сейчас. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно.

Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Здесь собран список лучших фильмов по теме постапокалипсис по версии KinoTime.

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Действие разворачивается после падения цивилизации. Герои пересекают пустыню на грузовике в поиске легендарных «зеленых земель». Тиран Несмертный Джо пустил по следу беглецов несокрушимых воинов, чтобы вернуть похищенную Максом ценность.

Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь. На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут.

Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками. Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет».

Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств.

Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа.

Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне.

Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью. Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой.

В итоге, чтобы не допустить ссор, мы сдерживаем переживание внутри. Именно эта идея лежит в основе фильма «Эквилибриум», где чувства запрещают, чтобы избежать войн и конфликтов. Антиутопия «Равные» — другой вариант мира без чувств. После войны, практически уничтожившей человечество, люди построили новое общество.

Этот мир кажется идеальным, но проявление эмоций или установление физического контакта считается опасным. Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю. Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение. Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений. Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина. И хотя нам опасность не угрожает, мы заражаемся их состоянием. Татьяна Паничкина отмечает: «Потребность испытать яркие эмоции, испугаться, а потом вздохнуть с облегчением помогает почувствовать себя живыми».

Постапокалиптические фильмы

Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби.
42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз Перед вами лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и постапокалипсис.
☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него.
Выбор редакции #фантастика #зомби Главные герои фильма сталкиваются с вспышкой неизвестного вируса в отеле.

Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов

Консервные банки, понятное дело, прячутся в злачных местах типа заброшенных домов и подвальных помещений, в которые время от времени заглядывают бредущие по дороге этого апокалиптического мира отец с сыном. При малейшем шуме им приходится прятаться, поскольку те, кому лень искать консервы и жить впроголодь, давно сбились в шайки, промышляющие каннибализмом. Бредут они в сторону моря, надеясь, что может быть там обстановка с растительностью и пищей будет лучше. Дело осложняется тем, что отец начинает кашлять кровью. Во что выльется в итоге это их постапокалиптическое путешествие, можно лишь гадать.

Ну, или фильм посмотреть. Почтальон 1997 США 7. Именно с их помощью, по утвержденью сценаристов фильма, после конца света будет налаживаться инфраструктура и, что еще главнее — коммуникации выжившего человечества, способствующие возврату его к цивилизованной социализации. Но пока что почтальонов на Земле нет.

По крайней мере на североамериканском континенте, в районе штата Юта. Но зато здесь есть бывший актеришка, а ныне постапокалиптический кочевник имя которого не называется, но которого взявшие его в плен последователи Нэйтана Холна, они же — холнисты, окрестили «Шекспиром». Долго они пытались сделать из него одного из своих солдат. Да только в один прекрасный момент Шекспир спрыгнул с моста в речку, и был таков.

Оставшись без провианта и прочих средств к существованию, он брел по-над дорогами. В одну из дождливых ночей он устроился на ночлег в старом перевернутом и ржавом почтовом фургончике, который лежал здесь, как он подозревал, еще со времени апокалипсиса. Понимая, что просто так обычного бродягу ни в один город не пустят, он взял наплечную почтовую сумку, и, набив ее письмами, которые фургончик развозил по местным почтовым отделениям, направился в ближайший городок. Подойдя к воротам и услышав предостерегающий выкрик, он начал вешать лапшу про то, что он, якобы, почтальон, являющийся ставленником новой власти.

Люди, истосковавшиеся по прошлому порядку, с радостью его впустили. Нажравшись до отвала и раздав протухшие от времени письма, он смекнул, что, выдавая себя за почтальона, можно неплохо на халяву жить. И начал расхаживать от села к селу, вешая людям лапшу о том, что цивилизация и государственность возвращаются. Знал бы он, чем ему аукнется эта дурацкая идея, сто раз бы подумал над тем, чтобы завязать с ней прямо на том же месте, где и развязал.

Сексмиссия 1983 Польша 7. Когда их разбудили спустя более 50-лет, они, к своему величайшему удивлению, обнаружили, что оказались в мире, где живут одни бабы. И тут-то они от счастья и обалдели. Вплоть до тех пор, пока эти бабы не возжелали сделать им добровольно-принудительные операции по смене пола.

Более того, оказалось, что остатки человечества после ядерной войны живут теперь под землей. Но вырвавшиеся из лап мужененавистнических женщин мужики однозначно решили для себя — они лучше умрут от радиации на поверхности, чем лишатся своих мужских достоинств. Сказано — сделано. Только как понять то, что окружающая земная обстановка над люком являет собой сплошную бутафорию?

Книга Илая 2009 США 7. Путешествие Илая через Америку, разрушенную апокалипсисом, было долгим, самоотверженным и насыщенным экшеном под завязку. Но бравый верующий, конечно же, все разрулит. Подробности того, как Илай будет направо и налево всех мочить, кроя плоть безобразников своим острым мачете, будут весьма интересны.

А посему — приятного всем просмотра. Эпидемия 1995 США 7. В этом фильме про чуть было не наступивший апокалипсис глобальное заражение пошло в 1995-м году с Заира, где вспышка схожей геморрагической лихорадки, возбудителем которой является некий вирус Мотаба, уже давала о себе знать раннее в 1967-м. Разбиравшийся на месте с заразой полковник Сэм Дэниэлс выявил, что вирус не распространяется воздушно-капельным путем и привез его к себе на родину для изучения.

Параллельно, обезьяну, являющуюся «пациентом номер ноль», ввозят в США и предлагают в один из зоомагазинчиков. Обезьяна дикая и на месте сидеть не хочет. Своей слюной через укус она заражает владельца магазина, а после и браконьера, который ввез эту обезьяну в страну. С них все и началось.

Эпидемия ширится как на дрожжах, поскольку вирус мутировал и теперь передается через дыхание. И все бы ничего, да вакцину от напасти можно вывести лишь имея при себе материалы от «нулевого пациента». А поди его сыщи в джунглях Заира, когда он давно скачет по одной из парковых зон Северной Америки. Поиск обезьяны превращается в настоящее детективное расследование.

И все на фоне пандемии, неудержимо разрастающейся по всему миру. Последняя битва 1983 Франция 7. Нам просто предлагают проследить за жизненным путем главного героя без имени, который, в то время как все в округе даже говорить разучились, помнит как соорудить аэроплан. К слову сказать, сооружает он его вовремя, как раз в момент, когда здешний бандюган по прозвищу «капитан» хочет его заколбасить.

Но мужик-авиастроитель сваливает на своем самолетике на поиски светлого будущего. Где ему только не предстоит побывать и что только не придется пережить. И везде в каждом, казалось бы, более-менее спокойном месте найдется свой козлина, который будет мешать жить другим. Хоть и поздно, но до нашего авиастроителя дойдет, что если хочешь пожить в этом мире как человек, придется занять место одного из негодяев.

Интересно, удастся ли ему это сделать и кого из плохишей он выберет для свержения? Неужто, вернется к истокам? Приятного просмотра. Столкновение с бездной 1998 США 7.

На сей раз это неизвестная доселе комета, которую случайно обнаружил школьник Лео Бидерман во время занятий школьного астрономического кружка. Как бы то ни было, а комета огромная — 11 километров. Падение такого небесного тела на Землю неизбежно приведет к тотальной гибели всего живого. И несмотря на то, что о комете узнали еще за год до падения, а предотвратить глобальную катастрофу по-человечески так и не вышло.

У миссии, которую, сродни «Армагеддону» послали на комету для установки в ней ядерных зарядов, вечно что-то идет не так. Попутно на Земле об эвакуации «избранных» узнает население и начинает сносить все и вся, да с таким размахом, что не помогает никакая полиция и национальная гвардия. В общем — полный бардак. Все идет к тому, что апокалипсиса не избежать.

Наверное, зрителям будет интересно. Героям же картины можно лишь посочувствовать. Лобстер 2015 Ирландия 6. Если ты определенное законом, как вы понимаете время живешь в одиночку, то тебя обязывают найти себе пару принудительным путем.

Поначалу тебя определяют в своеобразный и специально предназначенный для этого «Отель», в котором находятся такие же «одиночки», как и ты, которые за полтора месяца должны найти себе пару для дальнейшего совместного проживания. Если тебя по тем или иным причинам все отвергают, то среди людей тебе делать нечего. Тебя превращают в животное и отпускают в лес. Может в животной среде тебе с парой больше повезет, и там ты принесешь больше пользы?

Хотя, казалось бы, кому ты здесь-то в своем одиночестве и в человеческом обличье мешал? Заключение На этом пока остановимся. Наверняка в первой части нашего топ-100 фильмов про апокалипсис и постапокалипсис уже нашлась пара-тройка кинолент, которые вам смотреть еще не доводилось.

Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар». Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая.

Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу. Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность.

Одному из самолетов все же удается сбросить бомбы на Москву. Кажется, что конец света уже близок. Ведь Москва обязательно должна ответить на это своим ударом. Интересный факт: В конференц-зале, где президент разговаривает с советским премьером, на стене видны «Часы Судного дня». Эти часы отсчитывают оставшееся до ядерного апокалипсиса время. Эти отношения развиваются во время загадочной пандемии — человечество столкнулось с непонятным вирусом и постепенно лишается чувств. Люди теряют сначала обоняние, а затем вкус.

Они пытаются приспособиться и продолжать жить, но с каждой потерей одного из чувств им все сложнее это сделать — наступает сильнейшая депрессия. Влюбленные считают свои отношения недолговечными, но выясняется, что грядет конец света. Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке. Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один.

Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке. Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна? Тео даже не понимает, во что он ввязывается.

Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу». Они занимают позиции над 36 мегаполисами планеты. Расшифровка перехваченного сигнала говорит о том, что инопланетяне вот-вот начнут атаку. Проводить масштабную эвакуацию людей уже слишком поздно — пришельцы атакуют. Погибают миллионы человек, а контратака не приносит никаких результатов. Пилоту Стивену Хиллеру удается подбить небольшой вражеский корабль и доставить раненого пришельца на военную базу. Ученые и военные объединяются в борьбе с врагом.

Интересный факт: Фильм стал прорывом в сфере маркетинга. Это один из ранних примеров продвижения голливудского блокбастера с помощью тизеров — коротких рекламных роликов. Его доказательствам никто не верит. То, что он прав, становится понятно, когда случается катастрофа.

Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно. Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами.

Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей. Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»… Сквозь снег Жанр: фантастика, боевик, драма. Недалекое будущее. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лёд, и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живёт правящая элита, в последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Именно здесь из среды униженных и оскорблённых восстает человек, жаждущий восстановить справедливость. Обливион Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения, мелодрама. Земля, пережившая войну с инопланетными захватчиками, опустела; остатки человечества готовятся покинуть непригодную для жизни планету. Главный герой — техник по обслуживанию дронов — находит разбившийся корабль NASA, команда которого погибает у него на глазах. Ему удаётся спасти лишь одну женщину — и вскоре он понимает, что это перевернёт его жизнь.

Топ-10 лучших постапокалиптических фильмов, которые захочется пересматривать много раз

Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь.

Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.

Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день.

Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем. После концерта «Наутилуса Помпилиуса» в деревенском доме культуры 38-летний Сергей Пшеничный, недавно вдрызг поругавшийся с отцом, который считает его недалеким и бездуховным человеком, случайно знакомится с бывшим горным инженером Андреем Немчиновым, отсидевшим в тюрьме за аварию на шахте. Прогуливаясь с Андреем по окрестностям, Сергей спотыкается об торчащую из земли проволоку.

Дальше начинают твориться невероятные вещи: деревенский милиционер принимает их за шпионов, из репродукторов доносятся восхваления советского генетика Трофима Лысенко, а на передовице свежей газеты стоит дата 8 мая 1949 года — день рождения Сергея Пшеничного. Пшеничный приходит навестить мать, живущую в той же деревне, и видит, как чекисты арестовывают его отца, после чего Сергей и появился на свет в результате преждевременных родов. Не понимая, что им делать дальше и как выбраться из малоприятного сталинского времени, герои устраиваются работать на ту самую шахту, на которой Немчинов несколько десятилетий спустя устроит обвал: Андрей — инженером, а Сергей — простым забойщиком. Немчинов активно пытается изменить прошлое, пускаясь во всевозможные авантюры для того, чтобы закрыть проклятую аварийную шахту, которая в прежней жизни стоила ему свободы.

Пшеничный вспоминает знаменитый рассказ Брэдбери «И грянул гром» о путешественниках во времени, которые необратимо изменили настоящее, раздавив в прошлом бабочку, и пытается ни на что влиять и убежать из родной деревни. Им обоим предстоит еще много раз пробежаться по этому кругу, прежде чем они догадаются, как его можно разорвать. Контакт с пришельцами: «Посредник» Владимир Потапов, 1990 В лесу рядом с провинциальным советским городом появляется черная сфера. Она способна заменить разум человека на сознание пришельца, но при этом, хотя тело его будет полностью подчинено инопланетной воле, он сохранит свои воспоминания и умение говорить по-русски.

Это лёгкая история о путешествии главных героев, где без труда прослеживается лейтмотив дороги и приключений, в лучших традициях Стивена Кинга. В Sweet Tooth он показан как что-то более поверхностное, не столь мрачное и во многом близкое к привычной современной «цивилизации». Но современные постапокалиптические сериалы представляют разные взгляды на жизнь после конца света. Так что с другими разновидностями отображения жанра мы разберёмся в этой статье. Там героям приходится сталкиваться не только с внешней угрозой в виде самих ходячих мертвецов, но и с межличностными проблемами. О классификации и деволюции зомби мы уже говорили в другой статье: «зомби-апокалипсис» — достаточно объёмный и практически самостоятельный жанр, чтобы ввести в нём собственную классификацию. Вспоминаем, как менялись живые мертвецы. Достаточно вспомнить хотя бы бум дискуссий о «глобальном потеплении», которое не даёт мировой общественности покоя много лет и до сих пор остаётся актуальной проблемой. В центре повествования находятся девушка и её младший брат, пережившие сам эпицентр внутри бункера и вынужденные покинуть его для поиска припасов и пропавшего отца. В сериале тесно переплетаются тропы довольно часто встречающиеся в постапокалиптический жанре: дорога и выживание, но к ним также приплетаются семейные ценности, что выделяет «Дождь» из-за необходимости наблюдать, как героям приходится делать сложный выбор между собой и родными, не всегда в собственную пользу.

Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Тем, кому не хватило родео Джона Кьюсака из 2012, прыгающего на авто посреди разваливающегося на части Лос-Анджелеса, настоятельно рекомендуем к просмотру комедию Сэта Рогена. Юмор здесь по большей части совсем уж сортирный, однако это редкая возможность увидеть в одной картине кучу именитых актеров, играющих самих себя и творящих полнейшую дичь. Толчком к созданию ленты послужила «холодная война» и сопутствующая ей теория ядерной войны. Поэтому фильм посвящен жизни немногочисленных выживших после масштабной ядерной бомбордировки. Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом.

Здесь в распавшихся после ядерной войны США бродячий актер решает выдать себя за почтальона, посланного правительством «возрожденной» Америки. Самозванец возвращает людям веру в то, что жизнь налаживается, и невольно делает свою выдумку реальностью. А у « Водного мира », в отличие от многих фильмов, стоящих в списке выше него, есть оригинальная концепция. Затопленная Земля, бескрайний океан вместо пустошей, катера вместо мотоциклов, главный герой — мутант с жабрами, поиски остатков суши — все это дает « Водному миру » право на место в нашем списке. За фантазию. Высмеивал он не столько феминисток, сколько бюрократию, ложь и пропаганду. Двое парней, очутившихся в мрачном будущем, обнаруживают, что здесь все мужчины погибли, а женщины живут под землей и размножаются клонированием. Однако главари подземного мирка еще и привили подданным ненависть к мужчинам, выставив их злобными шовинистами. А всех великих людей прошлого посмертно «назначили» женщинами.

И это только капля в море лжи, опутавшей абсурдный мир подземного убежища. Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. Так что « Секс-миссия » пришлась, с одной стороны, ко двору, а с другой — позволила посмеяться над избитой темой. Я — легенда 2007 Вольная, но любопытная экранизация одноименной книги Ричарда Матесона. Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света. У доктора иммунитет, и он хочет понять почему. Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби.

Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира. Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной. Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место. В их числе и главный герой — бродяга в очках и костюмчике, вооруженный катаной и раритетной гитарой, которую каждый хочет отобрать. Поэтому катану гитаристу приходится доставать куда чаще. Лэнс Манджиа снял, пожалуй, лучшую пародию на жанр постапокалипсиса.

Пустоши, руины, бродяги, бандиты, каннибалы — все по канонам « Безумного Макса », но совершенно не всерьез. Представьте, как оборванные стиляги рубятся на мечах, не снимая со спины гитар, под мелодию «Очи черные» и тексты про Siberia и vodka. Если такое тут каждый день, неудивительно, что каждый безумен, как Шляпник. Книга Илая 2010 По серым пустошам, кишащим каннибалами, насильниками и грабителями, пробирается черный мужчина в темных очках — герой Дэнзела Вашингтона. Он отлично дерется, но сам в драку не лезет. И почему-то никому не смотрит в глаза… У черного мужчины есть миссия. Он несет книгу — последнюю на Земле копию Библии. Он хочет вернуть Книгу Книг людям, но кому попало ее не отдаст.

Постапокалиптические фильмы

Водный мир Жанр: боевик, драма, фантастика. В далеком будущем полярные снега растаяли, покрыв практически всю Землю водой. И хотя ходят легенды, что где-то остался кусочек пригодной для жизни суши, её до сих пор никто не смог найти. На Атолл приплывает Моряк. Он хочет продать землю, добытую при нырянии, но его принимают за шпиона «курильщиков» — самых опасных бандитов Водного мира. При помощи девушки Хелен и маленькой девочки Энолы ему удается избежать казни. Взамен Хелен просит отвезти их на сушу. Власть огня Жанр: боевик, драма, приключения. Планета во власти жестоких огнедышащих драконов, восставших из небытия из-за нелепой оплошности людей. Немногие обитатели сожжённого дотла Лондона, среди которых — бесстрашный воин Куинн, ютятся под землёй, тщетно противостоя всё увеличивающимся ордам голодных и мстительных тварей.

И лишь появление охотников на драконов под предводительством отважного Ван Зана вселяет в них надежду. Вскоре они узнают о единственном самце, продолжателе всего драконьего рода, и теперь только от Ван Зана и Куинна зависит, смогут ли они победить чудовище, чтобы спасти человечество от полного вымирания.

Кругом выжженные мертвые пространства, опустевшие города. Но в катакомбах и подвалах люди, среди которых — и дети, пытаются как-то наладить свой быт — и им это отчасти удается. Главный герой фильма — ученый Ларсен пытается понять причины происшедшего и найти духовную точку опоры, чтобы обрести надежду на выживание… Я — легенда Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма. Неизвестный вирус унёс жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратил в вампиров. Единственный уцелевший человек с иммунитетом к заболеванию ночами держит осаду упырей, а днем пытается найти противоядие и докопаться до причин эпидемии.

Кловерфилд, 10 Жанр: триллер, драма, фантастика. Придя в себя после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас её от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни. Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир Страна: Япония. Жанр: боевик, драма, фантастика. Много лет назад самым страшным кошмаром людей были появившиеся неизвестно откуда титаны — гигантские существа, пожирающие людей. Остатки человечества возвели огромную защитную стену, и жизнь изменилась — в ней появились спокойствие и беззаботность.

Интересно описана модель организации постъядерного общества. Персонажи изображены очень правдоподобно. Автор хорошо описывает переживания главных героев. Недостатки Наследие — Сергей Тармашев Генетическая катастрофа за несколько лет превратила мир в чудовищный хаос.

Нормальная среда жизни людей уничтожена. Некогда плодородные поля заменила ядовитая бесплодная пустыня, а воздух стал наполнен смертельно опасными канцерогенами и пыльцой ядовитых сорняков. Все это напрямую повлияло на внешность и здоровье оставшихся в живых людей.

Разражается Третья мировая война, и через тридцать один год город, восстановленный под названием Нео-Токио, страдает от терроризма, преступности и бедности. Похоже, что грядет второе пришествие одинокого всадника апокалипсиса: лидер банды хулиганов-мотоциклистов Канэда и его друзья — непутевый Тэцуо и активистка движения сопротивления Кэй — оказываются замешанными в надвигающемся кризисе. Какой-то межзвездный гений посчитал нужным отправить в космос команду бурильщиков, чья задача — уничтожить направляющийся к Земле астероид, грозящий истребить жизнь на планете в составе бригады — Бен Аффлек, который не может даже самостоятельно застегнуть собственные штаны, не говоря уже о том, чтобы спасти человечество. Неудивительно, ведь во время любого апокалипсиса не обойтись без таких парней, как он, — острых на язык героев боевиков, которые пылают изнутри, способны вкрутить лампочку и предотвратить угасание человечества. То есть являются настоящей тройной угрозой. Правда, на сей раз нас ждет не космическая абсурдность, а футуристические фармацевтические препараты.

К 2035 году смертельный вирус уничтожил почти все население Земли, и Уиллису предстоит вернуться назад во времени, чтобы предотвратить эпидемию. Однако ученые отправляют его слишком далеко в прошлое. Далее следуют психушка, совершенно безумный Брэд Питт и фильм, удостоившийся восторженных отзывов зрителей. Фильм рассказывает о безымянном мужчине Вигго Мортенсен , который держит путь на побережье, где, по слухам, климат теплее, чтобы защитить своего сына в мире, пострадавшем от глобального катаклизма. Проблема в том, что от моря странников отделяет пустошь — выжженная, голодная, полная отчаяния и банд мародеров-каннибалов. Это жестокая, душераздирающая повесть о том, насколько эластичными могут стать моральные убеждения перед лицом отчаяния и смерти. Не ожидайте увидеть жизнеутверждающую сагу о взрослении. Вопреки мизерному даже по меркам 1979 года бюджету «Безумному Максу» удалось стать классикой кинематографа. Больше всего впечатляет то, что это его дебютный полнометражный фильм.

Миром, превратившимся в полную отчаяния, подкрепляемую ЛСД пустыню, правит захвативший запасы воды тиран по имени Несмертный Джо. Но когда состоящий из пяти женщин гарем деспота сбегает, чтобы вернуть себе свободу, Безумный Макс становится их невольным защитником вместе с суровой ренегаткой Шарлиз Терон, которая занимает центральное место в сюжете, когда пара пересекает пустошь, уходя от жестокой погони со стороны бандитов.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Фильм «Экстерминаторы 3000 года» снят в стилистике постапокалипсиса. Хороший постапокалиптический фильм от Кейси Аффлека рассказывает историю маленькой семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий