Новости корвет стерегущий

это многоцелевые корветы, предназначенные для замены класса "Гриша". «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив.

ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»

Работы на объекте начнутся в начале следующего года. В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — рассказал он. Собеседник агентства сообщил, что в данный момент инженеры проводят дефектацию систем и механизмов оборудования корабля. Проектировщики определяют контуры его облика, уточняют, какое вооружение должно быть модернизировано. Кроме того, подсчитывается стоимость и объем работ.

Ни в коем случае. Во-первых, рост ударных возможностей — это не всегда плюс, как бы странно это не звучало. Как минимум такой подход влечёт за собой удорожание проекта, которое флоту никоим образом не нужно. Во-вторых, у нас есть куда более сбалансированный и без преувеличения лучший МРК за всю историю отечественного ВМФ — речь, конечно же, про «Каракурты» проекта 22800, где ударные возможности пропорциональны его собственной защите. Кстати, здесь тоже есть кое-какие новости, но о них в следующий раз.

Да, у него всего 8 ракет против 16, но зато весьма приличная защита от целей с воздуха, которая оправдала себя на 100 процентов в реальных боевых условиях, приправленная неплохой мореходностью и отличным РЛК. Ну и в-третьих, минусы базового «Буяна-М» никуда не делись — чрезвычайно слабая защита от воздушных целей фактически ставит крест на успешности применения. Особенно странным это решение выглядит на фоне улучшения мореходных качеств, которые фактически нивелируют изначальную концепцию по обходу РСМД и действовать в речных условиях становится как минимум затруднительно — если бы просто усилили базовый 21631, то вопросов бы не было. И если изначальная теория про действие МРК в зонах покрытия наземных ЗРК вполне себе жизнеспособна, то сейчас это банально беззащитный корабль, способный действовать исключительно в составе КУГ. И это при том, что нет никаких гарантий наличия улучшенной пусковой установки — вполне возможно, что она ничем не отличается от той, что стоит на классическом проекте 21631. МРК проекта 22800 являются одним из лучших представителей класса. Не без минусов, конечно, но практически все современные средства нападения они сбивать могут и довольно успешно. Как итог отметим, что МРК типа «Буян-М», для своего времени и своей концепции — это отличные корабли, которые справились с поставленной задачей на ура и нашли применение в нынешней ситуации.

И аргумент выкатили железобетонный — старые подлодки класса «Огайо» при более высокой скрытности могут нести в 2 раза больше ракет 154 против 80 и их переоборудование под эти цели стоит в 2 раза дешевле. Поэтому хваленный «Зумволт» накрылся медным тазом, и Пентагону ничего не оставалось, как продлять сроки эксплуатации старых эсминцев 4-го поколения, которые и так до 2035 года будут составлять основу ВМС США до начала массового вывода из состава флота эсминцев II серии. Но эсминцы, надо сказать, очень хороши, обкатанная технология, перспективная платформа, позволяющая все время модернизировать проект. В свое время в конце 80-х они с ним опередили время, построили корабль будущего. Там у них в составе ВМС болтаются еще 22 крейсера УРО типа «Тикондерога», головной из которых, давший название серии, был заложен еще в 1980 году утилизирован в 2004 , а последний, построенный в 1994, будет списан лишь в 2045 в почтенном возрасте 51 год! Тоже страшное оружие водоизмещением 9800 тонн, несущее до 122 «Томагавков». Правда, больше чего-то они их не строят, только продляют ресурс оставшимся. Тоже карманы не бездонные. И это американцы! Морские разбойники. Как нам с ними соревноваться в количестве кораблей? Только в качестве. Будем топить их эсминцы с наших «надувных матрацев». Но со сверхзвуковыми «Ониксами» и гиперзвуковыми «Цирконами». И первые «матрацы» уже в составе флота. Дешевые и очень сердитые. И даже с возможностями модернизации. Об этом ниже. Этот принцип был реализован уже на проекте 20380, когда, начиная со второго корпуса первого серийного и последующих , в проект были внесены изменения. Начиная с девятого корпуса, на кораблях проекта 20380 устанавливается новая фок-мачта, конструктивно схожая с устанавливаемой на кораблях проекта 20385. На поверхности такой конструкции будут располагаться три антенных полотна комплекса ЗРК. Проект 20385 относительно восьмого корпуса проекта 20380 тоже претерпел изменения, усилившие его вооруженность, помимо УКСК 3С14 с его семейством ракет разного назначения «Калибр-НК», «Оникс», «Циркон» , он получил и дополнительный модуль на 4 ячейки ЗРК «Редут», теперь у него их 16 4 х 4 вместо 3 х 4 на проекте 20380. В результате корветы этого семейства получились самыми инновационными и технически продвинутыми кораблями наших ВМС. Модульный принцип превратил их в своеобразные корабли-трансформеры, когда каждый последующий корабль может отличаться от предыдущего, зависимо от задач, которые стоят перед ним. Так корветы, несущие службу на Балтике и оснащенные мощнейшими на данный момент комплексами ПВО морского базирования ЗРК «Редут» это морская версия знаменитого С-400 , стали самым грозным оружием в регионе, на голову превзойдя по этой компоненте всех имеющихся там противников всяких там шведов, датчан, норвежцев, голландцев и прочих разных поляков. Превратившись в плавающие крепости ПВО, они помножили на ноль все претензии этих величайших карликовых государств к РФ в нашей 200-мильной экономической зоне. По огневой эффективности с ними могут конкурировать только крейсера ПВО, выделенные в НАТО в отдельный класс кораблей, которыми ни шведы, ни датчане, ни норвежцы, ни голландцы, не говоря уже про поляков, не располагают. Корветы же, несущие службу на Тихом океане, вынуждены выполнять задачи не только дозорной и охранной службы в пределах 200-мильной прибрежной зоны, но и выходить в дальнюю морскую зону для одиночного патрулирования, для чего они снабжены ударными функциями за счет замены ПКР «Уран» на УКСК 3С14 с возможностью применения КР «Калибр-НК», ПКР «Оникс», а в перспективе и ГР «Циркон», что превращает их в универсальные многоцелевые ударные корветы УРО. В планах командования было оснастить ими все четыре наших флота, по шесть корветов на каждый всего — 24. Но уже сейчас, судя по законтрактованным к производству судам, мы превышаем эти планы на данный момент серия составляет уже 29 единиц. А учитывая тот факт, что платформа у них одинаковая, это позволяет нам наращивать серию этих кораблей по мере необходимости, снижая себестоимость единицы продукции и издержки производства. Какие корветы пойдут на СФ и ЧФ, увидим. Но судя по алжирскому контракту, на ЧФ точно не пойдут корветы проекта 20380. Чтобы закрыть уже вопрос с Алжиром, могу только сказать, что, по всей видимости, командование решило пожертвовать двумя корпусами 7-ым и 8-ым , изначально предназначенными для ЧФ, в пользу ВМС Алжира по каким-то объективным причинам, нам не известным. Скорее всего, это связано с установленным на них вооружением. Именно такие и должны были получить алжирцы, у пусть вас не смущает название «Яхонт» — это те же «Ониксы» только в экспортном исполнении. С алжирским проектом вообще больше вопросов, чем ответов. По вооружению, кроме ЗРАК «Каштан-М», они просят установить еще и ЗРК «Штиль-1» не вопрос — любой каприз за ваши деньги , и по ракете класса «земля-земля» большой дальности на каждый из кораблей. Пишу, как указано в прессе, может неточности перевода, но какая «земля-земля» на корабле? Может «поверхность-поверхность»? Какой они выберут вертолет, не знаю, возможны варианты — 1 х противолодочный вертолет Ка-28 или вертолет радиолокационного дозора Ка-31 или вертолет типа Super Lynx ангарного хранения. Все остальное, как и на наших кораблях, только в экспортном исполнении. Из того, что опубликовано на сайте ЦМКБ «Алмаз», очень недурственные им кораблики достанутся, не хуже, а даже в чем-то лучше наших. Почему прокинули ЧФ, сию тайну я так и не разгадал, она остается покрыта мраком. Может на ЧФ пойдут корабли проекта 20385, все-таки им работать в Сирии, а это вам далеко не ближняя морская зона, под которую заточен проект 20380. До нее еще доплыть надо, а у нас проблемы с коломенскими дизелями. В открытой прессе об этом ни гу-гу, но в пабликах комментаторы, посвященные в подробности эксплуатации данных уникальных в прямом смысле этого слова аппаратов, говорят, что они постоянные клиенты ремонтных заводов, и им далеко от них отплывать нельзя. Может наши мореманы ждут результатов работы новой газотурбинной установки на базе ярославских ГТД М90ФР, установленной на головной корвет проекта 20386 «Меркурий», но он еще даже не спущен на воду про ходовые испытания даже не заикаюсь. Лично меня удивляет только один факт, 7-й и 8-й корпуса были заложены на ССЗ «Северная верфь» под названиями «Ретивый» и «Строгий» 20. В то же время на «Амурском ССЗ» на полгода позже 22. Он строился 5 лет, а «Ретивому» и «Строгому» и 6 лет не хватило. При этом на «Северной верфи» это дело поставлено на поток, а для амурцев это был только третий корабль этого проекта. Ясно, что дело не в производителях. А в чем дело никто не знает. Я тоже. Если ВМС Алжира получили самые вооруженные в своем классе корабли и рады этому, становясь самой грозной военно-морской державой в Африке, то для России стоят совсем другие задачи. Не забываем, что Алжиру достались корветы проекта 20380, а это корабли ближней морской зоны. Для Алжира в самый раз — им и плавать-то особенно некуда. Нам же нужно малым вымпелом донести свое веское слово далеко за пределами морей, омывающих по периметру нашу державу, нам нужны корабли океанической зоны. Но карманы Родины не бездонные. Поэтому поставленную задачу мы собрались решать насыщением огнем кораблей 2-го ранга, но способных работать автономно в дальней морской и океанической зонах. Как вы уже догадались, речь идет о корветах. В Советском Союзе даже класса таких судов не существовало. Это все дань новомодным западным штучкам. Согласно классификации НАТО у них есть и корветы, и фрегаты, и эсминцы, и крейсера, и даже авианосцы. У нас были МПК малые противолодочные корабли и БПК большие противолодочные корабли для противолодочной обороны; СКР 3-го ранга малые сторожевые корабли ближней морской зоны и СКР 2-го ранга сторожевые корабли дальней морской зоны для несения дозорной службы, эскорта, решения задач ПВО, ПЛО, участия в десантных операциях; были у нас, конечно, и крейсера, и эсминцы, и десантные корабли, не было только авианосцев, у нас они назывались авианесущие крейсера сейчас остался только один — флагман ВМФ и СФ ТАВКР «Адмирал Кузнецов». Теперь жизнь нас заставляет строить вместо стареющих и выбывающих на списание советских крейсеров и эсминцев фрегаты и корветы, насыщая их огневой мощью более тяжелых по водоизмещению судов, и заставляя их выполнять их функции, до этого им несвойственные. И по крейсированию и рейдерству в автономном одиночном плавании ; и по боевому охранению и сопровождению группы судов в составе соединений кораблей ; и по демонстрации флага и мощи российского флота в разных точках Мирового океана я сейчас только про надводный флот говорю, с подводным у нас, слава Богу, не все так плохо, есть еще, чем грозить шведу, точнее янки. Так у нас появились вместо сторожевиков ближней и дальней морской зоны корветы и фрегаты, но с расширенными функциями и задачами применения.

На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны. Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные. Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно. Это первый дальний поход для Данила Остапенко.

В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий» Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели.
Корвет «Стерегущий» на базе ВМС Нидерландов посетили несколько тысяч человек Новейший корвет проекта 20386 (типа «Стерегущий») получивший изначально название «Дерзкий» и сменивший его на «Меркурий».
корвет Стерегущий Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380).

Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию

Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. До конца года в России станет одним корветом типа «Стерегущий» больше — в Японском море идут ходовые испытания «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова». Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на.

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.

Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Корвет "Меркурий" вышел на испытания в Финский залив.

Новый российский корвет вышел на испытания

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий» Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота.
Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5] (413/426) [Форумы ] Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в феврале 2008 года.
Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий».
Стерегущий (корвет) — Википедия Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс.
Бывшего командира корвета «Стерегущий» судят за денежную аферу с мертвыми душами // Новости НТВ Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели.

ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»

Во-первых, рост ударных возможностей — это не всегда плюс, как бы странно это не звучало. Как минимум такой подход влечёт за собой удорожание проекта, которое флоту никоим образом не нужно. Во-вторых, у нас есть куда более сбалансированный и без преувеличения лучший МРК за всю историю отечественного ВМФ — речь, конечно же, про «Каракурты» проекта 22800, где ударные возможности пропорциональны его собственной защите. Кстати, здесь тоже есть кое-какие новости, но о них в следующий раз. Да, у него всего 8 ракет против 16, но зато весьма приличная защита от целей с воздуха, которая оправдала себя на 100 процентов в реальных боевых условиях, приправленная неплохой мореходностью и отличным РЛК. Ну и в-третьих, минусы базового «Буяна-М» никуда не делись — чрезвычайно слабая защита от воздушных целей фактически ставит крест на успешности применения.

Особенно странным это решение выглядит на фоне улучшения мореходных качеств, которые фактически нивелируют изначальную концепцию по обходу РСМД и действовать в речных условиях становится как минимум затруднительно — если бы просто усилили базовый 21631, то вопросов бы не было. И если изначальная теория про действие МРК в зонах покрытия наземных ЗРК вполне себе жизнеспособна, то сейчас это банально беззащитный корабль, способный действовать исключительно в составе КУГ. И это при том, что нет никаких гарантий наличия улучшенной пусковой установки — вполне возможно, что она ничем не отличается от той, что стоит на классическом проекте 21631. МРК проекта 22800 являются одним из лучших представителей класса. Не без минусов, конечно, но практически все современные средства нападения они сбивать могут и довольно успешно.

Как итог отметим, что МРК типа «Буян-М», для своего времени и своей концепции — это отличные корабли, которые справились с поставленной задачей на ура и нашли применение в нынешней ситуации. Но что касается их дальнейшего развития, то здесь возникают огромные противоречия — чтобы устранить все недостатки, МРК нужно серьёзно переделать, влив огромную сумму денег в этот проект.

Начало швартовных испытаний запланировано на конец 2020 года. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы.

Обсудить на формуме 00:00 16. В морских полигонах флота экипаж корабля выполнил артиллерийские стрельбы по воздушным и морским целям, отработал упражнения по постановке радиоэлектронных помех, провел учения по борьбе за живучесть корабля на ходу, по прохождению узкости и плаванию в условиях ограниченной видимости, а также выполнил ряд противодиверсионных мероприятий. Практические стрельбы выполнялись из 100 и 30 — миллиметровых артиллерийских комплексов, установленных на корабле.

В дерзком «Меркурии» предусмотрена комбинированная газотурбинная установка с частичным электродвижением. Благодаря инновационным технологиям этот корвет станет принципиально новым кораблем отечественного флота. Его надстройка выполнена из легких и прочных композиционных материалов. Новым стало и применение крупногабаритных, закрывающихся лацпортов грузовые люки в надводной части борта, позволяющих более полно реализовать технологию Stealth. Не случайно корабль, который пока временно спущен на воду, уже прозвали «корвет-невидимка». Для размещения на корабле большого комплекса транспортировочных средств и судовых устройств использованы компактные и мощные приводы, системы гидравлики, новые материалы и системы управления. Инновационные решения применены также в электроэнергетической системе, системе жизнеобеспечения, экологической защиты и многих других. Читайте также «Игра на слабака»: ВМС США и их союзники таранят российские границы Кроме Крыма спорным местом Пентагон внезапно назначил и тихоокеанский залив Петра Великого Еще одна из «дерзских» особенностей — улучшенная мореходность за счет новых обводов корпуса. Корабль водоизмещением в почти три с половиной тысячи тонн не «взбирается» на волну, а рассекает ее.

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.

Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета. Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией. "Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации. Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции.

«Стерегущий» против «Брауншвейга»: морской бой корветов

Совокупная мощь Североатлантического альянса может позволить ему превентивным ударом выбить значительную часть сухопутной и воздушной компоненты нашей «ядерной триалы» — аэродромы, где базируются стратегические ракетоносцы, шахты с межконтинентальными баллистическими ракетами, ядерные арсеналы. Все, конечно, не уничтожат, но «вес» ответно-встречного удара значительно снизится, облегчив задачу для американской ПРО. Останется морская компоненты «ядерной триады» — атомные подводные лодки, оснащенные МБР, главной защитой которых является их скрытность. Перед ВМФ РФ будет стоять задача безопасно вывести «Бореи» в районы боевого развертывания, откуда они смогут эффективно отстреляться. И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов. Сперва надо вывести РПКСН с базы, но субмарина может быть уничтожена подводными «охотниками» противника еще на этой стадии. Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще. Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных.

Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне.

Подписан приемный акт государственных испытаний построенного на Северной верфи входит в состав Объединенной судостроительной корпорации корвета «Меркурий». Акт подписан председателем Комиссии государственной приемки кораблей капитаном I ранга Виктором Ивановым. После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте.

Желательно — более современные и мощные. Особенно важным являлось своевременное обновление нашего «парка» сторожевых кораблей СКР — настоящих «рабочих лошадок» флота, которые, несмотря на свое умеренное водоизмещение, были способны решать весьма широкий спектр задач. Например, они могли привлекаться: — для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; — для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; — для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; — для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных кораблей, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные флот и ОПК озаботились еще в начале 1990-х. Но заложенный в 1997-м головной сторожевой корабль проекта 12441 «Новик» настолько соответствовал поговорке «первый блин комом», что достроен не был. Последствием этой идеи стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн и многофункционального корвета проекта 20380. Супермногоцелевые единицы Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. В 2008-м корабль вошел в строй. К концу 2021-го в боевом составе ВМФ России находились уже семь корветов проекта 20380: четыре — в составе Балтийского флота и три — в составе Тихоокеанского флота. Кроме того, в стадии постройки или прохождения испытаний находилось еще пять 20380-х. Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили. В связи с тем, что первая четверка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые приписывали недостаточную мореходность.

После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации. Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией.

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена.

Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит новый ударный ракетный комплекс

ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий» — ВАЯР Руководство Минобороны России приняло решение запустить программу модернизации многоцелевого корвета (малого сторожевого корабля) проекта 20380 типа «Стерегущий».
Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России.
В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке ::Первый Севастопольский Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации.
Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей.
Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут" Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий