Новости делимобиль владелец

ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

«Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года

Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Делимобиль (dʲɪˈlʲimɐˈbʲilʲ) — российский сервис краткосрочной аренды автомобилей, запущенный в 2015 году[3][4]. «Делимобиль» работает в ряде городов России.

Миллионы на штрафах

  • Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
  • Технологии
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
  • Делимобиль - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции

Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России

Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса. Каршеринговый сервис «Делимобиль» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие. 1,1 млрд рублей. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани.

«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки

До этого он работал в центральном и восточно-европейском подразделении Uber и запускал Yandex Taxi в Казахстане. Сейдахметов привел за собой в компанию много специалистов. Винченцо Трани фактический совладелец «Микро Капитал Групп».

Согласно условиям сделки, оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — сохранятся и планируют развиваться независимо. Последний продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на бизнес- и премиум-каршеринге. При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений; общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс.

В мае Делимобиль также разместил второй выпуск облигаций на Московской бирже и привлёк 4,5 млрд рублей на дальнейшее развитие.

Автопарк компании в прошедшем полугодии достиг около 22 тысяч авто и пополнился различными марками, включая Chery, Haval, Omoda. Делимобиль также запустил дополнительные тарифы на основе запроса от пользователей Суперстиль и другие , а ещё реализовал механизм, направленный на рост утилизации автомобилей за счёт запуска зон с дополнительным кэшбеком.

Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы. Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей.

В 2021 году Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance.

"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин

У каждого из сервисов свое мобильное приложение, в котором можно выбрать и арендовать машину. Всего в них зарегистрированы 7,1 млн пользователей. Автомобили сервиса оснащены устройствами IoT интернет вещей , которые передают данные о поведении водителя за рулем и состоянии авто в режиме реального времени. Еще одно направление — сервис доставки для бизнеса.

Компания запустила его весной 2020 г. В 2020 г. Как себя чувствует рынок Каршеринг появился в России в 2012 г.

Правительство Москвы предоставляет сервисам каршеринга и такси субсидии 300 млн руб. Например, стоимость парковочного места за 2020 г. На конец прошлого года в 26 городах России работало около 20 операторов каршеринга с суммарным автопарком 45 300 автомобилей.

Будет расти и проникновение каршеринга: если в 2020 г. Из всех способов перевозок каршеринг ближе всего к личному автомобилю, при этом пользователю не нужно дополнительно тратиться на топливо, страховку, обслуживание и ремонт автомобиля, указывает «Делимобиль» в проспекте эмиссии. Ее дочерними компаниями являются российские компании «Каршеринг Руссия» бренд «Делимобиль» , «Энитайм» и «СММ» занимается обслуживанием автомобилей.

Акционеры и топ-менеджмент обязуются не продавать акции компании в течение 180 дней.

При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера? Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс. Драйву», запущенному в начале 2018 г. Так, в марте сервис YouDrive переформатировал собственную платформу в единую онлайн-площадку для каршеринга — YouDrive Pool.

К примеру, если есть выгодное предложение, которое соответствует стоимости компании, то это один разговор. А если этого вот, как сейчас, то о чем может идти речь?

По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга».

Они доступны для аренды на срок от одного дня до года. В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Несмотря на неопределенность нынешней ситуации, шансы на успешное размещение у «Делимобиля» есть, считает генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» Александр Лосев: Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» «Найдутся люди, которые захотят это купить. И пока идет этап премаркетинга, как говорил Мао Цзэдун, «пусть расцветают сто цветов». Пока еще нет якорного инвестора, инвестиционная оценка зависит от очень-очень многих факторов. От стоимости машины, запчастей, потому что сейчас из-за проблем с поставками ремонт стал дороже. А каршеринг — это самый опасный с точки зрения страхования сервис. Вопрос в том, сколько машин будет у них на дорогах, сколько машин у них будут ожидать запчасти». Среди потенциальных рисков компания назвала пандемию и вероятное введение карантина, возможные кибератаки и высокую конкуренцию. В сентябре Reuters со ссылкой на источники сообщило, что в ходе IPO «Делимобиль» может привлечь около 350 млн долларов.

Для сохранения высоких темпов роста выручки надо дальше наращивать или выхпоп с одного автомобиля.

Смелый прогноз. Если в него верить, то компания может продолжать бурный рост еще много лет, что и отражается в текущей оценке компании. В 2023 году автопарк вырос соразмерно росту рынка, а в 2024 году планы роста автопарка скромнее. Рост будет преимущественно за счет роста стоимости минуты и количества проданных минут, а, значит, выручка будет расти быстрее себестоимости, что впоследствии даст рост маржинальности.

Более того, в этом полугодии компания смогла показать положительный результат на уровне прибыли за период. Все это говорит о том, что после сложнейшего 2022 года, мы сумели перестроить бизнес-процессы и оптимизировать их, чтобы оставаться надежным и доступным сервисом для миллионов. Основной фокус менеджмента компании остается неизменным - рост и рентабельность бизнеса.

Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам.

В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами. Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании. И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку. Елена порекомендовала оформить бизнес-карту для сотрудников, чтобы в дальнейшем не было заминок с обслуживанием автопарка. Изменения, которые предложила Елена в этот день, коснулись формы занятости сотрудников. Со следующего дня они должны находиться в офисе, так как для маленьких компаний очень важно работать, как один слаженный механизм. День третий Последний день проекта в All Drive начался с новых сюрпризов от Елены.

С приходом на рабочее место сотрудники увидели преображенный офис с обновленным ремонтом, мебелью и брендированной сувенирной продукцией для постоянных клиентов. В числе подарков оказались и брендированные рюкзаки с набором для обслуживания авто — перчатками, тряпками, щетками для снега и фонариками чтобы удобно было мыть машину в ночное время. Елена также закупила расходные материалы для машин — «дворники» и незамерзающую жидкость на зиму. Напоследок Елена дала несколько ценных советов по продвижению и маркетингу.

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

Поделитесь с друзьями! Ещё 10 миллиардов российских рублей для итальянских владельцев люксембургского бизнеса Каршеринговая компания «Делимобиль» сообщила о желании привлечь до 10 миллиардов рублей на IPO, которое может пройти на Мосбирже весной 2024 года. Эти средства теоретически должны пойти на расширение парка автомобилей компании, под которое московские власти примут очередные ограничения для владельцев собственных машин. Ошибка резидента Под это дело ООО « Каршеринг Руссия » преобразовали в одноименное АО , единственным акционером которого пока что остается все та же люксембургская фирма «Делимобиль холдинг С. Директор обоих юрлиц — Елена Бехтина, но до последнего времени «Делимобиль холдингом» управлял Винченцо Трани, президент Итало-российской торговой палаты, основатель «Делимобиля» и основное контролирующее лицо люксембургской компании. Он давно живёт в России и напоказ выставляет любовь к нашей стране. Любовь эта, судя по финансовой отчётности, обходится ему в копеечку. По данным « Руспрофайла », ООО «Каршеринг Руссия» отличалось финансовой неустойчивостью, рисками платежеспособности и низкой эффективностью. Оценка компании состоит сплошь из красных восклицательных знаков, указывающих на нездоровое ведение дел: «зависимость от кредиторов», «недостаточная обеспеченность собственными средствами», «низкая ликвидность», «неэффективность вложений», «низкая рентабельность по чистой прибыли». Последний пункт вообще впечатляет: при выручке в 13 млрд руб. А ещё совсем недавно «Делимобиль» трижды подряд декларировал убытки по итогам года.

Работает в 11 городах РФ и имеет потенциал выхода еще в 25 городов с населением более 500 тыс.

В апреле 2020 года Трани рассказывал в интервью "Интерфаксу" о готовящемся IPO каршерингового бизнеса - и что его планируется провести в конце 2021 года. Также он рассказывал о планах до проведения IPO привлечь в каршеринговый бизнес инвестора - чтобы уже вместе с ним выводить бизнес на биржу. В Чехии, Казахстане и Белоруссии каршеринговый бизнес холдинга работает под брендом Anytime. Под брендом Anytime.

По его словам, у «Делимобиль» «большие перспективы развития, это лидер российского рынка каршеринга». Винченцо Трани является не только основателем микрофинансовой фирмы Mikro Kapital, но и президентом Итало-российской торговой палаты и человеком, который познакомил Россию с каршерингом. Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России».

Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин

Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime.

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

По данным газеты «Ведомости», владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» – ООО «Микро капитал групп» купило 100% старейшей в России. показатель составлял 448 млн руб. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий