Новости выход на пенсию в днр

По решению Правительства и президента России размер пенсии в ЛНР и ДНР с 1 марта 2023 года будет приравнен к общероссийским. Донецкой Народной Республики, достигшим в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2027 г. возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), предусматривается поэтапное повышение пенсионного возраста при назначении пенсии по возрасту на общих основаниях. К 2028 г. возраст выхода на пенсию достигнет 65 лет для мужчин, 60 лет для женщин. 1) на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики исходя из предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленной с 1 января 2022 года. Гражданам, проживающим на территории ДНР, достигшим в период с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2027 г. возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), предусматривается поэтапное повышение пенсионного возраста при назначении пенсии по возрасту на общих.

Как оформить пенсии

Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области. С 1 марта 2023 года началось оформление и перерасчет пенсий для граждан РФ, проживающих в Донецкой и Луганской Народных Республиках. "В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях не было единого пенсионного законодательства, основания для выхода на пенсию также разнятся, в том числе и основания для получения досрочной пенсии для различных категорий работников.

Пенсии и пенсионный возраст в новых регионах России с 1 января 2023 года

Синхронизацию решено выполнять поэтапно, а граждане, достигшие пенсионного возраста по законодательству присоединенных территорий с 1 января 2023 года по 31 декабря 2032 года, но не достигшие общероссийского ценза, будут получать вместо пенсии региональные социальные выплаты. При достижении общероссийского пенсионного возраста ее размер может быть пересчитан. Как и в случае с Крымом и Севастополем, вошедшими в состав РФ в 2014 году, за основу при расчете выплат будут взяты средние зарплаты соседних регионов — Ростовской области и Крыма. По оценке опрошенных РБК экспертов, ориентация на средний заработок в соседних регионах приведет к тому, что люди, зарабатывающие много, проиграют, но беднейшие слои от этого выиграют. Он объяснил, что у Фонда пенсионного и социального страхования РФ не может получить доступ к базам для расчета и сотрудничать с Пенсионным фондом Украины.

По украинскому законодательству, действовавшему в Херсонской и Запорожской областях, возраст выхода на пенсию составляет 60 лет для мужчин и женщин при достижении 30-летнего трудового стажа, 63 года — при стаже от 20 до 30 лет, 65 лет — при стаже от 15 до 20 лет. Если с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2032 года гражданин достигнет пенсионного возраста, он может выйти на пенсию в соответствии с законодательством, которое действовало на территориях до 31 декабря 2022 года. Условия будут определяться на региональном уровне. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Инициатива будет действовать в отношении граждан, находящихся на обозначенных территориях по состоянию на 30 сентября 2022 года и постоянно проживающих там в последние годы. Исключением указаны случаи выезда на территорию РФ после начала конфликта на Украине. Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 марта 2023 года, когда граждане, соответствующие российскому понятию «пенсионер», смогут обратиться за перерасчетом. Исходным же состоянием будут служить пенсии и выплаты в новых регионах по состоянию на 1 января 2023 года. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, в Херсонской и Запорожской областях в 2022 году выплачивалась пенсия в размере 10 тыс. По оценке Минтруда, перерасчет затронет 1,61 млн граждан.

При этом в случае обращения за перерасчетом размера пенсии в период с 1 марта 2023 года по 29 февраля 2024 года перерасчет размера пенсии осуществляется с 1 марта 2023 года. В случае представления пенсионером документов, поступления документов сведений , подтверждающих обстоятельства, имевшие место до даты перерасчета размера пенсии, влекущие увеличение размера пенсии в связи с применением положений настоящего Федерального закона, перерасчет размера пенсии осуществляется в порядке, аналогичном порядку перерасчета размера страховой пенсии, предусмотренному частью 7. Статья 5. Порядок исчисления страхового трудового стажа при установлении, пересмотре пенсий, стажа выслуги лет при установлении дополнительного социального обеспечения 1. Периоды, указанные в части 1 настоящей статьи, подтверждаются документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, в том числе содержащимися в выплатном деле. Статья 6. Особенности исчисления размера страховой пенсии 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, которые являлись получателями пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000 - 2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и или иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, на основании документов выплатного дела. В случае, если среднемесячный заработок доход указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года 56,6723 рубля за 10 украинских гривен. Среднемесячный заработок доход за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при установлении, пересмотре пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1. Среднемесячный заработок доход , предусмотренный настоящей статьей, подтверждается документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами. При этом свидетельскими показаниями такой заработок граждан не подтверждается. Порядок определения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренный частями 4 - 6 настоящей статьи, не применяется к периодам работы в организациях у страхователей , к периодам деятельности граждан, самостоятельно обеспечивавших себя работой, за которые уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется. При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года.

Новые регионы перейдут на российский пенсионный возраст в 2033 году

Согласно п. Поэтому уменьшение размера пенсии по возрасту для женщин, досрочно вышедших на пенсию, применяется на протяжении всего периода получения пенсии независимо от ее вида. В случае трудоустройства до достижения возраста, предусмотренного ст. В случае увольнения, женщине, которой была назначена пенсия досрочно, по достижению возраста, предусмотренного ст. Таким образом, при постановке на учет или возобновлении выплаты пенсии в органах Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики, пенсии назначенные женщинам, согласно ст. Пенсия по возрасту назначается со дня, который наступает за днем достижения пенсионного возраста, если обращение за пенсией состоялось не позднее трех месяцев со дня достижения лицом пенсионного возраста.

Пенсия по инвалидности назначается со дня установления инвалидности, если обращение за пенсией произошло не позднее трех месяцев со дня установления инвалидности. Пенсия в связи с потерей кормильца назначается со дня, следующего за днем смерти кормильца, если обращение о назначении такого вида пенсии поступило в течение 12 месяцев со дня смерти кормильца.

Пенсионный возраст для льготных категорий работников зависит от вида трудовой деятельности, а также от количества "вредного" стажа. Мужчины — в 50 лет при минимальном стаже работы во вредных условиях 10 лет и минимальном страховом стаже 20 лет.

Мужчины — в 55 лет при минимальном стаже работы во вредных условиях 12 лет 6 месяцев минимальном страховом стаже 25 лет. Таким образом, льготная пенсия по вредности назначается при выполнении следующих условий: — Достижение пенсионного возраста, установленного для конкретной категории профессии. С 1 января 2013 года время работы на вредном или тяжелом производстве засчитывается в специальный стаж, только если работодатель начислил и уплатил дополнительные страховые взносы в ПФР теперь СФР. Тариф этих дополнительных взносов устанавливает Налоговый кодекс РФ ст.

Проведение пенсионной реформы с 2019 года никак не повлияло на выход на пенсию по вредности. А значит, все требования по общему страховому и специальному стажу по льготным спискам остались прежними. С 1 января 1992 года в списки включены 24 вида работ, профессий, работники которых могут выйти на пенсию досрочно. Если в названии имеется расхождение, то право на льготный стаж придется доказывать в суде.

Однако с 2019 по 2028 год идет переходный период по постепенному увеличению пенсионного возраста. В 2022 году на пенсию выходили мужчины, родившиеся во втором полугодии 1960 года, и женщины, родившиеся во втором полугодии 1965 года. В 2024 году на пенсию выйдут мужчины, рожденные в 1961 году 63 года , и женщины, рожденные в 1966 году 58 лет.

До 31 декабря 2032 года жители новых территорий смогут выйти на пенсию в том возрасте, в каком это предусматривало прежнее законодательство. Им будут выплачивать пенсии из бюджета региона. После достижения общероссийского пенсионного возраста заботу о гражданине возьмет на себя Социальный фонд. Нынешним пенсионерам нужно обратиться для назначения пенсии с 1 марта 2023-го по 29 февраля 2024-го. При этом пенсионеру потребуется российское гражданство.

Жителям новых территорий России оставили особый пенсионный возраст

Пенсионная система в Донецкой Народной Республике (ДНР) полностью меняется с 2023 года. Федеральный закон от 17.02.2023 № 17-ФЗ "Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области". – ТАБЛИЦАС 1 января 2023 года для жителей ДНР меняется возраст выхода на пенсию по овила специальные таблицы для своих подписчиков, чтобы легко выяснить, когда можно будет уйти на. Планируется установить, что жители новых территорий будут получать российские пенсии с 01.03.2023.

Пенсии в новых регионах назначат исходя из зарплат в Ростове и Крыму

Теперь же сроки выхода на пенсию приводятся в соответствие с нормами российского законодательства и будут доведены до 60 для женщин и 65 лет для мужчин. Региональными нормативно-правовыми актами был предусмотрен переходный период с 2023 по 2027 год включительно, в течение которого нормативы будут постепенно увеличиваться. Темпы увеличения — по году в год за исключением первых двух лет реформы, когда нормативы будут несколько ниже.

Общее правило при выходе на пенсию по старости Следует знать, что с октября 2018 года в России началась пенсионная реформа.

Главная цель которой — постепенное повышение возраста выхода на пенсию на пять лет. Установлен переходный период с 2019 по 2028 год. Таким образом, если пенсионную реформу не отменят, то с 2028 года женщины смогут выходить на пенсию в 60 лет, а мужчины — в 65.

Однако общие правила пенсионной реформы не касаются работников, которые трудятся во "вредных" условиях — это шахтёры, специалисты химического производства и заработавшие "горячий" стаж металлурги. Условием для назначения досрочной пенсии является выслуга лет. Выслуга лет — это определённый период работы в тяжёлых условиях.

Условия выхода на льготную пенсию при наличии "вредного" стажа предусмотрены Федеральным законом "О страховых пенсиях". Для досрочного выхода на пенсию нужно выработать предусмотренную законом минимальную продолжительность "вредного" стажа. Пенсионный возраст для льготных категорий работников зависит от вида трудовой деятельности, а также от количества "вредного" стажа.

Повышение пенсии с 1 марта 2023 года в новых регионах С 1 марта 2023 года начнет действовать закон о пенсиях в новых регионах РФ — Донецкой и Луганской Народных Республиках, а также для жителей Херсонской и Запорожской областей. Помимо перехода на российские правила выплаты, нужно учитывать, что законодательство Украины позволяет выйти на пенсию раньше, чем российское, но не для всех пенсионеров. Поэтому на ближайшие 5 лет — с 1 января 2023 года по 31 декабря 2027 года пенсионеры смогут выбирать, согласно законодательству какой страны они смогут оформить себе выплаты. Изначально планировалось сделать переходный период в 10 лет: Но потом его почему-то убрали из документа: Источник: Ведомости Размер выплат По решению Правительства и президента России размер пенсии в ЛНР и ДНР с 1 марта 2023 года будет приравнен к общероссийским. Это же коснется жителей Запорожской и Херсонской областей. Однако при назначении пенсионных выплат возникает множество проблем. Основная из них — сложность подтверждения стажа, в том числе, льготного. По российским законам при расчете пенсии учитывается стоимость пенсионного балла, в 2023 году она составляет 123 рубля 77 копеек.

Донецкий, г. Донецк, Советская пл.

Как оформить пенсии

Новости. Поручения Президента. В Донецкой Народной Республике (ДНР) с 1 января 2024 года вступает в силу новый порядок назначения и выплаты пенсий. В 2024 году в Донецкой Народной Республике (ДНР) будет проведен перерасчет пенсий. В 2024 году в Донецкой Народной Республике (ДНР) ожидаются изменения, которые повлияют на размеры пенсионных выплат. Условия выхода на пенсию для женщин в Донецкой Народной Республике Согласно законодательству ДНР, выход на пенсию возможен для женщин в следующих случаях: Возраст 55 лет и стаж работы не менее 15 лет.

Право выхода на пенсию по возрасту в ДНР

Статья 6. Особенности исчисления размера страховой пенсии 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона , которые являлись получателями пенсии в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, при исчислении размера страховой пенсии может быть учтен среднемесячный заработок за 2000-2001 годы либо среднемесячный заработок за любые периоды работы и или иной деятельности до 1 января 2002 года, из которого исчислена пенсия в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, на основании документов выплатного дела. В случае, если среднемесячный заработок доход указан в национальной денежной единице Украины - гривнах, он пересчитывается в рубли по официальному курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на 1 января 2002 года 56,6723 рубля за 10 украинских гривен.

Среднемесячный заработок доход за период с апреля по ноябрь 1992 года включительно, указанный в переходной денежной единице - купонах, при установлении, пересмотре пенсий пересчитывается в рубли по курсу 1:1. Среднемесячный заработок доход , предусмотренный настоящей статьей, подтверждается документами, выданными выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами. При этом свидетельскими показаниями такой заработок граждан не подтверждается.

Порядок определения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предусмотренный частями 4 - 6 настоящей статьи , не применяется к периодам работы в организациях у страхователей , к периодам деятельности граждан, самостоятельно обеспечивавших себя работой, за которые уплачивались взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи , сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи , за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи , с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется.

При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" , до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года. Статья 7. Особенности установления дополнительного социального обеспечения 2.

Размеры дополнительного социального обеспечения, установленного гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона , в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету с учетом положений настоящего Федерального закона на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами.

Заработок с 2002 по 2022 г. При этом свидетельскими показаниями размер зарплаты подтвердить нельзя. В этом случае для определения размера пенсии предлагается брать среднюю зарплату работников организаций в I квартале 2022 г. Пенсионные права до 2002 г. Соцфонд рассчитывает по сведениям о заработке либо за период с 2000 до 2001 г. Подтвердить стаж и заработок до 2002 г. Такой же порядок относительно стажа до 2002 г.

В случае если после перерасчета размер пенсии окажется меньше, чем был ранее, будет предоставляться доплата с учетом этой разницы, следует из документа. Страховые пенсии и доплаты к ним подлежат ежегодной индексации в соответствии с законодательством России. Рассчитать средний заработок работника с 2002 по 2022 г. Использование среднемесячных зарплат в российских регионах в качестве аналогового метода можно назвать льготным условием, полагает эксперт. Порядок расчета зарплат, указанный в законопроекте, — это не догма, поэтому в случае выявления несовершенств он может быть уточнен, полагает заместитель председателя Федерации независимых профсоюзов России ФНПР Давид Кришталь. Подтверждение размера заработка и стажа усложняется тем, что в этих регионах нет персонифицированного учета, он только будет создаваться, добавляет он. Порядок назначения пенсий в новых регионах такой же, как в Крыму, отмечает Кришталь: там тоже были выбраны усредненные зарплаты для расчета размера пенсий для тех граждан, которые не могут подтвердить заработок документально.

Поэтому обеспечение по старости им предоставляться не будет. То есть для получения выплат переселенцам нужно иметь один из трех документов: паспорт РФ, вид на жительство или статус беженца.

Если выполнено хотя бы одно из этих условий, переселенец должен обратиться в управление Пенсионного фонда России ПФР по месту жительства для подачи заявления о назначении пенсии. Условия получения Для того чтобы обратиться за пенсией, переселенцам могут понадобиться следующие документы: удостоверение личности вид на жительство, либо паспорт гражданина РФ, либо удостоверение беженца , документы о нетрудоспособных членах семьи, доказательства инвалидности, документы о потере кормильца и доказательства родства с ним; документы о трудовом стаже и среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002-го. Если такого документа нет, переселенцу нужно написать дополнительное заявление, самостоятельно указав сроки прекращения выплат украинской пенсии. В 2019 году в России повысили пенсионный возраст до 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин.

Причем в случае, если пенсия, назначенная в соответствии с российским законодательством, окажется меньше той, что пенсионер получал раньше, ему будет назначена соответствующая доплата. Эти правила будут распространяться на граждан РФ: - постоянно проживающих по состоянию на 30.

Стало известно, как будут получать пенсию жители новых регионов РФ

Если при перерасчете сумма пенсионной выплаты окажется меньше пенсии, которую вы получаете сейчас, вам будут доплачивать разницу. Для перерасчета пенсии необходимо обратиться в клиентскую службу отделения Социального фонда России по ДНР. Прием ведется по предварительной записи. Обращаем внимание, граждане, не имеющие права на перерасчет пенсии по законодательству Российской Федерации в связи с отсутствием паспорта гражданина Российской Федерации либо не достигшие установленного пенсионного возраста, будут обеспечены пенсионными выплатами в размере, ранее установленном в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

По его словам, данная инициатива позволит не только восстановить социальную справедливость, но и создать «дополнительную мотивацию трудиться на этих землях». Депутаты предложили установить такой возраст выхода на пенсию для лиц, которые имеют страховой стаж не менее 15 лет, полученный с 18 марта 2014 года при работе в этих регионах.

Однако общие правила пенсионной реформы не касаются работников, которые трудятся во "вредных" условиях — это шахтёры, специалисты химического производства и заработавшие "горячий" стаж металлурги. Условием для назначения досрочной пенсии является выслуга лет. Выслуга лет — это определённый период работы в тяжёлых условиях. Условия выхода на льготную пенсию при наличии "вредного" стажа предусмотрены Федеральным законом "О страховых пенсиях". Для досрочного выхода на пенсию нужно выработать предусмотренную законом минимальную продолжительность "вредного" стажа.

Пенсионный возраст для льготных категорий работников зависит от вида трудовой деятельности, а также от количества "вредного" стажа. Мужчины — в 50 лет при минимальном стаже работы во вредных условиях 10 лет и минимальном страховом стаже 20 лет. Мужчины — в 55 лет при минимальном стаже работы во вредных условиях 12 лет 6 месяцев минимальном страховом стаже 25 лет. Таким образом, льготная пенсия по вредности назначается при выполнении следующих условий: — Достижение пенсионного возраста, установленного для конкретной категории профессии. С 1 января 2013 года время работы на вредном или тяжелом производстве засчитывается в специальный стаж, только если работодатель начислил и уплатил дополнительные страховые взносы в ПФР теперь СФР.

В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется. При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года.

Статья 7. Особенности установления дополнительного социального обеспечения 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение, предусмотренное Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", назначается на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Размеры дополнительного социального обеспечения, установленного гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету с учетом положений настоящего Федерального закона на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Статья 8. Особенности подтверждения периодов работы и или иной деятельности и заработка 1. Характер работы межведомственной комиссией не подтверждается. Межведомственная комиссия создается на основании решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в каждом из указанных субъектов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации.

При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, периоды работы и или иной деятельности, включаемые в страховой трудовой стаж, могут устанавливаться межведомственной комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания. Продолжительность периодов работы и или иной деятельности, устанавливаемых межведомственной комиссией в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи и необходимых для исчисления страхового трудового стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа. Статья 9. Регистрация граждан в системе индивидуального персонифицированного учета 1. Открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" при поступлении в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел его территориального органа , либо органа, предоставляющего государственные муниципальные услуги, следующих сведений о физическом лице: 1 фамилия, имя, отчество при наличии ; 2 дата рождения;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий