Новости военная драма воздух

Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года. Приглашаем поклонников военных драм смотреть фильм «Воздух на Иви.

Безруков показал кадр с финальных съемок фильма "Воздух" Германа-младшего

Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Военная драма «Воздух» выходит в российский прокат 18 января 2024 года. Новый этап съемок проекта «Воздух» стартовал в понедельник, 13 января, в Выборге.  Более подробно о сюжете и процессе создания военной драмы мы писали ранее. военная драма режиссера Алексея Германа младшего, который мне знакрм по фильму «Довлатов» Где посмотреть кинотеатр, либо в.

"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего

Мы придерживаемся. Сложный был кастинг? Она сыграла свою первую роль в кино и сразу одну из главных. То пандемия, то санкции. В итоге он стал «долгостроем», хотя вы этим не славитесь. Вначале мы четыре раза переписывали сценарий, потом четырежды меняли натуру. Декорации взлётной полосы, которую выстроили на берегу Финского залива, раз за разом сносило в море. Из-за непогоды не взлетали самолёты, были аварийные посадки самолётов с камерами, из-за нерадивости одного члена съёмочной группы развалилась модель «мессершмитта», в которую было вложено немало средств, и пришлось строить новую.

Как пояснил Герман-младший, действия в картине разворачиваются осенью и зимой. Поскольку карантин, скорее всего, будет снят только летом, оставшиеся эпизоды будет сложно доснять. Сейчас режиссёр думает над дальнейшими действиями.

Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром.

Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили.

Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны. Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно.

Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это... Если представить, то это, конечно, очень мало.

Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы.

Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет». К сожалению, наверное, нет». Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения.

Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов... Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже...

Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре.

Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего. Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они.

И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный. А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно.

И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои. Но за каждым героем стоит его семья, родители, дети, его товарищи, в конце концов, за каждым из них. И у моего героя в фильме «Воздух» очень серьезная проблема.

Ведь он в свое время не мог, как отец героини, вот этой Женьки Беловой, сказать правду. Он промолчал о несовершенстве самолета. Отец этой девочки, Женьки Беловой, ас, он смог сказать и написать. И за это был репрессирован и расстрелян. А мой герой не смог этого сделать, притом что два совершенно уникальных летчика. И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали.

Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке. Вспоминая классика.

Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается.

Это редкий пример фильма о женщинах на передовой Алексей Герман-мл. Хотя только по официальным данным, за четыре года в ряды военнослужащих тогда были призваны около полумиллиона девушек. Это еще не считая участниц партизанских отрядов. В числе немногих исключений женского военного кино — номинированная на «Оскар» военная драма «…А зори здесь тихие…» 1972 про зенитчиц и недавняя биография снайпера Людмилы Павличенко «Битва за Севастополь» 2015. Прежде всего мы следим за судьбой женской эскадрильи, которая прикрывает с неба знаменитую «Дорогу жизни» — так называлась единственная транспортная магистраль к блокадному Ленинграду. Однако сюжет ведет героинь по чрезвычайно широкой географии войны — и в осажденный Ленинград, и в окопы Сталинграда, и в леса, где ведут борьбу партизаны.

И везде мы видим женщин — с мужчинами на равных. Как говорит сам режиссер, он снял свою версию «Семи самураев». Но про девушек Алексей Герман-мл. Совсем юные летчицы прямо из учебки попадают в пекло войны.

Премьера масштабной исторической военной драмы «Воздух»

Новый этап съемок проекта «Воздух» стартовал в понедельник, 13 января, в Выборге. Мировая премьера военной драмы "Воздух" российского режиссера Алексея Германа — младшего прошла в рамках конкурсной программы Токийского международного кинофестиваля. Приглашаем поклонников военных драм смотреть фильм «Воздух на Иви. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух».

Воздух (2024) смотреть онлайн

Масштабная военная драма «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего выйдет в широкий прокат 18 января 2024 года, сообщила кинокомпания «НМГ Кинопрокат». Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Лапшина, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. В смешанный авиационный полк прибывает подразделение летчиц. Повод: пресс-конференция, посвященная выходу на киноэкраны 18 января 2024 года военной драмы «Воздух». Новый этап съемок проекта «Воздух» стартовал в понедельник, 13 января, в Выборге. Смотрите видео онлайн «Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась осенью 2023 года.

«Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР

Впрочем, в фильме есть актеры, которых Алексей Герман-младший решил пригласить еще на этапе подготовки сценария, например Сергей Безруков и Елена Лядова. Когда я озвучил его кандидатуру, некоторые члены нашей команды упали в обморок, однако пробы все расставили на свои места. Все-таки, кто бы что ни говорил, он выдающийся артист. На одну из ролей Герман-младший планировал пригласить Александру Бортич. Поскольку съемки планировались сложными с физической точки зрения — ее героиня должна бодро взбираться в кабину самолета, много времени проводить на холоде — в общем, мы решили не рисковать и спокойно расстались», — вспоминает он. Документальная точность в худфильме Команда проекта изначально понимала, что съемки «Воздуха» будут крайне сложными. Художник-постановщик и художник по костюмам, а также супруга режиссера Елена Окопная всегда следит, чтобы фильмы Германа-младшего отличались просто документальной достоверностью, поэтому и подготовка к съемкам занимает очень много времени. И в этот раз она себе не изменяла. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого: начинали создание с нитки и только после уже плели саму ткань», — рассказала она.

Художники вручную воссоздали интерьеры Эрмитажа во время блокады, эпизоды Сталинградской битвы и множество других объектов.

На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре. Это целая жизнь. Но мы подумали, почему бы не создать военное кино, но не такое, как у нас выпускают в последнее время, не постсоветское кино и не пропагандистское советское кино, а довольно пронзительную нормальную военную драму.

В прокат выходит новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Картина рассказывает о подвиге советских летчиц в годы блокады Ленинграда. Создатели называют работу уникальной — для съемок были собраны полноразмерные модели самолетов того времени. А сцены воздушных боев снимались с использованием виртуальных технологий. Корреспондент «Известий» Николай Никулин о фильме, который имеет все шансы попасть в золотой фонд отечественного кино.

Тяжелые годы войны. Командир Астафьев в исполнении Сергея Безрукова говорит, что сейчас не до слез. Чувств уже нет, боли нет, имена забываются, люди не спят, еле держатся на ногах. Ленинград в блокаде. Самолетов не хватает, да и людей тоже.

Молодые парни, сами только недавно начавшие летать, издеваются над ними — мол, бабам место на кухне, да обстирывать, да парней ублажать. Но девушки уверены, что смогут летать не хуже. Их поддерживает командир женской эскадрильи Рита Елена Лядова , у которой давние сложные отношения с командиром полка Алексеем Астафьевым Сергей Безруков. Пока дни проходят в разговорах за жизнь, происходит трагедия — прилетает немецкий самолет и убивает часть личного состава, в том числе девушек-механиков.

У авиаполка, похоже, даже нет зенитного прикрытия — странно, что немцы не уничтожили его уже давно. Астафьев и боится выпускать девушек в бой, но и деваться ему некуда. Так начинаются первые воздушные схватки. Кто-то гибнет в них, кому-то удается сбить немца.

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

Специально для кинокартины было построено около 13 объектов. Кроме этого, были воссозданы интерьеры Эрмитажа в период Великой Отечественной войны, развалины Сталинграда, а также другие объекты. Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями. Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами.

Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино.

Всего в ленте приняло участие около 50 актеров.

История про их взросление, первую любовь, радости, горести и обучение. Съемки фильма неоднократно приостанавливали из-за пандемии коронавируса.

Но самым сложным было найти самолеты, ведь режиссер планировал снимать исторические подлинники. Мы уже были готовы ехать и снимать, однако нам помешала пандемия коронавируса. В итоге полеты мы снимали в нескольких регионах России на разных самолетах с применением компьютерной графики. Также наша творческая группа создала множество полноразмерных моделей исторических самолетов, один из которых можно увидеть в музее в Кронштадте. Мы также придумали оборудование, которое позволяло артистам испытывать настоящие перегрузки во время съемок. Я горжусь тем, что нам удалось снять все «воздушные» сцены с максимально возможной подлинностью», — сказал режиссер. Борьба со стихией Помимо этого съемки существенно осложняла погода. Однако зима выдалась аномально теплой. Зато со штормами никаких проблем не было: советские и немецкие полевые аэродромы, которые мы строили на берегу Финского залива, сносило, а трехтонный самолет приходилось держать тросами, чтобы он не улетел», — вспоминает он. Елена Лядова вспоминает, что иногда съемки превращались в форменную борьбу со стихией.

Кроме того, были разработаны устройства и механизмы, позволяющие актерам испытать реалистичные переживания при полноценных перегрузках во время полетов и боя. Все это придает фильму дополнительную достоверность, особенно в воздушных сценах. Кадр из фильма «Воздух» В итоге режиссеру удалось создать киноленту истинно эпического масштаба, наполненную напряженными сценами воздушных боев и тонкой лирической атмосферой, которая пронизывает всю сюжетную линию. Сергей Безруков в фильме «Воздух» Кроме упомянутых выше артистов, в картине снялись такие талантливые актеры, как Елена Лядова, Антон Шагин и дебютантка большого экрана Кристина Лапшина. Почему стоит смотреть «Воздух» Конечно, картина «Воздух» — это не первая попытка отечественного кинематографа рассказать о подвиге женщин в военное время. Однако красота и глубина сюжета заставляют восхищаться творцами этого фильма. Кадр из фильма «Воздух» В «Воздухе» женские персонажи проявляют невероятную силу, которая даже, пожалуй, превосходит мужскую. Девушки живут несмотря ни на что: на войну, попытки насилия со стороны мужчин, страх перед смертью. Наблюдая за ними, понимаешь, что человек способен преодолеть любые трудности, когда того требует долг, высшая цель или спасение Родины.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Красавицам предстоит не только доказать свою компетентность наравне с мужчинами, но и ежедневно преодолевать личные сомнения и страхи. Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.

Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну.

Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов. Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю.

Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев.

В массовых сценах участвовали жители региона. Фильм рассказывает о девушках-летчицах, сражавшихся в годы Великой Отечественной войны.

Режиссёр фильма — Алексей Герман-младший.

Мероприятие пройдет в рамках киноклуба «Поклонка». Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны. Идут тяжёлые бои, немецкая армия наступает.

В столице представили военную драму «Воздух»

После «Бумажного солдата» и «Под электрическими облаками», а также завершения работ над последним фильмом отца «Трудно быть богом» петербургский режиссер пережил выход на настоящий уровень славы. В 2018 году Герман-младший выпустил биографический суперхит «Довлатов», который изначально выходил в ограниченный прокат, но успех оказался настолько звонким, что показ пришлось продлевать. История знаменитого писателя так зашла публике, что фильм едва не отбил свой бюджет в прокате, а саму картину искренне похвалили и критики, и близкие Сергею Довлатову люди. И именно тогда режиссер взялся за «Воздух», съемки которого начались в январе 2020 года, но тут же прервались — разумеется, из-за пандемии. Во время паузы Алексей Герман поменял местами два своих фильма, создав околополитическую и весьма камерную драму «Дело», которая вышла в прокат в 2021. Осенью того же года и весной 2022 была закончена работа над «Воздухом».

Как заметил сам режиссер, в работе над фильмом был создан «самый большой и сложный технологический сет за всю историю российского кино. Одних только самолетов пришлось построить 15 штук — причем сделать их максимально приближенными к оригинальным воздушным машинам. В большинстве своем съемочные работы прошли именно на Ладоге в Ленобласти, а отдельные сцены создавались в Демянском районе Новгородской области. В частности, одной из рабочих локаций стала деревня Рабежа, которая попала в тот самый «Демянский котел» — судьбоносное явление для Великой Отечественной.

Вот это и есть момент эмпатии, сопереживания, сострадания, который в мировом масштабе помогает развитию личности вообще. Поэтому своим студентам я как раз и рекомендую. Смотрите, вникайте в проблемы, вникайте в чужую боль. Для того чтобы испытать боль в кадре, боль на сцене, будьте восприимчивы к чужой боли. А это то, что рождает душу художника, вообще человеческую душу.

Первое, что у меня было, — это сопереживание чужой боли. Я вот не смотрела... Смыслы, которые здесь, очень важные, и сейчас они очень важные, безусловно. И те ответы, которые так или иначе все равно есть. Боль моего героя. Здесь замечательный женский состав, замечательная Настя Талызина, великолепная работа у Лены Лядовой, здесь Аглая Тарасова. Здесь вообще такой потрясающий женский состав. Они как женская эскадрилья, получается. Но девчонки замечательные просто, великолепные.

Мне выпало играть командира летного полка, но сложная задача стояла. С одной стороны, не играть командира. Леша говорил не играть командира. Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают.

Один рубец, второй, третий. Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок.

Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка. Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить.

И получается, что мы сделали это... LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя.

Причем угол атаки, здесь все... Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре.

Выглядит совершенно уникально. Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо.

Вот у него перепад. Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию.

Роман, здесь... Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди.

Люди, лица. И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность».

Я беру на себя для того, чтобы ты сделала. Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя».

При радикально меньших финансовых возможностях, чем у, так сказать, конкурентов из других стран.

Вот что лично мне больше всего бросилось в глаза на премьере — в вашем фильме, в отличие от некоторых современных отечественных картин на ту же тематику, нет ни героизации, ни романтизации как таковой войны. Нет пошлости и такого легкого и поверхностного отношения. В вашем фильме война показана очень страшной. Чудовищно страшной, какой она и является, беспощадной.

Смотря ваш фильм, буквально каждую сцену думаешь: "Лишь бы такого никогда не повторилось". Именно в этом заключалось ваше личное отношение, именно это вы вложили в картину? Смотрите, во-первых, ничего уж такого страшного там нет. В истории советского кино были фильмы гораздо страшнее, например "Иди и смотри" 1985.

В истории американского кино тоже. Просто мы в последнее время… У нас много фильмов появилось, которые такие глянцево-пластиковые, где приезжают люди, довольно быстро побеждают, довольно быстро, так сказать, все у них хорошо. И в этом нет ни подвига, ни преодоления, ни вызова, ни борьбы с собой, ни смелости. В этом есть какая-то такая абстракция, где вот некое количество актеров с загаром и актрис с… как называется, когда губы надули… — С ботоксом… — С ботоксом, значит, и с идеально белыми зубами изображают бойцов РККА 1942 года, к примеру.

Этого не хотелось изначально. Это первое. Вот смотрите, мы живем в новой реальности, мы видим конфликты все, к сожалению, которые происходят по всему миру. Мы видим фактически онлайн, мы видим в Telegram, мы видим в YouTube, мы видим везде.

И само восприятие войны сейчас — мы о ней знаем больше, чем 20, 30, 40 лет назад, да? Потому что все смотрят вот эти ролики, зачастую трагические абсолютно. Поэтому мне кажется, что время такой "напомаженной" войны уходит. Это два, это было понятно изначально, сразу, мы хотели какую-то фотореалистичность.

Третье — мы хотели сделать фильм, чтобы люди сопереживали, а для того, чтобы люди сопереживали, человек должен погрузиться в эту реальность. Ты должен сопереживать, соощущать для того, чтобы ты верил в то, что происходит. Чтобы не было этой стены между зрителем и между происходящими событиями. На мой взгляд.

Потому что мне было важно сказать, как пришли эти девочки молодые, как они учились летать, учились воевать, какие испытания они преодолевали и как они стали, собственно говоря, пилотами, летчиками, асами. Операция "Воздух": как проходили съемки одного из самых технологичных российских фильмов Поэтому мы старались все делать по-настоящему, насколько это возможно. Когда мы снимали сцены бомбардировок, у нас очень низко проходили Як-52, которые мы потом дорабатывали компьютером. Чтобы не было вот этой ерунды, знаете, когда артисты находятся на съемочной площадке и им говорят: вот здесь будет самолет, он будет очень страшный и так далее.

Самолеты проходили низко, у нас были там аварийные посадки, пробития крыльев и так далее. Ну я вам так скажу: нравится нам это или нет, но это магистральный путь развития кинематографа. Кинематограф старается сейчас быть ближе, в контакте со зрителем. Это нормально, это естественно, во всем мире он такой.

У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала". Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами.

Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте.

Выход масштабной военной драмы Алексея Германа — младшего «Воздух»

Военная драма "Воздух" расскажет о первом отряде девушек-истребительниц, оказавшихся на фронте в годы ВОВ. Преодолевшая и пандемийный застой, и все технические сложности уникального съемочного процесса масштабная военная драма о советских летчицах на Великой Отечественной. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. Ранее, 28 ноября, вышел трейлер военной драмы «Воздух». Съемки ленты заняли более трех лет и включали несколько блоков.

Премьера трейлера российской военной драмы "Воздух"

Коммуникационным партнёром военной драмы о взрослении и мужестве, о войне и любви выступает федеральный оператор имиджевой рекламы — медиахолдинг Maer. Премьера военной драмы "Воздух" прошла с размахом — звездные гости, масштабные декорации, даже самолет закатили в фойе. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий