Новости владимир киселев биография земляне

Владимир Киселев — все новости о персоне на сайте издания Поклонники группы «Земляне» получат предновогодний подарок от артистов. Последние новости о персоне Владимир Киселев на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Владимир Киселев и группа «Земляне» В 1988 году Владимир Киселев распустил музыкальный коллектив, который позже был восстановлен Скачковым.

Откройте свой Мир!

биография, новости, личная жизнь, фото Лидер группы «Земляне» Владимир Киселев подал иск в суд на Игоря Крутого -Вокруг ТВ. Биография Владимира Киселева имеет «пустые страницы». Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден Георгиевским крестом ДНР.

Владимир Киселёв. Виражи судьбы

Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Биография. Владимир Киселев родился 10 июля 1952 года в Санкт-Петербурге. Биография Владимира Киселева: личная жизнь, второй брак с Еленой Север, сыновья ЮрКисс и ВладиМир.

Владимир Киселев: «Неприязнь среди коллег я вызываю только потому, что всего добился сам»

Владимир Киселёв — о звездах, которые уехали из страны и суверенной музыке | «Поздняков» Биография Владимира Киселева. Владимир Киселев – российский предприниматель, возглавляющий медиа-холдинг «Русская медиагруппа», под эгидой которого ежегодно проходит церемония награждения премией «Золотой граммофон».
Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой.
В гостях у Владимира Киселева. Пока все дома. Выпуск от 29.06.2014 смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2021 Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Основатель «Землян» Владимир Киселёв дал большое интервью об артистах и поддержке СВО.

Откройте свой Мир!

После покупки Русской медиагруппы г-н Киселев превратился из продюсера группы «Земляне» и организатора фестивалей в одного из ведущих игроков на музыкальном рынке. Основатель группы «Земляне» и российский музыкант Владимир Киселев рассказал о предстоящем концерте, который состоится 2 июля на стадионе «Газпром Арена», с чего начиналось. Владимир Киселев. Владимир Киселев — создатель группы «Земляне» и владелец холдинга «Русская медиагруппа» — в эксклюзивном интервью рассказал о грядущем 45-летии музыкального коллектива, выступлениях в зоне СВО, угрозе жизни во время. Владимир Киселев. Владимир Киселев — создатель группы «Земляне» и владелец холдинга «Русская медиагруппа» — в эксклюзивном интервью рассказал о грядущем 45-летии музыкального коллектива, выступлениях в зоне СВО, угрозе жизни во время. Владимир Киселев, лидер группы "Земляне" и руководитель "Русской медиагруппы", рассказал, какие певцы являются лучшими в России. Владимир Киселев: биография мужа Елены Север, семья, фото с женой.

Владимир Киселев: выполнять долг за деньги – противоестественно

биография Биография Владимир Киселев — бизнесмен, меценат, музыкант, создатель. Владимир Киселёв высказался о роли артистов во время СВО. Советский и российский бизнесмен, музыкант, музыкальный продюсер, барабанщик и создатель рок-группы "Земляне" Владимир Киселёв опубликовал на сайте группы открытое письмо, касающееся работы АП РФ со звёздами шоу-бизнеса. Владимир Киселев. Владимир Киселев — создатель группы «Земляне» и владелец холдинга «Русская медиагруппа» — в эксклюзивном интервью рассказал о грядущем 45-летии музыкального коллектива, выступлениях в зоне СВО, угрозе жизни во время. Владимир Киселев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Основатель группы «Земляне» Владимир Киселев награжден общественной наградой Международного союза общественных объединений «Всевеликое Войско Донское». Биография. Владимир Киселев – русский бизнесмен, меценат, музыкант, создатель популярной группы «Земляне». В биографии Владимира Киселева, к сожалению, имеются «пробелы».

Елена Север: муж и дети. Личная жизнь

Биография Владимира Киселева: личная жизнь и Елена Север, последние новости, олигарх, продюсер, семья и состояние. Владимир Киселев — все самые свежие новости по теме. Последние новости о персоне Владимир Киселев на сегодня. Последние события личной жизни, карьеры, биографии. Советский и российский музыкант Владимир Киселев, основатель "Землян" и участник группы "Русские". Музыкального продюсера и основателя группы "Земляне" Владимира Киселева наградили Георгиевским крестом ДНР, сообщили в пресс-службе "Русской Медиагруппы". Биография Владимира Киселева: личная жизнь, второй брак с Еленой Север, сыновья ЮрКисс и ВладиМир. Карьера бизнесмена, создание группы «Земляне», холдинг «Русская медиагруппа», скандалы со звездами и суды с Игорем Крутым. Музыкального продюсера и основателя группы "Земляне" Владимира Киселева наградили Георгиевским крестом ДНР, сообщили в пресс-службе "Русской Медиагруппы". После покупки Русской медиагруппы г-н Киселев превратился из продюсера группы «Земляне» и организатора фестивалей в одного из ведущих игроков на музыкальном рынке.

Владимир Киселёв «Земляне» – это космос

Сейчас Владимир Владимирович — крупнейший в России музыкальный и медийный продюсер. Он тоже отмечает в июле свой юбилей. Вы к своему юбилею подошли одним из самых успешных людей в российской музыкальной среде. Как считаете, вы добились в жизни того, чего хотели? Когда ты видишь плоды своего воспитания. Когда ты наблюдаешь рост своих детей. Я горжусь ими всеми! На самом деле в оценке «успешный» или «неуспешный» всё субъективно. В семидесятых я был юным музыкантом и, уйдя из «Поющих гитар», знал только, как ноты называются: что такое до-ре, ми-соль, что такое 16 тактов. И, создав группу «Земляне», я объединил прежде всего музыкантов, которые были круче меня, потому что окончили консерваторию имени Н.

Мы очень хотели выступать и много репетировали. Перед тем как составить программу на полтора часа для сдачи её в Ленконцерт, мы репетировали два года по восемь часов в день, с перерывами на концерты. Поэтому, когда меня спрашивают: «Почему ваши песни 40 лет поют? Почему наши песни до сих пор все радиостанции крутят? Почему на любом концерте зал поёт наши песни? Потому что это качество. Успех — это в первую очередь труд. Многолетний и каждодневный труд! Что легко пришло — так же легко и уйдёт.

Поэтому — только работать. Продавливать, продавливать. Каждый день совершенствоваться! По-другому никак. Час-полтора в день у них танцы, час-полтора в день — сольфеджио, час-полтора в день — изучение музыки.

Я делаю то, что считаю нужным. Как меня назовут окружающие, их личное дело. За всю мою 45-летнюю карьеру мы многое сделали.

Мы привозили самые большие гран-при с международных фестивалей, мы выступали и помогали при выходе наших войск из Афганистана и много еще чего. Я это делаю, не ожидая никаких наград. У меня вообще нет ни одной награды, даже значка ГТО. У всех в памяти «Земля у дома», «Путь домой», «Каскадёры». Скажите, «Земляне» больше не пишут песен? Я вообще я считаю, что «Мама» одна из самых великих песен последнего десятилетия. Другой разговор, что если говорить о шоу-бизнесе, то есть величайшая несправедливость, которая делится на две составляющих. Огромнейшая несправедливость заключается в том, что любой исполнитель, написавший или исполнивший великую песню, становится ее абсолютным рабом.

Как можно создать что-нибудь лучше? С этим надо смириться. А вторая несправедливость сугубо русская. К великому сожалению, в русской ментальности есть совершенно необъяснимая особенность не ценить своих. Мы почему-то начинаем кого-то ценить, когда человек уходит в могилу. На Западе ценят своих великих артистов. До сих пор группа Queen может ездить по гастролям без Меркури, группа Doors гастролирует вообще без единого музыканта из оригинального состава. Группа Slade, группа Sweet, группа Uriah Heep и так далее, так далее, все гастролируют и выступают.

Голограмма Уитни Хьюстон собирает полные стадионы, люди приходят, отлично понимая, что этой персоны уже на земле нет. Это константа, которая не имеет решения. Я не знаю, как её преодолеть, да, может, и не надо. Платный патриотизм - С чего надо начать исправление ситуации? Важно ваше мнение, как музыканта, как продюсера, человека, который создал одну из величайших групп Советского Союза и России - «Земляне». Просто люди, которые руководят идеологией, нашей культурой, должны быть русскими-патриотами и жить не на свою кормушку. Но я же знаю, как обираются артисты, как обираются идеологические важные мероприятия. Мне 70 лет.

Я прожил большую хорошую творческую жизнь. Поэтому, если я открою рот, мало не покажется никому. В СССР наше руководство во главе с Лениным, Сталиным и последующими создавали структуру, по которой во все институты культуры, в консерватории предпочтительное поступлении было у ребят, девочек из рабочих семей. Создавалась новая идеология, возвращались эмигранты с «философских пароходов», вернулся Вертинский. Ведь как пестовались наши писатели, как пестовались наши кинорежиссёры и композиторы! Вы посмотрите, как государство посылало их на Запад изучать их культуру. Мы же понимаем, что это заимствование Голливудских фильмов и наследие Чарли Чаплина. Но это было сделано и стало нашим естеством.

Какая культура, поэзия, музыка были созданы во время войны! Где сегодня это? Что они говорили на кухнях, что они говорили дома — вопрос шестнадцатый. Но какие произведения они создавали! Как с этим можно спорить? Шаляпина не видеть? Не видеть Лундстрема? А они же вернулись из эмиграции, как и огромное количество знаменитых учёных.

Для них неприемлема были идеология коммунистов. Но это была их страна, они вернулись.

Сергей Захаров Сергей Захаров 23-02-2009 08:53 link Re: БИОГРАФИЯ помню ваш концерт в Туле в 80 г было супер Скачков Романов Титов Кисилёв и ещё кто-то не помню но самое главное неожиданно Масляков появился который тогда из телика пропал и много слухов ходило он просто вышел и ему минут 5 аплодировали ешё травы у дома не было только Каратэ и Каскадёры кстати в текстах много вариантов также звучали Сон и Ветерок я их впервые у Землян услышал а потом оригинал Воскресения Романов играл стакой интересной штукой трубка во рту зажимается и звук как вокодер получается Кузнечика так играл и три синтезатора помню круто вобщем много можно вспомнить но лучше посмотреть нет -ли целиком концерта с тем составом помоему это самый лучший и звёздный состав Землян.

В юношеском возрасте он посещал жилищно-хозяйственное профессионально-техническое училище и участвовал в музыкальных мероприятиях. Позже он был призван на военную службу, где играл на ударных инструментах. Бизнес и продюсирование В начале 1970-х годов Владимир был участником группы "Современник" в Хмельницком. В 1975 году он начал играть на барабанах в самодеятельных ансамблях и создал свою собственную группу "Апрель".

В 1978 году Андрей Большев пригласил Киселева присоединиться к новому творческому коллективу. Студенты создали группу-прототип "Земляне" в 1969 году, но первоначальный состав покинул Дом культуры имени Дзержинского, где они выступали и репетировали, по каким-то соображениям. Это привело к тому, что главный коллектив учреждения был утерян. В связи с этим, оператор-администратор ДК по имени Андрей решил создать другую группу с тем же названием "Земляне". Первый состав группы «Земляне» Сначала Владимир был ударником, но потом стал лидером группы и идеологом. Большев и Киселев искали новый музыкальный стиль и решили перейти от попсы к року. Заметно, что в советской прессе старались не употреблять слово "рок", поэтому "Землян" вместе с другими музыкантами относили к "металл-коллективам".

В течение своей карьеры состав рок-группы постоянно менялся, но Сергей Скачков, вокалист и клавишник, оставался неизменным и был запомнен советскими слушателями. Он был приглашен Киселевым и Романовым в 1980 году. После этого Киселев начал сотрудничать с композитором Владимиром Мигулей, который написал коммерческие и популярные песни, такие как «Красный конь», «Каратэ» и «Каскадеры». СМИ считают, что группа «Земляне» достигла пика популярности в 1985 году. Владимир признался, что он фактически первым разрушил систему, известную как "Госконцерт". Киселев осознал, что рок-клуб, который контролировал КГБ, получал значительные суммы денег за выступления группы "Земляне", поэтому он выступал за то, чтобы его собственной группе также платили за проделанную работу. В 1988 году Владимир Киселев распустил музыкальную группу которая позже была восстановлена Скачковым , основал центр "Белые ночи" и начал работать продюсером.

Владимир Киселев: биография мужа Елены Север, семья, фото с женой

В 1995 г. У московского МЭС были разношерстные учредители — финансово-хозяйственное управление Московской патриархии, колхоз «Путь к коммунизму», сельхозкооператив «Феникс», Главное управление по обслуживанию дипкорпуса при МИД. И разноплановый бизнес: экспорт нефти по правительственным поручениям для реставрации Кремля, участие в иракской программе «Нефть в обмен на продовольствие», бартерные сделки с Кубой «Нефть в обмен на сахар». При реконструкции Кремля возникли проблемы с финансированием, рассказывал «Ведомостям» в 1999 г. Оно экспортировало нефть и выручку направляло на реконструкцию. По словам Бородина, в первое время все было хорошо, в 1995 г. В 2000 г. Тогда же Черномырдин говорил газете «Сегодня», что «никакому Кириллову не подписывал», а если подписывал, то Бородину.

Похоже, компания пыталась попасть на рынок обязательного страхования: вместе с петербургской межрегиональной общественной организацией «Белые ночи» и комитетом мэрии по управлению городским имуществом она числится в СПАРК акционером ЗАО «Региональная страховая , которому Собчак планировал отдать страхование муниципального имущества, строительно-монтажных рисков и ответственности, связанной с опасными материалами были соответствующие поручения комитетам мэрии. Вот как вспоминает о Киселеве представитель Бородина Иван Макушок: «Приходил к Бородину человек с космическими проектами. Называл очень много фамилий сразу. Тогда идут к банкирам с вопросом, дадут ли они миллион зятю Рокфеллера». Это такая «челночная дипломатия», объясняет Макушок: «Этот проект готовы спонсировать два банкира, поддержит ли его великий мира сего? А банкирам доносят, что кто-то из великих поддерживает проект». Другое дело — исполнение…» Киселев отказался вспоминать о периоде руководства «МЭС-Невой», сказав, что газета «залезает в его личную жизнь».

Киселев мог познакомиться с Кожиным еще в 1990-е гг. Одним из первых проектов нового управделами стало создание государственного унитарного предприятия «Кремль», которым руководил Киселев. Тогда Управделами президента задумалось, как более эффективно использовать находящиеся в его распоряжении концертные залы, Государственный Кремлевский дворец и прочие «площадки для творчества», рассказывал «Ведомостям» в 2008 г. По словам бывшего сотрудника ФГУП, «по каким-то высоким соображениям» всего через несколько месяцев Киселева сменил его заместитель Андрей Айвазов. Киселев вернулся в кресло гендиректора ФГУП через пять лет. С Айвазовым Киселев знаком еще с 1980-х по продюсерской деятельности, в 1990-х Айвазов был администратором ассоциации «Фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга», рассказывает собеседник «Ведомостей». Киселев, по его словам, «умело договаривался, учитывая его возможности», а организационными вопросами занимался Айвазов.

Одним из первых «мероприятий» на Красной площади было празднование миллениума. Первый маленький каток — буквально в половину хоккейного поля… Там столько проблем! Погода была теплая, непредсказуемая, надо было искусственный лед, а такого оборудования не было». А ведь там были два огромных экрана тогда ценник на них был не такой, как сейчас! Концерты, по его словам, тоже на билетах «очень редко окупались», но «помогали спонсоры». Эрик Клэптон не приехал, поскольку возникли разногласия из-за площадки для выступления. А площадку для выступления Мадонны пришлось менять дважды.

Пока организаторы гастролей публично делили свои права на звезду, выяснилась интересная вещь: представителем промоутера Мадонны в Москве является лишь заключило с ней договор, обязавшись обеспечить все необходимые разрешения на проведение концерта на Воробьевых горах по крайней мере так рассказывал «Ведомостям» гендиректор NCA Михаил Шурыгин. То есть гастроли организует и риски несет NCA, которая платит «Кремлю», чтобы тот «решил вопрос» а тот не решил, из-за чего и скандал. В 2008 г. ФГУП было расформировано. ФГУП «Кремль» «со своей задачей не справилось», объяснял «Ведомостям» Кожин: «Это ФГУП в большей степени, что, в принципе, абсолютно нормально, начало заниматься самостоятельным бизнесом, организацией гастролей известных коллективов, крупных концертов, но независимо от нашей системы, поэтому им было предложено и дальше заниматься своей деятельностью, но не в рамках Управления делами». Вопросы, направленные туда, остались без ответов. Почему за «Федерацию» отвечает член общественного совета фонда, а не руководство и не учредители?

Из себя публичные фигуры делать? Они зарегистрировали фонд, мне поручили создание этих мероприятий, создание этих концертов. Я ими и занимаюсь». Поиски учредителей и управляющего фондом уводят далеко от благотворительности — к фирме, которая в 2009 г. Среди спонсоров мероприятия в петербургском Ледовом дворце были «Ростелеком», «Согаз», «Инфра инжиниринг» и Благотворительный фонд Святителя Василия Великого. Фонд создал член его совета директоров Константин Малофеев см. Среди других членов совета — режиссер Никита Михалков и архимандрит Тихон Шевкунов , наместник Сретенского мужского монастыря, которого называют духовником Путина.

Представитель «Ростелекома» Олег Румянцев подтвердил, что был контракт с фондом «Федерация» на организацию благотворительного вечера, и сказал, что никаких претензий к фонду нет. Источник, близкий к фонду, рассказал, что привозили на концерт детский хор и этим участие ограничивалось. Представители «Инфра инжиниринг» и «Согаза» комментарии давать не стали. Никакого имиджевого ущерба премьер-министру по итогам концерта в Ледовом дворце нет, говорит Дмитрий Песков, мероприятие оправданно, помощь была оказана трем больницам, а скандалы не имеют к Путину никакого отношения. Публично претензий к Киселеву и «Федерации» ни спонсоры, ни Путин не предъявляли. Возможно, были непубличные? Почему же устроители путинского концерта предпочитают оставаться в тени?

Вы понимаете, добро — оно тихое. А людей и меня выдернули в эту публичную полемику.

Потому что это путь к абсолютно единой системе, в которой все будут одинаковыми. Безусловно, есть, наверное, профессии творческие на грани между режиссурой, операторским искусством, где существует понятие кадра, существует понятие света, цвета. А актер должен иметь какую-то школу, но это не должна быть пятилетняя трафаретная система. Понятно, твои сыновья развиваются как многогранные личности. Вернемся к тебе. Ты мог бы остаться выдающимся барабанщиком, но тебе было мало только этой энергии. Смотри, создавать группу — это прежде всего исполнять свою мечту. Моей мечтой, моей целью было то, чтобы группа, в которой я буду участвовать, играла тяжелый рок.

Тяжелый рок в Советском Союзе можно было играть только на самодеятельной сцене и только то, что пришло с Запада. Соответственно, я должен был тщательно подбирать музыкантов, я должен был набирать лучших музыкантов города и не бояться с ними сопоставляться, ведь это же был своеобразный вызов. Я собрал лучших музыкантов, обезглавил три или четыре группы городские, выбрав оттуда лидеров, пригласив их, — лучшие музыканты стали со мной создавать мой продукт. А почему они тебе поверили, молодому парню без образования, который только из армии пришел? Ну кто сейчас это сможет объяснить? Надо у них спросить. Видимо, я был убедителен. Они поверили и пошли за мной. Такой вопрос: в какой момент ты перестал выступать на сцене? На каком этапе?

Меня подавило величие собственной группы. На каком-то этапе я побоялся, что буду музыкантам в тягость, я понял, что у меня всё меньше и меньше остается времени овладевать профессиональным мастерством и поддерживать его. У нас было по 70—80 концертов в месяц, плюс выезды за границу, плюс записи, плюс телевидение, плюс пластинки. А ты был еще и менеджером. Я всегда был менеджером, но тут я стал понимать, что пришло время выбирать. Да, и слава богу. Это предмет моей гордости. Оказывается, в одну и ту же реку можно войти даже не во второй, а в третий раз. Конечно, я понимаю, что сейчас не может быть того обожания и вселенской любви, которые были у нас в прежние времена, но есть самый главный фактор: на мой взгляд, это одна из самых профессиональных команд на нашей эстраде. Не назову, безусловно, ни одного имени, но, к моему великому сожалению, то, что происходит в рок-музыке России, — это плакать хочется.

Но каждый музыкант выбирает свой путь. Ты являешься одной из самых топовых фигур в шоу-бизнесе. За тобой идет некий шлейф скандальности, у тебя есть недоброжелатели. Но мне кажется, что для тебя это адреналин. Вот я говорю сейчас, а ты улыбаешься. Есть очень простой момент: дело в том, что люди, которые думают, что они меня могут ранить, делают самую большую ошибку — этим они ранят только себя. Один композитор предрек моим сыновьям, Вове и Юре, безызвестность, сказал, что это самые бездарные дети на нашей эстраде. Но тут очень занятный момент: Юра сейчас пишет с Timbaland произведение, он к нему уже дважды приезжал на концерты, Юра летом собирается выступать с ним в туре. Вова на сегодняшний момент — первый русский музыкант после «Тату», который вошел в чарты мировой танцевальной музыки под именем Vlade Kay, его трек с DJ Snake сегодня стоит в лидерах танцевальных хитов мира. Понимаешь, как всё субъективно в нашей жизни.

Нельзя давать право другому себя оценивать. У нас нет мерила в стране оценки, у нас нет критерия понимания, что такое хорошо, что такое плохо. Если каждый дом культуры, каждый колхоз, каждая газета, не имея при этом морального права, будет проводить хит-парады, мы многое потеряем. А потом мне говорят: «Вокруг вас скандальность, вокруг вас такая неприятная история». Вот ты говоришь, тебя всё это не может ранить. А что вообще тебя может ранить? Или ничего? Ну, так, наверное, нельзя сказать. Я думаю, может ранить профессиональная оценка с негативным уклоном. А где сейчас эти люди?

Как можно оценивать артиста, когда сначала ему надо дать возможность расти. Я преднамеренно молодых музыкантов беру и молодых музыкантов слышу, они немножко говорят на другом языке. Но им нужно дать шанс. Согласен с тобой. Вот ты абсолютно в тонусе и внешне, и внутренне — и это прекрасно. А какая у тебя сегодня цель? У меня подача в теннисе хромает вторая.

Ее везли в Петербург на 80 грузовиках, почти 500 человек технической группы задействованы в подготовке. Кроме этой сцены, на стадионе установили еще 50 объектов: площадки для приземления каскадеров, другие дополнительные сцены, оборудование для фаер-шоу... Так что у нас будет очень жарко! Почему же было решено оставить такую стоимость? Поначалу многие не верили своим ушам, когда слышали эти цифры — 45 и 70 рублей. Именно рублей, не десятков и не сотен! Коллективу 45 лет, а мне и Романову — 70. Вот отсюда и цифры! У нас нет цели заработать на наших зрителях. Тем более, времена такие, когда у людей лишних денег нет. Но мы хотим увидеть всех у себя на концерте! Чтобы все пришли, вне зависимости от кошелька. Все равны, все земляне! И эти деньги от продажи билетов, все, сколько мы соберем, пойдут в помощь одному из военных госпиталей. Мы уже все давно себе доказали. Мы уже можем делать что-то не ради денег. Любая группа — это живой организм, который иногда изнашивается. Что-то меняется, на смену одним приходят другие. Все музыканты группы — взрослые и состоявшиеся люди, у всех есть свои истории за плечами, все работали в тех или иных коллективах. Но у нас никогда не было и нет случайных людей. Нельзя просто хорошо знать материал, и играть его. Надо быть «землянином», надо этим жить.

В их фильмах злодей не может быть китайцем, а узкоглазый, азиатоподобный человек не может быть негативным персонажем. Все, что как-то может дискредитировать азиатскую культуру, американцы перемонтируют для того, чтобы попасть на этот рынок. А вы посмотрите, что творится у нас! В каждом втором американском фильме русские выглядят быдлом и врагами человечества. И ничего, наши прокатчики покупают это и показывают зрителям. Хорошо, не нравится вам Китай, возьмем, например, Францию. Там законодательно прописано 30 процентов отчислений от проката западных фильмов и западной музыки направлять на развитие французской культуры. Стоит мощный барьер на трансляцию по радио англосаксонской музыки, только в определенном объеме. Превысил - штраф. Как показывали п…, так и будут показывать. Надо добираться выше. Кто эти вопросы решает, идеологи? Второй момент, у нас решать могут всё, просто надо начать об этом говорить. Вот мы и должны поднять бучу, потому что когда генерал Картаполов говорит - перестаньте врать главнокомандующему, это уже страшный признак. Мы должны говорить. Мы эту лодку раскачаем и пустим в море с большими парусами. И это не только война оружием, это война экзистенциальная, которая будет длиться всю нашу оставшуюся жизнь. Даже когда мы добьёмся поставленных целей, она всё равно не прекратится. Но как бы ни закончилась эта война, она закончится в конечном итоге всё равно нашей победой или нашей страны не будет. Мама не пускает - Вы ездили на Донбасс, возили гуманитарную помощь, помогали бойцам, возили туда артистов. В одном из интервью вы говорили об артистах, которые отказались поехать, хотя на публике демонстрируют свою якобы патриотичность. Мы по дорожке, проторенной нашими отцами и старшими товарищами: Утесовым, Райкиным, Шульженко. Мы пошли по той же самой схеме фронтовых бригад. Но быть гражданином и патриотом это совершенно не то, что орать на Красной площади о своем патриотизме. Есть слова и есть действие. Сегодня облагодетельствовали артиста Шамана, поднимая его наверх с одной-двумя безусловно удачными песнями, но при этом в упор не видят, что это банальный «испуганный патриот», которого «на Донбасс жена не пустила». А в это время на Саур-могиле в Донецке проходит мероприятие, куда приезжают и выступают женщины, у которых мужества побольше, и которым не надо ни у кого разрешения спрашивать. Юля Барановская, Чичерина, Долина - они больше мужчины и патриоты, чем этот испуганный Шаман. Так может действительно надо разобраться с кадрами? Я не занимаюсь кадровой политикой. Я вижу свою главную цель, своё предназначение, говорить об этом. И я имею на это право. Все эти артисты на праздничных патриотических мероприятиях и концертах поют за деньги, которые выделяет Минкульт и другие госструктуры. Большие деньги. Причем, 80 процентов этих певцов никто не знает. А мы не только не получаем деньги, а мы отдаём, покупаем, мы делаем дело за свой счёт. Мы можем об этом говорить открыто. Меня не заткнуть - За что вас так не любят, Владимир Владимирович? Наши концерты отменялись звонками сверху. И мы знаем фамилии тех, кто это делал с формулировкой «нельзя брать потому, что они пишут письма руководству, критикуя наши действия». И есть патриоты, которых не любят, потому что «Земляне» не помалкивают. Я просто, люблю свою страну. Я совершенно не стремлюсь, чтобы у меня на знамени было написано «главный патриот». Я делаю то, что считаю нужным. Как меня назовут окружающие, их личное дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий