Новости верны ли суждения о культуре

конфликты В)разработка образовательных стандартов Г)товарно-денежные отношения учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры? Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…

Решутест. Продвинутый тренажёр тестов В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса.
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8 Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие.

Культура, религия, искусство

Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом. Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре?

Вопрос № 1061264 - Обществознание

10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. А я настаиваю, что верны оба суждения. Про первое разъяснять не вижу смысла, это следует из определения. едения массовой культуры, как правило, ориентированы на выражение социального протеста. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом.

Информация

Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. 1. Содержание элитарной культуры обусловлено стремлениями и потребностями, составляющими жизнь болыпинства населения. Верны ли следующие суждения: А) Согласно культурному релятивизму «все культуры равные, но разные»; Б) Согласно культурному релятивизму «все культуры одинаковые, но неравные». Верно только Б. а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров.

Информация

Суждения о формах областях культуры - 84 фото Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры?
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ Верны ли следующие суждения о государственном долге.
Вариант 45. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание (Вопрос №№3) Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку.
Тест по Банку заданий ФИПИ к ОГЭ обществознание "Сфера духовной культуры" скачать А. Материальная и духовная культуры тесно связаны друг с другом Б., 1. Верные ли следующие суждения о культуре?

Информация

На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре. На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159.

Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?

Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?

Верны ли следующие суждения об образовании в современном обществе? Образование в современном обществе продолжается на протяжении всей жизни человека. В современном обществе происходит интернационализация образования. Религия основана на вере в сверхъестественные силы, влияющие на судьбы человека и общества. Религия включает в себя определённые нормы и правила поведения. Религиозное верование предполагает принятие определённых догматов. Религия включает нормы и правила поведения. Верны ли следующие суждения о возможности получения образования в РФ? Получение основного общего образования даёт возможность поступления в высшее учебное заведение. После окончания средней школы можно продолжить обучение в учреждении среднего профессионального образования. Нормы морали выражают представления о добре и зле. Общество заинтересовано в том, чтобы его члены выполняли требования морали. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе? Науку активно привлекают к решению многих проблем современного общества. Современная наука тесно связана с производством материальных и духовных благ. Верны ли следующие суждения о современном образовании? Современное образование стремится учесть запросы и интересы ученика. Информационные технологии расширили образовательные возможности людей.

Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства. Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое диалог культур». Верны ли следующие суждения о культурном наследии?

Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Культура в широком смысле слова — это все результаты преобразовательной деятельности человека и человечества. Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1.

Редактирование задачи

Верны ли суждения об альтернативной стоимости. Верны ли суждения о смысле жизни. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности.

Вернымли следующие суждения. Верны ли суждения. Верны ли суждения РФ.

Верны ли суждения о санкциях. В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть. Что является предметом искусства.

Суждения о культуре и её видах. Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе.

Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении.

Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды.

Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре. Суждения о массовой культуре.

Выберите верные суждения об общении. Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6.

Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи.

Верны ли суждения о науке. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве. Верны ли суждения о целях общения.

Верны ли суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях. Верно ли суждение о чистых веществах и смесях.

Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь.

Верны ли следующие суждения о человеке.

Верны ли суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о деятельности.

Верны ли суждения о деятельности человека. Верные суждения о деятельности. Верны ли следующие о деятельности.

Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли суждения человек человек. Верны ли следующие суждения о деятельности человека.

Суждения о деятельности. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли следующие суждения о гражданственности.

Верны ли следующие суждения о разделении труда. Верны ли следующие суждения о государственном долге?. Верны ли следующие суждения о бактериях.

Верны ли следующие суждения о человеке ответ. Верны ли следующие суждения о природном газе. Верны ли следующие суждения об этносе.

Суждения об этнических общностях. Верны ли суждения об этнос. Верны ли суждения о нациях.

Верные суждения о налогах. Верны ли следующие суждения о СМИ. Суждения о СМИ.

Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации. К СМИ относится интернет. Верны ли следующие суждения о ценностных ориентирах.

Ценностные суждения. Суждения о науке Обществознание. Суждения об искусстве.

Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о научных знаниях. Верны ли следующие суждения о государстве.

Верны следующий суждения о государстве.

Культура в широком смысле слова — это все результаты преобразовательной деятельности человека и человечества. Выделяют две основные сферы существования и развития культуры виды культуры : материальная культура необходима для удовлетворения первичных потребностей, опирается на экономическую деятельность; к материальной культуре относятся техническое оснащение хозяйственной деятельности человека, предметы быта, одежда — любые предметы, не несущие дополнительной смысловой или ценностной нагрузки, а выполняющие определенную функцию и духовная культура результат творческой деятельности, удовлетворяет вторичные потребности человека; элементы духовной культуры: мораль, искусство, религия, образование, наука МИРОН. Основные формы культуры: 1. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме.

Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом.

Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе. Три Критерии оценивания:.

Информация

Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий? Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.

А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах. Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру.

В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 08. А Сергей Петрович 15 лет работает нотариусом. Б Он регулярно посещает курсы повышения квалификации, осваивает новые компьютерные программы, отслеживает изменения в законодательстве. В Сергей Петрович правильно поступает: в современном, постоянно развивающемся обществе работнику необходимо заниматься самообразованием, чтобы быть конкурентоспособным в профессиональной сфере.

А Борис Александрович 20 лет работает учителем обществознания.

Патриотизм проявляется в готовности служить интересам своей Родины. Патриотизм проявляется в готовности человека отстаивать интересы своего Отечества. Патриотизм человека может проявиться только во время войны, в тяжёлое для Отечества время. Социальные нормы, принятые в обществе, основанные на представлениях о добре и зле, — это 1 мораль 2 право 3 культ 4 догма 21. Для обозначения особых духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, окружающей среде и самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости, используют термин 1 гражданственность 2 гуманизм 3 мораль 4 право 22. Что отличает науку от других форм областей культуры? Верны ли следующие суждения о науке? Достижения современной науки способствуют возникновению новых отраслей промышленности.

Последствия научных достижений не всегда можно достоверно предсказать. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется 1 наукой 2 искусством 3 образованием 4 творчеством 25. Установите соответствие между признаками и областями формами культуры: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИЗНАКИ А обоснованность и доказательность выводов 1 наука Б регулирование поведения людей с позиции добра и зла В опора на общественное мнение 3 искусство Г получение достоверных знаний о природе и обществе 26. На уроке учитель рассказывал о том, что в мире существует огромное количество религиозных верований. Сравните два типа религии: мировые и национальные религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 вера в чудо, в сверхъестественное 2 неразрывная часть с культурой одного народа 3 наличие культа, обрядов, религиозных традиций 4 распространение среди народов различных стран и континентов 27. Лиза учится в 9 классе общеобразовательной школы, после сдачи государственной итоговой аттестации она планирует продолжить обучение в старших классах гимназии. Сравните два уровня образования: основную школу и старшую школу.

Культура бывает материальной и нематериальной. К первому виду относятся все вещи, созданные человеком например, техника, мебель , ко второму — духовные блага например, мораль. Таким образом, утверждение 3 не верно.

Существует еще один способ классификации культуры: деление на массовую, народную и элитарную.

Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости. Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры.

Однако, необходимо учитывать их преимущества и недостатки, а также находить баланс между государственной и частной поддержкой, чтобы обеспечить сохранение и развитие культурного наследия.

Верны ли суждения о продуктах культуры

Верны ли следующие суждения о государственном долге. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. это его образ жизни, духовные представления и верования. Из данных утверждений верно только утверждение про то, что культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций. Верны ли следующие суждения о культуре общения.

Ответ от учителя

  • Верны ли суждения культура это
  • Верны ли следующие суждения т - 88 фото
  • Международный педагогический портал
  • Вариант 45. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание (Вопрос №№3)
  • Выбери тест

Итоговая работа по обществознанию, 8 класс

К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе.

Предложение, страта, прибыль, театр, нация. В государстве П. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения? Какая черта отличает науку от других областей культуры?

Верны ли следующие суждения о морали? Исполнение человеком моральных норм регулируется силой государственного принуждения. Моральные нормы отражают представление общества о добре и зле. Рассмотрите фотографию.

Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Наш оператор решит данную проблему после вашей идентификации». В чём состоит опасность данной ситуации для личных финансов Оскара?

Как ему правильно поступить в данной ситуации? Цена торта — 355 рублей.

Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Перечень знаний и умений, проверяемых в работе. Время выполнения: 40 минут Число вариантов в работе. Три Критерии оценивания:.

Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10. Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности? Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

Верны ли следующие суждения о тенденциях

Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12. Верны ли суждения? Развитие образования не оказывает существенного влияния на развитие экономики. В РФ общее образование можно получить в государственных или частных школах. Только для религии характерно: А эмоциональное воздействие на человека Б возможность общения человека с Богом В познание смысла человеческого бытия В самовыражение человека в творческой деятельности 14.

Вариант 50 Сознательная задержка мочеиспускания связана с деятельностью мозга Терморегуляция и обмен веществ происходят ОГЭ 2017. Найдите радиус вписанной в треугольни... ОГЭ 2019.

Вариант 7 Марина решила стать искусствоведом. Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускае... ОГЭ 2018. Вариант 31 В результате научного открытия ученые изобрели новое лекарство от рака. Данный факт непосредственно связан со сферой Человек и общество.

Также в первую часть работы включены задания повышенного уровня сложности А3, А6, А9, А11, А17, А20 , в которых необходимо проанализировать два суждения и выбрать правильный ответ. Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв.

Известно, что крестоносцы привезли в Европу с Востока ряд культурных норм, например, привычку мыть руки перед едой. О каком явлении в развитии культуры свидетельствует этот факт? Установите соответствие между элементами культуры и её видами. Многие люди считают себя культурными людьми. Какие критерии, на твой взгляд, позволяют сделать данный вывод?

Похожие вопросы

  • Что такое культура
  • Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
  • Мы в ответе за ваши оценки!
  • Ответы на вопрос:
  • Суждения о формах областях культуры - 84 фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий