Новости цифры рф урок

Этот «Урок Цифры» рассказал о квантовых технологиях, вычислениях и областях их применения в медицине. Мероприятие прошло в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры», который организован «Росатомом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проводится с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. С 6 по 31 мая на платформе всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» для школьников пройдет урок на тему технологий в интернет-торговле. Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. 24 апреля 2024 года в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" обучающиеся старших классов приняли участие в открытом уроке в онлайн формате по теме: "Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего".

Проект урок цифры 2023

Квантовый «Урок цифры» организован госкорпорацией «Росатом» в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах России. «Урок цифры» — всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий!Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Ян. Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая 2024 г. урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

УРОК ЦИФРЫ "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ"

В России уже 5 лет реализуется образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры». Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. В прошлом году в "Уроке цифры" приняли участие более 15,4 миллионов человек. Проект "Урок цифры" реализуется АНО "Цифровая экономика" при поддержке Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями и организациями в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой. В России уже 5 лет реализуется образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры». С 18 по 25 апреля 2024 г. учащиеся школы приняли участие в уроке по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».

Первый открытый Урок цифры 2024 года прошел на Международной выставке-форуме «Россия»

Главная » 2024 » Май » 2 » Всероссийский «Урок цифры» по теме «Технологии в Интернет-торговле» 08:00 Всероссийский «Урок цифры» по теме «Технологии в Интернет-торговле» В рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» в период с 6 по 31 мая 2024 года проводится урок по теме «Технологии в Интернет-торговле» от компании Ozon Tech. Ozon Tech — это технологическое подразделение компании Ozon, одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. Участники урока смогут узнать о различных аспектах интернет-торговли, включая процесс заказа, доставку товаров, обработку платежей и многое другое. Участие в уроке от Ozon Tech даст школьникам возможность познакомиться с инновационными технологиями, которые применяются в сфере интернет-торговли.

Школьники узнали о новых специальностях в области квантовых технологий, в том числе в биомедицине и смежных областях науки, и возможностях получения соответствующих профессий в российских вузах. Особое внимание в рамках Урока было уделено междисциплинарным исследованиям квантовой физики, которые нацелены на развитие медицины будущего.

Проходя игровые тренажеры, учащиеся сравнили работу обычного и квантового компьютеров, расставили квантовые сенсоры, на практике испытали свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств.

В ходе прохождения игровых тренажеров учащимся предстоит сравнить работу обычного и квантового компьютеров, правильно расставить квантовые сенсоры, на практике испытать свои силы в задачах, которые будут решаться с помощью квантовых вычислений: расшифровке генома и поиске новых лекарств. Образовательный проект традиционно пройдет в гибридном формате.

Педагоги получат все необходимые методические рекомендации, презентации и опорные конспекты для проведения как дистанционного, так и очного занятия.

Ребята познакомились с профессиями будущего, связанными с разработкой новых лекарств и новых промышленных материалов, изучением человеческого мозга, борьбой с эпидемиями. И сейчас нам нужны талантливые ИТ-специалисты, ученые, в том числе в квантовой области. Квантовые технологии вкупе с искусственным интеллектом стремительно меняют окружающий мир: скорость квантовых вычислений на порядки превосходит обычные вычислители, квантовые технологии проникают в медицину, криптографию, машинное обучение. В мире идет настоящая гонка за квантовое лидерство», — отметил Дмитрий Чернышенко, обращаясь к российским школьникам. Министр просвещения РФ в обращении к участникам мероприятия подчеркнул, что выбор будущей профессии — непростая задача, требующая серьезной подготовки. Ежегодно в нем принимают участие более 15 миллионов человек: школьников, учителей, экспертов.

Урок цифры

Минцифры России информирует о проведении в период с 6 по 31 мая 2024 г. урока по теме «Технологии в интернет-торговле» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Минпросвещения России, Минцифры России, АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями. Начало нового, 2024 года, ознаменовалось новой серией «Уроков цифры» В рамках урока школьникам предложили отправиться в 2050 год и попробовать представить, какие нас могут ожидать киберугрозы.

Урок цифры

Трое победителей получили призы от спонсоров. Занятия рассказывают ребятам о цифровом настоящем. Сейчас почти все профессии связаны с цифровыми технологиями. У нас в регионе команда министерства регулярно проводит открытые «Уроки цифры». Каждый раз стараемся менять форматы — выбираем интересные локации, выезжаем в область, приглашаем экспертов, проводим квизы.

Как работают квантовые технологии, в чём принцип квантовых вычислений, какую пользу приносят человеку и какие перспективы развития имеет квантовая физика? Какие перспективы открывают квантовые вычисления для медицины, какие загадки человеческого тела мы сможем решить с помощью квантового компьютера? А какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий?

А в конце им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки как можно быстрее попали к покупателям. Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн. Кроме того, его можно будет использовать для проведения в летних пришкольных лагерях.

Лента новостей.

По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении. Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по "квантам", очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность Росатома в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», - говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика». Наряду с демонстрацией учебного фильма о квантовых технологиях, для школьников были организованы практические занятия на игровых тренажерах, где ребята решали серию заданий по работе с квантовыми симуляторами, а также использованию квантовых сенсоров для адресной доставки лекарств и передаче квантового криптографического ключа. Уникальным модулем урока стала экскурсия в российские научные лаборатории мирового уровня, где сегодня рождаются отечественные квантовые технологии. С видеоприветствием к юным участникам обратились генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев и председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров.

С 5 по 30 апреля 2023 года в российских школах проходит «Урок цифры» по теме «Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь». Стратегический партнёр и разработчик интерактивных тренажеров и методической части урока Госкорпорация «Росатом» совместно с Российским квантовым центром проведет для школьников и педагогов страны обучающие занятия, посвященные применению квантовых вычислений, коммуникаций и сенсоров в повседневной жизни. Особое внимание будет посвящено карьерному треку в естественно-научной и инженерно-технической сферах: учащимся расскажут о новых специальностях в области квантовых технологий, ключевых вузах и возможностях подготовки. Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» ежегодно проводится АНО «Цифровая экономика» совместно с Минпросвещения России, Минцифры России в партнерстве с ведущими российскими технологическими компаниями в целях ранней профориентации школьников в ИТ, а также в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы«Цифровая экономика Российской Федерации».

Урок Цифры

Новости. Урок цифры. Главная. Пресс-центр. Новости. В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Главная. Пресс-центр. Новости. В апреле прошли Уроки Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего». Узнавайте о цифре и профессиях в IT вместе с «Уроком цифры»! «Урок цифры» состоит из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста. Организаторами Урока цифры выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и АО «Лаборатория Касперского» в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

О работе бизнес-аналитика рассказали новосибирским школьникам на "Уроке цифры"

Учебные материалы для урока разработаны при участии ведущих ученых и специалистов Госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра и помогают ученикам не только узнать о передовых научных разработках в сфере квантовых технологий, но и сориентироваться в профессиях будущего и способах построения профессиональной карьеры в квантовой сфере. Дата публикации 26.

Чтобы быть в числе лидеров, нам необходимо не только широко открыть перед российскими школьниками дорогу к изучению квантовой физики, но и рассказать о том, насколько важные задачи им предстоит решать. АНО «Цифровая экономика» активно развивает проект «Урок цифры», привлекая учредителей и партнеров. По мнению главы организации, проект является эффективным инструментом для профориентации школьников и вовлечения их в цифровую повестку. Здорово, что сегодня практически каждый школьник может прикоснуться к этому миру благодаря «Уроку цифры» и даже попробовать свои силы в этом направлении. Для АНО «Цифровая экономика», на базе которой развернут проектный офис по сопровождению ДК ВТН, среди которых две — по «квантам», очень важно всесторонне развивать эти направления. И мы понимаем, что любые технологии невозможны без кадров — поэтому мы поддерживаем вовлеченность «Росатома» в «Урок цифры», тщательную проработку тем, экспертную поддержку», — говорит Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика».

Урок стал ярким мероприятием всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» по квантовой тематике, который организован Росатомом в партнерстве с АНО «Цифровая экономика» и проходит с 8 по 30 апреля во всех субъектах РФ. Встреча в «Атоме» стала перекличкой двух поколений исследователей — маститых лидеров российской цифровой экономики, начинавших свой путь с научной карьеры в области физики, с одной стороны, и будущих исследователей, сосредоточенных в настоящий момент на выборе своего профессионального будущего, с другой. Российские школьники, принявшие участие в «Уроке цифры», сказали, что заинтересовались профессиями, связанными с квантами.

Участие в уроке от Ozon Tech даст школьникам возможность познакомиться с инновационными технологиями, которые применяются в сфере интернет-торговли. Это поможет им лучше понять, как работает современный рынок и какие возможности он предлагает. Также урок позволит школьникам рассмотреть перспективы карьерного роста в сфере цифровой экономики и стать более осознанными потребителями в онлайн-среде. Занятия состоят из нескольких блоков разного уровня сложности, рассчитанных на школьников младшего, среднего и старшего возраста.

​Школьники Забайкалья могут поучаствовать во всероссийском образовательном проекте «Урок цифры»

Тема урока этого года связана с ключевой повесткой Форума будущих технологий 2024 года, ежегодным флагманским событием, на котором представляют технологии и инновационные научные разработки, определяющие вектор развития отраслей экономики на ближайшие годы. Новый «Урок цифры» состоит из двух блоков: учебного фильма и тренажеров для учащихся младших, средних и старших классов. Главным героем фильма станет школьница, которая увлекается физикой и биологией и хочет выбрать профессию, которая позволит совместить обе науки.

Вместе с учителем пройдут тему, а потом закрепят знания в формате интерактивного тренажера. Уроки построены так, чтобы было интересно детям любых возрастов, с 1 по 11 класс. Для удобства разработана и мобильная версия для разных устройств: понадобится только телефон и доступ в интернет.

Акция направлена на развитие у школьников цифровых компетенции и раннюю профориентацию: тематические уроки помогут ребятам познакомиться с перспективными профессиями в ИТ-сфере.

В этом уроке дети узнали ответы на эти и другие вопросы. Ребята прошли тренажёры и получили сертификаты.

Вернувшись домой, они решают создать собственный маркетплейс и с помощью технологий дать жителям сельской местности продавать свои товары по всей стране и покупать важные и необходимые вещи. Участникам урока предстоит примерить на себе роли аналитиков, программистов и тестировщиков, провести свой первый анализ рынка и интересов покупателей, разобраться с основами программирования, высокой нагрузкой на сайт и тестированием нештатных ситуаций. А в конце им предстоит «запрограммировать» курьера и посоревноваться в создании самого короткого маршрута, чтобы посылки как можно быстрее попали к покупателям. Урок разработан таким образом, чтобы его можно было провести как с доступом в интернет, так и оффлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий