Новости театр парафраз

КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года. Лента новостей Крыма. Глазовский театр "Парафраз" выбрал кардинальное решение вопроса: первая премьера сезона здесь состоится в режиме онлайн. Дамир САЛИМЗЯНОВ, режиссёр "Парафраза": Мы с Масловым постоянно ввязывались в какие-то авантюры. Глазовский театр «Парафраз» получил в 2020 году субсидию на проведение спектаклей.

Глазовский театр «Парафраз»

Фильм-катастрофу сняли про Глазов Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Глазова оказали помощь осужденным отряда хозяйственного обслуживания следственного изолятора №2 в подготовке.
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова. Новости Участники творческого коллектива театра «Парафраз» г. Глазова оказали помощь осужденным отряда хозяйственного обслуживания следственного изолятора №2 в подготовке.
Фильм-катастрофу сняли про Глазов На протяжении многих лет театр «Парафраз» неизменно уделяет внимание воспитанию новых поколений актёров театра и формированию высокого театрального вкуса юных глазовчан.

Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова

Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки. Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине. Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство.

Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Это сатира на ту часть общества, которая считает себя жертвой обстоятельств и ничего не пытается изменить.

А из современников лично мне интересен шведский писатель Фредрик Бакман дебютировал в 2012 году. Наш театр попробовал забросить удочку о покупке авторских прав, но не получилось: сейчас сложно приобрести европейские авторские права. Пандемия коронавируса и СВО находят отражение в их творчестве? Есть ли у этого материала перспектива дойти до вашего зрителя?

Авторы делают это по-разному. Но меня не интересуют тексты, написанные по следам событий. Такие пьесы мы обозначаем в жизни театра читками, но не более. Интересны произведения, которые могут, на мой взгляд, жить дальше и постепенно становиться классикой. И я взялся за нее. Мне, как и автору, хотелось разобраться, что такое любовь, как людей притягивает друг к другу и можно ли это притяжение отменить. Когда я только приехал, одним из самых продаваемых спектаклей был «Слишком женатый таксист» по пьесе Рэя Куни.

Люди ходили на него по несколько раз, интеллигентная публика того времени говорила, что не посмотреть его неприлично. Говорят, что у нового поколения клиповое мышление. Они в состоянии не уснуть на двухчасовом спектакле? Когда дети приходят с родителями, никаких проблем с восприятием даже самого сложного спектакля нет. А вот когда приходит целый класс, то никого не интересует, что происходит на сцене, в зрительном зале своя внутренняя драматургия. Мы стараемся не продавать билеты на классы и по возможности играть спектакли для детей и подростков вечером, а не утром и днем. Прекрасные гастроли — Какая самая сильная сторона успешных театров из маленьких городов, а какая самая слабая?

Они кому угодно глотку порвут за право делать то, что им хочется. Но, если театр маленького городка поставил несколько отличных спектаклей, он становится успешным, и местный зритель его буквально залюбливает. Как мама, которая, не разбирая, хвалит ребенка за все, что он ни сделает. И актеры, и режиссеры перестают понимать, а действительно ли они хорошо сработали или это восторги публики по инерции. Такой гамбургский счет необходим для самоощущения. Иногда мы это делаем. Это недешевое удовольствие.

Саймона, «Особо любящий таксист» и «Кровать, леди и джентльмены» Р. Куни, «Калека с острова Инишмаан» М. МакДонаха, «Синее чудовище» К. Гоцци, «Допустим, что…» по А. Кристи, «80 дней вокруг света» по Ж. Верну, «Хозяйка» по пьесе К.

Гольдони, «Вино из одуванчиков» по Р. Брэдбери, «Дуры, мы дуры» по собственной пьесе. В 1996—2007 гг. Драматург, автор более 20 пьес.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

Для меня самое дорогое — это искренность ребят, простота истории и заряд нескончаемой энергии, охватывающей зал. Мы все стремились создать подлинно синтетический спектакль, объединяющий навыки и умения и, главное, актерское мастерство. При отточенной форме ни минуты вне проживания, нет движения без внутреннего действия. Хотелось добиться того, чтобы каждую секунду было понятно, что актер делает, куда направлен его темперамент.

Повесть начинается с сатирической комедии, а заканчивается трагедией Нам кажется, что человеку время от времени необходимо размышлять на эти темы, примеряя на себя рассказанную историю. Во всяком случае, для нас диалог с Федором Михайловичем Достоевским в этой постановке был нужным, важным и своевременным Дамир Салимзянов, режиссер-постановщик спектакля «Досадный мотив» Скоро спектакль «Досадный мотив» можно будет посмотреть практически из любой точки планеты. В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени. Также «Досадный мотив» отобрали для участия в двух престижных театральных мероприятиях 2021 года — XVIII Фестивале театров малых городов России и IV Всероссийском театральном фестивале «Розовфест» Напомним, изначально премьера «Досадного мотива» должна была в ноябре 2020 года.

Спектакль создан при финансовой поддержке партпроекта «Культура малой родины»: подготовлены декорации, пошиты костюмы актеров, закуплены прожекторы, радиосистема, камера, ударная установка, проекционный экран и другая техника. В рамках партийного проекта «Культура малой Родины» «Парафразом» готовится ещё один спектакль. Премьера «Сказки про рыцарей и принцесс» запланирована на декабрь.

Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести. Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера. В сценической версии герой повести более мечтателен, тонок, в нем чувствуется способность к проникновенной душевности. И это не только игра ради «управления» чужими эмоциями. Но и запрятанные глубоко в характере положительные качества души персонажа. Особенно это проявляется в дуэтных сценах с Лизой. Павел Шарыгие и Екатерина Салтыкова на нюансах, без педалирования разворачивают перед нами сюжет зарождающегося чувства… сперва из интереса а у главного героя — по его вечной «злобе к другим». Потом — через все более пристальное вглядывание в душу друг друга — путь к сердечному сближению причем, актеры тонко показывают, что это сближение сердец и увлечение душ друг другом зародилось еще задолго до того, как герои осознали его в себе. Словом, перед нами — история нарождающейся, но несостоявшейся подлинной любви. А история саморазоблачения предельного бесплодного эгоизма — лишь материал и подводка к главному. Да уж! Какой же это ненужный, побочный «досадный мотив» для эгоцентризма — истинное чувство. Которое опрокидывает все потуги эгоцентризма — ибо жертвенно и созидательно в своей жертвенности. И главному герою остается только предаваться воспоминанию — как покаяние оно для него, а не только расчет с самим собою.

Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля

Глазовский театр «Парафраз» получил в 2020 году субсидию на проведение спектаклей. Глазовский театр «Парафраз» получил на проведение спектаклей более 5 млн рублей. В будущем может обновиться и площадь перед театром «Парафраз».

В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз»

«Парафраз» покоряет крымчан Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного.
Театр «Парафраз» из Глазова представит осенью две премьеры в постановке Дамира Салимзянова Вся информация о гастролях театра "Парафраз" в Ижевске.
Тридцать лет спустя: paraphraz — LiveJournal Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя.
Тридцать лет спустя: paraphraz — LiveJournal Главная» Новости» Глазов парафраз афиша.

Тридцать лет спустя

Это еще раз доказывает, что при всем научно-техническом и социальном прогрессе вопросы индивидуального нравственного поиска не изменились. Повесть начинается с сатирической комедии, а заканчивается трагедией Нам кажется, что человеку время от времени необходимо размышлять на эти темы, примеряя на себя рассказанную историю. Во всяком случае, для нас диалог с Федором Михайловичем Достоевским в этой постановке был нужным, важным и своевременным Дамир Салимзянов, режиссер-постановщик спектакля «Досадный мотив» Скоро спектакль «Досадный мотив» можно будет посмотреть практически из любой точки планеты. В феврале театр «Парафраз» проводить онлайн-трансляции постановки со в режиме реального времени.

Несоответствие земным нормам грозит жителям планеты чем-то ужасным. Вот только, что это за нормы, никто не объяснил. Спектакль пробудит фантазию и воображение зрителей, окунёт их в волшебный мир детских сказок, где непременно добро побеждает зло… 13 и 14 апреля, 19:00 "АЛЛО, МАМА!

У нас кадровый голод, несмотря на то что многие актеры хотели бы у нас работать. Мы не можем им выделить или хотя бы арендовать жилье. Мы муниципальный театр, но большую часть средств зарабатываем сами, зависим от продаж. Доход у нас непостоянный, потому что город маленький в Глазове живут 83 тыс.

Так что людей со стороны берем редко, выращиваем кадры в собственной театральной студии. В ней занимаются глазовские дети и подростки. Тех, кто решается связать жизнь с театром, отправляем заочно учиться в Екатеринбургский государственный театральный институт. Кто-то потом уезжает работать в другие театры, но большая часть возвращается. А в остальном проблем нет. Репертуар мы выстроили так, что незаметно, что нас немного. Спектакли обновляются часто, а у актеров нет амплуа, они пробуют себя в самых разных ролях, зрители от них не устают. Будет думать, мол, потом посмотрю, успеется. Я часто сотрудничаю с другими региональными театрами и вижу, что там многие спектакли идут по 10 лет, а при этом играют их раз в год. Артисты на сцене не показывают свое осмысление материала, а текст вспоминают.

Это не интересно с профессиональной точки зрения, да и зрителя не цепляет. Я ищу баланс, стараюсь, чтобы спектакль жил, пока увлекает самих артистов и от сцены в зрительный зал идет живая энергия. Плюс опытным путем мы выяснили, что в среднем на спектакль продается около 6 тыс. Он жил четыре года, и его посмотрели 12 тыс. Здание театра, переданное актерам в 2006 году. Работаете как приглашенный режиссер. Что такая работа для вас значит? У такой продуктивности есть издержки. Появляются «рецепты», как я их сам называю. Могу проснуться утром, взять в руки незнакомую пьесу, прийти с ней к актерам, прочесть ее для них вслух и уже к концу читки точно знать, как это поставить.

Меня подобное напрягает.

В повести история с Лизой — кульминационный финал в саморазоблачении эгоиста. В инсценировке Дамира Салимзянова эта история несостоявшейся любви, история краха абсолютного самовлюбленного эгоцентризма, история утраты того, что повернуло бы жизнь эгоиста из «душевного подполья» к свету, становится важнейшей частью постановки — и по значению, и по объёму. Повесть «Записки из подполья» написана «от первого лица». Для сцены это естественный и органичный способ существования актера в роли — его персонаж всегда «говорит от себя». Итак, перед нами человек, средних лет, презирающий всех прочих, считающий себя тоньше, умнее, выше их всех. Рефлексирующий по любому поводу и приписывающий другим те мысли и чувства, которые — по его мнению — они испытывают, стараясь унизить его.

Да, он нервен и раним. Но и невероятно мнителен — как могут быть мнительны самовлюбленные эгоцентрики, считающие весь окружающий мир виновным в их неудачливости. И вот актер Павел Шарыгин вместе с постановщиком Дамиром Салимзяновым постепенно, исподволь показывает нам, как в этом непробиваемом упоенном самолюбовании и расчесывании придуманных душевных травм начинает просыпаться иное чувство — чувство участливое и нежное: к Лизе. Это чувство прорывает ту стену, которая отгораживает его душу от мира — и прорывается бумажная завеса на дверном проеме. В Лизе в ответ проснулось такое же чувство — к этому жестокосердному неврастенику. Но по-женски тоньше, сильнее, безогляднее. Лиза актрисы Екатерины Салтыковой в спектакле, пожалуй, нежнее и тоньше, чем в повести.

Наверное, режиссер и актриса сознательно шли на это — чтобы подчеркнуть масштаб того, насколько ничтожен эгоизм рядом с истинной жертвенностью и насколько масштабно то, утратил главный герой этой истории — сам же пробудил и своими же руками погубил… Собственно, в постановке и персонаж Павла Шарыгина более сложен и многогранен, чем он же в повести. И это тоже, видимо осознанное решение режиссера и актера. В сценической версии герой повести более мечтателен, тонок, в нем чувствуется способность к проникновенной душевности.

Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия

Но нервотрепка, конечно же, не способствует творческой атмосфере. Это осложняет работу режиссера? У нас кадровый голод, несмотря на то что многие актеры хотели бы у нас работать. Мы не можем им выделить или хотя бы арендовать жилье. Мы муниципальный театр, но большую часть средств зарабатываем сами, зависим от продаж. Доход у нас непостоянный, потому что город маленький в Глазове живут 83 тыс.

Так что людей со стороны берем редко, выращиваем кадры в собственной театральной студии. В ней занимаются глазовские дети и подростки. Тех, кто решается связать жизнь с театром, отправляем заочно учиться в Екатеринбургский государственный театральный институт. Кто-то потом уезжает работать в другие театры, но большая часть возвращается. А в остальном проблем нет.

Репертуар мы выстроили так, что незаметно, что нас немного. Спектакли обновляются часто, а у актеров нет амплуа, они пробуют себя в самых разных ролях, зрители от них не устают. Будет думать, мол, потом посмотрю, успеется. Я часто сотрудничаю с другими региональными театрами и вижу, что там многие спектакли идут по 10 лет, а при этом играют их раз в год. Артисты на сцене не показывают свое осмысление материала, а текст вспоминают.

Это не интересно с профессиональной точки зрения, да и зрителя не цепляет. Я ищу баланс, стараюсь, чтобы спектакль жил, пока увлекает самих артистов и от сцены в зрительный зал идет живая энергия. Плюс опытным путем мы выяснили, что в среднем на спектакль продается около 6 тыс. Он жил четыре года, и его посмотрели 12 тыс. Здание театра, переданное актерам в 2006 году.

Работаете как приглашенный режиссер. Что такая работа для вас значит? У такой продуктивности есть издержки. Появляются «рецепты», как я их сам называю.

Классика — штука уже проверенная, и само название ее в афише вызывает меньше вопросов, чем название от современного автора. Классика, если хотите, немножко себя адвокатирует, и если вы ее поставите каким-то экстремальным образом, то «бочку катить» будут только на режиссера.

А если вы ставите современного драматурга, то доказательность этого выбора должна быть на большем количестве уровней — драматургии, режиссуры, художников и актеров, а этого тем же режиссерам непросто добиться. В провинции же современных драматургов ставят прилично, но много удачных спектаклей идет прежде всего в Сибири и на Урале. Фото goteatr. Как тут быть режиссерам, чтобы в их театрах гордились кругозором и интеллектом артистов? Уровень раскрепощенности, творческой свободы у актеров сейчас достаточно высок, они хорошо двигаются, обладают хорошими голосами, они способны на эксперименты, на которые, другие — старшие их коллеги, может быть, и неспособны. Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда.

То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко.

Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим.

Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие.

Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера.

Официальная дата образования театра — 1989 год с получения статуса драматического. Став драматическим, театр получил собственное помещение на втором этаже здания по адресу: ул. В 1994 году театру было передано ещё одно здание, расположенное по адресу: ул.

Парковая, 27 «А», в котором начала свои занятия молодёжная студия театра «Парафраз». На протяжении многих лет театр черпает кадры из воспитанников студии. Статус Муниципального театр «Парафраз» получил в 1996 году.

C 29 февраля 2004 года главным режиссёром театра является Дамир Халимович Салимзянов Заслуженный деятель искусств Удмуртской Республики. Фестивали, организованные театром[ править править код ] Основатель театра Игорь Владимирович Маслов является основоположником двух театральных фестивалей — Международного фестиваля камерных молодёжных театров «Театр на ладони» 1992, 1994, 1996 и Российского фестиваля-семинара театров, где играют дети, «Театральные ладушки» 1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2004. На театральных фестивалях в Глазове побывали труппы из России и самых разных республик и стран ближнего и дальнего Зарубежья.

Диплом в номинации «Лучший спектакль». Дипломы в номинациях: "Специальный приз" — труппа театра за актёрский ансамбль; "Лучшая мужская роль второго плана" — Александр Владыкин за роль Ноздрёва; "Приз зрительских симпатий" — Любовь Бёрдова за роль Коробочки. Дипломы в номинациях: "Лучшая мужская роль" — Дамир Салимзянов за роль Дугласа; "Приз ассоциации театральных критиков" за свободу театрального мышления; "Специальный диплом председателя жюри" Народного артиста России Игоря Скляра — Игорь Павлов за роль Тома.

В яркой комедийной форме зрителю предложено самому поразмышлять над темой рабского сознания. Продолжительность спектакля с антрактом 2 часа 45 минут Развернуть описание.

Глазовский театр «Парафраз»

Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного. Дамир САЛИМЗЯНОВ, режиссёр "Парафраза": Мы с Масловым постоянно ввязывались в какие-то авантюры.

Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия

Сегодня в городе Глазов живет менее 93 тысяч жителей, но каждую неделю маленький зал театра «Парафраз», созданного в середине 1980-х, заполнен до предела. Логотип Новости. Московский театр плейбэк "Парафраз" активно сотрудничает с тренерской командой BRIDGE в рамках проекта по интерграции playback-метода в обучении и развитии персонала. Спектакль глазовского театра «Парафраз» стал одной из самых заметных премьер в российском театральном сезоне 2021-2022 года. Смотрите онлайн видео «Театр Парафраз, , Удмуртия» на канале «Танцевальные старты» в хорошем качестве, опубликованное 26 декабря 2023 г. 0:01 длительностью 00:01. Любимый нами провинциальный театр "Парафраз" уездного городка (Глазов) на севере Удмуртии на первый взгляд мало чем примечателен для столичного зрителя.

Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"

глазовский драматический театр парафраз | Дзен В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз.
«Парафраз» покоряет крымчан Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного.
Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад». Культура это огромное счастье как для режиссёра, так и для драматурга и художника, - заявил Егор Матвеев после выпуска спектакля.
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона Лента новостей Удмуртии.
Эгоизм, сокрушенный любовью или «Досадный мотив» в глазовском «Парафразе» — Журнал Клаузура Смотрите онлайн видео «Театр Парафраз, , Удмуртия» на канале «Танцевальные старты» в хорошем качестве, опубликованное 26 декабря 2023 г. 0:01 длительностью 00:01.

Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия

Тут перспективы «Парафраза» расширяются, - отмечает Владимир Михайлович. Кроме того, в рамках национального проекта, который запускается в следующем году, у Удмуртии появляется возможность реконструкции и завершения строительства театра юного зрителя г. Таким образом появится еще одна универсальная площадка с хорошим звуком и светом на 100-170 зрителей для самодеятельных, профессиональных, авторских работ, где может выступать и «Парафраз». По окончании спектакля министр поблагодарил артистов за замечательный спектакль и наградил благодарностью за добросовестный труд и высокий профессионализм сотрудников нашего театра: артиста драмы высшей категории Александра Владыкина, заместителя директора по хозяйственной деятельности Светлану Маньковскую, художника-модельера театрального костюма Елену Попову, ведущего инженера Александра Зорина. Поздравляем всех зрителей, любителей и служителей театра с этим замечательным событием! Партия «Единая Россия» и дальше будет продолжать реализовывать проект «Культура малой Родины», причем финансирование будет расширяться.

А также танго, вальс, восток, народные грузинские, китайские, испанские танцы сменяют друг друга, как в карточном фокусе, не давая зрителю перевести дух. В роли фокусника экспрессивный Михаил Подбельский - искусно переворачивающий картинки одну за одной. Знакомая музыка оживит известные зарисовки русского быта: покос сена молодыми мужиками, хороводные пляски, игра на ложках, лузганье семечек, вечерние гуляния, не обойдется и без пьяной шуточной драки. Спектакль наполнен настроением беззаботной юности, заряжен ритмами любви, остротой чувств и теплотой к Родине.

Учредитель федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку.

И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко. Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра.

Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим. Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие.

Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера. В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества. Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий.

В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира. При других, меньших амбициях у театра ничего не получится. Фото gorodglazov. Сначала появлялся художественный лидер, который объединял вокруг себя людей. И когда ты понимаешь, что есть с кем работать, идет выход на следующий уровень, то есть на администрацию. И вот тогда уже, что называется, идет сотворение театра. Сотворять же его сверху нереально и не нужно.

Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета

Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Новости с меткой парафраз. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям спектакля «Записки юного врача». Компания производит региональные новости, специальные репортажи, тематические и. 12-14 апреля к нам приезжает драматический театр «ПАРАФРАЗ» г. Глазов со своими замечательными спектаклями!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий