Новости тачка садовая усиленная двухколесная

Топ-10 садово-строительных тачек с усиленной конструкцией Тачка садовая Сибртех, одноколесная, облегченная, объем 65 л 689615. Садово-строительная двухколёсная усиленная тачка Palisad PS100-2K, грузоподъемность 320 кг, объем 100 л с надувными колёсами D-380mm (4.80-8/4.00-8). Тачку необходимо дорабатывать, усиливать Кузов, иначе прийдёт в негодность очень быстро. Двухколесная же садовая тачка имеет большую проходимость и требует приложения меньших усилий, и более устойчива при загрузке.

Тачка для сада и стройки: как выбрать удобную

Двухколесная тачка Сибртех, будучи воплощением удивительного сочетания функциональности и надежности, становится незаменимым инструментом в мире строительных и садовых забот. ENKI PRO-2k-P усиленная Тачка садово-строительного типа, не кренящаяся при использовании, устойчивая и очень удобная. Крепкая двухколёсная тачка с кузовом усиленного типа и большого объёма, используется для перевозки строительных материалов и вывозке мусора. Двухколесными — садовые тележки этого типа более устойчивы, перемещать их намного легче. Продается: Строительная двухколесная тачка Gigant усиленная, 130 л, 280 кг GX-05.

Двухколесные садово-строительные тачки

Да, сейчас люди перемещают миллионы тонн различных грузов на огромные расстояния, но потребность в универсальном ручном транспортере не отпадает. Ее и удовлетворяет тачка. Современная строительная тачка — это весьма надежная конструкция, с помощью которой можно с успехом перемещать грузы до невероятных 350 кг весом. Еще 100 лет назад для этого потребовалось бы запрячь в повозку лошадь или ослика. Форма кузова позволяет наполнить его сыпучим грузом, например, песком, в не менее удивительных объемах — 100—120 литров.

Если учесть, что в ведро входит около 10 литров, а весить оно при этом будет до 20 кг, можно представить, какие трудозатраты ожидают человека при переноске этого же объема ведрами. Конечно, когда в усадьбе в ожидании работы прозябают десяток молодых здоровых крепостных крестьян, как это происходило с владельцами поместий на протяжении столетий, наличие такого транспортера может быть и неактуально, но если все приходится делать самому или силами своих домочадцев, достоинства тачки очевидны. Разновидности Современные тачки можно разделить на две группы. Они легкие в полном смысле этого слова, их грузоподъемность ниже, а конструктивные элементы тоньше.

Колеса могут иметь спицы, чаще садовые тачки имеют лишь одно колесо, иногда может быть и пара колес. Корыто пластиковое или из тонкой жести. Таким транспортером с успехом может пользоваться пожилая любительница садово-огородных работ при перевозке рассады, саженцев, урожая с грядок, емкости с водой для полива или раствором для обработки растений от вредителей. Такие тачки имеют более тяжелую конструкцию, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов.

Они рассчитаны, конечно, для здорового мужчины. Даже пустая строительная двухколесная усиленная тачка — это серьезный агрегат, весящий более пуда. В качестве грузовой емкости используется штампованное стальное корыто с толщиной стенки не менее 0,8 мм, со скошенным передним краем, что несколько облегчает разгрузку. Именно для больших строительных тачек обычна 2-х колесная схема и усиленная рама из трубы диаметром до 40 мм.

Диаметр колес редко превышает 30 см, для строительных тачек характерна довольно большая ширина колес.

В компактной модели до 70 литров рама цельная: от колес она заходит в стойку, а затем в ручку. У тележек объёмом от 80 до 100 литров рама усилена. Она состоит из двух частей: первая часть — это основной корпус, который выступает из ручки ниже паза и изгибается у колеса, образуя упор разгрузки спереди, а вторая часть — дополнительная рама — опора под кузовом, может иметь диаметр меньше основного. Во избежание коррозии каркас окрашивают или оцинковывают. Дополнительным конструктивным элементом каркаса является арматура — ребро жёсткости. Увеличивает прочность боковых сторон и низа кузова. Но оно будет мешать работе с жидкостями и сыпучими материалами, для них следует выбирать тачку с круглым кузовом. Ручки Они должны быть хорошей длины и иметь гофрированную пластиковую поверхность антискользящую.

Здесь вы должны сами попробовать, что для вас удобнее. Есть 2 варианта ручек: одна продольная; две параллельных. Если у тачки только одно колесо, вам нужно будет держать её почти навесу. Это значит, что 2 ручки будут удобнее и уменьшат ненужную нагрузку. Ручка должна быть немного согнута, чтобы не спровоцировать травму запястий. Многоколёсную тележку не нужно удерживать, достаточно подталкивать её вперёд. В случае с ней выбор типа ручки полностью зависит от ваших собственных предпочтений. Если многоколёсный вариант оборудован двумя ручками, тело оператора должно полностью и свободно размещаться между ними. Другие параметры: Габариты.

Размерные параметры тележек бывают самые разные. Чтобы не ошибиться с габаритами тачки, нужно замерить все проходы на участке, дверные проёмы, ширину ворот и дорожек , по которым предстоит катать ручную тележку. И выбирать тачку, исходя из этих параметров. Он зависит от габаритов тележки, металла, из которого выполнен её кузов, веса рамы и колёс. Лучший выбор для металлической тележки — 10 кг. Этот параметр указывается в литрах.

Общий вес тележки — 18 кг. Подходит для перевозки строительных материалов или мусора, а также для садового инвентаря. Его объем достигает 125 л, а грузоподъемность — 500 кг. Тачка отличается универсальностью и маневренностью, несмотря на крупные габариты. Рама — укрепленная, сделанная из цельного металла, оснащенная дополнительным креплением сзади для большего упора. Тачка одноколесная, диаметр шины, оснащенного антикоррозийным диском — 30 см. Наконечники рукояток — резиновые. Вес тачки — 18 кг. Идеально подходит для работ на стройке, перемещения мусора, а так же для работы в саду. Чаша способна уместить 100 л и 350 кг при размерах 170х77х90 см. Обеспечивает комфортную езду по бездорожью. Металлическая рама идет по всей площади дна корыта, что укрепляет его больше. Тачка имеет два пневмонических колеса 4х8, со специальным протектором «Шоссе», повышающим проходимость. Общая масса — 28 кг. Используется на садовых участках и строительных площадках. Чаша вмещает 90 л и 180 кг груза. Отличается повышенной маневренностью. Каркас — цельная труба, толщиной 0,28 см. Данная модель — одноколесная, бескамерное колесо достигает 35 см в диаметре. Имеет две параллельные прорезиненные рукоятки. Общая масса тачки — 11,5 кг. Благодаря укрепленным 25-ти мм подпоркам подходит для садовых тропинок и строительных дорожек. Вмешает ношу объемом 110 л и массой не более 230 кг. Тачка характеризуется улучшенной маневренностью и неплохой амортизацией.

Металлический лоток емкостью 100 литров вмещает до 320 кг крупногабаритной, крупной и мелкой поклажи. В садоводческой отрасли тележка используется для перевозки почвы, удобрений, саженцев и декоративных камней. Модель полностью универсальна и может использоваться для перевозки песка, цемента и других строительных материалов. Пневматические колеса диаметром 38 см делают тележку очень устойчивой, хотя ее маневренность в стесненных условиях несколько снижена. Стальной корпус оцинкован, поэтому он не подвержен коррозии, прямому контакту с водой или агрессивными химическими веществами. Диски колес окрашены эмалью для лучшей защиты. Преимущества и недостатки Оцинкованные для защиты от коррозии Толстая трубчатая металлическая рама Плохая управляемость в ограниченном пространстве Топ-8.

Как выбрать садовую тачку

  • Лучшие садовые тачки: рейтинг одноколесных и двухколесных моделей
  • 30 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2023
  • Топ-10. ЗУБР ПТ-500 39914
  • Тачки садовые — строительные. Опыт эксплуатации. Как выбрать?
  • Выбираем садовую тачку: лучшие одноколесные и двухколесные модели по цене и качеству

Тачка строительная DENZEL усиленная, объем 140 л, 250 кг, двухколесная, колесо 15х6.00-6

Топ-10 садово-строительных тачек с усиленной конструкцией Тачка садовая Сибртех, одноколесная, облегченная, объем 65 л 689615. Atlanta,Очень удобна одноколёсная,мы такую у соседа берём попользоваться,а у нас двухколёсная,но та лучше,а может просто чужая? У тачек, имеющих кузов объемом в 80 – 100 л, рама усиленная.

ТОП-20 лучших садовых тачек: рейтинг 2024 года

Его превышение грозит деформацией рамы или колёс. Обычные тачки выдерживают грузы до 120 кг, усиленные — 200 кг и выше. Самоходность Самоходные тележки оборудуются электрическими или бензиновыми двигателями. Они двигаются самостоятельно, ими остаётся необходимо лишь рулить.

Трубчатая металлическая рама установлена на пневматические колеса диаметром 36 см, которые обеспечивают тачке устойчивость и хорошую проходимость. Стальное корыто имеет скромную емкость 65 литров, но все же достаточно большое, чтобы перевозить удобрения, почву, сыпучие строительные материалы и другие материалы. Грузоподъемность тоже скромная — 100 кг, поэтому рекомендуется купить тележку владельцам небольших земельных участков, чтобы не пришлось катить ее множество раз на большое расстояние. Обе ручки имеют черные захваты на концах для удобства удержания. Корпус изготовлен из оцинкованной стали, поэтому он долговечен и не ржавеет в течение всего срока службы. Плюсы и минусы.

Для многоколесной модели выбор вида ручки зависит от личных предпочтений Важно: если многоколесная тачка оснащена двумя параллельными ручками, то в расстояние между ними должен помещаться корпус человека. При любой модификации ручки должны быть длинными, с рифленой пластмассовой поверхностью чтобы не скользили руки , а главное — комфортными. Рама Конструкция рамы должна обеспечивать надежность всей конструкции. Самыми крепкими считаются тачки с литой рамой из цельных труб. Но если вы приобрели тачку с гнуто-сварной рамой, отчаиваться не стоит.

Для садовых работ подойдет и такая. Любая рама должна плотно прилегать к кузову со всех сторон. Это создает надежную опору спереди, сзади и снизу. У рамы должны быть прочные опоры, с помощью которых она без проблем будет стоять на земле. Конструкция рамы должна обеспечивать надёжность всей конструкции Дополнительный элемент конструкции рамы - ребро жесткости. Оно увеличивает прочность стенок и дна кузова.

Но работе с жидкими и сыпучими продуктами оно может помешать, поэтому для них нужно выбирать тачку с закругленным кузовом. Материал и форма кузова Форма кузова садовой тачки бывает 2 видов: Трапециевидная передняя часть скошена — позволяет легко выгрузить содержимое. Квадратная — позволит аккуратно разместить груз внутри тачки. Особенно если он не сыпучий, а имеет геометрически правильную форму. К выбору материала, из которого сделана тачка, нужно подойти очень серьезно. Слишком часто этот вид садового инвентаря страдает от «агрессивной» окружающей среды.

В результате образуется ржавчина, и постепенно изделие приходит в негодность. Этот момент можно отсрочить, подобрав садовую тачку из качественного и долговечного металла. Как правило, это высококачественная сталь толщиной 0,8-1,5 мм. Чтобы защитить металл, его оцинковывают или покрывают порошковой краской. В первом случае на поверхности образуется окись цинка, которая предотвратит дальнейший процесс окисления и защитит от ржавчины. К выбору материала, из которого сделана тачка, нужно подойти очень серьезно Порошковая краска наносится при помощи электричества.

Таким образом получается довольно прочное покрытие. Порошковая краска наносится на металл при помощи электричества Ответить однозначно, какое покрытие лучше, нельзя.

Бывают колеса пневматические, то есть надувные и полиуретановые. По мягкой поверхности лучше перевозить грузы на тачке с пневматическими колесами, по твердой — с более жесткими полиуретановыми.

И им не нужна подкачка. Также важно учитывать при выборе удобство использования тачки. Она должна облегчать труд работника, а не усложнять его. Если говорить о форме кузова, то самая удобная — трапециевидная.

В передней части должен быть небольшой скос. Тачка должна иметь эргономичные, достаточно широко расставленные ручки, умеренные размеры, чтобы вписываться в любые пространства, даже узкие. Видео — Как выбрать строительную тачку Не стоит покупать слабенькую садовую тачку, если вы планируете ее использовать на стройке. Она просто не выдержит такой большой нагрузки и быстро сломается.

Ее можно приобрести только для дачных работ. А вот строительная, особенно — усиленная — лучший вариант. Можно купить одну из описанных выше моделей и быть уверенным в своем выборе. Или же приобрести какой-то другой вариант из представленных в магазине — решение остается за вами.

Садовые тачки и тележки

На даче пользуюсь тачками с одним колесом и с двумя колёсами. Тачка садовая двухколесная, пластик, 65 л, 2х компонентные колеса поликарбонат с резиновым покрытием, 17.5 см, в ассортименте, РВ-Пласт. Тачка садово-строительная, двухколесная, усиленная, грузоподъемность 320 кг, объем 100 л Palisad, (689233). Двухколесные садовые тачки от 1750 руб оптом. Садовые тачки отличного качества, низкие цены. Тачка усиленная строительная двухколесная, 280 кг, серия ПРОФЕССИОНАЛ.

30 лучших садовых и строительных тачек – рейтинг 2023

Пневматические колеса диаметром 38 см делают тележку очень устойчивой, хотя ее маневренность в стесненных условиях несколько снижена. Стальной корпус оцинкован, поэтому он не подвержен коррозии, прямому контакту с водой или агрессивными химическими веществами. Диски колес окрашены эмалью для лучшей защиты. Преимущества и недостатки Оцинкованные для защиты от коррозии Толстая трубчатая металлическая рама Плохая управляемость в ограниченном пространстве Топ-8. Средняя цена: 5300 руб. Грузоподъемность: 120 кг Вместимость: 80 литров Двухколесная тачка для перевозки различных грузов во время работы в саду и огороде — это двухколесная тачка от китайского производителя садового инвентаря. Кормушка емкостью 80 литров изготовлена из стали толщиной 0,7 мм — достаточно прочной, чтобы не прогибаться при расчетной нагрузке до 120 кг.

Самоходность Самоходные тележки оборудуются электрическими или бензиновыми двигателями.

Они двигаются самостоятельно, ими остаётся необходимо лишь рулить. Количество колёс тачки Одноколёсные модели более манёвренные, ими легко управлять, но их также проще опрокинуть на бок. Двухколёсные тачки выдерживают больший вес и более устойчивые, но разворачиваться с ними сложнее.

Кроме того, желательно, чтобы изделие было достаточно легким. То есть толщины стенок кузова до 1 мм вполне достаточно. Но есть модели с толщиной стенок в 3 мм. Краска или оцинковка защитят от ржавчины.

Рама, обязательно литая — второй важный элемент, обеспечивающий должный уровень надежности. Только в этом случае можно смело надеяться на то, что тачка прослужит долго. Рама поддерживает кузов, испытывает очень большую нагрузку, поэтому желательно, чтобы у нее вообще не было сварных соединений. Если на тачке нужно будет перевозить тяжелые или сыпучие грузы, возьмите модель с ребрами жесткости. Они усиливают корыто и не дают ему повреждаться под весом груза. При выборе тачки оцените ее габариты и грузоподъемность Важный параметр — грузоподъемность. Чем она больше, тем лучше, так как за раз можно перевезти больше материала, и скорость работы будет выше.

Перегружать сверх указанной в инструкции меры тачку нельзя — берите сразу такую, на которой можно перевозить много всего до 250-300 кг. Но помните и о физических особенностях человека, который будет работать с тачкой. Нет смысла покупать изделие с огромной грузоподъемностью, если нагруженным вы его просто не сможете сдвинуть с места.

Этому способствует и конструкция движущегося элемента, усиленная качественным подшипником качения, обработанным антикоррозионно диском. Для надежности конструкция рамы получила дополнительную штангу, придающую устойчивость устройству и предохраняющую колесо от столкновения с препятствиями. Модель оснащена ручками, что при такой грузоподъемности не для всех комфортно. Обновлено: 11-10-2019 Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! Выбираем садовую тачку Садовая тачка имеет много общих конструктивных элементов с обычной тачкой, от продуманности которых зависит ее удобство и долговечность — рама, кузов, колеса, и ручки Выбирая тачку для дачи, сада или строительных работ обращайте внимание на следующие детали Рама, основной элемент тачки, на котором собирается вся конструкция — крепится колесная ось с колесами, ручки и кузов тележки. От прочности рамы зависит грузоподъемность и срок службы тележки. Лучшая рама — это рама с плавными изгибами, сделанная из цельногнутой трубы без стыков и сварных швов, за исключением очень легких тачек грузоподъемностью до 50 кг, где сварные швы делают с целью удешевления конструкции. Колеса, нужны для перемещения тачки, на плохих колесах далеко не уедешь. Признаки хорошего колеса — литой диск, пневматическая камера, широкая покрышка, колесо крепится на ось через подшипники. Чем больше и шире колесо, тем мягче ход и выше проходимость, тачки на пневмоколесах лего проходят по полю, скошенной траве, вскопанной земле, тачка с маленьким узким колесом в этих же условиях начинает вязнуть и пробуксовать. Существует два варианта крепления колес на ось тележки — на втулках, и на подшипниках. Втулки быстро изнашиваются, поэтому для частой эксплуатации и перевозки тяжелых грузов такой вариант не подходит. Для ежедневной работы нужно выбирать колеса на подшипниках. Кузов тачки, различается по материалу и форме. Пластмассовый кузов более легкий, предназначен для перевозки небольших грузов, по своей прочности уступает металлическим вариантам. Металлический кузов изготавливается из стали с антикоррозийным покрытием, оптимальная толщина кузова от 1,5-2 мм, иначе крепежные соединения порвут стенки кузова.

Топ-15 Лучшие садовые тележки и тачки: Как выбрать садовую тачку

Колеса могут иметь спицы, чаще садовые тачки имеют лишь одно колесо, иногда может быть и пара колес. Корыто пластиковое или из тонкой жести. Таким транспортером с успехом может пользоваться пожилая любительница садово-огородных работ при перевозке рассады, саженцев, урожая с грядок, емкости с водой для полива или раствором для обработки растений от вредителей. Такие тачки имеют более тяжелую конструкцию, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов. Они рассчитаны, конечно, для здорового мужчины. Даже пустая строительная двухколесная усиленная тачка — это серьезный агрегат, весящий более пуда. В качестве грузовой емкости используется штампованное стальное корыто с толщиной стенки не менее 0,8 мм, со скошенным передним краем, что несколько облегчает разгрузку. Именно для больших строительных тачек обычна 2-х колесная схема и усиленная рама из трубы диаметром до 40 мм. Диаметр колес редко превышает 30 см, для строительных тачек характерна довольно большая ширина колес. Они могут быть как с камерой, так и бескамерными. Наиболее грузоподъемные имеют литые пневматические покрышки и стальной сварной обод, устанавливаемый на подшипниках.

Несмотря на кажущуюся простоту и непритязательность, тачки могут быть и довольно дорогими. Выпуском этого инвентаря занимаются даже самые известные производители, правда, в этом случае цена изделия вовсе не означает каких-то ультрасовременных ноу-хау, часто приходится переплачивать за известность бренда. Тачки от известных европейских фирм, в частности от французского бренда Haemmerlin, могут стоить до 7 тысяч рублей. Довольно качественные китайские и российские аналоги в цене доходят до 4 тысяч рублей. Советы по выбору Важнейшим критерием выбора должна быть надежность. Желательно проверить сварные соединения, они должны быть хорошо обработаны. Рама из тонкой трубы постепенно прогнется.

От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека — берегите спину, не перенапрягайте её. Здоровье дороже любых трудовых рекордов! Делая выбор в пользу того или иного варианта, вам нужно, прежде всего, ответить себе на вопросы: что и где вы собираетесь перевозить при помощи этого приспособления? Если груз рано или поздно может оказаться достаточно тяжелым, а ширина дорожек позволяет обойтись без излишнего маневрирования, то вам нужна двухколесная модель. Специалисты сходятся во мнении, что для тяжелых и крупногабаритных грузов гораздо больше подойдет трапециевидный кузов. Обратите внимание на такие показатели, как грузоподъемность и вместимость кузова, первое в килограммах — в среднем, около 200, второе в литрах — примерно 120. Именно они и помогут определиться в планах на ваши будущие перевозки. Читайте еще: Современный трос — синтетический, металлический и натуральный Не лишним будет сравнить ширину проема калитки, дверей подсобных помещений, ширину аллеек с габаритами тачки. Колеса всех видов: и цельнорезиновые, и пластиковые, и пневматические достаточно надежны и будут долго вам служить, однако повреждаются чаще последние. Помните, что чем больше диаметр колеса, тем мягче будет идти тачка. Но, как бы там ни было, надежность крепления рамы и тех же колес не лишним будет проверить сразу в магазине.

У тачек, имеющих кузов объемом в 80 — 100 л, рама усиленная. Состоит из двух частей: одна, основная, идет от ручек под корыто и у колеса загибается, образуя в передней части упор для выгрузки, вторая — дополнительная рама представляет собой подставки под кузовом, может иметь профиль меньшего диаметра, чем основная. Для защиты от коррозии рама покрывается краской или проходит оцинковку. Полезный совет. Обратите внимание на ручки садовой тачки. Наиболее удобны чуть изогнутые, так как с ними легче везти тележку и выгружать материал. Они должны быть чуть разведены в стороны так, чтобы между ними поместился человек и ему удобнее было прикладывать усилие. Не лишними будут резиновые накладки на концах, которые обеспечат надежный хват и не дадут ладоням соскользнуть. ТОП-15 Лучших тачек для сада Как выбрать лучшую модель? Рейтинг лучших тачек с характеристиками, ценой и оценкой покупателей. Кузов, параметрами 171х77х67 см, вмещает 160 л сыпучих веществ и 250 кг твердого груза. Рассчитана на бездорожье. Диаметр цельной рамы — 32 мм. Тачка имеет два пневматических колеса без камеры, диаметром 40 см, на роликовых подшипниках. Рукоятки обладают специальной изогнутой формой с противоскользящим эффектом. Масса — чуть больше 27 кг. Используется в строительных и садовых работах. Отличается особой вместительностью: объем корыта 110 л, грузоподъемность — 250 кг. Несмотря на габариты, совершать маневры на поворотах, тропинках и проходить узкие дверные проемы не составит труда. Каркас выполнен из 32-х мм цельной трубы и покрыт порошковой краской. Имеет одно пневматическое колесо без камеры, диаметром 40 см с закрытым подшипником. Рукоятки прорезиненные. Общий вес тележки — 18 кг. Подходит для перевозки строительных материалов или мусора, а также для садового инвентаря.

За пару добротных бутылок пива я одолжил транспортное средство в надежде облегчить свой непосильный каторжный труд. По моим расчетам, используя тележку, я мог бы закончить всю работу за час-полтора, а потом прогуляться по лесочку, в окрестностях которого находилась дача соседки. Увы, радужным планам не суждено было сбыться. Ни за что не отгадаете почему. Просто тележка была двухколесная. Я как-то не подумал о том, что тропинки, по которым предстояло ездить, были довольно узкими. И если одно колесо ехало по ним, то второе все время норовило следовать "по вскопанному", "по засаженному" и прочим местам, где одна лишь мысль о движении колесных транспортных средств считалась кощунственной. В результате, отдав две бутылки пива за аренду тележки, я так и не смог ей воспользоваться. За то, что я осмелился слегка помять пару грядок, и сломать ветку у куста смородины, мне был сделан строгий выговор и выдано строжайшее предписание "немедленно сделать все как было". Последствия своего возмутительного поведения я ликвидировал под причитания о современной молодежи, для которой, похоже, нет вообще ничего святого. Само собой, о хорошем ужине нельзя было даже думать. Довольно холодно прощаясь со мной у подъезда, строгая тетенька сказала, что больше меня никогда ни о чем не попросит. Тот день показался мне ужасным, но извлеченные уроки помогли через много лет сделать правильный выбор при покупке садовой тачки. Пожалуй, это был тот самый случай, когда отрицательный результат - тоже результат. Как я покупал садовую тачку Только одноколесная! Никаких других вариантов! Это очень удобно. Превосходная маневренность, способность ездить по узеньким тропинкам, проезжать между лужами... Одним словом, в большинстве случаев одно колесо гораздо лучше, чем два и, тем более, четыре. Распространено мнение, что одноколесная тачка менее удобна, поскольку все время норовит перевернуться. Брехня это все!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий