Новости судостроительный завод хабаровск

На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов.

Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод

Сегодня Хабаровский судостроительный завод — один из лидеров судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке. На Хабаровском судостроительном заводе спустили на воду второе краболовное судно проекта 03141. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. В Хабаровске 29 июня отметили 70-летний юбилей Хабаровского судостроительного завода.

АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор

На производственных мощностях завода было построено свыше 350 различных судов и кораблей, в том числе свыше 20 боевых кораблей построено на экспорт, в том числе для Индии, Кубы, Сирии. По данным базы «Контур. Фокус», ХСЗ был исполнителем свыше 120 госконтрактов. Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень».

На Хабаровском судзаводе после капремонта спустили на воду судно «Исток» На Хабаровском судзаводе после капремонта спустили на воду судно «Исток» На АО «Хабаровский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. На судне проводились работы по наружной обшивке корпуса, ремонт движительного комплекса и гребных винтов и ряд других работ, сообщает Telegram-канал предприятия. По информации из открытых источников, служебно-разъездной теплоход «Исток» 1981 года постройки принадлежит ФБУ «Администрация Амурводпуть».

Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров. Значимые события за 2022 г.

Церемония состоялась на сдаточной базе в поселке Ливадия Приморского края. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор АО «ХСЗ» Андрей БЕКАСОВ, представители администрации края, судоходного бизнеса, судостроения, рыбопромышленности, банковского сектора и хабаровские судостроители, которые продолжают работу над судном «Кедон» — братом-близнецом «Омолона». По программе «Квота под киль» Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на краболовном судне проекта 03141 «Омолон». Назначение краболовных судов проекта 03141 — промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт. Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов. Уникальный опыт хабаровских судостроителей Сборка корпуса пассажирского судна проекта А45-2 Основным видом деятельности АО «ХСЗ» является строительство судов всех назначений водоизмещением до 1 500 тонн. На заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов.

В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов

По версии следствия, сделка была направлена на отчуждение прав собственности на имущество ряда предприятий, входящих в «ЦМТ-Шельф», за что «Росшельф» после перечислил «ГТ-2001» 106 млн руб. Чтобы скрыть от учредителей факт сделки, менеджеры заключили договор на покупку 24 векселей кипрской компании Classide Holdings Limited на 521 млн руб.

Новые подходы положены в основу обновленной стратегии развития ОСК. Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной. Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры.

Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями. Сегодня перед Россией стоит задача не только обеспечить работу целых отраслей в условиях санкций, но и создать базу для их развития на годы вперед.

Она поздравила работников Хабаровского судостроительного завода с этим событием, а также наградила особо отличившихся судостроителей почетными грамотами губернатора края. Построенные на заводах региона суда успешно выполняют поставленные перед ними задачи. И то, что сегодня в условиях санкций, нам поступают новые заказы имеет стратегическое значение для Хабаровского края и всего Дальнего Востока. Поздравляю всех с этим событием, — подчеркнула Мария Авилова. Как рассказали в министре промышленности и торговли Хабаровского края, длина судна составит 65,5 метра.

На нем будет установлено насосное оборудование с разрыхлительными устройствами, с помощью которых земснаряд сможет перекачивать грунт, выполняя дноуглубление. Мощность всей системы превысит 700 кубометров в час.

По плану сдача заказа произойдет в июле 23-го года.

Предприятие получило заказ благодаря действию государственной инвестиционной программы «квоты под киль». Напомним, она предусматривает предоставление квот на вылов краба в обмен на инвестиции. Это отвечает задачам, которые ставит Президент России Владимир Путин: «Один из наших ключевых, стратегических приоритетов — обновление промыслового флота, строительство современных, хорошо оснащенных, надежных судов для рыболовецких компаний, отвечающих высоким экологическим требованиям, способных вести добычу рачительно, без ущерба экосистемам, тому богатству, которое мы должны передать будущим поколениям».

Так, победители крабовых аукционов должны строить краболовные суда на верфях в России. И, как ранее отмечал вице-премьер Юрий Трутнев, этот механизм сегодня работает.

На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда

На Хабаровском судостроительном заводе состоялась церемония установки закладной секции нового морского буксира, сообщает пресс-служба. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. Также на «Хабаровском судостроительном заводе» продолжается строительство дноуглубительного земснаряда «Амурский-203», который будет заниматься расчисткой судоходных путей на Амуре и Амурской протоке.

ТОГУ и Хабаровский судостроительный завод: курс на привлечение молодых сотрудников

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры». На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором ООО “АМУРРЫБПРОМ” Алексеем Миловановым. На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий