Новости субару ланкастер

Интерьеры Subaru редко поражают воображение, в них преобладают приглушенные ткани и черный пластик. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.

Subaru Launch Control возвращается в новом формате

Возможные причины недоступности данного ресурса: Задолженность на абонентском счете по состоянию на Содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга Нагрузка ресурса на сервер Домен не прикреплен в панели управления хостингом Домен прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад Домен находится на паркинге Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно Спокойствие, только спокойствие! Возможно, сайт скоро заработает!

Водительское кресло имеет восьмиступенчатую электрическую регулировку. Вероятно, самым необычным в новом дизайне WRX TR является то, что в нем отсутствует большое антикрыло. Вместо этого в него встроен небольшой спойлер в цвет кузова.

В настоящее время базовый 2,0-литровый оппозитный двигатель развивает мощность 152 л.

Если модель 2024 года имеет «повышенную мощность», это исключает менее мощную гибридную установку. Внутри мы ожидаем, что 2024 XV получит новейший 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран Subaru, который уже используется в других моделях линейки. Меньший экран будет стандартным для базовой модели. Subaru предлагает переднеприводную модель в Японии по более низкой базовой цене около 1,4 млн рублей, но неясно, будет ли эта версия предлагаться где-то еще.

Но в грязи он все еще достаточно интуитивно понятен, чтобы вы могли без проблем объезжать деревья, мимо которых вы скользите. Функция контроля спуска с холма, которая позволяет вам ползти с помощью дроссельной заслонки до низкой скорости, а затем удерживать ее на холме, также интуитивно понятна и удобна в использовании. Она позволяет медленно скользить вниз по горе, едва касаясь очень влажной поверхности, и дает вам полный контроль над ситуацией. Именно на дороге раскрываются большинство из улучшений, сделанных в 2024 Subaru Crosstrek 2024, несмотря на впечатляющие внедорожные характеристики. В то время как 2,0-литровый Crosstrek ощущается как будто вы душите двигатель, пытаясь набрать скорость при въезде на автомагистраль, едва ли достигая скорости для перестроения, 2,5-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность для комфортной езды по любой дороге.

Он оснащен двумя картами дроссельной заслонки: I-Mode и S-Mode, последняя из которых обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки. Честно говоря, приходится ездить исключительно в режиме S, чтобы получать удовольствие, так как режим I немного задерживает отклик на действия водителя. Хотя общий вес автомобиля немного увеличился по сравнению с предыдущим поколением, Subaru утверждают, что новая рама на самом деле стала легче. Передние сиденья теперь крепятся непосредственно к раме с усиленной поддержкой, что, как утверждается, снижает раскачивание головы и усталость при вождении, что, похоже, работает, так как поездка является невероятно комфортной. Кажется, будто Crosstrek парит над дорогой. Он чувствует себя так, как будто при движении практически не имеет веса и сопротивления качению, и он набирает скорость при спуске с горы, если вы просто едете. Он невероятно расслабляющий и легок в управлении при езде по слегка влажным извилистым горным дорогам, и он справляется с поворотами с большим запасом уверенности и без признаков пробуксовки колес.

Салон и багажник

  • File:1998 Subaru Lancaster - Wikipedia
  • Subaru Outback II поколение (1999-2003 гг.)
  • Купить автомобили с ценой и фото, QX9 - электронное издание о технике
  • Блок abs Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси Ланкастер) цена, фото
  • Продажа бу Блок abs Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси Ланкастер)
  • Продажа SUBARU LEGACY LANCASTER, цены и фото, купить в Японии

Линейка Subaru Wilderness пополнилась новой версией Crosstrek для бездорожья

Автомобиль Субару Легаси Ланкастер комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD). Субару Легаси Ланкастер 2001 — отзыв владельца Характеристики Subaru Legacy Lancaster Год выпуска — 2001 Тип кузова —. Subaru Outback нового поколения, который заметно отличается от седана Legacy, покажут на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля.

Субару легаси Ланкастер — возможности тюнинга для создания самого мощного и стильного автомобиля

Bean Edition Outbacks were available with the two-tone body cladding with beige cladding when the specialty color of metallic purple-black was ordered. Australian delivered Outbacks Australian-spec vehicles differ from cars delivered in the United States by following the Japanese models; primarily headlights, side indicators on front quarter panels , rear taillights, front and rear bumpers and a higher placing of the "Outback" badging on the front door bodywork as opposed to being placed on the plastic cladding. This generation of Outback was released in an early style with gold coloured cladding, all-in-one headlights not dissimilar to the US model headlights and internally a light gray cloth sometimes speckled with various colours , a light brown wood textured dashboard and a plain instrument cluster. A nudge bar a smaller style of bullbar or roobar was also available as an aftermarket option. The H6 was released with slightly different 16" wheels and available in a single metallic pearl off-white colour instead of the usual colour with gold or silver cladding. The H6 was only available in automatic, apparently due to the size of the 6 cylinder engine taking up too much space to fit the manual box and associated dual range mechanicals. In 2003, with the debut of the fourth-generation Legacy at the 60th Frankfurt Auto Show, the Outback name is now being used worldwide Australia, Europe, Japan and USA with the launch of the third-generation Outback wagon. Models equipped with a 3. Plastic side cladding was reduced half way below the door rub strip on the side doors of the Outback; only the plastic cladding on the doors were painted a contrasting color also found on the front and rear bumper covers.

Bean that offers optional equipment as standard, including wood and leather steering wheel, an auxiliary port on the stereo for MP3 compatibility, perforated leather seats, GPS navigation, double sized, one piece, glass moonroof and the H6. This engine produces 243 hp, which is much higher than the naturally aspirated 2. Starting in July 2008, Subaru will no longer offer a special edition L. Bean trim level on the Outback. As of the 2008 model year, the Legacy wagon and Outback sedan were discontinued in the United States, leaving the Legacy sedan and Outback wagon. For 2008, the 2. All other models are certified LEV2. It consists of two cameras, one on each side of the rear view mirror, that use human-like stereoscopic vision to judge distances and generally keep tabs on the driver.

The system helps maintain a safe distance on the highway, warns the driver during unintended lane departure, emits a wake up call should everyone else pull away from the traffic lights, and keeps an eye out for pedestrians. SI-Cruise has been integrated into the EyeSight feature as a driver safety aid. Diesel The flat-4 diesel engine is offered in both the Legacy and Outback sedans and wagons, identified as the Subaru Outback 2. The vehicle is offered with a 5 speed manual transmission only. According to the Subaru Owners on-line newsletter dated March 2008, Subaru is "currently making modifications to the diesel so it meets the more stringent U. Subaru diesel models should be domestically available in two to three years.

Главная обновка в интерьере — портретный дисплей медиасистемы. У «Форестера» уходящего поколения даже после рестайлинга был привычный экран мультимедийки и отдельный пульт управления климат-контролем, однако ранее системы с такими тачскринами уже успели дебютировать на более новых моделях Outback , Crosstrek и Levorg. Теперь она досталась и кроссоверу Forester, однако в то же время ему удалось сохранить и классические приборы со стрелками, и традиционный рычаг селектора трансмиссии. Впрочем, подробности по части техники по-прежнему остаются за кадром — по предварительной информации, на американском рынке Subaru Forester нового поколения сохранит атмосферный 2,5-литровый двигатель, хотя не исключено, что за пределами Америки моторная гамма будет пересмотрена.

Он будет оснащён новыми технологиями и улучшенной безопасностью, теперь же стало известно, что автомобиль лишился механической коробки переключения передач. Subaru Crosstrek 2024 получил фары меньшего размера и увеличенную переднюю часть. Его длина составляет 4480 мм, что примерно на 15 мм больше, чем у старого Crosstrek. На кузове более активно используется тёмный пластик.

Согласился осмотреть автомобил, а там уже решить - браться или нет.. Владелец записался и приехал в назначенное время. Мы ожидали увидеть прям "убитый" ланкастер, но в итоге автомобиль оказался "бодрым" Диагностика и логирование не выявили никаких неисправностей, кроме забитого катализатора. Взяли автомобиль в работу.

Subaru Crosstrek 2022 года

  • Блок abs Subaru Legacy Lancaster (Субару Легаси Ланкастер) цена, фото
  • Субару легаси ланкастер тюнинг: лучшие способы модернизации
  • Субару легаси ланкастер обзор | Авто
  • Тюнинг для Subaru Legacy lancaster | Avtos Pricep

The History Of Subaru Legacy Lancaster

Также можно установить дополнительные комфортные сиденья в задней части автомобиля, чтобы повысить комфорт для пассажиров. Таким образом, интерьерный тюнинг Субару легаси ланкастер позволяет создать комфортабельное и функциональное пространство в автомобиле. После тюнинга водитель и пассажиры смогут наслаждаться поездками и иметь все необходимые возможности для комфортной и безопасной езды. Выбор и установка дисков и шин для Субару легаси ланкастер Для обеспечения оптимальных характеристик и внешнего вида вашего Субару Легаси Ланкастер необходимо правильно подобрать диски и шины. В этом разделе мы рассмотрим основные аспекты выбора и установки дисков и шин для вашего автомобиля. Выбор дисков и шин При выборе дисков и шин для Субару Легаси Ланкастер необходимо учитывать следующие факторы: Размеры дисков и шин — выбор должен соответствовать оригинальным параметрам автомобиля, указанным в технической документации. Неправильные размеры могут негативно сказаться на управляемости и безопасности езды. Материал дисков — лучше всего выбирать диски из высококачественного алюминиевого сплава, так как они обеспечивают надежность и прочность. Дизайн дисков — стиль и дизайн дисков должны соответствовать вашим предпочтениям и общему внешнему виду автомобиля. Выбирайте из различных вариантов, учитывая свой вкус. Характеристики шин — шины должны иметь достаточное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивать комфортную и безопасную езду, хорошую управляемость и минимальный уровень шума.

Установка дисков и шин Установка дисков и шин для Субару Легаси Ланкастер может быть выполнена самостоятельно или в специализированном сервисе. Важно соблюдать следующие моменты: Правильное выравнивание и балансировка — при установке дисков и шин необходимо обеспечить правильное выравнивание и балансировку колес, чтобы предотвратить вибрации и неравномерный износ шин. Контроль давления в шинах — регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить оптимальные характеристики шин и безопасность на дороге. Соблюдение правил установки — при установке дисков и шин следуйте указаниям производителя и используйте правильные инструменты и крепежные элементы. Правильно подобранные и установленные диски и шины существенно повысят управляемость, комфорт и безопасность вашего Субару Легаси Ланкастер. При выборе и установке рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами или обратиться в специализированный сервисный центр. Улучшение подвески Субару легаси ланкастер: повышение управляемости Первым шагом в улучшении подвески может быть замена заводских амортизаторов на более жесткие и эффективные модели. Выбор амортизаторов может быть основан на предпочтениях и стиле вождения владельца, однако рекомендуется обратиться к специалистам или провести тщательное исследование, чтобы выбрать подходящие амортизаторы для Субару легаси ланкастер. Установка жестких амортизаторов позволит снизить наклон кузова во время поворотов и повысить устойчивость на дороге. Замена пружин Вместе с амортизаторами можно рассмотреть замену заводских пружин на спортивные модели, которые обладают более жесткой характеристикой.

Это позволит снизить высоту подвески и увеличить жесткость, что улучшит управляемость автомобиля и повысит эффективность передачи силы на дорогу. При выборе пружин необходимо учесть характеристики автомобиля и стиль вождения. Установка стабилизатора поперечной устойчивости Для дополнительного улучшения управляемости можно установить стабилизатор поперечной устойчивости. Этот элемент подвески помогает уравновесить разгрузку колес и уменьшить наклон кузова при движении по поворотам. В результате автомобиль остается стабильным и предсказуемым при больших углах наклона, что важно для активной езды. При улучшении подвески Субару легаси ланкастер, важно помнить, что изменение характеристик подвески может повлиять на комфортность езды и уровень шума. Поэтому рекомендуется балансировать жесткость компонентов с желаемым уровнем комфорта и учитывать индивидуальные предпочтения владельца автомобиля. Установка спортивного глушителя на Субару легаси ланкастер Почему стоит выбрать спортивный глушитель? Спортивный глушитель имеет несколько преимуществ перед стандартным: Улучшенный звук — спортивные глушители создают более глубокий и агрессивный звук выхлопной системы, что придает автомобилю спортивность и индивидуальность.

Сходство с моделью текущего поколения, которая увидела свет в 2018 году и перенесла рестайлинг в 2021-м , налицо — в компании Subaru вновь не решились на смену имиджа своего популярного кроссовера, поэтому дизайнеры пошли по пути эволюции.

Хотя в деталях отличий от предшественника все-таки немало: оформление экстерьера стало более угловатым, а вдобавок кузов украсили контрастным темным декором. Главная обновка в интерьере — портретный дисплей медиасистемы. У «Форестера» уходящего поколения даже после рестайлинга был привычный экран мультимедийки и отдельный пульт управления климат-контролем, однако ранее системы с такими тачскринами уже успели дебютировать на более новых моделях Outback , Crosstrek и Levorg.

Размеры тормозных дисков составляют 13,39 дюйма 340 миллиметров спереди и 12,83 дюйма 326 мм сзади по сравнению с 12,4 дюймами спереди и 11,4-дюймовыми или 11,8-дюймовыми задними дисками в WRX. Фирменная система полного привода обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса, а активная система векторизации крутящего момента входит в стандартную комплектацию всей линейки WRX TR.

В интерьере TR появились новые стандартные сиденья Recaro для водителя и переднего пассажира. Водительское кресло имеет восьмиступенчатую электрическую регулировку.

Благодаря масляному радиатору для охлаждения трансмиссии удалось увеличить максимальную массу буксируемого прицепа почти вдвое — до 1588 килограммов. При спуске по склону на большой скорости система переключит вариатор Lineartronic на самое низкое передаточное число 4,066:1 , а на скорости до 20 километров в час включится управление торможением отдельных колес. Сборку Crosstrek Wilderness наладят на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана, где выпускаются другие Crosstrek с 2,5-литровым мотором, а также Ascent, Legacy и Outback.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Объем пассажирского отсека был незначительно сокращен в пользу увеличения объема багажника с 818 до 838 литров по методике EPA , а со сложенным задним рядом — с 2101 до 2107 литров. Электропривод пятой двери впервые получил функцию активации взмахом ноги под бампером. Оснащение Новое поколение системы безопасности EyeSight получило третью камеру, расположенную по центру, для распознавания велосипедистов и пешеходов. Теперь есть полноценная система кругового обзора. Электрический усилитель тормозов позволяет более эффективно замедлять машину. Система аварийной остановки включается при потере сознания водителем.

На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на «Ралли Сафари». С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza — один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. В 1994 году появился Legacy нового поколения.

Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника.

Высота 1730 мм с рейлингами на крыше , а также клиренс 221 мм остались прежними.

Колесная база также не изменилась 2670 мм. Рулевой механизм был перекалиброван с установленным на рейке электроусилителем. Салон и багажник Аналоговые приборы остались, физических кнопок также много, селектор трансмиссии — классический. Но добавлен портретный экран медиасистемы Starlink 11,6 дюймов лишь в топ-версиях, в базовой — два 7-дюймовых тачскрина.

Шумоизоляция была улучшена, установлены новые сиденья для повышенного комфорта, добавлены смарт-ключ, беспроводная зарядная панель, обогрев и вентиляция передних сидений опция.

Машина будет поставляться с несколькими механическими усовершенствованиями по сравнению со стандартным WRX. Subaru обещает более четкую реакцию на рулевое управление и лучший контроль над машиной. Далее усовершенствованию подверглась тормозная система, которая включает шестипоршневые передние суппорты Brembo и двухпоршневые задние суппорты, все они окрашены в красный цвет. Увеличенные колодки и роторы, а также главный тормозной цилиндр большего размера обеспечивают повышенную тормозную способность.

Автомобили Subaru Lancaster в разбор

Если модель 2024 года имеет «повышенную мощность», это исключает менее мощную гибридную установку. Внутри мы ожидаем, что 2024 XV получит новейший 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран Subaru, который уже используется в других моделях линейки. Меньший экран будет стандартным для базовой модели. Subaru предлагает переднеприводную модель в Японии по более низкой базовой цене около 1,4 млн рублей, но неясно, будет ли эта версия предлагаться где-то еще. Нам нужно подождать еще несколько недель, чтобы получить более подробную информацию.

The ECU also got an upgrade, as it is now tunable by the manufacturer or third-party tuning workshops. Additional optional extras were offered upon purchase including but not limited to; a new body kit, headlight surrounds, and 4-pot brakes — the stock wheels were designed to accommodate this upgrade. North America edit Brighton Available only for 2000 in the United States and 2001 in Canada, the Brighton was the lowest trim level of the legacy wagon available. L For most of this generation, the L was the lowest trim package available.

From 2000 to 2002, it can be identified with unpainted plastic body molding, door handles, and mirrors. It came standard with the features from the Brighton, plus features that were mentioned as excluded from the Brighton trim, rear disc brakes, and larger tires. From 2003 to 2004, the L had gained standard features in the Special Edition 2003 and 35th Anniversary Edition 2004 such as the "snowflake" style 16" alloy rims from the 2000 to 2002 GT, painted plastic body molding, door handles, and mirrors, dual sunroofs on the wagon and a single sunroof on the sedan, simulated interior wood trim, a CD player, leather-wrapped shift handle and steering wheel, and other features only previously available on the GT. The engine is the same 2. This included features like heated seats, de-icer, and mirror defrosters, but retained the same EJ251 engine. This trim level was dropped for 2003 and features standard on the Limited became standard on the GT. This package was only available for the sedan. A 135 hp 101 kW 2.

An S Package was available that upgraded the grille to the touring wagon-style grille and added foglights, alloy wheels, painted door handles, mirrors, and body molding. Brighton The Brighton added to the TX. This trim featured automatic climate control, upgraded 15" mesh alloy rims, foglights, and a standard CD player. It retained the same 2. Brighton S The Brighton S was an upgraded Brighton and featured a sportier look with painted body molding and single beam dual bulb headlights. They featured the EZ30 and are identifiable by their unique grille. They were only available with an automatic and came standard with VDC. These models were only available in Auto.

The "B" in the name refers to the Bilstein struts that the car was equipped with. An E-Tune package was available giving a stiffer chassis and longer gearing for better fuel economy. The E-Tune II was introduced in 2001 as a 2002 model for Revision D and featured a stiffer chassis and other upgrades. Vehicles with the Bilstein shocks had a small Bilstein badge attached to the rear of the vehicle, below the "GT" badge. They featured some different interior options, larger brakes and wheels, and more. Legacy Wagon Avignon Concept 2001 It was a concept car named after an area in Southern France, based on the wagon body. It includes a cobalt blue body, naturally aspirated 2. The vehicle was unveiled in 2001 at the 35th annual Tokyo Motor Show.

Рулевой механизм был перекалиброван с установленным на рейке электроусилителем. Салон и багажник Аналоговые приборы остались, физических кнопок также много, селектор трансмиссии — классический. Но добавлен портретный экран медиасистемы Starlink 11,6 дюймов лишь в топ-версиях, в базовой — два 7-дюймовых тачскрина.

Шумоизоляция была улучшена, установлены новые сиденья для повышенного комфорта, добавлены смарт-ключ, беспроводная зарядная панель, обогрев и вентиляция передних сидений опция. Объем пассажирского отсека был незначительно сокращен в пользу увеличения объема багажника с 818 до 838 литров по методике EPA , а со сложенным задним рядом — с 2101 до 2107 литров. Электропривод пятой двери впервые получил функцию активации взмахом ноги под бампером.

Багажник просто огромный. Могу сказать что я при сложенных сидениях укладывал горный велосипед без каких то либо разбора на составляющие. Подвеска: Начинается самое интересное.

Подвеска очень жесткая, цепкая, повеливаемая любому движению руля. Очень энергоемкая, обеспечивающая восприятие реальных нагрузок возил и 200 кг в багажнике и был случай надо было проехать 20 км вместе со мной еще ПЯТЬ мужиков вес каждого переваливал за 90 кг, так что суммарно мы потянули не менее 530 кг. Подвеска очень живучая и без серьезных капвложений ходит по 100-150 тыс.

Двигатель: Двигатель, выдающий по ПТС 170 л. Особое внимание следует уделять уровню масла, что в оппозитных двигателях имеет решающе значение на его ресурсе, который при своевременном обслуживании через каждые 10 000 км и адекватной эксплуатации легко выхаживает более 400 000 км без кап. Расход масла у машины, которую регулярно обслуживали и откровенно не убивали при пробеге за 150 000 км на 10 000 км пробега между ТО уходит порядка 0,5-1,5 л в зависимости от сезона и стиля езды.

Экономичность двигателя просто феноминальная: вдумайтесь, дв. Зимой к приведенным мною замерам можно прибавить 1-1,5 л в зависимости от температуры за бортом. Данные приведены на Аи-95.

Таких показателей экономичности нет ни у одного конкурента, да и честно говоря конкурентов очень мало! Автомат в данном режиме откровенно тормозит и подтыкает низшую передачу очень поздно. Если вы часто ездите по проселочным дорогам с одной полосой в каждую сторону, то обгоны могут Вам потрепать нервы.

Для собственного спокойствия необходимо брать 3,0 л версию, которая с 2005 г. Поведение на дороге: Автомобиль очень устойчивый, хорошо управляется. Зимняя эксплуатация принесет Вам настоящий восторг, особенно при старте со светофора по обледенелой дороге — конкурентов просто нет!

Хотелось бы предостеречь: в поворотах на скользком покрытии при срывании с траектории машину вернуть практически невозможно! Необходимо потренироваться на открытом участке, потому как к управлению этим автомобилем надо привыкать. Повороты необходимо проходить «веером», забрасывая кузов наружу траектории, а направление передних колес должно быть внутрь траектории движения.

К таким особенностям поведения нужно реально привыкнуть для своей же безопасности! Новый автомобиль этой марки стоит очень дорого и в ближайшие три года сильно теряет в цене! Оптимальные экземпляры это 4-х — 7-и годовалые авто с пробегом 50 000 — 100 000 км.

Итого: Исходя из опыта эксплуатации 4-х ступенчатый автомат, единственное что разочаровало в этой машине.

Used Subaru Legacy Lancaster for sale

Для поклонников Subaru Legacy Lancaster фото данной коллекции будут настоящей находкой. Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2000 года. Отзывы о Subaru Outback Оценка: 4.4 из 5 Найдено 9 отзывов. Отзыв владельца Subaru Outback (Субару Аутбек) 2000 года. HD photos and wallpapers of Subaru Legacy Lancaster manufactured by Subaru.

Subaru представил Crosstrek версии 2024

15 объявлений SubaruLegacy Lancaster во всех регионах по цене от 150 000 ₽. Большой выбор Субару от частных продавцов и официальных дилеров. Для поклонников Subaru Legacy Lancaster фото данной коллекции будут настоящей находкой. Обновления модельного ряда внедорожников Subaru 2022 года возглавят специальные версии Outback и Forester. Showcase cover image for SUBARU LANCASTER 6. Новый Subaru Forester 2024 не стал революционным в новом поколении.

Ланкастер. Бюджетный Алроад?

Обзор Subaru Crosstrek 2024: рекомендовать сложно… | Пикабу Компания Subaru объявила цены и комплектации нового кроссовера Crosstrek 2024 модельного года для рынка США.
Продажа Subaru Legacy Lancaster в России Subaru Legacy Lancaster II Рестайлинг (с 2001 по 2003).
Личный опыт Автомобиль SUBARU LANCASTER BH9 EJ254DX 02/2000 года в разбор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий