Новости сойка киберпанк 2077

В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение

Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события по линии Сойки, если вы решили довериться девушке. Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

  • Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка
  • Место действия Phantom Liberty
  • «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: убить или оставить Сойку в живых
  • Дилемма выбора
  • Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077

Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex). Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!

Cyberpunk 2077

Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. После прохождения Phantom Liberty вам откроется абсолютно новый финал сюжетной кампании Cyberpunk 2077, если вы примете сторону Рида в одной из вышеперечисленных концовок. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Решение спасти или убить Сойку в Cyberpunk 2077 несет в себе ряд возможных последствий, которые могут повлиять на развитие сюжета и взаимоотношения персонажей.

Вернуть уважение улиц. Как Cyberpunk 2077 довели до ума через три года после релиза

Сойке требуется несколько дней на восстановление, поэтому можно отвлечься на прохождение побочного поручения этой линейки — «Междуцарствие». Или можно прокрутить 3-5 дней игрового времени с помощью опции «Подождать» в меню персонажа. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Можно заняться побочными поручениями или просто хорошо выспаться дома — рано или поздно с вами свяжется сначала Рид, а затем и Соми. Девушке явно пришлось нелегко, об этом говорит ее изможденный голос. В назначенном месте за углом вы найдете фургон, забирайтесь назад и поговорите с Сойкой. Оказывается, на Луне есть некая клиника, которая сможет помочь ей и Ви исцелиться — в будущем. Для изготовления прототипа лекарства Соми должна отправиться туда одна, для чего потребуется ваша помощь и поддержка. Следующая остановка — космопорт.

Займите место водителя и доберитесь туда. Пройти пункт досмотра Зайдите в космопорт через центральные двери и направляйтесь в пункт досмотра. Охранник предупредит об отключении боевых имплантов, после чего попросит посмотреть в камеру для верификации личности. Сойка подделает документы, но нужно потянуть время. При 13 очках Хладнокровия лучшей репликой будет «В какую? Когда индикатор прогресса будет заполнен до конца, напарница закончит свои махинации и можно будет наконец сообразить, в какую камеру надо посмотреть — она за спиной охранника слева. Попасть в терминал «Тихо» Внутри посадочной зоны нужно забрать посылку от «друга», она находится в багажном терминале прямо возле лестницы.

Для получения нужно ввести код из сообщения, которое пришлет Соми — 930604. Желтый чемоданчик появится на ленте слева, в нем вы найдете предметы для маскировки в виде формы и чипа с сообщением. Их можно спокойно экипировать в любом укромном углу зала. Далее можно пробраться в техническую шахту, она скрыта за кустами на первом ярусе зала ожидания. По ней нужно идти до тупика, затем подняться в верхнее ответвление слева. Здесь будет люк, ведущий в нужное помещение. На связь выйдет Соми, которой, увы, пришлось отъехать от черного входа, так что план меняется на ходу — теперь необходимо забраться на крышу.

Следуйте за квестовым маркером и без опаски проходите мимо рабочих, если надели униформу. Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами.

Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку.

Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие. Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви. Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления.

Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом. На данном этапе вы можете либо забрать Сойку и доставить на борт шаттла, отбывающего на Луну, либо позвонить Риду, чтобы передать ему девушку. Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида. Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви.

За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой. Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство.

Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги. Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место. При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну. Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны.

Джонни Сильверхэнд в красках описывает местных обитателей и объясняет, почему новая авантюра Ви не приведёт ни к чему хорошему. Однако Ви в беде не одна, к ней на помощь спешит агент Федерального разведывательного управления — Соломон Рид. Он знает беспроигрышный способ борьбы с обитателями региона — сжечь весь городок дотла. Также тизер показал некую маску-имплант, которую надевают на лицо Ви. Что показали в финальном трейлере? Ви больше не способна удерживать вместе своё сознание с сознанием Сильверхенда, она умирает и ей срочно требуется лекарство. На связь с героиней выходит Сойка, предлагая ей необходимы препарат в обмен на помощь в спасении президентки. Нетраннер отправляет героиню в Пёсий город, в котором Курт Хансен уже успел злорадно объявить о приземлении Майерс и начал охоту на главу государства. На подмогу к президентке поспевает Ви и они находят укрытие. В трейлере также можно разглядеть боевого робота «Химеру», созданного корпорацией «Милитех». После корпоративной войны, робот попал в руки Хансена, теперь злодей активно использует его против врагов и уже успел применить «Химеру» в конфронтации с Ви и Майерс. Вдобавок трейлер уместил в несколько секунд основную драму будущего повествования — Ви страдает диссоциацией и, кажется, доверилась не тем людям, на что указывает реплика Рида «планы изменились». Героиня в начале своей карьеры была «подростком-нетраннером», талантливой программисткой с неблагополучной родословной и бэкграундом, которую быстро заметили и приняли на службу в FIA Федеральное разведывательное управление. Теперь Сойка работает на правительство и защищает президента от атак в Сети. Сойка, возможно, является энграммой подобно Джонни Сильверхэнду. В трейлерах показано, как героиня перемещается между реальностями, также она осведомлена о Реликвии. Разработчики указывают на неоднозначную натуру героини, что одновременно сближает её с Ви и вызывает много подозрений. Возможно, именно с ней будут связаны основные плоттвисты «Призрачной свободы». Соломон Рид в исполнении Идриса Эльбы Игорь Сажиньский описал Соломона Рида как непростого, многоуровнего героя, который старательно выполняет свой долг. Важнее всего для Рида безопасность НСША, но, работая на разные организации, он часто вынужден делать непростой выбор. По сюжету Phantom Liberty именно Ви сможет помочь Риду решить несколько моральных дилемм. Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех».

CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

При 13 очках Хладнокровия лучшей репликой будет «В какую? Когда индикатор прогресса будет заполнен до конца, напарница закончит свои махинации и можно будет наконец сообразить, в какую камеру надо посмотреть — она за спиной охранника слева. Попасть в терминал «Тихо» Внутри посадочной зоны нужно забрать посылку от «друга», она находится в багажном терминале прямо возле лестницы. Для получения нужно ввести код из сообщения, которое пришлет Соми — 930604. Желтый чемоданчик появится на ленте слева, в нем вы найдете предметы для маскировки в виде формы и чипа с сообщением. Их можно спокойно экипировать в любом укромном углу зала. Далее можно пробраться в техническую шахту, она скрыта за кустами на первом ярусе зала ожидания.

По ней нужно идти до тупика, затем подняться в верхнее ответвление слева. Здесь будет люк, ведущий в нужное помещение. На связь выйдет Соми, которой, увы, пришлось отъехать от черного входа, так что план меняется на ходу — теперь необходимо забраться на крышу. Следуйте за квестовым маркером и без опаски проходите мимо рабочих, если надели униформу. Она перестанет работать чуть позже, когда произойдет встреча с дронами и камерами. Проникнуть в терминал без технических навыков Чуть более длинный вариант, но не требующий прокачки соответствующего параметра.

Вы можете заглянуть в туалеты на нижнем ярусе зала и забраться в вентиляционную шахту в углу. Она сразу же выведет к туннелю, по которому с очень высокой частотой движутся поезда. Начинайте бежать сразу после прохождения поезда мимо и пользуйтесь передышками в каждой из ниш на пути. В конце туннеля вы свернете направо и перейдете в то же самое помещение, что и в предыдущем варианте проникновения. Подняться на крышу на лифте Вход со стороны "метро" Вход из технической шахты Как только войдете на стройплощадку, можно сразу направиться к лифту, проход к нему на втором ярусе. Здесь есть роботизированная охрана, которая может вас обнаружить, поэтому лучше пробираться скрытно.

Хотя не возбраняется и просто добежать до лифта, при этом охрана на крыше не будет поднята по тревоге. Оказавшись наверху, спускайтесь по лестнице вниз, к открытой части крыши. У нужного места будет стоять Джонни, а затем он переместится ниже, к пожарному шлангу, которым вам и нужно воспользоваться. Ви подтянет Сойку наверх вместе с экипировкой, которую вы передали ей на хранение. Заберите оружие и следуйте за девушкой.

Но технари с упорством бульдозера продолжали делать свою работу.

Прошел год, и отзывы об игре с негативных перешли в категорию нейтральных. Еще за год эти отзывы уже стали положительными, а к концу третьего года — очень положительными. А что это значит? А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. Выход этого DLC случился 25 сентября. Да, прошло уже много времени с момента релиза, и вы можете задаться вопросом, а почему обзор вышел так поздно.

Ответ прост — в материале будут спойлеры, ибо у разработчиков получилось сделать очень эмоциональную и в чем-то трогательную историю, полную драмы, а главное, логичную в своей завершенности. С Ви связывается нетраннерша Сон Со Ми, позывной Сойка, и предлагает работу, от которой главный герой не может отказаться. На самом деле, еще как может — вы абсолютно серьезно можете забить на этот квест и продолжить проходить другие сюжеты. Хотя как раз вы буквально ничего еще не сделали. Но предположим, что задание Ви все-таки взял или взяла, но я играл за мужчину , и ринулся спасать госпожу Майерс — это фамилия президентки. Стоит отметить, что этот промежуток игрового времени, когда вы отправляетесь спасать президентку, состоит из высококонцентрированного экшена.

А вот если вы начинаете уже прокаченным героем, то к финалу эпизода вся эта котовасия начинает откровенно утомлять. Особенно, если игра проходится на высоком уровне сложности.

Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Версия 2. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty или новой концовки основного сюжета, а из-за понимания — вот такой должна была быть Cyberpunk 2077 в 2020 году. Только пройдя Phantom Liberty обретаешь понимание, что такой и задумывалась оригинальная игра.

Тёмная, давящая, депрессивная и ненавистная — исключительно в хорошем смысле. Да вот только на основной контент Cyberpunk 2077 они никак не повлияли. Боль Главный герой впутывается в аферу государственного масштаба — наёмнику Ви поручают спасти с территории военных изгоев «Баргест» президента Новых Соединённых Штатов Америки. Награда весомая — извлечение биочипа «Арасаки» с разумом Джонни Сильверхенда и излечение мозга. А помогут наёмнику Соломон Рид его играет Идрис Эльба и Соми «Сойка» Сон — да вот только история их скорее трагедия, а не шпионский боевик. Куда не посмотри, героя не ждёт ничего хорошего, даже при самых выигрышных условиях.

Дизайнеры мира и сценаристы большие молодцы — они привнесли ту самую депрессию из мира Майкла Пондсмита в игру. Это больше не красочный неоновый Найт-Сити, а упадок и разложение. Догтаун — это натуральная свалка людских жизней и былого величия района «Пасифика». Разрушенные почти до основания дома, заброшенные мегабашни с оставленными квартирами, живущие в грузовых контейнерах люди на отшибе — этот колорит заставляет чувствовать себя неуютно. Иногда приходилось заставлять себя заходить в игру, чтобы продолжить прохождение. Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется.

А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы.

Персонаж имеет интересную историю взаимоотношений, как с Ридом, так и с остальными героями дополнения. К сожалению, её тут преступно мало, а единственный глубокий момент с ней откровенно недожат. Впрочем, об этом чуть ниже. Президент Майерс, которую мы спасаем в начале «Призрачной свободы» практически сразу исчезает, появляясь только в самом конце. Тем не менее, на протяжении всей истории мы постоянно её обсуждаем с другими персонажами, что сильно меняет её образ в наших глазах — из более-менее приятной персоны, что мы видим в начале, она превращается в настоящего монстра, которого мы и встречаем в концовке. Антагонист дополнения, Курт Хансен антагонистом является лишь формально. Это типичный солдафон, без особой глубины. Кое-как его раскрывают в одной из побочек, но если проходить чисто сюжет, мы увидим его раза 2-3, после чего-либо убьём его в бою, либо посмотрим, как его убивают со стороны — всё зависит от выбранного пути. Очень слабый персонаж, как по мне. Относительно упомянутого персонажа основной игры, которого здесь раскрывают — это фиксер региона Пасифика, Мистер Хендс.

В оригинальной игре мы даже лица его не видели, поскольку оно всегда было затемнено. Здесь же мы встретимся с ним лично несколько раз и хорошо его узнаем — это амбициозный фиксер со своими, далеко идущими, планами. После такого раскрытия, лично мне он понравился гораздо больше многих других фиксеров Найт-Сити. Ну и отдельно можно упомянуть Джонни Сильверхенда — он тут есть, его тут достаточно. Он постоянно что-то комментирует, время от времени отжигая по полной. Но в самом конце, вне зависимости от выбранной концовки, вы сможете с ним отлично подискутировать на тему произошедшего. И он даже сможет вас приятно удивить своими откровениями. О концовках Всего у Phantom Liberty есть 4 концовки, 2 из которых открывают новую концовку для всей игры. Формально делятся они на 2 полноценных рута пути , зависящие от того, какому персонажу мы решим помогать — Сойке или Риду. Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть.

Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса. Однако, в плане сюжета, выглядит она намного более логично — здесь куда сильнее раскрывается и Рид и Сойка. Путь Сойки приятнее в геймплейном плане — несколько фановых перестрелок и крутая возможность ультовать способностями Сойки, пусть и совсем чуть-чуть. А ещё, здесь мы узнаем, зачем в игру добавили космопорт, что раньше был лишь низкополигональной декорацией. Ну, вдруг кому это было важно. Но вот в плане раскрытия героев — тут всё так себе. Единственное, что в одной из концовок этого рута, можно, по сути, убить всех, вернувшись к тому, с чего начали — это выглядит логично, в каком-то смысле.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение

Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара.

В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру. Сойка поможет нас сбежать.

Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета.

В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом.

Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета. Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение. А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам. Он пригласит нас на заправку на южной границе города.

На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее. Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов. В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план. После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы».

Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко. Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас. Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы. Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура».

Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте. Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами. Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель. На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала.

После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет. По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки. На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью. В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар. Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка. Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери.

Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота. Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её. Сойка попросит убить её. Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело. Это не выход — Рид поможет нам перенести Сойку. Возвращение домой Cyberpunk 2077. Говорим с президентом Майерс. Если Сойка умерла, то Майерс откажется нам помогать, и заплатит лишь 5000 кредитов.

Если Сойка жива, то получим медаль. Когда все улетят, говорим с Ридом. Дома говорим с Джонни, обсудим все события. Артефакты бездны Если в Бездне собрали уникальные чертежи, то теперь сможем применить их. Идём к Йоко. Из чертежа получится оружие, у которого есть эффект Чёрного заслона. Конец Игры Cyberpunk 2077. Все концовки дополнения Ждём сообщения от Рида. Нужно подождать пару недель или выполнить задание «Междуцарствие». Позже идём на встречу с Ридом, на спортивной площадке.

А вот если вы начинаете уже прокаченным героем, то к финалу эпизода вся эта котовасия начинает откровенно утомлять. Особенно, если игра проходится на высоком уровне сложности. На радость, после босса суета заканчивается, а у Ви появляется возможность поближе познакомиться с главой государства. Сильная, смелая, дерзкая Розалинд Майерс моментально вызывает симпатию. Уверен, что в детстве над ее кроватью висел постер с Сарой Коннор. С этого начинается наше путешествие по Догтауну. Он гораздо красивее Пасифики, хотя по логике должно быть совсем наоборот.

Но благодаря отличной работе дизайнеров дополнения и относительно небольшому пространству, концентрация точек интереса в Догтауне куда выше, чем в других районах Найт-Сити. К примеру, жилой квартал представляет собой нагромождение друг на друга каких—то строительных вагончиков, а в другом квартале вы обнаружите длинный серпантин, ведущий на гору. Несмотря на то, что по сюжету Догтаун является закрытой зоной, это не значит, что попасть в него совсем невозможно. Хансен хоть и играет местного царька, дела ведет очень даже мудро. С ним контактируют лучшие люди Найт-Сити и крупнейшие корпорации. Естественно, этот район не могли оставить без внимания и местные решалы-фиксеры. Правда, больше всех в регионе заинтересован мистер Хэндс, на которого вы немного работали в основной сюжетной линии.

В Догтауне же у Ви появится отличная возможность увидеться с фиксером лично.

После этого он попросит вас взглянуть на камеру для проверки личности. Но не переживайте! Сойка уже все предусмотрела и подготовила поддельные документы. Ваша задача — занять охранника разговором и потянуть время. Пока вы будете общаться с охранником, Сойка займется своими хитростями.

И когда индикатор прогресса наполнится до предела, вы поймете, куда именно смотреть. Небольшой совет: камера находится сзади охранника, слева. Не промахнитесь! Попасть в терминал «Тихо» Как только вы окажетесь внутри зоны посадки, сразу же бегом к багажному терминалу, который находится рядом с лестницей. Чтобы получить его, введите код, который Соми вам прислала — это 930604. Обратите внимание на желтый чемодан, который появится на ленте слева.

Внутри него вы найдете все необходимое для маскировки: униформу и чип с каким-то сообщением. Оденьтесь и подготовьтесь — лучше всего это делать в каком-нибудь уединенном месте зала. Теперь ваше следующее место назначения — это техническая шахта. Ее можно найти среди кустов на первом этаже зала ожидания. Пройдитесь по шахте до самого конца, а потом направьтесь в верхний коридор слева. Там вы увидите люк, который приведет вас к следующему этапу вашего приключения.

Но, как это часто бывает в играх, не все идет по плану. Соми сообщает вам об изменении плана — она не смогла доехать до черного входа, так что теперь вам предстоит забраться на крышу. Просто следуйте указаниям игры и двигайтесь в указанном направлении. Если вы надели униформу, рабочие вас не заметят. Но будьте осторожны, особенно когда столкнетесь с дронами и камерами — униформа уже не поможет. Проникнуть в терминал без технических навыков Есть еще один способ, немного длиннее, но для него не нужно иметь какие-либо особые навыки или параметры.

Вот что можно сделать: отправьтесь в туалеты, которые расположены на нижнем этаже зала. Там, в уголке, вы увидите вентиляционную шахту. Заберитесь в нее, и она приведет вас прямиком к железнодорожному туннелю, где поезда проезжают с завидной регулярностью. Как только поезд пройдет мимо, начинайте бег! Не забывайте останавливаться и отдыхать в нишах по пути, чтобы взять передышку. Когда дойдете до конца туннеля, поверните направо.

И вот вы уже в том же помещении, что и если бы следовали предыдущему плану. Удачного проникновения! Подняться на крышу на лифте Так, друзья, когда вы попадете на эту стройку, первое, что вам стоит сделать, это направиться прямиком к лифту. Он ждет вас на втором этаже. Но будьте осторожны: на площадке есть автоматическая охрана, и она вас точно не пропустит. Лучший вариант — это прокрасться мимо них незамеченными.

Но если чувствуете в себе силы, можно и побежать прямиком к лифту, не боясь, что охрана поднимет тревогу.

Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть. Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса. Однако, в плане сюжета, выглядит она намного более логично — здесь куда сильнее раскрывается и Рид и Сойка. Путь Сойки приятнее в геймплейном плане — несколько фановых перестрелок и крутая возможность ультовать способностями Сойки, пусть и совсем чуть-чуть. А ещё, здесь мы узнаем, зачем в игру добавили космопорт, что раньше был лишь низкополигональной декорацией. Ну, вдруг кому это было важно. Но вот в плане раскрытия героев — тут всё так себе. Единственное, что в одной из концовок этого рута, можно, по сути, убить всех, вернувшись к тому, с чего начали — это выглядит логично, в каком-то смысле. Новая концовка всей игры шикарна — она называется «Башня» и отлично завершает мысль, что нам подавали ещё в прологе: «Что лучше?

Стать легендой, умерев до 30-и, или прожить долгую, но скучную жизнь? Можно сказать, это антипод концовки «Солнце», в которой мы оставляем тело себе и идём штурмовать космическое казино — в «Башне» мы живём долго, тогда как «Солнце» подразумевает то, что мы станем легендой. И нет, это отнюдь не хэппи-энд, которого много ждали — Киберпанк, как жанр, в принципе плохо с хэппи-эндом вяжется. О побочках Побочные задания выполнены на высоком уровне — их проходить интересно, у них есть разные концовки и вы можете принимать разные решения. Где-то мы просто ухахатываемся от происходящего, где-то можем стать режиссёром, а где-то вершим судьбу Пёсьего Города уже после концовки сюжета. Заказы стали на уровень выше — теперь они приблизились к полноценным побочкам, со своей историей и выборами. Многие из них имеют последствия — если вы спасёте персонажа в заказе, он вас отблагодарит. Иногда дав код от своего тайника, а иногда при личной встрече, являющейся отдельным квестом. А некоторые последствия можно найти в игре самому — например, можно встретить персонажа, на судьбу которого вы повлияли в заказе, и не всегда положительно. И да, если сравнивать это дополнение со многими DLC других игр разных студий, так и есть.

Но это не делает его идеальным — проблем тут предостаточно. Первым, с чем я столкнулся, была кромешная тьма. Пробираясь в Пёсий Город в самом начале, мы попадаем в очень тёмную локацию. Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве. Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей. А учитывая, что большая часть сюжета разворачивается ночью, стоит к этому привыкнуть. С точки зрения атмосферы это круто, но вот глазам — больно. Разочаровывает отсутствие возможности романсить персонажей дополнения — в некоторых моментах прям напрашиваются интимные сцены, что завершили бы раскрытие некоторых героев.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его

Но технари с упорством бульдозера продолжали делать свою работу. Прошел год, и отзывы об игре с негативных перешли в категорию нейтральных. Еще за год эти отзывы уже стали положительными, а к концу третьего года — очень положительными. А что это значит? А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. Выход этого DLC случился 25 сентября.

Да, прошло уже много времени с момента релиза, и вы можете задаться вопросом, а почему обзор вышел так поздно. Ответ прост — в материале будут спойлеры, ибо у разработчиков получилось сделать очень эмоциональную и в чем-то трогательную историю, полную драмы, а главное, логичную в своей завершенности. С Ви связывается нетраннерша Сон Со Ми, позывной Сойка, и предлагает работу, от которой главный герой не может отказаться. На самом деле, еще как может — вы абсолютно серьезно можете забить на этот квест и продолжить проходить другие сюжеты. Хотя как раз вы буквально ничего еще не сделали.

Но предположим, что задание Ви все-таки взял или взяла, но я играл за мужчину , и ринулся спасать госпожу Майерс — это фамилия президентки. Стоит отметить, что этот промежуток игрового времени, когда вы отправляетесь спасать президентку, состоит из высококонцентрированного экшена. А вот если вы начинаете уже прокаченным героем, то к финалу эпизода вся эта котовасия начинает откровенно утомлять. Особенно, если игра проходится на высоком уровне сложности.

Наиболее интересными являются персонажи, каждый из которых обладает уникальными личностными качествами и большой глубиной. Учитывая их глубину, вам, возможно, будет интересно узнать о возможных новых романах с персонажами. Вот что мы расскажем о том, можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо.

Используйте рывок, чтобы отступать и не попадаться под удары ближнего боя. По завершении битвы решите, стоит ли добить Хансена собственноручно. Но, как выяснится, он в любом случае уже не жилец. Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида. Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения». После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда». Как получить концовку «Король Мечей» Чтобы получить концовку «Король Мечей», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Рид позаботится о тебе» Позвонить Риду. В качестве альтернативы: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой» Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Объяснение финала Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться. Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 под названием «Башня». Затем с Ви свяжется и сама Сойка. Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта. Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру. Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта. Найдите укромное место и наденьте униформу. Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке. Откройте её, если хватит 9 единиц Техники также есть секретный проход снизу. Пройдите по техническому туннелю, минуя роботов. Поскольку вы надели их униформу, ни один из рабочих в синей одежде вас не опознает. А вот роботы могут раскрыть личность Ви, так что избегайте обнаружения и отключите камеры наблюдения в самом конце зала. На крыше спуститесь на балкон справа, найдите пожарный шланг и опустите его, чтобы помочь Сойке. Она вернёт всё оружие. Идите за Сойкой и спрячьтесь, когда она остановится. Остановите вентилятор и подслушайте разговор Майерс и Рида. Когда Сойка прикажет двигаться дальше, следуйте за ней, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь по туннелям, пока не выйдете наружу. Проберитесь в лифт и переместитесь в главный зал. Служба безопасности космопорта уже сражается с солдатами НСША, и вам придётся вступить в этот бой, при чём враги — и те, и другие. Сначала постарайтесь пройти незаметно, но, вероятно, вас всё равно обнаружат. Попав в правый нижний угол, зачистите коридоры, техническое помещение и используйте лифт. Поговорите с Сойкой в магазине, затем перемещайтесь от укрытия к укрытию, прячась от вертолёта. В начале бегите вверх по ступеням. Когда будет поворот направо, вы можете уйти туда хотя Сойка будет вас останавливать , чтобы спуститься на лифте на парковку. Здесь вас поджидает неприятный сюрприз — Рид убьёт Ви. Пройдя по длинному коридору, вы найдёте комнату управления. Будьте осторожны, так как вам устроили засаду. Сражайтесь с врагами и не торопитесь, чтобы не попасть в окружение. Подбирайте выпадающие боеприпасы. После уничтожения достаточного числа противников поговорите с Сойкой и продолжите убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону, просмотрите видеоролик и выйдите наружу. Пользуйтесь Чёрным заслоном, чтобы уничтожать врагов на пути к поезду. По прибытии на станцию, вам предстоит снова сделать важный выбор — позвонить Риду либо поднять Сойку. В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида. Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор». Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну».

Сойка уже все предусмотрела и подготовила поддельные документы. Ваша задача — занять охранника разговором и потянуть время. Пока вы будете общаться с охранником, Сойка займется своими хитростями. И когда индикатор прогресса наполнится до предела, вы поймете, куда именно смотреть. Небольшой совет: камера находится сзади охранника, слева. Не промахнитесь! Попасть в терминал «Тихо» Как только вы окажетесь внутри зоны посадки, сразу же бегом к багажному терминалу, который находится рядом с лестницей. Чтобы получить его, введите код, который Соми вам прислала — это 930604. Обратите внимание на желтый чемодан, который появится на ленте слева. Внутри него вы найдете все необходимое для маскировки: униформу и чип с каким-то сообщением. Оденьтесь и подготовьтесь — лучше всего это делать в каком-нибудь уединенном месте зала. Теперь ваше следующее место назначения — это техническая шахта. Ее можно найти среди кустов на первом этаже зала ожидания. Пройдитесь по шахте до самого конца, а потом направьтесь в верхний коридор слева. Там вы увидите люк, который приведет вас к следующему этапу вашего приключения. Но, как это часто бывает в играх, не все идет по плану. Соми сообщает вам об изменении плана — она не смогла доехать до черного входа, так что теперь вам предстоит забраться на крышу. Просто следуйте указаниям игры и двигайтесь в указанном направлении. Если вы надели униформу, рабочие вас не заметят. Но будьте осторожны, особенно когда столкнетесь с дронами и камерами — униформа уже не поможет. Проникнуть в терминал без технических навыков Есть еще один способ, немного длиннее, но для него не нужно иметь какие-либо особые навыки или параметры. Вот что можно сделать: отправьтесь в туалеты, которые расположены на нижнем этаже зала. Там, в уголке, вы увидите вентиляционную шахту. Заберитесь в нее, и она приведет вас прямиком к железнодорожному туннелю, где поезда проезжают с завидной регулярностью. Как только поезд пройдет мимо, начинайте бег! Не забывайте останавливаться и отдыхать в нишах по пути, чтобы взять передышку. Когда дойдете до конца туннеля, поверните направо. И вот вы уже в том же помещении, что и если бы следовали предыдущему плану. Удачного проникновения! Подняться на крышу на лифте Так, друзья, когда вы попадете на эту стройку, первое, что вам стоит сделать, это направиться прямиком к лифту. Он ждет вас на втором этаже. Но будьте осторожны: на площадке есть автоматическая охрана, и она вас точно не пропустит. Лучший вариант — это прокрасться мимо них незамеченными. Но если чувствуете в себе силы, можно и побежать прямиком к лифту, не боясь, что охрана поднимет тревогу. Как только вы окажетесь на верху, направляйтесь вниз по лестнице. Там, на открытой крыше, вас уже ждет Джонни.

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки. Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Cyberpunk 2077: Призрачная свобода уже не за горами, и у Epic Games Store была возможность заранее опробовать это новое дополнение.

Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры". CD Projekt RED: Cyberpunk 2077 содержит «пасхалки», не найденные игроками. Судный день в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — Сойка или Рид? Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий