Новости следствие ведут знатоки ответный удар фильм 1975

В ролях: Алла Балтер, Марк Минков, Борис Лазарев. Параллельные дела приводят следователей на городскую свалку. Первый цветной фильм знаменитого телецикла. Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный. Следователь Знаменский, эксперт Кибрит, оперативник Томин В этом году исполняется 45 лет со дня выхода на телеэкраны первой серии (или первого дела) советского детективного сериала Следствие ведут Знатоки.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — Актёры и роли

В фильме прозвучала интересная информация: оказывается в СССР экспортировали наших лягушек. И хорошо они шли, за валюту! И не только чтобы их ели, но и для лабораторий, и фермеры покупали для уничтожения вредителей. Во как! Но вернёмся к фильму. Если помните, то там показана, как мне показалась, такая ситуация, которая может произойти с любым сотрудником не дай Бог, конечно! Но наверно, быть готовым к этому, всё-таки нужно. Напомню: инженер Бах, в общем-то хороший человек, но запутавшийся, увязший как в смолу в криминальные дела, чувствует, что разоблачение неминуемо. И боится, не столько срока, сколько того, как он будет смотреть жене и детям в глаза! Как будет жить с такой запятнанной репутацией?!

В отчаянии, Бах говорит, что покончит с собой и этим спасёт семью от позора. Ферапонтиков подсказывает ему, что надо бы написать письмо, в котором Пал Палыч Знаменский будет объявлен как человек несправедливый, своими действиями толкнувший Баха на самоубийство. Бах пишет такое письмо. Но, написав, начинает сомневаться-- жизнь одна, и стоит ли с ней расставаться?! Ферапонтиков толкает его с моста. Бах погибает. Письмо Баха, Ферапонтиков отправляет на Петровку. А вскоре находят и тело Баха. Знаменского отстраняют от дела.

В серии "До третьего выстрела" даже Кольт 1911 мелькал, наследие Первой мировой. Одних "Беретт", модели как у С. Горбункова и как у Ломбарда в "Негритятах" , по итогам... Так и нарезной короткоствол не продавали, но при этом на руках были тысячи стволов, включая наградное.

На время скачивания видео в плеере можно остановить. Обратите внимание. Для скачивания доступно не только Full HD 1080p качество, но также и SD 360р, которое подойдет даже для телефонов смартфонов 3G со слабым интернет-соединением.

Следствию приходится выяснять: так были ли в действительности в квартире деньги, и если были, то откуда они взялись и откуда преступники могли знать об их наличии? До третьего выстрела Знаменский расследует вооружённое ограбление магазина. Личность преступника через какое-то время устанавливают, Томин находит его, это опасный рецидивист Бондарь, но всё оказывается напрасно: продавцы не могут уверенно опознать бандита, а решающая улика — пистолет, — бесследно исчезла. Подпасок с огурцом На таможне задержана картина «Подпасок с огурцом», которую некий иностранец собирался вывезти за границу. Экспертиза выявила, что под банальным деревенским сюжетом скрывается подлинный эскиз портрета кардинала Фернандо Ниньо де Гевара кисти Эль Греко. Иностранный турист заявил, что купил «Подпаска» в комиссионном магазине и ничего не знал о скрытом содержимом картины, так что оснований для привлечения его за контрабанду нет. Дело передано в милицию, и теперь «ЗнаТоКи» должны расследовать преступление. Ушёл и не вернулся Знаменский и Кибрит расследуют дело о хищениях на красильной фабрике в провинциальном городке. В тот момент, когда «ЗнаТоКи» нападают на след преступной группировки, пропадает важный фигурант в деле — начальник сушильного цеха Миловидов, который накануне публично, на общем собрании обвинил нескольких работников фабрики в ненадлежащем ведении дел. Из жизни фруктов Майора Знаменского включают в группу комитета народного контроля, расследующей многочисленные случаи злоупотреблений на плодоовощной базе, которой заведует Антонина Михайловна Чугунникова. Представители группы обнаруживают, что пропажа нескольких грузовиков овощей — рядовое явление на базе. Знаменский, занимающийся поиском бесследно исчезнувших трёх вагонов с помидорами, очень быстро понимает, что столкнулся со сложившейся преступной группировкой, которая, пользуясь объективными сложностями учёта и несовершенством системы контроля, занимается систематическими хищениями в особо крупных размерах. Он где-то здесь Водитель новой «Волги» не справился с управлением, вылетел с трассы и погиб. В машине обнаружена крупная сумма денег — 62 тысячи рублей. В одной — он сотрудник службы времени с весьма скромным достатком, стареньким «Москвичом», примерный семьянин, отличный парень. В другой — преуспевающий делец подпольной мастерской, пижон на новой «Волге», имеющий любовницу и прочие «прелести» финансового благополучия. Полуденный вор В разработку «ЗнаТоКов» попадают два дела. Одно из них связано с бандой, промышляющей угоном и сбытом автомобилей. Другое — с вором-«гастролёром» Глебом Цараповым. Уникальная особенность преступника заключается в том, что свои кражи он совершает ровно в полдень, каждый раз проявляя при этом недюжинную изобретательность и хладнокровие.

Трейлер Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975)

  • ВСЕ НАЧАЛОСЬ С «ЗЕЛЕНОГО ОДЕЯЛЬЦА»
  • "Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1
  • Следствие ведут ЗнаТоКи, 1-й сезон
  • ОТВЕТНЫЙ УДАР
  • Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — Актёры и роли

смотреть бесплатно. "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках". Следствие по его делу вёл Знаменский. Детективный фильм. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Следствие ведут знатоки Действительно, в жутком потоке нейтронов термоядерного взрыва ядра урана за совершенно ничтожные промежутки времени захватывают по 10, по 15 и более нейтронов, образуя немыслимые и несуществующие на Земле изотопы. Смотреть онлайн или скачать видео Следствие ведут ЗнаТоКи.

Следствие ведут знатоки ответный удар 1975

Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя.

Он пытается инсценировать свое убийство, чтобы навести следствие на ложный след и ввести в заблуждение своих соучастников, поскольку он скрылся со всеми похищенными деньгами... В разбитой машине обнаруживают несколько десятков тысяч рублей. Откуда они у скромного работника городской службы времени? Да и ездил он ранее на «Москвиче». Его дела шли хорошо до тех пор, пока герой не доверил дело запуганному отцу близнецов, волей случая оказавшемуся свидетелем одного из налетов.

Рассчетливый и хладнокровный «режиссер» не учел лишь одно обстоятельство: пока он готовил очередную операцию тот, на кого он рассчитывал, полюбил женщину и перестал быть трусом. Показать все эпизоды.

Мартынюк: «Мы в те годы очень много ездили по стране — Каневский, Лямпе еще один «бронновец», занятый в съемках сериала и я. Везли с собой ролики, играли сцены из спектаклей, нас всюду ждали. Гастролировали мы в Комсомольске-на-Амуре, и там, как обычно, нас курировала милиция, устраивала нам банкеты, бани. Сидим мы в бане с начальником уголовного розыска, и он вдруг говорит: «Вы в рубашке родились.

В вашей гостинице поселился вор в законе, мы его вчера арестовали, так он на допросе сказал, что жаль, мол, рано его взяли, «знатоков» грабануть хотел. Я спрашиваю его — что бы ты у них взял, люди в командировку приехали, а он отвечает: зато сколько бы разговоров было!.. Ехал как-то в трамвае, напротив меня уселся субъект, видимо, недавно освободился, по крайней мере вид у него был такой. Смотрел, смотрел на меня и говорит: «Трудно, наверное, ментов играть? Я в ответ кивнул, трудно, действительно... Дело в том, что актеров, игравших «знатоков», после этого перестали приглашать сниматься в отрицательных ролях — на них теперь стоял штамп исключительно положительных, «розовых» героев. На том же телевидении было негласное распоряжение — не занимать «знатоков» в других телевизионных фильмах и тем более в отрицательных ролях.

Мартынюк: «Для меня подобное положение было большим ударом. До участия в сериале моя творческая карьера складывалась очень даже недурно. Я часто снимался, сыграл много ролей. Высокое начальство категорично решило: бандита с лицом следователя Знаменского или оперативника Томина не только на экране, но и в природе быть не может. После этого я соглашался на любую роль, на самый плохой сценарий. Увы, из-за запрета меня не брали... Кстати, и зрители не могли видеть нас в других ролях.

Как-то в нашем театре Лев Дуров по пьесе Нодара Думбадзе поставил спектакль «Обвинительное заключение». Я играл в нем роль вора-рецидивиста по кличке Лимон. Леня Каневский был старостой по кличке Гоголь. Поднимается занавес. Первые пятнадцать-двадцать минут зрители недоумевают, почему Пал Палыч и Томин парятся на нарах, ботают по фене и называют друг друга странными кликухами. Когда первый шок прошел, в зале начали смеяться. Может, это действительно было комичным зрелищем?..

И все же по большому счету я об этом не жалею. Мне очень нравится фраза Микеле Плачидо. Когда его спросили, не обидно ли ему, что все его ассоциируют с комиссаром Каттани, он ответил: «Если актера запомнили тысячи людей, это счастье. Он выполнил свое предназначение». Первые серии о «знатоках», снятые В. Бровкиным, являли собой довольно камерное кино, где на первый план выходила не детективная фабула, а психологизм героев. Однако, после того как в дело создания сериала включились другие режиссеры, ситуация стала меняться.

Так, режиссер Ю. Кротенко смело вывел действие фильмов на улицу. Им были сняты «дела»: «Несчастный случай», «Побег», «Ответный удар». До 1978 года все фильмы сериала снимались в форме телеспектакля. В 80-е годы свет увидели еще восемь «дел»: «Ушел и не вернулся» о махинациях на текстильной фабрике , «Из жизни фруктов» о махинациях на овощной базе , «Он где-то здесь» о махинаторе из городской службы времени , «Полуденный вор» о дерзком квартирном воре , «Пожар» о махинациях на промтоварном складе , «Бумеранг» о молодом негодяе, отпрыске бывшей эстрадной звезды, ставшем преступником , «Без ножа и кастета» о хищениях в обычном ДЭЗе. В 1991 году на голубых экранах появилось последнее на советском ЦТ — 22-е по счету — «дело» под названием «Мафия», в котором рассказывалось об истоках отечественного наркобизнеса. После этого сериал закрылся.

Причин было несколько. Во-первых, новые, капиталистические, руководители Российского ТВ делали все от них зависящее, чтобы проклясть советское прошлое, и «Знатоки» попали под эту кампанию — они ведь долгие годы прославляли советскую народную милицию. Кроме этого, сами «знатоки» распались — актер Леонид Каневский, испугавшись новых российских реалий, уехал жить в Израиль. С тех пор на протяжении более десяти лет на новом Российском ТВ к съемкам продолжения сериала никто больше не обращался. Все изменилось в 2002 году. Несмотря на то что к тому времени капиталистическая власть в России уже плотно оседлала коня истории, в подавляющей части населения страны продолжала существовать ностальгия по советскому прошлому — спокойному и стабильному. Российские масс-медиа не могли игнорировать эти ностальгические настроения.

Вот почему на Первом телеканале было решено реанимировать «знатоков», причем посредством все тех же авторов — Александра и Ольги Лавровых режиссер — Владимир Хотиненко. Согласились «дважды войти в одну и ту же реку» и актеры Георгий Мартынюк и Леонид Каневский, который на тот момент стал вновь приезжать на родину. Только Эльза Леждей уже никак не могла в этом участвовать — она ушла из жизни в июне 2001 года. Вместо нее взяли молодую актрису — Лидию Вележеву.

Описание фильма Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело 9. Наглый мужик пристал к девушке. Подошедший друг, которого девушка ждала, получил в глаз, отчего упал и неожиданно серьезно пострадал.

"Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1

Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. «Ответный удар» — 10-й фильм (3 серии) из телевизионного детективного цикла «Следствие ведут ЗнаТоКи» 1975 года. Ответный удар (1975) / Советский детектив. Длительность видео: 4 ч, 14 мин и 39 сек. В ролях: Алла Балтер, Марк Минков, Борис Лазарев. Параллельные дела приводят следователей на городскую свалку. Первый цветной фильм знаменитого телецикла. Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации.

Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки. Бах находится в стрессовом состоянии и уже пытается утопиться. Ферапонтиков подсказывает ему, как лучше всего это сделать, чтобы оградить своё доброе имя для близких, и диктует текст предсмертной записки. На следующее утро Баха находят мёртвым в реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор.

В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников. В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев сериала. Сериал показывает не реального, а идеального советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться, что, возможно, и явилось причиной любви телезрителей к сериалу. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления. Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» Если кто-то кое-где у нас порой… , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции. Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя». Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых. Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей. Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Чёрный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр». Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств. Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учётом её. Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней. Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым. Удачной оказалась наскоро написанная для сериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД. Автор музыки — Марк Минков, слова Анатолия Горохова. По воспоминаниям Минкова, он сочинил эту песенку за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро. Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу. Съёмки велись немного по-семейному, например во втором фильме «Ваше подлинное имя» в роли бродяги снялся сам режиссёр-постановщик Вячеслав Бровкин, а в роли дежурной Ниночки снялась первая жена Георгия Мартынюка — Валентина. Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии. Практику на Петровке, которую регулярно проходили исполнители главных ролей, пришлось прекратить. Если ранее Георгия Мартынюка, Эльзу Леждей и Леонида Каневского представляли как студентов-юристов и разрешали присутствовать на следственных мероприятиях, то теперь арестованные узнавали в них Знаменского, Кибрит и Томина. По воспоминаниям Георгия Мартынюка, один из подследственных, реагируя на резкие действия своего настоящего следователя, стал апеллировать к нему с фразой «А вот следователь Знаменский с подследственными всегда разговаривает только вежливо». Леонид Каневский также вспоминает, как к нему арестованная заведующая магазином обратилась «товарищ Томин». С седьмого фильма в сериале увеличивается число уличных сцен и актёров второго плана, а постановщика Вячеслава Бровкина поначалу сменяет Юрий Кротенко. Изначально сериал задумывался состоящим из 5 - 6 фильмов, и когда в связи со зрительским успехом и требованиями МВД съёмки продолжились, Леонид Каневский хотел навсегда оставить роль Томина, и авторы готовились продолжать сериал без него. Вячеслав Бровкин вспоминает: К нам в редакцию пришло несколько тысяч писем примерно такого содержания: «Убьёте Томина — продадим телевизор». Так что в следующим фильме Томин у нас «выздоровел». Таким образом стало ясно, что съёмки сериала будут продолжаться ещё долго. Съёмки из студийных павильонов впервые переносятся в здания управления МВД. На «ЗнаТоКов» обращает внимание критика, в журнале «Советский экран» появляется небольшая, в целом положительная рецензия, отмечающая, однако, тот факт, что отрицательные персонажи затмевают мастерством главных героев: Рядом с Евгением Евгеньевичем Георгий Менглет и его способным учеником Федей Ферапонтиковым Валерий Носик заметно потускнели, задержались, что ли, на каком-то возрастном рубеже наши давние знакомцы с Петровки, 38 — Пал Палыч Знаменский Г. Мартынюк , Шурик Томин Л. Каневский и Зиночка Кибрит Э. Для них у авторов не нашлось новых красок». В этот период цикл отмечается правительственными наградами. Несмотря на это, съёмки сериала в 1982 году прекращаются в связи с перестановками во власти. Смерть Л.

Эти трое составляют удивительный тандем и вместе раскрывают множество дел, начиная от фальшивомонетничества и заканчивая ловлей иностранных шпионов. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Следствие ведут знатоки все части.

Но пока что никакого шороха купюр! А если кому не нравится, то я советую стать лицом к стенке. Подальше от всего белого света. К стенке! Стоять дольше! И нюхать кирпич.

Следствие ведут знатоки (все части) (1971-1989)

Следствие ведут знатоки. Ответный удар Серия 1 Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации.
― Дело № 10 ―. ОТВЕТНЫЙ УДАР. «Следствие ведут знатоки» | Лаврова Ольга | Лавров Александр Ответный удар. из альбома Следствие ведут Знатоки, 1971-1989, автор Zuba75.
Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10 Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире.

Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video

«Следствие ведут Знатоки» — серия детективных фильмов советского производства. Следствие ведут знатоки Действительно, в жутком потоке нейтронов термоядерного взрыва ядра урана за совершенно ничтожные промежутки времени захватывают по 10, по 15 и более нейтронов, образуя немыслимые и несуществующие на Земле изотопы. Ответный удар (1975) / Советский детектив. Длительность видео: 4 ч, 14 мин и 39 сек. Это дно и исследует троица «знатоков». Новости. Знакомства.

«Следствие ведут знатоки» (1971)

Дело 9. Наглый мужик пристал к девушке. Подошедший друг, которого девушка ждала, получил в глаз, отчего упал и неожиданно серьезно пострадал. Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, которому вообще-то говоря было "до лампочки".

Как будет жить с такой запятнанной репутацией?! В отчаянии, Бах говорит, что покончит с собой и этим спасёт семью от позора. Ферапонтиков подсказывает ему, что надо бы написать письмо, в котором Пал Палыч Знаменский будет объявлен как человек несправедливый, своими действиями толкнувший Баха на самоубийство. Бах пишет такое письмо.

Но, написав, начинает сомневаться-- жизнь одна, и стоит ли с ней расставаться?! Ферапонтиков толкает его с моста. Бах погибает. Письмо Баха, Ферапонтиков отправляет на Петровку. А вскоре находят и тело Баха. Знаменского отстраняют от дела. Идёт проверка.

И вот тут я задумалась: а как это можно точно определить--был оговор, или нет? Бах мёртв! Это самый сильный довод ИМХО! В то время ещё не писали на видео допросы или писали уже? Это в 1975 году. Кино, это понятно, хоть мы и очень переживали за всеми нами любимого Пал Палыча, но понимали, что всё для него закончится хорошо. И попробовали бы закончить плохо!

Тысячи разъярённых телезрителей, набросились бы на создателей этого сериала!

И тут Ляля и Лёля — милые, не особо умные девчата, ищущие богатых женихов и легкомысленно относящиеся к знакомствам если эти знакомства сулят материальные улучшения. Не менее интересен образ «адъютанта» Феди Ферапонтикова — затурканного вора, который обожает и — люто ненавидит Воронцова. В одном из диалогов он напоминает: «Мой дед три дома на Самотёке имел», что в сочетании со смешной фамилией как в пьесах Островского! Другие подельники — заводской технарь-гений с немецкой фамилией Бах и пижон Юра Моралёв — не менее круто сыграны. Здесь и двойное дно, как обычно в хороших советских фильмах. Но потом выясняется, что каждый - несёт в себе драму или даже трагедию всего бытия.

Воронцов не может петь, Ферапонтиков вырос в семье так называемых «лишенцев из бывших», Баха подсиживают и не ценят на работе, хотя все им пользуются, Моралёв — деревенский парень, для которого мать — это святое, но он оторвался от корней и ведёт чуждый образ жизни. Подобно тому, как на свалке находят дорогие заготовки, так и в процессе уголовного дела каждый из моральных уродов обнаруживается, как …человек. Заметили ошибку?

Павел Знаменский — местный следователь и мастер допроса, способный с помощью обширных знаний в психологии расколоть самого упертого преступника. Александр Томин — инспектор уголовного розыска и любимец женщин. Его задачами являются поиск улик и погони за подозреваемыми, готовыми всеми правдами и неправдами избежать тюремной решетки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий