Новости слава конец

Проектом «Конец славы» режиссер Марюс Вайсберг продолжает свою серию кинокомедий на самые разные темы: о житейских ситуациях, любви, артистических карьерах.

Павел Деревянко исполнит главную роль в комедии «Конец Славы»

Новая девушка Деревянко младше его на 14 лет: фото с показа «Конца славы». Российский фильм режиссера Марюса Вайсберга «Конец славы» вышел на экраны в 2024 году. 42-летняя звезда сцены певица Слава решила временно поставить карьеру на паузу, чтобы заниматься воспитанием недавно родившегося внука.

В прокат выходит черная комедия Марюса Вайсберга с Павлом Деревянко в главной роли

Не отметил, можно сказать. Ну вот произошло это все за день до моего тридцатилетия и поэтому на день рождения я был в довольно подавленном состоянии и никак его не отметил. Он, мне кажется, во многом для нее и написан. По-моему, Гете говорил, что настоящего творца может понять только бог и его жена. Как бы пафосно это не звучало. В некотором роде альбом к ней обращен. Чтобы она послушала и поняла, что я чувствую, потому что сейчас у нас с ней никакого контакта нет, а хотелось бы. Как-то так. Чтобы она написала мне смеется.

Наверное, так. Это очень старая песня, ей больше года. С мая по август я выпал из какого-либо творческого процесса, и все эти песни, которые выходили вплоть до альбома, это, на самом деле, старый материал, который я просто откапывал, чтобы хоть что-то выложить. Как ты и подумал. Как и многие другие слушатели. Такая шуточка. И оно все постепенно выйдет до мая. Не хочу раскрывать количество, оно тоже, думаю, станет сюрпризом для слушателей.

На данный момент для нормальных людей никакого хип-хопа, кроме нашего и наших друзей, нет в России. Вот что можно послушать? У меня бывает иногда желание послушать какого-то угарного хип-хопа. Старые песни Бабангиды слушать по тысячному кругу? Я слушаю! Мне такое нормально. Еще Rocket нравится, например. На ироничной угарной волне, конечно, можно послушать.

Но это ведь немного про другое. Это хип-хоп больше про угарное звучание, а вот хип-хоп про угарные смыслы я не могу найти. Чтобы включить его и выйти на пробежку. Я так, кстати, альбом Хаски послушал. Мне скучно бежать просто молча, мне нужно слушать, чтобы кто-то мне в уши телегу наваливал, чтобы было интересно бежать и воспринимать какую-то информацию. Бегал в парке под него. А потом пришел и записал песню-обзор. Ты ему уже два дисса посвятил.

Просто хотелось защитить МБ Пакета. Хаски безосновательно заявил, что МБ Пакета били в школе. Мы не увидели никаких пруфов, архивных видео. Мне показалось, что это формат дисса, где тебе не нужен повод. Что ты сам его придумал. Я дико угорел с этой истории, что МБ Пакет записал какой-то дисс на Хаски, на что Хаски в ответ неожиданно бомбанул, написал телегу у себя в паблике с отзывом на МБ Пакета. Это очень смешно было. Может, это уже удалили, но кто-то точно должен был сохранить эту гениальную телегу гения русской словесности.

Но он ведь никогда так про себя не говорил, это делали медиа и слушатели. Как с Оксимироном было. Можно так же сказать, что Оксимирон ничего не заявлял, это на него навесили титул лучшего баттл-рэпера всея Руси, которому он ни разу не соответствовал. Ты же с какими-то такими вещами взаимодействуешь, а не с непосредственно Хаски. К Хаски у меня никаких претензий нет. Какими они могут быть к человеку по имени Дима? Это пример того, насколько просто восхитить нашего непритязательного слушателя. Вот это да.

Вот это он гений, поэт. Как он додумался до такого? Это гениальная мысль: нас всех в России сношает Путин. Мне не кажется это глубоким или интересным, что здесь какой-то творческий прорыв совершается. Никакого прорыва. Как это все разгоняется с вопроса о том, что все рэперы настолько одинаковы, что даже предпочтения в порно у них сходятся. Ты весь альбом читаешь про свои яйца. Каких-то угарных смыслов, которых нет у других рэперов, я там не заметил.

В этом и состоит моя претензия. На чем основан этот пафос, братишка?! Никаких претензий. Нет, конечно. И какое могло существовать основание для нашей встречи? Мы никогда никак не взаимодействовали, кроме того, что я какие-то долбоебские вещи ему в юности писал. К тому же, у вас был общий враг. Я заметил, что при всей несхожести вы с ним решаете одну и ту же задачу — освободиться от творческих ограничений, каких-то рыночных концепций, в которые вас загнали, либо вы сами себя загнали.

Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны. Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта. Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского? Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь.

Но это творчество уровня студента филфака. Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане. Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое.

Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует. Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал. Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать.

Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю. Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии? Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший?

В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала. Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься? Но и этому теперь пришел конец. Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте.

Прикинь, 55 альбомов Ежемесячных! Они как маячки во времени, порталы для меня.

Просто сжимай и разжимай жопу». Название фильма «Конец славы» не только игра слов, намекающая на тщету устремлений к славе и успеху.

Для синефила, тщательно следящего за отечественным кинематографом, это еще отсылка к недавнему исповедальному кино о кино Владимира Котта «Конец фильма». Картина Котта претендует на более тонкий юмор и снята с гораздо большими драматургическими и художественными амбициями, рассматривает проблему творческой самореализации с позиции режиссера, потерявшего веру в себя, но не теряющего попытки снять свои «Восемь с половиной». Однако объединяет эти два непохожих фильма не только витающий над ними призрак Марчелло Мастроянни , но и главная идея, которой руководствуются герои: печальный факт в том, что по-настоящему, до мурашек пронять человека можно только смертью. Более эффектного аттракциона ни в жизни, ни в кинематографе до сих пор не придумано.

Юмор топорнейший, все натужно юморят, но это все какое то тяжелое, как прошлогодний снег. Оконцовку знала еще в первые двадцать минут, нетрудно было догадаться. Не хочется непатриотично говорить о своем кино, но нам конечно чего то очень не хватает. Талантов , свежести , новаторства , отсутствия из проекта в проект заезженных лиц.

Пожалела потраченного времени.

Пройдя через некоторые перипетии, мой герой обретает истинный смысл». В режиссерском кресле — Марюс Вайсберг «Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе».

Марюс Вайсберг, режиссер: «Это уникальный проект с виртуозным смешением нескольких жанров. Будет и весело, и смешно, и страшно, и очень трогательно.

По пути на кладбище того сбивает автомобиль. В прокат фильм выйдет 1 февраля. Подписывайтесь на.

Почему Слава КПСС уходит из рэпа. Откровенное интервью

Новости Статьи Каталог фильмовКинотеатр. Скандал между Славой и Хайдаровым разгорелся в конце июля. Новая девушка Деревянко младше его на 14 лет: фото с показа «Конца славы».

В «Октябре» показали «Конец славы»

Слава, певица Певица также возмутилась, что редакторы передачи распространяют ее телефонный номер. Выяснилось, что они звонили не только самой артистке, но и ее адвокату. Скандал между Славой и Хайдаровым разгорелся в конце июля. Тогда знаменитость пожаловалась, что медик изуродовал ей грудь.

Главный герой — востребованный и избалованный артист Слава Деревянко. Вся его благоустроенная жизнь в одночасье рушится, так что он лишается буквально всего, чего достиг: контрактов, популярности, хороших отношений с семьей. Но Слава не опускает руки и вместе со своим агентом Сергей Чирков придумывает хитрую и в тоже время опасную авантюру — чтобы начать с чистого листа и воскресить карьеру, протагонист хочет похоронить себя заживо. Режиссером выступает Марюс Вайсберг «Ирония судьбы в Голливуде», «Бабушка легкого поведения», «Любовь в большом городе».

Комедия «Конец славы» выходит в прокат 1 февраля, прокатчик - «Централ Партнершип». Фото «Централ Партнершип».

Слава теряет контракты со студиями, толпы поклонников и хорошие отношения с близкими и друзьями. Герой решается на крайние меры и вместе со своим агентом разрабатывает рискованный план. Они решают инсценировать смерть Славы, похоронить его на глазах у коллег и прессы, чтобы перезагрузить его карьеру и всю жизнь.

В Москве состоялась премьера комедии КОНЕЦ СЛАВЫ

«Конец славы» способен одинаково удовлетворить и поклонников, и хейтеров комедиографа Марюса Вайсберга, имеющего в утонченных кругах одиозную репутацию. В ролях: Павел Деревянко, Дарья Урсуляк, Ян Цапник и др. Вячеслав добивался славы, однако не смог удержать ее и потерялся в коронации амбиций и под взглядами фанатов. Дабы сдерживать от подобного и не падать, имеется смысл не обращать внимание на подобное. «Централ Партнершип». Состоялась светская премьера фильма «Конец Славы», где главную роль избалованного актера Славы сыграл Павел Деревянко. В павильоне Киностудии АМЕДИА завершился павильонный блок съёмок комедии «Конец Славы» — совместного проекта MEM Cinema Production, студии Yellow, Black and White.

О чем фильм «Конец Славы»

  • "Мы всё равно близки..." - Слава - об отпуске с Анатолием Данилицким после скандального расставания
  • Конец Слав-фильм (2024) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD1080p
  • Конец зла Слава КПСС слушать онлайн на Яндекс Музыке
  • трейлер >>

Конец Славы (2023)

Он уже работал с Павлом Деревянко на комедиях «Гитлер капут! Это его возвращение к российскому кино — в 2022 году он неожиданно для всех снял ремейк «Иронии судьбы» в Штатах. Съемки начались летом прошлого года в Москве, причем рабочим названием было «Погребенный». Один из генеральных продюсеров проекта Таймураз Бадзиев изначально писал черновик сценария под Дмитрия Нагиева, однако тот не нашел места в плотном графике съемок. Тогда к делу подключился Вайсберг и позвал на главную роль Деревянко, под которого и переписали роль. В интервью режиссер подчеркивает, что хотел сделать не просто комедию, а драмеди о перерождении и втором шансе — где драматическая часть важна не меньше смешных шуток.

Взрывы в небе слышали на Рублевке, в Истринском, Одинцовском, Красногорском районах Подмосковья, а также на юге и юго-западе Москвы. Ранее дочь певицы Славы назвала , чего ей не хватает после рождения ребенка. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Режиссёром ленты выступил Марюс Вайсберг, известный по работам над фильмами «Бабушка лёгкого поведения» и «Гитлер капут! Премьера ленты запланирована на 1 февраля 2024 года. Напомним, что с 1 января 2024 года Павла Деревянко можно будет увидеть в фильме «Холоп 2».

Фильмы » Конец славы смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно Конец славы -2024 фильм смотреть онлайн В центре внимания находится Слава, звезда экранов и излюбленный предмет воздыхания миллионов. Однако, в один злополучный день его жизнь переворачивается. Слава теряет все, что когда-либо считал своим: контракты, популярность, даже близкие отношения семьи начинают дрейфовать в сторону. Попав в столь непривычную для себя ситуацию, герой решает взять жизнь в собственные руки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий