Новости сказка для старых фильм

смотрите кино полностью на «Кино ». "Сказка для старых" смотрите в кино. 21. Что касается "Сказки для старых", то она, действительно, для условных "старых" (тех, кто родился еще в СССР). Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого.

В Кадре: Лавстори, Сказка для старых, Иван Семёнов: Школьный переполох

Фото: Кадр из фильма Зато в картине есть другая оппозиция. Андрей Бледный. Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др. Сергей «Пахом» Пахомов.

Фото: Кадр из фильма По сюжету квазибалабановской метафизической рейв-сказки Стрелок Кирилл Полухин и компания охотятся за Мулей Евгений Ткачук , якобы погибшим и унесшим в мир иной весь воровской общак. Через некоторое время после того, как Мулю похоронили в дощатом гробу, его вдруг якобы видели в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Петербурге.

Посмотрим, что из этого получится. Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там.

Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь... Которая, к слову, тоже стала актрисой. Да, и сейчас играет в БДТ. А еще вы сняли ее в обоих своих фильмах.

Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу. В «Сказке... И в новом фильме она тоже участвует. Так что мы поддерживаем очень тесную связь.

В свои проекты дочь утверждаете без проб? Да, потому что мы с Ромой хорошо знаем ее и понимаем, для чего мы ее зовем. Глаша играет в его спектаклях в театре, так что у нас уже довольно слаженный коллектив. Минувшей весной вы вошли в состав труппы Театра сатиры, где сейчас играете главную роль в спектакле «Дядя Жорж».

После ухода из МХТ и до этого момента вы достаточно долгое время существовали вне сцены… Да, но я всегда знал, что обязательно еще что-то сделаю в театре. Или снова поставлю сам как режиссер, или сыграю какие-то вещи. Я понимал, что эта история не закрыта навсегда. А здесь Сергей Ишханович Газаров, с которым мы давно дружны, много партнерствовали на площадке в кино, сделал мне предложение, от которого было совершенно глупо отказываться.

Потому что реализация этого предложения, то, как всё это представлялось, было дико интересно.

Хранитель бандитского общака Муля Евгений Ткачук сбегает с деньгами, но вскоре его находят и убивают. Общак пропал. Мол, дело срочное и притом мистическое: Мулю видели живым-здоровым в трех городах. Бате об этом парадоксе сообщили ростовская, новосибирская и питерская братва одновременно. Чтобы разобраться в происходящем, найти Мулю и вернуть деньги, Батя отправляет трех сыновей в путешествие по городам. Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Перед нами три фольклорных брата. У них нет прошлого и развернутой психологии. Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким.

Ведь он — натуральный плут, трикстер. Младший раскладывает колоду карт так, что именно ему выпадает билет в Петербург «давно в Питер хотел съездить» , а братьям — в Ростов и Новосиб. История разыгрывается на криминальном материале России 1990-х годов. Лавров и Михайлов убедительно работают с образом прошлого: аутентичные бандиты, блатной язык, давящий на слух на протяжении всего экранного времени, наркотический притон с безумцами в натурной заброшке, легко узнаваемая бедность интерьера в квартирах. Всё это заземляет зрителя.

Видно, что они слишком несистемные. Могут существовать только в собственных, очень редких и сложносочиненных рамках. К счастью, как минимум один раз им в этих рамках позволили остаться и снять фильм — так получилась «Сказка для старых», которая целиком и полностью соответствует своему названию. Олды тут? Идеальный фильм для вас подвезли.

Даже если местами его сложно понять, то от него все равно невозможно отвести глаза. А чем именно он является по своему содержанию — я думаю рассудит только время. То, что фильм состоялся — ты чувствуешь это, потому что он напоминает тебе о тех самых местах, в которых ты бывал неоднократно, каждый раз, когда пытался понять, как у нас тут все устроено. Лучший трейлер к российскому фильму в 2022 году, один из лучших саундтреков к российскому фильму за последние несколько лет. Об этих фактах тоже нужно говорить. От их признания зависит качество будущих работ.

Питчинг в Фонде кино: сказки, шпионские драмы и страшный умный дом

Да и в финале все смеются, как в фильме «Старший сын», часовня не обвалится. Эхом откуда-то доносится «Ты же как отец мне был», хотя речь в «Сказке» про «как сын», но кого волнуют такие мелочи? Хорошо, что не михалковщина, не цыгане, а просто ряженые прикрывают «уход в лес» смутный объект поисков. И ещё карлик, как бы явившийся из «Залечь на дно в Брюгге», хотя, скорее всего, чтобы порадовать своей игрой в прятки киноведа Дмитрия Карпюка. Конечно, «Сказку для старых» желательно снимать на плёнку, но это на сегодняшний день — слишком дорогое удовольствие. Чай, не хипстеры, денег нет, весь общак украден. Или приватизирован. Или спущен на лошадей, которые вполне по-чеховски едят яблоки в заброшенном саду, где потерялся Фирс. Или Муля, поди его знай. Муля, по давно заложенной традиции, всех нервирует.

Непонятный подкидыш в разные концы страны. Да и живой он там или мёртвый, частями или целиком — тоже сложно понять. Как карта ляжет, вылетев из колоды одного из героев, джокера, третьего богатыря на распутье, дурачка со справкой, желающего посмотреть на культурную столицу.

Организаторы Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров анонсировали прием заявок 4 апреля в Париже состоялось концертное исполнение оперы Джузеппе Верди «Набукко», в которой главные партии исполнили легендарный тенор Пласидо Доминго и русская сопрано Ольга Маслова. В 2023 году она стала... Неожиданные факты о донских казаках 1 апреля на канале ТНТ стартовал новый сериал «Казачок». Главный герой — столичный старшеклассник Стёпа Алексей Лукин , который по глупости завалил историю в школе.

Миллион триста тысяч. Все работали бесплатно. Это был риск, могло не получиться.

Но когда был готов материал, началось самое интересное, монтаж. Заниматься им очень интересно, выстраивать ритм — это лабораторная работа. На монтаже я понял, что пазл складывается. А мог и не сложиться. Когда я делал первый свой фильм, то в конце концов понял, что у меня нет полного метра. Есть материал, из которого может получиться серия клипов, но не больше. Монтаж у вас похож на карточную игру, то, что герой делает с колодой, когда ее тасует. Это пасьянс. Карточная игра с самим собой. Когда пасьянс складывается, и все сходится, возникает похожее ощущение экстаза.

То же самое я почувствовал полтора года назад. Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть. Прилетело к нам и сказало: я — кино. Про необычный монтаж и структуру я понял. Расскажите, с чем связана необычная цветокоррекция. Мы хотели погасить реальность. Растереть границу между мирами живых и мертвых, добавить сказочности, ветхости. У нас было много дискуссий, но в итоге мы нашли, как заземлить изображения. У вас самого какие пристрастия в кинематографе?

Могу сказать, что «Я тоже хочу» единственный фильм Балабанова, который мне очень нравится. Сам я больше люблю индийское кино и знаю его гораздо лучше, чем западное. Фильмы Сатьяджита Рая. Смотрю и современный Болливуд, индийская драматургия — она и наивная, и безумная. К примеру, смотрю фильм с Шахрукх Кханом и не могу представить, как это возможно! Этот наив захватывает. Я могу всплакнуть на индийском кино. Западное кино, особенно голливудское, я не очень принимаю из-за ритма в основном. Психика не принимает. И музыка одинаковая.

Как вы с музыкой работаете? Сначала музыка и ритм или сначала монтаж? У нас общий бэкграунд. Там нет сектантства, как у нас, и люди не отдают себя. А у нас отдают У вас нет музыкального образования? Нет, я просто потребитель музыки, живу под музыку, пишу под музыку. А вчера впервые в жизни дирижировал профессиональным хором, у меня была премьера спектакля. Тонко чувствовать ритмы своего текста, интонации, то, как всё должно быть выстроено и произнесено, — это нормально. А в чужой музыке я не разбираюсь. Когда Антон предложил какие-то варианты, я ухватился за песню «Снег», понял, что она должна стать основным фоном звучания.

Чем-то она похожа на песню из старого советского фильма про Клима Самгина. Немного унылая, но с романтикой, которая выводит из зимней тоски в какой-то другой мир. Любите зиму? Мы два фильма зимой сняли. Вы оба фильма одной шайкой делали? И третий тоже. У нас не продюсерское кино, когда кто-то снаружи ставит задачи. У нас атмосфера, как нигде. Люди, которые приходят к нам, не уходят.

Поэтому три «сына» отправляются в разные города, чтобы выяснить, что на самом деле творится. И постепенно криминальная драма перевоплощается в своеобразную сказку среди декораций 90-х. Компанию ему составил актер Федор Лавров, который дебютировал в этом проекте как постановщик. Оба исполнили главные роли. А чтобы уложиться в скромный по современным меркам бюджет, локации находили среди друзей, — например, для сцен в баре, отеле и других точках. Так, рейв в клубе снимали на реальном концерте диджея, а финал разворачивался внутри реставрационной мастерской.

Группа «25/17» рассказала «Сказку для старых»

Дал прочесть её Фёд ору Лаврову, т от — мне. Я прочёл и сказал: «Так по этому материалу надо кино снимать! Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он. По его мнению, фильм получился очень светлый.

Литература кажется намного более свободным и пластичным искусством, но вы уже сделали два фильма и, кажется будете продолжать… К кино я всегда относился пренебрежительно, воспринимал его как некое недоискусство. Есть театр, который сакрален, это пространство ритуала здесь и сейчас. Есть литература, которая вообще непонятно, что такое — система знаков, с помощью которой ты можешь закодировать что угодно, любые ощущения и события, можешь создавать метавселенные.

А кино замешано на прогрессе, на оптике, на механике. Кино изначально человеку не было дано. Но что такое кино? Кино — это передаваемая галлюцинация. Это галлюцинация, которую ты можешь передать из глаз в глаза, из рук в руки. У животных нет кино, и у ангелов тоже.

И это заставило меня задуматься о кино. В начале 2019 года я решил попробовать. Я прошел интенсивные «курсы» кинорежиссуры, взял все свои деньги и пошел к знакомому кинооператору — а давай снимем фильм? Полгода посвятил этому, и у меня ничего не получилось. Допустил такое количество ошибок, что многому научился. Я быстро учусь.

И через полгода, когда Федя Лавров сидел у меня дома, я рассказал ему один из своих сюжетов — про криминального авторитета, у которого три сына, и он их посылает за мерцающим, ни живым, ни мертвым Мулей. Лавров так впечатлился, что сразу сказал: «Давай снимать». А я только попросил, чтобы мы учли прежние ошибки. И предложил делать минималистичное кино, приближенное к театру. Все-таки театром я занимаюсь давно, с девяностых, изучал теорию театра и индийский театр. А кино я постигал через практику — практику монтажа, соединения крупностей, через ритм.

Это как писать визуальную симфонию. Посыл был в сторону минимализма. Сейчас важно иметь свою арт-группировку, которая может делать свою арт-вселенную Идея была в том, чтобы взять трех актеров, пусть они рассказывают историю каждый со своей точки зрения. И монтировать, переплетая истории, чистый нарратив. Сам я не хотел сниматься. Думал, попробуюсь, а потом найдем нормального актера.

Но дальше все начало происходить само собой. Начали подключаться новые люди. Появился Кирилл Полухин, Женя Ткачук. Шаг за шагом, шаг за шагом. Мы словно были зрителями, смотрели, как кино выстраивает само себя. Знаете, сколько мы потратили на производство?

Нет, конечно. Миллион триста тысяч. Все работали бесплатно. Это был риск, могло не получиться. Но когда был готов материал, началось самое интересное, монтаж. Заниматься им очень интересно, выстраивать ритм — это лабораторная работа.

На монтаже я понял, что пазл складывается. А мог и не сложиться. Когда я делал первый свой фильм, то в конце концов понял, что у меня нет полного метра. Есть материал, из которого может получиться серия клипов, но не больше. Монтаж у вас похож на карточную игру, то, что герой делает с колодой, когда ее тасует. Это пасьянс.

Карточная игра с самим собой. Когда пасьянс складывается, и все сходится, возникает похожее ощущение экстаза. То же самое я почувствовал полтора года назад. Кино сложилось! Очень странное, с нестандартным нарративом, но оно есть. Прилетело к нам и сказало: я — кино.

Про необычный монтаж и структуру я понял.

Ирма Витовская с улыбкой рассказала про свой семейный дуэт с Остапом Ступкой. У нее почти все сцены были с ее киношным мужем «подкаблучником». Актерам действительно было вкусно: наелись бутербродов, яиц, сальца. Герои Ирмы и Остапа вышли невероятно яркими. Зрители, журналисты и сами актеры отметили работу художника по костюмам — Константина Кравца, ведь у него получилось создать настоящие шедевры и передать настроение того времени.

Для съемок фильма были сшиты более 100 оригинальных костюмов, разработанных с нуля максимально правдоподобно к одежде XIX и XVI веков. Фильм, который зрители увидят на экране — это удивительная история, рассказанная детям, старым мельником. В сказке герои попадают в плен, путешествуют, испытывают свои силы, влюбляются, проверяют силу дружбы. Картина наполнена добрыми и злыми мифическими героями: Буркотун, Водяной, Земляной, которым противопоставлены Упыри, Вурдалаки и Повитрули. Как и во всех сказках — добро побеждает зло!

Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется. Постер фильма «Сказка для старых»: Трейлер фильма «Сказка для старых»: Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года.

«Сказка для старых»: Чем заняться мертвецу в России - «Рецензии»

"Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось. Download. ВЕДОМОСТИ.«Сказка для старых»: ищет дурачок мертвее себя В прокате – фильм «Сказка для старых», весьма необычная история о поисках мертвеца. Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением. По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. Продюсер фильма «Сказка для старых» отметила, что присоединилась к проекту примерно в середине творческого процесса. 13 октября в широкий прокат выйдет фильм «Сказка для старых» – режиссерский дебют актера Фёдора Лаврова и писателя, лауреата премии Андрея Белого за роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова.

Расписание

  • Сюжет фильма «Сказка для старых»
  • Другие сюжеты
  • Похожие фильмы и сериалы
  • Навигация по записям
  • «Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
  • «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня»

Фильм «Сказка для старых» смотреть онлайн

В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели с Смотрите видео онлайн «Сказка для старых» на канале. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Братки порознь отправляются в Новосибирск, Ростов и Санкт-Петербург, чтобы найти отморозка. Им предстоит путешествие, где реальность переплетается с мрачной сказкой, а всё вокруг не то, чем кажется. Криминал, драма. Режиссер: Федор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Описание. Главный герой картины «Сказка для старых» — криминальный авторитет по кличке Батя, хорошо известный в определенных кругах. Режиссер: Федор Лавров Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Однажды утром криминальный авторитет Батя созывает трех «сыновей» и рассказывает недавние новостях.

Зумерам тут не место

Кино как опыт создания. Когда они его создают даже у себя в телефоне. И кино как опыт исследования. Как мы подходим к этому, почему важно изучать изображение в движении. То есть мы пытаемся разложить кино, как идею и превратить его в различные формы культурного досуга».

На вопрос, не получится ли так, что кино-тема заинтересует лишь небольшое количество людей и окажется невостребованной у оскольчан, внешний управляющий отвечает, что опасения напрасны. И одновременно с этим центр продолжит жить, как место, где люди смогут заниматься не только видеопроизводством и анализировать его». Два зрительных зала не просто сохранились — остались неизменны. Даже красные и синие кресла с прежним названием «Парнас» — на месте.

К возможности смотреть видео на большом экране добавятся выставки, образовательные программы, лекции по искусству и культуре, вечеринки, современная музыка. А ещё в Центре появится экскурсовод. Лидия много путешествует и полагает, что гораздо важнее не влюбиться в то или иное место на планете, а осознать его идентичность.

Здесь она всплывает как основа лютого приключения со множеством символов, слоев, с переплетениями миров живых и мертвых. Просмотр «Сказки для старых» напоминает состояние, когда со дна смотришь на лучи света, пробивающие толщу воды, или когда в пыльной комнате пускаешь солнечных зайчиков. Это брутальное кино пронизано нежностью. Сказка, которую перед сном можно рассказывать давно возмужавшему мальчику, проходит среди лабиринтов коридоров жилых домов, на руинах полуподвальных помещений, среди лесных троп и просек. За каждым углом в ней поджидают: роковая красотка в алом платье, карлик на самокате, хозяин положения с почти кошачьей улыбкой, оставленная невеста, пестрая толпа народных гуляний в клубе ли, во дворе ли, живой или мертвый доппельгангер злобный двойник.

Старший умный, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак… — Им надлежит разыскать таинственного Мулю — то ли «конька-горбунка», или «колобка», пришельца с того света… Он воплощает глубинный народ или хичкоковский макгаффин? В некотором смысле это каждый из нас, и плохой, и хороший, трикстер-протагонист. Он — суть образ, обитающий за последней чертой, некто, о ком все знают, но не видят земными очами. Возникает ощущение, что вы осмысляли мотивы знаковых боевиков девяностых — «Бумер», «Мама, не горюй», — вписанных во вселенную «Сталкера». Скорее будут уместны ассоциации с «Я тоже хочу» Леши Балабанова. А также «Окраину» Луцика и Саморядова мы не раз вспоминали добрым словом, стремясь сделать по-своему.

Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там. Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь... Которая, к слову, тоже стала актрисой. Да, и сейчас играет в БДТ. А еще вы сняли ее в обоих своих фильмах. Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу. В «Сказке... И в новом фильме она тоже участвует. Так что мы поддерживаем очень тесную связь. В свои проекты дочь утверждаете без проб? Да, потому что мы с Ромой хорошо знаем ее и понимаем, для чего мы ее зовем. Глаша играет в его спектаклях в театре, так что у нас уже довольно слаженный коллектив. Минувшей весной вы вошли в состав труппы Театра сатиры, где сейчас играете главную роль в спектакле «Дядя Жорж». После ухода из МХТ и до этого момента вы достаточно долгое время существовали вне сцены… Да, но я всегда знал, что обязательно еще что-то сделаю в театре. Или снова поставлю сам как режиссер, или сыграю какие-то вещи. Я понимал, что эта история не закрыта навсегда. А здесь Сергей Ишханович Газаров, с которым мы давно дружны, много партнерствовали на площадке в кино, сделал мне предложение, от которого было совершенно глупо отказываться. Потому что реализация этого предложения, то, как всё это представлялось, было дико интересно. Мы нашли общий язык, манеру общения, способ работы — и всё сложилось.

Сказка для старых. Трейлер №1

В России выйдет в прокат фильм «Сказка для старых». Режиссерский дебют актера Федора Лаврова и писателя Романа Михайлова выпустит кинокомпания «Вольга», сообщили «Культуромании» в пресс-службе компании. «Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня». Российская «Сказка для старых» Что посмотреть, Советую посмотреть, Криминал, Новинки кино, Российское кино, Видео, YouTube, Длиннопост. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым.

Русский нуар - Сказка для старых

«Сказка для старых» получила главную награду «Духа Огня». Всего лишь в октябре в прокат вышел фильм «Сказка для старых», снятый им в соавторстве с актером Федором Лавровым и победивший на престижном международном фестивале в Ханты-Мансийске «Дух огня». Фильм «Сказка для старых» – своеобразная сюрреалистическая притча в антураже, близком к бандитским девяностым, получился в полном соответствии с задумкой его авторов – психоделическим и размытым. Фильм Сказка для старых (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! "Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • Новые комментарии
  • Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация»
  • «Сказка для старых», реж. Фёдор Лавров, Роман Михайлов
  • Сказка для старых (2022): новости
  • Лучшие Подборки

13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых"

Тем более, что Светлана, уроженка Владивостока, профи в этом предмете — изучала кинопроизводство аж в трёх университетах: Калифорнийском, Дальневосточном и Хоккайдо в Японии. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. Кино как опыт создания. Когда они его создают даже у себя в телефоне. И кино как опыт исследования. Как мы подходим к этому, почему важно изучать изображение в движении. То есть мы пытаемся разложить кино, как идею и превратить его в различные формы культурного досуга». На вопрос, не получится ли так, что кино-тема заинтересует лишь небольшое количество людей и окажется невостребованной у оскольчан, внешний управляющий отвечает, что опасения напрасны. И одновременно с этим центр продолжит жить, как место, где люди смогут заниматься не только видеопроизводством и анализировать его». Два зрительных зала не просто сохранились — остались неизменны.

Даже красные и синие кресла с прежним названием «Парнас» — на месте. К возможности смотреть видео на большом экране добавятся выставки, образовательные программы, лекции по искусству и культуре, вечеринки, современная музыка.

А если он понимает, что это четырехминутная однокадровая сцена, то сразу видно, насколько ему интересно в этом существовать.

И когда я это актерам объясняю, они загораются, они как будто всегда ждали этого. Но у них не было такой возможности, потому что очень мало такого кино снимается. Мы сделали тринадцать или четырнадцать дублей.

Это редкость. Чаще всего мы работаем с первых трех-четырех дублей. Например, один неестественный взгляд или фраза были брошены.

А это три с лишним минуты однокадровой сцены, причем на разных уровнях высоты — спуск, перемещение, сложная география. И три персонажа. Сцена очень эмоциональная, которая должна быть предельно естественной.

Я смотрю на процесс, как будто я уже видел этот фильм. Пытаюсь понять, соответствует он тому, что я видел, или нет. Это как музыкальный слух.

Я смотрю фильмы шестидесятых, того же Аррабаля , Ходоровского. Они снимали что хотели, очень смело подходили к кинематографии. Я смотрю людей, которые меня восхищают сейчас: Буддхадева Дасгупту , Ашиша Авикунтака — это индийский андеграунд.

Буддхадев Дасгупта — удивительный бенгальский режиссер. Это все волна бенгальского реализма, которая была запущена Сатьяджитом Раем. Дасгупта — поэт в кино, который работает с очень яркими и интересными фактурами, с фольклором.

И видно, как он любит свою Бенгалию. А Ашиш Авикунтак — очень странный режиссер. Он снял несколько фильмов, которые не представляю, как в Индии могут принять.

Это очень смелый кинематограф. Нам тоже абсолютно нечего бояться в плане экспериментов с изображением. На данный момент наше кино — лаборатория света и цветов.

У нас и Уильям Тернер , и Самарин — все это очень тонкая работа с золотым. Валентин Самарин изобрел Sanki , серебряную фотографию. Это фотографии снов, других миров.

И могу сказать про Лешу [Родионова]. Леша занимается философией кино. Это не просто оператор — он философ.

Он докапывается до глубинных вещей. И мне с ним очень интересно, потому что мы много обсуждаем теорию кино. Мы смотрим андеграунд вместе.

Отмечаем нестандартные ходы. У него квартира завалена книгами о кино — Базен, Делез, все-все-все. Здесь мы с ним совпадаем.

Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете. Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему.

Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь. Топовые актеры, давайте. И ничего не получается.

Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино? И по-другому было невозможно.

Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд.

Взгляд Бога. А у тебя очень субъективный взгляд в фильмах. Это, как ты сказал, сны.

Так было в «Наследии». Но при этом у тебя в телеграме был интересный пост про «Елки».

Мир всегда един во времени с наличием зла и добра. Это вневременное поле. Как мы знаем, животные вообще по-другому воспринимают время, у каких-то насекомых жизнь длится вообще полсекунды. Мы работаем в человеческом ритме, и настоящее — это то, что есть сейчас. Теперь искусствоведы, художники, философы задаются вопросом: «А имеет ли смысл рефлексировать? Настоящее настолько мощно, что любая интерпретация, попытка эстетизировать, структурировать, облечь его в словесную, музыкальную или каменную форму по сравнению с реальностью превращается в полный крах. Общаетесь ли вы со своими поклонниками? Главное, чтобы они от меня куски живого мяса не отгрызали.

Дело в том, что «Зелёный слоник» частично апеллирует в культуре низа, это народный фильм, поэтому публика бывает разная: и утончённая, и гопническая, но искренняя по-своему. Проявлением искренности была встреча в городе Железногорске Красноярского края: я читал лекцию, и какой-то зритель стукнул меня железной палкой по голове. Я считаю, что это успех. Шла кровь, приехала полиция. Я, естественно, заявление не стал писать… Шрам остался на голове. Это издержки профессии сумасшедшего… Источник фото: Надежда Дроздова — Что пожелаете нашим читателям в 2022 году? Что сейчас самое важное? Это единственное оружие, которое может победить гранитный молох кирпичного человека из комиксов, который движется навстречу. Это время, которое рушит всё своими шестерёнками. Всем желаю спрятаться!

Беседовала Надежда Дроздова. Понравился материал?

Фильм представит и обсудит кинокритик Адиля Хайбуллина. Билеты по ссылке. Описание фильма «Сказка для старых»: Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.

Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино

Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Звучит не то чтобы оригинально, однако «Сказка для старых» цепляет огранкой. о фильме "Сказка для старых". Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова. Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий