Новости шиномонтаж красноярск выездной

Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ. Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». 28 мест «мобильный шиномонтаж в Красноярске»: список заведений с отзывами, фото.

Преимущества и недостатки выездного шиномонтажа

Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы Мичурина 50а, Красноярск Подробнее.
Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, отзывы и адрес в Красноярске Адрес: Красноярск, Мичурина, 50а/1 Время работы: Ежедневно с 08:00 до 01:00, Выездная служба шиномонтажа, сварке и правке дисков аргоном, ИП Бондарев А.В., @shinaroomkrasnoyarsk.
Мобильный выездной шиномонтаж - плюсы и минусы Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска.
Выездной шиномонтаж - что это такое? Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска.

Мобильный шиномонтаж в Красноярске

Открыто до 19:00. Красноярск, Высотная улица, 2 ст2. Именно здесь Вы найдете то, что нужно: хороший шиномонтаж, балансировка колес, ремонт колес, замена шин. «Красноярск — Главный» на FM 102.8. В настоящий момент компания "Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики" закрыта. Конечно, утверждать, что абсолютно все услуги по выездному шиномонтажу будут некачественными, нельзя.

Выездной автосервис Красноярск. Найди своего мастера на Careway

Ремонт и обслуживание автомобилей Выездной мобильный шиномонтаж, ул. Мичурина, 50А, Красноярск, Красноярский край, 660050: 23 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. 6 объявлений об услугах мобильных выездных передвижных шиномонтажей для легкового и грузового транспорта, спецтехники и сельхозтехники в Красноярске. Выездной шиномонтаж также предлагает большое количество преимуществ, которые невозможно найти в традиционных шиномонтажных центрах. Выездной шиномонтаж по лучшим ценам в автосервисах рядом с Вами.

Мнение клиентов о Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики в Красноярске

Шиномонтаж выездной в Красноярске, вызвать по телефону 8 (902) 969-89-98, выезд в любой район, работа 24/7 по замену колес и ремонту шин, легковые и грузовые авто. (выездной, 24 часа, мобильный, на колесах, круглосуточно, по улице, по адресу). Сеть шиномонтажных сервисов «Академия шиномонтажа». Адреса: ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1; ул. Семафорная, 479. Телефоны: 232-63-30 (единая справочная: пн-вс 9.00-00.00), 250-03-01 (единый номер выездного шиномонтажа: пн-вс круглосуточно). Сравнительная таблица компаний по эвакуации автомобилей Красноярска, где есть выездной шиномонтаж.

Шиномонтаж на выезде: что можно сделать без посещения стационарного сервиса

Выездной шиномонтаж в Красноярском крае Актуальная информация о шиномонтажной Шинарум-выездной шиномонтаж в Красноярске: адреса, номера телефонов и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы | Где шиномонтаж.
Запрос-Ответ | Запросить услугу шиномонтажа Контакты фирм, предоставляющих выездной шиномонтаж в Красноярске, можно найти на нашем сайте.

Шиномонтаж выездной в Красноярске

Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа. Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок». Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца. И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон.

Но все пошло не так. Начался пятый сезон. Пошли звонки, выстроились очереди. На улицах города стали появляться машины конкурентов. Мы назывались «Мобильный шиномонтаж», они, — «Шиномонтаж на выезде» и «Выездной шиномонтаж». Наша Газель была оформлена в черно-желтых тонах, другая Газель, — в голубых и белых, а «Бычок» — в сине-желтых. Я созвонился и встретился со всеми конкурентами, взял их прайсы. Я пытался наладить нормальное сотрудничество и кооперацию. С бело-голубыми это начало получаться.

Управляла ими женщина, которая сидела в офисе на одной из центральных улиц города. Мы стали иногда выручать друг друга, направляя машины на те заказы, куда сами не успевали добраться. Однако для одной нашей машины рынка было более чем достаточно, но для трех его стало не хватать. Машины работали, но безумного ажиотажа прошлого сезона уже не было. Наш экипаж не вышел на запланированные мной показатели. История прошлого сезона повторилась, и мы смогли лишь продублировать выручку, получив примерно те же 700 тысяч, из которых 350 ушло рабочим. Чистой прибыли я получил около 250 тысяч, увеличив общую прибыль до 430 тысяч. Но это было уже не то, на что я рассчитывал. Тренд роста прибыли остановился и в воздухе повисло напряжение.

На этом пятый сезон подошел к концу. Наступило лето 2012 года. В Нижневартовске было жарко. И тут начались неприятности. Владимир, который был моей опорой, — пропал во время моего отъезда из города. Газель стояла на месте, но его не было. Он пропал с какой-то не очень значительной суммой прибыли, в районе 30 тысяч. Я знал, где он живет в Нижневартовске. Я пошел к нему домой, но дверь была закрыта.

Я приходил несколько раз, но никто не открывал дверь, и телефон был вне зоны доступа. Потом мне позвонили те люди, с которыми были проблемы. И спросили, где Владимир. Сказали, что он пропал, а он должен им денег. Я ответил, что я сам его ищу, и денег он должен и мне. А оказалось, что было вот как. Владимир этот был известным в некоторых кругах человеком. Он приезжал в какой-то город, втирался годами в доверие к людям, хорошо работал. Пока были деньги и работа.

А когда он накапливал долги, — он скрывался и пропадал. И это могло длиться несколько лет. Это была его форма мошенничества. Кстати, он говорил всем, что это его шиномонтажка, а не моя. Это и стало первопричиной тех проблем. Они знали, что на него можно наехать и за ним никого нет. Так я списал 30 тысяч прибыли и сумма упала до 400 тысяч. Найти его не представлялось никакой возможности. К осени 2012 года я вновь нашел работника Дмитрия на Газель.

На стационаре продолжал работать другой Дмитрий. Новый Дмитрий-Газелист назовем его Лжедмитрий, — дальше я объясню, почему работал вроде бы неплохо и был на связи. Сначала было так, по крайней мере. К сентябрю 2012 года стало понятно, что конкуренты уходить не собирались. Все три экипажа, включая наш готовились к новому сезону. В итоге осенью 2012 года почти ничего интересного не произошло, кроме поломок балансировочного станка Trommelberg порвался ремень и мне пришлось срочно заказывать его из Санкт-Петербурга , поломок генераторов и компрессоров. Выручка вновь осталась на том же уровне, но чистая прибыль упала примерно до 150 тысяч из-за этих ремонтов. Еще около 90 было потрачено на аренду за период и к концу 2012 года я владел накопленной прибылью порядка 460 тысяч. Кстати, ранее моему партнеру из Саратова срочно потребовались деньги лечение ребенка и я вернул его первоначальный взнос в 90 тысяч, — именно столько ему требовалось на тот момент.

Мы выполняли всегда друг перед другом все обязательства, и в дальнейшем нас связала огромная бизнес-история, но уже совсем другого масштаба. Шестой сезон был закончен и мы шли к предпоследнему в этой истории, седьмому сезону. Наступал 2013 год, — решающий и последний год моей работы с шиномонтажками. Анализируя ситуацию долгими осенними вечерами 2012 года, я пришел к выводу, что арендное помещение мне больше не подходит. Получалось так, что я развивал и «Прикармливал» это помещение, а, кроме того, платил арендную плату и тогда, когда работы почти не было. Я стал искать варианты расширения бизнеса. Я хотел убить двух зайцев, — избавиться от аренды и расширить бизнес одним решением так, чтобы он приносил прибыль и вне сезона. Я обладал капиталом порядка 370 тысяч рублей 460-90 и готов был выделить с зарплат и бонусов еще порядка 200 тысяч. Итого 570.

Часть 6. Автосервис и попытка продажи бизнеса. К тому времени я продал свою ипотечную квартиру и переселился на дачу в районе РЭБ флота в окрестностях Нижневартовска. От продажи квартиры с учетом погашения остатка долга банку у меня осталось 800 тысяч рублей, которые я и потратил на эту дачу. Выглядела она хорошо и для лета подходила. Там был даже гараж и баня. Отопление было печным. Но зимой, в сорокоградусные морозы, ночью я спал под двумя одеялами в одежде, потому что температура внутри падала до нуля. Я завел кота и он спал со мной, свернувшись в клубок.

Днем температура зимой никогда не поднималась выше 14 градусов внутри помещения. На этой даче мне приходилось много терпеть физических испытаний. Мылся зимой только в бане, протапливая ее в любой мороз. Но организм привык и за те три года, что я прожил там, — я не заболел ни разу. Зато ипотечных платежей больше не было. Денег на бизнес становилось все больше. К осени 2012 года у меня было порядка трехсот постоянных клиентов в Нижневартовске. Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Поэтому я решил открыть одновременно свой стационарный шиномонтаж с небольшим автосервисом.

В своем помещении. Я проанализировал помещения и выбрал достаточно большой двухэтажный гараж. Рядом строился новый строительный торговый центр и было немного других автосервисов. Стоил он 450 тысяч рублей, примерно столько же нужно было на оборудование. Денег не хватало. Я нашел нового партнера среди своего круга знакомых. Мы скинулись примерно по пятьсот тысяч. Купили этот гараж и оборудование. И я приступил к поиску сотрудника для автосервиса.

Подал объявления. Я давал оклад около 40 тысяч, что было высоким окладом для того времени плюс пятьдесят процентов от выручки. Условия были хорошими и некоторые люди звонили. Но, узнав, что это новый гаражный автосервис, отказывались работать у нас. Видимо, понимали, что клиентов будет мало. В итоге мы наняли двух человек, по знакомству. Они были хорошими мужиками, — сын с отцом. С семьей сына мы общаемся до сих пор. Назовем его Тимофей.

Он был порядочным и честным. Проблема была не в нем. Проблема была во мне и моей неопытности. Тогда я только набирался опыта, больно ударяясь об углы. В 2012 году в Нижневартовске уже работали качественные автосервисы для иномарок. Сам я к тому времени ездил на стареньком Дэу Матиз, поменяв на него Нексию с доплатой в свою сторону. Надо мной смеялось все предприятие. Я занимал должность и работал уже давно, — мой статус не соответствовал этой машине. В будущем я удивил их гораздо сильнее, начав ездить на ВАЗ шестерка вишневого цвета, — кстати, достойная машина , и даже временно на Волге.

Волга постоянно ломалась, и я от нее избавился. А вот на шестерке и Матизе ездил довольно долго. Для иномарок в городе уже были открыты хорошие автосервисы со многими постами, диагностическим и ремонтным оборудованием высокого класса, с хорошими профессионалами. Они чинили практически любые поломки. На нашем гаражном автосервисе мы не были способны качественно диагностировать сложные поломки. Мы не разбирались в электрике, кроме простейших вещей. Мы могли делать ходовку и устранять мелкие неисправности. Или чинить отечественные машины, но они практически не приезжали. Среди моих постоянных клиентов почти все к тому времени уже ездили на иномарках.

Работы не было. Я начал спасать положение. Покупать старые Нивы, Волги с расчетом починить их и продать. Это были копейки, которые едва окупали оклад. Кстати, ранее я также запустил мобильную мойку с помощью специальных реагентов. Работа была, но выручка была маленькой. Почти сразу же после запуска автосервиса ко мне стало приходить понимание, что ситуацию он не спасет. Я работал уже три года в бизнесе и начал понимать, что не в состоянии масштабировать или развивать бизнес такого рода. А такой уровень выручки и прибыли меня уже не устраивали.

Я очень много работал, и понимал, что этот уровень мне больше не интересен. И тогда я произвел первую попытку продать бизнес. Прошу закрепить. Продаю действующий в г. Нижневартовске бизнес — «Автоклуб 501». В него входят — первый в городе мобильный шиномонтаж, стационарный шиномонтаж — гаражное СТО, мобильная мойка есть реагент на 500 машин и опыт , хранение резины. Вся система завязана на единый легко запоминающийся номер 501-105 и действует в Нижневартовске. Есть сайт, широкая многолетняя клиентская база, регистрация в Дубль-ГИСе и подобных справочниках. Распространено по городу более 15 000 визиток, ещё 7000 имеется в наличии, была ТВ-, радиореклама, реклама в газетах.

Действует дисконтная система. Полный комплект, начиная от номера телефона, широкой клиентской базы, и заканчивая оборудованием и помещением, обслуживаемым счетом, некоторыми договорами. Материальная база — ГАЗель 1998 г. Расположен сразу за ВДНХ. Полуавтоматическая сварка, в т. Сверлильный станок, различные тиски, компрессоры, краскопульты, наждак, обогреватели, полные наборы ключей, съемники, домкраты, — всё, что необходимо для гаражного СТО и шиномонтажек. Многое оборудование — новое. Системы видеонаблюдения, компьютер и т. Если интересно, могу отдать не законченную Ниву под тюнинг осталось нанести последний слой и собрать, машина на ходу, все документы в порядке, материалы в наличии.

Бизнес успешно действует, но требует приложения рук. Я работаю по другому профилю и нагрузка по нему постоянно растет, — качественно контролировать растущий бизнес всё сложнее, учитывая смену персонала. Конкретика по годовым объёмам выручки, количеству клиентов и т. Продаю бизнес дешево, гораздо ниже себестоимости. Учитывая наработанную базу, это очень выгодный проект. Доступно практически любому. Нежелательно, но возможно — продажа бизнеса блоками. Гораздо выгоднее купить его целиком. Есть готовые флаги, логотипы, шаблоны и прочие рекламные атрибуты.

Звоните в любое время — т. Если Вы планируете работать сами и своими руками, либо у вас есть надежные наемники — это одно из лучших решений, и не требуется времени на раскрутку, можно приступать к активной работе уже с апреля. Тем временем пришла весна 2013 года и стартовал седьмой сезон. Газель управлялась Лжедмитрием и ее база была теперь у нашего автосервиса, управлял которым Тимофей. Работа по переобувке началась и Тимофей на станках автосервиса научился работать с колесами там были те станки, которые я забрал из арендного помещения, которое освободил. Позже хозяин открыл там же свой шиномонтаж. Сезон принес стандартные 750 тысяч выручки и порядка 350 чистой прибыли. Суммарно выходило 720 тысяч чистой прибыли с начала истории. Здесь я не учитываю траты на автосервис, его помещение и оборудование, чтобы не искажать статистику.

Немного позже я объясню, почему. А летом 2013 года Газель пропала. Вместе с Лжедмитрием. Я уезжал куда-то в отпуск или долгую командировку. Вернулся, — а Газели нет на своем месте. И Лжедмитрия нет. Абонента нет и в сети. Я пошел к операторам камер гаражного кооператива. Благо, Газель стояла хоть и далековато, но была видна с камер.

Просмотрев записи, я увидел, что к Газели подходит Лжедмитрий. Он быстро открывает дверь, и Газель без всякого прогрева, сразу же, чуть не с пробуксовкой, срывается с места. И уже не возвращается. Я исследовал улицы города, но не нашел ее. Что делать? Машину по сути угнали. Я пошел в полицию. И тут надо отдать ей должное. Никогда еще ни до, ни после, у меня не было лучшего опыта общения с полицией, как в этой истории.

Без всякого заявления в отделении сотрудники сели за изучение камер видеонаблюдения Нижневартовска. Практически сразу они поняли, что Газель из города не выезжала. Они расспросили о подробностях. Я показал фото паспорта Лжедмитрия и объяснил, в чем дело. Они сразу же узнали его. Оказывается, это был их давний клиент, — спайсовый и еще какой-то наркоман. Они знали его фактический адрес проживания. Они сразу же дали команду экипажу проверить окрестности этого дома. Мне повезло, — Газель стояла там, рядом с домом.

Они сумели даже как-то выйти на связь с Лжедмитрием. Спросили, буду ли я писать заявление или он просто отдаст мне ключи, как и обещал им по телефону. Мне важно было просто получить Газель, а не покарать Лжедмитрия, и я сказал, что ключи меня вполне устроят. Они предложили помощь, — постоять рядом и проконтролировать, чтобы все прошло нормально.

Свяжитесь с нами в мастерской, и мы немедленно исправим проблему и устраним любые дефекты, с которыми вы столкнулись! Здесь также можно воспользоваться следующими услугами: - рихтовка легкосплавных дисков - вальцовка штампованных колес - высокоточная балансировка колес - ремонт шин с порезами любой сложности, в том числе боковыми - ремонт колес с помощью аргонной сварки - накачивание шины с азотом Все это и многое другое для вас по абсолютно выгодным ценам предоставят наши мастера.

Индивидуальный подход: опытные мастера с высоким рейтингом для вашей машины Гарантированное обслуживание или ремонт вашего транспортного средства Простая форма заявки Опиши неисправность или проблему с автомобилем, и выбери тип работ. Так мы быстрее и точнее подберем нужного автомастера в среднем это занимает 5 минут Лучшие предложения и цены Careway подберет проверенного мастера или автосервис с лучшей ценой и гарантией качества работ Свой подход к каждой машине Через несколько минут вам позвонит мастер с хорошим рейтингом под конкретно вашу проблему с вашим автомобилем Выездной автосервис в городе Красноярск. Найди своего мастера на Careway Сломался автомобиль на дороге? Вы не тот, кто может достать чемодан с инструментами и оперативно найти, а после устранить причину поломки? Тогда выездной автосервис поможет решить любую ситуацию с транспортным средством в течение 60 минут — без переплат и бумажной волокиты. Оформляйте заявку на сайте. Наш умный алгоритм найдет подходящего вам автомастера и уже через 5 минут на место к вам выйдет специалист, который проведёт диагностику и ремонт авто. Каждый день сотни автомобилистов оказываются в подобных ситуациях и единственное, что приходит на ум — вызвать эвакуатор.

Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов. А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке.

Бесплатный шиномонтаж

Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие в СТО на выездной шиномонтаж.

Если отзывы все-таки есть, то необходимо их читать, чтобы составить собственное представление об обслуживании. При этом важно также учесть, что они не всегда бывают объективными. Шиномонтаж на выезд — это не только помощь в решении аварийной ситуации. Многие владельцы ТС заказывают услугу для замены сезонной резины.

Состояние амортизационных стоек, пыльников. Проверю износ тормозных дисков и колодок, состояние резины.

Осмотрю салон автомобиля на различные потертости, сиденья, дверные карты, педали, руль, ручки и т. Сделаю компьютерную диагностику электронных систем, посмотрю на различные ошибки, проверю системы безопасности. Проведу тест-драйв, по необходимости можем поднять автомобиль на подъемник. Таже сделаю свою оценку проведенного осмотра с заключением стоит ли приобретать данный автомобиль.

Марина 31. Возился долго, съездили за запчастями. По итогу нашёл проблему, завёл машину, попутно дал ряд советов и рекомендаций, по уходу. И вот я уже снова автомобилист. Надеюсь, больше с проблемами не столкнусь, но если что-то будет, обращусь к уже проверенному специалисту.

Шиномонтаж в Красноярске

Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. Как происходит сезонное хранение шин? Сезонное хранение шин — это процедура, которая помогает сохранить качество шин и продлить их срок службы. Шины должны быть очищены от грязи и пыли, проверены на наличие повреждений и правильно уложены в специальные сумки или контейнеры. Хранение шин должно проводиться в специальных условиях — в сухом и прохладном месте, защищенном от солнечного света и влаги.

Соответственно, прокол или порез для мотоциклиста — это всегда неожиданная потеря мобильности: на ободе далеко не уедешь. Да и шансы найти в шаговой доступности мотоциклетный шиномонтаж еще ниже, чем автомобильный. Вызов мобильной мастерской в такой ситуации — один из самых простых и удобных вариантов. Дополнительные услуги Можно ли представить себе, что в стационарной шиномонтажной мастерской вам предложат подзарядить аккумулятор, запустить мотор или долить бензина в бак? А мобильный шиномонтаж помимо решения профильных задач оказывает и такие дополнительные услуги. Если вы «обсохли» в дороге, вам доставят топливо прямо на место.

Автомобиль не заводится в морозы? Вам помогут запустить мотор при помощи бустера или предложат подзарядить аккумулятор на месте. В общем, мобильный шиномонтаж — это не всегда только шиномонтаж. Сколько стоят услуги выездного шиномонтажа? Разумеется, выездной шиномонтаж стоит дороже обычного — но прежде чем начать сравнивать, стоит учесть, что к стоимости услуг стационарной мастерской нужно в большинстве случаев прибавить как минимум стоимость эвакуатора, а как максимум — еще и стоимость потраченного времени, если речь идет о рабочем дне. В качестве ориентира выберем ту же компанию Porezoff. Стоимость ремонта прокола стоит от 2 тысяч рублей за шину диаметром 13-15 дюймов до 6 тысяч рублей за колесо на 19-22 дюйма. Ремонт пореза или грыжи на аналогичных покрышках обойдется в сумму от 3 до 7,5 тысяч рублей. Правда, стоит учитывать, что минимальная стоимость выезда составляет 2500 рублей — это цена любых работ при заказе шиномонтажа, а при превышении планки в 2,5 тысячи расчет уже идет по прайс-листу. Сезонная смена шин будет стоить 2,5 тысячи рублей — то есть, как стоимость минимального вызова.

Выезд на установку запаски обойдется в те же 2,5 тысячи рублей — заодно мастер продиагностирует поврежденную шину на ремонтопригодность и предложит ее починить, если это возможно. Конкретную стоимость выезда и ремонта можно уточнить по телефону у диспетчера при оформлении заявки. Стоит также учитывать, что если произошло недопонимание и итоговая стоимость, озвученная мастером, не устроила клиента, то ему все равно придется оплатить 2,5 тысячи рублей за выезд и 1 тысячу за диагностику колеса. Что нужно для заказа?

Вытащили колеса из смотровой.

Сняли зимние. Отремонтировали спущенное. На летних сделали балансировку, проверили давление. Смазали болты. Обули машинку.

Сработали быстро.

Важным преимуществом выездного шиномонтажа является его доступность в любом месте, где есть возможность безопасно произвести работы: на парковке, в гараже или даже на обочине в случае экстренной ситуации на дороге. Это делает такую услугу очень удобной для водителей, экономит их время и часто может помочь в непредвиденных обстоятельствах, когда нужно быстро восстановить исправность автомобиля. Перейти по ссылке и узнать информацию по ценам на услугу выездной шиномонтаж. Вот несколько ключевых моментов мобильного шиномонтажа: Удобство: Основное преимущество заключается в том, что сервис приезжает к вам, будь то дома, на работе или если вы оказались на обочине дороги. Экономия времени: Нет необходимости ждать в мастерской; вы можете продолжать свои дела, пока техники работают с вашим автомобилем. Экстренная помощь: В случае поломок или проколов мобильный шиномонтаж может оказаться настоящим спасением, особенно если вы находитесь в месте, труднодоступном для посещения гаража. Широкий спектр услуг: Эти мобильные станции часто оснащены для предоставления различных услуг, включая смену шин, балансировку, ремонт и иногда даже замену масла и другие легкие механические работы.

Сезонная смена шин: В регионах с значительными сезонными изменениями погоды, таких как Россия, мобильные шинные услуги могут быть очень удобны для смены на зимние или летние шины без хлопот посещения гаража.

Выездной сервис шиномонтажа и ремонта автоэлектрики, Красноярск

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выезд мобильного шиномонтажа в Красноярске. Предприятие «Мобильный шиномонтаж», расположенное в Красноярске по Газеты Красноярский Рабочий проспекту, 170г, 49 бокс, занимается деятельностью в сфере «Шиномонтаж». В Шарыпове Красноярского края сгорел шиномонтаж и автосервис из-за оставленной без присмотра печки.

Кировский район

  • В Красноярске начался ажиотаж на шиномонтаж
  • Шиномонтаж в Красноярске
  • Выездной шиномонтаж в Октябрьском районе Красноярска
  • Сообщество «ВЫЕЗДНОЙ ШИНОМОНТАЖ!» ВКонтакте — публичная страница, Красноярск
  • 1 000 руб.

Выездной шиномонтаж в городе Красноярск

Российское автомобильное товарищество Шиномонтаж на дом Адрес: ул. Ленина, 169, Красноярск Телефон: 8 800 200-05- показать 15. Лидер, Nissan Выездная шиномонтажка Адрес: ул. Ivanor Шиномонтаж на колесах Адрес: просп.

Pole Position Выездной шиномонтаж Адрес: ул. Покраска дисков 124 Шиномонтаж на дом Адрес: Семафорная ул. Автоуслуги24 Мобильный шиномонтаж Адрес: ул.

Грузоперевозки Красноярск Выездной шиномонтаж Адрес: просп. Мира, 30, корп. Все эвакуаторы России Шиномонтаж с выездом Адрес: ул.

Карла Маркса, 95, Красноярск Телефон: 8 800 333-04- показать 31.

Когда нужен шиномонтаж? Шиномонтаж нужен при замене или перестановке шин. Это может быть необходимо при смене сезона, если вы используете разные типы шин для зимы и лета, или при покупке новых шин. Шиномонтаж должен проводиться профессионалами, которые грамотно установят шины и проверят их на работоспособность. Как происходит сезонное хранение шин?

А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование. В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — то есть любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки. Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой?

RU Сегодня на окраинах Красноярска выпал снег. И если в центре города можно было заметить только дождь, то, например, в Солнечном лег настоящий белый покров. При этом синоптики снова обещают ночные заморозки, гололед, а ГИБДД советует переобуть свой автомобиль, если вы собираетесь в дорогу по трассе. Тепло и сухо уже не будет. Мы обзвонили несколько шиномонтажных мастерских в разных районах Красноярска, и во всех подтвердили — автолюбители начали приезжать переобувать зимнюю резину с самого утра.

Шиномонтажник в Красноярске осужден на два года за кражу машины клиентки

0 ₽ средняя цена на услугу выездной шиномонтаж в Красноярске. Для решения проблем с ремонтом колес Вашего грузовика достаточно обратиться в мобильный выездной грузовой шиномонтаж в Красноярске от Торгового Дома «Шиноторг» по телефону 272-45-00. Выездной шиномонтаж в Красноярске. Оставляйте заявку и наши специалисты выполнят Ваш заказ. В разделе Выездной шиномонтаж вы найдете стоимость на данный вид работ от частных мастеров в городе Красноярск. Контакты фирм, предоставляющих выездной шиномонтаж в Красноярске, можно найти на нашем сайте.

Удобство и экономия времени

  • Все отзывы
  • Содержание статьи
  • Ближайшие организации в рубриках "автосервисы, шиномонтаж" в Красноярске
  • Шиномонтаж – купить в Красноярске на интернет-аукционе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий