Новости росдистант тольяттинский государственный университет

Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. Новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Главная» Новости» Тольятти новости тгу.

Все новости учебного центра "Тольяттинский государственный университет «Росдистант»"

Выпускники получают диплом государственного образца Тольяттинского государственного университета. Новый российский бренд NewGenUniv, который представил Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), призван вывести проект «Росдистант 2.0» на международный рынок высшего образования. Ростовский государственный медицинский университет занял третье место областного фестиваля «Российская студенческая весна» — 2024. Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв.

Подпишитесь на нашу рассылку.

  • Подробнее о Росдистант
  • Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
  • Выбор цветовой схемы:
  • Цитаты о СНГ
  • Реальные отзывы

ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование

Платформа «Росдистант» Тольяттинского государственного университета ориентирована на пользователей разного возраста и уровня компьютерной грамотности. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Единственный концерт «Магия Севера» состоится в Тольятти 5 марта, в 19.00, на сцене Тольяттинской. Тольяттинский государственный университет | Росдистант. Новости Томска. уникальный образовательный проект Тольяттинского государственного университета, реализуемый в рамках Федеральной инновационной площадки Министерства образования и науки РФ.

Онлайн-обучение в ТГУ становится ещё удобнее

Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В Тольяттинском государственном университете ТГУ 21 сентября чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Команда ТГУ Тольятти, Футбольный Тольятти. Студентами ТГУ стали более 5000 человек. Студентами ТГУ стали более 5000 человек.

С автором надо делиться

Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".

ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант". Создание системы высшего образования онлайн, продвигаемой под брендом "Росдистант", было инициировано в 2015 году ректором ТГУ Михаилом Кришталом.

В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения. Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях". Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов".

Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза.

В 2021 году на конкурс впервые заявилась организация из России. Все три получили наивысшую оценку от жюри конкурса — "4 star" четыре звезды из четырех. Он говорит о том, что команды хорошо подготовились, были мотивированы, ответили на все вопросы членов жюри и вполне заслуженно получили высокую оценку. Уровень конкуренции на конкурсе очень высок. Оценка команды включает в себя ряд критериев и составляющих, в числе которых ориентированность проекта на потребителя, цифровизация бизнес-процессов, вовлеченность руководства и т. В прошлом году заявились 57 команд, и российская компания-участник получила 3 звезды, — отмечает Игорь Горюнов. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел в 2015 году на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке образования под собственным брендом "Росдистант". В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов — в восемь раз, — рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал.

Ежегодно он собирает руководителей образовательных учреждений, профильных регулирующих ведомств из различных регионов страны для дискуссий на самые острые темы. Его организатор — Фонд развития государственного и муниципального управления. С 2021 года в рамках форума подводятся итоги конкурса в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие». В нём принимают участие до 300 организаций общего, профессионального и высшего образования. В конкурсе 21 номинация, направленная на выявление лучших практик в самых разных направлениях образования от управленческих до инновационно-технологических.

Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования

После обучения вы сможете работать специалистом в производственно-диспетчерском отделе, менеджером отдела развития или отдела закупок. На профиле «Логистика и управление цепями поставок» вы изучите коммерческую и таможенную логистику, научитесь управлять цепями поставок и распределять запасы. После обучения вы сможете работать логистом, менеджером по складской логистике на предприятиях в коммерческой структуре, в логистической компании или таможенной службе. На профиле «Предпринимательство» вы изучите процессы создания и ведения бизнеса и научитесь разрабатывать бизнес-модели, организовывать и управлять производством и оптимизировать бизнес-процессы. После обучения вы сможете открыть собственное дело или работать уже в действующих компаниях в отделе планирования и стратегического развития.

Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие. В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов". ТГУ представил разработанную адаптивную модель инклюзивного онлайн-обучения на платформе "Росдистант".

Требования к видео: горизонтальное, запись не ранее 2020 года. Конкурсные номинации. В конце года члены Совета за напряженную работу получили вознаграждение — благодарственные письма от Тольяттинской городской думы. Общественный совет по стратегическому планированию при думе Тольятти работает с лета 2019 года. Совет состоит из 33 членов — 30 постоянных, три — резервных. В этом году в первую точку приёма поступили 5063 первокурсника. Из них 1 207 студентов выбрали очное обучение и 3809 предпочли программы «Росдистанта». Приём документов от абитуриентов, которые планируют обучаться онлайн на платформе «Росдистант», продолжается до 8 ноября. Традиционно первая неделя обучения для студентов 1-го курса начнётся с интенсивного погружения в проектную деятельность, в рамках которой они научатся генерировать бизнес-идеи, анализировать рынки, управлять проектами и работать в команде. Проектная деятельность введена в учебный процесс ТГУ с 2017 года. Сегодня ею охвачены студенты всех курсов, всех направлений подготовки и всех форм обучения. Инновациям и построению целого-бизнес процесса по их генерации и коммерциализации Тольяттинский государственный университет ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021-2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «? Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется. Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов, через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. За этот период студенты пройдут путь от поиска идеи до защиты проекта перед инвесторами. С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления. Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций.

Понятно, что это святой долг каждого из нас. Там все есть для выполнения боевых задач, но лишнего не бывает. Пригодятся и печки, и одежда, и дополнительное обмундирование, и все, что нужно в быту. Поэтому огромная благодарность всем. Очень важно, что мы формируем запрос от самих военнослужащих, героев-защитников и отправляем именно то, что им надо. А письма детей добавляют силы и храбрости нашим бойцам, они дают дополнительную защиту. С первого курса студенты также начнут интенсивно изучать русский язык. После трёхлетнего обучения в институте Чанчжоу и со знанием русского языка китайские студенты продолжат своё обучение в Тольяттинском госуниверситете. Им зачтут освоенные в институте Чанчжоу дисциплины и примут на третий курс очной формы обучения. После двух лет обучения в ТГУ они получат диплом бакалавра. Соглашениями предусмотрены пять наборов по 120 человек на каждое направление начиная с 2024 года, то есть речь идёт о подготовке 1200 инженеров. Всего таких институтов в Китае более тысячи. Производство запустят на площадке вузовского инновационно-технологического парка. В планах производить до 100 комплексов в год для предприятий автомобилестроения. Его участниками стали более 300 человек из городов и населённых пунктов России, республик Беларусь и Узбекистан. Организатором фестиваля традиционно выступил Дом учёных ТГУ. Выпускной 2023! Тольяттинский государственный университет — высшее учебное заведение в городе Тольятти. Основан в 2001 году путём объединения Тольяттинского политехнического института и Тольяттинского филиала Самарского государственного. Тгу тольятти специальности - фото сборник В ТГУ состоится конференция правоведов Институт права Тольяттинского государственного университет ТГУ проведёт 5—6 апреля 2024 года Всероссийскую научно-практическую конференцию «Проблемы юридической ответственности 15. Новости по тегу: Тгу Тольяттинский государственный университет переходит на дистанционное обучение.

Практику ТГУ по инклюзивному обучению признали лучшей

Его цель заключалась в создании системы высшего образования, доступного широкому кругу абитуриентов, где отдельные предметы будут сделаны как массовые открытые онлайн курсы разных университетов. Разработка позволяет сохранить высокий уровень вовлеченности студентов в процесс обучения, актуальность и практико-ориентированность программ образования. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить патент на изобретение. Для ТГУ - регионального вуза по месту расположения - это был единственный вариант стать игроком федерального, а затем и международного уровня", - рассказал Криштал, его слова приводятся в сообщении.

Они позволяют студентам глубже и основательнее изучать тему, благодаря содержанию большого количества информации, примеров и ссылок на дополнительные материалы, а также удобны при использовании со смартфона. Платформа была создана ТГУ в 2015 году и реализуется в рамках трёх федеральных инновационных площадок Минобрнауки РФ 2012—2017 гг.

С проектом «Росдистант» университет в 2019 году одержал победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030».

Так, моя любовь к изучению документов, регулирующих учебный процесс, позволила мне избежать проблем с прохождением преддипломной практики. Данная практика в графике стоит перед государственным экзаменом и защитой ВКР, и неправильное оформление документов может привести к недопуску к ним, так как времени на сдачу академических долгов уже нет. Были указаны следующие сроки преддипломной практики: в письме от Центра организации практик — с 30 апреля по 17 мая, в личном кабинете — с 30 апреля по 16 мая, в календарном учебном графике — с 29 апреля по 16 мая. Выполнение пункта 2 вовсе не означает, что «учёт и контроль» позволят сохранить нервы. От сотрудников вуза иногда поступает противоречивая информация.

Например, после уточнения информации по НИРовской практике в июне прошлого года я спокойно ушла на каникулы, а в конце июля по мейлу «прилетела» противоположная информация. И это не единичный случай. Сотрудники — это вообще отдельный пункт, а точнее — пунктище. Приведу несколько примеров взаимодействия с ними, так как описание всех случаев в один отзыв просто не поместится. Моя ВКР была полностью готова к предзащите, по результатам которой я внесла в работу несколько правок и выслала научному руководителю окончательный вариант 7 июня. До 17 июня я готовилась к государственному экзамену и о ВКР даже не вспоминала. Потом написала научному руководителю. Она мне ответила: «Присылайте ВКР с аннотацией».

Я ей написала, что файл был отправлен 7 июня. Далее я ждала, когда мне напишут, надо ли мне вносить исправления в свою работу. Мне сказали, что работы еще проверяются, так как «студентов много» и «работы проверяются вместе» если студент сдал ВКР вовремя или заранее, то он должен ждать, когда другие студенты сдадут свои работы , но это неважно, потому что на данном этапе правки вносят сами научные руководители. Мне это показалось странным, но я в очередной раз поверила, хотя могла бы уже осознать, что в ТГУ ничему и никому верить нельзя. В четверг вечером я выносила в приложения к ВКР таблицы, которые и в тексте смотрелись вполне органично. Тут хотелось бы отметить, что я не против нормоконтроля и прочих требований к студенческим работам, однако требования по соблюдению сроков должны быть не только у обучающихся, но и у тех, кто проверяет работы, особенно если они были предоставлены вовремя. В пятницу нервы были уже на пределе, так как в субботу с 7. После обеда наконец-то получила от научного руководителя сканы отзыва, задания и плана работы над ВКР.

Мне говорили, что должны прислать итоговый файл, в котором нельзя ничего исправлять вообще ничего и который нужно просто загрузить в личный кабинет. Так как сроки уже не горели, а полыхали, загрузила в личный кабинет все присланные научным руководителем сканы и последний вариант ВКР, который сама перевела в формат. Защита — формальность, которая ни на что не влияет.

С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления.

Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций. На средства гранта молодые разработчики будут обеспечены всеми необходимыми материалами для реализации идеи, в том числе будут задействованы возможности инновационно-технологического парка ТГУ. Партнерами акселерационной программы станут 25 компаний региона, они будут в режиме 24 на 7 осуществлять консалтинговую поддержку проектных команд. Финальная защита проектов по итогам второго акселератора состоится 15 ноября.

На ней будут присутствовать инвесторы - представители банков и венчурных фондов, которые решат, какие из проектов имеют перспективы коммерциализации и куда можно инвестировать. Тольяттинский госуниверситет сделает инженерами 1200 китайцев Все образовательные нововведения разрабатывает и в первую очередь внедряет опорный вуз в Тольятти — ТГУ. Инновационно-технический центр ТГУ проводит исследования в области медицинских, химических технологий, машиностроения, электроники, технологий металообработки. Проекты лаборатории проводятся на международном уровне, в них участвуют студенты всех форм обучения.

Это дает возможность получить опыт и авторство в исследованиях во время учебы. Высшее образование дистанционно В рамках инновационной площадки Министерства образования и науки РФ был создан проект «Росдистант» — электронный университет Тольяттинского государственного университета. Росдистант создан на базе moodle, но большая часть программного обеспечения — продукт разработчиков ТГУ. Работа по сбору гуманитарной помощи продолжится и дальше.

Ведь такая поддержка позволит бойцам как можно быстрее добиться целей специальной военной операции, которые поставил Президент России, Верховный главнокомандующий Владимир Путин. И мы — все жители региона — поддерживаем его и хотим, чтобы эта работа продолжалась». Искренне хотим их поблагодарить за то, то они сегодня стоят на защите нашей Родины, ведь каждый из них является героем для своей семьи и для своей страны», — отметили школьники. В сборе всего необходимого принимали самое активное участие работники Красноглинского комбината детского питания.

Там находятся наши земляки, наши соотечественники, которые нуждаются в нас. Поэтому мы собираем и передаем гуманитарный груз от души, от чистого сердца», — поделилась Инна Ларионова. Губернатор поблагодарил школьников и студентов колледжей, а также всех неравнодушных жителей Тольятти и области за активное участие в сборе гуманитарной помощи для бойцов. Тысячи тонн грузов мы уже отправили в зону специальной военной операции.

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи. Исследование Эйнара Аглетдинова поддержано грантом... Инициировал создание консорциума Тольяттинский государственный университет, согласие участвовать в работе выразили еще 15 вузов, шесть индустриальных и один научный партнер — Университетский консорциум больших данных.

В пятницу нервы были уже на пределе, так как в субботу с 7. После обеда наконец-то получила от научного руководителя сканы отзыва, задания и плана работы над ВКР. Мне говорили, что должны прислать итоговый файл, в котором нельзя ничего исправлять вообще ничего и который нужно просто загрузить в личный кабинет. Так как сроки уже не горели, а полыхали, загрузила в личный кабинет все присланные научным руководителем сканы и последний вариант ВКР, который сама перевела в формат. Защита — формальность, которая ни на что не влияет. После наших докладов комиссия отключалась на пару минут и просто поставила те же оценки, которые были указаны как рекомендованные в отзывах научных руководителей. В нормальных вузах обсуждение оценок ведётся не менее получаса, а иногда и более, если у членов комиссии имеются разногласия.

Ну и рекомендованная оценка обычно является всего лишь рекомендацией, решающую роль играет сама защита. Но не в этом случае. Мне ещё и с научным руководителем «повезло». Куча нервов и «слетевший» «красный» диплом. Например, я с пеной у рта доказывала ей по телефону, что в бакалаврской работе не может быть положений, выносимых на защиту ни в методических рекомендациях, ни в работах прошлых лет их не было. Но мне пришлось их вставить. На предзащите выяснилось, что данные положения в ВКР бакалавра не указываются, т. Тематику исследования я выбирала сама, причём тема была сформулирована так, чтобы я без каких-либо проблем могла достигнуть поставленной цели. По настоятельной рекомендации научного руководителя тема была переформулирована, а фокус исследования смещён.

Я сразу же указала на то, что разработать психокоррекционную программу на основе полученных результатов я смогу, а апробировать не успею, так как её реализация будет рассчитана примерно на год. Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё. После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей. Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов.

После обучения вы сможете работать специалистом в производственно-диспетчерском отделе, менеджером отдела развития или отдела закупок. На профиле «Логистика и управление цепями поставок» вы изучите коммерческую и таможенную логистику, научитесь управлять цепями поставок и распределять запасы. После обучения вы сможете работать логистом, менеджером по складской логистике на предприятиях в коммерческой структуре, в логистической компании или таможенной службе. На профиле «Предпринимательство» вы изучите процессы создания и ведения бизнеса и научитесь разрабатывать бизнес-модели, организовывать и управлять производством и оптимизировать бизнес-процессы. После обучения вы сможете открыть собственное дело или работать уже в действующих компаниях в отделе планирования и стратегического развития.

Как проинформировали в пресс-службе, проект "Росдистант" был инициирован и возглавлен ректором ТГУ Михаилом Кришталом в 2015 году. Его цель заключалась в создании системы высшего образования, доступного широкому кругу абитуриентов, где отдельные предметы будут сделаны как массовые открытые онлайн курсы разных университетов. Разработка позволяет сохранить высокий уровень вовлеченности студентов в процесс обучения, актуальность и практико-ориентированность программ образования. Комплекс решений оказался настолько оригинальным, что нам удалось получить патент на изобретение.

Тольяттинский государственный университет | Росдистант

Ректор ТГУ Михаил Криштал назвал новый бренд, предназначенный для англоязычных учащихся азиатского рынка образования, драйвером развития вуза. Разработчики предусмотрели простую и удобную процедуру поступления и сопровождения обучения, а также мобильность получения знания, дающую возможность обучаться в удобное время и в любом месте. В число представленных образовательных программ вошли курсы в сфере информационных технологий, востребованные в современном мире.

Это возможность прокачать свои компетенции по... Его главная задача — поддержка талантливой молодёжи.

Исследование Эйнара Аглетдинова поддержано грантом...

Совет состоит из 33 членов — 30 постоянных, три — резервных. В этом году в первую точку приёма поступили 5063 первокурсника. Из них 1 207 студентов выбрали очное обучение и 3809 предпочли программы «Росдистанта». Приём документов от абитуриентов, которые планируют обучаться онлайн на платформе «Росдистант», продолжается до 8 ноября. Традиционно первая неделя обучения для студентов 1-го курса начнётся с интенсивного погружения в проектную деятельность, в рамках которой они научатся генерировать бизнес-идеи, анализировать рынки, управлять проектами и работать в команде. Проектная деятельность введена в учебный процесс ТГУ с 2017 года.

Сегодня ею охвачены студенты всех курсов, всех направлений подготовки и всех форм обучения. Инновациям и построению целого-бизнес процесса по их генерации и коммерциализации Тольяттинский государственный университет ТГУ посвятил весомую часть своей программы развития как опорного университета с 2017 года и программы на 2021-2030 гг. При этом ТГУ делает акцент на создании условий для преодоления инновациями так называемой «долины смерти» и симулировании авторов объектов интеллектуальной собственности ОИС к доведению своих разработок до реального внедрения. Базовой проблемой, по мнению ректора ТГУ Михаила Криштала, является отношение к результатам интеллектуальной деятельности, их защите и к особенностям применения патентного права: «? Если авторы изобретений и ноу-хау будут в доле от их реализации, будут заинтересованы в их внедрении — ситуация поменяется. Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов, через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому.

Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. За этот период студенты пройдут путь от поиска идеи до защиты проекта перед инвесторами. С началом нового учебного года запустится второй акселератор, к нему подключатся студенты Тольяттинской академии управления. Они помогут создать макетный образец с демонстрацией ключевых характеристик инноваций. На средства гранта молодые разработчики будут обеспечены всеми необходимыми материалами для реализации идеи, в том числе будут задействованы возможности инновационно-технологического парка ТГУ. Партнерами акселерационной программы станут 25 компаний региона, они будут в режиме 24 на 7 осуществлять консалтинговую поддержку проектных команд. Финальная защита проектов по итогам второго акселератора состоится 15 ноября.

На ней будут присутствовать инвесторы - представители банков и венчурных фондов, которые решат, какие из проектов имеют перспективы коммерциализации и куда можно инвестировать.

В конкурсе участвуют до 300 образовательных учреждений страны. В 21 номинации выявляют лучшие образовательные практики по их эффективности и полезности. ТГУ в этом году впервые участвовал в конкурсе. На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант».

Команда ТГУ получила высшие баллы в международном конкурсе

На суд экспертов тольяттинский университет представил программу онлайн образования «Росдистант». Тольяттинский государственный университет (ТГУ) – разработчик проекта «Росдистант» – участвовал в конкурсе впервые. После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. Платформа «Росдистант» Тольяттинского государственного университета ориентирована на пользователей разного возраста и уровня компьютерной грамотности. Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий