Новости родительское собрание здоровье наших детей

В стенах нашего детского сада прошло общее для всех возрастных групп родительское собрание на тему «О безопасности детей всерьез». В НАШИХ РУКАХ». Главной темой собрания стало обсуждение совместных действий учреждения образования, родительской общественности и всех заинтересованных субъектов профилактики по сохранению жизни и здоровья детей, обеспечению их безопасности. По теме «Сохранение детского здоровья – приоритетная задача семьи и школы» выступила заместитель директора по воспитательной работе Ольга Юрьевна Симонова. Прочитать текст новости. Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках!» Поделиться ссылкой в социальных сетях.

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках"

Родительское собрание в средней группе «О здоровье всерьёз». Воспитание ответственности ребенка за свое здоровье может проходить только в семье, пропагандирующей здоровый образ жизни. Родительское собрание «Здоровье ребёнка в наших руках». СКАЧАТЬ (с фото). Конспект родительского собрания «Здоровье ребенка в наших руках». Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. В стенах нашего детского сада прошло общее для всех возрастных групп родительское собрание на тему «О безопасности детей всерьез». В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях.

Сопутствующие сайты

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты. Специалисты органов системы профилактики приняли участие в родительском собрании МБОУ Чулковская СОШ. 7 февраля в нашей школе состоялось общешкольное собрание для родителей 7-х, 8-х, 10-х классов на тему «Здоровье ребенка. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Родительское собрание в ДОУ на тему "Здоровье наших детей в наших руках".

Родительское собрание

Родительское собрание "Здоровье ребенка в наших руках" 4 мая 2018 года в МБОУ Лицее № 2 Купинского района прошло общешкольное родительское собрание на тему «Безопасность и здоровье наших детей», проблема безопасности детей сегодня является одной из самых серьёзных и актуальных, т.к.
Родительское собрание «Здоровье ребенка - основа успешности в обучении» Сценарий родительского собрания "Здоровье наших детей" с интерактивом.

Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей»

27 и 28 ноября в детском саду «Журавушка» прошло общее родительское собрание на тему «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?». 3 февраля в 1 младшей «Б» группе «Солнечные зайчики» прошло родительское собрание в форме КВН на тему: «Здоровье детей в наших руках!». 26.04.2024 г. в нашей школе прошло Общешкольное родительское собрание на тему: «Безопасность детей – наша забота, забота родителей». в наших руках"провела Колоскова Л.М.,Ткаченко Л.Г. Родительское собрание "Как сохранить здоровье ребенка?

Родительское собрание: «Здоровье наших детей в наших руках»

Главная артерия аорта. Спортивная кулачная игра бокс. Глава спортивной команды капитан. Заминка в речи из-за судорожного сокращения мышц заикание. Раунд 2. Чудесный мешочек с вопросами Родители по очереди отвечают на вопрос, который вытянули из мешочка. Вопросы Воспитатель 1: Известно, что в развитии детей большую роль играет пример их родителей, которым они подражают. Почему бывает так, что у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые дети?

Ответ родителей. Воспитатель 1: Положительный пример играет определенную роль в воспитании. Но надо помнить, что умения, навыки и даже такие качества личности, как трудолюбие, настойчивость, формируются только в деятельности. Родители, у которых золотые руки, могут слишком подавлять детей, требовать высокого качества выполнения. А так как дети не могут выполнить задание на таком же высоком уровне, то они вообще перестают что-либо делать. Важна совместная деятельность ребенка, только в совместной деятельности рождается взаимопонимание родителей и детей, именно в совместной деятельности родители становятся примером для своего ребенка. Воспитатель 2: Нередко среди родителей бытует мнение, что их детей обижают в детском саду, во дворе, школе.

Взрослые советуют своим детям «давать сдачи». Правильно ли они поступают. Что дети должны делать в таких ситуациях? Воспитатель 2: Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить, в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями. Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями.

Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок. Ни в коем случае не критикуйте других деток. Пытайтесь вместе найти выход из сложившейся ситуации, ведь вы взрослые люди. Воспитатель 1: Каково значение утренней гимнастики для физического развития детей? Воспитатель 1: Ежедневное выполнение определенных комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества силу, ловкость, гибкость , улучшает работу координационных механизмов, способствует приобретению знаний в области физической культуры. У систематически занимающихся утренней гимнастикой детей пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

Воспитатель 2: Каково значение гимнастики после дневного сна?

Поэтому уже с детства необходимо воспитывать полезные привычки, помогающие заботиться о собственном здоровье. Встреча прошла в интересной и увлекательной форме. Присутствующие стали активными участниками дискуссии по проблеме здоровьесбережения дошколят и познакомились с современной системой оздоровления детей в детском саду «Синеглазка».

Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты… Не секрет, что на состояние здоровья сильно влияют многие факторы: вредные привычки, малоподвижный образ жизни, перегрузка учебного процесса и стрессовые воздействия, несоблюдение режима дня и гигиенических требований, психологический климат в семье, неправильное питание, а также развитие сотовой связи и всеобщая компьютеризация. Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья дошкольников в процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающуюобразовательную среду в каждой семье. Итак, остановимся подробнее на каждом пункте. Вредные привычки. Привычка — это вторая натура. В каждом человеке есть полезные привычки и вредные. Каковы же причины появления вредных привычек? Для детей большую роль играет окружение, в первую очередь семья. Рациональное питание. Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы. Быть безвредной и безопасной. Ещё в древности было известно, что правильное питание есть непременное условие долгой жизни. Современные учёные выявили, что основными нарушениями в питании являются избыток углеводов и жиров животного происхождения, дефицит фруктов, овощей и ягод, а также нарушение режима питания. В нашем детском саду организовано 4-х разовое питание. Все блюда диетические. Обязательно ли детям есть первые блюда? Употребляемые только вторые блюда не вызывают достаточного отделения желудочного сока, пища долгое время задерживается в пищеварительном канале, бродит и раздражает слизистую оболочку. Поэтому дома поговорите о необходимости использования в пищу различных супов. Двигательная активность. Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека. Значение сна для детей. Особое место в режиме дня отводится сну. Правильный сон обеспечивает отдых, высокую работоспособность, предупреждает возникновение переутомления, головные боли, слабость, раздражительность, плаксивость.

С каждым годом проблема приобретает все более глобальный характер, а суицидальные попытки все чаще становятся формой поведения, к которой прибегает человек в той или иной ситуации. Тема также актуальна, так как в нашем районе было несколько случаев подобного поведения. Екатерина Ивановна привела статистику, доказывающую увеличение попыток суицида среди несовершеннолетних. Были выявлены основные причины, мотивы подобного поведения, рассказала о признаках суицидального поведения подростков, напомнила о влиянии СМИ и Интернета сайты-угрозы. Она дала рекомендации родителям и педагогам школы о том, как определить источник психического дискомфорта несовершеннолетних. Настроила всех участников воспитательного процесса на предупреждение и профилактику суицидального поведения детей. Чтобы показать родителям и общественности села результаты работы кружков дополнительного образования и как мы решаем проблему занятости учащихся, коллектив педагогов и учащихся представил отчетный концерт художественной самодеятельности и выставку поделок «Мир наших увлечений».

Общешкольное родительское собрание

18 ноября 2015 года для родителей (законных представителей) воспитанников старшего дошкольного возраста в ДОУ было организованно родительское собрание на тему \Здоровье ребёнка в наших руках. Сценарий родительского собрания "Здоровье наших детей" с интерактивом. В средней группе № 4 прошло родительское собрание на тему «Здоровье ребенка в наших руках». безопасность в школе и дома, безопасность на дорогах.

Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей»

Гимнастика после сна Слайд 17 Рациональное питание слайд 18. Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка, оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья. Основным принципом правильного питания дошкольников служит максимальное разнообразие пищевых рационов. Культурно — гигиенические навыки слайд 19. Большое значение в профилактике различных заболеваний принадлежит личной гигиене. Личная гигиена — это основа здоровой, полноценной и счастливой жизни ребенка. Начиная с раннего возраста необходимо формировать у детей навык личной гигиены. Что делаем для этого мы, в детском саду и советуем делать Вам: Мы учим детей: -мыть руки по мере загрязнения и перед едой, сначала под контролем взрослого, а к концу года самостоятельно; -насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; -объясняем значение каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека Закаливание организма. Закаливание — это повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды. В нашей группе, мы придерживаемся следующей схемы закаливания: Осень: Умывание лица и рук прохладной водой, игры с водой, ходьба по «дорожке здоровья».

Зима: Ходьба босиком, воздушные ванны после сна , дыхательная гимнастика; Весна- лето: Сон без маечек, корригирующая гимнастика после сна, солнечные и воздушные ванны. Слайд 21. Провожу в различных формах физкультурно-оздоровительной работы или во время физ. Слайд 22. Давайте ответим на один, кажется, очень простой вопрос: «Какого человека можно назвать здоровым? Итак, возникает вопрос: «Почему же болеют наши дети, несмотря на все мероприятия, проводимые в детском саду? Поздний подъем утром и позднее укладывание вечером. Не проводится утренняя зарядка, не уделяется время дневному сну. Прогулка заменяется играми дома или просмотром мультфильмов.

Нарушается режим питания: частые перекусы на бегу всухомятку. Все это негативно сказывается на неокрепшем растущем организме. Ослабляет иммунитет малыша, наносит огромный вред его здоровью. А теперь я предлагаю Вам «Практикум здоровья». Я научу вас приемам самомассажа, закаливающей гимнастики, пальчиковым играм. А закончить свое выступление я хочу небольшой притчей. Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города.

А также похвала — отличное поощрение для детей. Похвала мотивирует поступать правильно.

Одноклассница Нина сказала Ване, что у него плохо пахнет изо рта. Ваня расстроился из-за сказанного и не пошел в школу на следующий день. Ваня не чистил зубы. Как вы думаете, почему он мог не почистить зубы? У Вани нет привычки чистить зубы. Как вы думаете, как можно сформировать у ребёнка привычку чистить зубы? Каждое утро и вечер напоминать ребенку, чтобы тот чистил зубы. При надобности контролировать. Вы правы. Родителям очень важно привить ребёнку такую полезную привычку, как чистка зубов дважды в день — утром и вечером.

Необходимо это делать не только из-за запаха изо рта, но и для предотвращения возможных проблем со здоровьем — ухудшения состояния зубов.

Часто родители действуют по закону: «Все, хватит болезней, завтра начинаем новую жизнь. С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию... Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо. Младший школьник может выдержать достаточно длительную нагрузку: ходить в походы, ночевать на берегу реки в палатке, участвовать в спортивных соревнованиях; выполнять трудоемкую работу, требующую многократных наклонов например, прополка, подметание и мытье полов или определенной силы мышц ног и рук перекапывание грядок, работа с пылесосом. Но все это ему доступно и приносит пользу, только если организм постепенно подготовлен к такой нагрузке. Помните, что от всех членов семьи зависит, будет ли ребенок постоянно и осознанно заниматься физическими упражнениями, увлекаться спортивными играми, появится ли у него привычка и интерес к физкультуре и спорту. Конечно, нужно учитывать, к какой группе здоровья приписан ваш ребенок: основной, подготовительной или специальной.

В основную группу попадают школьники практически здоровые, которые подготовлены к достаточно большим физическим нагрузкам; в подготовительную - дети, которые требуют более внимательного отношения к выбору физических упражнений, их длительности и частоте. И наконец, в специальной группе дети занимаются физкультурой только по особой программе, при жестком контроле со стороны врача или медицинской сестры. Таким образом, можно сформулировать следующее условие физического воспитания: нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка. Очень важно во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр следить за тем, чтобы не наступило переутомление. Его признаками являются изменение окраски лица обычно бледность или покраснение , синеватый оттенок губ, прерывистое, учащенное дыхание раздуваются ноздри , частый пульс; движения рук и ног становятся неточными и вялыми «заплетаются» ноги. При появлении таких симптомов нужно немедленно прекратить занятия. Ребенок должен некоторое время полежать или посидеть, выпить немного горячего чая. Третье условие физического воспитания в семье - систематичность и последовательность. Для того чтобы от занятий физической культурой был получен эффект, интервал между занятиями не должен превышать 48 часов.

А это значит, что даже пропуск, например, зарядки в течение двух дней сводит на нет все достигнутые успехи, и нужно начинать все сначала. Поэтому так важно, чтобы в семье был установлен определенный, индивидуальный для ребенка режим физических нагрузок, который дополнял бы усилия, два раза в неделю предпринимаемые школой на уроках физкультуры. Принято считать, что лучше всего давать нагрузку на треть меньшую, чем максимальная, и все упражнения сначала выполнять в среднем темпе, очень постепенно увеличивая его. Наконец, еще одно важное условие: ребенок должен уметь правильно дышать во время физкультурных занятий. Это очень важно при выполнении любых спортивных упражнений, но особенно при беге, прыжках, подскоках и т. Задержка дыхания снижает содержание кислорода в крови, может отрицательно сказаться на работе легких, сердца. У нетренированных детей при повышении физической нагрузки учащается дыхание, тогда как у тренированных дыхание не учащается, а углубляется. Поэтому так важно научить ребенка правильно дышать во время физических занятий. Безусловно, семья может внести свой достойный вклад в решение этой задачи.

Все это можно делать только после того, как ритм дыхания будет приближен к нормальному. Как обеспечить двигательную активность детей? Двигательная активность о которой должна заботиться семья включает следующие обязательные компоненты: утреннюю зарядку; пешую дорогу в школу и из школы; подвижные игры на прогулке после школы; физкультурные минутки во время выполнения домашних заданий; участие в домашних трудовых обязанностях, требующих определенных мышечных усилий; прогулки, походы, спортивные игры во дворе дома или на спортивной площадке. Обеспечить двигательную активность очень важно потому, что с началом систематического обучения в школе она резко уменьшается: дети сидят за партами по 4-6 часов и даже на переменах умудряются «подпирать стенки» в коридорах. Есть такое мнение врачей, что для сохранения активности и жизненного тонуса младший школьникдол- жен пройти, пробежать, проползти не менее 5! Вам, уважаемые родители, нужно так продумать занятия физической культурой в семье, чтобы эта норма стала реально выполнимой для вашего ребенка. Мы надеемся, что ваш малыш и до школы делал утреннюю зарядку, но, если это не так, постарайтесь, чтобы с началом школьной жизни он при вашем участии и с вашей помощью стал заботиться о своем физическом здоровье. Основное содержание утренней зарядки - общеразвивающие упражнения с использованием предметов мяча, гимнастической палки, булавы, ленты, флажка. Оптимальная продолжительность зарядки Аля младшего школьника - 8-10 минут.

Если позволяют погодные и Другие условия, хорошо проводить зарядку на свежем воздухе - на балконе или во дворе дома. При составлении семейного комплекса утренней гимнастики нужно учитывать возраст ребенка. Например, помните, что даже в 6-7 лет у многих детей еще слабо развита ловкость, они недостаточно хорошо владеют своим телом, кажутся неповоротливыми, неуклюжими. Это их индивидуальные особенности развития, и виноваты в этом скорее вы, чем они. Такое состояние свидетельствует о том, что в дошкольном возрасте дети также недостаточно занимались физическими упражнениями, у них не развивали быстроту и ловкость движений, вот мышцы им и не подчиняются. Чтобы исправить положение, необходимо развивать мышечное чувство ребенка. Разнообразные упражнения, которые вы включите в комплекс утренней гимнастики, помогут решить эту задачу. Если ребенку уже 9-10 лет, то упражнения могут быть более сложными и разнообразными. Можно включить некоторые виды силовых упражнений особенно для мальчиков : на ловкость, гибкость, быстроту реакции.

Можно увеличить и продолжительность зарядки до 15 минут. Для составления комплекса утренней гимнастики можно использовать различные упражнения с предметами и без них. Советуем вам менять, хотя бы частично, упражнения в комплексе. Обращайте внимание на то, чтобы в нем оказались задействованы разные группы мышц - рук, ног, плечевого пояса, спины. Исходя из этого, комплекс утренней гимнастики составляется примерно в такой последовательности: потягивание, упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для укрепления мышц туловища и сохранения стройной осанки так называемый «мышечный корсет» , повороты и вращения туловища, упражнения для ног, прыжки бег на месте , ходьба, дыхательные упражнения. РАО, проф. Тестирование родителей школьным психологом Тест «Как вы относитесь к своему здоровью? Узнать это, надеемся, поможет наш тест. За каждый ответ а вы получите 4 очка, за б - 2, за в - 0.

Как известно, нормальный режим питания - это плотный завтрак, обед из трех блюд и скромный ужин.

О роли прогулок в жизни ребенка Ведущая: часто можно слышать от родителей о нежелательных прогулках. О благотворном действии прогулок на свежем воздухе писал А. Ежедневные прогулки детей могут и должны быть эффективным методом закаливания ребенка. Так как потребности растущего организма в кислороде более чем в 2 раза превышает таковую у взрослых.

Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов и гемоглобина. Хорошо сочетать прогулки со спортивными и подвижными играми. Дети должны гулять не менее 3-х раз в день не менее 4 часов в день, летом неограниченно. На прогулке и в группе мы проводим целый ряд игр, которые являются профилактикой, а некоторые лечат те или иные заболевания. Анализ заболеваемости.

Родительское собрание «Чтобы ребенок рос здоровым» ☼

Каждый из наших детей может оказаться в непредвиденной ситуации, кто же поможет ребенку, оказавшемуся в опасности? Прежде всего, он сам! Понять это - значит сделать первый, самый важный шаг в изучении основ безопасности жизнедеятельности. Но мы взрослые должны быть главными помощниками на этом пути. Должны научить детей предвидеть опасные ситуации и избегать их, а в крайнем случае быть максимально к ним готовыми. В нашей школе — интернате уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности учащихся в различных сферах деятельности. Это уроки безопасности, воспитательские часы, беседы, различные акции, инструктажи и т. Однако работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности со стороны школы - интерната недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению. Как вы думаете? Есть ли единый принцип, на который стоит ориентироваться, думая о безопасности наших детей?

Да, есть. Это любовь к ребенку, но любовь осознанная, активная, деятельная. Заключение А как вы думаете, от какого слова происходит слово «воспитание»? Я не зря обратила внимание на общность корней этих слов, потому что ребенок, подобно губке, впитывает в себя все то, что «вливают» в него родители. Можно долго убеждать ребенка, что курить вредно, наказывать его за вредную привычку, неправильное поведение. Это бессмысленно, если он видит, что дома все с точностью наоборот делают его родители или близкие ему люди. Он, скорее всего, «впитает» в себя пример старших и уважаемых людей.

Поэтому каждый школьник должен не только заниматься физкультурой и спортом, но и физическим трудом и в школе и дома, оказывая помощь в семье. БЛОК 4. Полезный и безопасный Интернет. Влияние компьютерных игр на детей опаснее, чем мы думаем. У детей, много и часто играющих в «стрелялки», ухудшается физическое и психологическое здоровье, искажается мировосприятие. БЛОК 5. Жестокое обращение с детьми. Родители были познакомлены с видами жестокого обращения с детьми, с группами риска родителей. Представлены телефоны «горячей линии». БЛОК 6.

И если ребёнок хронически не досыпает, у него развивается нервно-психическое заболевание. И поэтому мы сейчас предлагаем всем родителям окунуться в прекрасный волшебный сон. Игра «волшебный сон» Все умеют танцевать, бегать, прыгать и играть. Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать. Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая. Замедляются движения, исчезает напряжение. И становится понятно, расслабление приятно. Реснички опускаются, глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем, сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Напряжение улетело, и расслаблено всё тело. Будто мы лежим на травке, на зелёной, мягкой травке, Греет солнышко сейчас, ноги тёплые у нас. Дышится легко, вольно, глубоко. Губы тёплые и вялые, но нисколько не усталые. И послушный твой язык быть расслабленным привык. Было славно отдыхать, а теперь пора вставать! Крепко пальцы сжать в кулак и к груди прижать вот так! Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться! Распахнуть глаза пошире — 1, 2, 3, 4! Веселы, бодры и снова мы к занятиям готовы!!! Повышение психоэмоциональной устойчивости. По материалам исследований, особо опасны для любого человека и ученика в том числе, не активные эмоции, а пассивные: отчаяние, тревога, боязливость, депрессия. Именно поэтому надо развивать позитивное мышление, которое достигается упорными тренировками. Школьника важно учить радоваться даже малой своей победе, а ещё больше чужой удаче. Обучение только тогда будет эффективным, когда ученик будет испытывать радость от процесса познания. Родители также должны помнить, что только в крепкой, дружной, благополучной семье, где комфортная обстановка и понимающие родители, где царит взаимопонимание и любовь, где конфликты носят внутренний характер и быстро разрешаются, только в такой семье воспитать поистине здоровое потомство. Гигиенические требования при выполнении домашних заданий. Воздушно-тепловой режим — один из важных факторов среды, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье детей. Измерение температуры проводится в центре помещения на уровне роста ребёнка. Обязательным является ежедневное осуществление влажной уборки и проветривание помещения. Световой режим — может предупредить перегрузки, стимулировать развитие зрительно анализатора, препятствовать возникновению близорукости. Наиболее оптимальное расположение комнаты для уроков — южная или юго-восточная сторона. Недопустимо использование в интерьере тёмных цветов. Красный цвет используется только в качестве сигналов. Рекомендуются тёплые тона — оранжевый и жёлтый, Можно использовать оттенки зелёного. Можно использовать искусственное освещение в дополнение к естественному. В декабре месяце свет должен гореть до 10 часов утра и с 14 часов дня.

Перед родителями выступила школьный фельдшер Москалева С. Она информировала родителей о профилактике вредных привычек в школьной среде: употребление курительных смесей, спайса и наркотиков. Она отметила, что основную роль в воспитании детей, по привитию им здорового образа жизни, по предупреждению вредных привычек играет семья. Директор школы Михайлова Е. Екатерина Ивановна обратила особое внимание на проблему суицида среди детей. С каждым годом проблема приобретает все более глобальный характер, а суицидальные попытки все чаще становятся формой поведения, к которой прибегает человек в той или иной ситуации. Тема также актуальна, так как в нашем районе было несколько случаев подобного поведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий