Новости регламент гос думы

Главная › Новости › Новости регулирования › Госдума РФ повторно рассматривала законопроект о майнинге.

Госдума меняет регламент работы

Депутаты приняли изменения в Регламент Госдумы Госдума на пленарном заседании во вторник внесла в свой регламент изменения, предусматривающие, что депутат проводит встречи с избирателями один раз в месяц.
Проекты нормативных правовых актов Фото с сайта Государственной думы РФ. На заседании Госдумы 7 февраля планируется утвердить новый график весенней сессии 2023 года.
Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ Депутатов Государственной думы.
Статья 9. Право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации В регламент Госдумы запланирован ряд поправок: проект постановления внесла в нижнюю палату комиссия по регламенту и обеспечению ее деятельности.
Статья 9. Закон N 414-ФЗ от 21.12.2021 Законопроект, усиливающий контроль за мигрантами, внесен в Государственную думу РФ.

Госдума утвердила новый порядок – заседания вторник и четверг, Совет Думы понедельник и среда.

Регламент Государственной Думы является нормативным актом, который регулирует порядок ее работы, внутреннее устройство и парламентские процедуры. Отметим, что окончательное решение о новом названии комитета должно быть принято в пятницу на пленарном заседании Госдумы. «Государственная Дума продолжит работать над развитием системы целевого обучения. Спикер парламента Вячеслав Володин утвердил порядок рассмотрения Государственной думой обращений россиян.

Законодательные инициативы

В регламент Госдумы запланирован ряд поправок: проект постановления внесла в нижнюю палату комиссия по регламенту и обеспечению ее деятельности. Депутаты Госдумы на экстренном заседании 15 июля проголосовали за назначение Дениса Мантурова новым вице-премьером [видео]. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал). При обращении сенатора Российской Федерации, депутата Государственной Думы в Минюст России по вопросам, связанным с их деятельностью, ответ (с предоставлением запрашиваемых документов или сведений) за подписью Министра (заместителя Министра) дается не позднее. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

9 важных законов, которые вступят в силу в 2024 году: вам с ними жить

1. Проект федерального закона, поступивший в областную Думу для внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьями 104 и 105 Регламента Государственной Думы. Вячеслав Володин приехал в Московский государственный юридический университет имени Кутафина, где учатся более 15 тысяч человек. Там работает центр мониторинга законодательства и правоприменения. Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал). В Госдуме сегодня рассмотрят целый ряд проектов, которые отразятся на жизни многих россиян. Новости. Деятельность. Регламент Государственной Думы является нормативным актом, который регулирует порядок ее работы, внутреннее устройство и парламентские процедуры.

О Федерации

  • Цифровая модель управления ускорила процедуры подготовки законопроектов и актов
  • Госдума не будет рассматривать законопроект ЛДПР
  • Регламент Госдумы приведут в соответствие с Конституцией - Ведомости
  • В Регламент Госдумы будут внесены изменения, ограничивающие сроки доработки законопроектов
  • Законопроекты находящиеся на рассмотрении в Государственной Думе РФ

Госдума утвердила новый порядок – заседания вторник и четверг, Совет Думы понедельник и среда.

Статья 103 Конституции Российской Федерации - Консультант Новости Государственной Думы. Депутат Нилов: Госдума рассматривает новые правила оформления производственной травмы.
Регламент глава 6 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ДУМЫ Вячеслав Володин Дать возможность депутатам еженедельно встречаться с избирателями 2. 421949-7 Госдума в итоге обсуждения одобрила постановление «О внесении изменений в Регламент Государственной Думы.
Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение Внесены изменения в Регламент Государственной Думы Федерального Собрания РФ.
Регламент Государственной думы | это... Что такое Регламент Государственной думы? Проект постановления Государственной Думы прошел правовую экспертизу и рассмотрен Комитетом Государственной Думы по контролю и Регламенту.

Приняты комплексные поправки в Закон об адвокатуре

А вот количество жалоб в сфере жилищно-коммунального хозяйства сократилось на четверть по сравнению с 2022 годом. Их поступило в прошлом году 300, или 17,5 процента от общего количества. На 48 процентов уменьшилось количество обращений в сфере права на охрану здоровья и медицинскую помощь. Татьяна Ларина подчеркнула, что поскольку более половины обращений требовали разъяснений и консультаций, актуальной и важной остается работа по правовому просвещению населения, и такой деятельностью уполномоченный активно занимается, в том числе, используя ресурсы СМИ. Татьяна Ларина поблагодарила депутатов областной Думы за конструктивное взаимодействие.

По информации «Ведомостей», Госдума VIII созыва продолжит борьбу за посещаемость заседаний и будет лишать мандатов за прогулы. Первого депутата в Думе никто не видел после вынесения в отношении него приговора в августе 2022 года за получение взятки на 3,25 млрд руб. В этом сюжете Госдума лишила депутатов мандатов за прогулы 1 ноября, 16:02 Источники сообщают изданию, что принятие жестких мер в отношении двух депутатов-прогульщиков должно заставить остальных отнестись внимательнее к своим обязанностям. К принятию такого решения Госдуму подтолкнуло отсутствие многих депутатов на заседании 26 октября, когда на повестке стояло принятие проекта бюджета на 2024 год.

Поэтому я надеюсь, что не будет никаких перегибов.

Хотел бы коротко подчеркнуть, что сегодня мы принимаем решение предоставить Совету Государственной Думы право принимать решение о возвращении законопроектов. Хотелось бы, чтобы это принималось, наверное, всё-таки не большинством, как мы предполагаем, если не написано: консенсусом, абсолютным, подавляющим большинством. Вот если будет две фракции, допустим, против, я не думаю, что Совет Думы должен принимать такие решения.

Положение части 3 статьи 107 Конституции о том, что в случае отклонения Президентом федерального закона Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией порядке опять рассматривают данный закон, это дает понять, что на рассмотрение такого закона распространяются положения частей 1 и 3 статьи 105, части 4 статьи 105 о 14 дневном сроке в толковании, а также частей 1 и 3 статьи 107 Конституции. Как считает В. Ёлчев, «регламент — документ сверхважный. Но он, не застывшая догма, а живое руководство к действию, и развитие его не только допустимо, но и жизненно важно» [2]. Это исключительно актуально в свете очередных изменений порядка образования Государственной Думы и Совета Федерации. Данные метаморфозы всенепременно обязаны отразиться как на внутреннем устройстве и деятельности самой палаты, так и на формах, методах и принципах порядка её работы.

Так как принятие регламентов предусмотрено Конституцией Российской Федерации, то соблюдение его норм палатами строго обязательно. В то же время регламенты не могут даже в тех статьях, где затрагиваются отношения палаты с другими органами государственной власти и иными организациями, устанавливать какие-нибудь правила деятельности этих органов и организаций. Как объективно подмечает О. Ковалев предметом регламента являются организационные и процессуальные вопросы деятельности парламента, данный документ имеет немалую политическую важность. Решение многих из таких вопросов скажем, определение числа депутатов, нужного для образовать партийной, фракции, процедура постановки вопроса о доверии правительству и так дальше может оказать немалое воздействие на политический процесс [3]. Прежний Президент Российской Федерации Д. Медведев, выступая на V Красноярском экономическом форуме, подметил, что «одной из причин несоблюдения законов является, к сожалению, их не неизменно еще высокое качество», в связи с чем нужно «последовательно работать над совершенствованием права, дабы новые законы были адекватными состоянию русского социума, нашим перспективным планам, носили инновационный характер, то есть были рассчитаны на модернизацию». Президент РФ указал на то, что «все законодательные инициативы и планы других нормативных правовых актов обязаны проходить публичное обсуждение и общественную экспертизу», а «всякая новая правовая норма требует детального обзора с точки зрения ее последствий для жизни людей», «возложение новых обязанностей и издержек должно иметь обоснование, с которым в принципе должна соглашаться существенная часть социума» [4]. С такой постановкой вопроса сложно не согласиться.

Рассмотрение законопроекта о QR-кодах во II чтении могут отложить до 1 февраля

Депутаты, выступившие с этой инициативой, считают действующую норму абсурдной. Они отметили, что сотрудники ГИБДД могут на месте проверить наличие прав у водителя в электронном виде. При этом с января 2023 года водители в России имеют право предъявлять инспекторам ГИБДД документы через электронное приложение «Госуслуги Авто» в телефоне. Правоохранители могут проверять водительское удостоверение с помощью служебного мобильного устройства и QR-кода.

Выборы по одномандатным округам проводятся в 1 тур. Депутатский мандат получает кандидат, набравший наибольшее количество голосов относительное большинство. В случае досрочного прекращения депутатом-одномандатником исполнения своих обязанностей смерть, добровольное сложение полномочий и так далее по его округу проводятся дополнительные выборы. Основная статья: Процентный барьер Федеральный закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации» устанавливает процентный барьер , то есть минимальное количество голосов, при котором список кандидатов допускается к распределению депутатских мандатов. На всех выборах, кроме выборов II созыва, законодатель стремился избежать ситуации, в которой в Думе оказывалась бы представлена только одна партия. Для этого на выборах I созыва предполагалось, что, если бы барьер преодолел только один список, выборы по спискам признавались бы несостоявшимися, а все одномандатные округа превращались бы в двухмандатные [14].

На остальных выборах предполагалось предоставление мандатов списку, занявшему 2-е место на выборах IV созыва — также занявшему третье место [15]. Государственная дума в системе органов государственной власти в Российской Федерации. Распределение депутатских мандатов между списками кандидатов править После подведения итогов голосования по партийным спискам кандидатов происходит распределение депутатских мандатов — перевод процента голосов, полученных в ходе выборов, в места в парламенте [19].

В палате с 2017 г. Постановление о его учреждении принимала сама Госдума, но числится учредителем — АНО «Редакция парламентского телевидения». Участвовать в работе Совета Думы предлагают также председателям комиссий — сейчас такое право есть только у глав комитетов.

Эти поправки, по сути, развивают прошлые корректировки документа: еще в июне 2022 г. У Совета также появятся полномочия принимать решения о проведении в Госдуме заседаний совещательных и консультативных органов, утверждать расходы на их реализацию в рамках бюджетной сметы палаты по представлению комитета или комиссии. Учитывая устоявшуюся практику, в регламенте также предлагается предусмотреть право комитетов и комиссий своим решением определять изменять краткое пояснение к законопроектам. С учетом того, что ко второму чтению концепция может серьезно видоизменяться, то и пояснение нуждается в уточнении», — говорит Склянчук. Он напомнил, что этот вопрос стал актуальным после подачи экс-депутатом Госдумы от ЛДПР Василием Власовым иска об оспаривании законности лишения его мандата.

Конституцией уставом субъекта Российской Федерации право законодательной инициативы может быть предоставлено иным органам, организациям, сенаторам Российской Федерации — представителям от законодательного и исполнительного органов данного субъекта Российской Федерации и иным должностным лицам, а также гражданам, проживающим на территории данного субъекта Российской Федерации. Кроме того, в настоящее время в Российской Федерации создан альтернативный механизм выдвижения гражданами общественных инициатив, которым гражданин вправе воспользоваться для выдвижения предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации. Так, согласно положениям Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. Указом утверждены Правила рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» далее — Правила , регламентирующие требования к заявителям и их общественным инициативам, порядок и сроки исполнения процедур, связанных с рассмотрением таких инициатив, а также правовые последствия их рассмотрения. Отмечаем, что в соответствии с пунктами 2, 3 Правил направлять общественные инициативы с использованием интернет-ресурса и голосовать за них могут граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, зарегистрированные в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». При этом размещению общественной инициативы на интернет-ресурсе предшествует обязательная предварительная экспертиза, срок проведения которой не должен превышать два месяца.

Алексей Журавлев предложил поправки в регламент Госдумы

1) постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 4 июля 2001 года N 1742-III ГД "Об Общественной молодежной палате при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства. Новости Госдумы inform-24. Новости. Деятельность.

Регулярные переносы

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • В Госдуму внесли законопроект о повышении эффективности контроля за миграцией — РТ на русском
  • Регламент Государственной Думы и его значение | Информациооный портал
  • Депутаты будут чаще встречаться с избирателями - изменения в регламент Госдумы
  • Регламент Государственной думы | это... Что такое Регламент Государственной думы?
  • Законодательные инициативы

Проекты нормативных правовых актов

Также по итогам такого заседания Комитет Государственной Думы по контролю вправе подготовить заключение по результатам рассмотрения информации, полученной от приглашенных на "правительственный час" лиц. Процедура проведения "правительственного часа" устанавливается Советом Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю, как правило, в понедельник недели проведения "правительственного часа". После поступления в Государственную Думу ежегодного отчета о работе Счетной палаты Совет Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю определяет мероприятия по подготовке к рассмотрению в Государственной Думе ежегодного отчета о работе Счетной палаты и сроки проведения указанных мероприятий. Совет Государственной Думы по предложению Комитета Государственной Думы по контролю может принять решение о включении в Проект порядка работы заседания Государственной Думы, на котором планируется рассмотрение ежегодного отчета о работе Счетной палаты, только данного вопроса.

Одна из глав — «О собраниях думы» — определяет порядок и правила проведения заседаний, включая организацию рассмотрения вопросов, выступления депутатов, принятие решений и другие важные моменты. Согласно Регламенту Государственной Думы Российской Федерации, его последнее изменение было внесено 14 декабря 2022 года. Регламент Государственной Думы Российской Федерации имеет очень большое значение, поскольку в нем прописаны основные принципы работы законодательного органа страны. Он предоставляет депутатам и другим участникам процесса четкий и понятный инструментарий для организации и проведения заседаний, рассмотрения законопроектов и принятия решений. Регламент Государственной Думы и его важность В регламенте содержатся общие положения о структуре и организации работы Государственной Думы, о порядке внесения и рассмотрения изменений, а также о полномочиях и компетенции депутатов.

Регламент имеет важное значение, так как он определяет правила и процедуры, которым должны следовать депутаты при рассмотрении законопроектов и других вопросов. Согласно Регламенту Государственной Думы, каждый законопроект проходит несколько стадий рассмотрения, начиная с его регистрации и комитетского рассмотрения, и заканчивая голосованием и принятием решения. Кроме того, Регламент устанавливает правила для выступлений депутатов, порядок подготовки и проведения заседаний, а также регулирует деятельность фракций и комитетов. Структура Регламента Регламент Государственной Думы состоит из нескольких глав, в каждой из которых содержатся соответствующие разделы и положения.

N 1523-7 ГД статья 112 дополнена частью 9 9. В случае, предусмотренном пунктом "б" части шестой настоящей статьи, законопроект снимается с рассмотрения Государственной Думой. Решение о снятии с рассмотрения Государственной Думой законопроекта, по которому Советом Государственной Думы приняты решения, предусмотренные частью первой статьи 108 настоящего Регламента, принимает Совет Государственной Думы по обращению ответственного комитета за подписью председателя комитета. Решение о снятии с рассмотрения Государственной Думой законопроекта, по которому указанные решения Советом Государственной Думы не приняты, принимает профильный комитет. Законопроект, который субъект субъекты права законодательной инициативы отзывает отзывают до его направления Председателем Государственной Думы в профильный комитет, не считается внесенным в Государственную Думу.

N 1523-7 ГД в часть 1 внесены изменения См. Обсуждение законопроекта в комитетах Государственной Думы проходит открыто, с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, представителя комитета-соисполнителя представителей комитетов-соисполнителей и может освещаться в средствах массовой информации. Депутаты Государственной Думы, не являющиеся членами ответственного комитета, члены Совета Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе, представители законодательных представительных органов субъектов Российской Федерации, а также представители государственных органов, других организаций, в которые законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях ответственного комитета при обсуждении законопроекта. Статья 114 1. Законопроект, подготовленный к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для внесения на рассмотрение Государственной Думы. Дополнительно к материалам, внесенным субъектом субъектами права законодательной инициативы и предусмотренным статьями 105 и 106 настоящего Регламента, ответственный комитет представляет: Информация об изменениях: Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20 апреля 2007 г. N 4464-4 ГД в пункт "а" внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" а проект постановления Государственной Думы о принятии законопроекта в первом чтении об отклонении проекта федерального закона в первом чтении в случае, предусмотренном частью девятой статьи 119 настоящего Регламента ; б заключение ответственного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия или одобрения либо отклонения данного законопроекта; в заключение комитета-соисполнителя с мотивированным обоснованием необходимости принятия или одобрения либо отклонения данного законопроекта; Информация об изменениях: Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 13 апреля 2012 г. N 268-6 ГД в пункт "г" внесены изменения г заключение Правового управления Аппарата Государственной Думы, подписанное не более чем за шесть месяцев до дня рассмотрения законопроекта Государственной Думой; г. N 615-5 ГД часть 2 дополнена пунктом "г.

На самом же деле, «реальная проблема в другом: Госдуме надо думать, с одной стороны, о качестве запросов и обращений депутатов возьмем свежий пример с юридически некорректным запросом в Генпрокуратуру депутата Поклонской , а с другой, — о качестве ответов тех лиц, которым запросы адресованы». В то же время, по сообщению ТАСС, спикер Госдумы Вячеслав Володин высказал мнение, что поправки повысят «ответственность, качество работы депутата Госдумы и эффективность деятельности депутатского корпуса».

Госдума утвердила новый порядок рассмотрения обращений граждан

Сейчас действует норма, что такие встречи должны проводиться "не реже, чем раз в полгода". Возможность ежемесячно встречаться с избирателями есть у каждого, чтобы быть в курсе проблем и помогать людям. Это точно положительно скажется на всей работе", - сказал ранее, комментируя данную инициативу, председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Возможность ежемесячно встречаться с избирателями есть у каждого, чтобы быть в курсе проблем и помогать людям. Это точно положительно скажется на всей работе", - сказал ранее, комментируя данную инициативу, председатель Госдумы Вячеслав Володин. Кроме того, Госдума проголосовала за изменение календаря работы с тем, чтобы не проводить до мая месяца пленарные заседания по четвергам - в эти дни будет предусмотрена работа в комитетах, а пленарные заседания во вторник и среду могут продлеваться при необходимости.

N 4718-6 ГД статья 112 дополнена частью 8 8. Поступление на имя Председателя Государственной Думы в соответствии с пунктом "а" части шестой настоящей статьи измененного текста законопроекта фиксируется в электронной регистрационной карте на законопроект. Председатель Государственной Думы направляет измененный текст законопроекта в ответственный комитет, который представляет его в Совет Государственной Думы. По предложению ответственного комитета Совет Государственной Думы направляет измененный текст законопроекта в комитеты, комиссии и во фракции, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату, а также в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации по вопросам их ведения, устанавливает срок представления в ответственный комитет отзывов, предложений и замечаний и срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении. N 1523-7 ГД статья 112 дополнена частью 9 9. В случае, предусмотренном пунктом "б" части шестой настоящей статьи, законопроект снимается с рассмотрения Государственной Думой. Решение о снятии с рассмотрения Государственной Думой законопроекта, по которому Советом Государственной Думы приняты решения, предусмотренные частью первой статьи 108 настоящего Регламента, принимает Совет Государственной Думы по обращению ответственного комитета за подписью председателя комитета. Решение о снятии с рассмотрения Государственной Думой законопроекта, по которому указанные решения Советом Государственной Думы не приняты, принимает профильный комитет. Законопроект, который субъект субъекты права законодательной инициативы отзывает отзывают до его направления Председателем Государственной Думы в профильный комитет, не считается внесенным в Государственную Думу. N 1523-7 ГД в часть 1 внесены изменения См. Обсуждение законопроекта в комитетах Государственной Думы проходит открыто, с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, представителя комитета-соисполнителя представителей комитетов-соисполнителей и может освещаться в средствах массовой информации. Депутаты Государственной Думы, не являющиеся членами ответственного комитета, члены Совета Федерации, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе, представители законодательных представительных органов субъектов Российской Федерации, а также представители государственных органов, других организаций, в которые законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях ответственного комитета при обсуждении законопроекта. Статья 114 1. Законопроект, подготовленный к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственным комитетом в Совет Государственной Думы для внесения на рассмотрение Государственной Думы.

Ранее заместитель главы МИД России Михаил Галузин заявил , что мигранты из Центральной Азии, находящиеся на российской территории, должны следовать законам страны. Ошибка в тексте?

Школьникам запретили пользоваться мобильными

  • Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение
  • Содержание
  • Глава 20. ОБЛАСТНАЯ ДУМА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Претендентам
  • Как долго можно не использовать МЧД
  • Об отзывах на проекты федеральных законов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий