Новости проигрыватель винила вега

купил поиграться и посамодельничать. вертушка) с открытой крышкой. Радиоаппаратура Вега, аудио СССР, радиотехника 20 века, золотая эра аудио, вега, купить, ретро, советская техника, музей БРЗ, купить. Это был первый компонент будущего музыкального центра "Вега-122", в который впоследствии вошли усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео", проигрыватель виниловых пластинок "Вега ЭП-122C" и "Вега ПКД-122С". VID_20230130_211024.

Join the conversation

  • Смотрите также
  • Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя.
  • Радиола вега стерео - 76 фото
  • Join the conversation
  • Винтажная аудиотехника: виниловый проигрыватель Вега 109 Стерео. Производство СССР * ВСЕ ПИРЕНЕИ
  • Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) 🎥 Топ-4 видео

Электрофоны Вега

Но можно и не подкручивать. Уход скорости незначителен. И ух тем более это не слышно на слух. А вот через примерно час работы, резко и внезапно скорость начинает сильно уходить в сторону увеличения и тут же возращаться наместо. Это происходит рывками. Слушать такое уже невозможно. Вот резкий рывок вверх на несколько секунд и потом возврат к нужному.

И так раз в несколько минут, спустя некоторое время это уже раз в минуту, ещё через некоторое время это уже раз в пол минуты и т. Вопрос такой... Где посоветуете начать копать? С чего бы вы начали? Выберите, пожалуйста, один из пунктов.

Модельный ряд Проигрыватель «Вега» представлен огромным количеством моделей, которые отличаются мелкими деталями или доработками. Самыми популярными среди них являются следующие. Появились они в 1990 году и предназначались для того, чтобы воспроизводить звуки с пластинок различного формата. Часто такой аппарат использовали в составе блочных стереокомплексов или же с аппаратурой со звукоусилителями. Поэтому в свое время их раскупали слишком быстро. Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная. Помимо этого, в его составе есть автостоп и микролифт. Автостоп срабатывает сразу же после окончания пластинки, затем тонарм занимает исходное положение, а само устройство сразу же отключается от сети, что очень удобно. Ведь не нужно вскакивать, чтобы остановить пластинку. Что касается технических характеристик, то они следующие: мощность проигрывателя составляет 6 ватт; диск делает 45 оборотов в минуту; рабочие частоты имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация ЭПУ равна 0,13 процентов; сила сигнала равна 64 децибелам; весит такое устройство 4,4 килограмма; габариты проигрывателя равны 43х1,12х34,9 сантиметров. Их появление среди населения датируется 1984 годом. Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры. С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок. Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. С его помощью можно воспроизводить записи с пластинок самых различных форматов. Качество звучания винила остается на уровне. Проигрыватель хорошо подходит и для поклонников современной музыки. В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания. После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм.

В нашей подборке — лучшие вертушки Советского Союза, среди которых много клонов европейских и японских моделей, но встречаются и оригинальные разработки. Ария-102-стерео Модель производства 1986 года от производственного объединения «Радиотехника». Присутствовал полный автостоп, обеспечивающий подъем микролифта и выключение проигрывателя. Двигатель поддерживал две скорости вращения — 33 и 45 оборотов в минуту. Вес модели составлял 7,5 килограммов. Эстония-010-стерео Советский клон японского проигрывателя Optonica-7100, сложную конструкцию оригинала воспроизвели на Таллиннском заводе «Пунане-РЭТ» в 1983 году. Полностью автоматическая прямоприводная вертушка оснащена системой программируемого воспроизведения с возможностью прямого выбора и повтора трека. Весил проигрыватель 12 килограммов. Радиотехника ЭП-101-стерео Классический пассиковый проигрыватель с двухскоростным двигателем, автостопом и электромагнитным микролифтом, выпускался с 1983 года Рижским радиозаводом имени А. На боковой стороне опорного диска нанесены полоски стробоскопа, тонарм оснащен рычажной системой антискейтинга. Достаточно солидный корпус из фанеры, пластика и металла опирался на четыре антивибрационные ножки. На тонарме штатно устанавливалась головка ГЗМ-105Д, весил аппарат 10 килограммов. Электроника ЭП-017-стерео Вертушка с прямым приводом и полностью автоматическим управлением процессом воспроизведения.

А заключается он в том, что общий земля в схеме — плюс питания. На это надо обращать внимание, так как видел в интернете споры по этому поводу. С трансформатора приходит переменное напряжение на входы L1 и L3 слева если я правильно смог прочитать эти мутные буквы. Полупериодный выпрямитель и фильтр на D4, С9 и R15, C7 пытаются сделать постоянным напряжение. Даже почти стабилизированным — D5. Далее мы видим лампу и фоторезистор. Фоторезистор идёт на схему усилителя. Колесо с прорезями как раз и даёт оптическую обратную связь скорости вращения. Эти импульсы приходят на T5 в качестве отрицательной обратной связи, который как раз через схему Дарлингтона управляет мотором. При пуске через базу Т5 ток стекает — транзистор открыт и мотор крутится. Но чем больше импульсов, тем медленнее будет крутиться мотор. Так как импульсы призакрывают Т5. Но как менять скорость? Этим делом занимается транзистор Т6. Та самая схема, похожая на токовое зеркало, может изменять напряжение и ток соответственно , которое Т5 подаёт на управление сборкой Дарлингтона. Делитель из переменного Р5, постоянного R11, подстроечных Р1, P2, и двух постоянных R12, R13 задают смещение на T5 и собственно скорость. Переключателем всего лишь выбирается масштаб, а переменным резистором доводится до точной настройки. Про регулировку и поддержание скорости всё. Думаю, теперь все поняли почему скорость у данной схемы всегда нужно подстраивать, так ещё и ждать минут 5 полного прогрева схемы, для её стабильного установления. Что за штука, похожая на мультивибратор Т7, Т8? Это триггер на двух транзисторах. Данная схема выполняет функцию переключения и удержания состояния. Эта схема через D6, T7 открывает Т6 и держит его открытым, тем самым выключает мотор. Транзистор Т8 управляет электромагнитным фиксатором EL, который отвечает за опускание микролифта. То есть при выключенном моторе магнит всегда отключен и наоборот. На этот же триггер заведён оптический концевик на F1, Z1, который может легко выключить двигатель. И на этот же триггер заведено замыкание головки звукоснимателя на T10, T11, что бы не шумела при поднятом тонарме. До них мы тоже доберёмся. Часть 2. Параметры самого проигрывателя в основном задавались параметрами блока ЭПУ. А остальные нам тут не интересны. Проблемы блока ЭП-110-стерео Из основных проблем все называют поломку петель, держащих верхнюю крышку. И мой блок не исключение — сломано обе петли. Ещё со временем у многих перестают нормально функционировать кнопки управления. И у моего блока это наблюдалось. Все же остальные жалобы на этот проигрыватель идут исключительно от вышеперечисленных проблем с ЭПУ. Схемотехника блока Схема данного блока уже нашлась в более хорошем виде. И её я перерисовывать не стал. Тем более что с ней работы почти не будет.

Проигрыватель винила Вега-002 из СССР.

В идеале кончик иглы должен попадать точно в центр, но на практике на вертаках 2-3 класса это сложно сделать если на строить "центр" на внешней окружности, будет небольшой сдвиг в окружности, которая ближе к центру диска. Так же используя параллельные линии на распечатанном шаблоне устанавливаем иглу головки параллельно им. Головка относительно шелла имеет степень свободы и крепление на 2-х винтах. Ослабляя винты перемещаем и настраиваем головку. Таким образом будет достигнут оптимальный угол захода иглы в канавку виниловой пластинки.

Затем вращая противовес головки уравновешиваем тонарм, и устанавливаем значение прижимного усилия около 1-1,5 грамма на грузе есть риски. Ставим пластиночку и наслаждаемся звуком Спасибо за внимание!

Он продается в аэрозольных баллончиках. Покрываем пеной гофр с обеих сторон поочередно 2-3 раза вот где понадобится картонный кружок, без него на диффузоре будут пятна и некрасивые потёки дожидаясь каждый раз высыхания. Эффект от такой обработки длительный, явно присутствует более полугода по моему опыту. Резина становится на ощупь совсем другой — мягкой и немного липкой, на глаз — блестящей. Разминка с максимальной амплитудой тоже желательна. Резонанс понизился с 60…65 до 45…50 Гц т. В «Веге 110» он установлен в металлическом экране, выполнен на микросхеме К157УД2. Откручиваю винт, снимаю крышку экрана.

Что за??? Номиналы конденсаторов не соответствуют схеме! С9-С10 стоят 3. Нет, не дело это. Меняем советскую плёнку на MKP. Электролиты С3-С4 тоже менять обязательно. Прослушивание после замены конденсаторов не особо впечатлило. Звук уж слишком мягкий. Почему именно они, а не двухканальный вариант TL072? Да потому что их можно впаять без всяких переходников!

Берём одну микруху, выводы 1 и 8 отгибаем там, чтоб они были параллельны корпусу. Впаиваем так, чтоб вывод 4 и 5 стал на место 7 и 8 штатного ОУ соответственно. У второго ОУ так же гнём 1 и 8 ноги, впаиваем со стороны проводников так, чтоб 4-я нога стала на место 1-й, а 5 — на место 14-й. Можно было вытравить новую плату под современные гнёзда, поставить более крутой корректор — тут дело вкуса. Мне было любопытно выжать все соки из штатной схемы. Собрал, послушал. Звук стал понасыщеннее, но такой же мягкий. Видмо, дело не в деталях, а в схемотехнике. Акустика 10МАС-1 от Эстония-006-стереоГлавными отличительными чертами были относительно скромные размеры при повышенной отдаче НЧ, а также всего два динамика для экономии размеров. Дальше — больше, размеры АС становились всё меньше, звук — хуже.

Пользователи радовались тому, что их можно засунуть в нишу мебельной стенки, поставить на шкаф под потолок или на пол. Это окончательно убивало звук, но мало кого волновало, а дребезг посуды в шкафу с колонкой, вызывал восторг и гордость. В чём же недостатки семейства таких моделей, коих выпущено было десятки? На мой взгляд, корень зла в двухполосности и неправильном разделе частот. Я считаю, что такие динамики, как 10ГД-30, 25ГД-26, 6ГД-6, 10ГД-34, 15ГД-14 и им подобные, принципиально неспособны хорошо звучать до 5 кГц, а именно это обычная частота раздела в двухполосках с этими динамиками. Кстати, про напарники этих динамиков — 3ГД-31, 10ГД-35 и им подобных, доброго слова не услышишь, без конструктивных доработок и сложных фильтров, работают они не лучшим образом. Надо сказать, что были приличные динамики для двухполосок, способные хорошо звучать до 5 кГц, но они требовали не малогабаритных корпусов, поэтому не использовались. Прогрэсс двигался дальше по дороге к абсурду , АС становились всё меньше, динамики для них — тоже. Системы 15АС и 25АС выпускались большими тиражами, до сих пор их немало на вторичном рынке по умеренным ценам. Заманчиво было бы улучшить их с минимальными переделками и расходами.

Снимаю ЭПУ, корпус, с него снимаю ножки. Ради интереса чуть пошкрябал циклей. Торцы оклеены шпоном бука. Можно было это дело просто отциклевать, отшлифовать и покрыть лаком. Но шпон бука отслоился уже снизу. Нет, делать — так делать. Был нарезан шпон дуба из старой доски. Толщина — 3. После шлифовки будет 2. Бук отлетал сам от прикосновения стамеской.

Только круглые, а не шестигранные, типа втулки. Уравновешиваю тонарм в горизонтальном положении, противовес на риске 10. Двигаю его к головке до деления 20. Устанавливаю противоскатывающую силу 10 - на стоповых дорожках некоторых пластинок игла соскакивает с дорожки и ее тянет назад. При противоскатывающей силе 5 все нормально. Поверните ручку регулировки противоскатывающей силы в крайнее левое положение и, поворачивая шкалу установки величины противоскатывающей силы, совместите нулевое деление на ней с риской на ручке.

Первоначально я хотел отдать детали в печатный салон для нанесения УФ-печати. Я уже печатал таким образом надписи на передней панели усилителя — получилось отлично, но там есть пара нюансов.

Во-первых, штучные заказы не хотят брать, а если берут, то стоит это недешево. Но это — полбеды. Хуже то, что деталь должна быть с ровным плоским основанием для установки на оборудование для нормального позиционирования печатающей головки. В моем же случае что стол, что панель далеко не ровные и без танцев с бубном их просто так на принтер не установишь. В общем, надо было как-то решать вопрос своими силами. В итоге решил делать надписи шелкографией. Да, это отнюдь не самый простой и доступный метод для большинства, но у меня была возможность изготовить сетки и взять немного нужных красок. Здесь сказалось отсутствие опыта и выполнение всех действий вручную.

Но все огрехи видны только при близком рассмотрении, при обычной работе с проигрывателем практически не видно. Поэтому оставил, как есть. Переделывать уж слишком муторно, и не факт, что получится лучше. Оригинальные ножки выглядят так Но, как было сказано, они крепились к основанию. После изменения конструкции просто так прикрепить их к новому деревянному столу не получилось. Дело в том, что при креплении к столу высота ножек оказалась недостаточной, чтобы опереться на них, и проигрыватель лежал на «пузе». Надо было как-то увеличить высоты ножек. Для этого были удалены металлические опорные пластины с ножек.

Вместо них были выточены проставки высотой 5 мм. В центре у них имеется небольшой выступ, этой частью они вставляются в отверстия в резиновой части ножек. Также сделан паз для пружины, чтобы она не болталась. В общем, получилось все просто отлично, и стол теперь имеет виброразвязку с опорной плоскостью. Причин такого поведения двигателя на самом деле немного: это либо неисправность износ щеток, плохая смазка самого двигателя, либо деградация радиоэлементов на плате. Для начала давайте разберемся с платой. Рассмотрим схему управления ЭПУ: Первое, на что следует обратить внимание — это однополупериодный выпрямитель на диоде D4. Чем руководствовались инженеры Unitra, когда разрабатывали схему, мне неясно.

Может, и были какие-то причины… Ладно, нам нужны лишние пульсации питающего напряжения? Поэтому долой D4, ставим вместо него мост. Кстати, это уже сделано на плате блока питания, поэтому на контакты L1 и L3 с блока питания подаем уже постоянное напряжение. Далее параметрический стабилизатор на стабилитроне D5 и резисторе R15. Тоже, на мой взгляд, не самое лучшее решение. Выбрасываем все это добро и ставим линейный стабилизатор 7810. Крепим его к шасси ЭПУ через термопасту и слюдяную прокладку если корпус 7810 не изолирован. Для уменьшения ВЧ помех шунтируем конденсатор С9 пленочным на 220-330 нФ.

Камрад Termen советовал в своей статье также заменить электролит С1 на пленку с таким же номиналом. Почему бы и нет? Далее диоды… Примененные в электросхеме ЭПУ диоды BAVP17 и BAVP18 весьма неприятны из-за следующих проблем — выпаянные из схемы, они на тестере показывают свою совершенную исправность, но при работе, из-за протекающего через них тока 10-30 мА, их прямое падение напряжения плавает, что также приводит к плаванию оборотов двигателя и общему снижению стабильности схемы. Ну и наконец, «оптопара» лампа и фоторезистор автостопа и двигателя. В абсолютном большинстве случаев подлежат замене. В качестве источника света в схеме применены лампы накаливания, что весьма неэффективно ввиду их невысокой яркости и работы в широком диапазоне длин волн. Целесообразно использовать в качестве источника света светодиоды. Пик чувствительности фоторезисторов ФПФ-7 приходится на длину волны 550-700 нм.

Поэтому будем использовать красные светодиоды с длиной волны 660 нм. Нелишним будет также проверить все электролиты на соответствие емкостей и ESR. При значительном несоответствии бракованные электролиты следует заменить.

Стоит ли поменять ВЕГУ-110 на новый проигрыватель винила?

Сегодня на профилактике электропроигрыватель "Вега ЭП 110" на базе ЭПУ "UNITRA G 602 C". Усилители Радиотехника,Вега, Амфитон, Электроника, Кумир, Барк, Одиссей звучали просто рые из перечисленных образцов функционировали в диапазоне воспроизводимых частот от 10 до 24000 герц. Проигрыватель винила Вега, Концертный. На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Вега 003 (Проигрыватель винила), Тест усилителя. длительностью 06 минут 58 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь IB-Live!

Проигрыватель винила Вега 110 Стерео.

  • Лучший советский Hi-Fi: Топ-9 музыкальных центров из СССР
  • Кто на завалинке
  • Виниловая вертушка Вега-106 апгрейд виниловой вертушки Вегу 106 тонарм провода головка звучание
  • Лирическое вступление
  • технический вопрос по электрофону вега 109 стерео.
  • Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) - смотреть бесплатно

Наши статьи

Сейчас моя Вега 110 работает так. Сначала всё идеально. Движком выставляю скороть и она держится. И через несколько минут начинается незначительный уход от того, что я выставил. Приходится подкручивать движок влево. Но можно и не подкручивать. Уход скорости незначителен. И ух тем более это не слышно на слух. А вот через примерно час работы, резко и внезапно скорость начинает сильно уходить в сторону увеличения и тут же возращаться наместо.

Это происходит рывками. Слушать такое уже невозможно. Вот резкий рывок вверх на несколько секунд и потом возврат к нужному.

Самыми популярными среди них являются следующие. Появились они в 1990 году и предназначались для того, чтобы воспроизводить звуки с пластинок различного формата.

Часто такой аппарат использовали в составе блочных стереокомплексов или же с аппаратурой со звукоусилителями. Поэтому в свое время их раскупали слишком быстро. Головка звукоснимателя у данного проигрывателя электромагнитная. Помимо этого, в его составе есть автостоп и микролифт. Автостоп срабатывает сразу же после окончания пластинки, затем тонарм занимает исходное положение, а само устройство сразу же отключается от сети, что очень удобно.

Ведь не нужно вскакивать, чтобы остановить пластинку. Что касается технических характеристик, то они следующие: мощность проигрывателя составляет 6 ватт; диск делает 45 оборотов в минуту; рабочие частоты имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация ЭПУ равна 0,13 процентов; сила сигнала равна 64 децибелам; весит такое устройство 4,4 килограмма; габариты проигрывателя равны 43х1,12х34,9 сантиметров. Их появление среди населения датируется 1984 годом. Это устройство изначально предназначалось для работы с комплексом непрофессиональной радиоаппаратуры. С его помощью можно воспроизводить записи не только с монопластинок, но также и со стерео-пластинок.

Технические характеристики «Вега 110 С» следующие: диск делает 45 оборотов в минуту; коэффициент детонации равен 0,15 процентов; рабочие силы имеют диапазон в 16 тысяч герц; вес данной модели равен 10 килограммам; размеры этого проигрывателя равны 43х38х13 сантиметров. С его помощью можно воспроизводить записи с пластинок самых различных форматов. Качество звучания винила остается на уровне. Проигрыватель хорошо подходит и для поклонников современной музыки. В составе устройства есть автостоп, который срабатывает сразу же по окончании звучания.

После этого тонарм занимает исходное положение, проигрыватель полностью отключается. Что касается технологических характеристик данной модели, то они следующие: диск вращается с частотой 45 оборотов в минуту; рабочие силы имеют диапазон в 20 тысяч герц; детонация равна 0,13 процентам; потребление мощности от сети равняется 6 ваттам; габариты проигрывателя равны 43х13х36 сантиметрам; весит устройство около 5 килограмм. Как выбрать и использовать?

Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку. Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору. Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям.

Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой. Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии. Вертикальная вертушка! Очень пижонская вещь для самых смелых. Их выпускал завод «Ладога» в городе Кирове. Характеристики были отличные, электроника навороченная, да и цена приемлемая — 250 рублей.

Уникальная инженерная разработка СССР поначалу стоила 630 рублей. Наверное, самый разыскиваемый и покупаемый советский вертак в наши дни. Как и любой винтаж, «Корвет» потребует существенной доводки, калибровки и замены ряда элементов, как механических, так и электронных. Зато выглядит как космический аппарат. Что касается звука, то вопрос дискуссионный. Большинство аудиофилов считают «Корвет» сейчас скорее прикольной винтажной игрушкой.

Принять участие в опросе Электроника ЭП-017С на днях модифицировал приятелю как раз такой аппарат. Куплен за 700 руб. Головка Градо блу.

Люфт и кривизна диска?? Во всяком случае в экземпляре за 700 деревянных этого нет и в помине. Хотя аккуратно отшлифовать втулку и ось можно см. Кстати, если память не изменяет, кто-то из авторов АМ слушает «именно модифицированную» Э-017. Звук значительно улучшится и фонить будет меньше. И поставить стабы на питание фонокорректора. Источник Налаживание Перед началом налаживания отсоедините подстроечный резистор R30. Диск начнёт вращаться. С помощью подстроечного резистора R21 добейтесь минимальной яркости свечения светодиода HL1.

Далее нажмите на кнопку «Стоп», тонарм должен возвратиться на стойку. Теперь нажмите на кнопку «Пуск». Тонарм должен автоматически найти первую фонограмму пластинки. После этого нажмите на клавиатуре выбора фонограмм, например, на клавишу «5», а вслед за ней — на кнопку «Пуск». Если фонограмма будет найдена правильно, попробуйте найти следующую, немного подстраивая резистор, если подсчёт фонограмм неверный. Рост яркости свечения светодиода соответствует увеличению чувствительности датчика фонограмм, а её снижение — уменьшению его чувствительности. Если тонарм находит все фонограммы правильно, регулировка чувствительности завершена. Если же добиться правильного счёта не удаётся например, одна фонограмма считается за две , то, выключив проигрыватель, припаяйте подстроечный резистор R30. Вновь включите проигрыватель и нажмите, например, на клавишу «3м, а затем на кнопку «Пуск».

Радиола вега стерео

Остальные доработки системы управлением ЭПУ показаны на схеме: вместо однополупериодного выпрямителя стоит диодный мост любой на 400В, 1А , С9 зашунтирован «плёнкой» на 0. Лампочка Z2 меняется на красный светодиод с токоограничивающим резистором. ЭПУ собиралось и проверялось после каждого этапа доработки, и после проделанных процедур по профилактике и доработке питания скорость больше не плавает; более того, её не надо теперь на моей Веге выставлять при каждом включении заново. Список деталей: Диодный мост 400В 1А — 1шт, Конденсатор 0. Для этого я снял крышку сробоскопа, вытряхнул родные его кишки, спаял навесом диодный мост, к выходу которого подключен синий светодиод. Мост подключается к вторичке, питающей ЭПУ через резистор 3. Ёмкости стоят высокого качества, по утверждению мастеров-ремонтников ещё ни разу не встречались высохшие, то есть менять их нет смысла. Хотя я свои некоторые поменял. Переменник P5, возможно, нужно будет поменять на новый, подстроечные резисторы P1, P2 могли окислиться, поэтому, проверяем их, и, если надо, меняем.

Мои были в полном порядке. Собираем вертушку, нажимаем «Пуск». Секунд 10 скорость может плавать — в инструкции вообще указывается необходимость 5 минутного прогрева — потом приходит в норму. Маньяки могут поставить тяжёлый опорный диск от Unitra G-602 Вега 106, 108 , но особых изменений в работе ЭПУ я не заметил. Читайте также: Топ 12 советских проигрывателей винила. Для этого пришлось снимать трубку тонарма зато подшипники можно смазать. Самое сложное — вытащить конец провода с маленького отверстия на конце трубки. Для удобства воспользовался согнутой булавкой.

Провода припаяны на контактную площадку, что и прежде. Экранированный кабеля, идущие от неё до платы ЭПУ в мусорник, тянул только «землю». К колодке припаян экранированный кабель, идущий сразу на корректор. Таким образом, были убраны из тракта mute-ключи, гадящие звук. Тут всё. Двигаемся далее. Вега-ЭП-110-стерео Схемы электронных устройств Напряжения в контрольных точках указанных в схеме вроде совпадают не измерил только после фоторезистора — нет «лампового» вольтметра. Определитесь с неисправностью, как правило это нестабильная частота вращения двигателя, которую невозможно выставить по меткам без ухода.

Обязательно разбираем двигатель привода, смазываем подшипники якоря, также смотрим на целостность щеток и отсутствие наносов бронзы на соседние токосъемники обмоток, прочищаем иглой, убираем заусеницы. Разбираем опорный узел вала диска и меняем загустевшую смазку. Постоянное напряжение на выходе детектора на VD2, VD3 должно меняться в широких переделах при затормаживании двигателя рукой. Оконечный ключ ВС может иметь деградированные переходы с пониженным обратным сопротивлением. Так же используя параллельные линии на распечатанном шаблоне устанавливаем иглу головки параллельно им. Легким постукиванием по оси двигателя добейтесь отделения днища от корпуса. В общем пойдет для начала. Да разногласные мнения по поводу крепления стола ЭПУ.

И что в конце концов было причиной неисправности. Корпус проигрывателя отмываем при помощи фейри. Одни говорят о мертвом крепеже — другие на пружины его ставят. Отзывы о ней не очень. Поэтому лучше сменить сразу. Современные головки лёгкие, поэтому надо или утяжелять шелл как сделал я , чтобы выставить необходимую прижимную силу для данной головки 1. Я утяжелил с помощью 2 тонких пластиковых полосок, приклеенных цианоакрилатом. В прошлой жизни это была карточка какая-то.

Далее нужно выставить прижимную силу. Для этого включил микролифт, крутил противовес до тех пор, пока тонарм не стал параллельно столу ЭПУ если смотреть сбоку. Пластиковую шкалу повернул нолём вверх. Кручу до 1. Ставим по шаблону. Их можно скачать в Сети или начертить самому. Я скачал свой в Сети, но, увы, ссылку не нашёл.

Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу. Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо. Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата. Теперь ты понимаешь, почему советские меломаны основные деньги вкладывали в магнитофоны. Вопрос, когда советская промышленность совершила качественный рывок в производстве стереовертушек, дискуссионный. Первым советским Hi-Fi принято называть «Электронику Б1-01».

Полный автомат с возможностью ручного управления. ММ картридж audio-technica AT-3600L. Головка и игла Аудиотехника AT 72k оригинал , состояние иглы отличное. Всё работает как надо , звук достойный , переиграет многие аппараты. Проигрыватель особо не использовался. Покупался для прослушивания советских пластинок. На крышке есть не большие потертости от времени.

Во всяком случае в экземпляре за 700 деревянных этого нет и в помине. Хотя аккуратно отшлифовать втулку и ось можно см. Кстати, если память не изменяет, кто-то из авторов АМ слушает «именно модифицированную» Э-017. Звук значительно улучшится и фонить будет меньше. И поставить стабы на питание фонокорректора. Источник Налаживание Перед началом налаживания отсоедините подстроечный резистор R30. Диск начнёт вращаться. С помощью подстроечного резистора R21 добейтесь минимальной яркости свечения светодиода HL1. Далее нажмите на кнопку «Стоп», тонарм должен возвратиться на стойку. Теперь нажмите на кнопку «Пуск». Тонарм должен автоматически найти первую фонограмму пластинки. После этого нажмите на клавиатуре выбора фонограмм, например, на клавишу «5», а вслед за ней — на кнопку «Пуск». Если фонограмма будет найдена правильно, попробуйте найти следующую, немного подстраивая резистор, если подсчёт фонограмм неверный. Рост яркости свечения светодиода соответствует увеличению чувствительности датчика фонограмм, а её снижение — уменьшению его чувствительности. Если тонарм находит все фонограммы правильно, регулировка чувствительности завершена. Если же добиться правильного счёта не удаётся например, одна фонограмма считается за две , то, выключив проигрыватель, припаяйте подстроечный резистор R30. Вновь включите проигрыватель и нажмите, например, на клавишу «3м, а затем на кнопку «Пуск». Если тонарм не дошёл до третьей фонограммы, а опустился на вторую, уменьшите сопротивление подстроечного резистора R30. Если тонарм, проскочив третью, опустился на одну из следующих фонограмм, увеличьте сопротивление подстроечного резистора R30. Повторяя эти операции, добейтесь соответствия назначенной и найденной фонограмм. По завершении воспроизведения последней фонограммы и сходе с неё тонарма светодиод HL1 должен давать вспышку.

Обзор восстановленного проигрывателя винила Вега 106 (она вам не реликт) 🎥 Топ-4 видео

Это был первый компонент будущего музыкального центра "Вега-122", в который впоследствии вошли усилитель мощности "Вега 50У-122 Стерео", проигрыватель виниловых пластинок "Вега ЭП-122C" и "Вега ПКД-122С". К виниловым проигрывателям в Советском Союзе было очень странное отношение. Откопал на балконе старый отцовский проигрыватель Вегу 106. хороший раритет. на фоне мелодий с ЭПУ82 был пределом мечтаний, для своего времени. был о-о-очень дифицитным изделием. себе в своё время брал с.

Вега 002 проигрыватель винила

Вообще, Вега 110 и Вега 120 — это отличные вертушки, имеющие хороший стол для своей категории. На пятом месте сразу два проигрывателя — Радиотехника 001 и Радиотехника 101. Проигрыватели «вега»: проигрыватели для винила 122с, 110 и другие стерео-модели, схема проигрывателей пластинок и их характеристики. Виниловый проигрыватель Вега-109 с А/С Вега 25 АС-101. 120 - стерео''. Обзор топа отечественных проигрывателей виниловых пластинок с фото моделей. Универсальная магнитная головка звукоснимателя для проигрывателей пластинок фирм Вега, Радиотехника, Электроника, Sony, Numark, Philips, Crosley mg09.

На что обратить внимание при покупке старого проигрывателя

  • Топ 12 советских проигрывателей винила. На чем мы слушали «Мелодию»
  • Культовый советский проигрыватель
  • За ВЕГУ ЭП-120 Стерео или "начало виниловой эпопеи"
  • Вега (производственное объединение) — Википедия
  • 📽️ Дополнительные видео

Вега-119- Стерео

Статическая балансировка звукоснимателя, регулировка приведённого веса и микролифт. Электропроигрывающее устройство изготавливалось в Польше и поставлялось на Бердский радиозавод. У проигрыватель тяжелый опорный диск до 3 кг. На передней панели имеются две кнопки уровня выходного напряжения.

Головка в отличном состоянии , пассик тоже.

Полный автомат с возможностью ручного управления. ММ картридж audio-technica AT-3600L. Головка и игла Аудиотехника AT 72k оригинал , состояние иглы отличное. Всё работает как надо , звук достойный , переиграет многие аппараты.

Проигрыватель особо не использовался. Покупался для прослушивания советских пластинок.

К слову, последняя выпущенная модель самого известного советского электрофона, а именно «Вега ЭП-123-стерео» сошла с конвейера в 1994 году. На сегодняшний день электрофон можно найти дома разве что у пенсионеров и у преданных фанатов музыки всех возрастов. Любой меломан отметит высококачественной аналоговый звук, который дают электрофоны, звук, превосходящий звучание любых современных цифровых носителей. Быть может, они правы. По словам тех, кто пользуется этими проигрывателями, только электрофоны дают то звучание, которое закладывал в запись сам автор, звучание, ни искаженное цифровым искажением и зажиманием, звучание, отличающееся кристальной чистотой и уникальностью. Пластиночное шипение, по их мнению, придают этой музыке дополнительное изящество и шик.

Вега 002, пассик для винилового проигрывателя Вега 002, пассик для проигрывателя винила Вега 002. Пассик новый, высокого качества. Тула 3 марта Фотоаппарат «Киев-Вега» миниатюрный, малоформатный аппарат, сборка - СССР, пленка цветная или черно-белая, с размером кадра...

Краткая история виниловых проигрывателей в СССР

120 - стерео''. Более 60 устройств с логотипом "Вега", магнитофоны, проигрыватели пластинок, радиоприемники и другая техника хранятся у него на работе, в фотомастерской на специальных полках. Это практически весь модельный ряд, который выпускал советский радиогигант за годы. Интересный СССР проигрыватель винила, но из года в год он становится редкий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий