Новости прохождение бехолдер 3

Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon. Если вы запутались в прохождении приключенческой игры Beholder, и не можете завершить то или иное задание, советуем вам ознакомиться с данной статьей, в которой мы разберем каждую миссию и расскажем способ ее выполнения. Также в данном материале содержится. Главная» Новости» Как спасти марту в beholder. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps.

Beholder 3

Представлены новые подробности о Beholder 3 Beholder 3 может приглянуться не всем, но если вам понравились Beholder и Beholder 2, вероятно, порадует и эта часть, так как тут они сплетены воедино.
Beholder 3 [Полное Прохождение Игры на Русском языке] - YouTube Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза.
🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3.
Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем Beholder прохождение #5 ПЛОХОЙ КОНЕЦ #1.
[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 - смотреть бесплатно Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры.

Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка

Beholder 3 All Endings Guide Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры.
Beholder 3: All Achievements Guide - KosGames Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя.
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить.
Beholder 3. Прохождение игры на 100% Бессонница Прохождение русской игры Beholder Заселив Дору Ноэль, наблюдаем за ней через видеокамеры или через замочную скважину.

Прохождение Beholder

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Биометрические сейфы Beholder [ ] пройти на 100%. Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Beholder 3 Экономия USD$10.00 Beholder 3 Полная цена была USD. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam.

🔥 БЕХОЛДЕР 3 ВЫШЕЛ! СИМУЛЯТОР СТУКАЧА 3 НАЧАЛО! 😈 Beholder 3 Прохождение на русском

Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Beholder 3 Экономия USD$10.00 Beholder 3 Полная цена была USD. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 7: Масштабная Реформа Бехолдер 3 Геймплей На Русском.

Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки)

Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Финал прохождение игры BEHOLDER 3 (Бехолдер 3) с комментариями на русском языке! Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей.

Рецензия на Beholder 3

He will talk about suspicious informal musicians. They live in the right apartment on the third floor. Knock and chat with Wolf. Tell him to leave the apartment because it needs to be sanitized for cockroaches.

Wolf will refuse, because he does not see these same cockroaches. Go down to the street and inspect the bushes on the right to find cockroaches. Take advantage of this moment to install security cameras.

Search all the drawers to collect evidence for the dossier. Finally, examine the resistance flag hanging in the middle room. Return to Bullhauser and tell about everything.

Go outside, find Wolf and say that processing is complete. Go to your office. First, make a dossier, and then send the flag evidence to Wolf to arrest him directive 6001.

It turns out that Wolf is under the protection of the Ministry. Instead, they will arrest the girl with whom he lived. Report this to Bullhauser.

Start following Wolf. Closer to the night, in the evening, he will talk on the phone, you can take evidence for the dossier. As for the denunciation, at night he will go out into the street and stand by the bushes.

Click on the icon above his head, and when he leaves, search the bush. You will find a pistol. Tell Bullhauser about the gun.

He will take the gun and recommend that you report back to Wolf. Choose stealth behavior and directive 6026. Talk about it with Wolf and Walter Bullhauser.

Instead, you can talk to Walter in the apartment and say that he urgently needs to leave the city or even the country. Tell Ernst that you scared him and he ran away. This will be enough.

Search the pot on the right to find a subway ticket. Meet the boss Go down the subway and interact with the map hanging on the wall to wait for the train. You will meet Lotta Altman.

This is your boss. The mission will end. When you arrive at the Ministry, talk to Beinert in room 101.

Find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Department 2. Go up to the second floor and chat with Chantal Sieboldt in her office 201.

Give the mail to the task below and find out who is in charge of youth affairs. She will direct you to Fels. Chat with Sybil Fels before or after dinner.

The woman will warn that she is taking the documents with her. You need to wait until Fels leaves the office. Open the door by buying a paper clip from the watchman and install the simplest camera.

You need to select the observation mode V key and click on the Fels office to zoom in on the camera. A red icon will appear above her head. She blackmails Thomas.

Talk to her about this topic, and she will give a dossier on Kim. The task will be completed. Enter the Ministry and apply the pass to the device on the right.

Go to room 102. This is your workplace.

Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга.

Так начнётся задание «Разрывая связи». Разрывая связи. Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его.

В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ. Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик.

Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние. Донести на Фредерику Файнбайн или простить её?

Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким. Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику.

Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей.

Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание. Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты. Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится.

Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера.

Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям. После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы.

Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора. Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику.

Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно, семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены.

Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание.

Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф.

Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь». Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его.

Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам.

Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00.

В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям.

Позже начнётся квест «Вымогательство».

I have listed some things below. Blackmail everyone! Blackmail is a very reliable source of income, but only if you do it twice a day. Buy some cheap illegal stuff Beware of some illegal stuff later in game, Reformers will legalize it 2. Complete quests that pay. However, some quests will have a added income Such as reporting your friend in apartment 4. Complete those quests! Do not send more than 2 blackmail each day.

Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека. Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица.

Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас.

Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента.

Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти.

Сказать, что всё нормально. Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров.

Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента.

Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это.

После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала.

Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру.

Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас.

Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета. Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва.

Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года.

Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять.

Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту.

Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют.

Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а.

Отравить генерала. Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала.

Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи.

Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире».

Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно.

Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета. Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена.

Происходит взрыв машины. Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму.

Не знаю. От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве.

Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя. Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике.

После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым. В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой!

Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить. Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом.

Тратим — очков авторитета. Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера.

Появляется задание «Родина не простит». Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его.

Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы. Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ.

Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки. Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене.

Решаем что делать: 1. Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары».

Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену.

Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу. Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится.

В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой. Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго.

Оставляем чертежи себе. Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась.

Задания Инги Биркенфельд минирование Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд. Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой. Шутки кончились! Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства.

Поступило сообщение о том, что дом заминирован. Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство. Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь.

Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию. Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы: 1. Бомба из наручных часов.

Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий. После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны. Производство патриотов Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб.

Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей. Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха. Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни». Предлагаем Инге лечебный сироп.

Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета. Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт. Подговорить Герду. Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой.

Герда — идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать. Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это 1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу. Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров. Спасение жизни Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны.

Можем помочь ей в этом. Тратим 1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей. Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут.

Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы. Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта. Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда.

Учет граждан Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов. Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно. К дому подходит девушка Жанна Эрл. Знакомимся с ним.

По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please! После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас. Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество! Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне.

Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.

Рецензия на Beholder 3

[СТРИМ] Железный занавес. Проходим Beholder 3 - смотреть бесплатно Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры.
Beholder 3: How to Make Money Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2 И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.

Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем

Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода (за исключением расплывчатого «скоро»). This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3.

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено!

Генеральная уборка. Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами.

Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе».

Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом. Учтите, что если не заплатить шантажисту по квесту «Вымогательство», то игра будет провалена. Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты: Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста.

Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца.

Теперь вам нужно заселить в квартиру Лукаша Шмольке. Во время прохождения игры мы столкнулись с багом отображения его имени. Если у вас тоже будут такие проблемы, ориентируйтесь по его досье «Мужчина, 40 лет, в командировке в Союзе». Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаша и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукашем он попросит принести ему гамбургер «Большой лидер».

Мы не рекомендуем выполнять это задание, поскольку награда за задание не окупит ваши затраты. Найти компромат на Шмольке. Защитить Шмольке Эти два квеста связаны с одним человеком — Лукашем Шмольке. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца. Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину.

Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт. Вместо этого вы можете доложить на неё в министерство. Травля на рабочем месте Когда вы в очередной раз решите вернуться в Министерство, вас остановит сторож и скажет, что в вашем кабинете нашли запрещённое устройство. Поднимитесь к Эмме и поговорите с ней.

Осмотрите кабинет 403 и найдите упаковку Laufmann. Чтобы продолжить квест, её обязательно нужно взять из ящика и положить обратно. Если не положите обратно, то полицейский конфискует коробку, а вы получите штраф. Поговорите с Эммой Грюндиг и подождите, пока с вами свяжется Стивен Хубертс. Мужчина предложит узаконить ношение устройства, которое было найдено в вашем кабинете. Око за око Вскоре с вами снова свяжется Стивен Хубертс и попросит выполнить для него небольшое поручение.

Вам нужно найти компромат на Гюнтера Бейслауса. Сразу же установите в кабинете 403 камеру скрытого наблюдения и подождите, пока придёт Гюнтер Бейслаус. Обсудите это с ним, затем покиньте комнату и наблюдайте действия «коллеги» в меню. Когда он станет заниматься незаконными делами, запишите это на плёнку и отдайте Эмме. Во время прохождения мы сталкивались с багом, при котором было невозможно установить камеру наблюдения в кабинете Гюнтера. Если попытаться подбросить запрещённые предметы мужчине и донести на него, то форма будет отклонена, а вы — оштрафованы.

Недоступная Одна из жительниц вашего дома попросит принести ей инструменты. Так вы получите информацию о её сбежавшей дочери, которую сможете использовать как компромат для шантажа. Движение вперёд Эрнст Мюллер передаст вам конверт с деньгами, который нужно спрятать в кустах под фонарём. Сделайте это, поднимитесь к Вольфу Хенкеру и скажите ему фразу «Курица приземлилась». Позвоните Мюллеру, ответьте ему «Мужчина кусает собаку». На этом квест завершится.

Как заработать выполняя дополнительные задания поручения Во мрачном симуляторе управляющего дома Beholder 3 вам придётся столкнуться с финансовыми проблемами. Если дополнительные задания можно провалить без особых последствий, то для выполнения некоторых сюжетных квестов обязательно потребуется определённая сумма денег, в противном случае игра будет окончена. В этом гайде мы расскажем все действенные способы заработка денег в игре. Для чего нужны деньги в Beholder 3 Любители серии Beholder помнят, что в первой части игры финал не был привязан к определённым заданиям. Игра могла закончиться через несколько минут после её начала, если вы сделали всего одну роковую ошибку.

И даже в этом случае пользователь получал полноценный финал. В Beholder 3 игрок может получить три концовки — лучшую, хорошую и плохую, а некоторые сюжетные квесты предполагают сбор большой суммы денег. Помимо этого, деньги в игре пригодятся для покупки еды, вещей и специального оборудования камер, отмычек. Чем лучше уровень оборудования, тем больше денег понадобится для их приобретения. Экономьте деньги Экономия денег — одна из самых лучших стратегий в игре.

Не покупайте сторонние вещи, предметы и еду у торговцев. В отличие от первой части, в Beholder 3 найти торговца запрещёнными предметами не составит проблем. Наверняка многие из вас помнят такого же коммерсанта, который в оригинале появлялся очень редко. Здесь же продавец выходит на улицы по ночам, поэтому покупать какие-то вещи заранее нет никакого смысла. Как экономить на отмычках.

Если в квартиры к жильцам вы можете проникать при помощи универсального ключа смотрителя, то для доступа к кабинетам коллег в здании Министерства понадобится запастись отмычками. Купить такие предметы можно только у сторожа, который находится у входа в метро. Старайтесь тратить одну отмычку на один кабинет для того, чтобы собрать нужную информацию о работнике и составить отчёт. Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам.

Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход.

Разбираться будем со вторым вариантом. Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание. Бумаги, пожалуйста!

Направляемся в квартиру номер три к Марку Ранеку. Спрашиваем про открепительный лист Шиммера, а затем рассказываем правду.

Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома. Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка. Парень торгует незаконными вещами исключительно в ночное время суток. Купите у него шоколад за 300 долларов. Подарите его Сабине Шварц. Она будет довольна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий