Новости повышение таможенных пошлин

Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля.

Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года

Помимо прочего список предложений включает и такую меру, как использование «досанкционного» валютного курса для расчета таможенных пошлин при импорте продукции, сообщает газета «Известия» со ссылкой на свои источники в кабмине. Этот пункт коснется в том числе и ввоза автомобилей. О каком именно курсе идет речь, не уточняется.

Поэтому в обществе и бизнесе есть разные взгляды на проблему.

Объединение обратилось с такой просьбой к заместителю председателя Правительства РФ Алексею Оверчуку. В качестве причины общественники ориентировались на данные Федеральной таможенной службы. Такого лимита достаточно для мелких покупок, но в условиях товарного дефицита в России из-за ухода множества компаний многим приходится покупать через интернет в зарубежных магазинах мелкую бытовую технику, смартфоны, планшеты.

Источник: РБК Еще одним инициатором продления действия таможенного лимита выступила общественная организация «Опора России». В своем письме представители организации просят продлить срок действия максимального порога до 1 апреля 2024 года. Это необходимо для того, чтобы граждане и предприниматели имели возможность покупать товары, которые невозможно приобрести на российском рынке, например, запчасти для автотранспорта.

Но есть мнение и с другой стороны. Говоря проще, сейчас они вынуждены конкурировать с AliExpress и Joom, и с учетом цен эту конкуренцию не выдерживают. По итогу решение продлить повышенный лимит беспошлинного ввоза в Россию было всё-таки принято 30 марта.

Поэтому таможенная пошлина с 1 апреля 2023 года продолжает действовать только для товаров дороже 1000 евро. К каким товарам и покупкам из-за рубежа это относится Таможенные пошлины нужно уплачивать за ввоз товаров разного типа. От их категории зависит, какую сумму придется заплатить физическому лицу как при личном ввозе продукции на территорию России, так и при пересылке по почте или транспортными компаниями.

Снижение лимита беспошлинного ввоза касается всех ввозимых в страны ЕАЭС товаров личного пользования. По сути, это любой товар, за исключением отдельных категорий, по которым есть свои лимиты: Алкогольные напитки — их провезти бесплатно на территорию ЕАЭС можно только в количестве трех литров на каждого совершеннолетнего пассажира. Превышение этого количества потребует уплатить пошлину в 10 евро за каждый литр, а общий лимит на ввоз — 5 литров.

Табачные изделия — общий вес такой ввозимой продукции не может превышать 250 грамм. При этом приобрести алкоголь и табак через интернет нельзя. Поэтому данная таможенная пошлина устанавливается исключительно на провоз продукции через границу при ее личном пересечении.

Понятно, что при занижении растаможки именно машин премиум-класса выгода была еще ощутимее, констатирует гендиректор «БорисХоф холдинга» Тимофей Гераськин: Тимофей Гераськин гендиректор «БорисХоф холдинга» «Киргизия, Казахстан. В основном это Киргизия, большинство этих автомобилей не поставляются официально. Откуда получается разница? Помимо отсутствия части таможенных платежей, таких как утилизационный сбор, ключевая разница в таможенной стоимости.

Если вы купите машину в Китае, привезете ее через Киргизию, полноценно там растаможите по таким же таможенным ставкам, как в России, то разница не будет составлять треть. Но что происходит? Машины в Киргизии растаможиваются по значительно заниженной стоимости. Мы не будем обсуждать, как работают эти механизмы, но мы видим таможенные накладные из Киргизии, потому что мы получаем много предложений «купите у нас машины, смотрите, какие хорошие».

По какой цене? Берешь документы у поставщика, открываешь и видишь, что машина, которая в Китае стоит 60 тысяч долларов, в таможенной декларации указана за 8 тысяч долларов, откуда эта разница? Вот вам ответ».

Минпромторг планирует повысить ввозные таможенные пошлины Мантуров заявил о планах Минпромторга повысить ввозные таможенные пошлины по некоторым позициям Москва , 15 мая, 2023, 19:10 — ИА Регнум. Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил о том, что планируется повышение ввозных таможенных пошлин по ряду позиций для обеспечения тарифной защиты локальных производителей готовой продукции.

Об этом 15 мая сообщил ТАСС.

На сколько могут подорожать иностранные товары в онлайн-магазинах

  • Вниманию участников ВЭД! Калининградская областная таможня разъясняет
  • Комментарии
  • Бытовая техника в РФ подорожает из-за повышения таможенных пошлин
  • Перекупы займутся чем-то другим: что будет с ввозом иномарок после 1 апреля
  • Что такое таможенный сбор при импорте

Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто

Представители Минпромторга отмечают, что пока рано говорить об увеличении таможенной пошлины на ввоз электроники на конкретную величину, так как вопрос ещё будут прорабатывать с Минэкономразвития и заинтересованными компаниями. По данным “Ъ”, Минфин и Минэкономики рассматривают возможность ввести с 1 октября и до конца 2024 года экспортные пошлины почти на все виды товаров, кроме тех, для которых платежей либо нет, либо их размер не учитывает изменение курса рубля. Таможенно-тарифное регулирование. Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций. Новости аквакультуры. При этом обращаться к услугам посредников не возбраняется, однако теперь машина будет прибывать сразу на территорию России, и за нее станут уплачиваться таможенные пошлины в полном объеме. Центральный аппарат Региональные таможенные управления Специализированные таможенные управления Таможни.

Как сэкономить на утильсборе. Таможня все разъяснила

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 2023 года № 1538 О ставках вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза, и о. Пример расчета таможенных пошлин и утилизационных сборов: было и стало. Возьмем четырехлетнюю Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра и таможенной стоимостью $ 30 тысяч. Минпромторг предложил повысить таможенные пошлины на ввоз электроники, но для конкретных идей дело пока не дошло. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. Предполагается, что на первых порах повышение таможенных сборов коснётся тех видов электроники, которые в достаточном количестве производятся в Российской Федерации, чтобы удовлетворить спрос отечественных покупателей и не создавать дефицита продукции. Какие таможенные пошлины нужно платить при покупке товаров за границей.

Защита документов

Если в этот период вы заплатили таможенные платежи, то их можно вернуть. При самостоятельной оплате или через таможенного представителя (экспресс-перевозчика) после проверки деньги вернут на Лицевой счет. На днях мы говорили о том, что в России обсуждают запрет параллельного импорта любых смартфонов, планшетов и ноутбуков, а теперь вот Минпромторг начал проработку вопроса о повышении ввозных таможенных пошлин на радиоэлектронную продукцию. создано DALL-E. Регистрация. Новости. С июня 2023 г. импортеры техники в Россию будут платить таможенный сбор 30 тыс. руб. вне зависимости от размера партии. Таможенно-тарифное регулирование. Меры по повышению устойчивости экономики в условиях санкций.

Россия и Иран обнулят таможенные пошлины к марту 2024 года

Правительство России разработало обширный комплекс инициатив по смягчению таможенной политики — для поддержки национальной экономики в условиях жестких санкций. Помимо прочего список предложений включает и такую меру, как использование «досанкционного» валютного курса для расчета таможенных пошлин при импорте продукции, сообщает газета «Известия» со ссылкой на свои источники в кабмине. Этот пункт коснется в том числе и ввоза автомобилей.

Страна происхождения — Польша.

Страны происхождения — Литва, Латвия и Эстония. Ставки будут действовать до конца 2024 года.

Ru», что это постановление остается в силе, несмотря на заявление ЕАЭС, которое многие восприняли как перенос на год блокировки «киргизского транзита» для иномарок. Что будет с ввозом автомобилей из-за рубежа уже через несколько дней — в материале «Газеты. С 1 апреля 2024 года вступает в силу постановление правительства, которое нивелирует выгоду растаможки автомобилей, ввозимых в Россию через другие страны Евразийского экономического союза и главным образом через Киргизию , которая после КНР заняла вторую строчку по экспорту автомобилей в РФ в прошлом году. Буквально за несколько дней до вступления в действие этого постановления Евразийская экономическая комиссия сообщила о переносе на год, до 1 апреля 2025 года, сроков вступления документов, регулирующих таможенные правоотношения в ЕАЭС.

Это сообщение вызвало огромный резонанс среди доставщиков автомобилей и официальных дилеров, использовавших страны ЕАЭС как канал растаможки иномарок. Многие предположили, что перенос касается именно вышеозвученных нововведений. Ru» обратилась за комментариями в Федеральную таможенную службу ФТС России, где перенаправили за ответами в Минпромторг. В министерстве промышленности и торговли России уточнили «Газете. Ru», что эта отсрочка не касается доначисления платежей за автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС: утвержденная постановлением правительства норма вступит в силу 1 апреля 2024 года, как и планировалось.

Компании ушли, забрав с собой все технологи, все ноу-хау. Появятся кривые, косые схемы поставок. В страну хлынет фальсификат.

Все претензии будут идти к ритейлерам. А как им эти пробелы закрывать? Тут уже и параллельный импорт не работает. Цены вырастут, потребительское недовольство будет расти, а средний чек падать. Выборы президента России открыли новый электоральный цикл в стране. Вчерашние избиратели, а сегодня покупатели начнут выражать недовольство всеми доступными способами. Эту волну недовольства нужно будет купировать. Тогда властям придется откатить ситуацию назад.

Произойдет обволакивание этой информации, которая потом канет в лету. Государство, грамотно подходя к этому вопросу, должно создать предпосылки для развития местных производителей до уровня транснациональных концернов.

Пошлина на экспорт золота может быть отменена в РФ с 1 июня - замминистра финансов

Нарушителю грозит наказание в виде штрафа с конфискацией предмета административного правонарушения или без таковой. Свяжитесь с нами для получения консультации по данному вопросу. Зачастую таможня производит КТС товара и организация-импортер вынуждена нести дополнительные расходы в сумме возросшего НДС и Таможенных пошлин для того, чтобы выпустить товар в свободное обращение. Специалисты нашей компании, по Вашему запросу, произведут расчет актуальной таможенной стоимости товара при импорте в РФ.

Если машину ввез гражданин Киргизии и продал ее гражданину России ранее, чем через 12 месяцев после таможенного оформления, российский владелец должен заплатить утильсбор в полном объеме наравне с юридическими лицами. Исключение сейчас еще делается при покупке машины в Белоруссии, говорит основатель компании Rucars Роман Рассудков. По его словам, сейчас льготный утильсбор примут от физического лица только при предоставлении таможенного приходного ордена Республики Беларусь, подобные документы из остальных стран ЕАЭС требуют уплаты утильсбора в полном объеме. Однако таможенные ставки в Белоруссии такие же, как и в России, так что привозить машины с двигателями внутреннего сгорания через эту страну стоит столько же, сколько и прямой ввоз в Россию. Закон един для всех До 29 октября уплату утилизационного сбора контролировала не российская таможня, а Федеральная налоговая служба. Источник Autonews.

Участники рынка признают, что это справедливо. По мнению Рассудкова, теперь импорт машин в Россию станет более прозрачным, хотя их цена для конечного потребителя вырастит. Единственная претензия возникает к срокам вступления новых правил в силу. Постановление было принято за 12 дней до начала его применения, а автомобили везутся в Россию заметно дольше. При этом само постановление понять очень сложно, а фактически об изменении правил предприниматели узнали по факту уже на таможне, говорит Мардоян. Обговаривая цену, я исходил из утильсбора в размере 3 400 руб. До 29 октября машина прийти не успела, так что теперь мне нужно заплатить 844 тыс.

Ассортимент товаров зарубежных брендов, которые сейчас можно купить только на сайтах маркетплейсов, сократится. Также процесс покупки этих товаров значительно усложнится, поясняли ранее «Известиям» представители Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета». В связи со снижением суммы порога также ожидается, что часть россиян, которые раньше совершали такие покупки, станут делать это намного меньше, а другая и вовсе откажется от них.

Из-за этого, по мнению специалистов, маркетплейсам придется сокращать штат работников, что в свою очередь уменьшит налоговые поступления в бюджет. Рост цен будет заметен у товаров тех брендов, которые в связи с санкциями ушли с российского рынка, — Apple, Samsung, Nokia, Intel, Canon и многие другие. На втором — аксессуары, а на третьем — комплектующие для авто. Причинами популярности таких покупок являются более выгодная цена, удобство поиска необходимого товара, а также большая доступность заказ можно осуществить практически в любой населенный пункт России.

Из этого примера видно, почему для параллельного импорта часто использовали ввоз машин, оформленных на частных лиц: в случае с той же «Камри» это экономило более 1 миллиона рублей 769 тысяч против 1,8 миллиона рублей. Сейчас разница получится не столь существенной, 2,033 миллиона рублей для частника-перекупа и 2,6 миллиона рублей для юрлица. В меньшей степени пострадают новые машины с объемом мотора до 2 литров. Например, большинство китайских автомобилей имеют 1,5-литровые моторы, и при их ввозе импортерами утильсбор увеличится на 122 тысячи рублей. Опрошенные нами участники рынка склоняются к мысли, что даже для малолитражных машин цены подскочат ощутимо, поскольку компании используют утильсбор как синхронный повод переписать прайсы. Многим необходимо отыграть выросшие курсы валют, поэтому в августе ожидается ощутимое подорожание машин. Для автомобилей с объемом мотора более 2 литров ситуация весьма плачевная: наценка составит от 560 тысяч до 924 тысяч рублей. Правда, среди новых автомобилей, которые поставляют в Россию официально, предложений в этом сегменте нет: даже люксовый Hongqi H9 везут к нам с двухлитровым мотором. Но машины с объемистыми двигателями были целью параллельного импорта, включая китайские Toyota , Skoda и Volkswagen , и их теперь ждут наценки до миллиона рублей и это без учета обесценивания рубля , что ослабит позиции параллельных импортеров. А самое главное — власти прикрыли лазейку, приравняв частный ввоз с целью перепродажи к импорту машин юрлицами. В итоге подержанная Toyota Land Cruiser Prado с 4-литровым мотором только из-за утильсбора станет дороже более чем на 1,6 миллиона рублей. RU Лев Воропаев считает, что бизнес частников-перекупов серьезно пострадает, так как найти лазейку непросто. На него будут выписываться все штрафы с камер, и он же будет нести ответственность за ДТП, если у пользователя машины нет полиса ОСАГО или он не полностью покрывает ущерб, — объясняет специалист. Но такой способ мало подходит для массового ввоза автомобилей, поэтому всё идет к тому, что удешевленные схемы параллельного импорта перестанут работать, а им всё больше будут заниматься крупные компании, оплачивая утильсбор по повышенному тарифу. И на фоне обесценивающегося рубля это подкосит параллельный импорт.

Правительство России предложило взимать импортные пошлины по докризисному курсу

Помимо прочего список предложений включает и такую меру, как использование «досанкционного» валютного курса для расчета таможенных пошлин при импорте продукции, сообщает газета «Известия» со ссылкой на свои источники в кабмине. С 01.04.2024 снижены максимальные стоимостные и весовые нормы ввоза отдельных товаров для личного пользования на таможенную территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов. Планируется увеличение ввозных таможенных пошлин почти на четверть, если сравнивать с текущим годом. Около 125 млрд рублей РФ заработает после того, как будут отменены таможенные льготы на товары так называемого «критического импорта». Российское правительство 13 февраля утвердило схему, по которой будут рассчитывать платежи за ввоз машин из стран ЕАЭС. Это закрывает для белорусов возможность заработать на пригоне автомобилей для россиян. Документ вступает в силу с 1 апреля. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры, которые нарушают экономические интересы Российской Федерации".

Защита документов

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.

В 2022 году порог беспошлинного ввоза повышали в пять раз с целью насытить внутренний рынок необходимыми товарами на фоне санкционного давления и ухода брендов. Минфин считает, что в увеличенном пороге больше нет необходимости, однако многие эксперты с этим утверждением не согласны. По их мнению, такая мера приведет к удорожанию товаров на маркетплейсах и резкому снижению продаж. Подробнее о том, как снижение беспошлинного порога скажется на цене товаров, — в материале «Известий».

Пятикратное увеличение порога беспошлинного ввоза предотвратило дефицит товаров на российском рынке и сдержало рост цен на ряд продуктов, в основном электронику, запчасти для автомобилей и многое другое. Действие соглашения несколько раз продлевалось, в последний раз — в октябре 2023 года. С этим не согласны многие эксперты, которые считают, что данная мера несвоевременна и приведет к росту цен и инфляции.

RU Хуже ситуация с машинами с двигателями большого объема. Так, для новых автомобилей с моторами 2—3 литра утильсбор возрос с 281,6 тысячи до 844,8 тысячи, то есть ровно в три раза.

Для подержанных машин этой же категории он увеличился с 480,2 тысячи до 1,279 миллиона рублей. Далее шкала идет по нарастающей, и для самой дорогой категории подержанных машин с объемом мотора более 3,5 литра утильсбор вырастет с 700,2 тысячи до 1,624 миллиона рублей, то есть более чем вдвое. RU Подскочили и тарифы для коммерческого транспорта: так, при ввозе подержанного седельного тягача полной массой 12—20 тонн утильсбор составлял 3,47 миллиона рублей, а станет — 5,898 миллиона для автомобилей с нормами выхлопа Евро-6 для международных перевозок ставки ниже. Базовые ставки для машин с объемом мотора до 3 литров остались прежними: 3400 рублей для новых машин и 5200 рублей для подержанных. А вот за машины с большим объемом мотора придется платить по ставкам для юрлиц, например, при ввозе пятилетнего внедорожника с 4-литровым мотором нужно было платить 5200 рублей, с 1 августа — 1,624 миллиона рублей.

Проще говоря, если человек декларирует ввоз машины для частного пользования, она должна быть зарегистрирована на его имя не менее года. Например, при импорте 2,5-литровой подержанной Toyota Avalon из Китая физлицо платит 5200 рублей, но если машина продается менее чем через год или дарится и так далее , то необходимо доплатить разницу до 1,279 миллиона рублей. То есть утильсбор возрастет в 246 раз. Для Toyota Avalon с мотором 2,5 литра, ввезенной в Россию частным лицом для перепродажи, утилизационный сбор составит 844,8 тысячи рублей — если машина новая и 1,279 миллиона — если подержанная. RU Что еще интереснее, обязанность оплатить разницу в утилизационном сборе возложат на покупателя, а не продавца перекупщика автомобиля.

Новый покупатель проверяет машину, у нее все документы чистые, все сборы вроде бы уплачены. Но через какое-то время налоговая служба предлагает ему доплатить разницу в утилизационном сборе, которая в зависимости от возраста и объема двигателя составит от нескольких сотен тысяч до более чем миллиона рублей, — объясняет Лев Воропаев. Он считает, что привлечь продавца к ответственности за подобное крайне проблематично, поскольку тот, по сути, ничего не нарушает.

Увеличение пошлин Минпромторг РФ рассматривает возможность повышения ввозных таможенных пошлин на электронику иностранного производства. Об этом стало известно из письма, направленного ведомством профильным ассоциациям, производителям электроники и госкорпорациям, утверждают «Ведомости». Среди получателей письма: консорциум «Вычислительная техника» АНО «ВТ», в него входят «Аквариус», Yadro, Depo и другие производители электроники ; консорциум «Телекоммуникационные технологии» входят «Ростелеком», ГК «Элемент», «Ростех» и другие ; «Светотехника»; ассоциация предприятий «Электронное машиностроение»; госкорпорации «Ростех» и «Роскосмос». По информации «Ведомостей», пошлины вырастут прежде всего для товаров категорий, в которых объем внутреннего производства достаточен для покрытия потребностей рынка.

Собеседник из Минпромторга сообщил изданию, что решение по пошлинам пока не принято. А вот в Ассоциации производителей светодиодов и систем на их основе считают, что новые пошлины помогут российским компаниям. Вместе с тем целый ряд комплектующих в настоящий момент в России не производится, вследствие чего таможенные пошлины на них могут быть обнулены», — приводят «Ведомости» слова гендиректора ассоциации Ольги Грековой. По мнению собеседника издания, такая градация пошлин будет способствовать развитию отечественного производства, снижению цен на готовую продукцию и усилению конкурентоспособности российских производителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий