Новости отзывы о машине чанган

Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Поэтому мы будем кататься на машине с единственным доступным нам мотором – двухлитровой «турбочетвёркой» JL486ZQ5, которая, кстати, уже знакома нам по другим автомобилям Changan: UNI-K, CS75 Plus и CS95. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Авто: Changan CS75 FL.

Отзывы о Changan

Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Отзыв владельцев чанган CS55. О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS.

Отзывы о Changan

По итогу выбрал кроссовер Changan CS35 за счет комплектации и цены. На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...

О вкусах спорят, но со вторым его замечанием соглашусь без колебаний: качество сборки Tiggo 4 выше. У белого тестового «Чанган» на сварном шве дверной рамы трещина в ЛКП, а под номерным знаком на двери багажника небрежно торчат штатные отверстия под крепление номера, отличного от российского образца. По габаритам они почти идентичны. CS35 Plus превосходит Tiggo 4 в длину всего на 17 мм, но уступает ему 10 мм в длине колесной базы. Оба стремятся выглядеть больше, чем являются. Changan — за счет «парящей крыши», Chery — пластиковыми черными вставками, имитирующими продолжение остекления на задних стойках. Оба кроссовера в максимальных комплектациях светят линзованными фарами с галогенными лампами. И у обоих светодиоды в ресничках ходовых огней.

Дизайн интерьера — продолжение споров о вкусах. На всю ширину центральной панели в CS35 Plus блестит декоративная планка, которая пытается себя выдать за алюминий… Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу. В «Чери» блестяшек значительно меньше, линии строже, а оттого, в совокупности с нестандартным дисплеем медиацентра, интерьер Tiggo 4 смотрится современнее. Зато по качеству сборки салона паритет: швы на креслах ровные, детали подогнаны аккуратно, материалы на ощупь приятны, а жесткий пластик не раздражает. Только шершавость кожи на руле «Чангана» мне нравится меньше, чем гладкое рулевое колесо у «Чери». Changan CS35 Plus. Серая планка под алюминий на всю ширину центральной панели — на любителя. Не считая ее, салон радует качественными материалами и сборкой на совесть. Если бы не промашка с регулировкой громкости аудиосистемы, за эргономику можно было бы похвалить.

Медиацентр Cloudrive 2. Как у BMW. Только сенсоры настроены чувствительнее. Настолько, что достаточно эмоционально поговорить с пассажиром, чтобы система переключила пяток радиостанций. Хорошо, что в меню эту функцию можно отключить. Комплекс дружит только с «яблочными» смартфонами. Android Auto нет, как и штатной навигации. Возле площадки для смартфона два USB-входа и две розетки на 12В. Из полезных гаджетов — браслет-ключ, который показывает время, считает шаги, управляет стеклоподъемниками, центральным замком и пуском двигателя.

Эстетически салон Tiggo 4 приятнее: меньше блестящих и марких глянцевых панелей. Но топовая комплектация не предусматривает климат-контроль, а у руля нет регулировки по вылету. Changan CS35 Plus тоже можно завести удаленно. Эту функцию предусматривает стандартный ключ от автомобиля. Только Bluetooth. Да и тот почему-то не всегда подхватывает смартфон.

Разноцветный профиль «Вас не смущает разница цвета между бампером и остальным кузовом? Очевидно, что производитель не стал выравнивать разницу, подбирая пластификаторы, и просто покрасил все одной краской. При ярком освещении эффект получился такой, что лично я вижу два разных цвета».

К тому же при не столь ярком освещении разница в цвете не столь очевидна». Девушка, например, из-за этого машину точно не купит — испугается грядущих проблем с покраской», — делится своим опытом Алексей. Затем специалист по антикоррозийной обработке переходит к оценке качества ЛКП. Так, на передней части капота и других местах, часто побиваемых камнями, мы видим небольшие следы ржавчины. Это результат заводской подготовки металла. Если в некоторых китайских авто камень лишь оставлял след на краске, то здесь оный пробивает и покрытие, и слой грунта под ним, лишая металл всякой защиты. Алексей Мухлаев говорит: «Красить эти места надо обязательно, иначе тут будут дырки. Ещё я заметил, что накладка радиаторной решетки не везде прилегает плотно к кузову. В одном месте она затирает металл, что вызвало вздутие краски.

Не уверен, что стоит в этом винить производителя, возможно, это вызвано столкновением. Тогда непонятно, из какого материала сделана сама накладка: пластик не погнуть, но и на металл это не похоже…» От капота переходим к наружной части колесных арок. На глаза тут же попадаются «жуки», по-конспираторски засевшие у самых кромок. Владелец признался, что увидел их, только когда помыл свой «паркетник». В некоторых местах мы видим только вздутие краски, а в некоторых — уже явную коррозию. Все это лишь последствия внутренних процессов, развивающихся в створках. Даже если здесь был заводской консервант, срок его действия давно прекратился.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода.

Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто. Вывод: Changan CS35 PLUS — стильный современный городской кроссовер, без претензий на проходимость и вместительность если вы собрались отправиться на нем в путешествие.

«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Отзывы владельцев

Легко отходит снег от окон и зеркал. Пятнадцатиминутный прогрев уже позволяет трогаться. Люк не протекал ни в дождь, ни на мойке, ни после снега при попадании в плюсовую температуру. Смешанный расход в условиях холода выходит в среднем 8 литров. В ледяную горку авто едет уверенно, от заносов на поворотах выручает ESP.

Очень доволен машиной. Появлялся иногда запах то ли подгоревшего масла, то ли колодок, это когда в горку к дому заезжаю. Приглючивало ГУ, но тут сам виноват, наустанавливал лишних приложений. Сейчас подчистил, оставил из того, что установил, только навигатор и часы на экране — все нормально заработало.

Была еще проблема с АКБ, разрядилась. В течение суток погонял зарядником и пока проблем нет. Ну а так машина все больше нравится. Ходовка энергоемкая, ход плавный.

Разгон для города отличный. Робот работает четко. Печка греет замечательно, даже в морозы приходилось убавлять, а то жарко. Не хватает подогрева сидений, но все решилось греющими накладками — в дальнейшем буду думать об установке встроенных попогреев.

Так же подумываю об обогреве руля. Но это все зимние опции. Ждем лета… Пока грязища на дорогах, через день на мойку приходится заезжать, очень закидывает бочины, еще и встречные КАМАЗы по самую крышу окатывают говнами из луж. На днях должна прийти защита поддона с Озона, буду устанавливать.

Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей.

За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке. Это относится и к кузову, и к салону.

В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную.

Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады. Муж как-то привез куб керамзита. Видно, что машина ориентирована на езду с полным салоном людей.

Везде какие-то ящики, ниши для хранения, кармашки и т. В подлокотнике первого ряда огромная ниша, куда поместится все что надо и что не надо, а в бардачке вполне можно хранить свадебный фотоальбом. В движении довольно плавный, никаких резких стартов.

Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно.

Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом.

Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты.

Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд В его внешности сложно найти «косяки», заслуживающие серьезного порицания. В чем в чем, а в плане дизайна экстерьера практически все «китайцы», представленные сейчас на российском рынке, выполнены на оценку, как минимум, «очень хорошо». Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера.

Тут еще и коробка-робот раньше был автомат , работает тоже адекватно, не дергается.

Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. Единственный момент, бывают "зависания" при переключении в режим задней передачи. Можно выбирать режимы типа "спорт" и "нормальный", но как по мне, разница не очень чувствительная. Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л. Подвеска на 18-х дисках ощущается скорее как жесткая, а точнее сказать, упругая. У дилера перед покупкой на тесте катался на 17-х, там все же было помягче.

Резина решает, короче. Конструкция простая: МакФерсон впереди, балка сзади, чудес мягкости не ждите. Но так чтобы прям била под дых, такого нет. Ямы отрабатывает нормально.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Перед стартом серийного производства все автомобили CHANGAN преодолевают по 4 000 000 тестовых километров, демонстрируя прекрасные ходовые качества, безупречные технические характеристики, а также высочайший уровень комфорта и безопасности. Автомобилисты решились откровенно поделиться своими впечатлениями не только о Changan CS35 Plus, но и других китайских автомобилях. В «Герман Авто» скупают автомобили Changan: каждая третья покупка — CS55 PLUS, а каждая четвертая — CS35 PLUS. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.

Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus

В CS35 Plus удобный органайзер из трех карманов в спинках передних кресел. Зато в Tiggo 4 есть подлокотник с подстаканниками и два дефлектора обдува, в отличие от соперника. Посадка на втором ряду примерно одинаковая. При росте 187 см у меня достаточно места над головой, ступни спокойно проходят под опущенные вниз передние кресла.

Колени касаются спинок передних кресел, но не упираются. Диваны в обоих кроссоверах двухсоставные. В ровный пол не складываются и образуют что-то вроде ступеньки.

Визуально объемы багажников идентичны, но по паспортным данным CS35 Plus превосходит Tiggo 4 на 63 литра. В подполах — инструменты и докатки. Chery радует фирменным мешочком для пятилитровой баклажки.

Багажники отличаются только по объему. За спинками второго ряда CS35 Plus 403 литра, у Tiggo 4 — 340 литров. У Tiggo 4 чуть больше крючков для сумок, но нет ниши для складывания шторки, которая есть у CS35 Plus.

Спинки диванов двухсоставные и ровные полы при складывании не образуют. Отсеков для длинномеров нет. В подполах — докатки и инструменты.

Заметили, что, если закрыть глаза на «обертку», между кроссоверами нет каких-то кардинальных отличий. Нет контраста! Но только пока дело не доходит до силовых агрегатов.

Тут уж точно начинается противостояние разных стилей кунг-фу. Changan CS35 Plus привержен классике — атмосферник 1. Привод у обоих исключительно передний.

Турбированный Tiggo 4 прям живчик. Резво берет с места. Неплохо ускоряется, четко следует за рулем, радует адекватными кренами и вообще создает впечатление активного и динамичного кроссовера, что для неопытного водителя и вовсе может переквалифицироваться в эмоции от вождения.

Максимальные 210 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах и тянутся до 4000 оборотов. Робот Getrag с двумя сцеплениями оперативно тасует передачи. Но чуть-чуть подтупливает в пробочных режимах движения.

От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. При переводе в «драйв» автомобиль буквально бросается вперед. Мотор шустро крутится в рабочую зону и в пределах городских скоростей «Тридцать пятый» отнюдь не выпадает из общего потока.

Знаете эти эпитеты в адрес люксовых премиальных седанов или больших SUV — «скорость под двести, а ощущение, что нет и ста»?

Слишком короткая подушка сидения, от продолжительной езды ноги затекают в области "задней коленки" 4. Коробка и двигатель живут своей жизнью, а именно при нажатии тапки в пол ничего не происходит, через некоторое время коробка переключается на понижающую и авто более менее начинает набирать скорость напомнило старый японский автомат. И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега.

В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7. Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь.

Многие из них остановили выбор на китайцах преимущественно из-за ценовой политики. Китайские автомобили как раз и подкупают своей ценой, а на фоне растущего качества они и вовсе имеют тенденцию стать одними из лучших предложений рынка. Ярким примером своего фронта стал Changan CS35 Plus за 1,16-1,3 миллиона рублей. Его меньший брат Changan CS35 обойдется в 0,87-1,01 миллиона рублей. Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал.

К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г.

Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина.

Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой».

Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов. Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л. Подрезанные сверху арки вживую создают ощущение грузности. За «металлики», светодиодную оптику и 18-дюймовые колёса доплачивать не нужно. При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой. А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова. При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади. Дизайн интерьера в Chery спокойнее, материалы качественнее. Центральный тоннель с клавишей электромеханического ручника и шторкой поверх подстаканников — особенность топ-версии Elite Plus. У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством. Chery предоставляет широкий выбор точки зрения. У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе. У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную. Мягкое сиденье Chery оснащено электроприводом, однако грешит короткой подушкой и дугообразной спинкой. А вот форма и расположение подголовника нравятся. Порог Чанъаня грязен в отсутствие нижнего уплотнителя, который у Chery проложен на всех дверях. Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого. Классически скомпонованным приборам CS55 можно попенять разве что на мелковатый дисплейчик с минимумом информации о поездке. Панель Tiggo докладывает обо всех параметрах, но изогнутые шкалы требуют привычки.

Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев.

Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр. В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера. Ассистентов водителя в новом Changan CS35Plus не так и много, как хотелось бы, даже в топовой комплектации. Автомобиль может держать небольшую дистанцию, что является плюсом, но он не умеет притормаживать, а только резко тормозить по достижении минимально установленного порога, да и, как и многие подобные системы, он слишком сильно отпускает впереди идущий автомобиль после остановки. В целом же, с круиз-контролем, несмотря на некоторые его недостатки, водителю намного комфортнее не только на трассе, но и в городе, к тому же данные по работе ассистента можно вывести на приборную панель в графическом виде. Также здесь есть система предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений. Кроме этого, автомобиль оборудован камерой заднего вида с динамической разметкой, но средней по качеству картинкой. Да и, на мой взгляд, не очень удобно здесь реализована совместная работа камеры и датчиков парковки, информация с последних не накладывается на изображение, а выводится рядом в графическом режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий