Новости отзывы ниссан микра

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. фото, цена, отзывы владельцев, где купить, технические характеристики, двигатель. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы. Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой.

Ниссан микра на что обратить внимание при покупке

Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. Nissan Micra исчез из конфигуратора японской марки, оставив свое место JUKE, который уже отвечает за представление бренда в сегменте B. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.

«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra

Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Что скажете о Nissan Micra? Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить. Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. У моего друга ниссан марч (японская, праворульная версия микры) точно такой же.

Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Nissan Micra K11 Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт.
Отзывы владельцев Nissan Micra и опыт эксплуатации Ниссан Микра Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке Nissan Micra II (K11), 1998 (1 л). Нормальный автомобиль для города за небольшие деньги, если кузов еще не сгнил.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке До покупки приглянувшейся мне Микра я тщательно искала компромат, ничего не нашла, кроме недовольства некоторых возможно не слишком аккуратных водителей.

Отзывы владельцев Nissan Micra

Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Микра: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой.

Nissan micra

Двигатели Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами — 1. На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке авто с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО.

Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, он неремонтопригоден и меняется целиком , течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников.

Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс.

Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.

Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Истоки М икра третьего поколения была разработана уже во времена альянса Renault-Nissan, поэтому имеет немало общего с Renaut Clio III и массой других моделей платформы В, в том числе приходится дальним родственником Logan и, например, Lada Xray. Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2010 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом. В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли? Переходим к конкретике! Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек.

А еще дизайнеры интерьера, по всей видимости, изначально принимали в расчет популярность модели у прекрасного пола и считали, что женщины не курят пепельница идёт как дополнительная опция, а прикуриватель попросту отсутствует , зато беспрестанно пьют: в салоне аж четыре подстаканника. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Все портит недостаток мощности, необходимой для обгонов по встречной полосе на трассовых скоростях. Особенно это касается наиболее массового 1,2-литрового мотора в сочетании с четырехступенчатым автоматом, хотя в данном случае и наличие механической коробки не спасает. И печка греет как-то странно: либо в машине жарко, либо холодно, так что комфортную температуру никак не подберешь, и кондиционер хоть и исправно дует холодным воздухом, а все равно никак не может охладить воздух в салоне, да еще и шумит очень сильно. Мол, когда его выключаешь, ощущаешь блаженство от наступившей тишины. Ну а ощутимую потерю мощности при работе кондиционера в малолитражках с 1,2-литровым мотором мы уже обсудили.

В большинстве статей, посвященных опыту эксплуатации Nissan Micra K12, вы непременно найдете упоминание о вышедшем из строя электроусилителе руля, который приходится менять вместе с рулевой колонкой: Супруга ее купила в 2011 году- продали в 2014.

Бортжурналы Nissan Micra Nissan Micra — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Кому то возможно подойдет, мне не очень. Пробег 88 000 км, я откатал на ней 40 000 км. Мой рост 185 - сидеть неудобно, педаль тормоза сильно задрана вверх.

Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом. Выхлопная труба замаскирована до почти полной ее незаметности. Городская малолитражка будет представлена 10 цветовыми вариантами, среди которых привлекательней всех смотрятся энергичный оранжевый и пульсирующий зеленый глянец. Остальные цвета: Enigma Black;.

Комментарии

Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. способности к езде -это не самая сильная сторона Nissan Micra. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Комментарии

Одним из вариантов этой версии стал купе-кабриолет. А в 2007 году произошел существенный рестайлинг машины, обновился ее дизайн, появилось более современное оснащение. Четвертое поколение Micra вынесли на суд зрителя в 2010 году во время автосалона в Женеве. Особенности модели Micra с индексом К12 — это третье поколение авто, появилось уже после объединения Renault и Nissan. Двигатель Для российского рынка предназначались модели с бензиновыми двигателями в кузове хэтчбэк. С 2005 года появился самый мощный мотор 1,6 л 113 л. У дизельной версии мотор крайне чувствителен к качеству топлива, поэтому к его покупке нужно относиться осторожно, ведь слабые места у него — топливные форсунки и клапан EGR. Да и вариант с мотором 1,6 л.

Остальные моторы надежные и долговечные, ресурса цепи ГРМ хватает на 200-250 тыс. Если при запуске холодного двигателя появилось дребезжание, то скорее всего вышел срок годности преднатяжителя. Чтобы заменить свечи зажигания, нужно снять выпускной коллектор.

Прежний вид оригинальнее. Или мне кажется?.... В новом кузове я живьем не видела, а по картинкам он внешним видом как-то проигрывает K12-ому.

В обслуживании дороговато. Подвеска слабовата. Ну и мне лично багажник мал определенно , я вечно как цыганка езжу с колясками-коробками.... Или если страсть к ниссанам то note, тыщ 350 3-4х летний.

На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит. При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости.

Обзорность великолепная. На что можно пожаловаться, даже не знаю. Рулевое управление без усилителя напоминает таковое на Самарах: возможно, не настолько острое, но довольно легкое, с отличной обратной связью и не нагружающее избытком информации о качестве асфальта. Очень крепкий: выдержал несколько мелких и не очень аварий и не « повелся». Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили. Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров!

На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели. В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили. На мое предложение разобрать и перебрать была дана инструкция просто расходить. Заодно реанимировался ручной тормоз. Интересный критерий. Если говорить о материалах салона, зазорах, акустических свойствах пластика, то в целом неплохо, но могло бы быть лучше. Но если на первое место вывести износостойкость, качество подгонки, крепеж на моем Санни внутренние ручки для закрывания передних дверей под хват « задышали» очень быстро , то здесь все действительно сделано добротно и с запасом. За более чем 10 лет такой зверской эксплуатации машинка не подвела ни разу.

Даже выход из строя двигателя был прогнозируемым. Да еще и сцепление дали в подарок… А еще на этом автомобиле можно парковаться буквально как попало и где попало.

По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году. Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе.

Хэтчбек Nissan Micra перенес плановый рестайлинг

Отзывы о Nissan Micra от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Микра Единственное поколение Nissan Micra, официально продававшееся на нашем рынке, было знакомо всем и каждому "благодаря" своей необычной внешности, вызывавшей невольные ассоциации с лягушкой.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал - Новый Nissan The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish.
Новый Nissan Micra 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Сейчас узнаю у PR-службы Ниссан, будет ли поставляться новая Микра в Россию.
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий