Новости отзывы гранд витара сузуки

Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль.

Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Suzuki Grand Vitara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Популярные отзывы о Suzuki Vitara. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara.

Трансмиссия

  • Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Сузуки Гранд витара?
  • Клуб Suzuki Vitara
  • Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2.0 и 2.4)
  • Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
  • Suzuki возродила Гранд Витару —

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Обзор нового кроссовера Suzuki Vitara на официальном сайте Suzuki. Сузуки Гранд Витара второго поколения был представлен в 2005 году. по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л). Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения.

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Suzuki Grand Vitara III. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке. Дебютировавший прошлым летом Suzuki Grand Vitara 2023 года был глубоко переработан.

Клуб Suzuki Vitara

Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих. Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора.

Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше? Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом. Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим. Как едет Suzuki Vitara - основные нюансы эксплуатации Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности: положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров; неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа; комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную; расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме; хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают. Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным. Отзывы покупателей — что говорят владельцы? Компания Suzuki очень популярна на российском рынке, и многие не согласятся с тем, что Витара проигрывает практически всем конкурентам по объективным причинам. Но нужно смотреть правде в глаза и внимательнее выбирать машину.

Замена масла, фильтров, колодок. Посоветовать эту модель можно как городскому, так и деревенскому жителю. Главное вовремя за всем смотреть. Личные поездки Для проезда по бездорожью. Преимущества Достаточно мощная, подключаемый полный привод считаю лучше чем постоянный. По трассе неплохо, но короткая база козлит. Учитывая возраст-1999 год, а она ещё ездит, выводов не сделать. Недостатки Досталась от родственника-охотника без дна и порогов. Всё переварил,покрасил. Столкнулся с проблемой генераторов на Сузуки. Их клинит! Я такого чуда не встречал ни на каких марках. Ремонт агрегатов можно сравнить с ремонтом грузовой машины. Дополнительно Такую машину покупать можно только под конкретную задачу или по-дешёвке. Ремонт тормозов одного заднего колеса обойдётся около 15 тысяч. От УАЗа вылет не тот. Но сделаешь-будешь ездить с удовольствием. Личные поездки палочка выручалочка и верный друг Преимущества автомобиль достался случайно и в аварийном состоянии. Пришлось повоевать. Сейчас только радует и выручает. Хоть в карьер за песком, в гору с прицепом, хоть в лес, хоть в путешествия. Универсальная машина!!!!!! И по расходу топлива не разоряет. Недостатки из недостатков маловат багажник. Ну это мое мнение. Машина не подводила. Из самой дорогой запчасти, мне пришлось менять актуатор в переднем мосту. Ну это я считаю одноразвая поломка. Родной просто от старости умер. Дополнительно автомобиль ведет себя шикарно везде. До меня был владелец, который мягко говря ушатывал машины. Эта машина выстояла. Рекомендую даже новичкам. Машина покладистая и прощает очень много ошибок. Личные поездки, дальние путешествия Надежное авто с хорошей подвеской. Преимущества Модель была выбрана, поскольку жена хотела удобную высокую машину с автоматической коробкой передач.

Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея : Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу. Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря.

Особенности двигателей моделей 2008

  • Suzuki Grand Vitara - обзор автомобиля
  • Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
  • Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara
  • Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
  • Комментариев (6)
  • Часы с иероглифами

Минтранс — Тест-драйв Сузуки Витара - 2023 (16.12.2023)

Несмотря на неказистую внешность, автомобиль завоевал любовь владельцев. Что особенного в этом авто, какие о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы автовладельцев, стоит ли его покупать? Почему популярен автомобиль? Японцы умеют соотнести пропорционально качество отменной сборки и доступность цены.

Это основная причина, как свидетельствуют о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы, по которой бренд был предпочтен больше, чем конкурентные «Субару» или другие марки. Это стильный вариант для городской инфраструктуры и для бездорожья. Собственники после его дебюта отнесли его в разряд «не убиваемых», с податливым характером и выносливыми качествами.

Машины японских марок представлены в ассортименте, всегда радуют сборкой. Особенности двигателей моделей 2008 Автомашина оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем в 140 л. Судя по отзывам о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, наиболее простым оказался мотор в 1,6 л.

Этот агрегат получил самое меньшее количество нареканий. Слабым его звеном была недостаточная тяга. Динамическая езда требует 4000 оборотов, а это удается сделать с трудом.

Также устанавливали мотор на рестайлинговой версии с объемом в 2,4 л. Он страдал меньше от характерных «болячек», вроде топливного расхода, но давал о себе знать на 120 000 км. После этого пробега, как показывают отзывы о «Сузуки-Гранд-Витара» 2008, его можно было относить в разряд «масложоров».

Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля. Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!

Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Но настало время осветить все минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев, как обычно, будут нам в помощь. Сразу скажем — положительных моментов отмечено на порядок больше. Этот семейный и в высшей степени надежный внедорожник зарекомендовал себя отлично.

Но нас в этой рубрике интересуют, прежде всего, выявленные дефекты, недочеты, неисправности машины. С 1997 по 2014 год времени прошло немало. Пора проанализировать все отзывы владельцев автомобиля Сузуки Гранд Витара и представить на обозрение все выявленные минусы машины. Имеются жалобы на маленькие габариты машины.

Отсюда и небольшой размер багажника, и некоторое неудобство отдыха в спальном варианте сзади нет плоскости. Первая передача несколько коротковата, но этим грешит не только Suzuki Grand Vitara. При езде на пониженной передаче и скользкой поверхности нужно очень чутко «слушать» сцепление.

Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2. После общения на различных форумах и ознакомления со всеми возможными материалами о машинках выбор с небольшим перевесом пал на Гранд Витару в комплектации 5дв, 2л, автомат, кожи-люка нет. По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как-то скучновато и без лица что ли… Машина была куплена весной в СИМ-СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку. Сейчас пробег порядка 3000 км. Поломок нет, но есть первые впечатления о машине.

Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно: 1. Бензиновый двигатель 2. АКПП маловато для полного привода и немалого веса.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

На это указывает тот факт, что во всех местных автосалонах отсутствуют запасы японского кроссовера. На него образовалась очередь, растянувшаяся в некоторых случаях на 3 месяца. В то же время спрос на Grand Vitara на индийском рынке в ближайшем будущем может упасть. Причина связана с возрастающей конкуренцией в данном сегменте. Так, недавно в Индии дебютировал новый кроссовер Honda Elevate, который пока не поступил в продажу. Данная модель, как ожидается, будет стоить столько же, сколько и Grand Vitara. Она лишена гибридной установки, но популярность моделей Honda в Индии может помочь ей быстро набрать популярность. Правда, приведенное предположение, возможно, неверное. Дело в том, что, согласно многочисленным отзывам, у Grand Vitara есть только один недостаток: отсутствует турбодизельный двигатель. Автор: Федор Аверьев Комментировать.

Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче. При этом небольшие габариты кроссовера как раз подходят для уверенного передвижения в городской толчее. Установленные на машину 18-дюймовые диски делают ход Grand Vitara излишне жестким. Кроссовер вздрагивает на ямах и стыках и для комфортного передвижения ему необходимы колеса минимум на размер меньше и не такие тяжелые. При этом на высокой скорости автомобиль требует подруливания, а в поворотах кренится. Получается, что Grand Vitara комфортна при плавном и медленном передвижении по ровной дороге. Но для того ли создавали этот автомобиль? Ведь благодаря продвинутой трансмиссии с постоянным полным приводом он может ехать азартно и благодаря понижающему ряду в теории имеет преимущество перед другими кроссоверами. В режиме 4H тяга распределяется не поровну, а в пользу задних колес. Это наделяет Grand Vitara заднеприводными повадками: по льду или снежному насту автомобиль легко едет боком. В сегменте кроссоверов у Grand Vitara самая продвинутая трансмиссия. Но разобраться в режимах ее работы не так просто, как казалось бы. В установленном по умолчанию режиме 4H лучше с дороги не съезжать - Grand Vitara особых внедорожных талантов не проявляет и ведет себя как заурядный кроссовер. Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки. Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары».

В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии. На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — «Helly Hansen» создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды , «Salomon» отличается отделкой кузова панелями под хром , «Supersound Edition» с аудиосистемой премиум-класса и «FieldTrek» наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика. Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг , а также получила два новых двигателя.

Обзор Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Автомобиль выделяется оригинальной двухъярусной оптикой, массивной решёткой радиатора, а задние фонари теперь соединены между собой светодиодной полосой. Фото нового Suzuki Grand Vitara 2023-2024 года в России В базовой комплектации кроссовер имеет галогеновую оптику, а светодиодные фары предусмотрены только в топовых версиях. Также на выбор будут предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — для дорогих модификаций. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Величина колёсной базы равна 2600 мм.

Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

Причём такие предложения не единичные — автомобили 2023 года выпуска есть у дилеров в Москве, Подмосковье, Ростове-на-Дону, Иркутске, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Базовый Suzuki Grand Vitara за те самые 3,4 млн рублей оснащён 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 103 л. Такая машина может быть как моно-, так и полноприводной.

Он течет часто, особенно это относится к правому приводу. С проблематикой столкнулся каждый третий владелец. Аналогично сложилась ситуация с сальником раздатки.

Главное неудобство — при замене сальника человек вынужден менять всю РК. Замена масла требуется через каждые 60 тыс. Показателями неисправности можно назвать рывки, толчки при движении. Что водители говорят о подвеске? Секреты подвески на Grand Vitara Подвеску конструкторы внедрили независимую, но это не освободило водителя от перипетий ремонта.

О силовой части 2. Страховка будет одна из самых дешевых. Для мегаполиса или небольшого городка его вполне достаточно. Ходовая довольно-таки надежная. Втулки и стабилизаторные стойки следует контролировать.

Слабоваты амортизаторы спереди. Ресурс заднего подшипника ступицы составляет до 80 тыс. Сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, и это неудобно.

Недостатки Досталась от родственника-охотника без дна и порогов. Всё переварил,покрасил. Столкнулся с проблемой генераторов на Сузуки. Их клинит!

Я такого чуда не встречал ни на каких марках. Ремонт агрегатов можно сравнить с ремонтом грузовой машины. Дополнительно Такую машину покупать можно только под конкретную задачу или по-дешёвке. Ремонт тормозов одного заднего колеса обойдётся около 15 тысяч. От УАЗа вылет не тот. Но сделаешь-будешь ездить с удовольствием. Личные поездки палочка выручалочка и верный друг Преимущества автомобиль достался случайно и в аварийном состоянии.

Пришлось повоевать. Сейчас только радует и выручает. Хоть в карьер за песком, в гору с прицепом, хоть в лес, хоть в путешествия. Универсальная машина!!!!!! И по расходу топлива не разоряет. Недостатки из недостатков маловат багажник. Ну это мое мнение.

Машина не подводила. Из самой дорогой запчасти, мне пришлось менять актуатор в переднем мосту. Ну это я считаю одноразвая поломка. Родной просто от старости умер. Дополнительно автомобиль ведет себя шикарно везде. До меня был владелец, который мягко говря ушатывал машины. Эта машина выстояла.

Рекомендую даже новичкам. Машина покладистая и прощает очень много ошибок. Личные поездки, дальние путешествия Надежное авто с хорошей подвеской. Преимущества Модель была выбрана, поскольку жена хотела удобную высокую машину с автоматической коробкой передач. Выбор стоял между разными моделями, но Grand Vitara выгодно отличался отделкой салона, комфортом, динамикой и внешним видом. Для меня машина - надежный друг, который и в горы вывезет, и к реке доедет, и в грязь не подведет, и на трассе ведет себя резво. Для жены очень удобно, что есть регулировкк зеркал, на дворовых парковках полный привод в принципе не застревает, в колее ни разу не задевала днищем.

Автомат - само по себе удобство. При обгоне или подъеме машина ни на километр не сбавляет скорость, сразу дает оборотов, что плюс к безопасности. Очень хорошая теплоизоляция, в машине бывает жарко. В дальнюю дорогу всегда сразу снимаем куртки.

А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает.

Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой.

Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи.

А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем... Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много.

Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. В многочисленных отзывах владельцев Сузуки Гранд Витара отмечается такой минус, как наличие скрипов в салоне. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. по 3 отзывам. Suzuki Grand Vitara JT Рестайлинг, 2010 (2 л).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий