Новости оаэ и сирия антитеррористическая коалиция

Ранее, 20 ноября, сообщалось, что истребители F-15 международной антитеррористической коалиции во главе с США за прошедшие сутки четыре раза нарушили воздушное пространство Сирии в районе Эт-Танф. Сирия и Саудовская Аравия договорились вновь открыть посольства спустя более чем 10 лет. последние известия.

В сирийском Тартусе прошли совместные с ВМФ России антитеррористические учения.

С таким заявлением сирийский лидер выступил после возвращения Дамаска в Лигу арабских государств ЛАГ. Ранее официальный представитель министерства иностранных дел России Мария Захарова заявила , что Москва приветствует решение ЛАГ о возврате Сирии в состав организации.

Убедительным доказательством этого является то, что Абу-Даби по-прежнему имеет большое влияние в традиционных оппозиционных институтах". По мнению Суккара, Салем аль-Маслат является одним из союзников Абу-Даби в Национальной коалиции оппозиционных и революционных сил, и это указывает на связь сирийского файла с турецко-эмиратскими договоренностями. Более того, судя по всему, ОАЭ стали более благосклонны к идее возвращения Сирии в арабские институты, разумеется, без участия главы сирийского режима. Сирийские оппозиционеры не считают, что Абу-Даби сотрудничает с аль-Маслатом в данном вопросе и последний имеет большое влияние, позволяющее ему быть связующим звеном между сторонами, даже несмотря на принадлежность к известному клану.

Дамаску не нужна Лига арабских государств После краткого визита к эмиру Дубая Мохаммеду бин Рашиду Аль-Мактуму сирийский президент отправился в Абу-Даби, где встретился с наследным принцем Мохаммедом бен Заидом Аль Нахайяном, фактическим правителем Эмиратов. Согласно официальному заявлению местных властей, обе стороны подчеркнули необходимость сохранения территориальной целостности Сирии и вывода иностранных войск из страны. Как известно, на ее территории присутствуют вооруженные силы таких держав, как Россия, Иран, Турция и Соединенные Штаты. Авторы статьи советуют Байдену переосмыслить отношения с ней и не умолять саудовцев качать больше нефти. Им нужно показать, насколько рискованно для них лишиться "единственного стабильного партнера" в сфере безопасности.

Хотя согласно их оценкам, это должно было произойти в текущем месяце, признаков сближения пока не наблюдается. В данном контексте сирийский аналитик из Дамаска Гасан Юсеф сказал в беседе Raseef22: "Этот визит проложит путь к другим встречам на арабском уровне. Сирия заинтересована в своем возвращении в Лигу арабских государств, но не будет требовать этого публично, понимая, что большинство арабских стран и так согласятся и будут приветствовать такой шаг". Согласно мнению сирийских оппозиционеров и нейтральных экспертов по сирийскому файлу, в настоящее время Дамаск ищет альтернативу России. Так, режим Асада нуждается в помощи ОАЭ во всех областях экономики, включая продовольствие, медикаменты и финансовые операции через эмиратские банки после введения жестких санкций в отношении Москвы.

Кто выиграет? С точки зрения специалиста по международным отношениям Али Яхьи, американское репозиционирование в Западной Азии после неудач в Афганистане и Ираке направлено на противодействие Китаю как центральной экономической угрозе. Данная угроза означает ускорение сдвига мирового баланса сил в пользу Азии. Что касается России и ее евразийского проекта, то он в равной степени побуждает американскую администрацию сдерживать Иран с целью предотвратить расширение евразийского пространства, а также отказаться от защиты своих союзников на Ближнем Востоке.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Фрагментация межсирийских и международных переговорных площадок, что снижало значимость Женевского формата. Следует констатировать, что в ходе интенсивных переговоров в различных форматах и комбинациях участников двум крупным дипломатам международного уровня, наделённым международным мандатом, не удалось добиться эффективного прекращения военных действий, обеспечить беспрепятственную доставку гуманитарной помощи и вывести правительство Сирии и оппозицию на прямые переговоры. В то же время во многом благодаря их усилиям вялый политический процесс в Женеве поддерживался на плаву и постепенно вырисовывались его слабые места. С начала 2017 г. Акцент с российской стороны был сделан на взаимодействии с Турцией, которая расширила к тому времени сферу своего влияния на различные организации сирийских боевиков и, со своей стороны, проявляла желание сотрудничать с Россией в Сирии. С подключением Ирана, также заинтересованного в деэскалации военных действий, образовался такой переговорный механизм, как Астанинский формат по названию столицы Казахстана, где проходили первые встречи. Работа в этом формате, в которой принимал участие и Стефан де Мистура, имела свои особенности и преимущества. Представители сирийского правительства впервые сели за стол переговоров с командирами отрядов вооружённой оппозиции, теми самыми, которые назывались в Дамаске террористами. Россия, Турция и Иран, действуя скоординировано и на параллельных курсах, выступали гарантами выполнения достигнутых договорённостей. Турция обеспечивала «кооперабельное поведение» тех отрядов, на которые она имеет влияние, а Россия старалась добиться того же от Дамаска. Иран в этой сложной схеме должен был сдерживать неконтролируемые действия «Хизбаллы» и отрядов шиитского ополчения. Важным итогом регулярных встреч под эгидой «астанинской тройки» были соглашения о четырёх зонах деэскалации, которые позволили на время снять накал по линиям военных действий, активизировать работу по достижению перемирия на местах. Оппозиция придавала большое значение решению вопросов, связанных с мерами доверия освобождение заключённых, обмен пленными , разблокированием ряда населённых пунктов и оказанием гуманитарной помощи районам, находившимся в бедственном положении. Повестка дня межсирийских переговоров в Астане по мере их продолжения стала расширяться. Вопрос о том, как соотносятся между собой оба этих формата, долгое время отягощал отношения с западными партнёрами, которые высказывали недоверие к миротворческим усилиям Москвы, подозревая её в попытках «обойти» ключевые положения ооновских документов и девальвировать роль миссии ООН в сирийском урегулировании. С российской стороны при этом не раз давались разъяснения, что переговоры в Астане и встречи в верхах между Россией, Турцией и Ираном нацелены на «поиск компромиссных решений» с целью «помочь Женевскому процессу», что политико-дипломатическому решению сирийского кризиса на международно-правовой основе нет альтернативы. В то же время новые реалии в военном противостоянии и изменение в соотношении сил между режимом и оппозицией потребовали внесения определённых корректировок в порядок и очерёдность действий по выполнению ключевых положений резолюции СБ ООН 2254. Сирийское руководство, сотрудничая со Спецпредставителем ООН, отказывалось обсуждать по существу вопрос о создании «переходного управляющего органа», способного «в полном объёме осуществлять полномочия исполнительной власти», как об этом записано в Женевском коммюнике. Вместо этого выдвигались различные варианты проведения в Дамаске широкого диалога с целью формирования правительства национального единства — для оппозиции совершенно неприемлемые. Отсюда возникла идея начать предметный межсирийский диалог с обсуждения проекта новой конституции, принятие которой включено одним из центральных пунктов в «дорожную карту» политического процесса. С конца 2017 г. Значительный вклад в эти усилия внёс Конгресс сирийского национального диалога в Сочи январь 2018 г. Усилия Стефана де Мистуры в этом направлении, продолжавшиеся вплоть до его отставки в декабре 2018 г. Россия, со своей стороны, стремилась выстроить широкое поле согласия на «сбалансированной и инклюзивной основе» вокруг кандидатур в состав «третьего списка», представляющего гражданское общество и независимых экспертов состав членов Комитета от правительства и оппозиции был в конце концов представлен. Однако её ведущая роль на этом направлении встречала ревностное отношение со стороны западных партнёров. Вместе с тем к началу 2019 г. Наметился своего рода консенсус вокруг того, что в новой обстановке парадигма переговорного трека «Женева-2» по схеме «платформа режима» versus «платформа оппозиции» себя изжила и дальнейшее продвижение по этому пути становится малоперспективным [10]. Новые военные реалии признаются Соединёнными Штатами и европейскими партнёрами России, которые в настоящее время не заостряют вопрос о смене режима, делают акцент на скорейшем проведении конституционной реформы и последующем проведении свободных выборов под эгидой ООН в соответствии с резолюцией СБ ООН 2254. Весь вопрос в том, как привести к единому знаменателю все составные части политического процесса и возможно ли это в принципе в условиях нарастающего конфликта между Россией и Западом. Основные компоненты сирийского урегулирования К числу базовых элементов, без которых возвращение Сирии к миру и национальному примирению не представляется возможным, следует отнести такие направления, как реформа конституционно-государственного устройства, экономическая реконструкция и налаживание срочной гуманитарной помощи, в чём нуждается более половины населения, возвращение беженцев, реорганизация армии и силовых структур, проведение выборов под надзором со стороны ООН и многое другое. Соединение всех этих элементов в одном стабилизационном пакете — важная, хотя и трудновыполнимая задача, требующая усилий многосторонней дипломатии при достижении минимального уровня международного взаимопонимания. Государственно-политическое устройство послевоенной Сирии и его конституционная легитимация — один из ключевых вопросов, вокруг которого сталкиваются интересы внешних сил и концентрируются межсирийские разногласия. Определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции записано в резолюции СБ ООН 2254 как одно из центральных положений в ходе перехода к «инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе». При всех разночтениях, касающихся последовательности шагов в переходный период, в международном сообществе постепенно вырисовывается более или менее общее понимание — отправным пунктом должно быть начало конституционного процесса, ведомого, как предусмотрено резолюцией, самими сирийцами. Среди сирийских юристов и политологов обозначилось два подхода — принятие новой конституции либо внесение поправок в ныне действующий закон 2012 г. Официальный Дамаск подвергает сомнению саму необходимость принятия новой конституции, полагая, что он способен решить все эти вопросы самостоятельно, без существенных уступок. Сирийская оппозиция, раздираемая разногласиями по многим другим вопросам, выступала в принципе за разработку и принятие новой конституции. Однако в последнее время многие её реалистически мыслящие представители выражают согласие взять за основу конституцию 2012 г. Их смысл, по существу, означает переход от жёстко президентской к президентско-парламентской форме правления с децентрализацией административно-государственного устройства, но при сохранении унитарного характера государства и закреплении в конституции необходимых гарантий его территориальной целостности. Любые формы федерации рассматриваются как расчленение Сирии и категорически отклоняются как режимом, так и большинством оппозиции. Это немногое, что их объединяет. Одобренная на референдуме в условиях нараставшего гражданского конфликта конституция 2012 г. Конституционная комиссия была образована прямым декретом президента, то есть путём назначения. Проект конституции не прошёл стадию публичного общественного обсуждения, что в условиях вооружённых столкновений, принимавших всё более масштабный характер, вряд ли было практически возможным. Формирование Конституционного комитета, столкнувшееся с серьёзными трудностями, показало, что выработка поправок в текст действующей конституции займёт немало времени. Особое место занимает тема территориально-административного устройства страны, если учесть роль курдского фактора. За время военных действий курдам при поддержке американцев, сделавших на них ставку в борьбе с ИГИЛ, удалось создать сильную военную структуру и сформировать в северных и восточных районах Сирии систему местных органов власти, неподконтрольных Дамаску. Неопределённость с сохранением военного присутствия США в Сирии и непредсказуемость Вашингтона в качестве союзника поставили курдов перед необходимостью сделать выбор между отражением военной угрозы со стороны Турции или достижением договорённостей с Дамаском. Курдское руководство стремится сохранить автономный статус своих кантонов, где они имеют позиции де-факто, и не допустить расформирования подразделений «Сирийских демократических сил», которые могли бы взять на себя ответственность за обеспечение безопасности территорий к востоку от Евфрата. Позиция правительства Сирии в отношении предоставления курдам особого административного статуса существенно не изменилась. Согласно заявлению министра по вопросам национального примирения Сирии Али Хейдара, ни одна из сирийских провинций не может иметь «преференции, отличающие её от других провинций или этнических групп» [13]. Переговоры на этот счёт продолжаются, и речь может идти о различных форматах децентрализации, в том числе — о децентрализации на уровне местных сообществ или о создании некой ассиметричной территориально-административной структуры. Другой насущный вопрос урегулирования сирийского конфликта — это восстановление экономики. Из всех конфликтных очагов в регионе Сирия понесла наибольшие потери в виде материальных разрушений, людских жертв и снижения качества человеческого капитала. Бюджетный дефицит увеличился более чем в 16 раз. В этих условиях Сирия не может восстановиться без привлечения внешней помощи. Финансовый ущерб и разрушения достигли таких масштабов, которые делают задачу реконструкции её экономики неподъёмной ни для самой Сирии, ни для какого-либо одного государства или даже группы государств. Исходя из понимания важности экономической и гуманитарной составляющих в процессе урегулирования, Россия обратилась к США, ЕС и другим потенциальным донорам с предложением объединить усилия в мобилизации ресурсов на восстановление экономики и в возвращении беженцев. Однако при всём осознании масштабов материального ущерба и гуманитарной катастрофы, самой крупной со времени Второй мировой войны, согласованная линия на международном уровне, в том числе в системе ООН, по-прежнему отсутствует. В качестве условия выдвигается трансформация Сирии в соответствии с «заслуживающим доверия» политическим процессом. При этом в первую очередь имеется в виду разработка и принятие новой сирийской конституции и проведение «свободных и справедливых выборов», организованных «под надзором со стороны ООН». Политическую обусловленность помощи на цели реконструкции Запад рассчитывает использовать как инструмент давления на Дамаск и его союзников. Отказ сотрудничать напрямую с сирийским правительством кроме политических соображений аргументируется необходимостью проведения реформ государственного управления, изменения законодательства в сфере собственности и инвестиций. В условиях действующей в стране «военной экономики» поступление международной экономической помощи через официальные каналы, по мнению западных экспертов, неизбежно будет вести к закреплению позиций обслуживающих интересы режима коррумпированных бизнесменов и структур, различных аффилированных с ним милиций, удерживающих власть на местах [14]. Положение осложняется ещё и тем, что руководство Сирии, со своей стороны, также политизирует вопросы экономической реконструкции, декларируя неготовность получать помощь от «пособников терроризма». Расчёт при этом делается на то, что подходы ряда стран Евросоюза могут и измениться в случае, если Дамаск проявит достаточную твёрдость. Показательны в этом отношении заявления президента Асада о том, что «сирийцы способны самостоятельно восстановить свою страну» и «помощь стран Запада в этом им не понадобится» [15]. Среди европейских стран в последнее время действительно наметились расхождения в позициях между теми, кто решительно против сотрудничества с «режимом, не подлежащим реформированию», и теми, кто придерживается примиренческого подхода в расчёте на скорую стабилизацию или участие компаний своих государств в выгодных проектах [16]. Сегодня очевидно, что выработка согласованного проекта экономической реабилитации Сирии является задачей всего международного сообщества с учётом того, что тяжёлые политические и гуманитарные последствия конфликта вышли далеко за пределы ближневосточного региона. Здесь могла бы быть найдена та точка совпадения интересов, которая позволила бы увязать многосторонние действия на политическом треке в один стабилизационный пакет.

Главные новости

  • Авиация коалиции США за сутки восемь раз нарушила воздушное пространство Сирии — РТ на русском
  • Лейтмотив всей кампании
  • Бились в одиночку
  • Смотрите также

Арабская коалиция

Ни Саудовская Аравия, ни Объединенные Арабские Эмираты пока не сделали никаких заявлений по данному вопросу. Начать зачистку Сирийской арабской армии (САА) от офицеров, саботирующих рекомендации российских военных советников и препятствующих усилению централизованного командования проасадовскими вооружёнными формированиями. Власти Сирии в обращении на имя генерального секретаря и членов Совета безопасности ООН призвала распустить международную коалицию по борьбе с запрещённой в РФ террористической группировки «Исламское государство», сообщает РИА «Новости».

Асада предостерегли от войны с Израилем

Власти Сирии в обращении на имя генерального секретаря и членов Совета безопасности ООН призвала распустить международную коалицию по борьбе с запрещённой в РФ террористической группировки «Исламское государство», сообщает РИА «Новости». последние известия. Объединенные Арабские Эмираты предупредили Сирию, чтобы она не вмешивалась в войну Израиля с ХАМАС и не допускала атак на Израиль с сирийской территории, сообщает издание Axios со ссылкой на два осведомленных источника.

Четыре истребителя «коалиции» США нанесли авиаудар по двум объектам в Сирии

В Сирийской Арабской Республике (САР) истребитель коалиции, во главе которой стоят США, уничтожил пусковую установку. Объединенные Арабские Эмираты предупредили власти Сирии, чтобы та не ввязывалась в войну между Израилем и палестинским движением ХАМАС, сообщает издание Axios со ссылкой на два источника в дипломатических кругах ОЭА. Американские войска сражаются с частями сирийской армии, а свыше 20 ракет нацелены на базу, находящуюся в районе газового месторождения Конико Неожиданная эскалация конфликта в Сирии произошла в эту пятницу. Дамаск освобожден Слава Сирийской арабской армии и ее союзникам!

Саудовская Аравия сформировала антитеррористическую коалицию

ОАЭ также участвовали в войнах в Ливии на стороне национальной армии и в Сирии на стороне антитеррористической коалиции, выступая против правления действующего президента Сирии Башара Асада. Российские военные сообщили о 12 нарушениях протоколов деконфликтации в небе над Сирией со стороны возглавляемой США международной антитеррористической коалиции, восемь из них произошли в районе, закрытом для полетов из-за учений России и САР. Президент Сирии Башар Асад выразил признательность главе ОАЭ Мухаммеду бен Зейду Аль Нахайяну за роль Абу-Даби «в воссоединении арабов», передает РИА Новости. ИноСМИ, 1920, 24.03.2022. Смотрите видео онлайн «В сирийском Тартусе прошли совместные с ВМФ России антитеррористические учения.» на канале «СЕРЖАНТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 20:27, длительностью 00:03:10. В сообщении Центрального командования Вооруженных сил США (СЕНТКОМ) говорится, что две ракеты были выпущены на силы международной антитеррористической коалиции на патрульной базе США в районе Эш-Шаддади сирийской провинции Хасеке.

Современная Сирия: ни мира, ни войны

Артиллерия армии Саудовской Аравии. Обстрел Саудовской Аравии Йеменом. Саудовская Аравия Йемен. Гражданская война в Йемене с 2014. Хуситы Йемен Саудовская Аравия. Коалиция Саудовской Аравии против Йемена. Армия хуситов. Артиллерия Саудовской Аравии. Армия Саудовской Аравии. Йеменские хуситы. Армия Саудовской Аравии в Йемене.

Йемене хуситы заявили,. Иран и хуситы. Хуситы флаг. Солдаты Саудовской Аравии. Арабская армия. Спецназ Саудовской Аравии. Военная форма Саудовской Аравии. Ракетные войска Саудовской Аравии. Военные Саудовской Аравии армия 2022. Сухопутные войска Саудовской Аравии.

Королевская гвардия Саудовской Аравии. Армия Саудия Арабия.. Мариб Йемен. Мариб, находящаяся в Йемене. Хуситы танцуют. Нефтехранилище Саудовская Аравия. Атака на нефтебазы в Саудовской Аравии. Армия арабов. Повстанцы хуситы. Повстанцы хуситы Йемен.

Ансар Аллах хуситы. Ансар Аллах» в Йемене хуситы. Йеменская война Саудовская Аравия. Хуситы в Катаре. Хуситы против саудитов. Фиакия Йемен. Бомбардировка Ирака 2020.

Кроме того, он уточнил, что истребители «коалиции» США 14 раз нарушили воздушное пространство Сирии в Эт-Танфе, где проходят международные воздушные трассы.

По данным двух источников, официальные лица из ОАЭ направили свои сообщения высокопоставленным сирийским чиновникам и проинформировали администрацию Байдена о своем общении с сирийцами. ОАЭ в 2020 году стали первой страной Персидского залива, нормализовавшей отношения с Израилем. Сирия в настоящее время все еще вовлечена в гражданскую войну. Большая часть южной Сирии контролируется правительством Асада, которое пользуется поддержкой со стороны России и Ирана.

Дурна, но и продвинулись в с. Керамик", — пишут одни ресурсы. Бои к западу от Бердычей продолжаются.

Пять лет в пустыне. Как Россия спасла Сирию от террористов и почему наши военные ещё там

Российские военные сообщили о 12 нарушениях протоколов деконфликтации в небе над Сирией со стороны возглавляемой США международной антитеррористической коалиции, восемь из них произошли в районе, закрытом для полетов из-за учений России и САР. При этом только эмирату Дубай было позволено сохранить две механизированные пехотные бригады, которые не были включены в объединенные силы. Подобными действиями коалиция создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии, подчеркнул замруководителя ЦПВС. Истребитель международной коалиции во главе с США нанес удар по пусковой установке в Сирии после неудачной попытки ракетного обстрела американской военной базы в районе Румейлан, сообщил представитель Пентагона.

ОАЭ потребовали от Сирии не вмешиваться в конфликт Израиля и ХАМАС

По словам пресс-службы коалиции, группой «Магавир Эс-Саура» МаТ , входящей в союзные силы антитеррористической группировки США, 13 декабря был уничтожен отряд из 20 представителей ИГ, которые уже во второй раз за месяц проходят через территорию, контролируемую правительственными войсками. Отмечается, что после обнаружения отряда террористов бойцами МаТ недалеко от базы Эт-Танф, была проведена быстрая операция по недопущению их дальнейшего продвижения. Генерал коалиции Джонатан Брага сакцентировал внимание на том факте, что, несмотря на военное присутствие поддерживаемых Российской Федерацией сирийских сил в названном районе, террористы ИГ продолжают представлять здесь опасность.

Но и Вьетнам показал что может дать сдачи. Ничего остроумнее не придумали горе аналитики. Может тогда России приказать США самоликвидироваться. А что,подумаешь США крупнейший флот, сильнейшая миллионная профессиональная армия, передовая авиация. Автоматы Калашникова, гранатометы и даже пулеметы, свыше тысячи боевиков.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 июля 2023, 09:09 24 нарушения в небе над Сирией совершила авиация «антитеррористической коалиции» под руководством США всего за сутки Об этом сообщили в нашем Центре по примирению враждующих сторон. И столько же раз истребители F-16, "Рафаль" и "Тайфун" вторглись в район, где проходят международные воздушные трассы.

В данном контексте сирийский аналитик из Дамаска Гасан Юсеф сказал в беседе Raseef22: "Этот визит проложит путь к другим встречам на арабском уровне. Сирия заинтересована в своем возвращении в Лигу арабских государств, но не будет требовать этого публично, понимая, что большинство арабских стран и так согласятся и будут приветствовать такой шаг". Согласно мнению сирийских оппозиционеров и нейтральных экспертов по сирийскому файлу, в настоящее время Дамаск ищет альтернативу России. Так, режим Асада нуждается в помощи ОАЭ во всех областях экономики, включая продовольствие, медикаменты и финансовые операции через эмиратские банки после введения жестких санкций в отношении Москвы. Кто выиграет? С точки зрения специалиста по международным отношениям Али Яхьи, американское репозиционирование в Западной Азии после неудач в Афганистане и Ираке направлено на противодействие Китаю как центральной экономической угрозе. Данная угроза означает ускорение сдвига мирового баланса сил в пользу Азии. Что касается России и ее евразийского проекта, то он в равной степени побуждает американскую администрацию сдерживать Иран с целью предотвратить расширение евразийского пространства, а также отказаться от защиты своих союзников на Ближнем Востоке. Он добавил в беседе с Raseef22: "Именно это побудило страны региона скорректировать свою позицию с учетом национальных интересов по двум параллельным линиям. Первая предполагает возвращение политики позитивного взаимодействия со своим геополитическим окружением и мягкой дипломатии, а также запуск процесса египетско-катарской, турецко-эмиратской, ирано-саудовской нормализации. Вторая линия отвечает за повышение уровня взаимодействия с Россией и Китаем, причем в разных областях. И поскольку Сирия представляет собой пространство для такого сотрудничества, мы наблюдаем приток политических, экономических и военных делегаций". ОАЭ — одна из немногих стран, которые поддерживали контакты с режимом в Дамаске, пусть и робко или в форме общения под столом. В 2018 году они вновь открыли свое посольство в сирийской столице. Яхья убежден: "Позиция ОАЭ по сирийскому кризису отличалась от взглядов Саудовской Аравии и Катара по причинам, связанным с их давней враждебностью к Турции и движениям политического ислама. Эмираты восстановили политические отношения с Дамаском и каналы в области безопасности много лет назад и открыли двери для лиц, близких к правящему в Сирии режиму. Более того, страна открыта к инвестициям, желает участвовать в послевоенном восстановлении и снизить накал критики ОАЭ в сирийских СМИ, особенно в отношении йеменской войны, так как ей необходима твердая валюта и лояльность тысяч сирийцев, перебравшихся в Эмираты. С точки зрения Яхьи, общие интересы стоят выше влияния каждой из сторон на внешнюю политику другой, будь то отношения ОАЭ с Израилем или союз Сирии с Ираном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий