Новости нпз лукойл в россии

Это значит, что НПЗ компании в Приоло-Гаргалло не сможет получать нефть для переработки из России.

Давление на «ЛУКОЙЛ»

  • Как авария повлияет на цены на бензин
  • Что случилось
  • Держат марку
  • ЛУКОЙЛ - Новости
  • Reuters: инженеры из РФ не могут починить турбину на НПЗ НОРСИ, а Лукойл теряет $100 млн в месяц
  • Власти РФ надеются на восстановление оборудования на НПЗ "Лукойла" в течение 1-2 месяцев

«С бензином хуже, чем с дизтопливом»

  • Лукойл - Последние новости. Обзор СМИ
  • Что еще почитать
  • Лукойл — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Болгария рассмотрит вопрос переработки нефти на НПЗ "Лукойла" в стране - 16.11.2023, ПРАЙМ
  • В Минэнерго РФ обсудили меры обеспечения топливом на время ремонта на «Лукойле»

Последние новости о "Лукойле"

«Сбито два беспилотника»: всё, что известно об атаке БПЛА на нефтеперерабатывающий завод «Лукойла» в Волгограде. Трое рабочих пострадали при монтаже нового оборудования на нефтеперерабатывающем заводе в Кстовском районе. Поломка на НПЗ «ЛУКОЙЛа» – это очень большая проблема, поскольку завод производил бензин для Центральной России, которая является основным потребителем данного вида топлива в стране». ЛУКОЙЛу принадлежат четыре НПЗ и два нефтехимических завода в России, а также три НПЗ за рубежом, при этом компания разрабатывает месторождения не только в России, но и в 13 других странах, включая Ирак.

Шульгинов заявил, что ремонт на Нижегородском НПЗ "Лукойла" займет несколько месяцев

По мнению Анастасии Буниной, неполадка на заводе также не приведет к каким-то потрясениям на внутреннем рынке. Ничего особого не произойдет — авария произошла только на одном заводе, — успокоила нас Анастасия Бунина, — Да, это достаточно крупный завод, и он уберет какой-то процент с внутреннего рынка, но я бы не стала говорить, что это как-то повлияет на дефицит или рост цен. Константин Селянин подтверждает, что авария на одном, даже очень крупном предприятии, не сможет привести к коллапсу на рынке. А вот за какую цену компании будут продавать бензин — неизвестно. Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия. Дело в том, что оборудование на заводах, как правило, западное, а предприятия не имеют доступа к деталям и возможностям ремонта, — рассказал Константин Селянин.

Нижний Новгород. Об этом пишет «Ъ». С ее выходом из строя завод может лишиться половины мощности первичной переработки. Повышение загрузки других установок позволит минимизировать потери, но не покроет их полностью.

Заменить иностранное компрессорное оборудование в настоящий момент невозможно из-за санкций, что может привести к сокращению производства высокооктанового топлива. Нижегородский НПЗ называют ключевым для обеспечения Московского региона, на который приходится треть около 30 процентов потребления бензина в стране. Ранее в столицу бензин с предприятия поставляли по трубопроводу. Компенсационные партии с других НПЗ, скорее всего, придется везти по железной дороге, из-за чего вырастут стоимость и сроки доставки.

Для частной компании это стало самым лучшим выходом, так как из-за собственника на заводе не могли обеспечить и поставки альтернативной нефти. Energy Limited далее — G. Сделку планируется закрыть до конца марта 2023 года после выполнения отлагательных условий, включающих получение необходимых согласований со стороны регуляторов, в том числе правительства Италии», — сообщает «Лукойл».

Очередная жертва санкций: ЛУКОЙЛ вынужден закрыть НПЗ в Нижнем Новгороде

На НПЗ ЛУКОЙЛа НОРСИ 12 января вышла из строя одна из установок каталитического крекинга. Статья автора «Деловой квартал — Екатеринбург» в Дзене: ЛУКОЙЛ безуспешно ищет замену вышедшему из строя западному оборудованию: Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью. В начале весны участились атаки украинских дронов на нефтеперерабатывающие заводы в России, включая очень крупный Нижегородский НПЗ. Николай Шульгинов дал старт работе нового комплекса по переработке нефтяных остатков на НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в городе Кстов в Нижегородской области.

Чего ждет и на кого ориентируется ЛУКОЙЛ

По мнению аналитиков Альфа-Банка, на данный момент ситуацию с поставками нефтепродуктов на внутренний рынок нельзя назвать критической. Бензин марки АИ-92 по итогам торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ с 11 марта по 13 марта вырос в цене с 46 916 рублей за тонну до 48 182 рублей, летнее дизельное топливо — с 59 962 до 61 791 рубля за тонну, зимнее — с 62 455 до 63 103 рублей. Его Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью остановил одну из двух установок каталитического крекинга, ключевых для производства бензина. Вторая установка каткрекинга сломалась в конце декабря 2023 года, но с тех пор была перезапущена.

В частности, российское сырье является более тяжелым для заводов ISAB и Zeeland в сравнении с североморскими и североафриканскими сортами нефти. Суммарный объем розничных продаж нефтепродуктов составил 14,9 млн т с учетом приобретённых сетей АЗС. Валовая прибыль от реализации нетопливных товаров и услуг в РФ составила 14,7 млрд руб. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Стоимость НПЗ при его покупке «Лукойлом» в 2013 году оценивалась где-то в районе 2,7 млрд долларов. С тех пор «Лукойл» вложил в модернизацию завода несколько сотен миллионов долларов. Даже учитывая накопившийся износ оборудования, продавать НПЗ дешевле чем за 2 млрд долларов было бы неудачей для «Лукойла». В мире сохраняются высокий спрос на топливо и высокие цены на нефть, и НПЗ-бизнес сейчас намного маржинальнее, чем в 2021 году. Почему продажа НПЗ будет хорошей новостью для «Лукойла» Для акций «Лукойла» новости о продаже НПЗ будут означать умеренный позитив: компания избежит худшего варианта с простым отъемом имущества и получит хоть какие-то деньги. Котировки «Лукойла» на новости о возможной продаже НПЗ никак не отреагировали, что в целом можно считать хорошим знаком.

Также сотрудники Гострудинспекции устанавливают, официально ли пострадавшие работали на заводе. Кроме того, несчастный случай поставлен на контроль у руководителя Государственной инспекции труда в Нижегородской области Ильи Мошеса. Ранее сообщалось о том, что рабочий пострадал при обрушении строительной опалубки здания будущей школы в Павлове.

Еще больше оперативных новостей смотрите в наших группах и подписывайтесь!

Основное меню РБК Инвестиций

  • FT: российский «ЛУКОЙЛ» отказался продать НПЗ на Сицилии компании из США 05.11.2022 | Банки.ру
  • Главные новости
  • Другие новости
  • Жители слышали звуки двух взрывов
  • Российские нефтеперерабатывающие заводы под угрозой: слишком много иностранного оборудования

Совбез Болгарии изучит переработку нефти из России на НПЗ "Лукойла" в Бургасе

Николай Шульгинов дал старт работе нового комплекса по переработке нефтяных остатков на НПЗ "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез" в городе Кстов в Нижегородской области. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Российская компания «Лукойл» стала первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке. На нефтеперерабатывающем заводе ЛУКОЙЛа в Нижегородской области произошёл инцидент на технологической установке, её работа временно остановлена, сообщила пресс-служба предприятия.

FT: российский «ЛУКОЙЛ» отказался продать НПЗ на Сицилии компании из США

Однако из-за санкций некоторые компании скрыли данные за прошлый год. Информагентство «Девон» составило ренкинг первой десятки крупнейших предприятий нефтепереработки России. Приводятся также актуальные инвестпроекты этих НПЗ по увеличению и углублению переработки нефтесырья. Омский нефтеперерабатывающий завод мощностью 22 млн тонн нефти в год является крупнейшим в России. На предприятии «Газпром нефти» недавно завершили строительство комплекса глубокой переработки нефти. В состав КГПН входят секции гидрокрекинга, замедленного коксования и производства водорода. Это позволило объединить сразу несколько технологических процессов. Общая мощность нового комплекса составит 2 млн тонн в год по сырью.

Запуск комплекса позволяет также снизить нагрузку на окружающую среду и повысить промышленную безопасность. Компания инвестировала в этот проект порядка 160 млрд рублей. В 2023 году планируется запустить комплекс первичной переработки мощностью 8,4 млн т в год. Это позволит вывести из эксплуатации шесть установок прошлого экологического поколения. Также на заводе модернизируют установку АВТ-10. Это даст возможность увеличить выход светлых нефтепродуктов и отказаться от выпуска мазута. Предприятие построено в 1966 году.

Запланированы работы на установке риформинга бензиновых фракций. Это позволило увеличить выпуск бензола и повысить экологичность производства. На третьем месте расположилась «Рязанская нефтеперерабатывающая компания». Проектная мощность предприятия Роснефти составляет 17,1 млн тонн нефти. В 2021 году «Информ-Девон» сообщал, что РНПК перевела каталитический риформинг на катализатор производства Ангарского завода катализаторов и органического синтеза входит в Роснефть. Катализатор нужен для выпуска бензинов Евро-5, АИ-100 и Евро-6. С помощью него получают дизтопливо Евро-5 с ультранизким содержанием серы.

Другие компании уже активно используют его на аналогичных технологических установках, сообщили ИнфоТЭК в пресс-службе Минпромторга России. В Минпромторге сообщили, что сейчас ведомство совместно с Минэнерго России и нефтегазовыми компаниями консолидирует потребности в запасных частях и комплектующих объектов ТЭК для дальнейшего подбора аналогов и формирования плана-графика разработки соответствующих ЗИПов. В качестве временной меры можно воспользоваться механизмом "параллельного импорта" и "обратного инжиниринга", напомнили в пресс-службе ведомства.

В этой ситуации может выручить промышленная кооперация, как это было во времена Варшавского договора, когда каждая страна-участница соглашения специализировалась на производстве конкретных товаров.

В сфере нефтепереработки Россия сейчас вполне может кооперироваться с Китаем и Индией, однако это должно быть взаимовыгодное сотрудничество в точках соприкосновения, а не просто кооперация ради кооперации. Ну а на крайний случай всегда остаются параллельный импорт и промышленная разведка». Старший эксперт Института энергетики и финансов Александр Титов говорит, что сложно дать точную оценку зависимости от импорта на сегодняшний день, но она остается высокой. При этом заказывать оборудование у российских производителей — не самый удобный вариант, так как это будет «штучный» заказ для каждого завода, и цена получится слишком высокой.

Там сложный контроль и запрет на реэкспорт». Обратная сторона модернизации Источник в отрасли рассказал Mashnews, что риски, связанные с оборудованием, особенно высоки сейчас для НПЗ, которые недавно модернизировались, так как на таких заводах установлены новые западные агрегаты и возможность замещения гораздо ниже, чем на более «старых» НПЗ. Однако в той или иной степени модернизацию проводили все нефтяные ВИНКи, и прогнозировать, где именно может произойти очередная поломка, сложно. Снижение переработки неизбежно Учитывая «зеленую» повестку, предполагающую снижение глобального спроса на топливо углеводородного происхождения, «НААНС-медиа» рассматривает три сценария.

Они решили его добивать, я думаю, прекрасно понимая, насколько важно это предприятие с точки зрения обеспечения бензином. Это крупнейший в России производитель именно бензина. И обязанность государства — защищать эти заводы. Звучащие предложения самим НПЗ работать над безопасностью своих объектов Игорь Юшков считает несерьезными: — Что они могут? Какие-то, может быть, «дронобойки» купить? Да, но это работает против коптеров, которые диверсанты из кустов будут запускать, но не против дронов самолетного типа. Защищать от них должны уже полноценные системы ПВО, а компании, естественно, не могут купить себе установку ПВО, это монополия государства. И в этом плане нефтяные компании свою работу делают: они в том числе войска обеспечивают топливом, и теперь войска должны обеспечить безопасность нефтяников.

RU Ситуацию на топливном рынке Игорь Юшков называет напряженной. Конечно, украинцы рассчитывают не на то, что российские танки встанут без топлива. Танки работают на дизеле, а на бензине ездят в основном гражданские автомобили, — отмечает он. Однако рост цен на российских АЗС эксперт не считает реалистичным сценарием в ближайшей перспективе: — Дефицит бензина, если он случится, вызовет сначала рост цены на бирже, а не в рознице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий