Новости непрерывное использование наушников должно составлять не более

При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа, а уровень громкости не должен превышать 60 % от максимального.

Какие аксессуары лучше использовать?

  • Как часто нужно отдыхать от наушников?
  • Непрерывное использование наушников должно составлять не более времени
  • Эксперт рассказал о том, сколько часов в день можно использовать наушники
  • Статья 4. Требования безопасности Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 019/2011
  • Непрерывное использование наушников должно составлять не более минут
  • Сколько по времени можно сидеть в наушниках?

Вред от длительного использования наушников

  • Лор-врач назвала допустимое время для использования наушников : Здоровье :
  • Telegram: Contact @gigtestru
  • Опасности наушников в долгосрочной перспективе
  • Наш сайт использует cookies
  • Публикации

В ушах бананы: врач рассказал, почему нельзя долго слушать музыку в наушниках

Доктор Михаэлидис сказал, что из-за постоянного использования гаджета наушники и футляр, в котором вы их храните, следует чистить не реже одного раза в день и делать регулярные перерывы. Непрерывное использование наушников должно составлять. Чтобы дети не подвергались риску ранней потери слуха, необходимо оградить их от использования наушников, которые вставляются в уши. 3.5.10. При необходимости использовать наушники время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа. 8. При необходимости использовать наушники, время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа.

Сколько часов можно слушать музыку в наушниках

Считается, что снижение слуха, является нормальным признаком старения. То есть, чем старше становится человек, тем больше снижается слух. На самом деле, снижаться слух не должен — это нарушение, которое необходимо предотвращать с молодых лет. Это грозит не только глухотой, но и снижением когнитивных функций, социальной адаптации. У людей со снижением слуха лёгкой степени тяжести риск развития деменции старческого слабоумия повышается в два раза! Мы живём в условиях «шумового загрязнения» и, если к этому добавить от 60 до 80 минут ежедневного прослушивания громких звуков через наушники, снижение слуха гарантировано.

Для того, чтобы не навредить слуху, необходимо не включать музыку громче 85 дБ. Однако надо помнить, что ежедневное звучание на таком уровне более 60-80 минут в будущем может привести к тугоухости. С какого возраста можно использовать наушники?

Наушники можно использовать с 12 лет. Это обусловлено незрелостью всех органов и систем, включая слуховой аппарат, детей до этого возраста. Как наушники влияют на органы слуха? Если мы говорим об отрицательном влиянии. При неправильном использовании наушники могут спровоцировать ухудшение слуха, угнетение слуховых центров мозга, нарушение функций внутреннего уха и вестибулярного аппарата. Их длительное использование может способствовать образованию серных пробок и занесению инфекции. Эти последствия могут стать результатом постоянного ношения наушников и прослушивания в них музыки с громкостью, превышающей допустимую, а также отсутствия или редкой обработки очистки, промывания контактирующей с ухом поверхности наушника. Нужно очищать наушники от пыли и грязи и следить за чистотой ушей.

Такие простые действия помогут избежать инфекций и воспалений.

Но 2 минуты работы при 99 дБ примерно равнозначны 8 часам при 75 дБ. Модели с шумоподавлением 30 дБ будут обеспечивать защиту в 12 дБ, если их снять на полчаса в течение 8 часов работы. Высокие частоты воспринимают громче низких. Средства индивидуальной защиты органа слуха следует выбирать исходя из уровня звукового давления и частотного спектра шума на рабочем месте, требований гигиенических норм по ограничению шума, удобств их использования при данной рабочей операции и климатических условий, а также индивидуальной переносимости их каждым работником. По акустической эффективности защитные наушники делят на три класса: I класс. До 98 дБ. К этому классу относятся самые простые защитные наушники.

Подходят для недлительных работ с шумными инструментами и садовой техникой. II класс. До 120 дБ. Подходят для длительной работы с техникой и инструментами тяжелого класса перфораторы, отбойные молотки и др. III класс. До 158 дБ.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня составляет: для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков и один раз в неделю - 5 уроков, за счет урока физической культуры, для обучающихся 2 - 4 классов - не более 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры, для обучающихся 5 - 6 классов - не более 6 уроков, для обучающихся 7 - 11 классов - не более 7 уроков. Факультативные занятия и занятия по программам дополнительного образования, планируют на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных дополнительных занятий и последним уроком необходимо организовывать перерыв продолжительностью не менее 20 минут.

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований: учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, обучение в первом полугодии: в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; в январе - мае - по 4 урока в день по 40 минут каждый, в середине учебного дня организуется динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут, предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при четвертном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей триместров. При осуществлении присмотра и ухода в общеобразовательной организации в группах продленного дня должны быть созданы условия, включающие организацию полдника и прогулок для всех обучающихся, либо полдника, прогулок и дневного сна для детей первого года обучения. Для предупреждения переутомления в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в среду или в четверг. Продолжительность урока не должна превышать 45 минут, за исключением 1 класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в которых не должна превышать 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены после 2 или 3 урока - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2 и 3 уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых осуществляется по специальной индивидуальной программе развития. Для слабовидящих обучающихся 1 - 4 классов при различных видах учебной деятельности продолжительность непрерывной зрительной нагрузки не должна превышать 10 минут, для слабовидящих обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования - не более 15 минут.

Для обучающихся с остаточным зрением для усвоения учебной информации по рельефной системе Брайля должны чередоваться тактильное восприятие информации - не менее 2 раз за урок с непрерывной зрительной работой - по 5 минут. Все работы в учебных кабинетах технологии, обучающиеся выполняют в специальной одежде и или с использованием средств индивидуальной защиты. Для организации трудового обучения кабинеты технологии обеспечиваются необходимым оборудованием и инструментом со специальными приспособлениями, учитывающими особые образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Условия трудового обучения должны соответствовать возрасту обучающегося, учебным, воспитательным и коррекционным задачам. Организация профильного обучения в 10 - 11 классах не должна приводить к увеличению образовательной нагрузки. При проведении итоговой аттестации не допускается проведение более одного экзамена в день. Перерыв между проведением экзаменов должен быть не менее 2-х календарных дней. При проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена далее - ЕГЭ по предметам по выбору участников ЕГЭ допускается их проведение через день. При продолжительности экзамена от 4 часов и более обучающиеся обеспечиваются питанием.

Независимо от продолжительности экзамена обеспечивается питьевой режим. Время ожидания начала экзамена в классах не должно превышать 30 минут. В классном журнале оформляется лист здоровья, в который для каждого обучающегося вносят сведения о его антропометрических данных, группе здоровья, медицинской группе для занятий физической культурой, номере необходимой учебной мебели, а также медицинские рекомендации. При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения должны соблюдаться следующие требования: 3. Использование ЭСО должно осуществляться при наличии документов об оценке подтверждении соответствия. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается. Одновременное использование детьми на занятиях более двух различных ЭСО интерактивная доска и персональный компьютер, интерактивная доска и планшет не допускается. Для образовательных целей мобильные средства связи не используются. Размещение базовых станций подвижной сотовой связи на собственной территории образовательных организаций не допускается.

Использование ноутбуков обучающимися начальных классов возможно при наличии дополнительной клавиатуры. Оконные проемы в помещениях, где используются ЭСО, должны быть оборудованы светорегулируемыми устройствами. Линейные размеры диагональ экрана ЭСО должны соответствовать гигиеническим нормативам. Организация рабочих мест пользователей персональных ЭСО должна обеспечивать зрительную дистанцию до экрана не менее 50 см. Шрифтовое оформление электронных учебных изданий должно соответствовать гигиеническим нормативам. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях должна соответствовать гигиеническим нормативам. При необходимости использовать наушники, время их непрерывного использования для всех возрастных групп должно составлять не более часа. Внутриканальные наушники должны быть предназначены только для индивидуального использования. Интерактивную доску панель и другие ЭСО следует выключать или переводить в режим ожидания, когда их использование приостановлено или завершено.

При реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики умственной работоспособности обучающихся и трудности учебных предметов. Обучение должно заканчиваться не позднее 18. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут. Режим учебного дня, в том числе во время учебных занятий, должен включать различные формы двигательной активности. В середине урока организуется перерыв для проведения комплекса упражнений для профилактики зрительного утомления, повышения активности центральной нервной системы, снятия напряжения с мышц шеи и плечевого пояса, с мышц туловища, для укрепления мышц и связок нижних конечностей. В помещении, где организовано рабочее место обучающегося с компьютером ноутбуком или планшетом, необходимо предусмотреть естественное освещение и искусственное общее и местное на рабочем столе. Источник местного освещения на рабочем месте обучающегося должен располагаться сбоку от экрана персонального компьютера ноутбука или планшета. Освещение не должно создавать бликов на поверхности экрана. В организациях дополнительного образования и физкультурно-спортивных организациях должны соблюдаться следующие требования: 3.

Наличие собственной территории, набор помещений определяются направленностью реализуемых дополнительных общеобразовательных программ и видом спорта. Раздевалки для верхней одежды размещают на первом или цокольном подвальном этаже хозяйствующего субъекта. В организациях с количеством до 20 человек допустимо оборудование одного туалета. Для персонала выделяется отдельный туалет кабина. Мастерские, лаборатории оборудуются умывальными раковинами, кладовыми шкафами. В помещениях для занятий на музыкальных инструментах, танцами, вокалом, мастерских с использованием оборудования, являющегося дополнительным источником шума, выполняются шумоизолирующие мероприятия. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой. Занятия проводятся по группам, подгруппам или индивидуально. Занятия начинаются не ранее 8.

Для обучающихся в возрасте 16 - 18 лет допускается окончание занятий в 21. Ежедневной дезинфекции подлежат помещения туалета, душевых, раздевальных, а также скамейки, поручни, выключатели и дверные ручки. Раздевалки оборудуются скамьями и шкафчиками вешалками. Состав помещений физкультурно-спортивных организаций определяется видом спорта. При спортивных и хореографических залах, бассейнах оборудуют туалеты, душевые, помещения для переодевания раздельно для мальчиков и девочек. Раздевалки оборудуются скамьями и шкафчиками вешалками , устройствами для сушки волос. Спортивный инвентарь хранится в помещениях снарядных при спортивных залах. Используемые спортивные маты, спортивные ковры, инвентарь и оборудование должны быть покрыты материалами, обеспечивающими их влажную обработку моющими и дезинфекционными средствами. В организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны соблюдаться следующие требования: 3.

При реализации в хозяйствующем субъекте образовательных программ дошкольного образования их деятельность регламентируется в соответствии с требованиями пункта 3. Правил, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования - в соответствии с требованиями пункта 3. Численность детей в воспитательной группе в возрасте до 4 лет не должна превышать 6 человек, в возрасте от 4-х и старше - 8 человек. При наличии в воспитательной группе детей в возрасте до 4 лет и старше наполняемость группы не должна превышать 6 человек. Проживание детей организовывается по принципам семейного воспитания в группах, размещаемых в помещениях для проживания, созданных по квартирному гостиничному типу. Минимальный набор помещений, в которых размещаются воспитательные группы в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включает: жилые комнаты спальни, раздельные для мальчиков и девочек ; помещение для отдыха и игр гостиная ; помещение для занятий подготовки уроков ; помещение для приема и или приготовления пищи; санитарно-бытовые помещения санитарные узлы, душевая или ванная комната ; комнату воспитателя; раздевальную прихожую. Санитарные узлы и душевые ванные комнаты размещаются в отдельных и или в совмещенных помещениях и оборудуют стиральными машинами. Помещения постоянного пребывания и проживания детей оборудуются приборами по обеззараживанию воздуха. Помещения воспитательной группы, в которых проживают дети-инвалиды, обустраиваются с учетом условий для размещения используемых ими технических средств реабилитации.

Раздевальное помещение прихожая оборудуется шкафами для раздельного хранения одежды и обуви. В каждой группе должны быть обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви детей. В состав помещений организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включается приемно-карантинное отделение и помещения для проведения реабилитационных мероприятий. В учреждениях социального обслуживания семьи и детей должны соблюдаться следующие требования: 3. Минимальный набор помещений учреждения с круглосуточным пребыванием детей включает: приемно-карантинное отделение, помещения для проведения реабилитационных мероприятий, жилые комнаты спальни ; помещение для отдыха и игр гостиная ; помещение для занятий подготовки уроков ; помещение для приема и или приготовления пищи; санитарно-бытовые помещения санитарные узлы, душевая или ванная комната ; комнату воспитателя; раздевальную, административно-хозяйственные помещения. Жилые помещения по типу групповых ячеек должны быть для группы численностью не более 6 человек. Приемно-карантинное отделение оборудуется отдельным входом и состоит из приемно-смотровой, из не менее двух палат изолятора, буфета, кабинета врача, помещения для оказания медицинской помощи, санитарно-бытовых помещений санитарный узел, душевая ванная комната. Палаты изолятора отделяются от остальных помещений для оказания медицинской помощи шлюзом с умывальником. Площадь палат изолятора принимается из расчета 6,0 м2 на 1 койку.

Помещение для оказания медицинской помощи размещается рядом с палатами изолятора и должно иметь отдельный вход из коридора. Буфетная приемно-карантинного отделения оборудуется моечными ваннами и баком для дезинфекции посуды, шкафом для хранения посуды и инвентаря, столом. Набор помещений учреждений временного пребывания детей определяется направленностью реализуемых мероприятий и программ. Раздевалки размещаются на первом или цокольном этаже. Допускается оборудование одного туалета для детей в хозяйствующих субъектах с количеством детей до 20 человек. В помещениях с использованием оборудования, являющегося дополнительным источником шума, должны проводиться шумоизолирующие мероприятия для музыкальных и спортивных занятий. В хозяйствующем субъекте, где пребывают дети-инвалиды, обеспечиваются условия для размещения используемых ими технических средств реабилитации. В профессиональных образовательных организациях должны соблюдаться следующие требования: 3. При наличии собственной территории выделяются учебная, физкультурно-спортивная, хозяйственная и жилая при наличии студенческого общежития зоны.

На собственной территории хозяйствующего субъекта предусматривается не менее двух въездов основной и хозяйственный. Хозяйственная зона должна располагаться со стороны входа в производственные помещения и иметь самостоятельный въезд. Учебные помещения, в которых реализуется общеобразовательная программа, и их оборудование должны соответствовать пункту 3. Учебные помещения и оборудование для профессиональных дисциплин должны соответствовать направленности реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования и включать: лаборатории и кабинеты общепрофильного и профессионального циклов, а также помещения по профилю обучения. Объем учебных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю. Расписание занятий составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности и в соответствии со шкалой трудности учебных предметов. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется на всю учебную неделю. В годовом календарном учебном плане должно быть предусмотрено чередование периодов учебного времени, сессий и каникул. Мастерские для сварочных работ, мастерские, в которых проводится рубка и резка металла, мастерские с крупногабаритным и тяжелым оборудованием располагаются на нижних этажах с проведением звукоизолирующих и виброизолирующих мероприятий.

Сварочные агрегаты устанавливаются в отдельном помещении, изолированном от учебных помещений. Сверлильные, точильные и другие станки в учебных мастерских должны устанавливаться на фундаменте кроме настольно-сверлильных и настольно-точильных и оборудоваться предохранительными сетками, стеклами и местным освещением. Столярные и слесарные верстаки должны соответствовать росту обучающихся и оснащаться подставками для ног. Тренажерные устройства, используемые для освоения сложных профессий горнорудной, химической, металлургической промышленности, транспорта, строительства, сельского хозяйства , размещают в отдельных помещениях или комплексах тренажерных кабинетов. Станки, оборудование, инструменты, рычаги управления, рабочая мебель по своим параметрам должны соответствовать эргономическим требованиям с учетом роста и физического развития. Учебно-производственные мастерские оборудуют складскими помещениями для хранения инструментов, инвентаря, заготовок, сырья и готовой продукции; шкафами для хранения спецодежды и умывальниками. В отдельно стоящем здании мастерских предусматривают гардеробную для верхней одежды и обуви, душевые, умывальные, туалеты, устройства для питьевого водоснабжения, а при необходимости помещение для выдачи спецодежды и индивидуальных средств защиты. В лабораториях, учебно-производственных мастерских, на рабочих местах на предприятиях, где проводится обучение, у станков и механизмов, работа на которых связана с выделением вредных веществ, пыли, повышенного тепла, оборудуют общую и местную механическую вентиляцию. В профессиональной образовательной организации должно быть организовано двухразовое горячее питание для обучающихся, а для проживающих в общежитии - пятиразовое горячее питание.

При отсутствии условий организации горячего питания для обучающихся в профессиональной образовательной организации допускается организация горячего питания посредством привлечения организации общественного питания. Условия прохождения практики на рабочих местах для лиц, не достигших 18 лет, должны соответствовать требованиям безопасности условий труда работников, не достигших 18 лет. В образовательных организациях высшего образования должны соблюдаться следующие требования: 3. Хозяйственная зона должна иметь самостоятельный въезд. Учебные помещения и оборудование для учебно-производственной деятельности должны соответствовать требованиям пунктов 3. В загородных стационарных детских оздоровительных лагерях с круглосуточным пребыванием должны соблюдаться следующие требования: 3. Хозяйствующие субъекты в срок не позднее чем за два месяца до открытия каждого сезона информируют территориальные органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, о планируемых сроках заездов детей, режиме работы и количестве детей. Продолжительность оздоровительной смены составляет не менее 21 календарного дня. Возможна организация смен менее 20 календарных дней для организации отдыха и досуга детей.

Эксперт рассказал о том, сколько часов в день можно использовать наушники

Увеличение громкости особенно опасно при использовании маленьких наушников-вкладышей. Постоянное же использование наушников в подобном режиме приводит к повреждениям базилярных волосковых клеток, которые исключают возможность возврата мембраны в нормальное состояние. 14. Время непрерывного прослушивание аудиозаписи с использованием наушников на уроке в 3-4 классах не должно превышать. Наушники можно использовать не больше двух-трех часов в день, причем на громкости не более 80 децибелов. В противном случае это может привести к неприятным последствиям для здоровья.

Как повседневное использование смартфона и наушников изнашивает наш организм

В противном случае возникает риск повреждения и инфицирования кожи, и как следствие — развитие наружного отита, указал Гамзатов. Продажи таких приборов за год выросли почти на треть «Несмотря на то что наушники давно прочно вошли в нашу жизнь, важно понимать, что их использование может негативно влиять на слух. Если слушать музыку в наушниках слишком долго или слишком громко, можно повредить кортиев орган — один из отделов внутреннего слухового анализатора — или слуховой нерв, что чревато возникновением тугоухости», — объяснил специалист. Рекомендуется слушать музыку в наушниках не более трех-четырех часов в сутки в общей сложности, для вакуумных наушников это время должно быть еще меньше. Важно делать перерывы между прослушиваниями не менее 40 минут.

Причем делается это при движении височно-нижнечелюстного сустава, то есть когда человек говорит, глотает, жует. Использование ватных палочек часто приводит к противоположному эффекту: люди не очищают уши, а, наоборот, утрамбовывают выработанную серу и не дают ей выйти самостоятельно. Так же могут действовать и наушники. Слишком утрамбованная сера может вызвать воспаление, образование серных пробок, проблемы со слухом, боль и шум в ушах. Длительное ношение наушников также приводит к тому, что сера медленнее засыхает.

Неизвестно также, является ли это данью традиции или имеет под собой техническое основание. Тем более, не понятно от чего эти производители не занимаются «прогревом» в процессе предпродажной подготовки. Почти однозначными контраргументами, свидетельствующими против «теории» прогрева, и в особенности наушников, являются следующие: Первое — материалы, использующиеся при создании динамических и других излучателей, не нуждаются в дополнительном повышении эластичности.

Существенных изменений плотности, эластичности и прочих свойств, отвечающих за электромеханические характеристики акустики в процессе «прогрева», не претерпевают; Второе — конструкция драйверов, и наушников в целом не предполагает дополнительной предэксплуатационной подготовки типа «прогрева», так как проектирующие её инженеры создают устройство готовым к немедленному использованию; Третье — теоретически возможные изменения свойств материалов, возникающие во время «прогрева» длительного использования , фактически не отражаются на звуке и никак не влияют на качество продукта, так как в подавляющем большинстве случаев находятся в пределах допустимой погрешности параметров устройства или вообще не распознаются ни аппаратурой, ни слепыми тестами. На данный момент не существует ни одной научной работы, нет ни одного чистого, с научной точки зрения эксперимента, подтверждающего мнение сторонников «теории прогрева». Осторожные заявления некоторых производителей наушников относительно «прогрева» демонстрантивны.

В большинстве своём они очень противоречивы, что, с высокой степенью вероятности, связано с нежеланием задеть чувства тех аудиофилов, которые безосновательно убеждены в истинности положительного влияния этой манипуляции на качество звука. Ведущий дизайнер Beyerdynamic Гюнтер Вейдман имевший отношение к созданию легендарных Tesla Beyerdynamic T1 уклончиво ответил на вопрос о прогреве, заявив следующее: «Мы не рекомендуем какой-то конкретный срок для прогрева. Некоторые аудиофилы не прогревают наушники вообще, а другие вполне удовлетворяются несколькими часами прогрева».

Аккуратно ответили на вопрос о прогреве и представители MEElectronics: Прогревание не является необходимой процедурой для того, чтобы получать удовольствие от наушников MEElectronics. Тем не менее многие люди сообщают об улучшении звука после прогрева. Относительно продолжительности прогрева заметим еще раз — прогревать наушники не обязательно, но если вы решите это сделать, то, согласно мнению большинства энтузиастов, это время должно составлять 50 часов.

Для профилактики утомления также должна проводиться гимнастика для глаз.

В Роспотребнадзоре рассказали о нормах использования гаджетов в школах

  • Повреждение слуха при длительном использовании наушников
  • Как часто нужно отдыхать от наушников? - Справочник по компьютерам и ноутбукам
  • Курсы валюты:
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28

Портится ли слух от наушников?

Увеличение громкости особенно опасно при использовании маленьких наушников-вкладышей. Длительное использование наушников в любом возрасте может привести к образованию серных пробок и инфекции. Непрерывное использование наушников должно быть ограничено до 60-90 минут, чтобы предотвратить возникновение проблем со слухом. Российский врач-оториноларинголог Антон Мачалов утверждает, что проводные и беспроводные наушники можно использовать не более 2-3 часов в день.

Непрерывное использование наушников должно составлять не более времени

В Роспотребнадзоре рассказали о нормах использования гаджетов в школах - Российская газета Непрерывно использовать наушники разрешается 60-90 минут.
Вредно ли слушать музыку в наушниках: исследования ученых Российский врач-оториноларинголог Антон Мачалов утверждает, что проводные и беспроводные наушники можно использовать не более 2-3 часов в день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий