Новости надежда павлова сопрано

Надежда Павлова, сопрано Фёдор Строганов, орган. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. Надежда Павлова окончила Петрозаводскую государственную консерваторию имени А. К. Глазунова (2006) и аспирантуру вуза (2011). В первой части спектакля у нас с Надеждой Павловой вырисовывается любопытный дуэт, своеобразный диалог театральных жанров. Концерт «Надежда Павлова (сопрано), Дмитрий Синьковский (контртенор)». Афиша и Билеты. Новости. О КЗ Зарядье.

Надежда Павлова: Если меня похвалить, я могу свернуть горы

Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. Звезда Надежды Павловой засияла на оперном небосклоне после того, как певица получила Гран-при II Минского международного Рождественского конкурса вокалистов. Надежда Павлова в роли Виолетты в спектакле Юрия Александрова. Сопрано Надежда Павлова — о работе с Курентзисом и Серебренниковым. Завораживающее сопрано Надежды Павловой музыкальные критики назвали поразительным открытием оперных сезонов последних лет. концерт Надежды Павловой в Москве.

Надежда Павлова (III)

Немтина 2015 Дважды лауреат Высшей театральной премии Республики Карелия «Онежская маска»: за исполнение партии Риты в опере «Любовь на четверых» Доницетти 2007 , Галатеи в спектакле «Прекрасная Галатея» Зуппе 2008 В 2006-м окончила Петрозаводскую государственную консерваторию им. Глазунова, в 2011-м — аспирантуру класс Валерия Дворникова. С 2006 по 2012 год — солистка Музыкального театра Республики Карелия Петрозаводск.

Об этом — наш разговор. Будут также две новые для меня концертные арии Моцарта и сцена сумасшествия Лючии ди Ламмермур, о роли которой давно мечтаю. И практика подтвердила его правоту. Хотя и в русской музыке есть замечательные партии для лирического сопрано: Людмила у Глинки, Марфа у Римского-Корсакова... Она дала то, что называется вокальной базой.

В Ивановском музыкальном училище у меня была тоже очень хороший педагог Ирина Александровна Кодочигова — солнечный человек, прививший позитивное отношение к жизни, профессии, людям. Про Валерия Александровича я вам уже сказала, было очень интересно учиться у певца с совершенно с другим, можно сказать, противоположным моему типом голоса у него бас. Вообще чем более непохожие люди с тобой занимаются, тем больший опыт ты можешь впитать. Мне еще Галина Сергеевна говорила: вокалу нельзя научить, можно только научиться. Если ты этого хочешь, все получится. А в аспирантуре Петрозаводской консерватории Валерий Иванович Дворников оттачивал со мной стиль, открыл секреты верхнего регистра. Что испытывает певица-сопрано, которой предстоит спеть «космическое» ми-бемоль в куплетах Олимпии из «Сказок Гофмана»?

Вторая проблема — психологическая: надо преодолеть внутренний зажим, страх этих крайних верхних нот. И еще: их надо прежде услышать внутри себя. Тогда ты ставишь перед собой ясную цель — и попадаешь в нее. Вот непревзойденный образец комплексной актрисы. Какая наиболее сложна? А психологически — ну вот, например, Марта из «Пассажирки». Когда мы с моей партнершей Надеждой Бабинцевой она исполняла роль немки Лизы учили свои партии, то кроме интонационных сложностей ни о чем не думали.

И только когда эта работа была сделана, тут-то нас накрыло — что это за тема, что за музыка «Пассажирка» — опера советского композитора Мечислава Вайнберга по повести польской писательницы Зофьи Посмыш о концлагере Освенцим.

Откровением стала незабываемая колыбельная ее Волховы 2020, Большой театр, Черняков.

Ее моцартовский репертуар пополняют Фьордилиджи «Так поступают все женщины» и Вителия «Милосердие Тита». Особый театр Павловой также обогащают не оперные партии Адели «Летучая мышь» Штрауса , Кунигунды «Кандид» Бернстайна и участие в премьерном спектакле Кирилла Серебренникова «Барокко» 2018, Гоголь-центр.

Надежда Павлова: «Оперным артистам часто не хватает драматического мастерства»

Концерт «Надежда Павлова (сопрано), Дмитрий Синьковский (контртенор)». Надежда Павлова — оперная певица сопрано, солистка Пермской оперы, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за исполнение партии Виолетты Валери в опере Верди «Травиата». Архив новостей. Надежда Павлова — оперная певица сопрано, солистка Пермской оперы, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» за исполнение партии Виолетты Валери в опере Верди «Травиата» (2017-й год, режиссер Роберт Уилсон. Надежда Павлова — сопрано с богатейшей исполнительской историей, певица-­мастерица, жадная до разной музыки, открытая многим экспериментам, собирающая интереснейшую географию своих выступлений от Петрозаводска до Зальцбурга. расписание и сетка вещания. одна из наиболее ярких оперных артисток современности. С сезона 2012/2013 года она является артистом Пермского государственного ордена Трудов. Виолетта из «Травиаты». Павлова Надежда Анатольевна (III). Родилась 22 июля 1980 года во Владимире. Оперная певица (сопрано).

Надежда Павлова (III)

А с другой стороны, каждый день ты ее не наденешь. Но в любом случае это всегда очень красивый материал, которым можно любоваться на расстоянии и получать эстетическое удовольствие. Что касается «поглощения», то это про мой метод работы.

Бывает, нет возможности распеться, тогда просто разогреваешь резонаторы. Я уже говорила на встрече в консерватории, что никогда не выхожу к оркестру или на самую простую репетицию не разогретой.

Балетные же тоже разогревают свои мышцы. Это такая техника? Если зритель слышит, что происходит какая-то работа, ему тяжело получать удовольствие. И в том-то и заключается работа, что надо добиться того, чтобы никто не понял твоей работы, никто ее не услышал.

И тренируешься делать на своих уроках, «впеваешь» каждый интервал. У нас есть такое понятие «впеть», и бывают, кстати говоря, партии, которые сразу ложатся на голос, и ты поешь их с удовольствием, а бывают партии, где надо постараться. Вот мне сразу очень хорошо легла партия Лючии ди Ламмермур на голос. Может, я так долго о ней мечтала, что просто уже себя запрограммировала на это?

А в «Пассажирке» Вайнберга было сложнее, но, может, на нее просто не хватило времени. Надежда Павлова: «Все должно быть убедительно». Я оказалась в драматическом театре, увидела, как работают драматические артисты, и это на меня очень повлияло. Мне нравятся в театре эксперименты.

Я всегда за новое — не боюсь авторских прочтений и считаю, что театр должен развиваться. Единственное условие — на сцене всё должно быть убедительно. Не надо шокировать публику ради того, чтобы устроить некий «кипиш». Всё должно быть в контексте, я бы так сказала.

Вообще 2020 год у меня отведен под город Гамбург, много проектов будет там. Например, интересный проект в Эльбской филармонии с «Песенками Маргариты» композитора Локшина. Потом будет «Риголетто» в гамбургском театре. Но самое главное для меня — это Зальцбургский фестиваль в 2020 году.

Здесь я сформировалась. Я помню, как моя коллега, уезжая, сказала: «Главное, о чем я буду переживать и чего мне будет не хватать, — это люди и озеро». Я понимаю, о чем она говорила. Мне тоже этого не хватает, особенно людей.

Сколько они для меня хорошего здесь сделали! Может, поэтому сейчас мне важно добиваться высоких результатов — я хочу, чтобы мои учителя гордились мной. Это возможность поговорить с человеком об идеях, которые могли бы изменить жизнь, о миропорядке и ощущениях от него. Возможно, эти разговоры помогут и нам что-то прояснить в картине мира.

Все портреты героев снимаются на пленку, являясь не иллюстрацией к тексту, а самостоятельной частью истории.

Неслучайно для нее характерны нестандартные роли даже в знакомом репертуаре: Виолетта в «Травиате» Курентзиса — Уилсона 2016, Пермь или донна Анна в «Дон Жуане». Ее моцартовский репертуар пополняют Фьордилиджи «Так поступают все женщины» и Вителия «Милосердие Тита».

Расшифровывать не нужно, я думаю. То есть такой уже спортивный интерес включается.

Чисто для своей жизни, для себя — отдохнуть и вдохновиться. Это театр и режиссер, которые правила пишут сами. Вы замечали разницу подходов по сравнению с работой над оперными постановками? Это один из важных моментов, о которых Кирилл часто говорил. Я наблюдала за тем, как ребята работают, как они говорят, как они преподносят свои образы, и видела во всем легкость. Там же есть не только молодые, там есть и зрелые артисты, корифеи, так сказать.

А у меня хоть небольшой, но все-таки есть текст, и я советовалась: как мне говорить, какая интонация должна быть. Сейчас все очень хорошо — Кирилл есть, он с нами на репетициях, а когда выпускали спектакль, его ведь не было, и было тяжело. Вообще, глядя на них, я поняла, что надо быть сумасшедшей. Это очень хорошее качество для артиста. Вот как Теодор, как артисты «Гоголь-центра» — такой нужно быть. Вы приходите в театр, где пока никого не знаете.

Было волнительно? Я повторюсь, это правда семья, где все друг о друге заботятся — и ты эту атмосферу чувствуешь, впитываешь. Бывало такое, что репетиции шли с утра до вечера — всем было интересно, останавливаться не хотелось. В опере такого не бывает, поскольку есть свои законы. Все очень четко, прописано регламентами. Оркестр не задержится дольше запланированного.

Ну и еще для оперы, конечно, характерно то, что артисты приезжают из разных стран, собираются вместе, репетируют месяц или два. И бывают очень душевные кастинги, опять же, как семья. А бывают очень профессиональные, но холодные. И, конечно, когда случается совпадение между артистами, когда всем хочется проводить друг с другом время — это очень радостно. Вот недавно, когда я участвовала в концертном исполнении трилогии Моцарта это были Люцерн, Вена и Бремен , команда собралась такая, ну не знаю, как будто мы не музыканты, а дети в лагере или каком-то молодежном санатории. Мы встречались на завтраке и больше не расставались.

Я с такой теплотой это вспоминаю, до сих пор наполнена эмоциями — как мы хохотали, все время шутили и работа так легко давалась. Я часто думаю о том, что в опере есть что-то такое сродни спорту. У нас есть какие-то трюки, допустим, верхние ноты, колоратура, все вот это. И когда тебя коллеги стоят и поддерживают: «Сейчас ты должна порвать зал», ты понимаешь, что иначе-то и нельзя — выходишь и рвешь. Есть ли место обыденности в жизни оперной артистки? Ты начинаешь чувствовать рутину и вдруг понимаешь, что петь не хочется, испытываешь внутренний кризис, теряешь вдохновение.

У меня так было. И как раз в тот момент возник «Гоголь-центр». Я тогда вообще не понимала, что это будет за спектакль, но очень захотела поучаствовать, переключиться. Интуиция очень правильно мне подсказала, что нужно сразу соглашаться. И для меня эта постановка стала настоящей отдушиной.

Любовь бывает разная. Надежда Павлова – о своём бенефисе и ценности жизни

Надежда Павлова — сопрано с богатейшей исполнительской историей, певица-­мастерица, жадная до разной музыки, открытая многим экспериментам, собирающая интереснейшую географию своих выступлений от Петрозаводска до Зальцбурга. Концертный зал имени С.В. Рахманинова / Виртуозы Москвы. «Большой зал Зарядье, Надежда Павлова, сопрано, Фёдор Строганов, орган» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Архив новостей. Архив новостей. от 2000 р. Билеты концерт по доступным ценам, фото, схема зала, бесплатная доставка. Искрометное сопрано и премьера «идиш-кабаре» Десятникова. Надежда Павлова.

Солистка Пермской оперы Надежда Павлова в образах от ARTA studio и ARTA concept

Особый театр Павловой также обогащают не оперные партии Адели «Летучая мышь» Штрауса , Кунигунды «Кандид» Бернстайна и участие в премьерном спектакле Кирилла Серебренникова «Барокко» 2018, Гоголь-центр. Откровением стала незабываемая колыбельная ее Волховы 2020, Большой театр, Черняков.

Финал оперы сценографически выглядел беспомощно и досадно разочаровал пустой сценой, огромным неиспользованным пространством, столь дорогим в каждой постановке. Потом эти ужасные серые пластиковые ленты, опоясывающие сцену в конце спектакля, как бы подтверждающие некоторые мнения об отсутствии у режиссёра-постановщика богатого художественного воображения. Получился некий полуфабрикат, требующий доработки. Садко — Иван Гынгазов Контрастом этому серому, голому убожеству служит торжество в подводном царстве. Всё там искрится, сверкает, торопится удивить и восхитить, но и тут не обошлось без перебора: когда вся эта разряженная масса заполнила почти до отказа огромную сцену, то всплыли ассоциации с картинами Бала в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Но всё-таки опера — это музыка и пение.

Дирижёр-постановщик спектакля Тимур Зангиев, заслуженный артист Республики Северная Осетия-Алания, ученик главного дирижёра Большого театра Тугана Сохиева, выступил в фирменной манере своего учителя, проявив во всём умеренность и аккуратность. Поэтому изобразительность, сочность, яркость музыкального шедевра Н. Римского-Корсакова осталась за пределами спектакля. Наиболее ярко проявила себя Надежда Павлова, заслуженная артистка России, исполнительница партии Волховы. Она очень органично, естественно существовала в своей роли, захватывая внимание зрителей каждой минутой своего проживания на сцене. Прекрасная Волхова! Любава Буслаевна в исполнении Ксении Дудниковой была неким драматическим противовесом лиричной Волхове, рассказав нам правдивую историю непростой жизни русской женщины.

Садко — Иван Гынгазов был вполне под стать Волхове, составив с ней прекрасный дуэт не только в вокале, но и сценическим своим проживанием титульной партии. Исполнитель партии Садко постоянно находится на сцене, будучи вовлечённым в активный процесс спектакля. Тем не менее, финал оперы был успешно достигнут, что говорит о высоком уровне подготовленности артиста. Спектакль ещё оказался местом встречи с замечательными певцами, которых давно не слышали со знаменитой сцены. Вот такой состав, заключающий имена замечательных артистов, поющих не только в Большом театре, но и на мировых оперных сценах.

Расшифровывать не нужно, я думаю. То есть такой уже спортивный интерес включается. Чисто для своей жизни, для себя — отдохнуть и вдохновиться. Это театр и режиссер, которые правила пишут сами. Вы замечали разницу подходов по сравнению с работой над оперными постановками? Это один из важных моментов, о которых Кирилл часто говорил. Я наблюдала за тем, как ребята работают, как они говорят, как они преподносят свои образы, и видела во всем легкость. Там же есть не только молодые, там есть и зрелые артисты, корифеи, так сказать. А у меня хоть небольшой, но все-таки есть текст, и я советовалась: как мне говорить, какая интонация должна быть. Сейчас все очень хорошо — Кирилл есть, он с нами на репетициях, а когда выпускали спектакль, его ведь не было, и было тяжело. Вообще, глядя на них, я поняла, что надо быть сумасшедшей. Это очень хорошее качество для артиста. Вот как Теодор, как артисты «Гоголь-центра» — такой нужно быть. Вы приходите в театр, где пока никого не знаете. Было волнительно? Я повторюсь, это правда семья, где все друг о друге заботятся — и ты эту атмосферу чувствуешь, впитываешь. Бывало такое, что репетиции шли с утра до вечера — всем было интересно, останавливаться не хотелось. В опере такого не бывает, поскольку есть свои законы. Все очень четко, прописано регламентами. Оркестр не задержится дольше запланированного. Ну и еще для оперы, конечно, характерно то, что артисты приезжают из разных стран, собираются вместе, репетируют месяц или два. И бывают очень душевные кастинги, опять же, как семья. А бывают очень профессиональные, но холодные. И, конечно, когда случается совпадение между артистами, когда всем хочется проводить друг с другом время — это очень радостно. Вот недавно, когда я участвовала в концертном исполнении трилогии Моцарта это были Люцерн, Вена и Бремен , команда собралась такая, ну не знаю, как будто мы не музыканты, а дети в лагере или каком-то молодежном санатории. Мы встречались на завтраке и больше не расставались. Я с такой теплотой это вспоминаю, до сих пор наполнена эмоциями — как мы хохотали, все время шутили и работа так легко давалась. Я часто думаю о том, что в опере есть что-то такое сродни спорту. У нас есть какие-то трюки, допустим, верхние ноты, колоратура, все вот это. И когда тебя коллеги стоят и поддерживают: «Сейчас ты должна порвать зал», ты понимаешь, что иначе-то и нельзя — выходишь и рвешь. Есть ли место обыденности в жизни оперной артистки? Ты начинаешь чувствовать рутину и вдруг понимаешь, что петь не хочется, испытываешь внутренний кризис, теряешь вдохновение. У меня так было. И как раз в тот момент возник «Гоголь-центр». Я тогда вообще не понимала, что это будет за спектакль, но очень захотела поучаствовать, переключиться. Интуиция очень правильно мне подсказала, что нужно сразу соглашаться. И для меня эта постановка стала настоящей отдушиной.

А в аспирантуре Петрозаводской консерватории Валерий Иванович Дворников оттачивал со мной стиль, открыл секреты верхнего регистра. Что испытывает певица-сопрано, которой предстоит спеть «космическое» ми-бемоль в куплетах Олимпии из «Сказок Гофмана»? Вторая проблема — психологическая: надо преодолеть внутренний зажим, страх этих крайних верхних нот. И еще: их надо прежде услышать внутри себя. Тогда ты ставишь перед собой ясную цель — и попадаешь в нее. Вот непревзойденный образец комплексной актрисы. Какая наиболее сложна? А психологически — ну вот, например, Марта из «Пассажирки». Когда мы с моей партнершей Надеждой Бабинцевой она исполняла роль немки Лизы учили свои партии, то кроме интонационных сложностей ни о чем не думали. И только когда эта работа была сделана, тут-то нас накрыло — что это за тема, что за музыка «Пассажирка» — опера советского композитора Мечислава Вайнберга по повести польской писательницы Зофьи Посмыш о концлагере Освенцим. Но знаете, то же самое могу сказать о любой большой классической оперной партии. Бывает, спрашивают: вы себя с героиней отождествляете? Отвечаю: если б отождествляла, умирала бы после каждого спектакля. Было однажды после «Травиаты» — в старой еще постановке, до спектакля Теодора Курентзиса и Роберта Уилсона. Опера кончилась, иду за кулисы — и вдруг градом покатились слезы, не могу остановить. Подходит партнер, успокаивает: да что ты, это ж кино!.. Может выскочить из-за пульта и на сцене показать, что ты должна делать. Он ведь сам отличный актер. Но главное, наверное — ясное видение целого и дотошность в работе над деталями. Он требователен прежде всего к самому себе.

Надежда Павлова: «В Перми я окончательно поверила в себя»

И все это благодаря одному человеку - феноменальной певице и актрисе Надежде Павловой. За дирижерским пультом - Владимир Ткаченко. Режиссер и сценограф - Дмитрий Волкострелов. Надежда Павлова создает уникальный образ, поражающий и многогранностью, и невероятным актерским наполнением. На сей раз триггерными точками спектакля стали режиссер Дмитрий Волкострелов, чья постановочная идеология - это всегда вызов, и композитор Владимир Горлинский, которому театр заказал написать к короткометражной партитуре последней оперы Пуленка нечто вроде пролога и эпилога.

Но, как выяснилось на премьере, она, как пазл, собрана из элементов того, что, конечно, не является поверхностным культурным слоем, однако уже давно апробировано, хорошо известно и отмечено успехом. Волкострелов жизнь героини делает открытым воплощением другой легендарной монодрамы минувшего столетия - пьесой Франца Ксавера Крёца "Концерт по заявкам" 1972 , текст которой состоит из ремарок, последовательно описывающих поступки женщины. Тем самым как бы компенсируя отсутствие внешнего действия у Кокто.

И вот в 2012-м, как раз в 32 года, я поехала в Саратов на Собиновский фестиваль и стала там лауреатом конкурса вокалистов.

В 2015-м появилась возможность выступить на Международном конкурсе в Минске, и там я получила Гран-при. После этого я окончательно поверила в себя. Понятно, что директорам театров хочется найти молодых певцов. Но ведь чтобы сказать что-то зрителям, нужно быть большим, чем просто транслятором музыки.

После 33 лет ты начинаешь понимать, что такое жизнь, у тебя уже есть профессиональный опыт и житейская мудрость. Мне сейчас 37 лет, и у меня масса энергии. Со своей «Маской» за лучшую женскую роль в опере «Травиата». Фото Александры Муравьевой — Связано ли самоощущение с метаморфозами, которые произошли с вашим голосом?

Поначалу вы тяготели к драматическому сопрано, а со временем, чему способствовало и рождение сына, стали колоратурным сопрано. Хотя сейчас, как сказала вокальный коуч Медея Ясониди, я стала драматической колоратурой. Думаю, во многом тому причиной стали мои занятия с педагогом в аспирантуре Петрозаводской консерватории. Валерий Иванович Дворников открыл мне многие секреты и выстроил верх, который был у меня от природы, но которым я не умела пользоваться и которого боялась.

Со страхом высоты, а может глубоководного плавания? Когда я смотрю, как они выходят на нужную траекторию, как готовятся, будто не зная, получится у них или нет, возьмут или не возьмут. Пение — это тоже немножко спорт, и колоратурное пение — тот же трюк, который удастся только в том случае, если ты сто раз отработаешь его в классе и при выходе на сцену справишься со своими нервами и сохранишь хладнокровие. Историк балета Вадим Гаевский отмечает, что прима-балерину от других артисток отличает не только виртуозная танцевальная техника, но и техника специфическая, которая так и называется «прима-балерина» и означает «прямые контакты с залом, неполное перевоплощение в образ, перевоплощение не до конца, лукавая игра с ансамблем и привилегированная личная роль».

Должна ли, по-вашему, подобную отстраненность сохранять prima donna assoluta? Я всегда говорю, что «Театр» Моэма — это энциклопедия нашей жизни, начинающий артист найдет в ней все прописные истины мастерства. Помните, например, момент, когда Джулия Лэмберт играет в спектакле на волне своей влюбленности и ей кажется, что она всё делает по-настоящему, что спектакля лучше у нее не было — а потом к ней в гримерку приходит муж и говорит, что это было отвратительно. В начале карьеры я проживала свои роли стихийно, погружалась в каждый образ с головой.

Сейчас это кажется забавным. Сейчас я понимаю, что нужен четкий контроль и рисунка роли, и своих эмоций. Причем в опере еще сложнее, потому что ты должен помнить и о контроле над голосом.

В январе 2013 года по приглашению режиссера Андрейса Жагарса спела партию Виолетты в Латвийской Национальной опере. В декабре 2018-го приняла участие в премьерном спектакле Кирилла Серебренникова «Барокко» Гоголь-центр; новая версия, Thalia Theater, Гамбург, 2023. Кроме того, выступала с ансамблем musicAeterna под руководством Теодора Курентзиса на таких театральных и концертных площадках, как Большой театр Люксембурга, Эльбская филармония в Гамбурге, Кёльнская филармония, Концертхаус в Дортмунде, Венский Концертхаус, Концертный зал в Центре культуры и конгрессов в Люцерне, фестивальный зал Фельзенрайтшуле в Зальцбурге, Большой зал Московской консерватории им. Сотрудничает с ансамблем барочной музыки La Voce Strumentale художественный руководитель Дмитрий Синьковский.

Потом эти ужасные серые пластиковые ленты, опоясывающие сцену в конце спектакля, как бы подтверждающие некоторые мнения об отсутствии у режиссёра-постановщика богатого художественного воображения. Получился некий полуфабрикат, требующий доработки. Садко — Иван Гынгазов Контрастом этому серому, голому убожеству служит торжество в подводном царстве. Всё там искрится, сверкает, торопится удивить и восхитить, но и тут не обошлось без перебора: когда вся эта разряженная масса заполнила почти до отказа огромную сцену, то всплыли ассоциации с картинами Бала в сериале Владимира Бортко «Мастер и Маргарита». Но всё-таки опера — это музыка и пение. Дирижёр-постановщик спектакля Тимур Зангиев, заслуженный артист Республики Северная Осетия-Алания, ученик главного дирижёра Большого театра Тугана Сохиева, выступил в фирменной манере своего учителя, проявив во всём умеренность и аккуратность. Поэтому изобразительность, сочность, яркость музыкального шедевра Н.

Римского-Корсакова осталась за пределами спектакля. Наиболее ярко проявила себя Надежда Павлова, заслуженная артистка России, исполнительница партии Волховы. Она очень органично, естественно существовала в своей роли, захватывая внимание зрителей каждой минутой своего проживания на сцене. Прекрасная Волхова! Любава Буслаевна в исполнении Ксении Дудниковой была неким драматическим противовесом лиричной Волхове, рассказав нам правдивую историю непростой жизни русской женщины. Садко — Иван Гынгазов был вполне под стать Волхове, составив с ней прекрасный дуэт не только в вокале, но и сценическим своим проживанием титульной партии. Исполнитель партии Садко постоянно находится на сцене, будучи вовлечённым в активный процесс спектакля.

Тем не менее, финал оперы был успешно достигнут, что говорит о высоком уровне подготовленности артиста. Спектакль ещё оказался местом встречи с замечательными певцами, которых давно не слышали со знаменитой сцены. Вот такой состав, заключающий имена замечательных артистов, поющих не только в Большом театре, но и на мировых оперных сценах. Премьера состоялась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий