Новости лвпг юра и володя

Юра бы полюбил девушку, а Володя все ещё хотел вылечиться ходил по врачам думая что он "ненормальный", но всё же принял себя таким какой он есть?

Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко от 27.04.2024 — последний выпуск (события на фронтах)

В конце романа герои встречаются снова спустя 20 лет после основных событий. Следом за ними о бестселлере критически высказался ряд депутатов. Очередная волна возмущения поднялась сейчас, в преддверии выхода продолжения ЛВПГ. Накал страстей по ФЗ Книга «Лето в пионерском галстуке» была отпечатана невероятно большим по нынешним временам тиражом в 200 тыс. Количество проданных электронных копий также исчисляется тысячами. На сайте «Лабиринт» на момент написания статьи цена на нее достигла 1,2 тыс. В России книги маркируются по возрастному цензу с 2012 года, когда вступил в силу федеральный закон о защите детей от вреда для их здоровья и развития. В произведениях для аудитории от 12 лет допускаются описания или изображения сцен употребления алкоголя, табака и наркотиков — при условии, что они прямо осуждаются.

На её место приходят серьёзные взрослые проблемы, с которыми героям приходится разобраться ради своего «долго и счастливо». В сиквеле «ЛВПГ» воедино сплетаются темы токсичных отношений с бывшими, алкоголизма, контрол-фрика желание всё контролировать и депрессии. Кажется, Малисова и Сильванова хотели показать — чтобы построить крепкие и здоровые отношения, необходимо много и усердно работать. Продолжение «Лета в пионерском галстуке» оказалось более мрачным и глубоким произведением, по наблюдениям читателей.

Она более зрелая, что ли. Про попытку выстроить отношения на расстоянии, когда уже сходит эйфория: «Неужели снова нашёл?

Он откапал капсулу времени, прочитал письма, позвонил вроде на работу Володе. Этот хер в долгах приперся к иве, Юра тоже пошел, так скажем, к нему на встречу. И этот дебил просто сказал: «Сыграешь мне «Колыбельную»? Была бы я на месте Юрки, я бы просто сказала: «иди нахуй» и всё. Типо Юра ничего себе, как старался найти Володю, который писал письма «в никуда», и ради чего? Чтобы тот сказал ему про чертову «Колыбельную»?

Ага, Юрочка прям подорвался и побежал её играть.

Сейчас смотрят.

~🏕~ я тебя никогда не увижу.. Юра и Володя [ЛВПГ]

Лето в пионерском читать Просмотрите доску «володя и юра» пользователя Алёна в Pinterest.
~|Реакция ЛВПГ на Юру и Володю| Без Юры и Володи|~ — 📺 Genby! Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ – 796 photos.
«О чем молчит Ласточка»: рецензия на продолжение скандальной книги Володя Котляров о победе Украины, вооруженном протесте, кари.
Летний волшебник Юра в пионерском галстуке: обаятельность внешности Новости и СМИ. Обучение. © 2024, RUTUBE. Лвпг&(ВОЛОДЯ/ЮРА)& тгк-Ротокан епт. 12+. День назад.

~|Реакция ЛВПГ на Юру и Володю| Без Юры и Володи|~

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Юра и володя лвпг арты. Полезные статьи о психологии, тесты, консультации психологаOctober 16, 2022.

✨Лвпг✨&(ВОЛОДЯ/ЮРА)& тгк-Ротокан епт.

Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй. Володя в него влюбился. А разве в него вообще можно было не влюбиться? В такого задорного, настоящего, местами наивного, но умеющего становиться серьёзным, когда нужно. «Лето в пионерском галстуке» (ЛВПГ, как ее называют поклонники) изначально была фанфиком, работа над которым началась еще в 2016 году. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. ЛВПГ. Загуглите, не пожалеете.

Лето в пионерском читать (78 фото)

Почти все персонажи «Лета в пионерском галстуке» и «О чём молчит ласточка», которые успели как-то запомниться: Юрка'86, Юра'06, Володька'86, Володя'06, Маша'86, Маша'06, ПУК 3 в 1, Олежка, пухлячок Саша, рыжий Алёшка, Ира'86, Ира'06, Женя'86, Женя'06, Ольга Леонидовна. Юра и Володя проявляют бурный романтический интерес друг к другу ещё тогда, в "Ласточке", прячась ото всех и скрываясь. ЛВПГ. Загуглите, не пожалеете.

Лвпг. Юра И Володя. Завершенный арт.

Если это так, то должна иметь огромный успех среди любителей мальчиков, адептов западной религии, ищущих внимания у паствы через потакания в мужеложстве и жителей прежних республик СССР, отошедших под западные флаги. Я толерантно отношусь к тем, кто в ночи вопреки Закону Божьему путает не то, чтобы, простите, дырки, а проявляет близорукость в выборе пола своего партнёра. Но считаю категорически недопустимым публичное прославление деяний, ведущих к умерщвлению цивилизации: пара из папок или мамок бесплодны. Ещё немного и Европа без всяких войн канет в небытие, придавшись распутству, похоронивших не только Содом с Гоморрой, но и Древний Рим, мораль коих привела к фатальному концу. В мире есть бесчисленное число книг. Их "поедание" должно нести положительный эффект. Даже эротические произведения про мужчину с женщиной полезны. Не вижу пользы от этого непотребного извращения.

Я как-то так думаю.

В жизни есть моменты, когда простая внешность становится чарующими роскошью бриллиантами, напоминая о единственном и неповторимом летнем чуде - пионерском лагере и галстуке, стильной изюминкой Юры.

Они бы забыли друг друга спустя некоторое время. Юра бы полюбил девушку, а Володя все ещё хотел вылечиться ходил по врачам думая что он "ненормальный", но всё же принял себя таким какой он есть? Что если бы они не общались после лагеря?

Читайте также «Лето в пионерском галстуке»: чем привлекла читателей скандальная книга? Осторожно, спойлеры! Дальше присутствуют описания, раскрывающие сюжет первой и второй книг. Если вы планируете прочитать обе книги и считаете спойлеры неприемлемыми, вернитесь к статье позже. Фото 20 лет спустя Взгляд Первая книга раскрывала историю знакомства друзей: 16-летнего пионера Юры Конева и 18-летнего вожатого Володи Давыдова, чье знакомство состоялось в пионерском лагере «Ласточка» на закате Советского Союза. По сюжету Юра возвращается в памятное для него место через 20 лет, чтобы откопать капсулу времени под старой ивой, и предается ностальгическим воспоминаниям о первой и, похоже, единственной настоящей любви в жизни. История, показанная его глазами, описывала преимущественно события лета 1986 года, хотя и включала вставки из поездки взрослого Юры в разрушенный и опустевший лагерь, а в конце представила краткий экскурс в жизнь героев за последние 20 лет.

володя и юра

Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме. Чаще всего это происходит с Володей: вспоминая встречи с психиатром и расставание с Юрой, он физически вредит себе. С ретравматизацией сталкивается и Юра: переехав к Володе в Харьков, он не чувствует себя свободным, не может работать и начинает выпивать. Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить.

Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает».

В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви.

Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм.

Когда уже многие годы параллельно печатной литературе существует сетевая, и именно в интернете и для интернета появился такой феномен, как Fan Fiction, "фанатская проза". Сначала это была просто читательская реакция на популярные сюжеты: повернуть некоторые события по-своему, немного изменить характеры персонажей. Допустим, есть тысячи фанфиков, где Северус Снейп не умер. Главное отличие "фанатской литературы" или фанфикшна от литературы хоть сколько-нибудь "настоящей" — очень узкий читательский адрес.

Если любой автор лёгких романов обязательно редактирует текст, если нашёл более продающий ход, то автор фанфика изначально пишет «для бабушки и кота», используя свой текст как практику читательского осмысления оригинала если оригинал есть и как средство поиска единомышленников, если конкретного оригинала нет, но есть «силовое поле» интересов. Интересно, что ЛВПГ — не первая прозвучавшая книга из мира фанатской литературы. Очень заметная новинка 2019 года — серия "После" Тодд — тоже вышла с зарубежной платформы фанатского письма Wattpad и изначально была привязана к миру "Пятидесяти оттенков серого". Такие тексты находят широкую аудиторию, а после этого — издателей, не благодаря своим высоким художественным достоинствам, а исключительно потому, что полностью отвечают какому-либо мощному общественному запросу. Попробуем понять теперь, какую потребность удовлетворяет конкретно ЛПВГ.

В первую очередь — потребность в запретной любви. На пути к счастью у героев должны быть действительно непреодолимые препятствия, иначе неинтересно. Именно поэтому место действия — поздний Советский Союз. Это одновременно и достаточно близко — на расстоянии человеческой памяти, и достаточно абстрактно для тех, кто родился после 1997 года а именно людей младше 25 лет больше всего среди читателей ЛВПГ. Пионерский лагерь как сеттинг очень удобен: с одной стороны, он чётко маркирует время действия, сам себе и яркая примета эпохи, и маленькая замкнутая вселенная.

С другой стороны, это место, где нужно соблюдать дисциплину — а значит, у героев будет ещё больше препятствий. При этом о достоверности изображения авторы здесь не заботятся, потому что "Лето" — и не исторический роман, и не попытка воззвать к личной памяти и ностальгии. Он создан для тех, у кого в личных архивах не лежит ни одной путёвки в настоящий пионерлагерь, и более того — для тех, кто не будет сомневаться в правдоподобии этой декорации, а просто наложит на авторские описания личный опыт уже постсоветского школьного отдыха или даже совершенно универсализированный образ школьного лагеря из аниме. Единственное место, где авторам нужна достоверность, — описание первых чувств, причём чувств запретных и порицаемых. Нерв истории как раз в том, что оба героя отлично знают: мальчикам мальчиков любить нельзя, стыдно, неприемлемо, совершенно немыслимо.

И здесь история начинает бить точно в цель, потому что любой подросток любой страны и времени, впервые влюбившись, чувствовал себя неправильным и отвратительным и не находил никакой опоры. Это особенность человеческой психики: любое новое причиняет сознанию боль. Если бы в этом условном, как замок из простыней и подушек, пионерлагере "мальчик девочку любил", эмоциональные качели были бы куда менее размашистыми, потому что уже написаны "Ромео и Джульетта".

Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм. Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах.

Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное». Эстетика кринжа важна для понимания фанфикшн-литературы, из которой вышли «ЛВПГ» и «ОЧМЛ» впервые тексты были опубликованы на самиздат-платформе в фандоме Original, то есть авторки самостоятельно разработали мир романа без опоры на уже существующие вселенные.

Язык, который используют Катерина Сильванова и Елена Малисова, характерен для самиздат-платформ, это признак жанра. Язык кринжа — якорь, за который цепляется лояльная фанфикшну аудитория. Но вот что интересно: используя жанровые эстетику и язык, понятные массовой аудитории, авторки пишут текст о памяти и травме, о творчестве и поиске идентичности с продуманной мотивной системой. В 1928 году Рэдклифф Холл выпустила роман «Колодец одиночества», главная героиня которого, как и сама Холл, — лесбиянка. Единственная во всей книге отсылка к сексуальным отношениям заключена во фразе «и в ту ночь они были нераздельны». Тем не менее суд счел книгу непристойной, поскольку та якобы демонстрировала неестественную для женщин практику.

А редактор газеты Sunday Express Джеймс Дуглас написал: «Я бы предпочел лучше дать здоровому мальчику или девочке пузырек с синильной кислотой, чем этот роман». Американские писатели и писательницы понимали, что тексты об однополых отношениях не допустят к публикации. Единственной возможностью было представить гомосексуальность как трагедию — тогда издатели пропускали тексты. Так, в XX веке началась эра гомосексуального бульварного чтива. В рамках этого жанра ЛГБТ-романы заканчивались либо гетеронормативным браком, либо смертью героев.

И обрадовался, это приятно. Но улыбка исчезла так же быстро, как и появилась. Показать ещё — Только первый день в лагере, а уже всё надоело! За малышней следить, перед воспитателями за каждую мелочь отчитываться, нагоняи получать — и тоже за каждую мелочь!

Лето в пионерском галстуке

Юра и Володя проявляют бурный романтический интерес друг к другу ещё тогда, в "Ласточке", прячась ото всех и скрываясь. Володя, который пошел в вожатые ради хорошей характеристики и вступления в комсомол, кажется ему роботом. Лвпг Юра и Володя лето в пионерском галстуке | Эскизы персонажей, Милые. Юрка и Володя лвпг арты.

Почему запретная любовь в летнем лагере стала бестселлером накануне ренессанса пионерии

Лето в Пионерском галстуке фанфик арты. Лето в Пионерском галстуке фанфик. Володя Давыдов лето в Пионерском галстуке. Володя лето в Пионерском галстуке арт. Володя Давыдов лвпг. Юра Конев лето в Пионерском галстуке.

Юра лвпг. Лвпг арты Юра и Володя. Юра и Володя лето в Пионерском. Лето в Пионерском галстуке иллюстрации из книги. Летов пионерсклм гастуке.

Лето в Пионерском галстуке фан арты. Ива лвпг. Юра и Володя лвпг арт. Юра Конев очмл. Юра Конев лвпг арт.

Йонас лвпг. Юрка и Володя арты. Юра и Володя арты. Лето в Пионерском галстуке фанарты. Ле о в Пионерском галстуке.

Лето в переноском галстуке. Юра лето в Пионерском галстуке внешность. Володя Давыдов очмл.

Володя лето в Пионерском галстуке. Юра и Володя лето в Пионерском.

Юра и Володя лвпг. Юра и Володя арт. Юра и Володя лето в Пионерском галстуке. Лето в Пионерском галстуке арты Юра и Володя. Лето в Пионерском галстуке.

Юра и Володя лето в Пионерском галстуке арт. Лвпг и очмл. Володя лвпг арт. Лето в Пионерском галстуке арты. Лето в Пионерском галстуке фанфик.

Юрка лето в Пионерском галстуке. Лео в Пионерском галстуке. Лето в пенсионер ском галстуке. Ива лвпг. Юра и Володя лвпг арт.

Володя лвпг. Юра Конев лвпг. Лвпг фанфики. Лвпг арты Юра и Володя. Юра и Володя арты поцелуй.

Несмотря на это «Лето в пионерском галстуке» никогда не было фанфиком по какому-то произведению. Их роман — это полностью оригинальная история, в её основе нет существующего фильма, сериала или книги, а герои прописаны с нуля. Про главных героев Юра Конев — советский подросток, который не боится выражать своё мнение о партии и советском строе. Дружеские чувства Юры к вожатому переросли в романтические. Читатель наблюдает, как постепенно он принимает свои чувства, как меняется его жизнь после осознания любви к парню.

Мягкий, ранимый, не принимающий себя. Истории из жизни в письмах к Юре заставляют читателя остро сопереживать ему. Книга построена больше на истории чувств главных героев, чем на захватывающих сюжетных поворотах. И при этом она не оставляет равнодушным практически никого. Про пионерлагерь Пионерский лагерь «Ласточка», в котором разворачивается действие романа, действительно существовал в Харьковской области во времена СССР.

И Катерина Сильванова сама в нём отдыхала. Поэтому она так точно описывает детали и события, которые погружают читателя в атмосферу ушедшей советской эпохи и беззаботного детства.

Жанр создатели определили как «визуальный роман с элементами эроге в сеттинге пионерского лагеря». Главный герой по имени Семен зимой едет на вечер встречи выпускников, садится в автобус номер 410 и засыпает. А когда просыпается — на дворе лето некоего лохматого года, а автобус стоит у ворот пионерлагеря «Совёнок».

Цель игры — помочь Семену вырваться из временной петли, в которую он попал. В «Лете в пионерском галстуке», кстати, есть отсылка к этой истории — когда один из героев пытается сбежать из пионерлагеря, он обнаруживает, что от ближайшей автобусной остановки ходит только один маршрут, номер 410. В 2018 году вышел подростково-мистический роман «Пищеблок» Алексея Иванова, по которому позже сняли одноименный сериал. По сюжету летний лагерь «Буревестник» оказывается кормовой базой для целого выводка пионеров-вампиров, которые пьют кровь детей и служат общей цели — питают некоего тайного вампирского повелителя. Впрочем, сеттинг то есть антураж советского пионерского лагеря авторы выбрали не из соображений широты и глубины культурного кода, а потому что в первых главах романа этот лагерь должен быть разрушен.

А оттолкнулись от фразы: «Идёт мужик с лопатой по заброшенному пионерлагерю и вспоминает смену». На вопрос, какие писатели вдохновили авторов «Лета... На встречу с авторами романа многие принесли на подпись свои, зачитанные и, вероятно, заплаканные экземпляры, из которых торчали многочисленные цветные закладочки. Особой популярностью пользуются фразы: «Ты это прекрати», «Чтобы не случилось не потеряйте друг друга» написанная героем романа Юркой с тремя ошибками и «Что бы ни случилось, не потеряйте себя... В книге, которая была завершена в 2017 году, есть и другие цитаты, которые в сегодняшних реалиях делают текст прямо-таки взрывным.

Например, когда вожатый Володя пытается признаться Юрке в своих предпочтениях, он сравнивает себя с композитором Чайковским и цитирует его дневники. Действительно, есть мнение, что некие чувства, зашифрованные в дневниковых записях Чайковского за апрель и май 1884 года как «Z» или «X», обозначают гомосексуальность. Но есть и другое мнение, что «Z» и «X» — это зависть и раздражение, которых Чайковский стыдился и которые пытался подавить. Советские реалии персонажи воспринимают как необходимое лицемерие, в идеалы коммунизма никто не верит: «Юрке вообще казалось, что все в его стране живут по инерции, по старой привычке произносят лозунги, дают клятвы, но в глубине души ничего не чувствуют». Володя, который пошел в вожатые ради хорошей характеристики и вступления в комсомол, кажется ему роботом.

При этом всем героям, очевидно, нравится ездить в пионерлагерь «Ласточка» каждое лето, играть в «Зарницу» в лесу, ставить спектакль о подвиге Зины Портновой и других пионеров-героев, надевать белые перчатки на праздничное построение. Но то, ради чего им даются все эти социальные блага и атрибуты, все равно пролетает мимо. Пионерский галстук так и остается для них «раскрашенной тряпкой» за 55 копеек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий