Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. В нашей подборке — не только крутые фильмы и сериалы в жанре постапокалипсиса и антиутопии, но также аудиокниги и подкасты. Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает.

Фильмы про эпидемии

Фильмы про апокалипсис. Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук. Cобрали для тебя самые крутые, самые трогательные, страшные или смешные фильмы о конце света. Научно-популярный фильм, в котором ученые рассуждают на тему того, что произойдет с планетой, животными и растениями, если человек исчезнет, а также о том, как долго после исчезновения человечества будут существовать созданные им памятники и артефакты. Один чувак, который пережил апокалипсис благодаря тому, что в это время был на космической станции, ищет в пустыне оазис.

Свежие статьи

  • Лучшие фильмы про конец света в подборке Афиши
  • Список фильмов в подборке
  • Четыре фильма франшизы «Безумный Макс» (Mad Max) (16+)
  • 42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильмы про апокалипсис. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия — 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис. Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света.

10 лучших фильмов про апокалипсис

Главная Кино Списки 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие. В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров. Подборка фильмов про апокалипсис на «Вокруг ТВ». Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия – 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

Последние оставшиеся в живых наблюдатели, обслуживающие роботов, скоро покинут Землю. Но, как говорится, не все есть то, чем кажется. Серый, давящий и печальный фильм-сон Джозефа Косински « Трон: Наследие » ловко обманывает зрителя и совершает дикую петлю в финале.

Она, мягко выражаясь, гораздо страшнее. Так как в 2022 году, вопреки мрачным предостережением Греты Тунберг, Эла Гора и множества экспертов по проблемам климата, мы продолжаем двигаться к пропасти, которая близка как никогда. Правда действительно страннее вымысла. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света.

Их герои — обыкновенные и необыкновенные люди, вынужденные справляться с самыми разнообразными паршивыми обстоятельствами: нехваткой воды, голодом, эксцентричными пришельцами, пустынными диктаторами, ядерной угрозой и даже инопланетными языковыми барьерами. Хотя наши запасы ископаемых видов топлива подходят к концу, не бойтесь: существует бесчисленное множество способов навеки погасить пламя человечества. В этих фильмах про апокалипсис даже присутствует некое нездоровое очарование. Неудивительно, что сейчас, когда общество борется за существование, интерес к концу света разгорелся до предела. Мы хотим знать, что именно может привести нас к вымиранию. И режиссеры а вместе с ними продюсеры отвечают на эти вопросы с помощью качественных фильмов, которые, к счастью, превосходят своей глубиной «День независимости».

В то же время они более тоскливы. Потому что последние дни неизбежно наступят и следует быть готовыми ко всем вариантам развития событий — или хотя бы успокоить себя единичными счастливыми развязками такие киноленты мы тоже включили в список. Датскому режиссеру, полагающему, что «кино должно быть неудобным, как камешек в ботинке», нечасто удается добиться такого успеха. Впрочем, «Меланхолия» больше похожа на боль в груди. В этой неотразимо тоскливой драме, начинающейся во время пышной свадьбы, гости которой богаты и психически нездоровы в составе актерского ансамбля — Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Кифер Сазерленд , к Земле направляется странствующая планета. Столкновение неизбежно, и приближающийся апокалипсис заставляет распавшуюся семью встретиться лицом к лицу с проблемами депрессии, свободы воли и разочарования.

Что ж, благодаря этому фильму вам не придется напрягать воображение.

Какими себе представляли Апокалипсис раньше, и как мы видим его сейчас — самые интересные фильмы на тему в нашей новой подборке. На южном полушарии жизнь теплится на побережье Австралии, и именно сюда причаливает одинокая американская субмарина, чудом спасшаяся в огненном смерче Армагеддона. Лента стала классикой и задала правила жанра апокалиптического зомби-хоррора на годы вперед.

Письма мертвого человека 1986 Советский кинематограф не слишком приветствовал пессимистичный взгляд в будущее, поэтому фантастика в нем обычно рассказывала о покорении новых планет, удивительных открытиях и торжестве коммунизма. Герои ленты живут в подземном бункере, скрываясь от последствий новой мировой войны, превратившей планету в холодную пустыню. Сохранить при этом этику и культуру становится очень сложно.

Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ. Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире.

Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом. Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками.

Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации». В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории».

Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски. Библейская притча о Ное — архетип апокалипсиса в искусстве. Это самая цитируемая модель, в которой группа людей, переживших катастрофу, проходит разного рода лишения, надеясь на компромиссное счастье в условиях конца мира. В обстоятельствах этой истории уже есть некое лукавство. Да, место жизни семьи Ноя уничтожено потопом, казнено божественной силой. Дороги, города, социальные институты и сообщества, правила и попранные божественные законы погребены под толщами воды.

Но у Ноя есть его ковчег, в котором по тому же божественному велению собраны пары всех земных тварей, виды растений, то есть всё необходимое для построения новой жизни, угодной той самой божественной воле. Источник В большинстве постапокалиптических сюжетов кино, даже если речь идет об антиутопиях, где главный источник действия не проблема выживания, а проблема формулирования нового общественного договора, мир после катастрофы содержит в себе некие вводные, руины чего-нибудь, которые служат фундаментом для жизни после. Разрушенные города, брошенные в панике ресурсы пища, лекарства, топливо или, наоборот, высокие технологии, уничтожившие мир, но ставшие единственным механизмом для поддержания в нем какой-то жизни. Как, например, в фильме Дэнни Бойла «Пекло» 2007 группа людей отправляется в космическую экспедицию к гаснущему Солнцу, чтобы предотвратить конец света после конца света, потому что сюжетные обстоятельства таковы, что человечество уже живет во времена постапокалипсиса и истощенных ресурсов. Похожая сюжетная канва и в «Интерстелларе» Нолана. Поскольку архетипическая для постапокалиптики притча о Ное — это история о творце и творении, вернее о том, как творец проверяет свое творение на способности к сотворчеству, в ней предлагается и архетипическая катастрофа, где всегда есть яйцо, из которого вылупится цыпленок. И, конечно, Аронофски меньше всего интересовала типизация апокалипсиса.

Его картина — авторская интерпретация библейского недосказанного, подготовки к катастрофе, тщательная разработка ноевских рефлексий по поводу божественных экспериментов по переустройству человечества и его природы. Аронофски один из немногих более-менее успешных авторов, который может себе позволить снимать крупнобюджетное кино по мотивам своих эсхатологических изысканий «Мама! Массовая культура кино часто спекулирует на религиозности. И особенно в жанре постапокалипсиса. Пиар-кампания того же «2012» Эммериха была построена на заигрывании с популярным якобы пророчеством якобы индейцев майя, предрекавшим глобальные природные катастрофы, способные привести к концу света. Ведь, помимо всё еще обостренных страхов внутри постъядерного мира, в обществе полно более архаичных фобий и рефлексий. Смены столетий и тысячелетий всегда сопровождались в истории культуры реанимациями эсхатологических сект, раскапывающих очередные предреченные древними апокалипсисы.

Антимир зомби-апокалипсиса и его последствий уже с момента появления канонического образа зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов» 1978 связывают с маскировкой социальных проблем. В той же трилогии Ромеро отзываются проблемы расизма и вьетнамской войны.

Свежие статьи

  • Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн
  • Онлайн-курсы
  • 2. Эквилибриум (2002) США 7.89
  • Онлайн-курсы
  • Жизнь после жизни: 15 фильмов и сериалов о том, как выжить после апокалипсиса

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

  • 1. Война миров
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL.
  • 2. После нашей эры
  • «Новый день»
  • Топ 50 фильмов про конец света

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Но в определённый момент история превращается почти в фантасмагорию — в заброшенных квартирах растёт густая трава, которую колышет ветер, странный человек играет на пианино, кругом ходят голые мутанты. А после этого герои попадают к обычным людам, которые просто живут в мире с природой. Они действительно способны снимать боль и заговаривать раны, но не считают это каким-то даром. И большая часть дальнейшего сюжета посвящена метафорическому перерождению людей. Героям предстоит преодолеть свою рациональность и цинизм, чтобы понять: человек, возможно, вовсе не венец творения и не царь природы. Мы же очеловечиваем природу. Мы её сужаем в рамках своего восприятия, не думая о том, что мы вообще в этом мире может быть являемся чем-то случайным, ненужным. А Зона здесь — отражение этого спокойствия и гармонии. Однако мрачный финал заставляет зрителя вновь вернуться к суровой реальности и вспомнить, что в нашем мире такая гармония практически невозможна. Есть легендарная «Комната» Томми Вайсо, фильмы Эдварда Вуда, а также целая студия Asylum, которая выпускает дешёвые «мокбастеры» вроде «Мега-акула против гигантского осьминога».

Фильм «Монстры» относится как раз к этой категории. Картина начинается с очень необычной художественной сцены: фотограф снимает женщин под водой. При этом модели делают вид, что занимаются будничными делами: говорят по телефону, красят губы, печатают на клавиатуре. Сцена никак не соотносится с дальнейшим содержанием, но это — самое красивое, что есть в фильме. Дальше будет только непонятно и смешно. Фотограф Борис Борис Щербаков отправляется в составе экспедиции, чтобы расследовать частые исчезновения людей в зоне атомной станции, закрытой после катастрофы. Учёные и военные выясняют, что под воздействием радиации местные животные начали мутировать и выросли до гигантских размеров. В зону вызывают подкрепление с танками и вертолётами, но победить мутантов не так просто. Казалось бы, задумка банальна, но вполне имеет право на существование.

Однако главные проблемы фильма вовсе не в этом. Первое, что удивляет — актёрская игра. Борис Щербаков регулярно переигрывает, хотя позже в экшен-сценах постоянно сохраняет каменное лицо. Второстепенные же герои чаще всего просто заученно бубнят текст без каких-либо эмоций. Да и сами диалоги трудно назвать интересными. Но главное начинается, когда в кадре появляются мутанты. Роли монстров «сыграли» самые обычные животные, а спецэффекты выполнены на уровне голливудских фильмов пятидесятых годов. Ни в одном кадре монстры не появляются вместе с людьми, а сняты просто на фоне игрушечных домов и машин. Разумеется, ни о какой правдоподобности и речи быть не может.

Простой пример: в одной из сцен герои просто хаотично стреляют во все стороны, потом кадр сменяется и нам показывают животное, которое вообще не реагирует на выстрелы. Просто сидит себе тихо. Зато автор фильма решил подойти нестандартно к выбору чудовищ. Помимо крыс, питона и ворон в качестве главного и почти непобедимого монстра выступает черепаха, которая буквально давит танки своим телом, а заодно зачем-то поедает танкистов. А ещё там есть настоящие раки, которые лезут через поезд. Можно ещё много чего сказать о постановке взрывов, монтаже и других странностях этого фильма, но всё же его лучше посмотреть. Правда, исключительно в виде дешёвой пародии в духе Asylum — серьёзно воспринимать такое не рекомендуется. Изначально режиссёр задумывал картину вместе с Виктором Цоем: тот подал идею истории под названием «Дети Солнца», в которой сам же должен был сыграть главную роль. К моменту начала работы над фильмом Цой уже погиб.

Но Нугманов не стал отступать от традиции и задействовал в съёмках российских рок-музыкантов. История рассказывает о династии лилипутов, называющих себя «Дети Солнца». Они обитают в пустыне и выращивают зерно. Но их регулярно грабит банда местных преступников. После гибели лидера, «Дети Солнца» собирают оставшиеся деньги и решают нанять тех, кто сможет справиться с бандитами. Всё дальнейшее действие — яркое и гротескное противостояние героев и бандитов, в духе второй и третьей частей «Безумного Макса», приправленное музыкой «Объекта насмешек» и группы «Пупсы» будущие Tequilajazzz. Герои общаются исключительно пафосными или ироничными фразами даже во время перестрелок и гибнут один за другим. Извини, бабушка, но я опять играл со спичками. Битник перед взрывом Несмотря на явное переигрывание актёров, посмотреть «Дикий Восток» всё же стоит.

Хотя бы из-за того, как в нём продуман постапокалиптичный мир. Причины происходящего не объясняются, но, например, папиросы стоят миллионы, а вот бумажные деньги практически не в ходу, больше ценится металл. К тому же, даже по современным меркам там неплохой экшен. У Нугманова вышло некое смешение классических «Семи Самураев» с «Безумным Максом», да ещё и в духе гротескных боевиков девяностых.

В «Восстании зловещих мертвецов» апокалипсис имеет скорее локальный характер — жители многоэтажного дома сталкиваются с неизбежностью собственной погибели после встречи с потусторонним и совершенно не поддающимся обычной человеческой логике. Благодаря интригующей завязке, согласно которой главные герои вынуждены передвигаться по городу вслепую,«Птичий короб» также завирусился в Сети и даже спровоцировал создание ряда челленджей. Всеобщую одержимость картиной объяснить достаточно сложно — сюжет «Птичьего короба» звезд с неба не хватал и удерживал зрительское внимание исключительно благодаря эффектному сюжетному повороту. Вышедший в этом году «Птичий короб: Барселона» является географическим спин-оффом оригинального фильма. Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки. Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии. Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей. В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов. Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти.

Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света. Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы. Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза? Создатели картин «Эпидемия», «Последняя любовь на земле», «Инфекция» и «Поезд в Пусан» размышляют о том, как человечество справится с доселе неведомым врагом — новым вирусом.

Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг. Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики. Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно. Рэй вместе с детьми бежит из Бруклина. Никто не знает, как противостоять монстрам и можно ли вообще их победить. Лучшие фильмы-катастрофы всех времен: от российского «Метро» до легендарного «Титаника» В нашей подборке традиционно присутствуют фильмы разных лет и стран. Некоторые из них собрали грозди кинематографических наград, другие остались ни с чем, но полюбились зрителю. Ведь хороший фильм, это не обязательно «оскароносец». Готовимся отправиться вместе с героями на дно морское и подняться к неизведанным планетам. Интересный факт: Бюджет картины составлял внушительную сумму — 132 миллиона долларов. Эти вложения вернулись с лихвой, в прокате фильм собрал около 590 миллионов долларов. Население северного полушария Земли уничтожено почти полностью. Некоторым людям все же удалось выжить, спрятавшись на подводных лодках или в бункерах. Семьи американских военных укрылись на борту подлодки «Соуфиш». Они плывут к берегам Австралии. Радиация от ядерных взрывов начинает проникать и в южное полушарие. Теперь даже далекая Австралия не будет безопасной. Командир подлодки Дуайт Тауэрс, потерявшей в войне всю семью, знакомится с женщиной, которая пробуждает в нем среди всего этого ужаса чувство любви. Интересный факт: Картина была отлично встречена и зрителями и критиками. Человечество оказывается на краю гибели. Все живое может замерзнуть, если не принять срочные меры для «разжигания» светила. Было принято решение сбросить на Солнце ядерную бомбу. Для этой миссии снарядили корабли «Икар». Связь с ним вскоре пропадает и люди почти теряют веру в успешный исход операции. Вслед за первой миссией отправляется вторая. Приближаясь к цели, команда корабля получает сигнал с пропавшего космического судна. Возможно, еще есть пусть и призрачный шанс на спасение. Интересный факт: Золотистый цвет скафандров выбрали специально, чтобы он запомнился зрителям и поклонникам научной фантастики. Для создания воронкообразного шлема был использован персонаж «Кенни» из мультфильма «Южный парк». В результате эскадрилья американских бомбардировщиков B-58 получает приказ сбросить бомбы на Москву. Экипажи самолетов после такого сообщения не имеют права выходить в эфир, им нужно только выполнить поставленную задачу. Президент США связывается с руководством Советского Союза, чтобы объяснить — это не запланированная атака, а случайность.

Пятнадцать лучших фильмов о постапокалипсисе

По мере приближения планеты сестры меняются местами: теперь Клэр необходима поддержка, а Джастин вышла из депрессии. Фильм получился несколько запутанным, в духе Ларса фон Триера. Картина придётся по душе всем, а только тем, кто любит творчество режиссёра, и тем, кто предпочитает неоднозначное развитие сюжета. Кадр из фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», 2013 «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», 2013 Эван Голдберг и Сет Роген сняли чёрную комедию, в которой высмеяли конец света.

В своем фильме они задействовали множество голливудских звёзд в роли их самих. Картина была даже номинирована на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов». На новосельи, организованном Джейсом Франко, собирается большая часть бомонда Голливуда.

Это не светский раут, поэтому все ведут себя достаточно развязно. В самый разгар вечеринки на улице происходит что-то ужасное. Перепуганные гости выбегают из дома и видят, что Лос-Анджелес превратился в руины.

Спастись от конца света можно, забаррикадировавшись в доме, но всех в него не пустят… «Геошторм», 2017 Недалёкое будущее. Глобальное потепление грозит человечеству вымиранием. Чтобы контролировать погоду, было решено создать уникальную систему «Голландец», которой можно управлять с помощью спутников.

Человечество стало бесплодным. Главный герой, обычный мужик, работающей на какие-то остатки правительства, случайно обнаруживает молодую женщину, находящуюся на 8-ом месяце беременности. Он осознает, какой хаос начнётся, если кто-нибудь обнаружит эту женщину, поэтому прилагает все усилия, чтобы сохранить всё в тайне.

Куарон вступают на зыбкую и сложную почву, со сценами иммиграционной борьбы, несчастий и лишений, которые испытывают беженцы, и раскрывая мораль событий, которые не слишком далеки от нашей реальности. Основываясь на этом сходстве, Куарон показывает всю правдивость такой антиутопии. Превосходный кадр и потрясающий документальный стиль оператора Эммануэля Любецки усиливают реалистичность повествования.

Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете. Попав в прошлое, Джеймс должен убедить всех, в том числе и самого себя, что он не никакой не сумасшедший, а на самом деле пытается решить по истине сложнейшую задачу, которая, как он надеется, изменит судьбу человечества. Сюжет закручен и неожидан.

Что особенно поражает — так это визуальные эффекты, а виды разрушенных городов вообще выгодно выделяют «Двенадцать обезьян» в жанре фильмов про апокалипсис. Сценарист, Дэвид Вебб Пиплз, также известен тем, что написал сюжет «Blade Runner», который являет собой шедевр антиутопии, но несомненно более сдержанный и мрачный, чем настоящая картина Гиллиама. Парень и его пёс — A Boy and His Dog 1975 Самая странная и необычная после «Деликатесов» пост-апокалиптическая комедия.

Подросток Вик чем-то напоминающий молодого Дона Джонсона и его собака по кличке Блад Blood, Кровь , с которой у парня телепатическая связь, блуждают по пустошам, оставшимся после ядерной войны. У них есть договор: парень, не умеющий читать, полагается на хорошо образованную собаку, которая помогает ему найти и покорить женщин да, Вик, как и полагается подросткам, сексуально озабочен , в то время как пёс рассчитывает на парня в поиске и добыче еды. Однажды очередная девушка, новое «завоевание» Вика, оказывается шпионом тайного подпольного сообщества.

Carriers 2008 Что случилось Страшный вирус, который передается воздушно-капельным путем, уничтожил почти всех. Сюжет Четверо друзей застали вирус в дороге. Теперь единственный выход для них — это постоянное перемещение и избегание любых контактов. Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось.

И каким бы ни был сюжет, сама тема придаст ему ореол серьезности — еще бы, фильм-предупреждение! Именно поэтому картин в жанре постапокалипсиса много. Именно поэтому ценятся только лучшие из них.

И он очутился в хорошей компании. В этом материале мы вспомним, кто еще удачно описал, как человечество справляется с последствиями своих катастрофических ошибок. Мы включили в список как серьезные фильмы-предупреждения, так и боевики и даже комедии — главное, чтобы они хорошо раскрывали тему.

С ними ассоциируются проблемы на съемках, провал в прокате, миллионы просаженного бюджета — и, наконец, самолюбование Костнера, который снимал себя любимого. Большинство критиков увидели в этих фильмах лишь дорогостоящие вариации на тему « Безумного Макса ». Не все эти обвинения справедливы.

Неправда, что « Водный мир » убыточен, — он окупился, хоть и за счет домашнего видео. Но главное — обе картины лучше своей репутации. Здесь в распавшихся после ядерной войны США бродячий актер решает выдать себя за почтальона, посланного правительством «возрожденной» Америки.

Самозванец возвращает людям веру в то, что жизнь налаживается, и невольно делает свою выдумку реальностью. А у « Водного мира », в отличие от многих фильмов, стоящих в списке выше него, есть оригинальная концепция. Затопленная Земля, бескрайний океан вместо пустошей, катера вместо мотоциклов, главный герой — мутант с жабрами, поиски остатков суши — все это дает « Водному миру » право на место в нашем списке.

За фантазию. Высмеивал он не столько феминисток, сколько бюрократию, ложь и пропаганду. Двое парней, очутившихся в мрачном будущем, обнаруживают, что здесь все мужчины погибли, а женщины живут под землей и размножаются клонированием.

Однако главари подземного мирка еще и привили подданным ненависть к мужчинам, выставив их злобными шовинистами. А всех великих людей прошлого посмертно «назначили» женщинами. И это только капля в море лжи, опутавшей абсурдный мир подземного убежища.

Мрачная фантастика о конце света, тирании и упадке в те годы была в Польше в большой моде. Так что « Секс-миссия » пришлась, с одной стороны, ко двору, а с другой — позволила посмеяться над избитой темой. Я — легенда 2007 Вольная, но любопытная экранизация одноименной книги Ричарда Матесона.

Уилл Смит играет бывшего врача, который единственный пережил эпидемию, выкосившую сперва Нью-Йорк, а потом и весь мир. Жертвы вируса превратились в подобие зомби, не выносящих солнечного света. У доктора иммунитет, и он хочет понять почему.

Если он найдет ответы раньше, чем монстры найдут его самого, можно будет создать вакцину и спасти мир. Но « Я — легенда » — фильм не о зомби. Он больше о том, как последний человек на Земле медленно сходит с ума от одиночества на руинах мира.

Развалины поросшего лесом Нью-Йорка получились живописными, а мысли героя вслух — весьма неглупыми. Подпортила фильм разве что концовка: близкий к книжному неожиданный финал в последний момент заменили стандартным. Обязательно посмотрите альтернативную концовку — она во многом лучше официальной.

Шестиструнный самурай 1998 В первых же кадрах нас огорошивают новостью: после ядерной войны в США уцелел только Вегас, а его королем стал Элвис. Годы прошли, король умер, и гитаристы со всей страны едут в Вегас, чтобы попытаться занять его место.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

Стэнли Крамер, классик американского социального кино, благодаря которому Сидни Пуатье станет первым афроамериканцем, номинированным на «Оскар», задумал снимать «На берегу» в 1958-м, когда мир переживал свои не лучшие дни. В преддверии грядущего 2012 года РИА Новости выбрало 12 самых зрелищных, необычных или пугающих фильмов о конце света. Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Мир пережил апокалипсис и теперь главные в нем – монстры, которые реагируют на каждый звук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий