Новости крестный отец фильм 1972 фильм

серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма.

«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»

Крестный Отец фильм 1972 Во главе итальянской могущественной семьи Корлеоне стоит дон Вито. Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.

В нем рассказывается путь Вито Корлеоне от подростка-иммигранта до дона, а также о том, что произошло с итальянской мафией в Нью-Йорке после того, как ее возглавил Майкл.

В честь полувекового юбилея легендарная картина Фрэнсиса Форда Копполы выходит в повторный прокат. В России он начнется 24 февраля. Россию кино тоже не обойдет стороной, насладиться культовой картиной можно будет в ведущих кинотеатрах.

В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат.

В 1980-м пара развелась из-за разных взглядов на жизнь. Через несколько лет Талия познакомилась с продюсером Джеком Шварцманом и вышла за него замуж.

В браке родились двое сыновей Джейсон и Роберт, которые тоже стали актерами. Джек Шварцман умер в 1994-м от рака поджелудочной железы. Талия Шайр вернулась на экраны в 1997-м, но по-прежнему играла лишь эпизодические роли.

Она до сих пор снимается в кино: одной из недавних работ 75-летней актрисы стал сериал «Королевство». Джон Казале — Фредо Корлеоне Фото: kinopoisk. Роль Фредо принесла ему внимание со стороны критиков и зрителей, но в отличие от других звезд, Джона не звали в другие картины.

Он прошел пробы в фильм «Разговор» в 1974-м, где исполнил роль друга главного героя Стэна. Следующей работой Казале стал «Крестный отец 2». Продюсеры отмечали, что все знали Джона исключительно как Фредо и никто не знал его настоящего имени.

В 1975-м Джон получил роль в картине Сидни Люмета «Собачий полдень» благодаря Аль Пачино — актер попросил режиссера взять Казале на роль уличного парня Сэла. Не знаю, откуда это взялось: я не люблю вмешиваться в личную жизнь актеров, с которыми работаю, или лезть им в головы. За эту роль Джон Казале был номинирован на премию «Золотой глобус».

Несмотря на отмеченную критиками работу, актер не проявлял желания играть в кино, а посвещал себя театру. Именно Казале помог начинающей актрисе получить роли в фильмах «Джулия» и «Охотник на оленей». Эта картина стала последней в его жизни: в «Охотнике на оленей» актер снимался, будучи на последней стадии рака легких.

Выхода картины актер не дождался: Казале уехал в Нью-Йорк после окончания съемок и умер в марте 1978-го. Уже после выхода картины многие отмечали, что в кадре Джон выглядел старше своего возраста, а его герой казался обреченным. Все картины с участием Казале в свое время были номинированы на премии «Лучший фильм» и вошли в список лучших картин по версии IMDB.

Моргана Кинг — Кармела Корлеоне Фото: kinopoisk. На съемочной площадке она была настоящей звездой и влюбила в себя большую часть команды. Моргана даже исполнила песню для фильма Копполы.

Позже она говорила, что всегда хотела быть драматической актрисой, но выбрала карьеру певицы. Моргана снялась в фильмах «Крестный отец 2», «Нунцио» и «Бруклинское состояние ума». За свою жизнь джазовая певица записала 200 песен и выпустила 30 альбомов.

Ее хвалили и критиковали за отличительное звучание голоса.

Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии. Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего сына, а в сыне — черты отца. Марлон Брандо изначально согласился сняться в эпизоде с празднованием дня рождения, но затем из-за разногласий с Paramount отказался от единственного запланированного дня съёмок, и Коппола переписал сценарий этого эпизода. В начале картины, когда мать дона Корлеоне подбегает к телу своего убитого сына, лежащего на камнях, видно, как «убитый» Паоло старший брат дона Корлеоне переставляет руку в более удобное положение в момент, когда мать Вито наклоняется к нему и обнимает его голову. Френсис Форд Коппола хотел снять и четвертую часть «Крестного отца». Но из-за смерти автора книги съемки не состоялись.

Полная видеоверсия фильма имеет хронометраж 169 минут.

Крёстный отец (1972): новости

  • «Лучший из когда-либо созданных сценариев»
  • «Веревочки марионеток»
  • Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
  • Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни – Журнал «Сеанс

Фильм «Крёстный отец»

Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. Станьте свидетелями истории клана Корлеоне впервые в формате 4K Ultra HD. В свое 50-летие легендарный шедевр Френсиса Форда Копполы возвращается на большие э. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты.

5 вещей, которые вы не знали о «Крёстном отце»

Кинокритик Иван Афанасьев, большой фанат фильма, по этому поводу написал ностальгический текст и попытался разобраться, почему спустя 50 лет легендарная лента смотрится не только не хуже, а лучше и актуальнее. И все по-своему правы. Я прекрасно помню период детства, когда увлекся гангстерским кино. Мне 13 лет, родители только что развелись, я внезапно остался старшим мужчиной в семье. Отсмотрел все три почти подряд… и осознал, что опять ничего не понял. Какие-то взрослые мужики рассуждают о чём-то, какая-то конская голова в постели, что вообще творится? И, тем не менее, я был впечатлён донельзя.

Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо.

Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа. Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии. В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец». Прочитав эти слова, отец закрыл книгу и выбросил.

Снимать нельзя зарубить Несмотря на все опасения Пьюзо, опубликованный в 1969 г. С одной стороны, Paramount надо было ковать железо пока горячо и снимать фильм по мотивам книги. С другой стороны, руководство киностудии совершенно не горело желанием это делать. Дело в том, что вышедший годом ранее фильм «Братство» The Brotherhood с Кирком Дугласом про сицилийских гангстеров с треском провалился и считалось, что публике не интересно кино про мафию. Певец мафии Одним из ярых противников фильма был певец Фрэнк Синатра. Считается, что прототипом Джонни Фонтейна послужил именно он. Пьюзо, для которого Синатра был кумиром, осмелился подойти за автографом — и тут Синатра буквально взорвался.

Больше всего Пьюзо поразило, что певец вопреки своей репутации не матерился. Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер». Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца. Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево. Хочешь снять «Крестного отца? Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount.

Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди. Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся». Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса. С поиском режиссера возникли сложности. За фильм отказывались браться, так как считали аморальным романтизировать мафию. Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев.

У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет. Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope. Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда. Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег.

Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника. Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром. Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком. Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата. Его последние фильмы были провальными, актер растолстел, впал в депрессию и был печально известен тем, что выдвигал возмутительные требования на съемках и обладал вспыльчивым характером, перечисляет The New Yorker.

Но Коппола смог убедить Paramount оставить сюжет в 40-50-х годах, как в книге, несмотря на то, что это выходило дороже, чем изначально хотела студия. Марлон Брандо хотел, чтобы Дон Корлеоне выглядел «как бульдог», поэтому перед пробами он набил щеки ватой. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк. Съемки свадебной сцены заняли четыре дня, и в ней было задействовано 350 актеров массовки. Оператор Гордон Уиллис назвал картинку фильма «газетной фотографией в плохом цвете» и позаботился о том, чтобы этот уникальный визуальный образ был сохранен на негативе с помощью его собственной техники фотохимического воздействия. Фраза «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» звучит как в «Крестном отце», так и в «Крестном отце 2». Было использовано 120 локаций в Нью-Йорке и его окрестностях. Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать. На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов. Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна.

Дон Корлеоне ведёт дела по старым правилам, но наступают иные времена, и появляются люди, желающие изменить сложившиеся порядки. На Дона Корлеоне совершается покушение.

2. "Веревочки марионеток"

  • Krestnyi_otec_I_1972
  • Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец» | Канобу
  • К 50-летию фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
  • Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны - 14.01.2022, Sputnik Беларусь
  • В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года

«Крёстный отец»: как создавался культовый фильм

Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. О прокате в России пока не сообщалось. Кроме того, 22 марта вся трилогия будет перевыпущена для домашнего просмотра в разрешении 4К.

Ему удалось собрать, хоть и с большим трудом, действительно звездный состав. Аль Пачино пришлось пройти пять проб, прежде чем получить роль наследника семейной империи — Майкла Корлеоне.

Боссы Paramaunt поначалу настаивали на кандидатуре Джека Николсона. Аль Пачино казался им «некрасивым и непрезентабельным»! Но Коппола верил в Пачино, отстоял его перед руководством кинокомпании и воплотил в нем свою гениальную идею. Вместе с тем сам актер неоднократно в интервью признавался, что роль Майкла Корлеоне стала одной из самых сложных в его карьере.

Дело в том, что популярный актер славился невыносимым характером и постоянными конфликтами с режиссерами и операторами, из-за чего зачастую тормозился съемочный процесс. Глава студии Стэнли Джаффе знал об этом не понаслышке, потому и был против. Чтобы отстоять Брандо, Коппола пошел на три условия Джаффы: зарплата Брандо будет меньше его обычной зарплаты, все финансовые издержки в случае задержек съемок режиссер возьмет на себя, а также проведет для Брандо пробы — однозначно унизительную процедуру для актера такого уровня. Что касается кастинга — Коппола нашел выход из ситуации, наведавшись с камерой прямиком в поместье Брандо, где и предложил отснять нужные кадры.

Это в конечном счете пришлось признать и продюсерам Paramount. Не сразу согласилась на Копполу и дирекция Paramount. Изначально на его место хотели взять известного Серджио Леоне. Тот, впрочем, сам отказался, о чем, разумеется, потом горько пожалел.

А уже в начале съемочного процесса проект решили передать Элии Казану. Но тогда уже за Копполу вступился Брандо, отказавшийся играть в случае ухода Копполы. Киномагнаты отступили в страхе потерять обоих. Как в одном из интервью рассказал сам Коппола, его наняли только потому, что он был молод.

Настоящий профессионал Однажды на Копполу свалился настоящий подарок судьбы — на кастинг пришел борец Ленни Монтана, прежде работавший телохранителем у мафиози. Игра этого актера, исполнившего роль Луки Брази, оказалась, пожалуй, одной из самых искренних и неподдельных. Так, Брази в действительности нервничал, когда поздравлял Дона со свадьбой дочери.

Paramount Pictures первоначально узнала о романе Пьюзо в 1967 году, когда литературный разведчик компании связался с тогдашним вице-президентом Paramount по производству Питером Бартом по поводу незаконченной шестидесятистраничной рукописи Пьюзо [7]. Барт считал, что работа «выходит за рамки истории мафии», и предложил Пьюзо вариант за 12 500 долларов за эту работу с вариантом в 80 000 долларов, если готовая работа будет превращена в фильм [7] [10]. Несмотря на то, что агент Пьюзо попросил его отклонить предложение, Пьюзо отчаянно нуждался в деньгах и заключил сделку [7] [10]. Роберт Эванс из Paramount рассказывает, что, когда они встретились в начале 1968 года, он предложил Пьюзо сделку на 12 500 долларов за 60-страничную рукопись под названием «Mafia» после того, как автор признался ему, что ему срочно нужны 10 000 долларов для погашения долгов по азартным играм [11]. В марте 1967 года Paramount объявила, что они поддержали предстоящую работу Пьюзо в надежде снять фильм [7]. В 1969 году Paramount подтвердила свои намерения сделать фильм из романа по цене 80 000 долларов [N 3] [10] [12] [13] [14] , с целью выхода фильма на Рождество в 1971 году [15].

Радди был официально объявлен продюсером фильма, отчасти потому, что руководители студии были впечатлены его интервью и потому, что он был известен тем, что приносил свои фильмы в бюджет [16] [17] [18]. Поиск режиссёра[ править править код ] Коппола, Френсис Форд На фото в 2011 году был выбран режиссёром. Paramount хотела, чтобы фильм был снят итальянским американцем, чтобы сделать фильм «этническим до глубины души». Эванс хотел, чтобы фильм был снят итало-американцем, чтобы сделать фильм «этническим до глубины души» [19] [20]. Последний мафиозный фильм Paramount «Братство» очень плохо прошёлся в прокате [8] [21] ; Эванс считал, что причиной его неудачи было почти полное отсутствие актёров или творческих кадров итальянского происхождения режиссёр Мартин Ритт и актёр Кирк Дуглас не были итальянцами [11]. Серджо Леоне был первым выбором Paramount для съёмки фильма [22] [23]. Леоне отказался от этой возможности, чтобы работать над собственным гангстерским фильмом « Однажды в Америке » [22] [23]. Затем к обращались Петру Богдановичу , но он также отклонил предложение, потому что не интересовался мафией [24] [25] [26]. Главный помощник Эванса Питер Барт предложил Фрэнсиса Форда Копполу в качестве режиссёра итальянского происхождения, который будет работать за низкую сумму и бюджет после плохих результатов его последнего фильма « Люди дождя » [29] [19].

Коппола изначально отказался от работы, потому что нашёл роман Пьюзо неряшливым и сенсационным, описывая его как «довольно дешёвый материал» [11] [30]. Коппола был официально объявлен режиссёром фильма 28 сентября 1970 года [34]. Коппола согласился получить 125 000 долларов и шесть процентов от валовой арендной платы [35] [36]. Коппола позже нашёл более глубокую тему для материала и решил, что фильм должен быть не об организованной преступности, а о семейной хронике, метафоре капитализма в Америке [19]. Коппола и Paramount[ править править код ] До начал производства, Paramount переживала неудачный период [8]. В дополнение к провалу «Братства», другие недавние фильмы, которые были спродюсированы или совместно спродюсированы Paramount, значительно превысили свои бюджеты: «Дарлинг Лили» [17] , « Золото Калифорнии » и « Ватерлоо » [8] [21]. Бюджет фильма первоначально составлял 2,5 миллиона долларов, но по мере роста популярности книги Коппола выступал за и в конечном итоге получил больший бюджет [N 1] [27] [37] [39]. Руководители Paramount хотели, чтобы действие фильма разворачивалось в современном Канзас-Сити и съёмки проходили в студии, чтобы сократить расходы [27] [17] [37]. Коппола возражал и хотел установить фильм в тот же период времени, что и роман, 1940-е и 1950-е годы [17] [27] [33] [34] ; причины Копполы: пребывание в Корпусе морской пехоты Майкла Корлеоне, появление корпоративной Америки и Америки в годы после Второй Мировой войны [34].

Роман становился все более успешным, и поэтому пожелания Копполы в конечном итоге были согласованы [17] [37]. Руководители студии впоследствии позволили Копполе снять фильм в Нью-Йорке и Сицилии [45]. Производство быстро отставало из-за нерешительности Копполы и конфликтов с Paramount, что привело к тому, что расходы составили около 40 000 долларов в день [40]. С ростом расходов Paramount заставила тогдашнего вице-президента Джека Балларда внимательно следить за производственными расходами [46]. Во время съёмок Коппола заявил, что чувствует, что его могут уволить в любой момент, так как он знал, что руководители Paramount недовольны многими решениями, которые он принял [27]. Коппола знал, что Эванс попросил Элию Казана взять на себя режиссуру фильма, потому что боялся, что Коппола слишком неопытен, чтобы справиться с возросшим размером производства [47]. Коппола также был убеждён, что режиссёр Арам Авакян и помощник режиссёра Стив Кестнер сговариваются, чтобы уволить его. Авакян пожаловался Эвансу, что он не может правильно монтировать сцены, потому что Коппола не снимал достаточно кадров. Эванс был доволен кадрами, отправленными на Западное побережье, и уговорил Копполу уволить их обоих.

Позже Коппола объяснил: «Как и крёстный отец, я уволил людей в качестве упреждающего удара. Людей, которые больше всего рыли, чтобы меня уволили, я уволил» [48]. Брандо пригрозил уйти, если Коппола будет уволен [27] [46]. Paramount хотела, чтобы «Крёстный отец» обратился к широкой аудитории, и угрожал Копполе «тренером по насилию», чтобы сделать фильм более захватывающим. Коппола добавил ещё несколько жестоких сцен, чтобы сделать студию счастливой. По этой причине была добавлена сцена, в которой Конни разбивает посуду после того, как узнала, что Карло обманывает [33]. Сценарий[ править править код ] 14 апреля 1970 года стало известно, что Пьюзо был нанят Paramount за 100 000 долларов вместе с процентом от прибыли фильма для работы над сценарием [18] [49] [50]. Работая над книгой, Коппола хотел, чтобы темы культуры, характера, власти и семьи были на переднем плане, в то время как Пьюзо хотел сохранить аспекты своего романа [51] , а его первоначальный черновик из 150 страниц был закончен 10 августа 1970 года [49] [50]. После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52].

Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52]. Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46]. Они оставались на связи, пока писали свои соответствующие сценарии и принимали решения о том, что включить и что удалить для окончательной версии [52]. Второй проект был завершен 1 марта 1971 года и состоял из 173 страниц [49] [54]. Окончательный сценарий был закончен 29 марта 1971 года [50] и содержал 163 страниц [49] [52] , на 40 страниц больше, по сравнению с тем, о чём просила Paramount [55]. Во время съёмок Коппола так же использовал свой дневник, который он создал по окончательному проекту сценария [52] [46]. Сценарист Роберт Таун не указан в титрах, но тоже работал над сценарием, особенно в сцене в саду Пачино-Брандо [56]. Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57].

Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60]. Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С.

По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики.

Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер".

"Путеводитель по душе человека". Почему "Крестный отец" уже полвека бесспорный шедевр

Первая часть криминальной саги вышла в 1972 году. А 13 января Paramount Pictures выпустила в прокат пятую часть кинофраншизы «Крик» о маньяке, помешанном на фильмах ужасов.

Он не выражает желания заниматься жестоким семейным бизнесом, однако со временем из молодого идеалиста все же превращается в настоящего наследника клана и дает кровным врагам достойный отпор. Как много позднее в одном из интервью признался сам Коппола, «Крестный отец» — жестокий фильм, который романтизирует мафиози. В действительности, говорил режиссер, они настоящие животные. Проклятие апельсина Апельсин в этом фильме — символ беды, смерти, трагедии.

Видишь оранжевое в кадре — смерть будет прямо сейчас или наступит в ближайшее время. Например, сразу после того, как Корлеоне покупает апельсин, на него совершается покушение. Фанучи смерть настигает также после покупки апельсина. После того, как Тессион берет в руки апельсин, смерть также наступает неминуемо быстро. Джонни Ола приносит апельсин в офис Майкла перед тем, как на того совершают покушение. Словом, что ни эпизод, то апельсин.

Да и смертей в этой киноленте было немало. Причем степень их кровавости заставляла столбенеть даже видавших виды поклонников гангстерских картин. Так, сцена убийства Санни Корлеоне, которого сыграл Джеймс Каан, представляет собой 25 секунд расстрела и взрыва 400 петард на теле Санни, имитирующих попадание сотен пуль. Пожалуй, это и самая жестокая, и в то же время наиболее интересная сцена — Коппола совместил кадры расправы с кадрами крещения, проведя таким образом параллель между добром и злом. Одной из самых сложных стала сцена, в которой Санни зверски избивает мужа Конни. В ней было занято более 700 статистов.

Съёмки продолжались четыре дня. Всего в фильме показано 18 трупов, не считая лошади. Да, лошадиная голова была настоящей. Правда, в романе она висела на столбе кровати, а не валялась у ног Джека Уолтса. Вообще все происходящее в этой картине было настолько реалистичным, что иногда было реальностью.

Но в ответ услышал, что "снимал фильм, а в итоге получился трейлер". В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии.

Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок. Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. При утверждении кинопроекта студия Paramount выдвинула требование не привлекать к съемкам Брандо. К тому времени он был известен своими выходками на съемочной площадке, а также проблемами с алкоголем. Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии. Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте.

15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»

Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72]. Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75]. Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76]. С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С.

Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону. По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19]. В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79]. Роберту Де Ниро первоначально была дана роль Поли Гатто [80] [69]. Место в фильме « Банда, не умевшая стрелять » открылось после того, как Аль Пачино покинул проект в пользу «Крёстный отец», что привело Де Ниро к прослушиванию на роль и покинул фильм после получения роли [80] [81]. Де Ниро также получил роль Сонни Корлеоне [82] [83] [84]. Коппола позвал Дайан Китон на роль Кей Адамс из-за её эксцентричной репутации [85]. Джон Казале получил роль Фредо Корлеоне после того, как Коппола увидел, как он выступает в офф-бродвейской постановке [85].

Джанни Руссо получил роль Карло Рицци после того, как его попросили провести экранный тест, в котором он разыграл бой между Рицци и Конни [86]. Ближе к началу съёмок 29 марта ещё не была получена роль Майкла Корлеоне [87]. Руководители Paramount хотели популярного актёра, либо Уоррена Битти , либо Роберта Редфорда [88] [69] [89]. Пачино был фаворитом Копполы на эту роль [31] , так как он мог представить, как он бродит по сицилийской сельской местности, и хотел неизвестного актёра, который выглядел бы как итало-американец [33] [89] [90]. Тем не менее, руководители Paramount сочли Пачино слишком невысоким, чтобы играть Майкла [15] [19]. Бёрту Рейнольдсу предложили роль Майкла, но Марлон Брандо пригрозил уйти, если Рейнольдс будет нанят, поэтому Рейнольдс отказался от роли [91]. Джеку Николсону также предложили роль, но он отказался, так как чувствовал, что роль должен сыграть итало-американский актёр [92] [93]. Каан был хорошо принят руководителями Paramount и первоначально получил роль Майкла, в то время как роль Сонни Корлеоне была присуждена Кармину Кариди [19]. Коппола все ещё настаивал на том, чтобы Пачино сыграл Майкла после этого, и Эванс в конечном итоге уступил, позволив Пачино играть роль Майкла, пока Каан играл Сонни [94]. Эванс предпочел Каана Кариди, потому что Каан был на семь дюймов ниже Кариди, что было намного ближе к росту Пачино [19].

Несмотря на согласие сыграть Майкла Корлеоне, Пачино заключил контракт на главную роль в фильме «Банда, не умевшая стрелять», но две студии договорились об урегулировании, и Пачино подписал контракт с Paramount за три недели до начала съёмок [95]. Коппола дал несколько ролей в фильме членам семьи [19]. Он дал своей сестре Талии Шир роль Конни Корлеоне [96] [97]. Кармин Коппола, его отец, появился в фильме в качестве дополнительного играющего на пианино во время сцены [99]. Жена, мать и два сына Копполы появились в качестве статистов на картине [19]. Исполнители нескольких небольших ролей, таких как Лука Брази, были выбраны после начала съёмок [100]. Съёмки[ править править код ] Перед началом съёмок актёрский состав получил двухнедельный период для репетиции, который включал в себя ужин, в котором каждый актёр и актриса должны были взять на себя характер в течение своего действия [101]. Погода 23 марта предсказала шквал снега, что заставило Радди перенести дату съёмок; снег не растаял, и была использована снегоуборочная машина [103]. Основные съёмки в Нью-Йорке продолжались до 2 июля 1971 года [104] [105]. Коппола попросил трехнедельный перерыв, прежде чем отправиться снимать за границу, на Сицилию [104].

После отъезда группы на Сицилию Paramount объявила, что дата выхода будет перенесена на начало 1972 года [106]. После того, как Уиллис принял предложение, он и Коппола согласились не использовать какие-либо современные съёмочные устройства, вертолёты или зум-объективы [109]. Уиллис и Коппола решили использовать «формат таблицы» съёмок, чтобы казалось, что фильм рассматривается как картина [109]. Уиллис использовал тени и низкий уровень освещенности на протяжении всего фильма, чтобы продемонстрировать психологические события [109]. Уиллис и Коппола согласились снять светлые и тёмные сцены на протяжении всего фильма [40]. Уиллис недоэкспонировал фильм, чтобы создать «жёлтый тон» [109]. Сцены на Сицилии были сняты, чтобы показать сельскую местность и «показать более романтическую землю», сделав эти сцены «мягче, романтичнее», чем сцены Нью-Йорка [110]. Packard Super Eight 1941 года, используемая в фильме Один из самых шокирующих моментов фильма связан с реальной, отрубленной головой лошади [33] [111]. Эта сцена была снята в заповеднике Сэндс-Пойнт на Лонг-Айленде [112]. Коппола получил некоторую критику за сцену, хотя голова была получена от компании по производству кормов для собак от лошади, которая должна была быть убита независимо от фильма [113].

Автомобилем Сонни был Lincoln Continental 1941 года с просверленными в нём отверстиями чтобы напоминать пулевые отверстия [115] [116]. Съёмки сцены заняли три дня и стоили более 100 000 долларов [117] [116]. Просьба Копполы снимать на месте была соблюдена; примерно 90 процентов было снято в Нью-Йорке и его окрестностях [118] [119] , с использованием более чем 120 различных мест [120]. Несколько сцен были сняты в Filmways в Восточном Гарлеме [121]. Остальные части были сняты в Калифорнии и на Сицилии. Сцены, действие которых происходит в Лас-Вегасе , не были сняты на месте, потому что не было достаточно средств [118] [122].

Знаменателен и драматургический конфликт со сменой ключевых персон и внутренним перерождением человека - изумительный эпилог, когда Майкл, уже приняв крещение огнём и распрощавшись с иллюзиями относительно законного бизнеса Корлеоне, официально получает звание крёстного отца. Это действительно один из самых лучших фильмов двадцатого века. Посмотреть его просто необходимо, потому что это уже классика из классик и, в отличие от многих других старых фильмов, до сих пор смотрится просто великолепно.

Его можно знать наизусть, но все равно будет хотеться посмотреть несколько любимых эпизодов или просто заново пересмотреть от начала и до конца. Он этого вполне достоин.

Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. В нем рассказывается путь Вито Корлеоне от подростка-иммигранта до дона, а также о том, что произошло с итальянской мафией в Нью-Йорке после того, как ее возглавил Майкл. Крестный Отец 3 фильм 1990 Третья часть самой известной гангстерской кинофраншизы рассказывает о событиях, происходящих через 20 лет после действия предыдущего фильма. Уже зрелый Майкл возвращается в Нью-Йорк для того, чтобы начать легальный бизнес, но его прошлое и фамилия Корлеоне не дают ему это сделать.

Ему вновь приходится выйти на тропу войны, а ситуация осложняется противостояниями внутри его собственного клана.

В студии считали, что Марлон Брандо на главном фото создаст проблемы на съемочной площадке, но Коппола отправился домой к актеру и помог ему создать видео для просмотра, которое стало решающим при выборе актера. Коппола вспоминал, что Брандо набивал рот салфетками и размазывал по волосам крем для обуви, чтобы превратиться в дона Вито Корлеоне. Напомним, что за эту роль Брандо получил премию «Оскар».

Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля

Криминальный фильм Фрэнсиса Копполы 1972 года «Крестный отец» рассказывает о семье мафии Корлеоне, и о превращении неугодного сына главы мафиозного клана в лидера мафии. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Крестный отец (The Godfather, 1972): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Крестный отец. «Крёстный отец» — фильм о семье, не только не утративший, а, наоборот, получивший ещё больше смыслов с течением времени. Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя.

Юбилей фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране

В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года. Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска. К 50-летию фильма «Крёстный отец» трилогию вновь покажут в кинотеатрах, сообщает РИА Новости.

Как создавался «Крестный отец»

К 50-летию фильма «Крестный отец» Первые две части "Крестного отца" были встречены в штыки МВД СССР и использовались им в борьбе против "идеологической заразы видео".
Крестный отец Фильм, 1972 - подробная информация - The Godfather Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи.
Крёстный отец часть I (фильм, 1972) Оба фильма в корне меняют общепринятые голливудские шаблоны: «Унесённые ветром» отстраняются от поднадоевших к концу 1930-х годов вестернов, а «Крёстный отец» уже не имеет ничего общего с гангстерскими боевиками, которые годами штамповались фабрикой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий