Новости крашенинников вячеслав сергеевич

Вячеслав Крашенинников, святой Славик из Чебаркуля russian angel boy vyacheslav. Интерфакс: Председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников при рассмотрении проекта закона о конфискации имущества за фейки об армии РФ заявил, что действующую сейчас по закону процедуру нельзя путать с мерами. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Новости. Знакомства. Братья и сестры, по благословению батюшки Михаила (канал Чудеса отрока Вячеслава) призываем к.

Придет время, и Господь все расставит по местам

Покойный Вячеслав Крашенинников в понимании Русской Православной Церкви не являлся ни пророком, ни мучеником, ни святым. Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился в 1982 г. в Кемеровской области в семье офицера. Автор пропагандистских фильмов про «отрока Вячеслава» принес покаяние. Вячеслав Сергеевич Крашенинников (22 марта 1982, Юрга, Кемеровская область — 17 марта 1993, Чебаркуль) — мальчик, умерший в возрасте 10 лет, которого некоторые считают целителем и прорицателем, продолжающим творить чудеса и после своей смерти; Русская православная. Вячеслав Сергеевич Крашенинников родился 22 марта 1982 г, Юрга, Кемеровская область в семье военнослужащего.

Святой отрок вячеслав крашенинников предсказания

Культ псевдосвятого отрока Вячеслава Крашенинникова вскрывает сразу четыре проблемы современного мировоззрения многих верующих: религиозную безграмотность, жажду чудес и «святых среди нас», отсутствие внутрицерковной дисциплины и послушания священноначалию. Главная» Новости» Чудеса отрока вячеслава отец михаил последние новости. Поэтому, этот момент надо посмотреть и сделать конкретные замечания, чтобы Клишас и Крашенинников, которые придумывают законы против народа, на это обратили внимание. Имя при рождении: Вячеслав Сергеевич Крашенинников Дата рождения: 22 марта 1982 Место рождения: Юрга Гражданство: России Дата смерти: 17 марта 1993 (10 лет) Место смерти: Чебаркуль Отец: Крашенинников Сергей Вячеславович, военнослужащий Мать. Смотреть бесплатно видео пользователя Элиан Рай в социальной сети Мой Мир. Творчески подошли к оформлению и внесли свою лепту: Крапивина Людмила Павловна, Тукачева Ольга Александровна, Винокуров Егор Сергеевич, Гребнев Геннадий Николаевич, Крашенинников Вячеслав Сергеевич.

Отрок Вячеслав Крашенинников и его пророчества

РПЦ к культу "святого отрока Вячеслава" относится отрицательно: в 2007 году митрополит Челябинский и Златоустовский Иов даже комиссию создал по расследованию появления этого культа. жизнь и пророчества. Заключение экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В. А. Крашенинниковой – Л. Н. Емельяновой.

Даже не верится,практически многое уже сбылось.

Сколько поучительных жизненных историй!!! Читая некоторые посты участников православных форумов, с удивлением видишь перед собой людей, которые искренне убеждены, что они живут в самой свободной стране мира, с самой лучшей формой государственного управления, и при этом они знают о Сталинских репрессиях, о многомиллионных жертвах Гулага, о девяти антицерковных компаниях с 1917 по 1985 годы, о «лихих» девяностых… Совсем недавно я до хрипоты спорила с одним доктором физико-математических наук, постоянным членом Челябинского философского общества. Мой оппонент фанатично отстаивал «официальное» мнение, что кредиты «РЕПО» в октябре-ноябре 2014 года спасли Россию от финансового краха. На все мои доводы, что 2 триллиона рублей, которые Госбанк кратковременно выделил на поддержку банков, никак не могли спасти экономику России, поскольку попросту не дошли до неё [ибо если кредиты выделяются на неделю, две недели, месяц, то какой «реальный» сектор экономики они могли «благотворно» прокредитовать: науку, промышленность, сельское хозяйство или торговлю?

Ведь совершенно ясно, все эти «короткие» деньги в массе своей были направлены на валютный рынок, и в результате обрушили курс рубля. Банкиры на этом, действительно, очень хорошо заработали и отчисления от банковской прибыли в бюджет выросли. Однако, в конечном результате, вся экономика России просела, а покупательная способность населения снизилась.

Последствия всего этого бардака российское общество наблюдает сегодня в реальной жизни. И что Вы думаете, убедила? Ни сколько!!!

Доктор физико-математических наук [«правильно мыслящий» товарищ, быть ему скоро академиком], так и остался при своём «академическом мнение»: идея краткосрочных кредитов «РЕПО» — это «спасательный круг» для Российской экономики, а все сопутствующие «эффекты» — это результат головотяпства отдельных чиновников в переходный период построения «рыночной» экономики. Аберрация восприятия действительности — бич всех времен и народов, но в наш век «высоких технологий» — это начинает принимать рамки уже чего-то за гранью «разумного». Ранее философы неоднократно нам указывали, что мы смотрим на окружающий нас мир не сквозь прозрачное стекло, а как бы через кристалл, многогранную призму интересов, — личностных, семейных, групповых, национальных, классовых и т.

Когда же противоречия между нашими взглядами и других людей обостряются, то большинство людей сразу же теряет налёт интеллигентности и начинает смотреть на своих оппонентов сквозь прорезь прицела. И тогда во имя очередной великой идеи или же равновеликого мифа сосед идёт на соседа, брат казнит брата, дети отрекаются от родителей, торжествуют гиены, стервятники, бунтари, вероучителя и очередные, необычайно целеустремлённые «мистификаторы». История человечества может предстать взгляду пессимиста грандиозной нескончаемой бойней во имя очередного мифа: о добром и справедливом государе, или о мерзком и коварном враге, или о жизненном пространстве, или о врагах народа и их пособниках и т.

Сумеет ли сегодня российское общество отделить человеческие мифы и лжепророчества от «Божественной» истины, потребный и ласкающий слух и ум вымысел от неудобоваримой и горькой «Правды»? Решение этого вопроса не терпит отлагательства, его нельзя оставить на суд Будущих поколений, так как заполнение идеолого-пророческого вакуума — процесс непредсказуемый. Это сегодня прекрасно видно на примере Украины.

Один из аспектов, так называемого «социального прогресса», который произошёл после развала Советского Союза, когда «атеистический», государственный аппарат перестал давить на Православную идеологию, — это борьба исторического мировоззрения на пророчества с мифологическим сознанием и явными фальсификациями «на ниве Отечественных пророчеств». Эта ожесточённая борьба началась сразу же, примерно с 1989 года, как только появилась возможность свободного книгоиздательства. И в этой битве сшибаются не только философы, богословские писатели и теологи, но и простые верующие, кто интересуется Отечественной историей пророчеств.

Все, кто выступает по данной тематике, в меньшей или в большей степени участвует в этой борьбе, отстаивая своё право знакомиться с реальными и достоверными пророчествами, а не с широко рекламируемыми «фальшивками». Каждый знает, что на православных форумах неоднократно разными лицами богомольцами «не весть — откуда» публиковались «фальсификации», которые отталкивались от неприятия современной действительности и грезили о «новом мире». Такого рода социально-философское моделирование можно рассматривать как отрицание существующих реальных отношений между современными людьми, между отдельными гражданами и государственным аппаратом на местах.

Да, мечта о «Золотом веке» и «светлом Будущем» порождала и порождает не только религиозно-этические концепции, но и «конкретные» пророчества для «избранных» фальсификации с присовокуплением подробной росписи: «где — кому — с кем и как быть — непременно счастливым», с кропотливо продуманной регламентацией деяний и помыслов, вплоть до карающих санкций против тех, кто счастливым «не соизволит быть». Российская история XX-го века показывает, что «воздушные замки о хорошей жизни» не всегда строят на песке, иногда их строят и на костях. Действительно, уверенность в завтрашнем дне абсолютно необходима любому человеку, если, разумеется, психика его не осложнена специфическими обстоятельствами [но это уже дело современной медицины].

Однако многовековая историческая практика показывает, что достаточно небольшого сдвига в «обыденно-бытовом» сознании, чуть незаметной подмены Библейских заповедей на социальные лозунги реальных, современных событий, и эта уверенность превращается в «слепую веру», подкрепляемую почти песенным заклинанием: «Завтра будет лучше, чем вчера»! Но когда миновала година бедствий Гражданская война , когда одолели и восстановили НЭП , снова услышали ту же самую песнь. И кто виноват, что птица-счастье «завтрашнего дня» в руки не далась?

Ну, конечно же, «враги народа»: кулаки и подкулачники, диверсанты и шпионы, вредители и саботажники, космополиты и разная другая интеллигентная сволочь, особенно, которая в очках!!! Вместо птицы-счастья «завтрашнего дня» искали, и главное успешно находили и отлавливали многочисленных «козлов отпущения», которых и разоблачали, и отмежевывались, и аплодировали, и одобряли, и скандировали, и требовали, — причём многие искренне! В этом и состоит весь ужас!!!

Для людей с «духовным» видением событий ясно: Не всё, что творилось в СССР, можно объяснить тотальным оболванием масс, не всё — можно списать на эйфорию единения и сопричастности. Существовал ещё один фактор, название которому: «Промысел Божий». Поэтому может быть, где-то и прав народный герой Вовочка, когда на вопрос учителя истории: «От чего, Вовочка, на твой взгляд, Российский народ должен отказаться в первую очередь в период современного экономического кризиса: от мяса или от социальных гарантий населения?

Тогда приходит время, когда хорошо отлаженный «государственный» механизм уговоров не срабатывает, когда старые, привычные слова лозунгов и заветов «о светлом Будущем» вызывают у большинства населения лишь неприятную «оскомину на зубах», и тогда снова возникает острая необходимость в «новых» формах влияния на сознание людей. И снова «высококвалифицированные» чиновники, оказавшиеся в нужное время в нужном месте, начинают поиск!!! Хотя, зачем искать эти новые «формы» влияния на сознание людей?

Они уже и так спешат обслужить, торопятся утешить и рвутся наобещать... Она ещё ждёт своих исследователей, которые займутся не худосочным критиканством и библиографическими забавами, а предъявят ей серьёзный счёт: где и с кем были её «идейные» руководители на баррикадах эпохи, перед «третьим» развалом России в период с 2018 по 2020 годы. Пока же скажем, что религиозной группе В.

Крашенинниковой — Л. Емельяновой, есть в чём каяться: «крылатой мечтой» о мальчике — пророке нас обольщали долго, в течение двадцати лет. И «золотые дали» расписывали филигранно, на зависть «последователям» блаженных Пелагии и Макарии, и близкое, прекрасное, сытое Будущее в картинах изображали.

Поэтому судьба данной религиозной группы горестна и заслуживает большого отдельного разговора. Этот критерий звучит довольно просто: Верите ли Вы, что существует «Промысел Божий», верите ли Вы, что существует последовательность пророчеств? Как видите вопрос очень простой!!!

Последователи Славика из Чебаркуля твёрдо и убеждённо говорят: «Нет, для нас история пророчеств начинается со Славика, вернее с его мамы, В. Никаких рекомендаций давать не буду, каждый из читателей сам должен ответить на этот вопрос, но с начало ознакомьтесь с двумя документами: Во-первых, Заключением комиссии РПЦ, созданной по благославлению Святейшего Патриарха Алексий II, о почитании отрока Вячеслава Крашеннинникова. Заключение экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В.

В задачу комиссии входило: собрать и изучить доступные материалы о жизни и деятельности В. Крашенинникова и, на их основании, сообразуясь с соборным опытом Православной Церкви, вынести суждение о целесообразности почитания Вячеслава Крашенинникова, — как Божиего угодника. Комиссией были изучены следующие материалы: 1.

Аудиозапись беседы с В. Крашенинниковой, изданная на компакт-диске в 2007 г. Книга В.

Крашенинниковой, «Посланный Богом», Челябинск, 2007 ; 3. Книга Л. Емельяновой, «Бог говорит избранникам своим...

В качестве непосредственной методологической основы комиссией был принят доклад «Канонизация святых в Русской Православной Церкви», сделанный Высокопреосвященнейшим Ювеналием, митрополитом Крутицким и Коломенским, на XII-ых Международных Рождественских Образовательных чтениях в 2004 г. В качестве святых почитаются те, чье угождение Богу было явлено Церкви как достоверный факт, спасение которых то есть вхождение в Царство Небесное обнаружилось еще теперь, до Страшного Суда». В этом докладе напоминаются три главных признака, которые, по свидетельству Константинопольского Патриарха Нектария, еще в XVII-ом веке признавались необходимыми условиями присутствия «истинной святости»: Во-первых, Православие безукоризненное; Во-вторых, совершение всех добродетелей, за которыми следует противостояние за веру даже до крови; В-третьих, проявление Богом сверхъестественных знамений и чудес.

Крашенинниковой, является ее сын — Крашенинников Вячеслав Сергеевич 1982—1993 , умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г. Мальчик, говорится в опубликованных «Воспоминаниях» о нем, происходил из воцерковленной православной семьи, имел ангелоподобную внешность, был необыкновенно добр, послушен, интеллигентен, благочестиво-набожен; кроме этого он с раннего детства отличался сверхчеловеческими знаниями и способностями: пророчествовал, умел диагностировать и лечить различные заболевания. Именно последнее обстоятельство обусловливало повышенное внимание к нему со стороны с начало земляков — жителей Чебаркуля и Миасса, а затем и многочисленных приезжих.

По свидетельству родных, мальчика дважды вывозили в Троице-Сергиеву лавру, где он имел продолжительные беседы со старцем Наумом и где его целительский дар был удостоверен как «Божий». После смерти В. Крашенинникова вокруг него начинает складываться религиозный культ: окружается почитанием его могила на Чебаркульском кладбище, пишется икона и акафист, в котором покойный прямо именуется «великомучеником».

Представители религиозной группы В. Крашенинниковой свидетельствуют о многочисленных исцелениях и иной помощи, подаваемых после молитвенного обращения к «отроку Вячеславу Уральскому и Сибирскому», а также о явлении его в ангельском обличии. Таков «канонический» образ Вячеслава Крашенинникова, навязываемый общественному сознанию группой В.

Православная Церковь всегда с большой осторожностью относилась к подобного рода явлениям: Во-первых, потому, что помнила предупреждение Спасителя о последних временах и о появлении лжехристов и лжепророков, призванных «прельстить, если возможно, и избранных» Матфей, 24:24 ; Во-вторых, потому, что носителем даров Святого Духа в данном случае выступает ребёнок, при том, как свидетельствуют родные, едва ли «не с пеленок». Скрупулёзный анализ высказываний умершего мальчика заставляет усомниться в безукоризненности его Православия, как говорит об этом святитель Нектарий Константинопольский. Необходимо оговорится сразу, что экспертная комиссия не в состоянии установить, какие высказывания В.

Крашенинникова действительно принадлежат ему, а какие являются позднейшими вставками — оттого, что никаких письменных свидетельств, им не оставлено. То немногое, что было, как пишет В. Крашенинникова, таинственным образом исчезло сразу после похорон.

Отличить подлинник от подлога в этой ситуации практически невозможно, поэтому, говоря о высказываниях мальчика, комиссия имеет в виду высказывания, приписываемые ему в опубликованных книгах. Следует отметить также, что никакого систематического изложения религиозных взглядов Вячеслава Крашенинникова не существует. То, что предлагается книгами В.

Емельяновой в качестве «Откровений» «святого отрока», на деле является эклектической «солянкой» - смесью древних ересей, суеверий, современной космической фантастики и околоправославного фольклора. Например, В. Крашенинникова сообщает: «Однажды...

Славик подошел ко мне, и, глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьезно сказал: «А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду очень много-много лет. Я очень древний! А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды.

На самом кончике указательного пальца у этого человека висела маленькая, горящая лампадка. Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне.

Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай! Потом я остался один, прошёл немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твёрдую, тёмную дорогу, как тоннель и...

И я отправился к вам сюда на грешную Землю…». Когда Славочка умирал, он видел того же человека в тёмной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил ещё до своего рождения…» 1, стр. Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идёт об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI-ом веке V-ым Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой.

В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже. Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, - имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «Откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя...

Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их» 1, стр. То, что в данном случае «концы с концами» не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает.

Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного... Никто не переборет судьбу.

Жизнь человека строго предопределена» 5, стр. Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит Православному вероучению.

Ереси предопределенности буквально с первых веков Христианства противостояли наши Святые Отцы. Эти люди, - пишет далее св. Ириней, - сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии» 6, стр.

Он все сотворил и создал Словом Своим,... Он для творения не нуждался ни в помощи ангелов, ни в какой-либо силе, далеко низшей Его. Ибо в том превосходство Бога, что Он не нуждается в других орудиях для произведения созданного, но Его собственное Слово способно и достаточно для создания всего...

Кому же мы должны более верить относительно создания мира, - спрашивает св. Ириней, - вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее?... Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова?

Написал совершенно верно. Славочка говорил, что с чужой кровью в человека входят и чужие грехи, но кровь-то все равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мертвая». На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы».

Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила.

Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. А может смерть напрасна? И муки все мои напрасны?

Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?... Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка.

Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: «Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь... Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына.

Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»... Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника.

Чем старше, тем подлиннее. В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви. Правда в какой именно установить не удалось 1, стр.

Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик... Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия. Ириней Лионский, - Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие...

Еще «совет» от «святого отрока»: «Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. Не любят они и горящие восковые свечи, запах ладана, а особенно — Воскресную молитву, от которой начинают метаться и исчезают». Сказанное, конечно, не ересь, а, скорее, специфическая провинциальная дремучесть, круто замешанная на околоправославном фольклоре, не имеющем никакого отношения к святоотеческому Православию.

Впрочем, можно разглядеть в этом и начаток магизма. Не святых икон самих по себе, а молитв, обращенных к Спасителю и Богоматери, изображенных на них, боятся бесы, иначе не могли бы они искушать подвижников даже в монашеских кельях. И уж, конечно, не горящие свечи и не запах ладана гонят их; напомним, что ладан в свое время воскурялся и перед алтарями языческих богов.

Вожженные свечи и запах ладана свидетельствует о богослужении, т. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и все, что попадет под них, раздавят. Если попадет под эту кристаллическую решетку человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью.

Таять такой лед не будет». Сказанное, ввиду полной несуразности, вообще не нуждается в комментарии.

Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайге Кемеровской области [3]. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуле Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске , а старший брат Константин ушёл в армию.

Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным ребёнком. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза [6]. Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика»[ править править код ] Могила Вячеслава О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери. Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…».

В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах [1]. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов. В 2011 году вышел второй фильм также 4-серийный , посвящённый пророчествам Вячеслава. Как раз тогда книги о Славике начали активно продаваться.

Мы же «должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» Евр. Миссионерский отдел челябинской епархии издал также специальную брошюру «Бабьих басен отвращайся», посвящённую критике почитания Вячеслава. Однозначно отрицательным было отношение Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к почитанию Вячеслава: "Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына. Но, понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие её действия, направленные на возбуждение в обществе интереса к покойному ребёнку и создание культа его почитания как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых.

Не в религиозном поклонении нуждается покойный мальчик, легкомысленно объявленный Божиим угодником, а в усердной молитве, прежде всего в молитве о нём матери" 11 февраля 2010 года Издательский совет Русской православной церкви запретил распространение через церковную книжную сеть изданий «Ах, мама, маменька…» и «Бог говорит избранникам своим…». Доктор геолого-минералогических наук, профессор Российского государственного университета нефти и газа, руководитель Экспертной группы по чудесам при Синодальной богословской комиссии РПЦ Павел Васильевич Флоренский отметил, что Вячеслав не является святым, а его мать лишь занимается бизнесом на смерти собственного сына. Даже в челябинском метеорите верующие в Славика узрели знамение Божие, посланное с единственной целью — указать заблудшему русскому народу на незаслуженно игнорируемого "Мессию" из Чебаркуля. Естественно, что свидетелем проявления "святости" отрока Славика является только его мать, а главными его почитателями стали люди малоцерковные, малообразованные, внецерковные, раскольники - то есть люди, в принципе неспособные различать правду и ложь, ибо из-за не участия в Таинствах Церкви лишены Духа Святого и мудрости различения духов. Когда человек лишен причастия Плоти и Крови Христовой, истинного Богообщения, то он начинает заполнять свою душу суррогатами. И вместо Господа ищет чудотворящих "святых" и "старцев", вместо истинного Причастия, "причастие" освященной землей, песком, снегом и камнями с могилок - "... Заключение экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В. Крашенинниковой - Л. Емельяновой: Вероучительная доктрина религиозной чебаркульской группы Крашенинниковой—Емельяновой, сложившаяся на основе устных изречений умершего в 1993 г.

Бессознательно или осознанно группой предпринята попытка подменить святыню - лжесвятыней, Богооткровенную Истину - собственной Её интерпретацией. Это позволяет квалифицировать группу Крашенинниковой—Емельяновой как псевдо-православную и апокалиптическую. В этой связи особенно настораживает то, что Л. Емельянова, по собственному ее признанию, работает с детьми 1, стр. Деятельность псевдо-православной, апокалиптической группы Крашенинниковой—Емельяновой, на наш взгляд, провоцирует религиозно немотивированное гражданское неповиновение и раскол среди православных верующих, что в условиях переходного периода в государственном строительстве и совершающейся оккультной революции представляет серьезную угрозу общественной стабильности и душевному здоровью людей. Подробнее по ссылке:.

Володин напомнил, что месяц назад при подведении итогов законопроектной деятельности были названы лишь 10 комитетов из 32, что работают успешно. При этом за прошедший март число законопроектов-«висяков» сократилось с 402 до 207 — практически в два раза. Володин подчеркнул это несколько раз.

Спикер поручил Павлу Крашенинникову на следующем Совете Думы отчитаться за то, что он «наносит репутационный ущерб Госдуме».

Славик Чебаркульский: пророк или обычный ребенок?

Чудеса Святого Отрока Вячеслава Крашенинникова: dmitri_obi — LiveJournal. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Новости. Знакомства. Братья и сестры, по благословению батюшки Михаила (канал Чудеса отрока Вячеслава) призываем к. Крашенинников, Вячеслав Сергеевич — Википедия. Купить икону Отрок Вячеслав Крашенинников с бесплатной доставкой по Москве и России. | фотокадры. является ее сын – Крашенинников Вячеслав Сергеевич (1982–1993), умерший в отроческом возрасте, как сообщается матерью, от «неустановленной болезни» и похороненный на кладбище г. Чебаркуля. Пророчества праведного отрока Вячеслава (Крашенинникова) о нашем времени и грядущих страшных антихристовых временах, в т.ч. и в России, об антихристе и путях спасения православных христиан. Председатель комитета Госдумы по госстроительству Павел Крашенинников сказал «Ведомостям», что участники ЧВК «Вагнер», которые сложат оружие, смогут избежать наказания.

Депутат Крашенинников: судимые больше не смогут заключать контракты с ЧВК

Поскольку отец был офицером, семья несколько раз меняла место жительства. Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте 5 лет Слава был крещён в городе Тайге. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуле Челябинской области.

Какое-то время мальчик с матерью жили вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший брат Константин ушёл в армию. Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от рака крови.

Похоронен на городском кладбище. О мальчике написано несколько книг. Началось всё с книги «Ах, мама, маменька…» Геннадия Павловича Быстрова выпущена в 2001—2002 годах , записана она со слов матери.

Лидия Емельянова написала две другие — «Отрок Вячеслав» и «Бог говорит избранникам своим…». В этих книгах приводятся многочисленные свидетельства о необычных качествах и способностях мальчика, о его посмертных явлениях и о сотворённых им чудесах. Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел.

Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов. В 2011 году вышел второй фильм также 4-серийный , посвящённый пророчествам Вячеслава. Как раз тогда книги о Славике начали активно продаваться.

Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме. Я тогда написал заявление в милицию. Просил проверить, не зарождается ли в Чебаркуле секта.

Люди падки на чудеса, вот и поверили Крашенинниковой.

Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Кроме того, в 2010 году на DVD был издан 4-серийный документальный фильм «Русский ангел. Отрок Вячеслав» режиссёр Сергей Богданов. В 2011 году вышел второй фильм также 4-серийный , посвящённый пророчествам Вячеслава. Как раз тогда книги о Славике начали активно продаваться. Одну брошюрку я видел даже в Иерусалиме. Я тогда написал заявление в милицию. Просил проверить, не зарождается ли в Чебаркуле секта. Люди — падкие на чудеса, вот и поверили Крашенинниковой. На могилу Славика ведь целые автобусы приезжали. О Славике вышли книги и компакт-диск с аудиозаписями. Сделано все профессионально. Грамотный пиар. Возможно, кто-то хорошо зарабатывает. По слухам, сама женщина купила себе кусок земли под Непряхино и строит там коттедж.

Будут убраны таможенные барьеры при провозе всей продукции через границу. Низкое качество товаров постепенно начнёт повышаться. Во время голода Россия станет разваливаться. Независимость получат самые маленькие субъекты федерации. Распад будет носить объективный характер. Небольшим территориям легче выжить, но сложности возникнут при глобальных катаклизмах из-за отсутствия взаимопомощи. Российскую армию целенаправленно развалят, после чего начнётся война. Возникнут проблемы в системе электроснабжения. Отключение электричества начнется с Дальнего Востока. Население столкнётся с холодом из-за разрушения энергетической системы. Развал единого торгового пространства породит дефицит всех товаров. Разовьётся детская беспризорность. Начнёт распространяться новая неизвестная болезнь, которой сейчас нет названия. Она унесёт множество жизней, а умерших не будут убирать с улиц, как это было при чуме в Средние века. В России начнут взрываться дома, часто падать самолёты и вертолёты. Всё это спровоцируют бесы, которые поведут человечество к гибели в сговоре с мировыми элитами. Во время голода в стране население Москвы продолжит вести праздный образ жизни. Но позже столица начнёт проваливаться под землю. Правительство сбежит в Швейцарию, осуществляя управление оттуда. Серьёзные территории страны будут захвачены китайцами молниеносно, но за некоторые земли будут идти кровопролитные бои. На оккупированных территориях начнётся китаизация населения. Все соборы и мечети переделают в буддийские храмы. Сопротивляющихся людей,особенно мужское население подвергнут уничтожению. Китайцы начнут массовую стерилизацию. После изгнания китайцев Россия помирится с США. Сначала на границах будет множество американских солдат. В страну хлынут американские товары. Начнётся массовое принятие американской культуры. В медицине научатся эффективно бороться с раковыми заболеваниями. Будет изобретён прибор, который позволит видеть бесов. Отношение к пророчествам Однозначно относиться к пророчествам маленького мальчика не стоит.

Крашенинников заявил, что Дума не планирует возвращать "советскую" конфискацию

Случайно чуть-чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Прыгай! Потом я остался один, прошел немного вперед. Свернул в сторону на какую-то твердую, темную дорогу, как тоннель и… оказался у тебя, мамочка! И я отправился к вам сюда на грешную Землю»… Когда Славочка умирал, он видел того же человека в темной, похожей на монашескую, одежде, которого помнил еще до своего рождения» 1, стр. Если отнестись к этому свидетельству серьезно, то речь здесь идет об очень древней, коренящейся в философии Платона, ереси оригенизма о предсуществовании человеческой души, осужденной еще в VI веке V Вселенским собором — ереси «художественно» изложенной, но, тем не менее, легко узнаваемой. В том же фрагменте, приводимом Крашенинниковой, легко можно заметить начаток своеобразного и кощунственного «комплекса Христа», о чем будет сказано ниже. Другая ересь — о предрешенности человеческого существования, — имеющая древние гностические корни Василид, Валентин и др. Емельяновой в качестве «откровения» Вячеслава Крашенинникова: «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить, ни изменить нельзя…» 1: 151. Правда, в другом месте Вячеслав говорит нечто прямо противоположное: «Славик говорил, что даже убийца может стать святым, если сильно каяться в своих грехах и больше не делать их».

То, что в данном случае концы с концами не вяжутся, Л. Емельянова просто не замечает. Для сравнения приведем здесь высказывание знаменитой болгарской прорицательницы Ванги Вангелии Гущеровой, 1911-1996 , также считавшей себя православной и даже построившей храм у себя на родине. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного… Никто не переборет судьбу. Жизнь человека строго предопределена». Развивая до конца эту логику, можно дойти до утверждения, что Бог творит как добро, так и зло. Такой фатализм, лежащий в основе многих гностических систем, в корне противоречит православному вероучению. Ереси предопределенности буквально с первых веков христианства противостояли наши Святые Отцы. Ириней, — сшивают старушьи басни, и потом вырывая оттуда и отсюда слова, выражения и притчи, хотят к своим басням приспособить изречения Божии». Ириней, — вышепоименованным ли еретикам, болтающим такие глупости и нелепости, или ученикам Господа и верному рабу Божиему и пророку Моисею, который с самого начала изложил о творении мира, говоря: «Вначале сотворил Бог небо и землю» и все прочее?

Кто же говорил устами малолетнего Вячеслава Крашенинникова? Написал совершенно верно. На прямом запрещении переливания крови настаивает только одна псевдо-христианская секта — «Свидетели Иеговы». Чуть выше в книге Л. Емельяновой говорится о контактах Вячеслава Крашенинникова с представительницей этой секты — некоей Жанной, студенткой медицинского института: Вячеславу она нравилась больше, чем, например, баптисты, которых он считал «восхищенными бесами». Интересовался он и иеговистским журналом «Сторожевая Башня», который она приносила. Видимо, разговоры с ней наложили отпечаток и на религиозные взгляды мальчика, и на формирование апокалиптической религиозной доктрины всей группы его почитателей. И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?

Всякая человеческая слабость извинительна; тем более, если это — слабость измученного болезнью ребенка. Но как можно в таком случае выставлять его великомучеником, помещать в один ряд, в частности, с боголюбивыми отроковицами Верой, Надеждой и Любовью, принявшими за Христа смертную муку, но не усомнившимися в Его существовании? Очень двусмысленно отношение к Церкви самой Валентины Афанасьевны Крашенинниковой — по ее собственному признанию, она долго не решалась крестить сына, в частности, потому, что ей не нравились новые храмы и молодые священники: «Ведь я привыкла к другим Церквям, старинным, с настоящими иконами, с настоящим, пожилым батюшкой, а здесь… молодой, улыбчивый… Нет, совсем не так я представляла крещение своего сына. Виделась другая церковь, «настоящая», да и батюшка другой — «настоящий»…». Критерий подлинности для В. Крашенинниковой только один — возраст храма, иконы, священника. Чем старше, тем подлиннее. В итоге: Вячеслав Крашенинников был крещен в возрасте пяти с половиной лет в «настоящей» церкви. Никакого отношения к Православию не имеют и духовные советы «святого отрока», часто совершенно нелепые: «Славик… сказал, что в доме нельзя держать собак — это грех, что собаки должны жить во дворе». Это высказывание, на наш взгляд, также вполне еретично, поскольку прямо противоречит духу и букве Евангелия.

Ириней Лионский, — Он ни в чем не имеет нужды, но Словом и Духом Своим все творит, всем располагает и управляет и всему дает бытие…» 6, стр. Еще «совет» «святого отрока»: «Нельзя собирать маски, черепа, фантастические книги и т. Не любят они и горящие восковые свечи, запах ладана, а особенно — Воскресную молитву, от которой начинают метаться и исчезают». Сказанное, конечно, не ересь, а, скорее, специфическая провинциальная дремучесть, круто замешанная на околоправославном фольклоре, не имеющем никакого отношения к святоотеческому Православию. Впрочем, можно разглядеть в этом и начаток магизма. Не святых икон самих по себе, а молитв, обращенных к Спасителю и Богоматери, изображенных на них, боятся бесы, иначе не могли бы они искушать подвижников даже в монашеских кельях. И уж, конечно, не горящие свечи и не запах ладана гонят их; напомним, что ладан в свое время воскурялся и перед алтарями языческих богов. Вожженные свечи и запах ладана свидетельствует о богослужении, т. При определенных условиях, созданных человеком, они в конечном итоге упадут на землю и все, что попадет под них, раздавят. Если попадет под эту кристаллическую решетку человек, то получится на вид как бы куча льда, смешанная с кровью.

Таять такой лед не будет». Сказанное, ввиду полной несуразности, вообще не нуждается в комментарии. Такое же отношение к Православию имеют и апокалиптические «пророчества» «святого отрока», часть которых явно фантастична, навеяна, по-видимому, западными фильмами и средствами массовой информации, вроде появления динозавров по всей земле 1, стр. Правда, существуют и, так сказать, эксклюзивные «пророчества», например такие: «Все гигантские строения провалятся под землю». Если бы человек посмотрел на это действие, то он не увидел бы Ангелов, а увидел бы летящие по небу глыбы земли. В конечном итоге перед Новой жизнью с Господом Земля станет практически равнинной». Совершенно фольклорны представления Вячеслава Крашенинникова о посмертном существовании души. Когда я спросила: «Почему ты рассказываешь в основном про ад? Оставшиеся в преисподней бесы будут не так усердно выполнять свою работу. Славик сказал, что ад существует реально, и он под нами.

Я спросила о Сталине. Славик объяснил, что в аду есть место, где течет кипяток, и в этом кипятке кто стоит по пяточки, кто по колено, кто по грудь, а Сталин полностью с головой там. Славик подробно рассказывал об устройстве ада. Он говорил, что на самом дне очень холодно, там лед, там самые великие грешники. А есть комнаты, где люди просто сидят в темноте, и их не мучают, а в другом месте, если кто-то высунется из огня или кипятка, то бесы с ожесточением и злобой загоняют его обратно и окунают с головой. В самом начале преисподней действительно дрова, которые рубит как бы «по щучьему веленью» топор на огромной чурке на поленья, и там очень темно. Дальше стоят огромные котлы, куда эти дрова подвозят на волокушах, типа больших санок, или подтаскивают вязанками. То и другое тащат изо всех сил и с великим напряжением души грешников, а бесы их истязают и подгоняют как бы кнутами. Славик говорил: «Какие грехи, такие и места». Славик сказал, что есть в аду место, где главный большой червь и множество других червей лезут человеку в нос, в рот, в глаза, в уши и это очень больно.

Еще, говорил Славочка, чтобы я одна не ходила на кладбище, так как червь очень умный и хорошо слышит и, высовываясь немного наружу, хватает и утаскивает под землю ходящих в одиночку. Бывает так, что земля под ногами человека проваливается, и он улетает в кромешную адскую темноту, где видит только много-много огненных моргающих глаз, его окружающих. Набросившиеся злобные духи-бесы такого бедолагу мгновенно живьем разрывают на мелкие кусочки. Это тоже одна из причин исчезновения людей. Бесы лютой ненавистью ненавидят людей за то, что Господь святыми восполняет число отпавших ангелов, которых за неповиновение сбросил с Неба и превратил в бесов». Нужно растерять остатки здравого смысла, чтобы воспринимать это благоговейно и серьезно. Игнатий Брянчанинов , — советуя вспоминать о предметах невидимого мира, воспрещают изображать их в уме мечтою: предметы эти совсем не таковы, какими рисуются они в воображении человека плотского и страстного. Дозволение себе мечтательности есть отверзтая дверь в область лжи — этого непременного условия и начала погибели человека; дозволение себе мечтательности есть отступление от истины и произвольное самообольщение». Читая «откровения» «святого отрока» понимаешь, насколько прав святитель Игнатий, и как далеко могут завести мечты легкомысленного фантазера. Сущностно неправославна демонология Вячеслава Крашенинникова.

Связано это, по-видимому, с естественной впечатлительностью ребенка и некритичным восприятием им, в частности, западных фильмов, хлынувших в нашу страну именно в период отрочества Вячеслава. Нам удалось установить смысловое заимствование, по крайней мере, из трех западных фильмов. На этом построен сюжет художественного фильма режиссера Дона Коскарелли «Фантазм» 1979 г.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Мать — Крашенинникова Валентина Афанасьевна, домохозяйка. Старший брат — Константин. Поскольку его отец был офицером, семья несколько раз меняла место жительства. Вячеславу было чуть больше пяти лет, когда семья переехала к новому месту службы отца, на Урал. В возрасте пяти с половиной лет Вячеслав был крещён в городе Тайга Кемеровской области. Последние несколько лет своей короткой жизни Вячеслав провёл в городе Чебаркуль Челябинской области. Какое-то время мальчик с матерью жили в Чебаркуле вдвоём, поскольку отец работал в это время в Шадринске, а старший брат Константин ушёл в армию. Согласно опубликованным позднее воспоминаниям его матери, Вячеслав во многих отношениях был необычным ребёнком. Вячеслав умер утром 17 марта 1993 года у себя дома от лейкоза. Похоронен на городском кладбище. Культ «святого Славика» О мальчике написано несколько книг.

Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий