Новости колеса для чемодана

Толку от того, что чемодан будет менее грязный, если бравые грузчики отломают ему колёса. Человеком, пустившим чемоданы на колесах в массовое производство, можно по праву считать американца Бернарда Садоу.

Зачем в аэропортах пассажиры заворачивают чемоданы в плёнку, и как это сделать дешевле

Оригинальные колеса для чемоданов: Samsonite, Roncato, Rimowa, Delsey и другие. Компания специализируется на оказании широкого спектра услуг как для корпоративных клиентов так и для частных лиц. Профессионализм и ответственность ключевые преимущества нашей компании. Многие производители качественных чемоданов используют сдвоенные колеса, что позволяет обеспечить большую плавность и устойчивость при перевозке. Комплект колес для чемодана 22076 (комп.2-х, лев., прав.). Колеса для чемоданов по выгодным ценам оптом в интернет-магазине расходных материалов и обувных комплектующих «Бертаун» 8(800)700-50-40. Износостойкая немой съемный футляр Универсальный 2-колёса ремонт тележка чемодан багаж Обтекателя втулки колеса для чемодана.

Как выбрать чемодан на колесах: ищем надежного помощника в путешествиях

Никак не могу выбрать на каких колесах лучше взять чемодан.... И решила спросить совета у бывалых: Наверняка здесь у большинства есть уже своё сложившееся мнение о том, какие именно колёса и сколько практичны... Читала, что 4 колеса лучше по ровным поверхностям.

Четырехколесные модели очень затруднительно перемещать по песку, снегу, гравию и земле. Среди таких чемоданов существует модель со съемными колесами. Но подобная конструкция приносит больше хлопот, чем пользы. Во избежание поломки колес при перелете, вы можете снять их и убрать в ручную кладь. Но проблема состоит в том, что они могут испачкать ваши личные вещи или вовсе их поцарапать. Самой распространенной проблемой такого варианта является потеря колес. Придется либо покупать новый чемодан, либо приобретать запасные колеса, которые, к слову, стоят достаточно дорого.

Все объясняется просто. Именно двойные колесики обеспечивают более плавный ход и лучший баланс при транспортировке багажа. Также обратите внимание, что лучше, если колеса установлены независимо друг от друга. Не стоит выбирать чемоданы с колесами на одной оси. В первом варианте даже в случае поломки проблема будет не так критична. Зачем съемные колесики Сегодня есть модели и со съемными колесиками. Зачем это нужно? Такой ход позволяет быстро снять колеса при сдаче чемодана в багаж. Как известно, очень часто дорожные аксессуары повреждаются именно при транспортировке багажа в аэропортах. Грузчики редко церемонятся с вещами пассажиров, чемоданы падают, придавливаются другими дорожными аксессуарами. В итоге одна из самых частых причин выхода колесиков из строя — именно неаккуратное обращение с ними персонала аэропортов и других транспортных предприятий. Кроме того, если на чемодане изначально съемные колеса, нужно понимать, что такая конструкция будет явно слабее, чем стационарная. А потому перед сдачей в багаж их стоит снимать в обязательном порядке. Какие прочнее и надежнее Лучше всего выбирать силиконовые или полусиликоновые колесики. У них выше стойкость к износу, и прослужат они намного дольше. Кроме того, такие колесики прекрасно амортизируют, так что даже хрупкие вещи вы сможете перевозить в таком чемодане без риска. Силиконовый вариант отличается тихим и плавным ходом. Колесики из пластика и полупластмассы значительно дешевле. Но при этом быстрее выходят из строя. Также обратите внимание, что крепления должны быть металлическими, а не пластиковыми.

Однако неизвестно, был ли проект реализован в реальности или остался только на бумаге. Почему мы должны быть нагруженными лошадьми? Следующий человек, задумавшийся об идее чемодана на колесах — американская художница и путешественница Анита Уиллетс-Бернем. Вместе со своей семьей женщина проводила много времени в дороге, поэтому для транспортировки тяжелых сумок ей приходилось нанимать носильщиков. Это было недешевым удовольствием. В 1928 году, перед очередным путешествием, Анита написала в своей знаменитой книге «Вокруг света на пенни» «Round the World on a Pennу» следующие слова: «Колеса! Чемодан на колесах». После этого она попросила своего сына Бада прикрутить два колеса от детской коляски с одной стороны багажа, а деревянную ручку, - с другой. Так, Анита Уиллетс-Бернем стала первой женщиной, в действительности использовавшей чемодан на колесах. Убирающиеся колесики или третья попытка В 1929 молодой человек из Калифорнии Джон Пинхейро решил усовершенствовать идею чемодана на колесах. Он запатентовал девайс «поддержка для чемодана с выдвигающимися колесиками».

RU209101U1 - Колесное шасси для багажного чемодана - Google Patents

Об этом сообщает РИА Новости. Отмечается, что до суда компания оценила ущерб в 600 рублей. Инцидент произошел 23 марта.

На смену этому пластику давно уже пришли современные материалы, которые весят намного меньше. Но стоят они при этом дороже, потому если вес багажа не принципиален, выбор чемодана из этого такого пластика — не худший вариант. Но заранее стоит уточнить у продавца, какой именно ABS использовался при изготовлении изделия. Если речь идет о переработанном пластике, то на одной чаше весов окажется приемлемая цена, а на другой — его ненадежность.

Срок службы такого чемодана из пластика будет небольшим за счет хрупкости материала. Длительный авиаперелет изделие вряд ли перенесет без образования трещин, сколов. Но есть хорошая новость: АБС часто добавляют к другим материалам — полипропилену и поликарбонату. Это позволяет удешевить стоимость чемоданов из пластика и при этом практически не влияет на их прочностные характеристики. Качество композитного чемодана с различными добавками будет примерно таким же, как чемодана из дорогого поликарбоната либо полипропилена. А вот цена может различаться в полтора-два раза в пользу аксессуара из композита.

Curv Производство чемоданов из этого вида пластика запатентовано американской компанией Samsonite, которая одной из первых стала применять его при выпуске аксессуаров. До этого из легкого плетеного полипропилена, сложенного в несколько слоев, выпускали спортивный инвентарь — щитки, наколенники для хоккея. Чуть позже материал стали использовать в производстве бронежилетов, а потом дошла очередь до чемоданов. Особенность материала не только легкостью, прочностью, но хорошими влагозащитными свойствами. Большой выбор расцветок позволяет без труда найти тот вариант чемодана из пластика, который не утратит своей привлекательности даже через 10-15 лет. Но есть существенный недостаток — неоправданно высокая стоимость изделий.

Большой диаметр колес делает их долговечнее. Кроме того, такие колеса обычно более утоплены в корпус, и благодаря этому чемодан получается вместительнее. Ведь замеры в аэропорту считают именно по крайним точкам аксессуара, а для ручной клади это критично.

Если в списке отсуствует фирма вашей коляске, свяжитесь с нашими менеджерами, они помогут вам подобрать Уточнить поиск.

Чемоданное настроение. Как выбрать чемодан для путешествий или командировок

читайте и комментируйте на Радиосхемах. Усть-Лабинск - Новости. Колеса для сумок и чемоданов считаются одним из самых уязвимых элементов общей конструкции, ведь именно на них приходится основная нагрузка. Сколько стоит колесо для чемоданов — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Артикул данного колеса 00085, для чемодана PLG-HK 22030 (пара) Комплект состоит из двух колес. Оригинальные колеса для чемоданов: Samsonite, Roncato, Rimowa, Delsey и другие.

Выбираем чемодан на колесах: компас на ручке или чудо-материал за полторы тысячи

Они располагаются по всему периметру корпуса и не только надежно фиксируют створки, но и благодаря резиновой кайме создают гидроизоляцию. Для обеспечения безопасности имущества многие чемоданы оснащаются замками. Есть два наиболее распространенных вида. Встроенный — это кодовый замок, обеспечивающий высокий уровень защиты от взлома. Он удобен в ситуациях, когда чемоданом пользуются несколько человек. Но если вы забыли код или запор сломался, будут проблемы. Навесной — не так удобен, поскольку всегда присутствует риск потерять ключ. Хотя в этом случае навес допустимо просто сбить и поставить на его место новый.

Правда, злоумышленникам под силу проделать ту же операцию. Все большей популярностью пользуются кодовые замки с системой TSA. Эта аббревиатура расшифровывается, как Travel Sentry Approved и характеризует изделие, соответствующее стандартам безопасности. Такая система позволяет открывать чемодан только тому, кто знает код, или сотрудникам аэропорта с помощью специального ключа. Если используется простой замок, то таможенники при досмотре взломают его. Внутренняя организация и карманы Наличие внешних карманов характерно для тканевых моделей. Это удобно, если вы берете ручную кладь, или путешествуете в поезде и багаж всегда при вас.

В этих отделениях можно хранить нужные в дороге мелочи. Внутри находятся отсеки. Их количество и размеры зависят от величины конкретного экземпляра. Обычно это как минимум один отдел с фиксирующими ремнями, чтобы одежда оставалась на месте и не вываливалась при открытии. Часто предусматривается водонепроницаемый кармашек для документов или важных бумаг. Портпледное отделение пригодится тем, кто возит с собой вечернее платье или деловой костюм. Оно бережет одежду от появления заломов благодаря планкам с мягким наполнителем, которые располагаются в местах сгибов.

В улучшенных моделях в комплекте бывают чехлы для одежды, косметичка, вешалка, мешок для обуви. Они позволяют задействовать все пространство максимально эффективно. Но стоит все это дороже. Пригодится внутренняя молния на подкладке. С ее помощью можно получить доступ к корпусу с внутренней стороны, а это дает сразу несколько преимуществ. Во-первых, если вы летите самолетом и служба безопасности считает необходимым проверить, нет ли у вас чего-то под подкладкой, то они беспрепятственно получают туда доступ, не портя вещь. Во-вторых, при поломке какой-то из деталей, к ее крепежу легко добраться с внутренней стороны.

Цвет Здесь, конечно, универсального решения не бывает, поскольку вкусы у всех разные.

Одну поездку он выдержал, а когда мы с дочкой полетели в отпуск, на Мальорку он прибыл с дыркой и без одного пакета, где лежали почти все дочкины шорты и легинсы. На острове купили недостающее, а заодно и новый чемодан — красивый темно-зеленый Roncato размера М на четырех колесах. Правда, когда я вернулась домой, нашла пакет с одеждой дочки в шкафу. Зато с новым чемоданом летала почти десять лет. Тканевые модели обычно немного легче пластиковых, и при необходимости их можно слегка примять, чтобы положить на узкую полку в поезде. Но из-за изменения формы не стоит класть внутрь хрупкие вещи. Еще на них остаются следы грязи, пыли, и они промокают под дождем.

Но чемоданы известных производителей, особенно в дорогих линейках, обычно покрыты специальными грязе- и водоотталкивающими пропитками — ухаживать за ними проще. Эти особенности, как правило, указаны на сайте производителя. Недостаток тканевого чемодана — вор может разрезать его, чтобы вытащить ценные вещи. Еще, покупая такую модель, имейте в виду, что при полной загрузке она может не влезть в калибратор по толщине.

При этом жесткое соединение стального стержня к внутреннему кольцу подшипника выполнено методом сварки. Предпочтительно, что на внешнее кольцо каждого подшипника качения нанесено покрытие из эластичного полимера, при этом колесное шасси выполнено из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности. Кроме того, диаметр внешнего кольца каждого подшипника качения имеет величину, сопоставимую с шириной узкой боковой стенки чемодана, что позволяет в выдвинутом положении обеспечить улучшенный контакт с поверхностью дороги и максимальный комфорт при качении чемодана. Сущность данной полезной модели поясняется графическим материалом, где фиг. Для пояснения сущности данной полезной модели на чертежах введены следующие обозначения: 1 - боковая узкая сторона чемодана, 2 - подшипник качения; 3 - узел крепления подшипника к чемодану; 4 - днище чемодана; 5 - внешнее кольцо подшипника качения; 6 - внутреннее кольцо подшипника качения; 7 - стальной стержень; 8 - втулка; 9 -фиксатор пружинный шариковый; 10 - шарик фиксатора.

Сущность полезной модели состоит в том, что для устранения вышеуказанных недостатков известных колесных чемоданов, чемодан имеет складное колесное шасси, конструктивно выполненное на основе двух идентичных подшипников качения с тонкими кольцами, установленных напротив друг друга на противоположных узких боковых сторонах чемодана вблизи днища чемодана и которые с помощью узлов крепления к чемодану позволяют устанавливать колеса в два фиксированных положения: в выдвинутое положение рабочее положение для качения по дорожному полотну см. На фиг. Трансформация между выдвинутым и задвинутым положениями подшипников качения обеспечивается за счет поворота подшипников качения на угол порядка 180 градусов относительно узла крепления 3. Ниже приведен неограничивающий пример реализации колесного шасси для багажного чемодана. Колесное шасси выполнено из двух стальных радиальных однорядных шариковых подшипников с диаметром внутреннего кольца 100 мм, диаметром внешнего кольца 125 мм, толщиной 13 мм. Стальной стержень 7 выполнен из стального прутка диаметров 8 мм и длиной 40 мм. Втулка выполнена из алюминиевого прутка диаметром 38 мм длиной 20 мм. Фиксатор стальной пружинный 9 выполнен со стальным шариком 10, стандартной упругостью, под резьбу М8 длиной 16 мм, диаметр шарика 5 мм. Внешнее кольцо каждого подшипника имеет покрытие из резины толщиной 8 мм. Узел крепления 3 каждого подшипника качения 2 к узкой стороне чемодана 1 состоит из стального стержня 7, имеющего форму круглого прутка, и втулки 8 с установленным в нее фиксатором пружинным шариковым 9.

Трендовая расцветка. Мы уверены в качестве изделий и предоставляем гарантию 12 месяцев на весь ассортимент. На модели из PP-пластика действует гарантия 5 лет. Как выбрать чемодан?

Путешествуем на легке - съемные колеса чемоданов Rion

Выбор хорошего чемодана Корпус чемодана: мягкий или твердый Твердый корпус: пластик Мягкий корпус: ткань Размер чемодана Вес чемодана Количество колес чемодана Два колеса Четыре колеса Ручка чемодана Замок чемодана Молния Цвет Что еще? Четыре колеса лучше, чем два: чемодан будет маневренный, и его сможет катить даже ребенок. Смотрите видео на тему «как заменить колеса тканевого чемодана» в TikTok (тикток). Компания специализируется на оказании широкого спектра услуг как для корпоративных клиентов так и для частных лиц. Профессионализм и ответственность ключевые преимущества нашей компании.

Новости компании

Схожими характеристиками — прочностью, легкостью и гигроскопичностью — обладает нейлон. Но, в отличие от полиэстеровых моделей, чемоданы из нейлона не промокают насквозь. Если сравнивать текстильные изделия с пластиковыми, то первые чаще всего дешевле. Большое количество карманов делает их очень практичными. Но они подходят не для всех путешествий, так как хуже защищают багаж от внешнего воздействия. Виды колес для чемодана Сегодня выпускают двухколесные либо четырехколесные модели. Два колеса устанавливаю на небольшие чемоданы. При этом с противоположной стороны должны быть опорные ножки такой высоты, чтобы чемодан мог стоять вертикально. В противном случае его придется постоянно поддерживать, чтобы он не упал. На чемоданы средних и крупных размеров обычно ставят четыре колеса. Перед тем как выбирать чемодан, следует определиться с желаемым объемом.

Нужна модель от 60 литров? Смотрите четырехколесные чемоданы. Они способны выдерживать высокую нагрузку, не прогибаясь под тяжестью. Колесные блоки, вращающиеся по вертикальной оси на 360 градусов, делают чемодан максимально маневренным и проходимым, а также предотвращают крен на поворотах. При выборе важно обращать внимание и на материал колес — это должен быть прочный пластик. Если колеса еще и прорезинены, чемодан не будет греметь. Ручки и замки на чемодане Требования к ручке В дорожных чемоданах используют складные ручки на одной или двух телескопических направляющих. Первый вариант занимает меньше места внутри корпуса. Второй позволяет переносить больший вес и легче маневрировать. Исходя из этих критериев, и нужно делать выбор.

Небольшие модели можно брать с одинарной ручкой. Объемный чемодан предпочтительнее выбирать с более прочной двойной направляющей, которая не оторвется при подъеме или переносе через сложные участки. Предназначение кодового замка Замок встраивают для защиты чемодана от вскрытия. Обычно его монтируют на верхней или боковой панели. Кодовый замок имеет достаточно простую конструкцию, тем не менее быстро вскрыть его вряд ли получится. Как правило, код представляет собой комбинацию из трех или четырех цифр. На заводе устанавливают последовательность из нулей — ее нужно сменить сразу после покупки чемодана. Для этого переведите бегунки с цифрами в нужное положение при зажатом переключателе замка. Обязательно запомните новую комбинацию. При установке кода желательно избегать одинаковых или соседних цифр.

Такой замок слишком легко вскрыть. Размер чемодана на колесах в зависимости от типа поездки Выбирая конкретную модель чемодана, следует также учитывать цели предстоящих поездок.

SergeiKa » Сб ноя 05, 2016 3:09 pm Вот тоже озадачился выбором и покупкой чемодана.

А то летать с сумкой в ручную кладь иногда трудно, особенно когда в нее по прилету надо еще теплые вещи запихнуть Да, хочу чемодан из какого-нибудь очень качественного пластика, чтоб меньше царапался, чтб не обязательно его было полностью набивать, и пластик в холоде не лопнул. Тряпочный не хочу, он пачкается быстро. А вот никак не решу такой вопрос: 1 На молнии.

Такие чемоданы без труда отыщутся на линии выдачи багажа. Могут треснуть от падения или под давлением. Не имеют дополнительных внешних карманов. Сколько должно быть колёс? Модель с двумя колёсами можно возить только за собой, но ей не страшно даже бездорожье: по брусчатке, песку, гальке, снегу, траве — чемодан пройдёт везде! При этом нужно быть готовым, что часть нагрузки перенесётся на руку и плечо. У спиннера каждое колесо закреплено на отдельной оси и может вращаться на 360 градусов, что делает чемодан манёвренным, лёгким и позволяет катить его рядом с собой.

Возможно, дело в жестких защелках, которые легко закрываются, стоит только как следует придавить вещи.

В чемодане средней ценовой категории обилие карманов и отделений только мешало. А еще мягкий чемодан ужасно заваливался… и вскоре мы поняли почему. Во время серии жестких тестов на стройплощадке этот образец никак не хотел ехать под уклон на неровной поверхности — вещи из-за мягкости материала выпирали в одну сторону, и равновесие терялось. Два других чемодана катились куда легче. Зато проверку на прочность нейлон выдержал достойно — после поездки на буксире он хотя и сильно испачкался, но остался цел, а вот оба пластиковых пострадали: у дешевого вместе с частью корпуса оторвалась ручка, а на дорогом появились глубокие царапины. После освежающего душа, который имитировал дождь, сохранить вещи сухими удалось только в дорогом чемодане из поликарбоната. В дешевый, из АБС-пластика, вода затекала сквозь пробоину в корпусе, а в тканевый — через замок-молнию. Кстати, после первых двух испытаний почти везде остался невредимым хрупкий груз — елочные шары, яйца, бутылки с газировкой и шампунь.

Что станет с этим всем, да и с самими чемоданами, если уронить их с высоты?

Ремонт колеса чемодана

Есть гибриды — текстиль и пластик в одном флаконе. Можно легко что-то доложить и «допихнуть». Так, в гибридах есть карман, который в пластиковых моделях отсутствует в принципе. Под чемоданом — колеса: двойные, литые, спицевые, парные… — Чемодан на четырех колесах нужно на всех них и катить. Но учтите, что по снегу или песку двухколесный идет легче и маневреннее. А поставить четырехколесный на два колеса не всегда получится: есть шанс перегрузить и сломать что-нибудь в оси.

Двойные колеса прочнее одинарных. Подойдет, если вы финансово не ограничены правилами провоза багажа в самолетах или путешествуете наземным транспортом. Самый дорогой чемодан объемом 122 литра здесь стоит почти 1500 рублей. Один из самых крепких материалов для чемоданов в мире. И легких.

Огромный чемодан весит всего 2,5 килограмма — в полтора раза меньше другого пластика. Внутри — тоже раздолье и богатство: чехлы для обуви, для костюма и прочие радости. Чем сложнее внутренняя архитектура, тем дороже чемодан. Бывает два типа ручек: двойная и Т-образная. На первую легче что-то повесить, но маневренность выше при наличии второй.

У наших чемоданов международная гарантия на 5—10 лет. Альтернативой молнии могут быть замки с клипсами. Клипсы плотнее закрывают чемодан. Если научиться ими пользоваться, то закроете их быстрее, чем застегнете молнию. Кроме того, они надежнее защищают от попадания влаги.

Самый дешевый Samsonite в большом размере — текстильный за 359 рублей крайний справа. Один из самых прочных — вот эта классическая мужская модель из полипропилена.

Поэтому большой и постоянно растущей популярностью пользуются чемоданы-спиннеры с маневренными, вращающимися на 360 градусов колёсами и выдвижными телескопическими ручками. Колёса для чемодана испытывают высокую функциональную нагрузку в процессе эксплуатации, поэтому, выбирая чемодан, следует обязательно смотреть на качество и параметры колёс. Конечно, сломавшиеся колёса всегда можно заменить на новые в специализированной мастерской, но находясь в пути сломавшийся механизм не починишь, да и лишние деньги платить за ремонт и новые колёса тоже не хочется. Поэтому при покупке чемодана внимательно осмотрите колёса, их устройство, подвижность, способ крепления. Особое внимание уделите следующим параметрам: материал изготовления — наиболее предпочтительным вариантом являются чемоданные колёса из полиуретана: они износостойки, легки, бесшумны, гасят вибрацию на неровной поверхности; лёгкость хода и маневренность колёс, за которые отвечают металлические подшипники — обеспечивают плавность передвижения и предотвращают заклинивание колёс; тип крепления колёс к корпусу чемодана — более надёжным является винтовое крепление, к тому же винты, в отличие от заклёпок, можно заменить в случае необходимости; расположение колёс — по углам чемодана: если колёса размещены недостаточно широко, чемодан будет неустойчивым, а если выступают за границы чемодана, будут подвержены повреждениям; защита колёс — наиболее защищёнными являются колёса для чемодана, размещённые в специальных нишах в корпусе или закрытые с внешней стороны пластиковыми накладками-обтекателями. Качественные чемоданные колёса с хорошей защитой и надёжным креплением вы не найдёте на дешёвых моделях, бюджетные чемоданы обычно оснащены более простыми по конструкции и материалу колёсами.

Они лёгкие, не боятся морозов и вмещают в себя больше вещей, чем пластиковые собратья таких же размеров. У них есть удобные внешние карманы и круговые молнии, позволяющие увеличить полезный объём.

Среди тканевых чемоданов также встречаются очень практичные модели, позволяющие пристегнуть к ним рюкзак, таким образом получив багаж 2 в 1. Из недостатков тканевого чемодана можно выделить разве что меньшую износостойкость и сложность в уходе. Если вы боитесь испачкать свой тканевый саквояж, то стоит приобрести для него съёмный чехол. Это ABS-пластик акрилонитрил бутадиен стирол и поликарбонат с применением металлической стружки. При падении с большой высоты он остаётся практически невредимым. А вот чемодан из ABS-пластика надёжностью похвастаться не может. Особенно губительна для него ситуация, когда вы перевозите чемодан, наполовину заполненный вещами — при ударе его корпус может треснуть. Они должны быть сдвоенными и большими по размеру крупный чемодан не устоит на маленьких колёсах и перевернётся. Чем массивнее колёса — тем они надёжнее.

В мастерской используется современное европейское оборудование, что позволяет чинить брендовые чемоданы без повреждений. На данный момент у нас трудится 8 специалистов в 5 мастерских, расположенных в разных районах Москвы. Ниже указана контактная информация по каждому мастеру, с помощью которой, вы сможете записаться к конкретному специалисту. Старший мастер. Выполняет ремонт чемоданов в мастерской у метро Аэропорт. Опыт работы 7 лет. Выполняет ремонт чемоданов в мастерской у метро Беляево. Опыт работы 8 лет. Выполняет ремонт чемоданов в мастерской на Котельниках. Опыт работы 9 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий