Новости казахстан хендай официальный дилер

Узнайте первым о выгодных предложениях от официального дилера Hyundai. 25 ноября в новом автосалоне Hyundai в Минске состоялась презентация нового Tucson. Подробнее обо всех новогодних акциях от бренда можно узнать на официальном сайте Hyundai, в круглосуточном контакт-центре по номеру 7007 и в официальных дилерских центрах в городах Казахстана. В церемонии открытия, завода в формате телемоста участие приняли Министр торговли, индустрии и энергетики Республики Корея Сон Юн Мо, Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Бейбут Атамкулов, Президенты "Hyundai Motor Company" Ли. Совершенно новый Hyundai Santa Fe – уже в Казахстане!

Денис Коломацкий, Hyundai Auto Kazakhstan: Уже через месяц поставки авто увеличатся вдвое

Проект реализован при поддержке Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, а также акимата города Алматы. Эта сфера позволяет создавать высококвалифицированные рабочие места и производить продукцию с высокой добавленной стоимостью», — сказал Аскар Мамин. Премьер-Министр подчеркнул, что открытие в городе Алматы производства автомобилей Hyundai является ярким примером расширения промышленной кооперации с одним из крупнейших мировых лидеров автопрома — компанией Hyundai Motor Company, а также углубления плодотворного сотрудничества Казахстана с Республикой Корея. Площадь предприятия — 34 тыс.

Завод Hyundai Trans Kazakhstan построен с применением современных технологий мирового автомобилестроения и соответствует требованиям экологических стандартов, оснащен новейшим оборудованием производства Южной Кореи.

Российский завод Hyundai может купить компания из Казахстана 28. В качестве причины называлась нехватка комплектующих. Позже режим простоя продлевался несколько раз: нынешний период продлится до конца марта текущего года. В середине прошлого месяца на заводе стартовал процесс увольнения сотрудников , однако в компании пока не рассказали о том, какое будущее ждёт петербургское предприятие. На фото: Hyundai Solaris В конце прошлого года стало известно о том, что завод HMMR был частично перезапущен : на его мощностях начали штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris.

Правда, тогда сообщалось, что полученная продукция предназначена не для РФ: кузова идут в Казахстан, на предприятие корейского производителя, расположенное в Алма-Ате, где происходит финальная сборка автомобилей.

В пресс-службе компании опровергли слухи о возможном приобретении российской сборочной площадки. Вместо этого руководство фирмы намерено приступить к строительству собственного предприятия по выпуску компонентов для корейских автомобилей, который будет расположен на территории индустриальной зоны Алма-Аты. Мы развиваем автопроизводство в Казахстане, перед нами стоит задача углубления локализации и увеличения количества моделей, производимых мелкоузловым методом», — отметили в пресс-службе «Астана Моторс».

В настоящее время прорабатывается вопрос о дальнейших поставках и новых логистических цепочках», — сообщается в заявлении на официальном сайте компании «Астана Моторс», которая является собственником завода. При этом седаны Accent производят мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов , а компактные кроссоверы Creta собирают из готовых машинокомплектов. Петербургский завод Hyundai прекратил работу еще в начале марта, а теперь запасы комплектующих закончились и у предприятия в Казахстане. По словам представителей «Астана Моторс», новых поставок в ближайшее время не ожидается.

Новые статьи

  • Zeekr Astana / Официальный Дилер ZEEKR в г. Астана
  • Технические характеристики 2022 Hyundai ix25/Creta ix25 1.5 (115 Hp) CVT 2019, 2020, 2021, 2022
  • Как собирают автомобили Hyundai в Казахстане — Официальный дилер Hyundai в Беларуси
  • Миллион проблем: какие фатальные неприятности ждут сегодня всех владельцев Kia и Hyundai
  • Миллион проблем: какие фатальные неприятности ждут сегодня всех владельцев Kia и Hyundai

Денис Коломацкий, Hyundai Auto Kazakhstan: Уже через месяц поставки авто увеличатся вдвое

В российских дилерских центрах начались продажи Hyundai Accent казахстанской сборки. Официальный дистрибьютор марки EXEED в Казахстане – автомобильная группа Orbis Auto – начала продажи новейшего премиального полноприводного кроссовера EXEED RX. Напомним, что "Астана Моторс" – официальный дистрибьютор легковой и коммерческой техники Hyundai в Казахстане, официальный дистрибьютор Subaru в Казахстане, эксклюзивный импортер BMW, MINI, Motorrad в Казахстане.

Российский автозавод Hyundai Motor может отойти казахам

Напомним, что "Астана Моторс" – официальный дистрибьютор легковой и коммерческой техники Hyundai в Казахстане, официальный дистрибьютор Subaru в Казахстане, эксклюзивный импортер BMW, MINI, Motorrad в Казахстане. Дилерский центр «Hyundai Отрар» открыла в Шымкенте компания «Астана Моторс». В Казахстане временно прекращено производство популярных моделей Hyundai Accent и Hyundai Creta. Официальный дистрибьютор марки EXEED в Казахстане – автомобильная группа Orbis Auto – начала продажи новейшего премиального полноприводного кроссовера EXEED RX. Больше года в Алматы работает завод полного цикла по производству легковых автомобилей – Hyundai Trans Kazakhstan.

Hyundai kz

Первые экземпляры компактного кроссовера Hyundai Bayon были собраны в Казахстане, продажи новой модели начнутся в октябре — читайте в автомобильных новостях на Главная» Новости» Хендай завод последние новости. Hyundai Казахстан. Хюндай в Казахстане автосалон. Сайт хендай казахстан. ТТС Хендай Казань проспект Победы. Коммерческая и спецтехника Hyundai от официального дистрибьютера на территории Казахстана | Hyundai Com Trans Kazakhstan. Директор официальной дистрибьюции Hyundai Auto Kazakhstan Денис Коломацкий раскрыл некоторые подробности переговоров со штаб-квартирой Hyundai и рассказал о ближайших планах отечественного завода по производству легковых авто в Алматы.

Российский автозавод Hyundai Motor может отойти казахам

Сергей Ильин Начальная комплектация включает в себя четыре подушки и шторки безопасности, парктроники «по кругу», бесключевой доступ, электропривод пятой двери, двухзонный климат- и круиз-контроль, подогрев всех кресел, форсунок стеклоомывателя, руля, лобового стекла и зеркал, медиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и кожаный салон. Также не придётся доплачивать за адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и контроля полосы. В двух начальных комплектациях салон может быть пятиместным, трёхрядная компоновка — прерогатива «старших» вариантов.

Чтобы минимизировать риски и не зависеть от поставок с одного-двух направлений, в частности с севера Россия и востока Южная Корея мы начали искать возможности поставок комплектующих с других заводов Нyundai Motor Company как на юго-востоке, так и на западе.

Такими альтернативами могли стать поставки комплектующих с заводов Hyundai из Чехии, Турции, Китая, Индии. В октябре 2021 года мы начали переговоры с Hyundai Motor Company по расширению географии маршрутов поставок и увеличению квоты на поставки комплектующих в Казахстан. Речь о глобальных изменениях в работе ряда крупных компаний и предприятий.

Пересмотр поставок для той или иной страны, перенастройка логистики — это трудоёмкий процесс, в котором были задействованы несколько государств, это перестройка многих бизнес- и производственных процессов. И буквально на днях мы достигли желаемых результатов. Зарубежные партнёры выразили доверие нам, пересмотрели свои планы, задействовали дополнительные ресурсы, чтобы мы могли производить больше автомобилей для наших клиентов.

Таким образом, сейчас я с уверенностью могу сказать, что в этом году Hyundai Trans Kazakhstan выходит на полную производственную мощность. В 2021 году завод выпускал порядка двух тысяч автомобилей в месяц. С начала текущего года до настоящего время мы поставили на казахстанский рынок более девяти тысяч автомобилей.

План на май — более двух тысяч единиц, на июнь — порядка трёх тысяч, и с июля Hyundai Trans Kazakhstan будет производить по четыре тысячи машин каждый месяц для Казахстана. Нажмите чтобы увеличить Итого за год — это более 37 тысяч авто для отечественного рынка, в том числе от 7 до 10 тысяч автомобилей мы произведём мелкоузловым методом, на сегодня это Hyundai Accent и Hyundai Tucson. К слову, если заглядывать вперед, наша стратегическая цель — увеличить объёмы мелкоузлового производства автомобилей и параллельно наладить производство автокомпонентов на собственном заводе, который мы планируем построить в Алматы.

В связи с геополитической ситуацией мы испытываем проблемы с поставками некоторых комплектующих с завода Hyundai в Санкт-Петербурге на Accent и Creta. Благодаря новым договорённостям с Hyundai Motor Company по увеличению квоты на комплектующие для Казахстана и открытию дополнительных маршрутов мы чувствуем себя уверенно и, более того, продолжаем расширять модельный ряд. Мы также пересмотрели маршрут поставок комплектующих для производства модели Accent: в настоящий момент мы уже получили первые партии комплектующих с заводов Hyundai в Китае, Индии и Южной Кореи.

Однако сейчас покупатели утверждают, что в автоцентрах нет автомобилей, а ждать и упускать привлекательные условия льготного кредитования не хочется. Что делать? Для начала нужно определиться с моделью, которую вы хотите приобрести.

Затем посетите салон официальных дилеров Hyundai, которые есть практически в каждом городе.

Клиентам, которые ожидают автомобили Ассent и Creta, предлагают остаться в очереди и ожидать возобновления производства либо оформить заказ на другую модель марки. Что же касается завода, то он «не отказывается от обязательств по увеличению производства автомобилей и расширяет модельную линейку». В частности, в дилерские центры уже поступил i30, а в обозримом будущем до автосалонов доберется и Bayon.

Когда в Китае начались проблемы в связи с карантином, грузы месяцами простаивали на границе. Большинство компаний перекинули поставки товаров на маршрут через Россию. В результате в РФ случился коллапс, порты были перегружены, суда простаивали в рейдах, образовался дефицит контейнеров и финтинговых платформ это специализированная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Цена доставки одного контейнера взлетела с 3500 до 12 500 долларов, кратно увеличились сроки доставки комплектующих. Если до логистического кризиса весь путь контейнеров с комплектующими из Южной Кореи до Алматы занимал месяц, то в пандемию транзитное время увеличилось до полугода.

Вместе с тем мы наблюдали растущий спрос на наши автомобили. Для производства крайне важно соблюдать тайминг и не выбиваться из графика, поэтому мы обязательно закупаем комплектующие на 3-4 месяца вперед. Стоит отметить, что Hyundai популярен за счёт высоких потребительских характеристик автомобилей — технологичность, качество, комфорт, дизайн. И цена привлекательная, судя по тому, что львиную долю общего объёма продаж Hyundai составляют автомобили, приобретённые за наличные средства. Планируя строительство завода Hyundai Trans Kazakhstan, мы прогнозировали, что выйдем на полную мощность — 45 тысяч автомобилей — в 2023 году. Однако через год работы предприятия спрос на наши авто значительно превышал предложение, и мы поставили себе задачу выйти на полную мощность производства уже в этом году. Вместе с тем поставки комплектующих затягивались. Чтобы минимизировать риски и не зависеть от поставок с одного-двух направлений, в частности с севера Россия и востока Южная Корея мы начали искать возможности поставок комплектующих с других заводов Нyundai Motor Company как на юго-востоке, так и на западе. Такими альтернативами могли стать поставки комплектующих с заводов Hyundai из Чехии, Турции, Китая, Индии.

В октябре 2021 года мы начали переговоры с Hyundai Motor Company по расширению географии маршрутов поставок и увеличению квоты на поставки комплектующих в Казахстан. Речь о глобальных изменениях в работе ряда крупных компаний и предприятий. Пересмотр поставок для той или иной страны, перенастройка логистики — это трудоёмкий процесс, в котором были задействованы несколько государств, это перестройка многих бизнес- и производственных процессов. И буквально на днях мы достигли желаемых результатов. Зарубежные партнёры выразили доверие нам, пересмотрели свои планы, задействовали дополнительные ресурсы, чтобы мы могли производить больше автомобилей для наших клиентов. Таким образом, сейчас я с уверенностью могу сказать, что в этом году Hyundai Trans Kazakhstan выходит на полную производственную мощность.

Новости по теме

  • Ещё по теме
  • Hyundai Trans Kazakhstan строит автомобили и историю
  • Astana Motors опровергла планы купить завод Hyundai в Петербурге
  • Дилеры Казахстана отказываются продавать автомашины KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году
  • Автоновости

Казахстанская компания будет производить автокомпоненты для Hyundai

В Казахстане дилерские центры популярных автомобильных марок отказались продавать новые машины гражданам России. Подробнее обо всех новогодних акциях от бренда можно узнать на официальном сайте Hyundai, в круглосуточном контакт-центре по номеру 7007 и в официальных дилерских центрах в городах Казахстана. Казахстанская Astana Motors заявила, что не имеет планов вхождения на завод крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. Стоит отметить, что технические характеристики Hyundai i20 были известны россиянам еще по одной модели марки.

Hyundai Bayon прокрался через Казахстан. Hyundai i30 предложил себя вместо Соляриса | Новости №2314

Если прежде во главе зарубежных делегаций, посещающих Казахстан, были руководители региональных подразделений, заместители и вице-президенты крупных компаний, то в этом году планка представительности таких визитов возросла до первых руководителей. Первыми планку повысили южнокорейские игроки. С какими целями они пребывают в нашу страну, - в материале обозревателя BaigeNews. Президент Kia Corporation Хо-Сунг Сонг во время недавнего визита в Казахстан, посетил промышленный объект, строящийся в Костанае — новый автомобильный завод Kia. После завершения строительства в 2025 году, на предприятии планируется создание 1,5 тысяч постоянных рабочих мест. Параллельно с этим в регионе ведётся строительство локализационного центра. Это ещё и создание кластера по локализации автокомпонентов для казахстанских производителей машин.

Мы постараемся привлечь сюда крупнейших поставщиков и развивать это направление", — сказал Хо-Сунг Сонг в Костанае.

Реализация проекта идет полным ходом. На сегодняшний день уже ведутся строительно-монтажные работы на выделенном под завод участке площадью 70 гектаров. Параллельно с созданием производственной базы, власти региона уделяют большое внимание подготовке кадров для будущего предприятия. В колледжах и вузах региона открываются новые специальности по пяти направлениям машиностроения.

Завод — это единый организм, и важно, чтобы он работал без перебоев — четко и слаженно. Производственный персонал работает в две смены: с 8. По прибытии на предприятие рабочие переодеваются в форменную одежду и заступают на свой пост. Для тех, кто трудится на механизмах повышенной опасности, таких как водители погрузчиков, перегонщики, водители-испытатели, установлен обязательный предсменный осмотр специалистом по охране здоровья. Всегда и особенно в период пандемии здесь уделяют особое внимание здоровью сотрудников. На заводе Hyundai Trans Kazakhstan организована медицинская служба с двумя профессиональными медиками. Медицинские работники на производстве проводят профилактические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья, оказывают первую доврачебную помощь, контролируют санитарно-гигиеническое противоэпидемиологическое состояние на заводе, в том числе в заводской столовой и многое другое. Интересно, что Роза Мурзанова — одна из тех сотрудников, кто начал работать в компании еще на этапе строительства завода. Моя военная закалка, опыт и наставления коллег-врачей и преподавателей Республиканского высшего медицинского колледжа помогли собраться с мыслями и закрепить свой боевой дух. Это было самое сложное время для меня. К счастью, из острого периода пандемии 2020 года мы вышли без потерь и построили завод, который сегодня играет важную роль для страны, — делится воспоминаниями Роза Мурзанова. На сегодня 99 процентов работников Hyundai Trans Kazakhstan вакцинированы от коронавируса и 1 процент работников имеет медицинский отвод. Репутация — прежде всего На предприятии созданы все условия для формирования и роста профессиональных кадров , довольно дефицитных для рынка. Нужно отметить, что завод во всех смыслах и подходах современный — казахстанские специалисты работают на оборудовании из Южной Кореи. В процессе монтажа оборудования на новом производстве поэтапно принимали участие 120 южнокорейских инженеров и 6 специалистов из России. Работа в сфере машиностроения требует квалификации, высокой ответственности и дисциплины. Сотрудники завода нацелены на результат.

А в июле панируют начать производство моделей i30 и Bayon, которые будут доступны по льготной программе. Автомобили стоимостью до 15 миллионов тенге доступны по программе льготного автокредитования. Также специально для дизельных автомобилей у нас есть и собственные программы финансирования", — отметил Совет Осипов, директор дилерского центра Hyundai Premium Karaganda. Для обратной связи с клиентами работает круглосуточный контакт-центр 7007.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий